Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      5 828


  2. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 586


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      10 451


  4. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      13 755


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.03.2020 во всех приложениях

  1. Биолокатор, детекторы артефактов, детекторы аномалий, УРТ и телепорты Стрелка и Харона, трансмутатор - иже с ним, с автозахватом. Туда же можно отнести и гравипушку со всякого рода гаусс-стрелялками. Ну сколько уже можно писать, что Солянка - крайне демократичная игра? Кто-то и в детском саду находит своё. А кто хочет потрахаться и почувствовать себя именно МЕЧЕНЫМ (Зоной, О-Сознанием и т.п.) - ну так никто же не заставляет пользоваться всеми указвнными выше гаджетами? Так в чём проблема? P.S. Уж не будем говорить про то, что в настоящее время прицелы с автозахватом цели - это РЕАЛЬНОСТЬ. И их существует достаточное количество самых разных сортов. Погуглите в Интернете! Разве что меточки не раскрашивают красным\зелёным. P.P.S. Боле того. Современные прицелы со встроенными микрокомпьютерами помимо чудесного автонаведения на цель, также считывает расстояние до цели, анализируют скорость ветра, наличие осадков и, соответственно, вносит в будущий выстрел необходимые поправки. Всё для человека! В смысле, угробить его как можно проще.
    8 баллов
  2. 13 лет назад состоялся релиз ТЧ. GSC поздравляет фанатов игры и показывает скриншот "Сталкер 2".
    5 баллов
  3. Chernobylite распак часть 1 https://mega.nz/#F!6sljjIIZ!_kIHAY_iEGS2DyVQUhJEYQ Chernobylite распак часть 2 https://mega.nz/#F!HehXES6a!QDi-hdz4GqRVo8ZL5_PUyQ UE4 (PSK, PSA, PSKX, TGA, OGG).
    4 балла
  4. Привет всем. @d_gennadiy, Если имеете ввиду, какой арт. какую аном. убирает, то вот Рубиновая пружина удаляет Карусель Рубиновая плёнка удаляет Трамплин Рубиновая батарейка удаляет Воронку
    3 балла
  5. Как то грустно стало. РГ-6 под натовский снаряд, "уникальный", в игре был с оригинала ТЧ. А переделать его под реальный образец, никто из оружейников за 13 лет (!!! ) не удосужился. При том что его и моделить то не надо - открываем ту же вики, и видим длинный список игр, откуда можно вытянуть модель... А на амк форуме за все время всего парочка упоминаний MGL, и к сожалению это не сообщения о новых оружиях... Вот как быть? Казнить нельзя помиловать. РГ-6 под натовский боеприпас, это сон разума в чистом виде. От MGL отличается внешне очень заметно. Да и не только внешне. А удалить его - получится сильный дисбаланс между калибрами снарядов. Чего это под один калибр есть гранатомет а под второй нету... А если опереться на реальность, то вообще-то, разница между ними в другую сторону... для MGL есть картечные боеприпасы, с которыми он превращается... превращается в 6-зарядный дробовик калибра 40мм. Как вам такое?
    3 балла
  6. Если бы игроделы обращали внимание на пессимистов и разного рода опасающихся, то навряд ли мы вообще увидели ТЧ. Сравнивать основную игру и дополнения ЧН и ЗП к ней, это просто моветон чайников. Лично я жду и верю что С2 выстрелит.
    3 балла
  7. tut_ili_tam Да если ещё в стандартной нычке... У меня комп в два раза как минимум слабее. Иду на средней статике. Вылетов практически нет. Я уже наглеть невольно стал. Сейвиться забываю.
    2 балла
  8. "Мы гуманисты! Человек - вот наша цель!" сказал один генерал. ....Чет навеяло....
    2 балла
  9. Чем мы можем тебе помочь? Кулачки за тебя держать? Несколько страниц назад давал советы про сейвы\логи, а сам им не следуешь Сомнительно @dsh, Теперь только точка
    2 балла
  10. Я тут чего-то заскучал... А пока скучал, за пять минут сделал ещё несколько скринов С2... Вот. Причём, мой комп позволяет даже играть на разрешении 1920х1080, в отличии от компов разрабов С2, у которых дальше 1600х900 дело не пошло судя по всему... Тока сразу говорю - Это всё обман! Никакого С2 у меня нет! Монтаж! https://youtu.be/ZSuOiZk_cWw
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Еще нет. Руки не дошли до этого. Вот сегодня вечером собирался найти файл. Кстати, на момент "съемки фото" в ВЛ этот туман еще был просто туманом. А потом он еще сгустился и получилось как в НЛС. В общем - круто. Звук грозы шикарный. А вот текстуры капель дождя, к сожалению, остались старые.
    2 балла
  13. Я тут наблюдаю слова человека, несведущего в игрострое и моддинге... Как это ни странно... Да хотя бы в нижний-левый уголок скрина посмотреть. На значок u4. Если ты понимаешь, что это такое. Это перенос идей сталкера на новые технологические рельсы, сделанный на профессиональном уровне. По сравнению с этим технологическим скачком, разница между ТЧ-ЗП, например, малоотличима от нуля. Технологии нормальные, это главное. Там будет более нормальный СДК и более современно сделано все. Ну, по идее. А даже если нет, доделать нормально будет на порядки проще. Мне честно говоря, плевать какой там будет сюжет, такой же как в ТЧ или другой, интересный или нет. Учитывая перегретые и явно раздутые ожидания от этой игры, я почти уверен что чистый S2 без модов, эти гипертрофированные ожидания не оправдает. И с вероятностью 99%, по шедевральности далеко не доползет до уровня ТЧ. Это наиболее вероятно, и это нормально. Не надо ждать чудес. Но это новый набор "сделай сам" для мододелов. Принципиально технологически новый. И вот это - главное. Если вы понимаете, о чем я.
    2 балла
  14. Всем Доброго! Bert H & High N Sick - Nightfall Keeno - The Comet Dawn Wall - Blinded + Dexcell ft. LaMeduza - Freefall - что то в этом есть
    2 балла
  15. Ну так я же по памяти... А так да, разные, но сюжет один. Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет.
    2 балла
  16. Нет. Это отдельный квест. Ну как тестить... Просто начал НИ в свой УЗИ с новыми правками и поставил эту погоду. Пока всё ровно и очень, очень красиво. Закат Туман после грозы
    2 балла
  17. @Тень121, продавай. Или носи до Лиманска. Так отдашь.
    1 балл
  18. Он захочет проверить, действительно ли рубиновые арты уничтожают аномалии. Я не советую брать капсулы, ибо они понадобятся по хомяку Сахарова. Да и дорого выходит. Я когда взял этот квест на руб. арты пошел в сааамое начало Бара, там где длинная дорога, и зафармил нужные аномалки, переодически перезагружаясь. Заняло минут 15- 20 макс
    1 балл
  19. @Пивкабы xD, в нашем деле не сейвиться опасно А вообще вроде нашел проблему Убрал все правки, оставил только пояс на 44 арта. Проблема решилась, вроде как. Обычно 2 раза сохраниться на Юпитере - событие сродни явлению Христа на руси... У меня стояло много правок, еще забыл убрать спавнер (там для хомяка одного ставил его, не мог найти нигде гауссы, ну и так, иногда им пользовался, когда понимал, что ооочень долго буду что-то делать). Спавнер был гибридный от naxac и каравана. Подозреваю, что дело в нем, ибо остальные правки вообще по идее не должны ни на что влиять. Хотя подозреваю еще могло влиять частое обновление ассортимента у торговцев, ибо это каждый раз по новому все спавнится. Такие дела У меня на динамике с болот непредсказуемо выкидывает. Знаю, что это проблема многих модов, которые переносят локи. Ну и плюс сами болота большая лока. Поэтому поставил все на статику P.S. Кстати, некоторые правки ломают сюжет Снайпер перед самым его завершением. Хотя, может я ошибаюсь. В любом случае, если у вас что-то не идет переименуйте\удалите геймдату и запустите заново игру, должно быть все норм
    1 балл
  20. @d_gennadiy, здесь в игре, с деньгами не проблема же. Я в начале игры не много спавнил денег, что бы обеспечить оружием нпс в Д. Н. и то ГГ остался в минусах. Только в одном квесте в М. З. подымаешь почти до штуки. Тогда, по локе аномалии хватает, убирайтете, что создала игра.
    1 балл
  21. @Виталий Молодцов, обновил тестовую версию.
    1 балл
  22. @d_gennadiy, что, кровного червонца жалко на капсулы. попробуйте, поэкспериментируйте.А аномалии можно любые убирать. На раннем патче у меня глюкнуло и поэтому именные сейвы делайте.
    1 балл
  23. Доброго всем! Малость популярной... Audiosoulz - Dancefloor Alan Walker x A$AP Rocky - Live Fast (PUBGM) Robin Schulz feat. Alida – In Your Eye
    1 балл
  24. А это было не про ожидание. Моддинг хрей 1.x так и останется и с2 станет очередной копилкой с ресурсами. Ровно как до сих пор модят игры из прошлого века. А вот модинг с2 весьма туманен. Взял список игр на уе4, поискал их на moddb: Gears of war, Borderlands 3, Call of Ctulhu,... Пусто. Наверное где-то что-то модят. Как Метро. То есть моддинг не прилагается автоматически к уе4. Разработчику надо приложить некие усилия: поставить галочку в уе эдиторе, согласовать с издателем, что-то еще. Расскажи это 4А и метро.
    1 балл
  25. Сумма разума на планете - величина постоянная. А население растет. (с)
    1 балл
  26. Как наверное уже очень многие говорили, для меня самое страшное будет если Сталкер станет Метро, в самом широкополосном смысле. Ну или какой-нибудь рвано-миссионный шлак, вроде черноблайта... Вот это будет полный кабздец! По графону пока всё сходится... На самом деле, лично у меня надежда только на шестые Свитки в плане РПГ геймплея, мира.
    1 балл
  27. Ну и какую теперь загадку, код, посыл и т.д. искать в новом скрине? Может номерок "буханки" разглядеть надо... не, не видно.
    1 балл
  28. Вообще, вся проблема в показателях вывода радиации артов, она раза в 4 выше, указанной в описании. Если хотим, чтобы циферки у артов соотв. реальному эффекту, то есть несколько вариантов: 1. Берем конфиг артов artefatc.ltx, берем показатель inventory radiation, делим на 0,263 и прибавляем 0,0005 (чтобы компенсировать самовывод). В таком случае, золотя рыбка будет полностью компенсироваться огненным шаром, например. Один минус, арты реально будут жарить радиацией сильнее, раза так в 3.8, но будет типа баланс. 2. Берем конфиг артов, берем показатель radiation restore speed, умножаем на 0,256, скрываем иконки эффектов в описании в af_params_16.xml и ставим описания вручную в string_table_enc_zone.xml. Но радиация не жарит как сумасшедшая, а арты выводят по факту в раза 3 меньше. Минус - нет иконок у эффектов артефактов и долго настраивать описания. 3. Берем конфиг actor.ltx, берем параметр radiarion_v (это самовывод), делим его на 0,256, а в конфигах artefatc.ltx показатель radiation restore speed, умножаем на 0,256 (это делается из-за того, что игра отображает вывод радиации у артов путем деления вывода на самовывод). Берем конфиг артов artefatc.ltx, берем показатель inventory radiation и прибавляем 0,001953. В итоге все показатели корректны. Минус - самовывод радиации увеличен в 3.8 раза и составляет уже не 5 единиц, а 19,5. В целом можно сделать все. Как, это уже другой вопрос. Короче, придумал, как сделать по 2 варианту, но с охранением иконок. Скоро запилю. И все будет ок.
    1 балл
  29. @artemii, Здесь прохождение игры, никто не запрещал обсуждать, хоть ты с правками играешь или нет, а вот проблему в прохождение - уже другое дело.
    1 балл
  30. @Химик_спит - синтез_идёт, дрУже, не береди мои раны ... Но вопрос и для меня актуален, а @Zander_driver на него как-то лукаво промолчал (мож затевает чего в новом патче. а? )
    1 балл
  31. Будем надеяться, что сюжет этих двух картинок один, но сюжеты ТЧ и С2 окажутся все-таки разными.
    1 балл
  32. @Akello, Да, у меня кстати очень старая версия (лень матушка она ж сильнее) и не знаю даже какая версия сейчас самая новая @Akello, Помогло! Вот это класс! Спасибо!
    1 балл
  33. @ted.80, Я на чистую версию мода накатывал (12-ю), был вылет по секции погоды во время начала выброса, там я вроде исправил, не вылетает. Ворону скидывал, он вроде будет тестить. Адаптацию дома гляну, спасибо. Я щас толком уже не помню, в общем, квест с Бродягой надо закончить полностью. А Гаусс-пистоль вроде не в квесте с Бродягой?
    1 балл
  34. Разнообразие никуда и не денется. Его даже чуть больше станет. В том числе вводятся некоторые новые калибры патронов, которых раньше в СЗ не было. Но, полагаю, разнообразие оружия в моде в целом, и разнообразие на одной начальной локации - это несколько разные вещи. План такой, что на каждой новой локации ГГ должен обнаруживать что-то такое, чего он раньше в этом прохождении не видел. Это именно об оружейке речь. Согласен. Но нормальный сюжет быстро не делается) С квестом на заноз, подумаю что можно сделать.
    1 балл
  35. Тогда, возможно с выходом СЗ 0.8 будет много вайна... Не, я понимаю - калаш 5.45 дешевый и доступный ствол с массово-доступными боеприпасами. Это реалистично, правильно, так было и так будет. Но. Рекомендую загуглить, если еще не, почему охотники на любого какого угодно зверя, используют чуть ли не любой калибр, но только не этот. Калаш 5.45 хорош для своих целей, но не для всего подряд. Это одномерный-линейный оружейный баланс сталкера сделал из него универсальную пушку на все случаи жизни, в реальности он им не является. И в СЗ 0.8, тех кто привык использовать калаш 5.45 везде и всюду, ждет разочарование. Есть много вещей, для которых он не годится. Совсем. Ну тут уже игровые условности начинаются. Дробовики 12 калибра тоже дефицитом не являются, и Сайга 12К - в том числе тоже. Не является дефицитом. Но посмотрите на ее цену в СЗ... это называется игровой баланс. Хороший ствол должен стоить дорого, должен быть труднодоступен. Что было бы, если бы игрок в первую минуту игры получал бы Сайгу? Он бы потерял много часов интересного геймплея, т.к. задача "достать себе хороший ствол" стала не актуальна. Будет ли тогда интереснее играть? Нет, не будет. Так же и все АК под 7.62 ... они ж тоже не дефицит) Игровой баланс вносит свои коррективы.
    1 балл
  36. Ну, квест еще сделать надо - а это все-таки, какой-никакой, а геймплей. И делать его надо было с ПМом. А в СЗ кабанчики немножко окрепли Но да, согласен - лазейки в ТЧ были. В том балансе который там был, достать АКСУ в самом начале это явный дисбаланс... В СЗ лазеек таких, почти не оставляю. Наоборот. По опыту прошлых версий, если к какому-то стволу сложно достать патроны - то игрок этим стволом не пользуется... все конечно относительно, но боеприпасы всегда должны быть мЕньшей проблемой. Т.е. железное правило - везде и всегда, достать боеприпасы к любому оружию должно быть проще, чем само это оружие. Это касается и патронов, и магазинов. А вот именно доступность самого оружия и будет составлять тот самый баланс. На начальной локации в распоряжении ГГ будет оружие всего двух калибров. Все остальное - где-то дальше на север.
    1 балл
  37. Перебрал сегодня выдачу стволов неписям, убрал дыры в балансе... на болотах "Протекты" больше не будет. А на предбаннике не будет Ремингтона. Заодно баланс распространенности стволов выровнял. Он был очень хорошо сделан в том же оригинале ТЧ: в начале получали ПМ, и приходилось по-пыхтеть с ним, прежде чем удавалось достать что-то по-приличнее. А до получения АК надо было пройти не одну локацию. В модах игрока разбаловали и лестница набора вооружения поломалась. При всем многообразии, мало в ней стало ступенек. Я сейчас "абстрактное большинство модов" имею в виду, но и СЗ прежних версий в том числе. А ведь в плане равномерного и продуманного прогресса в "крутости" оружия, оригинал ТЧ был очень хорошо сбалансирован. Я теперь постарался похоже сделать.
    1 балл
  38. Здравствуйте, о что нашёл... Шахта
    1 балл
  39. Видимо, слово "антиквариат" неправильно поняли. Оно было применено вовсе не в смысле "что-то устаревшее, древнее". Вовсе нет. Я же и говорю - в 0.8 Мосинка может стать еще более востребованной, чем раньше, т.к. это, вообще-то, самое мощное в игре, оружие под патрон 7.62х54, доступный относительно рано. И на протяжении нескольких локаций начальных, ничего лучше Мосинки по пробивной способности, в принципе не найти. Одним словом - ствол замечательный. А вот толковые механики а тем более винтовки Мосина в хорошем состоянии, попадаются далеко не на каждом углу. И именно в этом смысле Мосинка - антиквариат. В том смысле, что редкость. В частности, продавать Мосинку ни один торговец в ЧЗО не будет. Нету такого добра у их поставщиков. И, я все же полагаю что так правильно. Такой ствол должно быть непросто достать.
    1 балл
  40. 1) Да, но несколько позже я вероятно, приделаю сбоку окна небольшие кнопки-вкладки для разных категорий предметов. По образу и подобию того, как сейчас это сделано для тайников в СЗ, а тут эти кнопки будут включать-выключать видимость предметов определенного класса в окне торговца. 2) Ползунок естественно. Но вообще, я буду стремиться к тому, чтобы дробление товаров по категориям теми самыми кнопками сбоку, позволяло в любой одной категории уместить все товары в одно окно без необходимости прокрутки. Так будет удобнее. Не могу обещать, что вот это стремление будет реализовано прямо в 0.8.0, но в каком-то из ближайших-последующих патчей наверняка. 3) Это пока не очень хорошо заметно) Но, общее правило для иконок - своим размером они должны будут намекать о том, какой объем занимают. Во всяком случае, задумка такова. Насколько хорошо ее получится реализовать - пока не вполне ясно)
    1 балл
  41. Глюки с появлением / исчезновением магазинов, это следствие того что магазинное питание скриптовое. Случаются там потери данных иногда. В 0.8 этой беды уже нет, потому что магазинное питание переехало в движок. А в 0.7.х уже не буду править, потому что релиз версии 0.8 не за горами. И потому что не должно быть оно вообще в скриптах. ЗЫ. Про торговлю в 0.8 расскажу немножко... Репутация у торговца будет своего рода ресурс, который можно зарабатывать (известными старыми способами), а можно тратить, на получение скидки в торговых сделках с данным торговцем. На покупки за векселя, скидка не распространяется. Сама система векселей будет существенно изменена... принимать в оплату, векселя станут любые и где угодно. Но, обменный курс будет в разных местах очень различный.
    1 балл
  42. Всем привет. Ружье ИЖ-43 из Day-Z Standalone и его Обрезы на гибридных CSS+ЧН руках.
    1 балл
  43. Распак игры The Suicide Of Rachel Foster UE4 https://cloud.mail.ru/public/2ENL/4NudotZgx Распак игры Bus Simulator 18 Unity часть 1 https://mega.nz/#F!kPgiUIrb!i4tLKL_AwFpMDv3wSNUcdg часть 2 https://cloud.mail.ru/public/3WPV/Q7o9EfYbK Twin Soul (TS_Demo) UE4 Распак. https://mega.nz/#F!GPBBVSIY!_0ZREQAOaHIwuf2vPVlqvw Bigfoot UE4 Распак. https://mega.nz/#F!3PAQSCgQ!i9oV6aMpjFi5JeO3sXnNSw
    1 балл
  44. @amateur_61, ты не видел, какой я им разнос устроил за наркоманский "Парад монолита"? За наркоманское скалолазание? Нужно смотреть объективно. В ОП-2.1 много чего хорошего, но в итоге он однозначно хуже НС, т.к. замусорен до безобразия. Предметами, беготнёй, гигинтскими спавнами монстром и нпс и прочее... Но Патнера там шикарна. Уважаемый amateur_61, я попрошу в мой адрес не употреблять оборотов типа "мы обойдёмся". Кто такие "мы"? Мне это не нравится и ты знаешь, что я прав. Хорошего вечера всем, amateur, ничего личного! ============= Да, чуть не забыл. Вот эта снайперка, "Малыш" - судя по описанию, она должна иметь возможность стрелять очередью, однако в реальности этого не происходит. Только у меня так?
    1 балл
  45. Собаковод он с десятилетним стажем в правоохранительных органах. Кстати разработчик столкнулся с не раз обсуждаемой проблемой по журналу плейбой на Радаре возле Сяка. Теперь поправит.
    1 балл
  46. Сделал по этому видео урок: Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ Автор: Pihan13 1 Часть. Продолжительность: 08:48 Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб. В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций Скачать! 2 Часть. Продолжительность: 05:53 Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб. Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку. Скачать! 3 Часть. Продолжительность: 03:24 Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб. Привязываем правую руку. Скачать! 4 Часть. Продолжительность: 08:17 Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб. Привязываем ноги. Скачать! 5 Часть. Продолжительность: 11:59 Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб. Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку. Скачать! 6 Часть. Продолжительность: 04:16 Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб. "Костяное отступление" и экспорт в SDK. Скачать! 7 Часть. Продолжительность: 04:04 Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб. Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры. Скачать! Тест. Продолжительность: 00:28 Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб. Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре. http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html Модератору просьба прикрепить ссылку на этот пост в шапке темы. ах да, вот мой файлик настроек костей: http://narod.ru/disk/18390669000/norm.bones.html
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...