Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Kashafoch

    Kashafoch

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      1 284


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      10 451


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 828


  4. Sayonara

    Sayonara

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      891


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.03.2020 во всех приложениях

  1. Привет всем.@tut_ili_tam, было несколько раз разговор про это и вот решение. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13896-obedinennyy-pak-21/?do=findComment&comment=1317558 Удачи всем.
    6 баллов
  2. @MaZZiK, Может я ересь скажу, наверное от того, что переигрался уже до "белой горячки". Но, по большому счёту, может стоило бы вообще из описаний артов убрать всякие их свойства в %. Те сталкеры, которые каким-то манером вычисляют способ получения артефактов и не слышали ни про какие их совопукности свойств в процентном исчислении. Наверное, правильной была бы качественная оценка свойств. Типа "Артефакт "Х" вызывает сильное уплотнение и огрубление кожи, тем самым хорошо предохраняя её от царапин, разрывов и порезов. Однако, этот артефакт вызывает и отрицательные последствия его использования - хронические запоры и геморрой". А так во всех модах получается, что все артефакты имеют абсолютно одинаковые свойства, будто их клепали на одном конвейере, строжайше выдерживая технологию изготовления. В этом отношении наверное интересно было бы, чтобы артефакты имели какой-то разброс свойств и плавно "протухали" с течением времени. Вроде у Сяка в последнем НЛЦ так сделано. Но, из общих соображений, если каждому артефакту придать такую индивидуальность и "личную жизнь", то это резко увеличит нагрузку на компьютер. Хотя, может скриптёры и могут придумать, как такие свойства обсчитывать без больших затрат. Либо сделать артефакты гораздо более уникальным предметом, чтоб каждый арт был как подарок Зоны. Соответственно увеличив их стоимость. Но, это будет уже совершенно другая игра. Однако, не скучная.
    5 баллов
  3. Золотые слова! Разве что из любви к прекрасному и из-за обострённого перфекционизма. Сколько лет гоняю Солянку и плювать хотел на эти мелочи. Игре никаким боком не мешает. Разве что первые несколько игровых часов после НИ. И то, мешает если повезёт найти фонящий артефакт. Но до этого момента можно и не продавать Сидоровичу подаренный им же контейнер для фонящих артов.
    5 баллов
  4. @Shennondoah, Обитель зла. Все части подряд. Как раз в тему, да и... Йовович там...
    4 балла
  5. На эту вот тему. Само понятие "продать" подразумевает, что у "покупателя", т.е. в данном случае у НПС, есть "деньги". Т.е. в нашем случае, артефакты или трофеи... а они у него точно есть? Если да, то возможно. И даже старый ненужный ствол именно продать кому-нибудь - в принципе в 0.8 станет возможно. Если найти того кто купит, а это НЕ торговец. Но практически, в реально получающемся геймплее, у большинства нпс нету ни трофеев, ни артов. Т.е. им не за что покупать, и ГГ ничего из своего барахла не продаст. А если даже продаст, то мало. И, раньше были такие явления как размен артов, трофеев, у лидеров лагерей. И "награды артефактами" за квесты. При этом это со стороны смотрелось так, будто на каждой стоянке имеется склад с наличием всех существующих в игре артов и трофеев... В действительности конечно складов таких нет, и существовали такие системы исключительно ради того, чтобы сгладить неудобные углы диалоговой торговли. Так что теперь, менял не будет, размена артов и запчастей ни вверх, ни вниз, не будет. Можно собрать кучу артов, продать торговцу, получить за это вексель за подписью этого торговца... и где-то в другом месте попробовать этим вескелем, расплатиться. Эти возможности остались. Награды артефактами за квесты - иногда будут, но далеко уже не повсеместно. Разменов не будет за ненадобностью и вредностью. P.S. Раньше так новые арты "открывали" в обмене. Теперь жалею о том что такая возможность была, и подумываю о вводе новых видов артефактов... Артефакты в аномалиях должны добываться. А не в квестах и диалогах.
    4 балла
  6. Про распространенность оружия. И достоверность. Меня этот пост написать, натолкнуло прочтение поста вот этого: Который хоть и в другой вообще теме, другого мода и с другими авторами. Т.е. вообще не про нас. Но, показательно и на ус намотать стоит. По моделям понятно, что опираюсь на то что имею. Увы, смоделить новый ствол с нуля не в моих возможностях. Но хотя бы смотрю на что оно похоже. И по иконке стараюсь чтоб было то что должно... в общем, хочется надеяться, что в плане достоверности оружейки в 0.8, должно получиться достаточно хорошо. И, (я таки полагаю, это тоже больной вопрос в моддинге). Достоверность распространения. Одни стволы приняты на вооружение, поставляются в войска, продаются массово на черном рынке - таких в ЧЗО будет, как грязи. Другие всякие экспериментальные, опытные образцы не пошедшие в серию, или сделанные мелкосерийно где-то кем-то... может такое быть, что каждый торговец таким стволом торгует?) нет конечно. Так что и к тем же гранатометам Barrett, и к OICW, возвращаясь - с распространенностью у них будет все хорошо, не переживайте. Правильная будет распространенность И про антикварные стволы. ППШ, винтовка Мосина и вот это вот все. Выкидывать не хочу - все же местами вполне годные стволы, да и своя геймплейная ниша у этих образцов есть. Мосинка так вообще благодаря калибру, обещает стать более востребованной именно в 0.8. Для пробивания супостатов на начальном этапе, когда ничего нормального бронебойного еще нет. Но, распространенность будет как у антиквариата. И, учитывая что у ГГ стволы, торговцы не принимают - антиквариатом торговать они тоже более не будут.
    4 балла
  7. То, что ещё не успел перевести на текстуры зп: https://drive.google.com/file/d/1ggUHq5h2dF_NWPaD7h_iUt43DXQ_p-q5/view?usp=sharing билдовые версии свалки, бара и завода Росток. (только исходники, без наполнения - деревья / пропсы) - исправлены вывернутые / двойные / инвалид-полигоны - настроены все материалы**** - перетекстурены* / заменены некоторые объекты** - добавлены фейки, где есть ступеньки (а также hom, nosun) - объекты разделены на группы / сектора - сделаны _det*** / _mask текстуры * - максимально сокращено использование текстур низкого разрешения, типа: crete_floor3 crete_roof1_border crete_st_rg01 crete_stena_gr crete_walls8 mtl_walls1 mtl_walls1_b ston_bricks7 ston_walls2 ston_white_wall_a ** - билдовые дерев.дома в баре; на заводе идентичными объектами с мп-карты зп *** - альфа-канал оставлен чисто белым (255), для уменьшения плотности травы следует затемнить нужные участки, а чёрным закрасить всё, что за игровыми границами уровня (это может существенно снизить время компила травы) **** - в архиве имеется инфа (текстуры, значения для масштабирования) для создания шейдеров террейна
    4 балла
  8. @слава70, этот тайник находиться как раз почти в конце дороги с ЧАЭС 1 на Генераторы и подходя к тайнику метка ГГ исчезает, типа ты уже на Генераторах. Не удивляйся от юмора разработчиков. СТАЛКЕР отличается умом и сообразительностью.( как должно быть, по задумке разработчиков).
    3 балла
  9. Ну,... так как усе места спавна известны, то набирать их можно достаточно быстро. И главное - рационально быстро, по заранее рассчитанной "траектории сбора". И естественно некоторые накопленные знания по их сохранению,... так как такое количество, за один раз набрать невозможно. Вот как-то так. P.S. Плюс, естественно "бзик" к коллекционированию.
    3 балла
  10. @Gregory67, иностранный речь слышно и потемнение ? Если да, то этот прикол разработчиков, когда неправильно выполняешь квест по освобождению воришки рюкзака охотников с КЛ. Как положено нужно идти - база ЧН - диалог Холодом - Кладбище, пешим ходом, для того, что бы задеть рестриктор. ( по крайней мере было так в ОП 2, здесь не рискнул экспериментировать. ) @cpl.Vex, у него есть ц.з. и в пещере и лабиринте. В пещере - подымаешься на скалу возле перехода в лабиринт и с право будет пещера и вот туда надо идти и крошить. А в лабиринте внизу как идти к переходу в пещеру.
    3 балла
  11. @Shennondoah, тогда совмещай нужное, полезное и приятное: бери бухла, женщину и езжай на неделю на дачу. Тут тебе и труд и отдых!
    3 балла
  12. В следующий раз бери с собой Молнию в напарницы. Тут на предыдущей странице был скрин, как Молния сигареты взасос курит. Наверняка у неё и водочка найдётся. Договоритесь, чтоб наливала непрерывно. Будет явно веселей, чем со СКАТом.
    3 балла
  13. Так и хочется подсказать...
    2 балла
  14. Не, ну я предложил просто. А что, какая сейчас по сути ситуация. Самовывод гасит большую часть артов. Не все арты радиоактивны, где-то половина. Если сделать всем артам +5 радиации, то 10 таких радиоактивных артов будут гасится одним сопливым дикообразом или парочками кристаллов. Другие 10 не радиоактивных так и будут лежать в рюкзаке. Особо ничего не поменяется, это если показатели вывода артами не менять. Вообще Солянка - это тоже мод, в котором люди делали, как считали нужным, а не идеально и сбалансировано. Вот как работает, так и работает. А если есть замечания, то правится. А потом опять проверяется. Так оно и делается. А если просто жаловаться, что то не так, то не эдак и ничего не делать, то ничего и не произойдет само собой. Надо пробовать короче. Я уже тестирую, пока все ок.
    2 балла
  15. @xxxDJxxx, файл cycle_task - наверно единственный, где разработчики (в начале файла) написали подробную инструкцию: Как и что можно править и вносить изменения! Править нужно каждое задание отдельно! И не в коем случае не вздумай править задания которые висят в ПДА. Чего ты до копался, может у человека это 2-й день рождения и поворотный момент в жизни
    2 балла
  16. 2 балла
  17. @xxxDJxxx, он никакие наводки не даёт, просто в диалоге, скорее всего, скрипт на спаун этих нычек стоит. В Госпитале - пару страниц последних глянь, он самый, наверное. В Пещере же ты во время сна рюкзак поднимал в начале локи, вот и пропала метка. Метки - от правки на метки на всё? Указывать такое надо. И не в эту тему. Лучше вообще автору в личку.
    2 балла
  18. Ian Storm & Ron Van Den Beuken - Clocks
    2 балла
  19. @слава70, гляди. Вроде, оно. @Gregory67, по квесту с Митяем? Просто поговори с одним из сталков, что его держат, и отдай 50К.
    2 балла
  20. Приятно слышать Придерживаться общей стилистики в экипировке без явных перегибов - хороший знак. Да, и ещё вопрос, касаемо экипировки, но "издалека" и двойной. 1.1 - высокая смертность и "текучка кадров" в стоянках сталкеров планируется примерно такой же? 1.2 - возможность НПС "прибарахлиться" найденным снаряжением - будет? Я бы с радостью помог некоторым стоянкам, лишь бы они жили подольше. Конечно, сама идея "дарения" ненужного в условиях ЧЗО выглядит далёкой от реальности, но всё-таки... "Возможность подарить что-либо НПСу, будет. " - ну подарить, в условиях ЧЗО, уже перебор, наверное) Разве что продать за чисто символическую цену. Или сдать главе стоянки, опять же, за бесценок, с гарантией, что вещь будет отдана кому-то из местных сталкеров... P.S. Вообще, если капитально упороться - можно этот аттракцион невиданной щедрости в обе стороны сделать - возможность как для НПС "приобрести" ношеные ГГ вещи за копейки, так и для ГГ урвать поломанный, но редкий ствол за часть цены. Ротация экипировки от мастеров к молодым ) Круговорот снаряги в природе... но это так, упоротые мысли вслух, не более.
    2 балла
  21. Это временная мера, расцветшая в таком объеме исключительно в 0.7 В 0.6 не было такого количества этого "добра", и в 0.8 не будет тем более. В 0.8. есть планы на кое-что другое и именно свое... но я пока даже не уверен что эти планы будут реализованы. Так что обещать чего-либо не могу. Вполне допускаю, что 0.8 выйдет с ограниченным набором контента, т.е. там будут еще не все стволы, и возможно что не все комбезы. И если бы кто-то в 0.8.0 фастом добежал бы до ЧАЭС, ему было бы там нечем воевать. Но учитывая что в СЗ быстро бегать редко у кого получается а докинуть топовый контент в патче 0.8.1 можно достаточно скоро. Я думаю, это вполне резонный ход.
    2 балла
  22. @tut_ili_tam, Следующий квест будет связан с поиском Когтя , после разговора с Сахаровым. Обязательно должна быть СМС от Акилла .
    2 балла
  23. Игра не маленькая. И это хорошо. Kenny G - Going Home
    2 балла
  24. Звуки .layer из игры Far Cry 3. Конвертер на облаке. .https://mega.nz/#!PKp1hAra!qId2k2rVIJTN1aNIYjBIYIjuf-EeFvGOSgOPHyGcaTw
    2 балла
  25. @krokus, Lets Move On Altay - Way To Love (Original Mix) Curtis & Craig - Tundra (Original Mix) Sean Dexter - Synthetica (Misja Helsloot Extended Uplifting Remix)
    2 балла
  26. Сделал несколько скриншотов в подтверждение своих слов касательно АПБ: А вот он: Как мне кажется, есть разница. На картинке номера сточены (наверное пистолетик с историей).
    2 балла
  27. Фонят ещё как. В х-18 лазил, арты все снял на входе и оставил. Долго не мог отдуплить, что так кроет-то? Потом прозрел и грибочек бросил на пол, фон расти перестал. Ну вот как-то так.
    2 балла
  28. Ща, как же,... вот прям с разбегу. Тащил я в нынешней игре, на Болота, свой новый рекорд - 100 с плюсом грябов... Вот это веселье было,... с мгновенной "красной" радиацией и возможностью пройти только пару сотен метров.
    2 балла
  29. дипа чуть... Bookwood - Counting Days (Original Mix) Pet Shop Boys - Love is a Bourgeois Construct (Claptone Remix) Andy Jornee - Flight To Galaxia
    1 балл
  30. Можно было, привести цитату из местного анекдота. "Не, ну ты в натуре тупой! Я ж ее не в штаны положу, а на цепуру повешу"(с). Я просто не пойму, к чему все эти сложности, зачем все это обязательно обсчитывать, объяснять, пытаться понять логику, которой может и не быть? Есть игра, в ней есть артефакты, которые действуют на ГГ по-разному, где хорошо, а где - плохо. Разве не в том соль, чтобы найти для себя золотую середину, для комфортной игры? Какая разница, как именно просчитан и обсчитан, конфиг арта? По-моему, гораздо интереснее, просто играть. Где логика? Радиоактивный предмет и не излучает...
    1 балл
  31. @cpl.Vex, у перехода в Лабиринт зомби тусуются. Вот на них и задание.
    1 балл
  32. Ругань на имя погодного эффекта. 16 - час, в котором начался выброс. Да, если не нужно сохранить метку. В противном случае пишется level.map_add_object_spot_ser(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка")
    1 балл
  33. @Robbie's Mods, level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") npc - клиентский объект непися
    1 балл
  34. @Shennondoah, попробуй комедийный сериал "Жуки"
    1 балл
  35. Для пессимиста очень даже годные комедии. Ну, а если внимательно посмотреть, то и для простого обывателя тоже.
    1 балл
  36. @Shennondoah, Заражение, Лихорадка, Носители)
    1 балл
  37. Сегодня облазил на Дикой территории этот вертолёт, чуть ли не облизал. И чё? Даже блоки отстрела тепловых ловушек есть, а что там ещё можно/нужно было найти?
    1 балл
  38. Всем Доброго! Чёта мну совсем с этими конфигами дуплей не складывает! Значит так: У мну поверх Солянки установлено: МиниМод, МиниХуд и твоя правочка на Химерок с Гигантами, фсё! Однако: мну не настока богат шоб иметь Каменный Цветок но вот есть у мну Колобок Стальной: и Медуза (за которую мну раньше и писал) Дык объясните почему у Камрада @magnit,а фонят а у мну нет? Я шо читер получается От кстати о Мухоморах: - слегка радиоактивные а жарят как надо! А колбы сильно радиоактивные а не фонят
    1 балл
  39. Это то что моя Альцгеймерная голова вспомнила. Да, телепорты в тайниках не всегда соответствуют локациям на которой их находишь. Ежели что пропустил, дополните.
    1 балл
  40. @viklavr, ГГ получает доступ в лабу в Железном лесу, что является доступом к подземке и дальнейшему прохождению мода. P.S. Ещё есть весьма своеобразный квест Лоцмана (на ст. Янов), завязанный на самоубийстве Сахарова. P.S.S. Если внимательно проходили мод, то должны были увидеть на Дикой территории уже не горящий вертолет.
    1 балл
  41. @W.A.S.P., Хорошая шутка Собственно, все уже определилось. И такой внешний вид торговли, скорее всего, уже практически финальный: За 4 ед. репутации я выторговал скидку 8% на пачку патронов, которая стоила 10 BP. Но, правда, все равно купить не на что
    1 балл
  42. хех, прошел, в первый раз... жаль что быстро кончился... хочу еще
    1 балл
  43. @Recluse, Добрый вечер, если еще нужен распакованный gamedata.db_99_main, по этой ссылке https://yadi.sk/d/2OtRnMx0gEh-IQ
    1 балл
  44. Звуки, музыка из игры Hearts of Iron IV (WW2). WAV, OGG. https://mega.nz/#F!Vgsh0YhB!fWaVWkfcubA8Ajbk3_yTvw
    1 балл
  45. Звуки WAV из игры ATOM RPG (разбито на два парта, качать оба в одну папку). https://mega.nz/#F!YNsW1KCS!hYDjTKrk6_847LAySg1_Sw
    1 балл
  46. Звуки WAV (кроме тех, что у динамических моделей) из игры Escape from Tarkov, из архивов resources, sharedassets. https://mega.nz/#!mboS3YpI!OJ-Tptka...IaBnrXgwJOEDe80 Звуки WAV из динамических ассетов Escape from Tarkov Client.0.12.1.5208. https://mega.nz/#!81NwRaQT!1kWnVDDBR7tYa3ql02OnLrhtzCFdIdHiBUArMDGEAm4
    1 балл
  47. "Если о вылетах не сообщать, то странно ожидать их отсутствие." А если игнорировать тех, кто играет в этот мод, так вообще странно ожидать сообщений о вылетах
    1 балл
  48. @dsh , игнор лист - это что? О, разобрался Ну, что же, отморозь уши на зло маме, я не против. Будем говорить о твоём моде без тебя. В твоём моде мельтешений поболе будет всяких разных, но мы же не жалуемся, а напротив, благодарим. Поэтому лучше бы ты игнор на мельтешение аватарки поставил у себя в голове, тем более, что она ни коим образом не противоречит ни одному правилу форума
    1 балл
  49. В связи с тем, что выход мода АМК ЗП откладывается по определенным причинам, решено выложить локацию Предбанник на всеобщее обозрение. Это не мод. Просто пустая локация, чтобы побегать и посмотреть, что получилось. Ставится на чистую игру. Если при скачке у вас открываются "крякозябры" - сделайте расширение .7z ассоциированным с winrar >>Версия для ТЧ 1.0004, 1.0006 [162 MB] << (Если бывают вылеты с пустым логом!!! - all.spawn без костров от Halford'а) >>Версия для ЗП 1.6.01 [218 MB]<< >>Программа для подключения уровней к ЗП<< (Readme в архиве) В версии для ТЧ игра начинается на Предбаннике. С этой локации есть переход на Кордон. Метка перехода не обозначена, но найти переход не так уж и трудно. Заспавнено немного монстров для разнообразия. В версии для ЗП переход на Предбанник находится на Затоне. Как только начали игру, сразу поворачивайтесь на 180 градусов и идите к дальней сосне. Сразу за ней переход. Миникарты, отметок перехода и некоторых других вещей нет. Просто пустая локация.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...