Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 581


  2. Челдон

    Челдон

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 198


  3. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      3 236


  4. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 828


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.03.2020 во всех приложениях

  1. Ну это вы погорячились. В игре эта опция прицела называется "автозахват". На самом деле это тепловизор. Всё под этим подразумевается. Просто на движке ТЧ затруднительно изобразить термографический эффект, вот и показан он в виде динамического квадратика. Раз квадратик меняет цвет, значит это 100% тепловизор. Просто по условностям игры, раз уж введена такая фишка, GSC в своё время решили, что цвет будет изменятся не от температуры, а от репутации Меченого. На самом деле тепловизоры известны с 1930-х, гораздо раньше чем появились хорошо известные автоматические винтовки: Stgw 44 Sturmgewehr, автомат Калашникова, FN FAL, G3 и G36, M14 и M16. термографический эффект первый серийный тепловизор 1944 года
    10 баллов
  2. 13 лет назад состоялся релиз ТЧ. GSC поздравляет фанатов игры и показывает скриншот "Сталкер 2".
    6 баллов
  3. Расширенное спавн-меню со сканированием конфигов: https://yadi.sk/d/BDghGAXXKVfjuw Подробное описание и инструкция - в архиве. Несколько скриншотов: https://yadi.sk/d/cE8Xh5F_vYlKJg Для работы, как и ранее, нужна полностью распакованная папка config.
    6 баллов
  4. 4 балла
  5. А не подскажете, телепортатор после посещения МГ на совсем пропадает? Вопрос решился пока проходил) P.S. Телепортатор появится в рюкзаке когда вы заберете свое оружие из сейфа в лиманске. (Это я для искателей такой же проблемы)
    4 балла
  6. Доброго всем! DIE KREATUR - DIE KREATUR Instilled in Me - What Is Waiting Kin Beneath Chorus - Deviant
    3 балла
  7. С Добрым Утром The battle is going again listen to your heart “Thunderstruck” W.A.S.P ComingHome "Mama, I'm Coming Home"
    3 балла
  8. Хм, никогда даже не заморачивался на эту тему, бо не тем не другим себя не считаю - мну просто предпочитает находится в окружении звуков и мелодий MACHINE HEAD - Now We Die Mokoma - Syyttävä sormi CUTTHROAT LA - TROUBLE З.Ы. @krokus, первые две
    3 балла
  9. Ну почему не понятно куда - фсё там очень даже понятно! Ты же когда со снайпы по движущейся цели стреляешь тоже упреждение берёшь, вот и тут тоже самое)) Тут просто тренировка нужна (кому то возможно даже годы тренировок) Вообщем берёшь Оружие, подходишь к дереву и начинаешь отрабатывать тактику, как тока ощутишь уверенность в руке мона будет приступать к отработке ударов по живой цели! В кач-ве первой (пробной) жертвы рекомендую Излома - заодно и дистанцию освоишь
    3 балла
  10. Вообще, вся проблема в показателях вывода радиации артов, она раза в 4 выше, указанной в описании. Если хотим, чтобы циферки у артов соотв. реальному эффекту, то есть несколько вариантов: 1. Берем конфиг артов artefatc.ltx, берем показатель inventory radiation, делим на 0,263 и прибавляем 0,0005 (чтобы компенсировать самовывод). В таком случае, золотя рыбка будет полностью компенсироваться огненным шаром, например. Один минус, арты реально будут жарить радиацией сильнее, раза так в 3.8, но будет типа баланс. 2. Берем конфиг артов, берем показатель radiation restore speed, умножаем на 0,256, скрываем иконки эффектов в описании в af_params_16.xml и ставим описания вручную в string_table_enc_zone.xml. Но радиация не жарит как сумасшедшая, а арты выводят по факту в раза 3 меньше. Минус - нет иконок у эффектов артефактов и долго настраивать описания. 3. Берем конфиг actor.ltx, берем параметр radiarion_v (это самовывод), делим его на 0,256, а в конфигах artefatc.ltx показатель radiation restore speed, умножаем на 0,256 (это делается из-за того, что игра отображает вывод радиации у артов путем деления вывода на самовывод). Берем конфиг артов artefatc.ltx, берем показатель inventory radiation и прибавляем 0,001953. В итоге все показатели корректны. Минус - самовывод радиации увеличен в 3.8 раза и составляет уже не 5 единиц, а 19,5. В целом можно сделать все. Как, это уже другой вопрос. Короче, придумал, как сделать по 2 варианту, но с охранением иконок. Скоро запилю. И все будет ок.
    2 балла
  11. @Adm-RAL, нет, там и пейзаж чуть другой, и аномалия другая. Но похожи, да, согласен. Сравнение:
    2 балла
  12. Приятно, что кто-то всё же понял о чем речь Почему я и начал этот разговор. У меня, в начале игры, 2 крови камня (+6), перекрывали звезду, два цветка и медузу (+22). Арифметика странная. Я согласен. Игре не мешает. И Вы правы, прекрасное я очень люблю Но попробуйте посмотреть с другой стороны. Эти цифры работали правильно с 2007 года, втч во всех версиях НС. Но в данной финальной версии, что-то пошло не так: цифры не соответствует реальности и арифметика не складывается. Вероятно, что-то сбилось - может нарочно, а может и случайно. Неужели вам неинтересно - почему что-то пошло не так? Перед походом в Х18 решил сперва сходить на АТП. Значительно расширил арсенал, а детектор артов стал очень приятным сюрпризом. Удобно Думаю теперь еще оттянуть Х18 и наведаться в Пещеру/Лабиринт.
    2 балла
  13. @Akello, Да, у меня кстати очень старая версия (лень матушка она ж сильнее) и не знаю даже какая версия сейчас самая новая @Akello, Помогло! Вот это класс! Спасибо!
    2 балла
  14. Вот, на рабочем компе нашел. https://yadi.sk/d/IyOqMCoMFb4oow
    2 балла
  15. Это первая ступень демонтаж-дзена. Вторая - фехтование по-македонски, стоя посреди стаи тушканчиков. Очень сложно, зверьки отвлекают своим смешным писком. Только избранный сможет взойти на следующую ступень.
    2 балла
  16. хи, интересное мнение встретил недавно на просторах...чем отличается меломан от аудиофила? меломан любит Музыку, а аудиофил - колонки David Gate - Believe In You Satanbeat - Era Konstantin Sibold - Madeleine
    2 балла
  17. @AndrewMor, Ты интересовался динамической погодой Пункт 11) - AtmosFear для UZI (AA2 version Динамическая погода) Мод + все допы, всё в одной папке. Если нужна только погода: 11 - AtmosFear для UZI (AA2 version Динамическая погода) Полностью адаптировано к моду, протестировано процентов на ~95% будут вылеты пиши лог обязательно! Установка - закинуть с заменой файлов - но лучше удалить//переместить//переименовать старую папку config/weathers
    2 балла
  18. Stray Beast - Overflow
    2 балла
  19. Ну, квест еще сделать надо - а это все-таки, какой-никакой, а геймплей. И делать его надо было с ПМом. А в СЗ кабанчики немножко окрепли Но да, согласен - лазейки в ТЧ были. В том балансе который там был, достать АКСУ в самом начале это явный дисбаланс... В СЗ лазеек таких, почти не оставляю. Наоборот. По опыту прошлых версий, если к какому-то стволу сложно достать патроны - то игрок этим стволом не пользуется... все конечно относительно, но боеприпасы всегда должны быть мЕньшей проблемой. Т.е. железное правило - везде и всегда, достать боеприпасы к любому оружию должно быть проще, чем само это оружие. Это касается и патронов, и магазинов. А вот именно доступность самого оружия и будет составлять тот самый баланс. На начальной локации в распоряжении ГГ будет оружие всего двух калибров. Все остальное - где-то дальше на север.
    2 балла
  20. Перебрал сегодня выдачу стволов неписям, убрал дыры в балансе... на болотах "Протекты" больше не будет. А на предбаннике не будет Ремингтона. Заодно баланс распространенности стволов выровнял. Он был очень хорошо сделан в том же оригинале ТЧ: в начале получали ПМ, и приходилось по-пыхтеть с ним, прежде чем удавалось достать что-то по-приличнее. А до получения АК надо было пройти не одну локацию. В модах игрока разбаловали и лестница набора вооружения поломалась. При всем многообразии, мало в ней стало ступенек. Я сейчас "абстрактное большинство модов" имею в виду, но и СЗ прежних версий в том числе. А ведь в плане равномерного и продуманного прогресса в "крутости" оружия, оригинал ТЧ был очень хорошо сбалансирован. Я теперь постарался похоже сделать.
    2 балла
  21. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Мини версии в этот раз нет. У кого есть возможность, еще и установленные текстурные паки перекачайте. Но это не обязательно, там всего одна текстура изменилась. Это уже для перфекционистов. У Петренко и Скряги теперь можно поменять M209 на ВОГи и ВОГи на M209, один к одному, кому нужно. Если вдруг кто ищет Фраера, то он пойдет прямиком в подземку Агропрома.
    2 балла
  22. Альтернативный патч для ОП-2.1 Подходит только для "Релизной" версии ОП 2.1! Любое вмешательство, сразу теряете поддержку. Сделано уже всё что нужно. Авторы: @polkooovnik @сибиряк @Dennis_Chikin Финальная версия альтернативного патча - 25.07.19 Final. Версия - возможно, финальная: дальнейшие исправления будут выходить как фиксы.
    1 балл
  23. Музыка и всё с ней связанное. Стили, жанры, направления, исполнители, музыкальные инструменты - делимся, рассуждаем, обсуждаем или просто слушаем и наслаждаемся. Предыдущие темы - первая и вторая. Не забывайте о Правилах форума (в частности, пп. 2.0 и 2.1) Локальные правила темы: 1. Все ссылки только в варианте "подписанная ссылка". 2. Запрещено неоднократное ( трёх, чётырёх, пяти... ) размещение одной и той же ссылки от одного пользователя.
    1 балл
  24. Не, это хорошо, что у тебя там порядок) Только за. Просто ему Тирпиц пояснили как он сказал, что тут ( тут обсуждают прохождение без плюшек и ковырялок). Тут каждый второй играет с правками и что теперь типа нельзя писать тут? Есть альтернативный патч, там дофига че изменено, так там и отдельная тема есть. Тут же, что с правками, что без правок играешь, одно и тоже. Общаемся на тему прохождения).
    1 балл
  25. @ed_rez, хелло! @MaZZiK, Millencolin - "Penguins And Polar Bears" the unseen false hope DREGG - "HECTIC" JODIE FASTER - No Gain Just Pain ODPISANI - LOTMERK UNDERGROUND HATEBREED - Looking Down the Barrel of Today
    1 балл
  26. Напомню, на всякий случай: 8мм картечь, связанная между собой по 3 штуки нитью артефакта "стальные волосы", кажется. Связки бережно упакованы в гильзу с усиленным зарядом пороха. Исключительно ручная работа. И в ящички. По 12 пачек. Дефицит, чтобы игроки новые виды оружия распробовали, а не полагались на ту же "Сайгу" до самых северных локаций?
    1 балл
  27. Ну да... А так - цинки, ящики, коробки, полагаю не суть важно. Упаковать много вместе, при фабричном производстве/оптовых поставках, действительно не проблема. Вязанка же промышленно нигде вне ЧЗО не производится. ЗЫ. Вообще занятно выглядит, эволюция мнений. Сначала распробовал вязаную картечь, написал что слишком имбовые боеприпасы. На что был мой ответ, что отбалансированы они сложностью добывания. Проходит время и теперь уже "а чо их в цинках не бывает?" В 0.8 их достать будет сложнее. Даже пачку.
    1 балл
  28. @artemii, Не, дружище, без допустим и уловок) Как мне пояснили, тут обсуждают прохождение без плюшек и ковырялок и именно поэтому я указал именно 5 минут, товарищ должен понять о чем я.
    1 балл
  29. @Виталий Молодцов, https://drive.google.com/drive/folders/1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW
    1 балл
  30. @Mr. ModeMax, а знаеш что, у меня тоже недавно винрар поставил ошибку, версия была старая, скачал новую все стало нормально, может и у тебя такая беда, хотя не факт что это верно, но все таки.
    1 балл
  31. Так в СЗ в том и соль таких квестов - нету каких-то особых зверушек, которые выделены как "квестовые". Дали квест на снорков - значит с этого момента для тебя все снорки, каких встретишь, квестовые... Для квестов, выдаваемых на локацию, наверное проверку приделаю - если зверье самоликвидировалось, то квест закрывать со снижением награды (не всех же сам ГГ настрелял), но без снижения репы. А для глобальных - тут только сами условия регулировать. Или респавн, тех же заноз, вверх подкручивать. И наверное все же чутка побольше надо, всем опостылевших логистических квестов из разряда "пойди туда...". Сейчас их как бы вообще почти нет. Немножко сделать можно, но именно немного. Надо было книгу "Лунь" читать. Про то, как эта вязаная картечь изготавливается. Вовсе не в фабричных условиях, вообще-то, исключительно ручной труд над каждым патроном. Так что цинков с такими боеприпасами, в принципе не бывает и не может быть.
    1 балл
  32. На Болотах в воде и некоторых других местах попадаются рад.очаги, которые "награждают" актора невыводимой радиацией. Это особенность локации такая. У любого, кто комбезами занимается. Если флешки на этот апгрейд у него нету, то надо купить-подарить, да. У некоторых она изначально есть. Где угодно залезут, без разницы. Это нормально.
    1 балл
  33. Это на внешний вид. А на самом деле, по игре, у неё самая максимальная дистанция поражения.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. продолжаем продолжать... The Veronicas - Untouched Tick Tick Boom · The Hives The Vines - Don't Listen To The Radio
    1 балл
  36. Вот кстати насчет тайников с телепортами. Ну вот этот найти можно и без всяких ютубов и наводок дополнительных, это в Красном лесу в туннеле с веномами. В тайнике телепорт в Забытый лес, а вот допустим тот что в Госпитале, найти самому, без интернета, ну это что то сродни отыскать алмаз карата в три, в навозной куче, шансов столько же. Алмаз мне кажется даже выиграет.
    1 балл
  37. С монтажкой потешнее. С ПБ интереснее. Желательно ещё ночью.
    1 балл
  38. @krokus, Ага K2T - The Tranquillity of Being With the Self Henry - Fleeting Moments Cnof - Fire Blade
    1 балл
  39. С одной стороны этот "детектор", как бы, неотъемлемая часть игры, а с другой - ежели копнуть глубже/зрить в корень - к финалу, в закромах, мы имеем не одну сотню артов ... ну и - толку с них, занимающих место на складе? p.s. в этом прохождении (недавно начатом) я решил быть скромнее - по доброй воле, без принуждения, отказываюсь от всяко-разных детекторов (артов ... аномалий) ... и я не думаю, что их отсутствие сыграет какую-то решающую роль (ну соберу я тех Артов на сотню меньше - ну и что ??? ...). ИТОГО (количество) можно будет сравнить (а всё таки интересно) по прохождению сюжета (чего я и намереваюсь сотворить).
    1 балл
  40. Всем Доброго! Стоило А так же и у комбезов)) А вот это пущай остаётся там где ему самое место Проблема всех модов с претензией на хардкор энто то что там у всех Разрабов конкретно срывает башню и некогда интересные фичи превращаются в банальное задротство! Я ещё понимаю когда арт превращается в булыжник во время Выброса, да и на фоне уже имеющихся мгновенной порчи да варки оно как то разумно выглядит! Но вот с какого арт должен медленно протухать? Это ж не палка колбасы)) Другое дело если арты со временем либо в силу неких обстоятельств (в аномалию попал или в очаг радиации влез) будут рандомно менять свойства! А так энто всё из той же комедии что и вода радиоактивная на Болотах в ОПе - оно вроде и понятно зачем и даже работает, но если бы противник научился плавать в той воде было б куда интересней! Дык вот и не хотелось бы видеть в Солянке подобных абы как изделий... Да и не будет оно в Солянке работать потому как: ну стухли у мну арты, ну и чё - пшёл в нычку набрал ингредиентов да наварил по новой)) З.Ы. А товаристчу Сяку и иже с ним надобно орден выдать за то что так смог испоганить самый Атмосферный шутер! И коробку контрацептивов - шоб не размножался! Бо вселенная как нить проживёт без его гения
    1 балл
  41. @CatValet, Больше ничего не даст, хватай и беги.Пока ещё хоть это дают Привет всем Сталкерам. Вот такая задачка:было у Меченого 6 бутылок водки.Спрыгнул он с 1,5-метровой высоты - 2 бутылки разбилось.Затем встретил Бюрера - ещё минус 2 бутылки.Зацепил краем ноги "трамплин" на бегу - остальное в стекло. Вопрос:почему ГГ уровня мастер такой тупой, что не может обезопасить в своём рюкзаке столь ценный для Зоны продукт и почему Бюрер, легко разбивает ящик о стену, но не разбивает бутылку неоднократно ударяя её о стену? Я думаю так.Если уж в обновлении ввели такую фишку как разбивание бутылок, то надо было и о противодействии подумать.Бутылки и ранее разбивались, но когда ты на ходу сбрасывал рюкзак - это вполне оправдано.
    1 балл
  42. файл bind_stalker.script закомментировать удалить строки 108...121 включительно:
    1 балл
  43. K:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU Solyanka\gamedata\textures\biomap\biomap_texture_gsc.dds. Это текстура биорадара, открываем ее редактором и закрашиваем альфа-канал белым. Типа такого? Если да, то вот ссылка на текстуру.
    1 балл
  44. Доброго вечера. Очередное обновление аддона для ОП-2. Скачать: ссылка. После установки нужно обновить худ (удалить папку gamedata, а затем включить нужный худ и перезапустить игру).
    1 балл
  45. Известные проблемы в шапке, рекомендую прочитать. Это бывает. Само пройдет.
    1 балл
  46. Если прочесть написанное мной, то это обычная констатация крайне необычного факта и в ответ на это, не слишком здоровая реакция и нагнетание истерии.
    1 балл
  47. С наступающим Новым годом, а кого-то уже и с Новым годом! Небольшой подарочек под елку: Скачать / Альтернативная ссылка + файл fat_npc_animation.omf (закинуть по путям \gamedata\meshes\actors) + более прозрачное стекло у противогаза- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1147548
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...