Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      6 277


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      10 451


  3. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      3 236


  4. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 257


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.02.2020 во всех приложениях

  1. Ошибаешься, это ковёр-самолёт.
    7 баллов
  2. Всем Доброго! Имхо: лечить "унылую беготню" при помощи всяких летательных приблуд (УРТ) так себе затея, из той же оперы что играть с чужого сейва опосля не понравившегося этапа Игры)) Разумнее было бы наоборот ножками ходить - ведь по пути Зона не редко насыпает всяких запоминающихся событий и пр. приключений, тем самым придавая унылости крепкий вкус азарта во! Пальцы устали Патрончиков то кстати подрезали (услышал господь @BFG мои молитвы ) жаль тока что до пистолетных дело не дошло Ствола на данный момент нет, как и ошибки - кто сказал что в будущем силами неких энтузиастов те волыны которых нет списках апгрейдов и бартера Ворона не появятся в Игре? Ведь сдаётся мне вряд ли ружейных дел мастера озаботятся такой мелочью как добавление своих поделок в списки разные... Эх, их бы энтузиазм направить на квесты а не на пушки
    5 баллов
  3. @lavaburst, просто так, с неба, ничего не падает - хочешь что-то иметь - надо шевелиться. Арты, как и писали выше, можно варить (и без трансмутатора) ... можно скупать тайники - в них периодически попадаются те, которые для УРТ. А если: Отложи на время, отдохни - наберёшься сил - потом продолжишь, если желание появится.
    5 баллов
  4. Всем Доброго! В OLR такие у Сахарова на бункере живут, даже шевелятся, тока не стреляют)) + Чуток истории Таки да Ксюша увы не поёт... Что до Волын то ТОЗ вне конкуренции
    5 баллов
  5. С удовольствием буду принимать предложения, правленые описания и т.п. Понемногу рисую текстовый фикс. В основном грамматика, но есть и некоторые нелогичности в диалогах. Или стилистика уж очень гдаз режет. Туда и правильные описания оружия пишется.
    4 балла
  6. @-=Krovosos=-, Удалось вслепую найти тайник в Припяти. Получается мне осталось только пройти квест с поиском остатков Чистого небо? Мод пройден. В целом мне понравилось, но дождь все время очень жестко доставал ( весь экзоскелет сломал ). Заметил то что экза 3 уровня ломается от дождя. Так вроде не должно быть так? Севу и СПП вроде дождь особо не рвет, но экзоскелет с улучшением защиты от дождя ломается на месте. Но я все равно доволен модом и буду советовать другим поиграть данный модецки)
    3 балла
  7. @Nila mit, Так под ссылкой на фикс есть полное описание изменений (под спойлером).
    2 балла
  8. Это еще не говорит, что тот обмен будет работать. У нас из сборки в сборку кочует диалог, который ещё Архара писал для Затона. В этом диалоге Меченый беседует с Фрицем на Летающем острове. Но ведь это не значит, что в игре этот эпизод присутствует? А уж сколько от ПЫС интереснейших огрызков есть!
    2 балла
  9. Это был всего лишь один из вариантов решения вопроса, что "арты под ногами не валяются". А тут снова нытье и причитание, про "мозг занят", "тетрадь заводить". Как-то обхожусь без тетради, мой хомяк не такой запасливый, чтоб еще и записывать))). Забей, больше трогать не буду, чтоб не ... того.
    2 балла
  10. Все 3 варианта сборки игры, которые приведены в шапке темы, абсолютно не отличаются друг от друга! Только способом монтирования игры.
    2 балла
  11. А нафига? Зачем заранее зря напрягаться? Чтобы вызвать интерес? Скорее, такая "политика" вызывает недоумение... Мало того, что локи потырены из Лост Альфы, так еще они же намного лучше сделаны!!! Вот, побывал в "Чернобыль-1" - ну, красотишша! ))) Нет бы, потянуть оттуда текстуры и остальное на все предыдущее, чтобы не так убого смотрелось... Нет, работать западло, зато реклама - нашэ фсьо!?... ((
    2 балла
  12. Теоретически, проблем не будет. Кроме как у владельцев слабых компов. Там только текстуры заменены. Я на прошлом патче бегал. Как всегда - есть спорные моменты. Например, новенькие асфальтовые дороги на Свалке. Или у того же трактора военного на Свалке окна оказались застеклены витражным волнистым стеклом.... Скорее всего, будет потеряны последние изменения геометрии на АТП. Но это надо смотреть.
    2 балла
  13. Прошёл я вчерась эти этажи в Лабиринте. Зря лазил, ведь квест на шкатулку ещё не брал. ) Я только Фиму спасал. А учитывая, что живность спавнится постоянно заново, то придётся опять зачищать "пушистиков" этих долбаных. Ну да опыт зато теперь есть, знаю как быстрее и куда добраться. Пойду мыло искать и аптечки собирать этому крохобору. Я смотрю спасение в ЗОНЕ уже заположняк, а хочешь инфу - иди побегай. )
    2 балла
  14. То есть, ты всегда так сюжет проходил? ) Ну раз ещё не пробовал. Если нет желания варить, можно вообще телепортом не пользоваться. ) Перекури. Я иногда с перерывами до месяца играл. Только последние диалоги заскринь, "что делать и куда идти". И кстати есть ещё два телепорта, можно наверное их тоже использовать.
    2 балла
  15. @16021979, вот один из лучших: тыц @Pe4nik, а полных нет и не будет для ОП-2.1. Есть некоторые неточности, оставшиеся с ОП-2, но направление даёт точное.
    2 балла
  16. В НС2010 на сходку приходил именно Кузнецов, даже если к тому времени давно с праотцами в Вальхалле пиво пил. В НС2016 Кузю заменили на Корна, а озвучку оставили прежнюю, т.к. менять еще и озвучку не было возможности.
    2 балла
  17. Но это ведь было в описании соответствующего патча... "Подводные камни". Какие к черту, подводные) Вступив в группировку, ее враги становятся и вашими. Вступили в долг - свободовцы будут приветствовать свинцом. Ну и второе, покинуть группировку нельзя, это навсегда. Только НИ вернет ГГ в нейтралы. Плюсы от вступления: Новые цепочки квестов, во всех группировках. Иногда эти квесты дают доступ к взлому ПДА, который не сразу доступен. Иногда (как в группировке СЗ, или бандиты, например), эти квесты подразумевают абсолютно уникальную награду, которую нельзя никак иначе достать. В группировке "долг", такой квест дает доступ в подземку на генераторах. Доступ к хакеру группировки. В группировке долг - доступ к торговцу Петренко. В других группировках, открывается доступ к новым ранее недоступным категориям товаров у их торговцев, или появляются скидки 50% на определенные группы товаров. Патроны например. Все это писалось, было. Есть в шапке. Ладно. В порядке эксперимента, раз так. Патч 0.8 выйдет БЕЗ описания изменений. Раз эти описания все равно не читаются... Экстремалить таки не будем... спустя время (примерно недельку). Описание появится. Прост интересно понаблюдать, что из этого выйдет, что поменяется... Это нормально. Так и должно быть.
    2 балла
  18. Сегодня врублю живую трансляцию по этому моду, на которой в качестве зрителя будет присутствовать и сам автор мода, который сможет ответить на многие вопросы, если захочет конечно. А вот сссылка на соответствующую тему в разделе про стримы, где есть ссылки на канал: Объявление о сегодняшнем стриме. А вот также запись первых двух трансляций прохождения данного мода в версии 4.0: часть 1 часть 2
    2 балла
  19. Если нет желания варить батарейки, можно выбивать их из Ворона, таская ему мосинки, HK X8 Para. А фамасы пойдут для лунного света. Не вижу никакой проблемы с батарейками. Под ногами у меня больше двух-трех батареек за всю игру не попадается. Ну бывают в тайниках, хотя не часто. А вообще меня захватывает процесс варки. Сначала делаешь одни ингредиенты, потом другие, из них получаешь нужное. Очень увлекательно Но сюжет на НЗ - это да, самое слабое место в солянке. Да и локация жуть. Терпеть не могу по ней ходить.
    2 балла
  20. Ровно там же, где он был в ЗП. А это не только ощущения) По показателю надежности, она примерно в 2 раза ей и уступает. Если, речь идет о нано НЕ нейтралов, НЕ СЗ, И без апгрейдов на надежность. (Которые ставить таки рекомендую, ибо надежность комбеза повышают в несколько раз)
    2 балла
  21. Я бы точно не советовал. Возможно, тут это неактуально, но в старых НС были жалобы на слайд-шоу, когда техника проваливалась под карту, как вертаки в ЗЛ, к примеру.
    2 балла
  22. Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается.
    2 балла
  23. Адаптация оружейного пака для НС 2016 от 25.12.2019 Оружейный пак из этой темы, адаптированный под финальный патч. Никаких изменений, всё тоже самое, только для последнего патча. Непроходимый вылет при переходе на Затон исправлен. Полная информация внутри архива в текстовом файле. Приятной игры! Ссылка на скачивание - Скачать (ЯндексДиск)
    2 балла
  24. @Gendel, Данный вариант может помочь лишь преодолеть проблемный участок, но саму ошибку не устранит. Насколько знаю, в патче от lvg_brest подобная проблема была исправлена.
    2 балла
  25. @Тирпиц, ещё сейф Шахтёру не принёс, нашёл все 36. Это я к тому, что квесты, по которым они падают, к первой четверти игры можно отнести, думаю. Проще посмотреть, каких у тебя нет, и глянуть в гайде, проходил ли ты уже эти квесты. В этих ветках их точно нет.
    1 балл
  26. Руки всё не доходят, у меня уже солидная кучка скринов поднакопилась, в январе начал НИ.
    1 балл
  27. Sergey Nevone & Simon O'Shine - Last Goodbye (Orchestral Mix)
    1 балл
  28. @Pe4nik,никакой рекламы и не было. Действительно, некоторые локации добавлялись для работы с ними других мододелов. Что изначально и заявлялось. Никакого секрета не было.
    1 балл
  29. Rameses B - Ivy Dustkey - Hidden Love (Hiraeth x Sektor & Subsequent Remix) Millbrook - What Now
    1 балл
  30. Не помню уже как было в прошлых прохождениях, но в этот раз, еще некоторое время назад, обратила на себя внимание такая штука. Во время сходки на Агропроме все "руководители" Зоны были зелеными, даже Тень Монолита и военный, а Охотник - нет. Охотники пару раз зеленели, когда помогал им в Красном лесу медведей погонять. Но вообще всегда желтые. Наверное, это так по сюжету задумано? Кстати, на сходке военного называли Кузнецов, но на самом деле это был майор Корн, вроде бы так (по крайней мере его ник так высвечивался при наведении прицела). Шифровался наверное... разведчик, блин.
    1 балл
  31. @dsh, Денис, там вот: ['dsh_alife']: item 'aes2_tr13' not found in parent 65535 И полный стек
    1 балл
  32. Ну да, ну да. А шкатулка с сейфом тама просто так нарисовались без всякого Фимы и его мыла. А полезли вы в Лабиринт чисто фанатиков пострелять с высоты. А на уровень со шкатулкой вы полезли чисто на бегающих снежков посмотреть да Винторез забрать. Ну что ж. Верю! Даже Станиславский поверил бы. ИМХО.
    1 балл
  33. @ZIP, Дайте подумаю. Значит Вы принесли Фиме мыло, узнали про шкатулку и сейф, зачем то вышли из Пещеры на поверхность, и чтобы сократить путь побежали на ДТ и зашли в Лабиринт с Ростока. Мда, пожалуй это действительно более короткий путь, чем прямо от Шахтера да в Лабиринт. Так вроде ж именно для таких вот не знающих и предусмотрена прямая подсказка про телепорт. ПС. Говорят, там еще и по вертикальной стене вскарабкаться можно. Правда лично я сей путь так и не нашел. Было даже предложение повесить там какую нибудь лиану. Но в релиз ушел вариант с телепортом. Лока как лока. ИМХО.
    1 балл
  34. А как же процесс игры? Имхо, нижняя часть лабиринта - не самая худшая часть Соли (и не только Соли), далеко не самая... Поимел УРТ. Носил, носил его в кармане - дай думаю, попользуюсь. Удобно конечно, но вот только жаль, что Свет и Батарейка, не часто на дороге валяются. По мне, так лучше было бы деньгами, тур-оператору платить. Ну да ладно, не колупать же...
    1 балл
  35. Словил вот такую штуку и не знаю теперь где именно тайник.
    1 балл
  36. Ага, БТР на блокпосту "убился" с пяти гранат (одна Ф1), а контрик в подземке Агро - даже не поцарапался с шести, из которых Ф1 две было. В бронетрусах, наверное. К бандитам, поймавшим в лицо очередь из "калаша" (дающего разброс метра три с пятнадцати) и восклицающим "ты шо делаешь..." уже привыкли, нужно повышать степень хардкорности. Аномалии вот понравились, каноничные, лучше не попадать.
    1 балл
  37. @Generaator, на нижнем ярусе Лабиринта есть замаскированный телепорт - он и перебросит тебя в ту часть (квест на шкатулку и сейф). Если записка, которая возле стола с печатной машинкой, то там вроде какой-то рецепт (точно не помню). И, в нар. твор. были фрагменты карт Пещеры и Лабиринта (на них стрелочками указано - куда и зачем). Нашёл скрин с той бумажкой:
    1 балл
  38. Against Me! - Thrash Unreal The Jesus And Mary Chain - Head On ...и чуть вич хауса M△S▴C△RA - Shadow of Tonight
    1 балл
  39. @-=Krovosos=-, приветствую. Возможно, пригодится.
    1 балл
  40. @Игорь Александрович, Еще с ОП-2 было, что вояки Макса никуда не двигались, пока не вылечишь раненого на вышке (у моста, ближняя к штабу).
    1 балл
  41. О боги монолита.......кто ж так невзлюбил профессора Устинова Кого осталось встретить? Доцента в образе крысы быть может, лучше бы Круглова тараканом сделали, нет ну а чо, юркий и шустрый, никакие наймы не страшны бы были, попади попробуй. Так, дело движется к лаборатории х-17, пора мне озаботится правочкой по этому поводу. По моему раненый валяется на одной из вышек, вылечить его треба.
    1 балл
  42. @CatValet, выполни задание, найди тайничок - будет рюкзачок.
    1 балл
  43. Оптимизация для Unofficial patch CoP 1.6.03
    1 балл
  44. Команда в консоли: hud_crosshair 1 - вернет точку посреди экрана, насчет перекрестия не знаю, возможно оно было удалено.
    1 балл
  45. Всем, кого интересует мой мод, сообщаю, что вот уже несколько дней как вышла новая версия... В связи с обновлением форума я не имею возможности нормально переоформить первый пост, поэтому просто даю пока ссылки на закачку... Как только появится возможность - все оформлю подобающим образом, а пока среди ссылок укажу readme, в котором можете прочитать все изменения... Итак, ссылки: 1) Описание изменений (Readme) 2) -=Krovosos Mod 3.8=- (Народ) 3) -=Krovosos Mod 3.8=- (Торрент) 4) Музыка (В. Высоцкий) в дополнение к моду P.S. В принципе, на торрентской ссылке нормально все оформлено со списком изменений, так что там можете тоже посмотреть... P.P.S. Весит мод 412 Мб.
    1 балл
  46. ( по поводу STALKER SHOC -=Krovosos mod=- 3.2 ) Скачал этот мод впервые, сам мод несомненно хорош. но вот с дождем всё же проблема просидел в подвале около двух часов игрового времени наконец то он закончился но радовался я недолго так как и часу не прошло дождь начал лить по новой (с выбросом такой проблемы нету) теперь что опять ждать (очень жалко свое личное время тратить на ожидание а главное не интересно) , а бегать под дождем стоны ГГ уже сильно раздражают да и много не по бегаеш это с учетом того что имею на костюме новичка улучшение #1, плюс на поясе 4 арт. кровь камня и одну каплю. не спорю и абсолютно согласен идея с дождем хорошая и даже немного как бы и реалистичная но ведь это игра а этот Дождь сильно бьёт по нервам. -=Krovosos=- ты писал что выложиш обновление но уже прошло с только времени с твоего сообщения а обновления так и нет будет ли оно вобще ? а если не будет то пожалуйста может выложиш отдельно ФИКС или маленький патч с твоими исправлениями ? еще у меня проблема с вертолетом на кордоне у железно дорожного моста , запасся РПГ зарядами и пошел долбить БТР и войк, с одной гранатой ф1 легко подбил БТР тут прилитела вертушка и я проссал переиграл по новой это ОК но вот беда теперь после уничтожения БТР вертушки нету (она больше не прилетает как будто так и должно быть ) переигрывал с более раннего сейва раз пять а то и больше но вертушки так и небыло гдето вычитал в комм. что если вертушку не подбить то будут вылеты, как мне теперь быть плюнуть и играть дальше ожидая вылетов или перезагружаться до тех пор пока она не появится (да и появится ли она вообще ?? ) а так лично я рад этому моду (играю его впервые ) особенно порадовал меня вес с бегом до 40 кг и переносом в 60 кг а также убранное читерное перекрестие прицела ну и конечно же для меня абсолутно новые квесты (каких уверен далее будет не мало) плюс переделанные и новые диалоги сталкеров, по поводу улучщения костюмов лично я пока особой разницы между улучшенным и простым кост. незаметил (разве что сильно изменился ремонт в цене это тоже всё ОК шманаю трупы ) но это только так в начале наверно да и у меня еще пока куртка новичка . Так наверно хватит а скорее написал более чем достаточно надеюсь тебя -=Krovosos=- как создателя этого мода это письмо не обидет ведь так то этот мод получился на мой взгляд стабильным, хорошим а главное интересным
    1 балл
  47. Всем привет! Я вернулся с отдыха и понемногу продолжаю "модить")) Спасибо всем, кто играет в мое творение. Выше были замечены некоторые недороботки, которые я обязательно устраню в следующей версии. nemets, kha0s, Вообще НЕрадиоактивная еда уже давно существует: хлеб "Подмосковный"... Можно найти только у торговцев (Сидорович и Бармен) и его обыкновенно очень мало или нет вообще у них. По просьбам жаждующих в следующей версии склепаю что-нибудь типа менюшки: "Игра с прецелом/без него"... Только вот люди, кому нужен прицел, вы скажите, он вам нужен с палочками (ну как в оригинальной игре) или достаточно точки? nemets, Да, если вылет повторяется, то лучше переиграть с другой локации (ну еще можно попробовать другую сохр на этой же локе или подождать-поспать-переждать выброс). Обыкновенно подобный вылет изза того, что в вейпоинте НПСа аномалия заспавнилась. И еще! Для любителей брать с собой миллион аптек и при ранении бесконечно тыкать клавишу быстрого лечения, в следующей версии система лечения изменена, так что готовьтесь к хардкору))
    1 балл
  48. Кайдановский мод Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя. Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...