Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/28/2020 in all areas

  1. 10 points
    С моим ГГ, впервые, за несколько прохождений, произошёл неординарный случай: Захожу в ТД со стороны Свалки и только снимаюсь с паузы, так и начинаю получать свинцовые "приветы" от тамошних Долгарей. Бегу за валун, чухая репу на предмет того, а где же мну им "насолил" (может они друганы Черепа, недавно почившего от руки Меченого ?) ... А всё оказалось до безобразия банальным - прямо за спиной у Меченого, одновременно с ним, заспавнился Бандос, по которому и стреляли Долгари. p.s. я это к тому, что Зона выкинула очередной фортель.
  2. 5 points
  3. 5 points
    Именно так. Они не показываются, но действуют. При подборе список свойств видно сразу, значения - по факту измерения. Плюс или минус можно по цвету надписи распознать, для более-менее массовых артефактов. Для легендарных артов, надпись "неизвестно" будет принимать нейтральный цвет. И не узнаете плюс там или минус, пока не измерите) Но впрочем, у легендарных, плюсов обычно больше (но не всегда) Я бы так не говорил... видимо я забыл сказать, но трофеи-то при этом подешевеют. То что с каждой псевдопсины валится хвост стоимостью 32 - ну это не дело. Трофеи сохраняют свою массовость (зверья-то много), но цена их упадет. Так что охотой можно будет только патроны отбить, ну для того она собственно и нужна. Артефакты же напротив подорожают. Хоть и станут редкими, но приоритетной статьей заработка для сталкера, должны стать все же именно артефакты.
  4. 4 points
    Настраиваем систему набора поинтов (AMKoin), которые будут начисляться за общение на форуме и которые можно будет обменивать на форумные ништяки. Сегодня-завтра откроем для бета-теста.
  5. 3 points
    И с этим НПС, в таперишнем прохождении, так тоже "нипонятка" имела место быть: Хожу за компроматом для Кузи - Шерстюк на посту (но он мне и нафиг не нужен, на тот момент) .... В последующие пару заходов (дней) на локу (хотел с ним пообщаться), пробегая мимо, я его в упор не видел (предположил, шо Зона схавала - ну и ладно) ... а тут, вдруг, как только нарисовался квест с Архарой - он занял свою позицию ... главное, шо в том замесе не участвовал и живой остался ... p.s. делаю выводы - иногда и у Шерстюка бывает выходной.
  6. 3 points
    Это да... Хотел Шерстюка перекрасить. Одного баллона маловато. А два баллона или баллон + канистра многовато. Приходится постоянно на агро к нему бегать.
  7. 3 points
  8. 3 points
    @amateur_61, бандит не заспавнился! Он за тобой со Свалки крался, хотел карманы посчистить. Но облом случился.
  9. 3 points
    В ковырялке, когда обсуждали это недавно, писали, что не собирает повторно. Проще сам ствол заспавнить готовый, ведь что ствол, что чертёж прописывать - всё равно вмешательство. А если не хочется халявой, то проще выкинуть в труп какой необходимые детали и арты. В гайде об этом не сказано, потому что это чушь полная.
  10. 2 points
    Что то за Jimmy стало обидно! Так и не впустили в помещение. Jimmy Barnes ft. Keith Urban - "Good Times"
  11. 2 points
    Здравствуйте, господа сталкеры. Ситуация сейчас такая - мод в версии 2.0 готов. Но есть всё та же проблема с вылетом на Янове, с которой сталкивались бета-тестеры, она никуда не исчезла.Я нашёл способ обойти её но прекратил работу над модом летом 2019. Постараюсь в ближайшее время запустить мод "на десятке", собрать и залить на ядиск.
  12. 2 points
    В ДН принеси, пускай посмотрят какие по зоне бумажки с буковками гуляют)).
  13. 2 points
    Bodyrockers Round And Round
  14. 2 points
    @Бедуин, да, похожее было когда-то. Лет семь-восемь назад.
  15. 2 points
    Запустил Новую игру без сюжета ибо главный сюжет банален и прямолинеен как колея. Цель поставлена была найти все журналы, Пупсы, СБ и т.д. Для этого пришлось прочесать все Содружество от и до. Не найдены журналы только на локациях, которые недоступны без прохождения главного сюжета... Вся СБ легальная "складировалась" в Сэнкчуари, "нелегальная", т.е. "ворованная" парковалась на ферме Эбернети. В этой игре, если для выполнения задания не требовалось убийство босса, то так и делалось. Ну для коллекции воровал у них их СБ и уникальное оружие, предметы. Так что большинство боссов в игре у меня живы. Поселение Эбернети и "ворованная" СБ стрелков, рейдеров, Боссов.
  16. 2 points
  17. 2 points
    Вот спецом качнул НЛС 7, поставил дождик - вроде другой стал. капель больше, но они мельче, мне такой вроде понравился. https://yadi.sk/d/OFQHEA_Dt0KYrw
  18. 2 points
    @СтарСталк, Заход в Мертвый город оттягиваю. Хочу разобраться с парой заданий. Но сегодня специально сделаю пробный заход после взятия корпусов и если понадобится, до их взятия. Если это не простое совпадение у тебя, тогда откачусь назад и не буду их брать. О результате отпишусь. @СтарСталк, Проверил. С корпусами бомб спокойно прошел в дом с телепортом в М. Город. Без проблем все выполнил и перешел в М. Город. Корпуса даже остались со мною. С ними у меня было все в порядке. Тебе стоило пере зайти в М. Город заново. И даже не в М.Город а заново пере зайти в Лиманск, причем с сохранения сделанного до перехода в Лиманск. Если у тебя и был где косяк, то это не из за корпусов бомб. И вообще.......обокрали конкретно! Не помню, но в ОП 2, вроде бы оставалось дробовое оружие. А здесь полностью пустой. Только ножи. Маскировочной экзы лишили. Относящиеся к средствам телепортации - одноразовые телепорты в Бар, Янтарь и на Кордон, почему то оставили. Где логика?
  19. 2 points
    В каком конкретно? Или речь о Солянке идет? Текстуру-то можно и поменять. Вот текстура из НС-2016, только старую скопируй на всяк случай. Вроде бы не такой дождь, как в УЗИ. https://yadi.sk/d/GIQ1NMo3Hy4-sA
  20. 2 points
    То что непись использует обвесы, что ему продаёшь, это как бы всем известная фича. Но вот то что непись в состоянии снять обвесы с подобранных стволов и повесить их на свой,... вот это для меня оказалось натуральным откровением.
  21. 1 point
    Нет. Не согласен!!! Скажи, что нужно и я сделаю. Я не буду думать, что тебе хочется или нужно. Сделай свои пометки в моей инструкции со своими пожеланиями и пришли мне.
  22. 1 point
    Как доберусь до Монолита обязательно загадаю Maksim Palmaxs feat. Anya Hibental - Like a Bird (Digital Department Remix) Wanya Bruch & BlissN - Bon Vojage (Original Mix) Omauha - Chiang Mai (Original Mix)
  23. 1 point
    Я лесом иду в таких случаях))). ( Мимо ) Но крестик не поставлю. Вопросик само то под эти случаи. Крестик это что то не приятное на этом форуме, да еще и красный).
  24. 1 point
    @artemii, Правильно. Если не согласен, тогда обоснуй а не ставь крестик. Или поставь значок "Сомнительно".
  25. 1 point
    Ну даёте. Проще надо относиться. Не понимаю агра на отрицательные оценки. Если заминусили, значит есть повод задуматься. :D Вот я перечитал свой скам после креста и понял, что всё однобоко через жопу изложил, будто пытаюсь убедить человека в наличии проблем с памятью. :D
  26. 1 point
    @artemii, Мой вариант Показометра:
  27. 1 point
    @kashafoch, а, сорян, не так понял. Тут да, согласен. Но я б не назвал это прям читом. Ведь по логике не сжигает же Василий чертежи эти, да и не прочь он будет подзаработать, собрав ещё волыну. :D ИМХО, не очень решение вообще с этими чертежами сделали.
  28. 1 point
    @kashafoch, Дружище! Огромный спасибос за помощь с гранатами. Оказывается, если она у тебя одна в рюкзаке, то в альтернативном рюкзаке она не отобразится. Я об этом не знал. Но самое интересное, Брому стал отдавать все гранаты, по его цекличке, а в моем рюкзаке были только те гранаты, что он просил. Он все взял. Сработал скрипт о сдаче задания. Я получил все обещанное от него. Но самое интересное - 10 штук гранат (РГД-10) остались у меня. Хотя должны были перекочевать в карман Брома.
  29. 1 point
    Ну да. Там даже если дождь сильный, нет этих водопадов, вроде как ближе к реальному дождю. А вообще надо бы, чтобы было больше моросящего дождичка. Как по мне, это было бы более атмосферно. Я еще Янтарь не видел, там, судя по файлам, своя погода. А вот какая именно - будем посмотреть. И если получится, надо будет побольше мороси и туманов везде сделать. А то льет и льет как из ведра...
  30. 1 point
    @re6el33, Но так оно и есть. Папку с чертежами я нашел в тайнике за долго до наводки Василия. В х-14 взял вторую. Значит такое может быть. В начале игры и сейчас я активно скупал и скупаю (что бы деньги тратить) информацию о тайниках у НПС. Значит здесь может сработать теория вероятности, что НПС до получения мною наводки от Василия, побывал в Х-14 и хапнул там Папку с чертежами. Но это так.......размышления. Но сам факт с Папкой на Гравик есть и я ни чего не придумываю. Только доказать не могу. Скажут, что заспавнил. Я редко участвую в переписке и обсуждениях. Но если написал пост, значит по делу. И не занимаюсь придумыванием, лишь бы поболтать. Это я не тебе в огород. Для сведения другим. И правки при этом не причем. Нет в них составляющей для такого Бага.
  31. 1 point
    @AndrewMor, Представляшь, в текстурах этого Погодного мода уже лежал файл дождевых капель, причем самый правильный - лучше чем в NLC на поядок. Называется "fx_rain__.dds"
  32. 1 point
    В шапке написано, что обновлена она по состоянию для версии 0.7 Это требования инсталлятора устарели. Мод нужно ставить в пустую папку, НЕ поверх оригинальной игры.
  33. 1 point
    А к нам весна пришла - абрикос зацвёл - однако .
  34. 1 point
    Диалог до конца состоялся, не оборвался на полу слове? Как бы проблем с не появлением Раби после диалога не было у игроков.
  35. 1 point
    Вот, немножко нашел: https://yadi.sk/d/FOYfotHlkgLmmw Что-то с ТЧ, что-то с LA_DC, а что-то в ОП-2 нашел. А от куда остальные...???
  36. 1 point
    Отлично, что что-то делается в этом направлении. Я в этот раз "забил" на главный сюжет. Просто локи исследую досконально и побочки выполняют. Тоже интересно. "Крутые моды" комп не тянет.
  37. 1 point
    Стоит мод "Мы Минитмены", улучшеные поселенцы и улучшенные диалоги игрока и компаньонов. Очень неплохо вносят разнообразие в игру. Поселенцы теперь общаются между собой. С Престоном в поселения заходил, так поселенцы с ним в диалог вступают, разговаривают с ним. Довольно прикольно. ГГ теперь отвечает на реплики компаньонов с которыми в данный момент путешествует и на другие игровые ситуации. И эти моды постоянно улучшаются. Что касается Super Munant Redux, Reider Overhaul то бери ставь и сравнивай. А что по крутости ГГ, то приходиться прокачиваться по максимуму что бы на равне воевать можно было. Т.к. все новое добавленное оружие в игру также появляется и у врагов. Уже не помню че там в игру понаставил, что даже появились Дети Атома с навороченными пушками, которыми гг выносят с двух попаданий и гули 2х метровые и полудикие в броне со штурмовыми винтовками. https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/settler_and_companion_dialogue_overhaul/128-1-0-9769 https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/player_comments/128-1-0-5425
  38. 1 point
    Детекторы и ПНВ от нее питаются.
  39. 1 point
    ну его "с чего начинается родина" норм...такой депрессивный закос под правду жизни... Parallel (feat. Zara Kershaw) (LSB Remix) · Technimatic Netrop - Touch The Sky Ivy Lab - "Cake"
  40. 1 point
    А с логами чего там? Может что-то поправимое (а вдруг) Так то электрохимеры много где, встречаются... но ЧАЭС наверное удобнее. А я сижу и завидую. Тож поиграть охота... класс артефактов на новые рельсы переписал. Старые рельсы выдрал. И теперь у меня игра не запускается - требует чтоб я все конфиги артов под новый формат переписал... Оно, конечно, так и задумано, и было ожидаемо. Но блин, досадно в такие ситуации попадать - пока от обеда и до забора не перелопатишь, не запустится... Эх. Зы. Новость, не новость... короче, Слава нас покинул. Обиделся на меня, за... вот сам пусть придет и скажет, за что именно. А то я не так скажу. Эд пока занят. Движок требует доделок по пяти фронтам, и конфиги в довесок. И почему я самоклонированием размножаться не умею. Мда. Пошел дальше конфиги перепахивать. Народ, вот на кой ляд мне сдались ваши "сочувствия"? Их в конфиг не запишешь, и на хлеб не намажешь. И часов в сутках они тоже не прибавляют. P.S. Запустился. И, по-моему, это стоило того: Если у артов рандомный разброс свойств, то откуда сталкеру знать, КАКИЕ именно у этого образца? Когда принесет кому-то с измерительной аппаратурой, тогда и узнает. Радиоактивность можно дозиметром померять, и в полевых условиях, а вот остальное... у соответствующих людей. Пока бесплатно, а там посмотрим, как фича приживется. P.P.S. Каждый артефакт "помнит", измеряли его или нет... так что S/L тут не поможет.
  41. 1 point
    ЧАЭС-2 хорошая локация оказалась) Есть где ГГ заныкаться. Выбил все живое, добрал недостающих десять химер и добыл две с четырех нужных по квесту электрохимер. Дальше хуже. Поремонтировался на Затоне, взял пулек к снайперке и начало выбивать на рабочий стол. На ЧАЭСах двух. Зашел с другой стороны, выбивает в Припяти возле перехода на ЧАЭС. Может я сильно много с собой таскаю) Мне надо ещё две электрохимеры для вступления в СЗ. А водятся они на ЧАЭСах.
  42. 1 point
    Вооружите заставу РПГ и острые ощущения вам обеспечены
  43. 1 point
    @monk, закинь xrcore.dll (пропатчено в SVN_portable_r232) в bin (6 патч): https://yadi.sk/d/kmxzDyI8WPe8pw Зы. для этого файла и есть только эта правка: ;=============================================== ;===ОТКЛЮЧЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕКСТУРЫ=== ;====NO FATAL ERROR WHEN CAN'T FIND TEXTURE===== ;=============================================== 0x1001CBE6 5
  44. 1 point
    Реализация рандомных свойств артефактов, перенесена в движок. Побочным эффектом этого стало то, что конфиги артефактов уменьшились в объеме раз в несколько) Артефакты больше не читают свои свойства из конфигов. И... если раньше найти два абсолютно одинаковых артефакта, было еще хоть и маловероятно, но возможно, то теперь такое будет намного реже. Число разнообразных возможных сочетаний свойств, исчисляется тысячами и миллионами. Сами артефакты существенно подорожают... и станут существенно более редкими. ЗЫ. А зачем это, собственно, делалось - да затем чтобы убрать в движок всю (в СЗ 0.7 и ранее - скриптовую) машинерию, обеспечивающую исполнение этих рандомных свойств из карманов и из рюкзака. А эта самая машинерия крутилась на каждом апдейте, внося немалый вклад в фризы и лаги.
  45. 1 point
    @Generaator, удерживай shift при выкладывании мины.
  46. 1 point
    Никакой. Почти все в районе 1.1-1.3 по урону. Именному обрезу я даже 3.0 правил, чтоб было схоже с большинством игр, где двустволки делают самыми дамажными в противовес перезарядке, вместимости и дальности. И даже с 3.0 была полная шляпа. Лучше "Джадж" взять в пистолетный слот, подкрутив урон на свой взгляд баланса, а то дефолтные 0.9 его - просто смех. Я "Джаджу" 1.8 ставил, как "Практике" и "Мурке". Может показаться читерным, но на деле вышло сбалансировано, ведь на него зато не повесишь прицел, и бьёт он недалеко. Получается полноценный полезный ствол, а не мусор для галки.
  47. 1 point
    Mylene Farmer.Q.I.
  48. 1 point
    Недавно обнаружил, что сталкеры в зп не стреляют по игроку, если тот дальше 30м. Проверял в чистом зп, на ботах, что идут в смарт, где игрок появляется при новой игре. Если бой нпс с нпс, то тут нормально, их ограничивает eye_range в m_stalker.ltx, также пока искал причину, нашёл в исходниках некоторые параметры, которые не добавили в [fire_queue_params] (что в в m_stalker.ltx) pstl_queue_fire_dist_med = 15 pstl_queue_fire_dist_far = 30 shtg_queue_fire_dist_med = 15 shtg_queue_fire_dist_far = 30 snp_queue_fire_dist_med = 15 snp_queue_fire_dist_far = 30 mchg_queue_fire_dist_med = 15 mchg_queue_fire_dist_far = 30 auto_queue_fire_dist_med = 15 auto_queue_fire_dist_far = 30 Это деф.значения, но меняя их проблему выше не решило. Искал по значению 30, тоже самое - в общем забил на это дело. Но недавно снова попробовал найти причину, предположил что 30 можно в скриптах/коде (и том и в другом разбираюсь крайне плохо) представить по другому. После долгих поисков ждал приз: xr_combat_ignore.script, (action_process_enemy:enemy_callback) ... if se_obj and se_enemy then local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry() if se_obj.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_obj.group_id] ~= nil and se_enemy.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_enemy.group_id] == nil and se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then return false end end se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then - именно это соответствует 30м в квадрате. Поставил 14400 (120м) и сталкеры перестали тупить. Непонятно, почему это блок кода применяется только к игроку и вообще зачем такое ограничение - прошу, знающих, пояснить. И да, такой байды нет в чн / тч.
  49. 1 point
    @RubinRadioactive Да как так?? В каких моментах, местах\ситуациях\локах? Можно чуть больше конкретики? Третий раз недавно проходил - никаких проблем и крашей сейвов. Как так у Вас получается?
  50. 1 point
    @Max Warlock, Масштабирование делается так :
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...