Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      5 828


  2. DarkSnowder

    DarkSnowder

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 079


  3. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 236


  4. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 306


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.03.2020 во всех приложениях

  1. 1) Да, но несколько позже я вероятно, приделаю сбоку окна небольшие кнопки-вкладки для разных категорий предметов. По образу и подобию того, как сейчас это сделано для тайников в СЗ, а тут эти кнопки будут включать-выключать видимость предметов определенного класса в окне торговца. 2) Ползунок естественно. Но вообще, я буду стремиться к тому, чтобы дробление товаров по категориям теми самыми кнопками сбоку, позволяло в любой одной категории уместить все товары в одно окно без необходимости прокрутки. Так будет удобнее. Не могу обещать, что вот это стремление будет реализовано прямо в 0.8.0, но в каком-то из ближайших-последующих патчей наверняка. 3) Это пока не очень хорошо заметно) Но, общее правило для иконок - своим размером они должны будут намекать о том, какой объем занимают. Во всяком случае, задумка такова. Насколько хорошо ее получится реализовать - пока не вполне ясно)
    5 баллов
  2. Глюки с появлением / исчезновением магазинов, это следствие того что магазинное питание скриптовое. Случаются там потери данных иногда. В 0.8 этой беды уже нет, потому что магазинное питание переехало в движок. А в 0.7.х уже не буду править, потому что релиз версии 0.8 не за горами. И потому что не должно быть оно вообще в скриптах. ЗЫ. Про торговлю в 0.8 расскажу немножко... Репутация у торговца будет своего рода ресурс, который можно зарабатывать (известными старыми способами), а можно тратить, на получение скидки в торговых сделках с данным торговцем. На покупки за векселя, скидка не распространяется. Сама система векселей будет существенно изменена... принимать в оплату, векселя станут любые и где угодно. Но, обменный курс будет в разных местах очень различный.
    5 баллов
  3. Недавно обнаружил, что сталкеры в зп не стреляют по игроку, если тот дальше 30м. Проверял в чистом зп, на ботах, что идут в смарт, где игрок появляется при новой игре. Если бой нпс с нпс, то тут нормально, их ограничивает eye_range в m_stalker.ltx, также пока искал причину, нашёл в исходниках некоторые параметры, которые не добавили в [fire_queue_params] (что в в m_stalker.ltx) pstl_queue_fire_dist_med = 15 pstl_queue_fire_dist_far = 30 shtg_queue_fire_dist_med = 15 shtg_queue_fire_dist_far = 30 snp_queue_fire_dist_med = 15 snp_queue_fire_dist_far = 30 mchg_queue_fire_dist_med = 15 mchg_queue_fire_dist_far = 30 auto_queue_fire_dist_med = 15 auto_queue_fire_dist_far = 30 Это деф.значения, но меняя их проблему выше не решило. Искал по значению 30, тоже самое - в общем забил на это дело. Но недавно снова попробовал найти причину, предположил что 30 можно в скриптах/коде (и том и в другом разбираюсь крайне плохо) представить по другому. После долгих поисков ждал приз: xr_combat_ignore.script, (action_process_enemy:enemy_callback) ... if se_obj and se_enemy then local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry() if se_obj.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_obj.group_id] ~= nil and se_enemy.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_enemy.group_id] == nil and se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then return false end end se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then - именно это соответствует 30м в квадрате. Поставил 14400 (120м) и сталкеры перестали тупить. Непонятно, почему это блок кода применяется только к игроку и вообще зачем такое ограничение - прошу, знающих, пояснить. И да, такой байды нет в чн / тч.
    4 балла
  4. Давно я народ не пугал, сырыми кадрами разработки Однако, с пылу, с жару. Движковая, бартерная, торговля... чем заменить надписи "RU" - я еще размышляю, варианты принимаются кстати. Джо пока шифруется, не все показывает нормально - это у нас иконки в процессе массовых миграций с одних полотен на другие... в общем, не в иконках суть скрина. Наличия всего-подряд барахла в окне слева, пугаться не надо. Продать свои стволы-патроны и прочий хлам, будет по прежнему нельзя, они тут доступны просто для удобства сравнения с товарами торговца.
    4 балла
  5. @16021979, удали как глючный объект aes_space_restrictor_timer.
    4 балла
  6. Если я не ошибаюсь, то по сюжету Пропавшей Экспедиции. Бармен дает ЮСП после того, как ты придешь за ПДА спецназовца, а окажется, что его не починили, а разбили.( А если точнее, то после веселой ночки с псиоником, зомбями и сержантом Киценко на посту Бара) Ну, скорее всего, так нужно по сюжету поиску убийц Клыка. После того, как ты принесешь флеху Бленда с ТД Фримену, то нас должны напрвить к Гавру, надрать ему зад. Приходим к Гавру, он угощает нас коньячком и мы узнаем, что нас траванули. После этого, по идее, наш ПДА должны были забрать, пока мы были в отключке. Ошибка при открытии Задач/Карты так и должна возникать. После этого тебе нужно сходить к Якуту, он расскажет, где твой ПДА. Только поспеши, там после разговора с Якутом 8 где-то минут на поиски даются.
    3 балла
  7. Зависит от того, есть ли в конфиге арта параметр "inventory_radiation" как раз отвечающий будет ли арт фонить лёжа в рюкзаке иии так ещё раз 20 захочешь Ага ага, продал я тут на кануне огнемёт БАРскому любителю шоколадок, так он чуть пол бара не спалил П.С. Что интересно продал то я ему пустой огнемёт, а он вдруг им жарить начал .... сосиски
    3 балла
  8. Мутанты - да, но не в 0.8. В более поздних патчах будет над ними работа. Госпиталь - а зачем он кому-то нужен? Мелкая малоинтересная локация, на которой толком не разместишь ни аномальную зону, ни стаю какого-нибудь зверья. Что на ней вообще делать, зачем она... К тому же техническую кривость локации никто не отменял, опять же. Вернуть ее - означает и вернуть кучку вылетов. Оно нам точно надо?)))
    2 балла
  9. Ian Carey - Keep On Rising (Velker Remix) Ian Carey - Keep On Rising (Vocal Mix)
    2 балла
  10. Всем Доброго! Dream on Dreamer - Feel So Empty I Legion - Sirens Lamb of God - Memento Mori - Атмосферу нулевых подвезли @krokus, Агонь
    2 балла
  11. Barter Points - BP - Очки Бартера. Или же если есть возможность сокращения на русском то ОБ.
    2 балла
  12. В тайнике на Агро с дневником Призрака.
    2 балла
  13. У меня сайт только на мазиле исправно работает, на др. браузерах тормоза. Попробуй лису, может поможет.
    2 балла
  14. Age Of Love - The Age Of Love (RAM Remix) Christian Craken - Instinct MEZERG - KOUING KOUING прикольный дядько
    2 балла
  15. @krokus, The Thrillseekers and JFK - Project Passion (Extended Mix) Solarstone With Giuseppe Ottaviani -- Falcons (John O'Callaghan Mix) Alessandra Roncone & Rinaly - Corpi Celesti (Extended Mix)
    2 балла
  16. @16021979, поршнями. Но это бывает боком выходит. Лучше проверь цепочку, что я выше описал. Если она вся выполнена, то стучи в соседнюю тему. UPD: Хотя, вроде, чтоб записка появилась в Саркофаге, не обязательно квест у Лукаша выполнять. В любом случае покури гайды и вспомни, брал ли ты ПДА в Пещере. Нет. Скопытит сразу.
    2 балла
  17. Хочу ещё раз написать про распаковку архивов Сталкера. Извлекаю любые файлы из любых архивов db, xdb и прочих при помощи Total Commander c db- плагином, если разработчики что то не намутят. На кой ляд полностью распакованные архивы, когда можно просто извлечь то что нужно. Описаний- куча в сети.
    2 балла
  18. @Бедуин, в оригинале З.П Н.И. ГГ появляется там. Возле Котёл подымаешься на холм.
    2 балла
  19. Я таким тактическим приёмом стараюсь пользоваться во всех играх и модах на Сталкер - он у меня в приоритете (как основной); потому, что не люблю чувствовать себя как уж на сковородке, как медведь в западне и т.п.. А так - стоишь там спокойно, не нервничая и отстреливаешь их не торопясь: с толком, с чувством, с расстановкой (и со смаком).
    1 балл
  20. Я знаю одно место, куда почти не запрыгивают) Домик такой между камнями... Вот только бы добежать) Так удачно на месте побегал по кругу. Три шатуна и химера погибли в аномалиях. Вот только засейвиться не успел)
    1 балл
  21. Ну мб в этом и дело. За бегущим ГГ в любом случае образуется хвост внимания, т.к. бег более шумный. Остановился - и с этим хвостом надо знакомиться. ИМХО, ЛД это категорически не та локация, где можно передвигаться бегом. Только тихой сапой. С обязательной зачисткой маршрута передвижения, для того чтобы в случае чего, было куда отступить (назад по маршруту). Как то так.
    1 балл
  22. А гуглить не пробовали? Вот ссыль: Новый сюжет 3
    1 балл
  23. Rezonate - Lonely (feat. Bijou) London Grammar - Metal And Dust (Liquid Complex Remix) Trivecta - Believe ft. Connor Zwetsch
    1 балл
  24. Можно было бы поставить тысячу плюсиков поставил бы не раздумывая, жаль всего одна оценка)) Этого ждали с самого выхода СЗ) Одно но, размер иконок шибко пугающий ( сразу накладываю их в уме на рюкзак)
    1 балл
  25. Это даже хорошо. После старых версий действительно слишком легко играется. Кстати, госпиталь и вырезанные мутанты вернутся в перспективе?
    1 балл
  26. Предчувствия меня не обманули! (с) Ну, у меня из без войн хватает потерь в одноклассниках, однокурсниках по технарю и институту. Так что да...да.
    1 балл
  27. Надо идти в ногу со временем, господа
    1 балл
  28. И не надейся на "обидки". Безусловный рефлекс Йежа, не более. Колючки-с.
    1 балл
  29. Еда и патроны (с)
    1 балл
  30. Глянь шапку этой темы. Это флудилка (местная, никак не являющаяся филиалом общей). И значит - многие мысли в ней уместны. Эти мысли (не предложения! попрошу заметить) не зашли в твою коньцепцию? Не беда. Возможно, они кому-нибудь другому приглянутся. А вот качать (и пробовать) 0,7 (с каким-то там хвостиком) Йож не будет. По причине лимитированного траффика, скорого выхода 0,8... а также того, что со времен АМК Йож играет только в более-менее доработанные моды (надоело, знаешь ли, быть тостером).
    1 балл
  31. К тем, кто в СЗ играл А давайте вспомним, скоко поту сошло с ГГ, до покупки первого экзоскелета в СЗ. А нам тут еще "добавить кг" предлагают. P.S. Вообще 0.8 будет все же ближе к традиционной / изначально задуманной СЗ, только без вылетов. Я просто помню как где-то в 0.6 у меня подгорело от того что хардкорный геймплей с непредсказуемым рандомом накладывается на непредсказуемые рандомные вылеты, образуя гремучую смесь. И 0.7. была изрядным шагом в сторону упрощения игры именно поэтому. Но проблема вылетов перестала быть актуальной там же... так что, запомните версию 0.7 как самую легкую из версий СЗ. Ту, где прохождение более всего было похоже на легкую прогулку. В 0.8 сложности будет побольше, но в меру - паниковать не надо.
    1 балл
  32. @tut_ili_tam, По цз нужен будет переносной глушитель.
    1 балл
  33. Там скелет валяется. Сам по себе. Она самая.
    1 балл
  34. @MaZZiK, я ж говорю - самовывод радиации 5. Можно каменный цветок носить без выводящих артов. А вот с двумя медузами ГГ начинает медленно накапливать дозу. А где они - на поясе или в рюкзаке - по барабану...
    1 балл
  35. Каждый раз бывая на Затоне хожу к Соснодубу и всё в пустую, и уже залезал на него и ни чего. Там по квесту должно что то появится или как арт-само по себе? Всего по игре, от квестовиков, получил тринадцать крутых артов и плюс два из тайника: Джокер, Перекати поле, Улитка, Лава, Цветок Зоны, Созвездие, Аккумулятор, Ожерелье, Кварц, Шкурка, Гантель, Спираль, Репейник. И ещё вопрос: в Мёртвом городе есть красная палатка или это просто легенда Зоны?
    1 балл
  36. Судя по конфигам, они фонят, как и любые арты, лежащие в инвентаре, но не на поясе ГГ. Потому что у ГГ пояс свинцовый и через него радиация не проходит))
    1 балл
  37. @MaZZiK, Привет! Если нет рецепта в ПДА, но Ты "угадываешь", то первый раз кидаешь артефакт в аномалию, на секунду побелеет экран ( ну если правильно "угадал" аномалию), происходит трансмутация. После этого появляется рецепт в ПДА, подбираешь НЕпреобразовавшийся арт и снова кидаешь Его в ту же аномалию, ждёшь - теперь должно получиться!
    1 балл
  38. ...думает Сидорович, подсчитывая количество добытых Меченым вывертов.
    1 балл
  39. @16021979, да какбэ ты уже должен был найти его, раз тайники Стрелка у тебя выполнены. У Лукаша квест на мозги выполняешь - появляется записка Стрелка у Монолита, в ней о том, что ПДА был оставлен Шахтёру. Толкуешь с последним и идёшь забирать.
    1 балл
  40. Скорее либо ковырнул что криво, либо сюжет где ломано прошёл. Но даже на это не особо похоже. Таймер должен был пропасть при нахождении ПДА Стрелка в Пещере.
    1 балл
  41. K:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU Solyanka\gamedata\textures\biomap\biomap_texture_gsc.dds. Это текстура биорадара, открываем ее редактором и закрашиваем альфа-канал белым. Типа такого? Если да, то вот ссылка на текстуру.
    1 балл
  42. Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW) https://yadi.sk/d/Vu1VdgMHoURmJQ
    1 балл
  43. Пошла тема. Что то уже похожее на левел Картохи.
    1 балл
  44. Ой, у лузі червона калина...", гурт "Гайдамаки" та Тоня Матвієнко.
    1 балл
  45. О комбезах в игре. Версии от разных группировок будут отличаться ретекстуром и некоторым, небольшим, различием в характеристиках - как оно и в 0.7 было, так и в 0.8 останется. А костюмы разного "ранга" будут обеспечены каждый своей моделью. Мы до сих пор игрокам показали полторы модели из инвентаря, по сути Но, @ed_rez для нас сделал намного больше. И сейчас работа по моделям ГГ близится к завершению. Некоторые правки еще, возможно, будут, но количество моделей уже определено, и это количество есть в наличии в готовом или почти готовом виде. И их достаточно для того, чтобы разных видов костюмов получилось не меньше, чем в 0.7 Буду ли я их до релиза показывать... Как минимум одну, точно буду. Мне же надо будет геймплей показать, а начинает наш ГГ без куртки. По остальным же, хочется сохранить сюрприз и позитивные эмоции для игроков, которые впервые в своем прохождении достанут очередной-новый комбез. Поэтому... верхушку айсберга мы вам показали, а весь айсберг - увидите с релизом. Ну и добавлю. Не был я уверен, что это стоит писать. Но, думается мне, что все же надо. Ни для кого думаю, не секрет, что к @ed_rez-у в сообществе отношение скажем так, не однозначное. Многим всякое кажется, многим всякое думается, люди по себе судят. Знаю, сам слышал... и, пока мало знал Эда, не только слышал, но и слушал. И взаимопонимание у нас с ним наладилось далеко не сразу и не с первой попытки - тоже факт. Но по итогам, вот поработали, по мне - потрясающе. Я не знаю в сообществе мододелов никого, кто бы так терпеливо выслушивал кучу замечаний по куче мелочей, и переделывал затем эти мелочи, доводя все до блеска. Эд выслушивает, и переделывает сколько потребуется. Другие - называют мои даже более простые замечания придирками и посылают куда подальше. И, я знаю что модели наши делаются не с нуля, видел я исходный материал) не нужно думать, что мои дифирамбы от незнания, откуда что берется. Видел я исходный материал, и видел что из него получилось. Это небо и земля. Так что кроме шуток. Мододелу высочайшего уровня, с прямейшими руками и безграничным терпением, моя благодарность. За огромную помощь в разработке "Судьбы Зоны". Если надо для дела - он реально берет и делает.
    1 балл
  46. Поковырялся тут с key_handlers.script из сборки Алексея Гончаренко, в итоге получил, на нумпаде, неуязвимость; вкл - / откл - *, невидимость; вкл - Del, откл - Enter, с визуализацией включения и отключения легким белым свечением от teleport.ppe, в игре, не выходя в меню. На нумпад убрал(изначально с нажатием shift и ctrl на v и b было), чтоб удобней но подальше, т.к. функции по большому счету вредные и убивают интерес к игре очень быстро. Но для некоторых моментов, месиво очередное или где что забрать без боя, полезны, даже не заменимы Там же и аналог полета на F1(35м), F2(5м). Присутствует и непонятный мне Оповский телепорт на F4(тоже из игры, в меню выходить не надо), без ошибки и сразу с курсором. Но, он перемещает по вертексам и координатам, только в пределах одной локации, что по сути = возвращатель. Не работает в нем и сохранение позиции. Помогите разобраться, можно его как то допилить до полноценного телепортатора с сохранением заданных точек? А не то придется набор инструментов, от которого уже было отказался, возвращать Вред бездумных телепортаций знаю, потому использую всегда осторожно, как универсальный всепространственный возвращатель для доступа к схрону, который все в одном месте за локацией и туда где уже был и там ничего нового сюжетного не намечается. Утомляет беготня по уже изведанным местам... п.с. Огромная просьба отвечать только по существу! А именно по телепортатору. @Voland-Li, уважаемый, ваша не особо нагруженная смыслом, болтовня на форуме, тоже утомляет, как и беготня в игре. Если вы не в состоянии понять что пишут и для чего, не засоряйте ветку.
    1 балл
  47. @sidoy52, привет! Держи- http://sendfile.su/1538598
    1 балл
  48. Внимание всех пользователей спавнера от Караван 150! Только что нашел и устранил в нем ошибку (ну, одну из). Этот случай только раз был рассмотрен на оффсайте, но за давность времени (весна) диалог потерт. В общем, в задании "Смертельная битва" от Шерстюка по цепочке "Защитить Ангар", игра вылетает при входе в подземку Агро. Лог матерится на [alfa_omon], который у Каравана в spawn_sections.ltx просто вырезан, как и что-то еще. Еще один трабл - если с помощью этого спавнера кто-то из неписей оживлялся, то при убирании по необходимости этой правки, происходит вылет из-за оживленных неписей, которые у Каравана прописаны, а в оригинальном spawn_sections.ltx их нет. Решил просто - добавлением нужных секций.
    1 балл
  49. Поэкспериментировал с Т-72у. Кому интересно, мини-мод tank_moving v1: -из техники только танк Т-72у -у гусениц включена альфа -иллюзия движения гусениц (но гусеницы движутся постоянно, независимо от скорости самого танка) -правки дальности звуков мотора -НПСи могут паниковать при приближении танка -фикс синих смолскаев на r2 (это так, чтобы графика в ТЧ на динамике не была блевотно-синей) https://yadi.sk/d/phnJdA3b3RaoWx
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...