Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 828


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 236


  3. vitaly_m67

    vitaly_m67

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 495


  4. Кантор

    Кантор

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      834


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.03.2020 во всех приложениях

  1. Размышляя на тему торговли... То что ее переделывать надо - факт. Планировалось, что это будет в 0.9, а в 0.8 оставим как было... Но из-за этого получилось что и 0.8, и 0.9, оба будут требовать НИ. Не комильфо... И с другой стороны, изо всех запланированных к переносу в движок, скриптовых интерфейсов, торговлю проще всего сделать... В общем, я так думаю, что торговлю мы наверное тоже переделаем в 0.8. Чтобы в 0.9. к этому вопросу не возвращаться и НИ там не требовать. Торговля в моде "Судьба Зоны" 0.8 останется бартерной. Но перестанет быть диалоговой.
    5 баллов
  2. Вот за это я и обожаю НС и иже с ней - нелинейность. Вот кто мне объяснит, для чего весь этот коллектив набился в комнатку? Из окошек стволов торчало как из ежика иголок! Жалко скрин не сделал. Сперва гранату кинул, а потом подумал.
    4 балла
  3. Доброго утра. Хочу поделиться, был у меня случай, когда пропала аномалия на колесе обозрения. Правки здесь не причем, просто после первого прохождения (полностью игры) захотелось пройти еще раз, я удалил папку "userdata" и при вступительном ролике начала игры, я его пропускал и из-за этого не спанвнилась аномалия на колесе обозрения, проверял не один раз, давайте полностью проиграться вступительному ролику и проблем не будет. "С аномалией".
    4 балла
  4. @Rayne, В ЗП играли? Там, где "Оазис". В НС вход там же, внизу, напротив полустанка.
    3 балла
  5. @Vasilij28, Похоже, я его сам повысил, а наверное зря - негоже офицеру важную информацию в эротический журнал записывать, который каждый будет норовить спереть (и совсем не из-за информации). Или же это он такую отмазку неудачную сочинил.
    3 балла
  6. Че его рыть? Свиблов дает. Я бы не сказал. АК47 у многих братков есть, разряжай-не_хочу. Плюс обмен. Плюс в продаже видел у кого-то(Сяк, Вел или Матвей - не помню) Тогда уж мстюн, если на перекрестке за остановкой. Может и он. А я так и вообще не варю. И ниче - все что нужно Зона и так дает.
    2 балла
  7. Все беды от адаптаций, кто СДК в игру пытается встроить, кто ACDC, а потом вопят мол не работаить, помогите кто можить!!! Нет что бы по старинке - мухи отдельно, котлеты отдельно. У меня так - СДК в своей папочке, ACDC в своей, и проблем не знаю
    2 балла
  8. От со всеми бы патронами так
    2 балла
  9. Точно!. В это прохождение АЕК у меня есть, хотя ни мстюна, ни Горба пока не трогал. Взял "где то на Радаре". Хотя предполагаю не Монолит а как раз Свободу. Но не уверен.
    2 балла
  10. @Brynis, Путь gamedata/config/weapons/ammo.ltx, там смотрите конкретный вид боеприпаса, например: [ammo_5.45x39_izomorf] в самом низу строчка; explosive = on, меняете на explosive = off, или как выше указали сделайте.
    2 балла
  11. Коды взятые с потолка (или из ГИДа) - не работают! Работают только те коды, которые добыты честным путём в результате прохождения. Тогда и гадать не надо будет от какой дырки какой код. Потому что в ПДА есть раздел, куда заносятся обнаруженные коды дверей.
    2 балла
  12. В этой НС ни от какой. p.s. это код из оригинала ТЧ, а тут его просто забыли выпилить.
    2 балла
  13. @dsh, Куда же ещё более связно?Размещаю пару скринов.Вот я стреляю в них, а они в меня.А между нами как стена, т.е.мы не наносим урон друг другу.Загрузи сейв - увидишь.
    2 балла
  14. @Glukovirus, Да,тайник будет даже при меньшем количестве карт, главное найти записку в Красном Лесу.
    2 балла
  15. @RadioFM, даа, нормальные мужики прежде чем выяснять с кем-то отношения сначала раздеваются догола.
    2 балла
  16. @Vasilij28, только заговорили на тему и тут как тут вторая лапа, в тоннеле под лабой Х-16 пара бюреров бочками игрались, один "красным" оказался. ) @RadioFM, ясный пень, что это отмазон был, т.к. очень подозрительными были его периодические уединения в дальнем закутке. )
    2 балла
  17. По секрету, между прочим... за день до монтажа, я был абсолютно уверен, что покажу намного больше, чем просто Барретт и OICW. Система разгрузки и модульной в том числе, почти уже работала, оставалось поправить некоторые мелкие косяки. И когда я их поправил и запустил игру, обнаружил что очень много другого сломалось в движке) короче, напортачил. Это дело поправимое конечно, но оглядев масштаб навороченных проблем, понял что разгребать это буду дня два. А я же сам себе пообещал, сделать видео и показать игрокам прогресс, на свой день рождения. Что делать, если все сломалось и два дня надо чинить? Показывать то что не сломано. Благо оно тоже есть. Такие вот, вести из-за кулис. В общем, что смог, показал. В относительно более-менее скором времени, по идее, должно починиться-наладиться еще кое-что, что смогу показывать. Так что интервал от второго видео до третьего, будет меньше чем между первым и вторым... Но это если все пойдет так, как я сейчас предполагаю. А это не точно) И второе, про объем работы, который проделывать предстоит. Как вы все уже знаете, в СЗ заносим оружейный пак из НА-6. В основном, все его хвалили, радовались и т.д. и т.п., все хорошо. Вроде. Но. Когда стали вникать и переносить конкретные вещи, всплыло довольно существенное количество косяков. Я бы не стал это писать нигде, кроме как здесь. Здесь раздел СЗ, это мой мод, и тут я скажу... в НА-6 обнаружено изрядное количество проблем. Иногда это баги вопиющие. Я не имею понятия, как игроки с этим мирились в том НА-6. Но, раз я собираюсь навести порядок в оружейке, значит и эти баги придется править, или ... временно ограничивать доступ к тем стволам, которые имеют пока не исправленные баги. Т.е. возможно, в релизе 0.8 будет не так то уж и много готовых стволов. Но те что будут - они будут действительно готовы. А остальные будут добавляться/разблокироваться патчами. И это тоже плюс, к объемам еще непроделанной работы. Которую надо делать. Честно говоря, я ожидал вопросов про слоты карманов... что это на них нарисовано и написано, что означают эти цифры... Всем это ясно-очевидно без всяких вопросов? Тогда я рад. Давно хотел сделать интерфейс разгрузки таким, чтоб было все интуитивно-понятно без мануалов и описаний.
    2 балла
  18. @Сеятель, скачай правку в шапке "Турель атакует врагов и монстров". Там есть файл gamedata\config\scripts\technics\strelok_turret.ltx в строчке fire_range=N установи необходимое тебе число. Сейчас там стоит 100 метров.
    2 балла
  19. Привет всем. @Brynis, вот зачем где то ковыряться, если имеется замечательная вещь, как показометр. Не надо ждать когда уборщик уберёт туши и трупы, при нажатии на клавишу H и всё чисто. В шапке темы - показометр, инструкция в архиве. Ваша просьба config / creatures / monsters[monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 200 ; in hours ;winsor: когда движок вернет другой визуал stay_after_death_time_interval = 150 ; in hours ;winsor: когда перестанет быть valid
    2 балла
  20. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит последнее обновление, можно поставить мини версию: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB
    2 балла
  21. @ed_rez, эх, хороший ты всё-таки человек, Эдгар!) Не всегда тебя понимаю, и не со всем порой соглашаюсь, но тем не менее)...
    1 балл
  22. @vitaly_m67, того и рыть, что на Болота я пришёл намного позже, чем на АТП побывал. За второй месяц игры я только на этих выходных Сяка увидал. А уж про какого-то Матвея и вовсе не ведаю. У каждого она своя "ЗОНА". @RadioFM, да, меньшее совсем не катит. Раньше очень любил с АКМ бегать. Но эту игру уже буду проходить с "винтом" Шурупа. Для глубоко прохождения - самое то, неведимок отстреливать. А патронов для него просто море разливаное.
    1 балл
  23. Не фанатик - тока вчера того замочил! Хотя какая разница - жмур он и есть жмур З.Ы. Во сфотографировал:
    1 балл
  24. Это понятно, но с твоим батником и твоим расположением скрипт не видит папку configs. Не заморачивайся ты с этими настройками, делай проще, кидай конфиги и спавн в папку с ACDC и мой батник.
    1 балл
  25. Вот и я так полагал ... А вот Блондинка где то его "узрела"?
    1 балл
  26. @Chezet, да как бы типичная "линейность" ИИ этой игры. ИМХО, из всего, во что играл, в Сталкере худший ИИ у людей. Ну, разве что Payday 2 только переплюнет. Хотя у живности сносный.
    1 балл
  27. Но процесс уже пошел. И лично меня это огорчает. Так попробуй. В инете масса рецептов приготовления. Рекомендую классический Хьонк - отварить, и потомить на сковороде, с большим количеством масла (Йож предпочитает использовать сливочное). Язвенникам, конечно, такое блюдо противопоказано. Зато как горячая закуска... это вещь, неописуемая словами.
    1 балл
  28. Ну. Подстрелить не подстрелили, но вкусненькое было целый день. Юшку варили, картошку жарили, рыбу жарили, виски пили, ну и куча остального, что каждый с собой навёз. Это праздник. Последний охотничий день в сезоне.
    1 балл
  29. Winchester 1300 «Chaser» (wpn_winchester_m1) hit_power = 1.25 М-8 Для начала игры пойдет.
    1 балл
  30. В диалоге с Фанатом, когда он водку просит, анимация питья водки закрывает диалоговое окно, из-за чего диалог на начало сбрасывается и квест начать нельзя. Что делать? upd. Нашёл выход. Надо в dialogs_new.xml <give_info>fanat_recept_start</give_info> поставить после <text>fanat_second_dialog_1</text>. Тогда квест сразу после первой фразы начнется.
    1 балл
  31. @trics_85, такое не поддерживается этой темой, т.к. теряется стабильность модификации, что повлечет за собой закидывание темы "технические проблемы" всяческими логами, сюжетными несостыковками и т.д. и т.п.
    1 балл
  32. Сделал один товарисч читаемые Плэйбои... Для Солянки, ага... Я даже полистал в игре, даааа... Вопчем, на всех сайтах ссылки поудаляли...
    1 балл
  33. @Плутоноа, один из самых слабых помповиков. Проигрывает Практике, Ремингтону, Хоуку, к примеру. Пока нет Практики, лучшие варианты по урону на выстрел - Ремингтон и Хоук. Первый очень быстро появляется. Просто научись уже смотреть инфу в файлах. Об этом инфы море. Миллион вопросов отпадёт.
    1 балл
  34. Не дождутся! Чем красивее баба тем жёстче она косепорит Øfdream - Real Answer Innervoice - BROKEN Laurent Colson - Primitive Spell
    1 балл
  35. Давеча за красные лапы бюрера разговор был, так вот сегодня нарыл таки сию диковинку. Лазал в Х-18, за дипломатом для Сяка, ну и там три бюрера внизу бегали, один из них оказался ВИП. Пойду теперь на Болота, гляну, что Свиблов предложит за неё. ) Сяк выдал код от двери на Радаре. Принёс журнал мучающемуся от спермотоксикоза Иванцову, получил взамен "винторез, с ПОС3". Хорошо хоть бегать не пришлось за ним, отнёс в нычку, для коллекции. А поминтся в старой Соли сколько радости было, когда из заветного сейфа вынимал желанный подарок, а потом остаток игры, точнее большую её часть, наслаждался щёлканьем его затвора. Э-эх...
    1 балл
  36. Всем Доброго! А зачем это надо? Сюжет как раз таки и должен зависеть от действий игрока сделанных и не сделанных (как в остальных играх - делаешь одно действие и оно тебя приводит к одному результату, делаешь другое соответственно и результат будет другим) А ты хочешь всё и сразу и шоб ГГ не при делах - интереса в таком 0! Лучше циклические привязать к наличию мутантов: есть собачки с тушканами на Баре - есть задание)) Ага, весьма полезная пилюля - мну на Радаре тока благодаря антизомбину смог Экзу Сталкеров со жмурика что на дороге на Припять себе заиметь (шлем то я дома в Баре забыл )
    1 балл
  37. Всем Доброго! Эт хорошо ещё что сам - у мну вот одна особь женского пола всю мою коллекцию Русского Рэпа на кассетах выкинула пока я в командировке отсутствовал Solenya & Ascen - Cinematic Darkness Pola & Bryson ft. MVE - Open My Eyes (Mitekiss Remix) Simplification & Translate - Settle Down (Enea Remix)
    1 балл
  38. @Kern, флудить не буду, но что я вам отправил, проще уже некуда. Мне самому нужно разжёвывать при объяснении и простыми словами. В той инструкции тоже всё просто написано и с скринами. И предыдущее моё сообщение написано не для критики и не для того что бы обидеть вас, если это так, то прошу прощения, а объяснить, что мы все люди и пытаемся учиться. Удачи.
    1 балл
  39. @Kern, те, кто пишут инструкции, тоже так же учились. Они же не родились в рубашке. Было бы желание. Адаптирование не требует каких нибудь супер знании. По тихонько пробуешь адаптировать, файл за файлом и получаешь папку. Загляни в л.с.
    1 балл
  40. @viklavr, Если сразу идти в Сюжет, то и Кеп, и Фанат нормально отыгрываются. А вот если сначала бродить по квестам от торгашей в Предбаннике, то с Кепом точно будут проблемы.
    1 балл
  41. @d_gennadiy, с релиза скрин остался. Жила значит, если ничего в патчах не меняли. Рецепт Лунная Пустышка (для поиска).
    1 балл
  42. @Пивкабы xD, это старые уже неактуальные данные. Сейчас на крайнем патче, в Х-16 лежит только рецепт Огненной пустышки. И лежит он в самом начале сразу после спуска в лабораторию.
    1 балл
  43. А чего гуглить? ЕМНИП. Листок в комнате с контром слева. Может проваливаться в текстуры ( гранаты ). Данные из х-16: А по мозгам, изжёвано же это уже. Один за тиски Шурупу или раньше в тайниках, как мне попало. А железнобетонный с контра, у избушки на АТП.
    1 балл
  44. ВСЁ ОРУЖИЕ В STALKER OGSR MOD
    1 балл
  45. https://www.youtube.com/watch?v=lbl5ve437W4
    1 балл
  46. @d_gennadiy, большая часть должна быть тут: 1. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10587-artefakty-zony-otchuzhdeniia-op-21/ 2. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1818768684
    1 балл
  47. Всех с Праздником!!! https://yadi.sk/d/d8H9HPHhaHNuwg
    1 балл
  48. Вот в этом видео есть подробный ответ на твой вопрос: https://youtu.be/KbOuGEcs_Co
    1 балл
  49. Можно сделать так Там же можно убрать эффект от пси-собак.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...