Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      35

    • Число публикаций

      10 451


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      3 236


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      5 828


  4. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      6 277


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.01.2020 во всех приложениях

  1. Всем Доброго! Да пускай набивается чем хочет - помойка она и есть помойка как её не обзови! Лично мне куда интересней самому прочесть диалог (наводку) а после пойти да найти или же не найти)) Вот к примеру как мне удалось найти: Само собой пришлось не один час провести изучая каждый болтик в устройстве брошенной техники, и уже практически отчаявшись решил глянуть под другим углом (сверху) на этот ребус и вуаля)) По итогу тащил этот ящик до Беса довольный как питон тока захававший пару бандерлогов - а всё потому что сам! @amateur_61, дык то уже давно доступный (известный) всей общественности факт Но раз уж возражаешь спрячу
    7 баллов
  2. При тестировании Петрович специально не сказал, где тот ящик. Я чуть мозг не вывихнул, пока нашел. И времени ушло прорва.
    6 баллов
  3. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого стоит последнее обновление, можно скачать мини версию обновления: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB @Haarhus подготовил текстуры рук для часов, для соотв. броне. Сидоровичу для хомяка не нужны поврежденные и научные экзоскелеты. Модифицированный экзоскелет наёмников тоже будет приниматься, как экзоскелет наёмников.
    6 баллов
  4. @mmindwork, Вам сюда Школа моддинга А в шапке темы написано:
    5 баллов
  5. @Kash, Какие описания нужны? Когда выполняем все действия, в ПДА появляется код от двери в Х-8. Вводим его и заходим внутрь. Что еще нужно игроку?
    5 баллов
  6. @amateur_61, Какой-то пистолет, который ломанного яйца не стоит. А вот огнесмесь для огнемёта покупать не у кого будет...
    4 балла
  7. Мм, нет. Боеприпасы не будут иметь накопительных эффектов, а в вашем посте явно о них речь идет. Не важно, выпущена ли пуля одиночным выстрелом, или в составе очереди. В СЗ 0.8, урон в том и другом случае, будет рассчитываться одинаково. И, похоже что одну деталь я забыл сказать. Вместе с расчетом урона на двух параметрах, в движок вводится понятие - принципиально нелетального хита. Можно стрелять каким угодно калибром, хоть .50 BMG, но если попадать только в руки, ноги, лапы, без попаданий в корпус и в голову, то цель не умрет. С одной оговоркой - "смерть от кровотечения" остается в силе, это реалистично. И стрельбой по конечностям ее конечно можно приблизить. Но не убить именно самим выстрелом в конечность. Попадания в голову и корпус, для случая когда пуля не пробивает броню, тоже будут нелетальными. Хит есть, нпс будет материться, но от этого не умрет.
    4 балла
  8. На релизном движке нет. @otani-san, проблема со снорками исправлена, но апдейта до новой версии не предвидется. Позже выложу фикс отдельно
    4 балла
  9. Спальник попробуй. Сидор продаёт.
    4 балла
  10. @Grumbler, свитерок дефолтный + ни одного Арта на пояс - будет из тебя "танк", с таким прикидом. p.s и никакие файлы ковырять не надо.
    4 балла
  11. @vitaly_m67, я на тестовой сборке её в х-10 брал ... Без перекрестия (я играю) замахаешься из неё попадать, да и в местах "прожарки" тормоза вылазят. Не - не мой это ствол - обойдусь. Зона так решила - так тому и быть. Был бы на нём сюжет завязан, так и переиграл бы без разговоров. А за каждым НПС бегать с "туалетной бумагой" - не мой стиль.
    3 балла
  12. Верно. Но, при оторванной конечности, смерть-то наступает от чего? От кровопотери. Это я выше и указал - смерть от кровотечения остается в силе. А от попадания 12.7 калибром, "размер раны" (так вроде оно называется), будет чудовищным. И скорее всего, наверняка, цель в итоге помрет от кровотечения. Но не от именно самой пули.
    3 балла
  13. @Фантазер, Это сейв смотреть надо... Если не было установлено никак сторонних правок. P.S. А вообще переход Бар - Склады появляется после того, как мы соглашаемся с Барменом идти отключать Выжигатель.
    3 балла
  14. Это да. Я тоже. Мысли вслух про игровые механики и скорость игры. Есть такое понятие, "срезать повороты". Применительно к играм, это когда разработчик задумывал один вариант прохождения, а игрок находит вариант как пройти короче и быстрее. Спидраннеры про это даже видео на ютуб делают, хвастаясь как пробежали всю игру до финальной заставки за сколько-то минут. Добежать добежали, а сколько впечатлений и эмоций при этом было получено? 0. СЗ (как я полагаю), цепляет тех кто не бросил в нее играть в первые часы, в том числе тем, что впечатлений тут много, игра долгая. А происходит это потому, что игра не позволяет срезать повороты. Рад. фон на локациях не позволяет в стартовой курточке ломиться на ЧАЭС, и вынуждает заняться добыванием достойного комбеза. Бартерная торговля не дает быстро разбогатеть, насобирав кучу "калашей" с трупов НПС, и вынуждает лазить в аномалии за артефактами. Экспоненциальный рост цен на буквально все, не позволяет слишком быстро ломиться на север. Насобирав достойный хабар для предбанника, на баре вы за него не купите ничего. Вынуждает задерживаться на каждом этапе игры. Механика оружия и брони в СЗ 0.8, если подумать, станет еще одним механизмом, не дающим срезать повороты. Если сейчас с каким нибудь пистолетом можно атаковать базу долговцев или бандитов, и достаточно легко добыть ствол по серьезнее, то теперь будет не так. Если есть параметр характеризующий пробивание брони, то ведь пуля может броню и не пробить. Говоря проще, если ваши враги в экзоскелетах, а у вас лишь оружие начального уровня. То вы их не убьете. Вообще никак. Против достойной брони, необходим достойный калибр. И вот уже Barrett из ненужной и излишней роскоши, превращается в необходимое. Одно из немногих видов оружия, взяв которое можно быть уверенным, что брони против него не существует.
    3 балла
  15. А может не будем раскрывать некоторую информацию ни примерно, ни намёками, ваще никак. Спасибо! Ну или хотя бы под спойлер ныкайте с пометкой секретно
    3 балла
  16. Закинул в шапку микрофикс. Описание...
    2 балла
  17. @amateur_61, у Психа на флешке рецепт "Каменного дикобраза", ну и всякая инфа об этом деле в ПДА заносится (при обыске Психа) А рецепт, можно и у Осведомителя купить.
    2 балла
  18. @MaZZiK, согласен. Игрок привык видеть многие проблемы, а моддинг их заставил считать, что проблемы нерешаемы. Оттуда эти пустые споры. Как правило, я пишу за решенные проблемы, а также решаемые. Если веду рассуждения, то всегда добавляю- "на мой взгляд",... В начале была тенденция в улучшении графики не взирая на провал в оптимизации. Графику подтянули, началась борьба с оптимизацией, с многими проблемами, которые ранее никто не собирался решать, также стали находить новые решения. Для выполнения тех или иных решений, чаще, графика (шейдеры) уходят на вторичный план- важнее объемные локации с богатым наполнением, а также с более богатым наполнением квестов. Больше локации- больше квестов, есть логическая связь? В общем, мы друг друга поняли и это радует. Надеюсь также, что таких "поняли" будет больше на форуме. @MaZZiK, таки нашел текстовый вариант с видео о твоей просьбе по ИИ НПС: - исправлено большое количество разнообразных багов ИИ; - интегрирован AI Additions 2.0; - движковое обнаружение и обход аномалий (видео); - переработана боёвка, сталкеры действуют активнее и разнообразнее; - погодные условия оказывают влияние на зрение и слух; - сталкеры используют свои фонари исходя из реальной освещённости. Пока этого списка хватит.
    2 балла
  19. @Jokerhc1, Гонец не совсем внятно говорит, когда даст арт, но отдаёт сразу, вместе с флешкой. Сопливый Дикобраз. Что в начале игры совсем неплохо.
    2 балла
  20. Интересный концепт) Вообще-то я сразу и предупредил, что данный вопрос был поднят с целью узнать мнение по поводу трансмутации. Я уверен, что все и так прекрасно понимают, что сейчас масса работы в другом направлении. Я уверен, что подобные прения по определенным вопросам, лишь помогают всем нам сделать наш мод лучше и интереснее...
    2 балла
  21. Полная чушь. В НЛС7 до сих пор не излечена проблема, когда в аномалии находится лут, НПС продолжают один за другим пытаться взять этот лут. В РР НПС кидают болты в аномалии и не двигаются в аномалии. ИИ схемы полностью РР проекта, автор их @Bak. Он же в авторах этого проекта. В НЛС7 используются смешанные схемы ИИ, как и этого автора, но старых версий.
    2 балла
  22. @viklavr, так там-же (на скрине) ясно видно, что: "тогда с тебя ещё 10000 тыр.". (вот и выходит - 2+2=7~8).
    2 балла
  23. @vitaly_m67, Так "угадание" (или угадывание) рецепта фикс никоим образом не трогает! Ибо самостоятельное угадывание рецепта не противоречит логике. А то, что "угадывают" рецепт из ГИДов или из прошлого опыта - это совершенно другой вопрос. Обнаружение нового рецепта - это одна из возможностей игры. Такая же, как логистика перемещения между локациями, торговля с целью насобирать 100 млн денег или насобирать 100500 пистолетов ПМ.
    1 балл
  24. Desert Eagle А зря батенька. Сам же тестировал - вкусная волына нынче. Паучки ее дюже уважают.
    1 балл
  25. Просто тайник, с "плюшкой". Что там лежит, в фин.патче, даже и не знаю. Я просил Петровича, чтобы он заменил содержимое ... но, наверное, он этого не стал делать. Доберусь - гляну. p.s. небольшую подсказку дам в ЛС. --------------------------------------------------- p.p.s. добрался - глянул - к тому что было, он добавил и мою "хотелку" - . Петрович,
    1 балл
  26. @Zander_driver, там и А-лайф был рабочий у 100% персонажей. Все жили своей "игровой" жизнью и не были привязаны к локациям. Только с ним пройти игру было нельзя. Хаос наступал...а возможности переиграть, взять/сдать задания другим персонажам не было. P.S. на оф. сайте Ogse была ссылка на подборку сталкерских журналов в электронном виде, возможно там и читал в одном из них про полный обзор разработки ТЧ с 1998 по 2007й. Или где-то в ВК. Постараюсь ссылку найти на тот журнал.
    1 балл
  27. Понятия не имею. Как не имею и установленного оригинала ЗП на данный момент, чтобы это выяснять. Но, это ведь элементарно можно проверить самому. Вытащите на худ или в лог инфу о темпе потери здоровья и текущем кровотечении, и будет вам счастье. Скорее всего, они соотносятся линейно...
    1 балл
  28. Да наверно самому тоже попробовать надо вдруг может в будущем пригодится так что нибудь поискать ПОЛУЧИЛОСЬ
    1 балл
  29. Хм. А что в них такого плохого то? Возьмем для примера оригинал ТЧ, Янтарь->X16. ГГ заходит в здание, спускается по лестнице в подвал, спускается еще на пролет ниже, и... попадает в подземелье. Логично? По моему, да... не вижу тут ничего негативного. Возможно, ты хотел сказать локации, а не переходы. В оригинале ТЧ, подземных локаций, которые заслуживают быть отдельной локацией, а не придатком большой наземной локи, вообще нету ни одной. Так же как в оригинале ЧН, изделия "Госпиталь" или "Лиманск", локациями-то назвать неудобно. Мне не нравятся карликовые локации, которые в 150 раз меньше нормальной. Полагаю, ты то же самое имел в виду. Подземная локация же - отличная вещь. Если это локация, а не огрызок. И переход на нее где-то же должен быть.
    1 балл
  30. Не, мы обождём пока вы сделаете бо до лавров не жадные
    1 балл
  31. @Zander_driver, Прошу прощения что вмешиваюсь, но калибр по идее должен иметь значение. Тот же 12,7 при попадании в конечность, оную отрывает и выжить после этого затруднительно (хотя и возможно).
    1 балл
  32. Обязательно провалился... Это аксиома в данном случае и от сборки не зависит... Посмотрю сохранку сейчас... Вот видик, как я его искал... Можешь сам попробовать также, либо бери сейв в описании видика... https://youtu.be/quzObd_HuMo
    1 балл
  33. @krokus Synthetic Epiphany - Open Your Eyes Ennja - Spaceship Blu Mar Ten - All Or Nothing (Vital Substance Remix)
    1 балл
  34. Layto - Houndin Kove ft. Ben Duffy - Echoes Hybrid Minds - In Your Arms (ft. Koven)
    1 балл
  35. Оцените своё настроение по шкале от Кобейна до Брейвика.
    1 балл
  36. Всем Доброго! Прикольно Держи манифест: А) Да считаю что в проектах исповедующих ТСС Статика обязана быть (если не феншуя то хотяб канонов ради) Б) Да считаю что на Статике машина на Свалке выглядит как и положено старой и ржавой, а не блестящей и пластилиновой как на Динамике В) Да считаю что модные ныне Redux,ы есть ничто иное как барыжная движуха а никакой не прогресс Г) Да считаю что модное накручивание графончика весьма схоже с измерением достоинств "у кого толще красивей" среди Разрабов, и буду громче всех ржать когда Григорович свой на стол выложит)) Революцию мутить будем? А то я жеж за любой кипишь тока Ружжо дайте И ваще: Если я предпочитаю чёрный крепкий и горячий чай, то энто вовсе не значит что я веду военные действия с производителем пепси-колы! Жаль конечно, но таки попытаться стоило)) И снова не угадал! @ed_rez, где твоя широта взглядов? В технологиях заблудилась Я конечно свечку там не держал но сдаётся мне не было у Моцарта Синтезатора, как и Ворда у Достоевского! И это: если при прочтении последнего опять решишь шо я тебя "бездарем нифига не делающим во благо искусства" назвал то знай это не так! Глянул - нифига не понял правда бо ни в Матрице ни в Статистике не шарю, но возник вопрос: от ежели (как это часто случается) вы под релиз решите поверх того истчо штукатурки разной пару тройку слоёв положить, то та оптимизация не пойдёт опять с грустной рожей до ближайшего магазина электроники?))
    1 балл
  37. Всем Доброго! The Walton Hoax - Exit Strategy (Ghosts Of Paraguay Mix) Kele Vs Sander Van Doorn - What Did I Do (Ft. Lucy Taylor) (Miami Life Remix) Tyron Webster & Will Jones - Hurt Me (Bustrexx remixx)
    1 балл
  38. Был у нас на форуме Пхан (Павел) из Спб. Полюбил географию, а она его плохому научила. Теперь в геологоразведочных партиях пропадает, комаров кормит. Романтик...
    1 балл
  39. @16021979, Потому, что есть отдельная категория игроков, проходящая НС не по гайду. Он для этого как раз-таки в отдельную тему вынесен.
    1 балл
  40. По поводу трансмутации, между прочим, ответ - никто не обещал, что она в 0.8 вообще будет Патч, все же, посвящен в первую очередь оружию (и оружейной механике, что даже пожалуй, может и важнее), и переносу инвентаря в движок и на новый уровень. Ну и собственно, все. Да, в этом патче мы заимствуем чужую оружейку. Оружейные модели взяты из 6-го арсенала. Но, в свете того что 1) В составе команды как не было, так и нет, постоянного моделлера-оружейника. @ed_rez, нам обещался немножко помочь только. И 2) оружейные паки на сталкер, плодятся как кролики по несколько штук в год, и в свете этого я не вижу никакого смысла делать свои модели тех же самых стволов, которые кто-то где-то делал уже 100500 раз. Я больше внимания уделяю механике оружия. Чтобы оно было нормально сбалансировано, настроено, чтобы каждому подходили те магазины которые ему полагаются, и надевались те аддоны, которые ему полагаются. Ну и как следствие изменений в механике оружия и расчета урона, получается что изменение механики работы брони, в 0.8 произойдет. Оружейных патчей, на всем протяжении истории СЗ, еще ни одного не было. Под "оружейными" я понимаю такой патч, где преимущественное внимание уделено именно оружию. Их не было ни одного, потому что я не считал и не считаю оружие "главным" компонентом геймплея. В игре много другого интересного. К сегодняшнему дню оружейный комплект СЗ уже сильно устарел и накопил кучу багов, поэтому делается 0.8 именно как оружейный патч. И в результате я рассчитываю, сделать оружейку мода "на вырост", чтобы затем еще несколько лет к оружейной теме не возвращаться, занимаясь другими вещами. Ну и среди прочего как небольшой спойлер балансировки доступности Некоторые образцы оружия, будут в принципе уникальными. Т.е. на всю зону их существует ровно 1 шт. При этом такие образцы, смогут быть в тайниках высокого ранга. Но, не обязательно только там.
    1 балл
  41. @MaZZiK, Onyx йо, бразза! агонь! Apache - Gangsta Bitch Purple Sky · Wizard · Jetsam BLUT OWN - Rewind
    1 балл
  42. Здравствуйте. Тут искал пасхалку: на Армейских складах - ружьё охотника. Вернулся к старым сейвам, переиграл ситуацию с разговором с Кепом (первый разговор прерывается начавшимся боем), а вот в разговоре после боя Кеп
    1 балл
  43. @krokus Onyx - Hoodies Down Twiztid - The Deep End (Feat. Dominic & Caskey) Snak The Ripper - Wasting Away + Frank & Maury - Sticky - ваще по красоте стелят
    1 балл
  44. FIXX 35 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: fixx 35 правки текста правка дальности урона от атаки собак правка двусторонности меха псевдособак примитивная озвучка собаки Доктора спавн: одинаковый fire_repeat=50 для всех бтров (нужна новая игра) спавн: доработана пустая площадка на Янтаре (нужна новая игра) спавн: улучшены анимации собаки Доктора (нужна новая игра) спавн: правки квеста с разведкой (нужна новая игра) спавн: сдвиг перехода Припять-ЧАЭС (нужна новая игра) спавн: зона в тубзик в баре (нужна новая игра) спавн: улучшено болтание занавесок на уровнях (нужна новая игра) спавн: правка трения и лагов от занавесок на уровнях (нужна новая игра) спавн: перенос заначек с болтами из недоступной квартиры в соседний дом в Баре (нужна новая игра) спавн: правка пустых пачек с патронами и нулевых гранат (нужна новая игра) спавн: аномалии на крыши для компенсации невидимых шейпов бьющих снизу через крышу на Медприборе (нужна новая игра) спавн: вроде еще немного снижен спавн кровососов на Медприборе (нужна новая игра) спавн: фикс отсутствия освещения на r1 Старейшины в яме в Дарклабе (нужна новая игра) спавн: дополнительные катушки-затычки в визуальную дырку на r1 в домике в МГ (нужна новая игра) спавн: фикс потенциального трения старой катушки-затычки в МГ (нужна новая игра) спавн: фикс невидимости на r1 двери на крыше на Ростоке (нужна новая игра) спавн: замена глючного контролера атакующего через стены на излома в Припяти (нужна новая игра) спавн: правка трения, лагов и закрепления объектам-баррикадам на Радаре и Припяти (нужна новая игра) спавн: правка потенциально проблемных объектов блокирующих дверь в Дарклабе (нужна новая игра) физика: в опции добавлена настройка физики правка яркости фар камаза и бтра на r2 включено удаление проблемных объектов при загрузке старых сейвов автовключение фар болотной ниве и некоторым бтрам
    1 балл
  45. Всем добрый вечер! Всегда считал кураторов и модераторов , в данной теме, людьми вменяемыми и рассудительными (в отличии от др. тем, "где набрали.по ...."). По-этому, причину удаления своего ответа на вопрос пользователя, я не понял. При том, что человек его даже не успел прочитать! Вопросы: Я что то упустил в новой политики форума? Если я что то сформулировал неверно, почему не получил уведомления ( или предупреждения)? Если ответ не соответствует правилам, то почему вопрос остался? Хотелось бы получить разумное объяснение по данному вопросу.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...