Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      23

    • Число публикаций

      10 451


  2. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      316


  3. ddww

    ddww

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      542


  4. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 580


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.02.2020 во всех приложениях

  1. Немного вестей с полей разработки (что-то мы давно ничего не показывали...)
    9 баллов
  2. Фото из разряда технических. В данный момент отвертки там уже нет, убрал Работа продолжается. Как видите, я уже освоил работу с моделями. Всего, что сделано пока не показываю, следующий отчет будет позже.
    8 баллов
  3. @КрИвОй БоБ, серьёзных патчей скорее всего не будет. Однако, будут мелкие, "полировочные" фиксы, действие которых вряд ли заметит большинство игроков. Чуть более корректные диалоги, грамматика и т.п ерунда.
    6 баллов
  4. Это будет (я надеюсь) сборка игры с сюжетом 1:1, но на новом движке. Главное отличие в том, что можно выкручивать самую разнообразную графику и пользовать текстурные паки очень высокого разрешения. Уже не будет таких жестких ограничений по памяти. Главное - чтоб у компа памяти хватило...
    5 баллов
  5. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит предыдущее обновление, можно поставить почти-мини-версию обновления: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB @Haarhus совершил чудо и теперь к Клёнову можно забраться без проблем. Так же, у Болотного Доктора больше нет телепортов, можно к нему через забор лезть. @Аркадич, вылет поправил
    5 баллов
  6. Родил "правильного" Болта. Сейв https://www.sendspace.com/file/0q2voj В сейве он ещё живой - доставьте себе удовольствие грохнуть его собственными руками... Боюсь, что на репаке Серёги Лу это не поможет...
    3 балла
  7. А я ему подствол продал и теперь регулярно общаюсь, и меня совсем не бесит что есть у кого покупать подствольные заряды. Ну это Ваше субъективное мнение. Кеп считает иначе.
    3 балла
  8. @Toxicfog, каюсь Отче (хотя кто кому отче-то - яж тебя на семь лет старше ) - чуть было не повёлся на тот сторонний проект. Но я никогда не забрасывал "Судьбу Зоны", а лишь на некоторое время делал паузы, так скаать. И вот ведь снова возвратился к "Судьбе Зоны", ведь, как известно: от судьбы не уйдёшь. (есть ведь даже и поговорка такая) Ну и вообще мне "Судьба Зоны" всегда больше нравилась, чем другие игры:
    3 балла
  9. Логичнее было б разделить эти награды - либо деньги и огнемёт сломаный, либо суперпушка ( так вроде логичнее ) Элементарно нужно сдвинуть его позицию вперёд - тогда нормально выглядит
    3 балла
  10. Всем Доброго! Дык и это тоже с какой стороны посмотреть - как по мне так "автозахват" ни разу не преимущество скорее наоборот Да мы все тут "не совсем здоровые" Разве будет "здоровый" человек из раза в раз в практически одно и тоже играть, причём с удовольствием?)) Там их два, и у обоих прикольный диалог Я бы не был столь категоричен - лежат у мну в нычке все эти модные приблуды, и так до финала там же и пролежат Камрад как я понял @SergeT, тебе за кач-во грит - зайди в ОГСЕ в вагон что в Ангаре на Свалке да стрельни и сразу поймёшь в чём суть...
    2 балла
  11. Бежать по Зоне вредно для здоровья. Особенно там, где ЖП висит. А пешком - ЖП не кусается. На сей случай одно ухо оставляю свободным от Зоны
    2 балла
  12. Я с 2007 года сижу на трёх китах - S.T.A.L.K.E.R ТЧ, серияTES (IV-V) и серия Fallout (III-NV). Было много игр, но проходные, а моды на эти прохожу регулярно. Надоела ЗОНА - идём в Тамриэль. Надоели мечи и магия - привет Постапокалипсис.
    2 балла
  13. @amateur_61, понятное дело, что слежу. Мой подход иной, я могу долго дошлифовывать, допиливать какую-то свою поделку. Фиг с ним на время, фиг с ним на то, что уже можно что-то новое созидать. Считаю, что нужно внести мексимум, чтобы сказать себе, никому более, что все- более нечего исправить, либо не сущестует технической возможностей, чтобы реализовать или что-то иное. И да, именно на ошибках первого мода, я получил самый большой опыт в моддинге. Правили ошибки вдвоем, у каждого была своя версия игры, у одного одной сложности, у другого другой. Существовал и третий, который делался по просьбам игроков/фанатов нашего мода. Я правил и подставлял в 3-ю версию правки, получал правки с 1-ой и адаптировал к 3-ей и 2-ой. В итоге на сравнении, худо бедно понял принцип работы скриптов. Где еще получить опыт, как не в исправлениях ошибок? Правда не сужу других, что хватаются за новое, когда старое еще требует доработки. Может так и нужно, лучше игрокам- больше модов. А для модмейкера, я выше написал, как объемнее и в кратчайшие сроки получается значимый опыт. Так что, тут несколько взглядов по этой теме. ПМСМ. @ddww, уровень знаний модмейкера нынче очень высокий. Лень самому искать и изучать, тебе помогут на форумах. Искать уже есть что, знаю несколько сайтов с огромным набором описаний всего и вся по моддингу на Сталкер. Правда очень много и устаревшей информации, т.е. либо неполной, либо вообще ошибочной. На то и есть форумы, чтобы закреплять знания и получать ответы от опытных. Сейчас моды делаются очень долго и это вовсе не по той причине, что стали ленивые или еще какими-то. Причина ясна, как свет, вырос уровень, значит все, что сделано ПЫС или другими модмейкерами ранее, требует основательной переделки. А это считай, как работать в игровой компании. Если привести пример по нашему проекту, то маппер трудится без выходных, я помогаю вечерами после работы и также без выходных, если не считать, что иногда есть праздники уровня НГ. Семья на первом месте, поэтому моддинг в такие дни уходит на какой-то иной план. Так вот, я это к тому, что труда вкладывается достаточно, но скорость совсем не та, когда быстренько прилепил одну, другую локацию к игре и за пол годика написал сюжет + еще за пол года отшлифовал всю эту сборку. В итоге за год можно сбацать мегаглобалку со всего, что есть и со всем сюжетом, и 10-ками ответвлений. Но нет, такой результат работы не устраивает. Хотя, его приняли бы в сообществе на ура, если сюжет отвечал уровню ТТ2, как пример. Когда по сюжету огромное количество идей, то требуется и такое же огромное количество вложений в геймплей, в игровой мир и т.д. и .т.п. Нужно уже удивлять после 12 летнего опыта моддинга. Или стараться, по меньшей мере, к этому. Как-то так, ПМСМ.
    2 балла
  14. @Александр-78, 1) плохо слушаешь анекдоты Бубулюки. (на счёт реализма). 2) Плохо читаешь тему. ( на счёт обмена ).
    2 балла
  15. @Александр-78, по обмену все на оф. сайте расписано в Гиде или Кмб посмотри там.
    2 балла
  16. Привет всем. @lexa.3012, кроме ачивки, никаких вкусняшек? Я сколько прохожу, всё забываю спасти этих учёных, а потом не охота было откатиться. Удачи всем.
    2 балла
  17. , @Won-Won, вот можешь ведь когда захочешь. У меня вот такие же саркастические мысли были по поводу этого вопроса @Zander_driver-а. Конечно не правда - это был сарказм в шутливой не агрессивной манере. (и Вы это наверняка поняли, но ответили как бы всерьёз, хотя на самом деле - не всерьёз, я так предполагаю )
    2 балла
  18. Ясно-понятно, значит не Вы там фигурируете в списке авторов Desolate. Спасибо, что не бросаете "Судьбу Зоны" и как следствие - не бросаете нас, её любителей и фанатов. Всего Вам наилучшего в жизни, и всех благ.
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Всем доброй ночи, ну или уже утра...Сегодня без воплей и мяса. Жанр... Вроде не вичуха ) Несмотря на видеоряд. Спокойная прогрессивная электроника. То, что нужно перед сном. "Вчера сказал ей, что она хорошая, потому что добрая и искренняя, а она засмущалась... А я, если честно, не ожидал... И стала она безумно женственной, в моих глазах. Отвык я уже от женского смущения... )" Это так, мысли вслух для, "нужного настроя". Или пьяный бред... Зато музыка подходящая. ) Всем спокойной ночи. skeler. ╺╸ Falling Apart kyddiekafka - Obsessions ✚ AIЯLIИES - Join Me ✚ Blut Own - Hiraeth
    2 балла
  21. Это всё очень хорошо, главное по большей части мы обсуждаем готовые, вышедшие "в свет" модификации или их рабочие билды. Сторонники ли, противники тех или иных проектов, но люди играют в них, скачивают, приходят новые фанаты. А, сколько проектов "загнулось", так и не выйдя за рамки скриншотов, тех.документов, в лучшем случае трейлеров. Как ну очень много обещающий проект Frozen Zone. О, ктоторм я сам узнал не так давно, чуть больше 2х лет, а он "гремел" в ютубах и сталкер форумах ещё в 2012-16гг. СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 ЗАКРЫЛИ. STALKER НА ДРУГОМ ДВИЖКЕ. FROZEN ZONE - https://m.youtube.com/watch?v=itDtDJIapbU где то в Ютубах можно найти трейлер на ЗП ещё движке. А, про то много модов на момент выхода устаревают "технически"...это другой вопрос. И он разделяется на многие подпункты: и графические решения, и движковые, и скриптовые, чисто технически и реализацию этого кода в самой игре. Думаю простому игроку это не важно. Ему важен мод, как игра, её процесс, её интересность, сюжет, рееиграбельность, комуто визуальная часть, кому стволы, кому музыка и анекдоты у костра и т.п. и т.д., и простой игрок не будет в тонкости "курилки программистов" вдаваться. Ах да, вот демо Фрозен Зоне 2014 года - Frozen Zone - Демонстрационное видео https://m.youtube.com/watch?v=itDtDJIapbU Мало мы знаем об "импортных" мододелах, кроме 1981 я только пару модов знаю, один OLR, перелицованный( с новыми моделями НПС и оружейкой), есть ли там новые квесты не вкурсе, но можно перевести описание, хотя оно есть на СталкерсМодсКлане и её один относительно свежий на OGSR движке, он тоже там есть.
    2 балла
  22. Ну, может кто и не знает, но - в одном из модов, такую "верёвочку" и даже с мылом в комплекте, вполне реально найти в тайнике (самоубийцы) ... p.s. пользуйтесь - благодарить, за подсказку, не надо.
    2 балла
  23. Согласен. Повторюсь, во фриплее можно удержать только новыми фичами, но все равно придет сюжет на смену. Сейчас идет развитие движков. Сегодня ты начал создавать на одном движке, завтра ты уже адаптируешь к новому. Поэтому пока не пройдет бум прогресса движков, ожидать сюжетные проекты с множеством движковых нововведений, не стоит. ПМСМ. Пройди мимо. Я не заставляю читать. Кому интересно, тот поддержит общение. Тут важно, что интересно игрокам. Хорошие моды. Сам малость погонял, но совсем недолго. Не могу позволить себе играть от "А до Я", когда своей работы полно по моддингу.
    2 балла
  24. Воровство - неотъемлемая часть Сталкера. С момента выхода самой первой версии игры Меченый, засучив рукава, тащит в карман всё, что не прибито гвоздями. Содержимое каждой найденной нычки автоматически считает своим, и не стесняется даже палку колбасы из-под носа товарища увести. И по этому поводу не припомню, чтобы слышал возмущения игроков.
    2 балла
  25. Выкладываю апдейт к своей сборке под 6ой патч - https://yadi.sk/d/ut_10-36vtzvtw Что сделано: В основном для тех, кто не прошёл ещё данный мод или хочет перепройти его заново, но уже с некоторыми исправлениями. Тем, кто уже играет, он будет почти бесполезен, а может быть (при определённых обстоятельствах) даже и вреден. Исправлено далеко не всё. Есть ещё неувязки и нестыковки, нелогичности и т.д. Просто совет - почаще сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, чтобы была возможность переиграть. Дальнейшее "допиливание" мода замораживаю. Просто пропало желание, а держать у себя исправления не вижу смысла. Большое спасибо за помощь в тестировании апдейта пользователям - yurv3 и Гусар
    2 балла
  26. Судьба Зоны: Описание и ссылки История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут.
    1 балл
  27. Инструментарий для модостроя. Модострой трилогии S.T.A.L.K.E.R. существует и развивается уже довольно длительное время, а программные средства для него и подавно. У меня возник вопрос: какие же на сегодняшний день используют программы новички и ветераны модостроя для достижения своих творческих успехов в этом нелегком труде? Конфиги и скрипты - *.ltx; *.xml; *.script Текстуры - *.dds Спавн - *.spawn Модели и анимации - *.ogf; *.omf Видео и аудио - *.ogm; *.ogg Файлы *.xr и др. Предлагаю каждому неравнодушному к этому вопросу, высказаться в данной теме. Спасибо.
    1 балл
  28. Ограничение есть. После определённого количества обменов, блокируется возможность вытрясти оружие, броню и боеприпасы. Исключение разве что мухоморы у Холода и ещё что-то у кого-то. Всё остальные обмены - на аптечки, антирады и прочее - безлимитны. Правильно, для этого надо перелопачивать уровни чуть ли не с нуля.
    1 балл
  29. Подозреваю, что появление точек зависит от выбранной сложности. Я её никогда не меняю, поэтому и утверждать не берусь. Пост во главе с Кузнецовым под мостом. Вначале солдаты на миникарте не отображаются, после выполнения заданий Кузнецову - - на миникарте отображаются красными точками. Предположительно красные точки перестают отображаться после прохода ночью возле этого поста
    1 балл
  30. Ну я так предположил сначала глубоко не задумываясь, не анализируя, не моделируя мысленно ту ситуацию. Да, Вы правы в том, что самолёт не мог ни лететь в Казань, ни вылететь из Казани, потому, что он не мог оказаться на такой большой высоте (11 км над Казанью), если бы он взлетел с аэродрома в Казани или наоборот - собирался приземлиться в Казани, (даже в случае, если бы он сделал разворот на 180 градусов сделав петлю в несколько километров, как это не редко бывает в случаях, когда самолётам приходиться подобное проделывать например из-за сильного ветра неподходящего направления для взлёта или посадки). Ну мне так сначала показалось, что @Won-Won написал это о Вас не всерьёз. Думаю, что это была шутка, подтрунивание просто. Да вот и потом он сам написал: - то-есть @Won-Won подразумевает, что это не серьёзный сарказм был, а сарказм-шутка. То-есть не в обиду Вам, не с целью обидеть. (просто дружеское подтрунивание было)
    1 балл
  31. @Kern, я этот облёт вообще не трогал, дело не в нём, просто в этот раз, видимо, больше повезло с тем, как проходили рядом учёные, когда ты с Круглым диалог вёл.
    1 балл
  32. Бывает и еще как. В этом квесте и не только( хотя бы спасение долгарей в ТД) все сделано крайне геморройно, на лезвии бритвы, туды сюды не хады...Походу ты не встал в нужной точке после перехода туннеля с жарками, не дождался когда 4 ка ученых не перейдут невидимый рестриктор около Круглова после перехода жарок, а только потом начинать диалог.., возможно ты еще перезагружался в ходе спасительной операции. Короче много еще чего "но", т.к много квестов зависят от малейшего чиха тушканчика на марсе. зы: Возможно еще зависит от патча.
    1 балл
  33. @AndrewMor, может банальный глюк конвертера, ведь вся игра собирается из ресурсов СДК а не из декомпила готовых лок... Думаю стоит поставить ГГ как надо и забыть об этом...
    1 балл
  34. Вчерась ходил на Радар. В принципе ничего не изменилось особо, зачуток "монолитовцев" добавилось и всё. В лесу только повеселее было, порадовали монстрики, бродящие в обнимку. Меня всегда удивляло, что они умудряются мирно сосуществовать в таком маленьком ареале. В лабе наверное вентиляция хорошая, как они там не задохнулись такой толпой. Особых проблем не вохникло, благодаря опыту прошлых игра и наличию биорадара. Вот имба так имба, а не всякие там пукалки или броники. Если ты заранее знаешь о сколько врагов и где засело, то имея средней паршивости ствол можно играть смело. Даже грустно как-то стало, эффект неожиданности пропал, напряжения 0. Понятно дело, что можно раздеться до трусов, и с ПМ в руках, без электронных приблуд штурмовать Припять, но когда они уже у тебя есть, или если ты знаешь, где они лежат, то естественно не станешь хардротством заниматься. Кстати, экза Монолита и без дополнительного апгрейда имеет слабый износ. А лишние 7 кг в дальнем походе пригодятся.
    1 балл
  35. @AndrewMor, Set Normal Angle 75 - в основном для зданий, комнат и т.п... А для мешей не имеющих резких углов, например шары, кабеля, трубы... не знаю, бутылки те же и т.д, лучше применять стандартный Soften Edge... Естественно что такие разные меши (для которых подходят свои настройки сглаживания) не должны иметь общих вершин, в местах их соединения будут заметны косяки сглаживания, которые даже лайтмапы не исправят...
    1 балл
  36. Разговор о множестве модов. Когда моддинг подошел к такому уровню игры, когда все известно на карте, все известно про артефакты, аномалии,.. И необходимо создать скрпитовую ушатайку, чтобы увеличить интерес к нахождению в игре. Бесспорно, как результаты работы модмейкеров все очень интересно- реализация. Вопрос в другом, к примеру, в СоС создали свои локации, что уже добавляет интереса. Без них набор всяческих решений переходит в скучнейшее времяпровождение - самый обычный шутер с элементами симулятора. Тогда уже лучше использовать Arma 2, как основу для создания такого типа модов. Тут тебе механизмы в разы облегчающие создание новых карт и всего остального. Любой фриплей, по сути, стремится к онлайн игре. Ибо цели нет, а чтобы достичь вменяемой сложности, необходимы не боты, а другие игроки. Ни фига себе- экстрасенсорикой попахивает. Это бы еще сгодилось, если применить к онлайн игре. Занятно получается, кто же тогда может пройти так, как автор придумал? Предвидеть, что кабан радиоактивный и множество других тайн. К примеру, лежит какая-то блестящая безделушка на земле, а поднимешь, то появляется красная надпись. На что автор, не хватай все что попало. А что тогда "не все, что попало"? Я отвечу, забегая вперед. Это квик-лоад и изучение всего через него. Это реализм? Допустим, что не будем хватать все, что блестит. Но где взять предметы, если каждый второй убитый враг может фонить, да так, что наносит критические потери здоровья? Опять квик-лоад. И тут до бесконечности- растянутое до не могу прохождение. Где больше времени находишься в загрузке (в начале игры). А если фантазия куда шире и каждая новая локация вносит новых тайн. Все будет повторяться от локации к локации, а следовательно игрок все больше и больше будет находится в ожидании загрузки. Что-то подобное я и хотел услышать, что все дебилы, а автор "царь-батюшка". Лишь единицы из нас экстрасенсы. Что-то мне подсказывает иное, им просто известны эти тайны, поэтому они изначально обходят все стороною. А когда прокачивают своего ГГ, то игра становится обычным ТЧ с рядом фич от симулятора шутера.
    1 балл
  37. Привет всем. Ещё один маленький фикс к аддону. https://yadi.sk/d/IVRDq1FHCxgvAA ~ Исправлено рандомное зависание неписей при старте новой игры. * Немного изменено поведение монстров. ~ Исправлено бегание по кругу долговцев и/или свободовцев на Радаре после отключения "выжигателя". + Если при переходе на другую территорию рядом с ГГ находятся враги (сталкеры или зверушки), то они могут увязаться за ГГ в погоню (идея dsh).
    1 балл
  38. @Дедо, ответ найти в Инете можно. Набрав в поисковике строчку вылета. Например тут все описаны вылеты: https://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400/#elQuestion-106
    1 балл
  39. Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился.
    1 балл
  40. Ссылка на видео (00:42:05): https://youtu.be/f1hxXfStFzg Антон Большаков на "Games Gathering 2019 Kiev". Тайминг от 18:35 до 21:17 - комментарий об изначально отмененной игре "S.T.A.L.K.E.R. 2". Антон говорит, что по скромным подсчетам, тогда в 2010 году нужно было минимум 100 человек и 15 миллионов долларов. А по хорошему 300 + человек и 150 лямов....для AAA проекта.... По скольку всё держат в тайне я склоняюсь к тому, что разработка бюджетная. + По идее нужно ещё на консоли выпускать....
    1 балл
  41. Да это же мои соседи сверху! Вот только табун пржевальских скакунов обменяли на девку (нормальный обмен), и перфоратор на шляпу. А так всё то же, и тара в конце из под чего-то там полетела, и жесты прощальные ей вслед. Кстати, месяц уже не слыхать, пойду-ка подымусь, может передохли, а то пиво есть, а повода нет.
    1 балл
  42. Я теперь не один: И по этому поводу - музыкальная пауза: Премьера клипа «Пикник».СИЯНИЕ, 2019 NEW!(Сингл)
    1 балл
  43. Аккуратней с этим надобно. Вот моя скво увлекалась раньше всякими чаями для похудения, травяные там, разные. Прихожу домой, жара-сушняк, пить охота. На столе кружка стоит, с виду чай, прохладненький. Махнул полкружки, на вкус приятственно, допил остальное. Через полчаса из кухни белужий рёв - где чай? Говорит, ты бы спросил хотя бы. Его же по столовой ложке надо. Вроде без серьёзных последствий обошлось, только метеоризм два дня был такой, что аж трусы с задницы сдувало.
    1 балл
  44. @W.A.S.P., Ну мы хотим пить, вот и пьём. А остальные, видимо, хотят мучиться. Тут каждому своё, кто на что учился.
    1 балл
  45. А мы значца, пропадай тут...я очень сильно скорблю. Неслучайно. Это точно.
    1 балл
  46. День добрый! Записали новую озвучку Стрелка, а также 4 имеющихся соляночных смс от Бармена и Сидора. Прошу народ, который проходит сюжет, поставить и посмотреть, не накладываются ли где-то смс друг на друга, т.к. новая озвучка немного длиннее старой. Отписываемся в этой теме. Также приветствуются отзывы и критика. Скачать Установка на любую солянку 2016, в т.ч. и на инсталлятор с адаптацией графики ОГСЕ. Автор озвучки - Артур Марлужоков.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...