Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      3 236


  2. WolfHeart

    WolfHeart

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 298


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 828


  4. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      10 167


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.03.2020 во всех приложениях

  1. Здравствуйте люди добрые и не добрые, тоже здравствуйте. То что Бог нам однажды отмерил, друзья, Увеличить нельзя и уменьшить нельзя. Постараемся с толком истратить наличность, На чужое не зарясь, взаймы не прося. (О. Х.)
    6 баллов
  2. Дичаешь? Али хардкорщики покусали? Ты это - береги себя как личность! Эдак ты вскоре и на Кровососа с ножом ходить начнёшь, а там и штурм ЧАЭСов с Обрезом не за горами З.Ы. Вот тут все жалеют Военных, Тушканчиков, упущенные возможности, или истчо какую фигню... А мну вот реально этого дядьку: жалко Такой колоритный персонаж получился и история у него прям ваще И главное шансов выжить у него более чем достаточно, а всё равно помирает... (и моделька классная)
    5 баллов
  3. С одной стороны этот "детектор", как бы, неотъемлемая часть игры, а с другой - ежели копнуть глубже/зрить в корень - к финалу, в закромах, мы имеем не одну сотню артов ... ну и - толку с них, занимающих место на складе? p.s. в этом прохождении (недавно начатом) я решил быть скромнее - по доброй воле, без принуждения, отказываюсь от всяко-разных детекторов (артов ... аномалий) ... и я не думаю, что их отсутствие сыграет какую-то решающую роль (ну соберу я тех Артов на сотню меньше - ну и что ??? ...). ИТОГО (количество) можно будет сравнить (а всё таки интересно) по прохождению сюжета (чего я и намереваюсь сотворить).
    5 баллов
  4. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Мини версии в этот раз нет. У кого есть возможность, еще и установленные текстурные паки перекачайте. Но это не обязательно, там всего одна текстура изменилась. Это уже для перфекционистов. У Петренко и Скряги теперь можно поменять M209 на ВОГи и ВОГи на M209, один к одному, кому нужно. Если вдруг кто ищет Фраера, то он пойдет прямиком в подземку Агропрома.
    5 баллов
  5. @MaZZiK, Может я ересь скажу, наверное от того, что переигрался уже до "белой горячки". Но, по большому счёту, может стоило бы вообще из описаний артов убрать всякие их свойства в %. Те сталкеры, которые каким-то манером вычисляют способ получения артефактов и не слышали ни про какие их совопукности свойств в процентном исчислении. Наверное, правильной была бы качественная оценка свойств. Типа "Артефакт "Х" вызывает сильное уплотнение и огрубление кожи, тем самым хорошо предохраняя её от царапин, разрывов и порезов. Однако, этот артефакт вызывает и отрицательные последствия его использования - хронические запоры и геморрой". А так во всех модах получается, что все артефакты имеют абсолютно одинаковые свойства, будто их клепали на одном конвейере, строжайше выдерживая технологию изготовления. В этом отношении наверное интересно было бы, чтобы артефакты имели какой-то разброс свойств и плавно "протухали" с течением времени. Вроде у Сяка в последнем НЛЦ так сделано. Но, из общих соображений, если каждому артефакту придать такую индивидуальность и "личную жизнь", то это резко увеличит нагрузку на компьютер. Хотя, может скриптёры и могут придумать, как такие свойства обсчитывать без больших затрат. Либо сделать артефакты гораздо более уникальным предметом, чтоб каждый арт был как подарок Зоны. Соответственно увеличив их стоимость. Но, это будет уже совершенно другая игра. Однако, не скучная.
    4 балла
  6. @SergeT Так это понятно. Весь юмор в том, что торговец в этой истории взял верх над бойцом. Не смог Матвей устоять перед перспективой сиюминутной наживы. Что-то в нём есть от еврея ))) Продал свой ПКМ всего за 20000, хотя потом, со склада значит, ценник вырастает до 180000. Ещё было весело наблюдать , как Кулинар кулаками встречных тушканов раскидывал.
    3 балла
  7. Здравствуйте. А вот ещё такой случай был. Принёс я значит Матвею Кулинару пулемёт и решил с ним поторговать. Гдядь, а пулемёт то он свой на продажу выставил, да ещё и недорого, всего 20000. Ну я и купил его, а сам думаю, чем же он будет Библиотекарей отстреливать. Ну, пока бежали, я Матвею смог сбросить Грозу, правда патронов у неё видимо не было, и продать ему я не смог. В общем... интрига. Доходим до точки, а Кулинар в кусты, убегает значит от тех Библиотекарей с криками "Уйди тварюка!". Пришлось из того самого пулемёта их и пострелять. Но что характерно, после того как Матвей и Гектор обосновались на своих местах, Кулинар, как ни в чём не бывало достаёт из широких штанин ещё один пулемёт! )))
    3 балла
  8. С монтажкой потешнее. С ПБ интереснее. Желательно ещё ночью.
    3 балла
  9. Почитал историю этой ветки, порой интересные и даже захватывающие обсуждения, каюсь, не выдержал, небольшой коммент на один кусочек поста.
    3 балла
  10. @Shatzu, в случае с Саньком, либо отдаёшь бабло и у Сидора получаешь детектор, либо не отдаёшь и после разговора с Сидором всё кончается. Как уже сказано выше - эти детекторы бывают на АТП Как услышишь звук пулемёта (ну, или на себе почуйствуешь), значит детектор считай у тебя уже в кармане. А если заходить туда систематически, то этих детекторов будет столько....
    3 балла
  11. Перебрал сегодня выдачу стволов неписям, убрал дыры в балансе... на болотах "Протекты" больше не будет. А на предбаннике не будет Ремингтона. Заодно баланс распространенности стволов выровнял. Он был очень хорошо сделан в том же оригинале ТЧ: в начале получали ПМ, и приходилось по-пыхтеть с ним, прежде чем удавалось достать что-то по-приличнее. А до получения АК надо было пройти не одну локацию. В модах игрока разбаловали и лестница набора вооружения поломалась. При всем многообразии, мало в ней стало ступенек. Я сейчас "абстрактное большинство модов" имею в виду, но и СЗ прежних версий в том числе. А ведь в плане равномерного и продуманного прогресса в "крутости" оружия, оригинал ТЧ был очень хорошо сбалансирован. Я теперь постарался похоже сделать.
    3 балла
  12. Здравствуйте, о что нашёл... Шахта
    3 балла
  13. Go - A // Жальменіна
    3 балла
  14. Так и хочется подсказать...
    3 балла
  15. Это первая ступень демонтаж-дзена. Вторая - фехтование по-македонски, стоя посреди стаи тушканчиков. Очень сложно, зверьки отвлекают своим смешным писком. Только избранный сможет взойти на следующую ступень.
    2 балла
  16. O.B.M Notion - Is It The Farewell? (Extended Mix) Steve Allen & Patrick Dreama - The Remedy (Alan Morris Extended Remix) Paipy - Destiny (Extended Mix)
    2 балла
  17. Текстуру не нашел, пришлось на скорую руку переделать в СДК из map_pripyat в map_pripyat1 правда не настраивал ее, может коряво в пда отображатся. А так все работает: Если хочешь могу залить gamedata-у на Яндекс. Она уже совсеми фиксами. Включая и мой.
    2 балла
  18. продолжаем продолжать... The Veronicas - Untouched Tick Tick Boom · The Hives The Vines - Don't Listen To The Radio
    2 балла
  19. Calvin Harris - Summer (Filous & Kitty Gorgi Cover) XYconstant - Her Eyes
    2 балла
  20. Земляне - путь домой
    2 балла
  21. @krokus, Ага K2T - The Tranquillity of Being With the Self Henry - Fleeting Moments Cnof - Fire Blade
    2 балла
  22. @MaZZiK, камент под корн убил - Sorry porn, time for Korn. Social Distortion ~ Reach for the sky Sick Of It All - "Step Down" RYKER'S "The Outcast's Voice"
    2 балла
  23. На АТП отжать у бандитов можно будет. Игра полна сюрпризов и тайн, если так относится к игре ( не переиграв например), то ждет ГГ только разочарования!
    2 балла
  24. @d_gennadiy, охранник уходит, после сдачи 100 жетонов монолита Лукашу.
    2 балла
  25. @d_gennadiy, и правильно сделал, а то могут они сами обчистить оружейку.
    2 балла
  26. Так в ЗП сидор вырезан, вот по этому и вылет. Для того чтобы его добавить есть правка: Логика для полноценной работы Сидоровича
    2 балла
  27. Всем Доброго! Опять ты здесь Ozgur Ozkan - Slow Motion (Blusoul Remix) Mizar B - Behind That Door (Aeron Aether Remix) Alfoa - Largo (Digital Department Remix)
    2 балла
  28. Видимо, слово "антиквариат" неправильно поняли. Оно было применено вовсе не в смысле "что-то устаревшее, древнее". Вовсе нет. Я же и говорю - в 0.8 Мосинка может стать еще более востребованной, чем раньше, т.к. это, вообще-то, самое мощное в игре, оружие под патрон 7.62х54, доступный относительно рано. И на протяжении нескольких локаций начальных, ничего лучше Мосинки по пробивной способности, в принципе не найти. Одним словом - ствол замечательный. А вот толковые механики а тем более винтовки Мосина в хорошем состоянии, попадаются далеко не на каждом углу. И именно в этом смысле Мосинка - антиквариат. В том смысле, что редкость. В частности, продавать Мосинку ни один торговец в ЧЗО не будет. Нету такого добра у их поставщиков. И, я все же полагаю что так правильно. Такой ствол должно быть непросто достать.
    2 балла
  29. @Gregory67, иностранный речь слышно и потемнение ? Если да, то этот прикол разработчиков, когда неправильно выполняешь квест по освобождению воришки рюкзака охотников с КЛ. Как положено нужно идти - база ЧН - диалог Холодом - Кладбище, пешим ходом, для того, что бы задеть рестриктор. ( по крайней мере было так в ОП 2, здесь не рискнул экспериментировать. ) @cpl.Vex, у него есть ц.з. и в пещере и лабиринте. В пещере - подымаешься на скалу возле перехода в лабиринт и с право будет пещера и вот туда надо идти и крошить. А в лабиринте внизу как идти к переходу в пещеру.
    2 балла
  30. Заливаю, но интернет что то тупит. Очень медленно.
    1 балл
  31. Хм... Вылет. Не хватает текстуры: Can't find texture 'map\map_pripyat1 Поищем.
    1 балл
  32. Не думаю, что оружейка сейчас самое слабое место СЗ. Наоборот привлекал мод разнообразием оружия. Баланс и отсутствие сюжета слабые места мода. Вот например. Ищу заноз. 38 надо. Выбил поллоки Лесной Долины. 12 (3 было до того). Сильные мутанты отвлекают ГГ, а занозы в это время лезут в аномалии и гибнут( И это не смешно. Бегать за занозой, чтобы ее успеть убить ее раньше, чем ГГ убьет кто то или занозу аномалия.
    1 балл
  33. Я не знаю, о чем именно ты, но у меня Предбанник для ТЧ есть только в составе со Stalker Map Pack, там есть и какие-то фиксы: Ну и два варианта для СоР, которые я показывал в посте выше.
    1 балл
  34. Ну и я примерно в этом (+/-) году и скачивал те варианты что в посте выше. Но отдельно Предбанник на СоР не встречал. Там-же: AMK_Team_Predbannik_map_soc А мы о СоР. И не факт что он там отдельно, надо скачивать и устанавливать, только тогда можно глянуть. Там .ехе-шный файл, так не увидишь.
    1 балл
  35. Свят-свят-свят ... в свитерке и с ПМ-ом это не обо мну. p.s. вот от ружжа с автозахватом отказаться ещё попробую, но не более. Ага, на электро - ужо пробовал - больше не желаю.
    1 балл
  36. Просто я смотрю только то, что мне интересно/полезно. Или, хотя бы то, о чем меня убедили, что оно будет интересно/полезно. На всяких тв-каналах такого материала в принципе не водится. Они же не для этого существуют)
    1 балл
  37. И появляется возможность открыть дверь. До этого только замок сбивается.
    1 балл
  38. На старте в деревне новичков можно взять квест на убийство, кажется, кабанчиков. Убиваются несложно, а в награду дают Ф-1. Данной гранатой выпиливается блокпост военных под мостом - и АКСУ в руках. Даже с запасом патронов. Если правильно помню, конечно =) Давно не играл в оригинал ТЧ. Очень давно. Да и не только в модах. Оригинал ТЧ сейчас не вспомню досконально, чтоб без модов, но заканчивал проходить я с G36 и FN2000, причём немецкая понравилась больше. Оригинал ЗП давал неплохую возможность разжиться крутым стволом раньше времени, да не одним ) Частично это ограничивалось необходимостью апгрейда, но, в целом, ситуация уже тогда имела место быть. Ограничение, я так понимаю, будет не только на саму возможность купить ствол, но и на шанс достать из тайника, плюс торгаши врядли будут продавать нужные патроны и магазины?
    1 балл
  39. @d_gennadiy, попробуй увеличить расстояние в system [inventory] take_dist = 2-------->>>>>на 2.8 посмотришь, хватит или нет. max_weight = 80 max_ruck = 56 max_belt = 14 Зайди к нему прыгуном и толкни его к стойке, а для этого нужно в actor поменять ph_mass = 80 ---->>>>например на 8000 и спокойно подтолкнёшь Холода к стойке.
    1 балл
  40. Расширение ему сменить, и все.
    1 балл
  41. Volen Sentir - The Great Escape (Original Mix) Completej - Stranger Things (Cover) Edu Imbernon & Duologue - Underworld (Tuff City Kids Remix)
    1 балл
  42. @krokus, Dandroid - Enigma Lost Chord - Stay Here (Mitaric Remix) London Grammar - Truth Is A Beautiful Thing (Tinlicker Rework)
    1 балл
  43. На эту вот тему. Само понятие "продать" подразумевает, что у "покупателя", т.е. в данном случае у НПС, есть "деньги". Т.е. в нашем случае, артефакты или трофеи... а они у него точно есть? Если да, то возможно. И даже старый ненужный ствол именно продать кому-нибудь - в принципе в 0.8 станет возможно. Если найти того кто купит, а это НЕ торговец. Но практически, в реально получающемся геймплее, у большинства нпс нету ни трофеев, ни артов. Т.е. им не за что покупать, и ГГ ничего из своего барахла не продаст. А если даже продаст, то мало. И, раньше были такие явления как размен артов, трофеев, у лидеров лагерей. И "награды артефактами" за квесты. При этом это со стороны смотрелось так, будто на каждой стоянке имеется склад с наличием всех существующих в игре артов и трофеев... В действительности конечно складов таких нет, и существовали такие системы исключительно ради того, чтобы сгладить неудобные углы диалоговой торговли. Так что теперь, менял не будет, размена артов и запчастей ни вверх, ни вниз, не будет. Можно собрать кучу артов, продать торговцу, получить за это вексель за подписью этого торговца... и где-то в другом месте попробовать этим вескелем, расплатиться. Эти возможности остались. Награды артефактами за квесты - иногда будут, но далеко уже не повсеместно. Разменов не будет за ненадобностью и вредностью. P.S. Раньше так новые арты "открывали" в обмене. Теперь жалею о том что такая возможность была, и подумываю о вводе новых видов артефактов... Артефакты в аномалиях должны добываться. А не в квестах и диалогах.
    1 балл
  44. Что вы еще думаете-то, все, что ниже или равно 5 радиации будет самовыводиться. Если, допустим, вывод крови камня -3, самовывод -5, то и получается -8 вывод итоговый. Потому почти рыбку и перекрывает. Поэтому в идеале было бы всем артам сделать +5 к радиации, чтобы компенсировать самовывод. То есть самовывод остается, если снять все арты, а если надеть, то уже пошла логика накопления радиации от артов. Это решило бы проблему расхождения описаний о радиоционном фоне вещей и артов с фактическим эффектом на ГГ. То есть, берем колбу, у которой радиация 1 (в конфиге и соотв. описании, если бы оно было, например), добавляем в конфиге 5, получается 6 радиации, минусуем самовывод радиации в игре 5 и получаем накопление радиации в игре на 1, как и должно быть по факту по описанию. Берем медузу, у которой в конфиге и описании радиация 5, меняем в конфиге на 10, вычитаем самовывод 5, получаем накопление радиации 5 в игре, как и написано в описании и т.п. И тогда накопление радиации будет соотв. описанию. Что я и предлагал сделать изначально. Как вам такой фэншуй?
    1 балл
  45. Фонят ещё как. В х-18 лазил, арты все снял на входе и оставил. Долго не мог отдуплить, что так кроет-то? Потом прозрел и грибочек бросил на пол, фон расти перестал. Ну вот как-то так.
    1 балл
  46. @W.A.S.P., Хорошая шутка Собственно, все уже определилось. И такой внешний вид торговли, скорее всего, уже практически финальный: За 4 ед. репутации я выторговал скидку 8% на пачку патронов, которая стоила 10 BP. Но, правда, все равно купить не на что
    1 балл
  47. А гуглить не пробовали? Вот ссыль: Новый сюжет 3
    1 балл
  48. Но вы в своём мышлении опускаете немаловажный фактор - мод метаморфозен! И основная причина разногласий, недопонимание происходящего, в непредсказуемости изменений происходящих с модом! Если заниматься казуистикой, то Я принял его (автора) видение ещё пару лет назад. И ответственно заявляю, что то видение меня по настоящему вдохновило! Оно мне понравилось, я тогда воскликнул АЛЛИЛУЙЯ! Наконец появился нео тот кто понимает, что нужно делать! Но то, что я принял и то что получилось сейчас не сопоставимые модели! А теперь какое видение автора мне принимать, если сегодня оно одно а завтра другое...? Вот, что нас волнует. И заметьте, я не сторонник критики авторской мысли когда она служит адаптации, повышению функциональности, стабильности работы скриптов или игровой логике. Оружейный баланс(?), ну спорная величина, в принципе Денису удалось хоть как-то систематизировать широкое многообразие "стволов", и это уже много. Поведение ботов и нпс тоже вроде не противоречит игровому моменту. То есть, что касаемо настроек тут "взятки гладки", и да они зачастую раздражают но и зачастую игрок получает удовлетворение от преодолённой трудности/задачи. Огромное ему спасибо за целый "парк" замечательных решений, например таких как с артами. Отдельное спасибо, за то что избавил сборку от по настоящему ненужных квестов и за многое, многое другое тоже СПАСИБО! А за то, что он дневует и ночует с модом в обнимку, кропотливо латая дыры - так за это ему цены нет! Но... Но я сторонник той критики которая спрашивает: - Зачем было выпиливать тайтлы содержимого тайников? Мне конечно ответят, что мол так как в тайник можно запихнуть весь игровой лут то типа тайтл займёт по размерам 100500 экранов, а склолл делать влом или нет такой возможности. Но по факту игра вынуждает предлагает необходимость создания множества тайников с небольшим кол-вом содержимого. И вариант ограничения кол-ва содержимого на тайник гораздо эффективнее, играбельнее или если хотите юзабельнее чем простой его выпил... - Для чего было выпиливать все индикаторы. Кроме элементарного неудобства это не придало моду ни жести ни интереса. - А "гемор" с котомкой? Реализм? Но позвольте! Мод к реализму не имеет никакого отношения. Подавляющее большинство решений призвано просто удовлетворять тот или иной игровой момент без оглядки на "правду". - А для чего так ущемлять ГГ было? Ну игра на 60-80% по времени, выглядит так - ГГ голодный, постоянно в полуобморочном состоянии, с жуткой одышкой, в глазах постоянно двоится, еле переставляет ноги. Да от такой картинки, на мониторе, в пору эпилептическому шоку случится. - А скорость порчи имущества? Ну ведь должна же игра хоть каплю удовлетворения нести или нет? Что же это такое(!?), прошёл "пол локи" и надо обратно возвращаться так как вся амуниция и оружие превратились в утиль и ветошь. И против этого лиш одно лекарство - 1000000 переигровок, и как правильно заметил aromatizer: это знания из будущего. И это лишь малая часть того, что превращает мод не в полёт фантазии и переживаний постапокалиптической реальности. А делает из него какой-то сюрреалистичный геморрой. Ну нет возможности в таком его виде, насладится впечатлениями ирреальности вселенной сталкера. Порою складывается впечатления, что большинство изменений вносятся ради внесения изменений... И можно много-много говорить-утверждать о том что автор пилит для себя... Только это неправда. Никто в здравом уме не будет тратить столько времени и сил на то чтобы просто потешится... И как было кем-то выше подмечено: Если я хочу съесть апельсин в одну моську, то ем его ночью, дома, под одеялом (вот правда). А заниматься фарисейством на общедоступном ресурсе - неправильно. А есть ещё одна правда: Ёжики кололись и плакали - но кактусы жрать продолжали (так как жрать было нечего).
    1 балл
  49. @Murarius Всё конечно правильно и верно вы пишите. Автор это человек который творит, и не нам ему указывать. Но ответьте, когда я собираю публику (намекаю на публичные действия), приковываю её внимание (увеличивая аудиторию), более того, завоёвываю симпатии, мне аплодируют и восхищаются, меня нахваливают и оказывают моральную поддержку... и даже всё это наверняка тешит мой эгоцентризм! Налагает ли на меня всё это некие меры ответственности перед ней - публикой? И если в процессе "представления" моё выступление начинает меняться идеологически, материалестически, идейно и тд и тп (к примеру, хоть и сильно утрированно но похоже: я на Арбате начинаю показывать бесплатное представление-пантомим про царя Салтана из сказки Пушкина, вокруг собираются простые зеваки, а также семьи с детьми. И тут, неожиданно я снимаю штаны и демонстрирую окружающим свою розовую "слово с буквой ж" , ну вот такой вот поворот моей творческой мысли!) не кажется ли вам что часть привлечённой аудитории, мною будет автоматически дискриминирована по правилу "не нравится проходите мимо"! Но я, но мы уже тут! Наше внимание уже было завоёвано! Нас привлекла первоначальная трактовка! Естественно, что наше волнение от несбыточности (понятно, что это наивная инфантильность) ожидаемого, побуждает нас вести диалог с автором, пытаться как-то воздействовать на него, ДОНЕСТИ до него, что он уже не ОДИН! И его представление как и любое достойное творчество перестало обладать правом собственности! И мы кричим - АВТОР что-же ты делаешь??! Не будь "Гоголем"! Не жги! Вот так вот...
    1 балл
  50. Это хорошо, что пульки ложились точно: значит разброс у калаша близок к реальному( вроде десять сантиметров на ста метрах). Дело за малым: привязать вероятность попадания в ГГ к расстоянию. С дискретностью, например, пятдесят метров: 1. dist < 50 m = 90% 2. 50 m > dist< 100 m = 70% 3. 100 m >dist < 150 m = 50% 4. 150 m >dist < 200 m = 30% Значения править до полного удовлетворения.)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...