Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      10 451


  2. Buusty

    Buusty

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      308


  3. Bak

    Bak

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      285


  4. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 277


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.02.2020 во всех приложениях

  1. Выкладываю апдейт к своей сборке под 6ой патч - https://yadi.sk/d/ut_10-36vtzvtw Что сделано: В основном для тех, кто не прошёл ещё данный мод или хочет перепройти его заново, но уже с некоторыми исправлениями. Тем, кто уже играет, он будет почти бесполезен, а может быть (при определённых обстоятельствах) даже и вреден. Исправлено далеко не всё. Есть ещё неувязки и нестыковки, нелогичности и т.д. Просто совет - почаще сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, чтобы была возможность переиграть. Дальнейшее "допиливание" мода замораживаю. Просто пропало желание, а держать у себя исправления не вижу смысла. Большое спасибо за помощь в тестировании апдейта пользователям - yurv3 и Гусар
    9 баллов
  2. фикс обвала апдейта снорков на Радаре https://yadi.sk/d/Q1exP3kW6KafjA
    4 балла
  3. Воровство - неотъемлемая часть Сталкера. С момента выхода самой первой версии игры Меченый, засучив рукава, тащит в карман всё, что не прибито гвоздями. Содержимое каждой найденной нычки автоматически считает своим, и не стесняется даже палку колбасы из-под носа товарища увести. И по этому поводу не припомню, чтобы слышал возмущения игроков.
    4 балла
  4. Не, у меня тоже падает фпс сильно при "стрельбе" с огнемёта ( играю на статике ) - это похоже партиклы увесистые сильно у него и не завершаются как положено. У мосинки прицельная сетка это часть самой модели, а не просто текстура как в остальном оружии HK G36K "Смерч" там ( wpn_g36_m1 )
    4 балла
  5. Ну, для разнообразия, возьми на стрелку с ним РПГ + десяток мин + пару десятков Ф-1 + 48 ящиков патронофф ... ++++ ... Ствол хороший, но - на ЧАЭС (и не только) хлопотно будет.
    3 балла
  6. @Shef46, Кажется нужен. Без этого арта не произойдёт перерождение Сердца полтергейста в следующую ипостась (при подходе к Госпиталю). Собственно, для того Водяной цветок и искали. P.S. Во всяком случае, по легенде не должно был произойти превращение. НО... на практик не проверял.
    3 балла
  7. Захотелось тоже как-то Меченому, чтоб жизнь медом не казалась. Взял только одну Сайгу и пошел зачищать весь Лабиринт. Ничего, справился. Правда, Тень Монолита таки в живых оставил)) Как по мне, это один из самых универсальных стволов, причем который можно получить прямо в начале игры.
    2 балла
  8. Всем доброго времени суток! А что, у Охотников нет своей "боевой раскраски"? ---------------------- Насчёт номера страницы... Ы-ы-ы!..
    2 балла
  9. @SergeT, а, т.е. выбор "деньги" = только деньги, без ствола? Тогда вопрос закрыт (л0х - это судьба)
    2 балла
  10. Так это как раз и понятно. При разговоре с Кэпом после защиты Барьера от монолитовцев был сделан выбор "Возьму деньгами". А у Кэпа был и альтернативный вариант. Он предлагал и огнемёт (поломанный) и дарил Смерч. Смерч, если ещё одеть на него подствольник и оптику ACOG - крайне выгодный ствол. Патронов 5.56 в игре хоть завались. Убойность отличная. Я со Смерчом практически всю игру хожу. ___ Да и огнемёт в финальном патче совсем иной, чем был в старых патчах. Его конфиг содран с ОГСЕ 0693. В ряде мест весьма удобен для прохождения. Мне больше всего понравилось, что огнемётом отлично выжигается Пушок в Лабиринте. И большие пауки в Путепроводе. ___ Матвею стволы в любой кондиции.
    2 балла
  11. И подбор слов, и сам вид интереса намекают, что Сталкер вам не подходит. Вам будет ближе Call of Duty, или что то подобное. А в Сталкере люди живут. Часто вдумчиво и не спеша. Вы просто не увидели и не смогли понять того, что заложил в NLC7 автор мода. А концепция и идея в общем то простая. Если двумя словами - "Не легко, и не радостно". А если подробнее, то Сяк смог реализовать идею, которую я озвучивал ещё в 2010-12 годах, вроде бы в этой же теме. Идея состоит в том, что ГГ не "пуп земли", и для выживания (и продвижению по сюжету) он должен что то делать, искать какие то ресурсы, контакты, информацию Ему постоянно должно быть что то нужно.
    2 балла
  12. @А. Маслин, Конкретно у лаборанта больше у квестов нету, но этот квест с булыжниками и когтями имеет продолжение. Позже поймете) Второй пункт - читайте Ридми. Там по этому поводу я написал, что специально так сделал. Внимание, вопрос: действительно получилось Круглова вывести на Янтарь или все же речь про Семенова?... Если действительно Круглов, то это прям круто: уж слишком давно не получалось ни у кого вывести его)
    2 балла
  13. @Rayne, переиграть с Болот. В финальном патче Призрак выдает сразу 2 задания: флешка на Болотах и сразу оттуда же на Кордон - разбираться с Бивнем. Читайте диалоги внимательно!
    2 балла
  14. Обычную, не фрименовскую.
    2 балла
  15. Привет всем. @~Scarface~, я попробовал вот так и красный эффект пропал, а звук имеется.
    2 балла
  16. New_level_changer 5.03 Ссылки на скачивание (77 Мб): http://ifolder.ru/7076808 http://narod.ru/disk...LC 5_03.7z.html http://www.premix.kz/NLC_5_03.7z Кумулятивный патч к NLC5.03 (до версии 5.08): http://rusfolder.com/34683021 Полностью ставится только на меню от АМК (для тех кто выбирал при установке классическое меню - не нужно устанавливать два файла - ui_mm_main.xml и ui_main_menu.script Музыкальный пак для NLC 5.08: http://www.sendspace.com/file/guo1x9 для тех кто не может скачать - в октябрьском номере ЛКИ есть и АМК и NLC и Музыкальный пак, покупайте и наслаждайтесь. Описание аддона:
    1 балл
  17. J:МОРС - Босиком по мостовой
    1 балл
  18. @ed_rez, в ОП-2.1 привязана логика к водке под мостом у Кузнецова, если заберёшь/скрадёшь, то откроют огонь. Может ночью и можно в тихую украсть. Содержимое новых "безразмерных" рюкзаков и без маячков отображается на карте, если своруют то придёт смс.В старые стандартные нычки ящики/рюкзаки можно маячок положить, тоже будет отображаться. И метка на воришку ставиться. Дальше убиваем, но в трупе записка с шифром, которую торговцы за денюшку расшифруют и выдадут координаты тайника с твоим хабаром. Заминированные тайники в моде Деад Эйр присутствуют. В нём же, или сборках/аддонах на его основе Дар, Рерум или ДА Ласт Дэй, или Аnomaly 1.5. Бета 3 можно и свои тайники минировать.
    1 балл
  19. Палач уникален только-лишь "автозахватом". Других преимуществ у него нет - только "-".
    1 балл
  20. Имхо, "Палач" очень годный ствол. Во-первых, легкий боеприпас - в радость для тех, кто не хочет таскать с собой лишнего груза. Во-вторых, он не раздает унылые ваншоты в любую часть тела, как это делают многие снайперки. Для меня это очень важно. И в-третьих, можно поиграться прицелом.
    1 балл
  21. А у меня пропало желание высказать своё "ИТОГО" (мод пройден). И не из-за того, что мод не "тот", а по той лишь причине, что автор предложил "оставить эту тему" (ошибки). p.s. как к нам (игрокам), так и мы ...
    1 балл
  22. Я лично бегаю с винторезом от Седого. До этого с Долговским. Не знаю, мощнее ствола точно нет. Также нашел Палач в путепроводе - ну совсем не то. Дело даже не в визуале, а в том, что Винтарь всегда был и будет имбой в сталкере. Один выстрел (даже в тело) - и всё. Кстати, можно даже их немного порезать) Потому что НИ одна битва не представляет опасности.
    1 балл
  23. Всем Доброго! HEAVEN SHALL BURN - My Heart And The Ocean Lamb of God - Checkmate SEPULTURA - Means To An End
    1 балл
  24. @-=Krovosos=-, Принес так называемый "комплект новичка" Волку и он послал какому-то сталкеру, но самой метки нет. Новичок получается погиб или что? @-=Krovosos=-Можно сразу прокачать экзоскелет на 3 улучшение, чтобы выполнить квесты П. Петренко? Просто выполнил 1-2 его легких квестов, но даже наличием экза не дает "средние" задание. Во время прохождения квеста Петренко сталкеры постоянно давали награды от лица Сидора. Это так задумано?
    1 балл
  25. Разговор о множестве модов. Когда моддинг подошел к такому уровню игры, когда все известно на карте, все известно про артефакты, аномалии,.. И необходимо создать скрпитовую ушатайку, чтобы увеличить интерес к нахождению в игре. Бесспорно, как результаты работы модмейкеров все очень интересно- реализация. Вопрос в другом, к примеру, в СоС создали свои локации, что уже добавляет интереса. Без них набор всяческих решений переходит в скучнейшее времяпровождение - самый обычный шутер с элементами симулятора. Тогда уже лучше использовать Arma 2, как основу для создания такого типа модов. Тут тебе механизмы в разы облегчающие создание новых карт и всего остального. Любой фриплей, по сути, стремится к онлайн игре. Ибо цели нет, а чтобы достичь вменяемой сложности, необходимы не боты, а другие игроки. Ни фига себе- экстрасенсорикой попахивает. Это бы еще сгодилось, если применить к онлайн игре. Занятно получается, кто же тогда может пройти так, как автор придумал? Предвидеть, что кабан радиоактивный и множество других тайн. К примеру, лежит какая-то блестящая безделушка на земле, а поднимешь, то появляется красная надпись. На что автор, не хватай все что попало. А что тогда "не все, что попало"? Я отвечу, забегая вперед. Это квик-лоад и изучение всего через него. Это реализм? Допустим, что не будем хватать все, что блестит. Но где взять предметы, если каждый второй убитый враг может фонить, да так, что наносит критические потери здоровья? Опять квик-лоад. И тут до бесконечности- растянутое до не могу прохождение. Где больше времени находишься в загрузке (в начале игры). А если фантазия куда шире и каждая новая локация вносит новых тайн. Все будет повторяться от локации к локации, а следовательно игрок все больше и больше будет находится в ожидании загрузки. Что-то подобное я и хотел услышать, что все дебилы, а автор "царь-батюшка". Лишь единицы из нас экстрасенсы. Что-то мне подсказывает иное, им просто известны эти тайны, поэтому они изначально обходят все стороною. А когда прокачивают своего ГГ, то игра становится обычным ТЧ с рядом фич от симулятора шутера.
    1 балл
  26. Так и есть. Такое не только в "Таркове". Наглядно показывает, как оно, примерно, в реальности будет. Жизнь очень ограниченное время и более высокие шансы у тех, кто уже "не новичок" или играет, работает командой. Применяя принципы действий, которым учит и НЛС в частности, спокойно действуешь в незнакомой местности, обстановке. Именно это является главной ценностью мода. Не сейв-лоад или перебегание от костра к костру, нечто другое. "Костер" и прочее это лишь инструмент, посредством которого реализуется вот то "нечто"... Как действует большинство игроков. Большинство применяет метод "считывание мыслей" и умение "заглядывать в будущее": здесь будет кто-то, а там за углом тот противник и он сейчас выйдет через пару секунд именно туда я и выстрелю. Откуда же игрок об этом знает и к чему приучается играя подобным образом... А как в жизни опыт подобный приобретается. В игре, через перезагрузку после гибели ( метод "заглядывания в будущее") или все же внимательность: диалоги, инфу косвенную или через толковую подготовку к выходу в Зону. Поймал радиацию при первой встрече с кабаном - подлечился ( "лечилка" в кармане должна быть), дальше будешь соображать, как решить задачу с "кабаном" при следующей встрече, чтобы не получать облучение. Именно таким образом, чудес не бывает, включай голову, подготавливайся к выполнению задачи. Водка антирад аптечка костюм, действия определенные. Нет этого у тебя, дак может рано тогда тебе с "кабаном" тягаться и лучше обходить его стороной...
    1 балл
  27. Есть, типа гаечного ключа
    1 балл
  28. @provorot, Сходи на АТП. Может повезет.
    1 балл
  29. Нет, там машинка серьёзная, только название забыл, а в НИ ещё не добрался.
    1 балл
  30. Угу, ну да, и так, после длительной возни, мне тыки удаётся завалить этого злосчастного убер псевдогиганта. И в тот момент когда я окрылённый тяжёлой победой снимаю с его трупа УВЕСИСТУЮ лапу, чёрт дёргает вояк на кордоне атаковать лагерь новичков, и от первой же пули выпущенной из калаша вояки гибнет Волк, момент, на пути к тому свету главному меню, товарищ Волк делает сэйфлоад, какой молодец - живой и здоровый... И вот я снова нос к носу с тем живым и здоровым топчумбой? Нет уж, увольте
    1 балл
  31. @Vasilij28, если в моём репаке, то весь звук в gamedata.db6 и gamedata.db7 Точно сейчас не схожу, один внчестер отвял. Разбираюсь. В упаковке Петровича не смотрел.
    1 балл
  32. А как вы относитесь к SFM роликам на движке сталкера ? S.T.A.L.K.E.R | Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1» https://m.youtube.com/watch?v=spv7OhJx_vk от DKUD 1337. У него много отличных работ. Есть в плейлистах и серьёзные, есть и приколы, ☺ но там ненорм.лексика, кому надо найдёт. ------------------------------------------------------------ А вот посмеятся....от другого автора: [SFM] Stalker: Bandit Adventure 1часть https://m.youtube.com/watch?v=WCyQVI-Xeck [SFM] Stalker: Bandit Adventure 2 часть https://m.youtube.com/watch?v=r540b4UXqCk Если не ошибаюсь к снам из ОП он (DKUD 1337), тоже причастен. С ящиком водки и кровососами - очень даже зашёл. Интересно на этой технологии можно кат сцены делать? Работа огроменная и кропотливая конечно.
    1 балл
  33. @AngelOfEcstasy, здаров! У всех такая беда. Я забыл её настроить, т.к. держал в игре в руках пять минут, а потом выбросил, после казни. Думаю, что там тоже самое, что было и с огнемётом пожарников на ЧАЭС-2. Хотя, тут походу ещё и текстуры нету... Лень из-за этого даже разбираться и патч перепаковывать...
    1 балл
  34. @The Big Tenkowski, даже не обращал внимания на это, но сейчас посмотрел - Дальнобойщик и Гордон Фримен.
    1 балл
  35. @Плутоноа, если все бои на Арене прошёл, то так и будет в категории "Сталкеров", только "Сборная Зоны".
    1 балл
  36. Всем Доброго! Воот оно совсем не правильно как то! Надо шоб к приходу Меченого уже всё было разогрето да на стол подано А пули то всё равно сквозь аномалии пролетают не меняя траектории, так что фигня ваша баллистика - всё равно замочим, хоть с баллистикой а хоть без)) А вот если бы мона была так рассчитать шоб пришёл на Радар, залез на холмик с Трамплинами, закинул в один эфку (а лучше эмбрион, Псевдогиганта ) и шоб аномалия её отбросила аккурат по башке тому фанатику шо на антенне сидит да вход на территорию простреливает Я то? Я на мастере, энто снайпера монолитовские походу на новичке играют... А может оне того баллистику высчитывают по прицельной сетке? А у мну в Мосинке всего три полоски, да и к математике я без трепета)) Вот и надо было Солянку на Билдовские локи переносить, а не на энтот ОГСР
    1 балл
  37. Выкладываю свой сейв сразу после первого спасения Призрака на последнем стабильном патче игры. Попросил один из игроков, но мне кажется что может быть полезно и некоторым остальным, у которых проблемы с этим квестом. @Экзаменатор, FOV можно выставить через консоль игры. Я себе уменьшал, как-раз чтобы линза была поменьше... Не помню точно какой ключ и их по-моему два... Один для мира, другой для худ-рук. Сейчас гляну в игре... НАСТРОЙКА FOV ЧЕРЕЗ КОНСОЛЬ ИГРЫ fov 0.65 - общий hud_fov 0.33 - худ-рук (мои настройки)
    1 балл
  38. Привет всем. @herep, Посмотри, думаю поймёшь
    1 балл
  39. Так в первом или во втором тайнике Кости "Дикообраз" лежит.
    1 балл
  40. В первые две переигровки, так и было. Сейчас в третью, фото места съёмки на АС, не пришло, плюнул пошёл по памяти. И о чудо, квест пройден, всё зачлось.
    1 балл
  41. А те, кто варил Солянку - полнейшие бездельники... В носу ковырялись и в перерывах чего-то там лепили. Разумеется стёб... А как ещё реагировать на советы... ____ Немножко не в тему обсуждения Солянки. Но, может кому-то будет интересно. Вчера немножко вспомнили "подземный переход" на Кордоне и для чего он нужен. Ну и вспомнилось, с чего начинался к мир Сталкера. Сделал небольшую нарезку скринов из билда 1154 из августа 2002 года. Небольшой ролик
    1 балл
  42. Набор программ для мододелов от Graff46
    1 балл
  43. Приветствую. Обновление дополнения для ОП-2: https://yadi.sk/d/uQI3BNCfWGWmtA + добавлена возможность сортировки списка сохранений по имени; + добавлена кнопка для удаления лишних сохранений, при этом остаются несколько последних по дате изменения (создания) файлов. Сколько файлов оставлять - можно задать в меню "Опции -> Игра -> Сохранение": 0-50 файлов; ~ аномалии больше не обновляются при каждой загрузке, только после выброса. Т.о. появился смысл в удаляющих аномалии артефактах; * увеличено количество аномалий на некоторых локациях; + Сахаров меняет б/у аккумуляторы для экзоскелетов на новые; ~ немного изменены расценки при бартере у Жилы; ~ неписи больше не воруют из закрытых на замок и квестовых рюкзаков артефакты и оружие; * награда от Лукаша за мозги контроллёра теперь лежит в рюкзаке, все там же у Монолита; А также много мелких и незаметных для игрока внутренних изменений. О вылетах или глюках просьба сообщать, не стесняться.
    1 балл
  44. Как это что? Теперь надобно осуществить мечту большинства сталкеров! Собрать всё это, прийти ко входу в один подземный лабаз...и резко вывалить непосильно нажитое на просторах ЗО! ... Смеркалось. За забором показался необъятных размеров рюкзак, медленно шатающийся в сторону бункера. За сим предметом совсем не видно было согбенного, натужно матерящегося человека с татуировкой на руке. Человек доковылял до бронированных дверей, облегчённо скинул ношу на землю, и начал пинать створки своим грязным сапогом, с налипшим на него клоком псевдошерсти с псевдозадницы псевдособаки. - Открывай, Мордаширегазеты! - Хабар принёс? - раздалось из-за дверей. - Принёс-принёс, открывай давай. Но не забудь, если ты скажешь - довольно! - весь твой хабар превратится в консервные банки! - Ага, скажу, щас тебе! -Ну держи... И по ступеням посыпались вниз бесконечным потоком арты, редкие стволы, патроны, жратва и выпивка...Лысый старикан, стоя на коленях и хохоча, загребал добро обеими руками и подбрасывал над головой, а рюкзак у стоящего наверху сталкера даже не похудел. - Ещё, ещё хабара! - кричал обезумевший старик, и сталкер вновь и вновь опрокидывал свою чудо-ношу. Когда свободное место в бункере стало заметно несвободным, а старику завалило конечности и стало тяжело дышать, он наконец очнулся от пьянящего чувства - Хватит, сталкер! Пощади! ДОВОЛЬНО... - Но сталкер был неумолим. -Довольно ему, ага, вот прям щас! У меня ещё тут 5.56 и жаканы по одиннадцать тысяч штук, водки 82 ящика...хвостов котячих четыреста штук! Ремень себе справишь во всю ряху, в три оборота! Вот ещё... ... А над Зоной тем временем, совсем зашло и без того редкое солнце, и всё погрузилось во мрак. Сталкеры готовились ко сну, ведь завтра будет новый день. И новый хабар.
    1 балл
  45. Так решил автор. Вам придётся с этим смириться. Согласен с этим Вашим предложением. В этом есть логика. Пусть бы это например лучше утоляло голод. Это детская глупость и она абсолютно ненужна. Напомнило анимацию зарядки пулемётного короба. Довольно скучно наблюдать за этим. Это Вам в другой мод. В ОП-2.1 например. Там значок голода только для видимости. Вы не знаете жизни. Например в местах боевых действий и не только там, очень опасно, но люди туда идут. У кого, что болит, как говорится. Главное, что Вы об этом помните. Не теряйте надежды. Возможно мод - тамагочи когда -нибудь увидит свет.
    1 балл
  46. Звуковые наработки OGSR Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало. СКАЧАТЬ
    1 балл
  47. Доброго дня всем. Одолел таки 135 стр. Всем спасибо за инфу. Пару раз спрашивали об изменении скорости течения игрового времени. Если кому еще нужно, то вот совет от ув. naxac:
    1 балл
  48. Всем ПРИВЕТ! Ребята, электрохимеру я мочил из гауса, задумывал тоже супер оружие, но его ещё в то время не получил у О- Сознания. Воевал всё время с химерой с автобуса у туннеля. Когда шёл воевать с химерой у меня было ещё одно задание на Агропроме - найти стоянку Чистого Неба. Первым замочил химеру, а потом стал искать стоянку ЧН. Иногда бывают вылеты, когда смотрю в ПДА, кто из сталкеров рядом. Иногда вылетает, а иногда нет, может от локаций это зависит. В Баре не вылетает, а На Радаре вылетел.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...