Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      5 828


  2. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      316


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      10 451


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.01.2020 во всех приложениях

  1. А зачем предполагать? Открываем ПДА, а там целый подраздел в Журнале есть - любовно оформленный Петровичем для нового патча. Ну а там можно вычитать что на что Витёк Ворон меняет (по настроению).
    8 баллов
  2. По одёжке Тирекса и Стрелка. Раньше эти костюмчики не имели значения вообще. Сейчас есть выбор. Или юзать Стрелка с крутым ПНВ. Или юзать Тирекса с неплохой для НИ грузоподъёмностью. Ну для тех, кто его найдёт, понятно дело. Ибо, когда его давал Сяк, он уже был вообще никому не нужен. Поэтому, костюмчик Тирекса на самых ранних этапах, кому не удалось поднять банд-экзу на Агро.
    6 баллов
  3. По поводу трансмутации, между прочим, ответ - никто не обещал, что она в 0.8 вообще будет Патч, все же, посвящен в первую очередь оружию (и оружейной механике, что даже пожалуй, может и важнее), и переносу инвентаря в движок и на новый уровень. Ну и собственно, все. Да, в этом патче мы заимствуем чужую оружейку. Оружейные модели взяты из 6-го арсенала. Но, в свете того что 1) В составе команды как не было, так и нет, постоянного моделлера-оружейника. @ed_rez, нам обещался немножко помочь только. И 2) оружейные паки на сталкер, плодятся как кролики по несколько штук в год, и в свете этого я не вижу никакого смысла делать свои модели тех же самых стволов, которые кто-то где-то делал уже 100500 раз. Я больше внимания уделяю механике оружия. Чтобы оно было нормально сбалансировано, настроено, чтобы каждому подходили те магазины которые ему полагаются, и надевались те аддоны, которые ему полагаются. Ну и как следствие изменений в механике оружия и расчета урона, получается что изменение механики работы брони, в 0.8 произойдет. Оружейных патчей, на всем протяжении истории СЗ, еще ни одного не было. Под "оружейными" я понимаю такой патч, где преимущественное внимание уделено именно оружию. Их не было ни одного, потому что я не считал и не считаю оружие "главным" компонентом геймплея. В игре много другого интересного. К сегодняшнему дню оружейный комплект СЗ уже сильно устарел и накопил кучу багов, поэтому делается 0.8 именно как оружейный патч. И в результате я рассчитываю, сделать оружейку мода "на вырост", чтобы затем еще несколько лет к оружейной теме не возвращаться, занимаясь другими вещами. Ну и среди прочего как небольшой спойлер балансировки доступности Некоторые образцы оружия, будут в принципе уникальными. Т.е. на всю зону их существует ровно 1 шт. При этом такие образцы, смогут быть в тайниках высокого ранга. Но, не обязательно только там.
    5 баллов
  4. По духу игры можно было бы сделать "однорукого бандита") Сунешь ингридиенты в трансмутатор и...колесики вращаются, игра началась... может выйти что угодно, от красного кирпича до дорогущего артефакта в единственном экземпляре, на все воля Зоны) P.S. Можно, кстати, эту самую "машинку" не привязанную к аномалиям, а трансмутирующую сама по себе, ввести в наличие у определенных неписей, например на базах ученых, возможно у крупных группировок типа Долга, а ГГ по ходу игры будет с денежками или в награду за квест приходить "поиграть" в алхимика)
    5 баллов
  5. Может кого заинтересует. Файл ui_si от спавнера от karavan150. Дополнил и обновил karavan150.https://drive.google.com/open?id=11gxfCFMKRCWOjr0mDGztOXPCUHvPoIh4
    5 баллов
  6. Это лишнее т.к. качается и без регистрации https://mega.dp.ua/DacWzThv - вот торрент файл на сборку SergeT
    5 баллов
  7. Отличный выбор. Один автор, один вариант настроек в СДК. Да и текстуры все уложены аккуратно- нет свалки. Однозначно получишь оптимизацию для мода. На сколько могу. Мы перешли на создание нового МГ. Прошлая локация завершена. Поэтому забегаю на форум малость разгрузить глаза от моделлинга- потрещать...
    4 балла
  8. @mmindwork, соляночные настройки записываются в файлах сохранений. Таким образом, если ты что-то поменял, и загрузил более ранний сейв, будут действовать прошлые настройки.
    4 балла
  9. Согласен. Я - того же мнения. Глупо было бы упускать такую возможность. По поводу реализма. Тут много было сломано копий... Понятно, что полностью приблизить игру к реальному миру миру, порой нереально. Однако мы пытаемся сделать всё возможное, учитывая такой фактор, как игровая реальность. Всю прошлую неделю (как наверно ещё много времени) мы как раз этим и занимаемся. Сделано уже много работы в этом направлении. ЗЫ. Спасибо за понимание и свое мнение по поводу этого вопроса.
    4 балла
  10. @StrS, здесь - https://docs.google.com/document/d/10bBgIqZR6vcZSmb1I7onW64Hfp8MFbVEvTNdjPO0QTM/edit?usp=drivesdk
    4 балла
  11. Будут Собственно, уники для СЗ, это именно уникальный ствол, а не уникальная модификация какого-то массового и общедоступного оружия. Так что у них будет не "значок на иконке", а совершенно другая иконка и совершенно другая модель. Ситуации, когда под одной и той же моделью могут скрываться разные модификации оружия, конечно будут тоже (примеров такого и в реальности - пруд пруди), но в таком случае обе эти модификации будут иметь плюс-минус сходную распространенность, и уж точно не являются уникальными. Свалка уже есть из-за того что все мододелы-оружейники складывают текстуры в одно и то же место... это в НА6 у них один автор. А в СЗ - уже нет... Но это мелочи несущественные и решаемые. Не беда в общем.
    3 балла
  12. Уже ~месяц, как появилась правка для ОГСР движка, чтобы ничто не проваливалось...
    3 балла
  13. Таки да, ты почти правильно "подозреваешь" ... А дело в том, что в предыдущих патчах, эти стволы вообще не были "представлены" к обмену (в этом и ссуть нововведения).
    3 балла
  14. @Lisaa, а диалог прочитать, да советом воспользоваться - детонаторы тут не для просто так.
    3 балла
  15. Я - за. Если можно, то выскажу свои соображения на этот счет. Во-первых, всё-таки это игра, и приближение к реальности не может быть полным, хотя бы даже потому, что движок позволяет не всё, не говоря уже о технической сложности для ограниченной временем и руками команды. Если брать реальность, то на урон, нанесенный пулей живому существу, влияет много параметров пули: её скорость, масса, форма. Пуля приблизительно одной массы и скорости, но имеющая разную форму, например, остроконечная и тупоносая (или вообще - экспансивная - с полостью внутри) причинит абсолютно разные повреждения. Остроконечная из-за своей формы может пройти через мягкие ткани или мышцы навылет, если не будут задеты важные кровеносные сосуды или внутренние органы, или кости, то будет больно, но не очень опасно (при наличии медицинской помощи, конечно). Но та же экспансивная пуля будет иметь совершенно другой эффект: при ударе она разрушится, передавая всю энергию мишени. Так как живые организмы это не совсем твердые тела, то произойдет что-то вроде гидроудара и в результате многие ткани будут просто разрушены или сильно повреждены, что приведет к кровотечению, сепсису и другим последствиям. Но если экспансивная пуля встретит препятствие в виде, например, бронежилета или толстой кожи, то она просто очень сильно ударит. Кстати, аналогично и остроносая. Есть ещё нюанс: любая пуля, попав в голову из близкого расстояния, приведет к смерти, так как даже не пробив череп, передаст голове слишком сильный удар. И ещё один нюанс: в игре есть не только люди, но и мутанты, при чем очень разные, начиная от крыс и заканчивая громадными псевдогигантами. Короче, приближение к реализму обойдется в большой кусок работы, связанной с тем, чтобы разработать и внедрить справедливую систему урона. Во-вторых, разные параметры урона (как то пробивающая и останавливающая способность) позволят немножко разнообразить геймплей, заставляя игрока более ответственно подходить к выбору оружия во время рейдов. И это пойдет моду только в плюс. То есть, если есть возможность, то это надо сделать. В-третьих, собственно, моё видение системы урона в моде: Оружие в игре: - пистолеты (есть как с тупоконечной пулей, так и с остроконечной); - пистолеты-пулеметы (тоже разные пули) - дробовики (дробь, картечь, жекан, дротик); - автоматы (остроконечные пули разных видов); - пулеметы (остроконечные пули разных видов); - снайперские винтовки (остроконечные пули разных видов). Насколько я знаю, то урон оружия в игре состоит из урона самого оружия и урона пули. Тогда придется разделить в этой формуле урон на две части (так ведь было озвучено выше?). Урон самого оружия, грубо говоря, не изменится, а вот пули получат характеристики "проникающего урона" и "останавливающего урона". Это вроде как не очень сложно сделать, проблема только в потраченном на подгонку параметров времени. Например: стандартная пуля из ПМ нанесет 20 единиц останавливающего урона и 5 единиц пробивающего, а стандартная пуля из АК-74 нанесет 5 единиц останавливающего урона и 40 пробивающего. Одновременно с этим, нужно сделать чтобы разные цели в игре тоже по-разному "воспринимали" этот урон. Например, бандит в бандитской куртке восприимчив и к проникающему и к останавливающему урону, поглощая, допустим, по 3 единицы каждого из них, бандит в бронекостюме будет восприимчив к проникающему урону, (поглощает 20 единиц) но более устойчив к останавливающему (поглощает 30 единиц), а бандит в бронекостюме с экзоскелетом и бронешлемом будет серьезно устойчивым против обоих видов урона (поглощает 35 единиц обоих видов урона). Но в реальности никакая броня не выдержит или очереди из пулемета серьезного калибра (например, 7,62), или нескольких попаданий из снайперской винтовки подряд, или нескольких близких выстрелов из дробовика 12-го калибра (или выше) в упор. Например, крысе, будет по-барабану из чего в неё попадут - она тупо разорвется от попадания, а шкура и мышцы кабана или псевдогиганта могут выдержать (поглотить) много как проникающего так и останавливающего урона. Исходя из этого, придется сильно заморочиться как с оружием и боеприпасами, а также со всеми НПС и мутантами. Если это сделать, сохраняя баланс между реализмом и играбельностью , то результат может быть просто отличным. Всё, сказанное выше - сугубо ИМХО, так как я не знаю многих технических нюансов игры. Может, написанное вообще не реализуемо, а может и пригодится.
    3 балла
  16. @BFG, добавил ссылку на список изменений в шапку. Вопрос часто задают.
    3 балла
  17. @Zander_driver, нет-нет, ты меня не понял. Я про текстуры, которые используются не полностью, одни с бампами, другие без бампов, третьи вообще с кривыми бампами,... Не суть. В НА6 с этим делом все нормально- автор брал модели в ЗП проектах и переводил их в ТЧ. Люблю порядок в файлах модов.
    2 балла
  18. В принципе - поправимо... Как мне кажется, ими можно было бы вооружить и снарядить дружественную стоянку. Этим поднять репу. ЗЫ. Это так - мысли вслух...
    2 балла
  19. Согласен, не нова. Однако тут все просто зациклились на варианте Народной Солянки. Вот поэтому и нужно иногда всем вместе пошевелить извилинами Головного Мозга...полезно Спасибо за креативную, свежую идею.
    2 балла
  20. @krokus Onyx - Hoodies Down Twiztid - The Deep End (Feat. Dominic & Caskey) Snak The Ripper - Wasting Away + Frank & Maury - Sticky - ваще по красоте стелят
    2 балла
  21. @mmindwork, Может быть пить хочешь?
    2 балла
  22. MANTIC RITUAL - One By One OCEANS - Hope Urban Dance Squad - Good Grief
    2 балла
  23. Всем Доброго! Много будешь знать - не интересно будет играть! Всё будет когда придёт время))
    2 балла
  24. Всем Доброго! оба утащил в копилку)) Etherwood - For A Time I Was You DJ Ransome & SynthForce - Feeling Henry - Bittersweet
    2 балла
  25. 2 балла
  26. В 0.8 я пока ничего в эту сторону делать не буду. У меня все же нету двадцати рук, и 48 часов в сутки не завезли пока. В каких-то более поздних версиях наверно когда-то что-нибудь попробую сделать. Потому что играть в статичный тир не интересно.
    2 балла
  27. Только исполнение неудачное, на мой взгляд. Freedom ... и видеоряд неплохой, особенно барышня на крокодиле
    2 балла
  28. Болота - фабрика артефактов "Булыжник":http://
    2 балла
  29. @MaZZiK, Seasick Steve - You Can't Teach An Old Dog New Tricks (Trix) тож дипну...и даже хаусну... Snade - We Need To Forget Ryan Z - Tell Me
    2 балла
  30. Как так, до сих пор нет темы про ФарКрай-3? Но я не по самой игре, по модингу хочу написать. Сейчас модят FC3 (в 2020г.), только аристократы и дегенераты. Начал модить для себя, так как играю в эту игру каждый год, но кое что надоело перепроходить. Заимствования: мод FC3 No Intro-120-1-0 - пропуск вступления. https://www.nexusmods.com/farcry3/mods/120 мод MIX_mod_by_Sabbat75_final - второй остров. https://www.playground.ru/files/far_cry_3_m...5_updt2-136078/ Тестирование идёт. За вылеты не отвечаю, пока не было. Развитие мода продолжится, но не ждите от меня многого. Я не сторонник аля Сталкеровских потуг в модинге. Мне чем проще, тем лучше. Я предпочитаю играть с одним пистолетом, где это возможно. Установка мода в корень игры, с заменой файлов. Ссылка на мод "Добро пожаловать в Аманаки!": https://yadi.sk/d/mCu57nmsWbAyiw Январь 2020 года. Дизель.
    1 балл
  31. @Zander_driver, так и я об том же. Вместо нескольких почти одинаковых стволов сделать базовый и уник, который отличается и по внешнему виду и по харак-ам. Чо то я разошелся с советами) Играть не могу вот и советую. Извиняйте...
    1 балл
  32. Это да. Я тоже. Мысли вслух про игровые механики и скорость игры. Есть такое понятие, "срезать повороты". Применительно к играм, это когда разработчик задумывал один вариант прохождения, а игрок находит вариант как пройти короче и быстрее. Спидраннеры про это даже видео на ютуб делают, хвастаясь как пробежали всю игру до финальной заставки за сколько-то минут. Добежать добежали, а сколько впечатлений и эмоций при этом было получено? 0. СЗ (как я полагаю), цепляет тех кто не бросил в нее играть в первые часы, в том числе тем, что впечатлений тут много, игра долгая. А происходит это потому, что игра не позволяет срезать повороты. Рад. фон на локациях не позволяет в стартовой курточке ломиться на ЧАЭС, и вынуждает заняться добыванием достойного комбеза. Бартерная торговля не дает быстро разбогатеть, насобирав кучу "калашей" с трупов НПС, и вынуждает лазить в аномалии за артефактами. Экспоненциальный рост цен на буквально все, не позволяет слишком быстро ломиться на север. Насобирав достойный хабар для предбанника, на баре вы за него не купите ничего. Вынуждает задерживаться на каждом этапе игры. Механика оружия и брони в СЗ 0.8, если подумать, станет еще одним механизмом, не дающим срезать повороты. Если сейчас с каким нибудь пистолетом можно атаковать базу долговцев или бандитов, и достаточно легко добыть ствол по серьезнее, то теперь будет не так. Если есть параметр характеризующий пробивание брони, то ведь пуля может броню и не пробить. Говоря проще, если ваши враги в экзоскелетах, а у вас лишь оружие начального уровня. То вы их не убьете. Вообще никак. Против достойной брони, необходим достойный калибр. И вот уже Barrett из ненужной и излишней роскоши, превращается в необходимое. Одно из немногих видов оружия, взяв которое можно быть уверенным, что брони против него не существует.
    1 балл
  33. А я и не ожидал что трансмутация будет в ближайшее время. Это только рассуждения на экспресс-опрос от @slawa-brodjaga. По поводу оружейного пака вопрос. А будут ли (есть ли в планах) как-то отличаться визуально уники от обычных стволов? Именно по модели оружия, а не только по значку в иконке? А то подбираешь уникальный ствол, а отличие только в характеристиках, которые сразу и не увидеть.
    1 балл
  34. Если будет обычный арт после варки, то я лично ничего трансмутировать не буду. Возможностей добыть нужный артефакт в СЗ достаточно и так.
    1 балл
  35. По поводу трансмутации вопрос - а нельзя сделать 2 варианта (я понимаю что это гораздо сложнее чем один))? Первый - дорого, стабильно, но гарантированно у ученых по рецету/информации. Второй - рандом, возможно у тех же ученых, типа экспериментируют и не знают что может получится, с непонятными последствиями и результатом, но с шансом получить что-то лучше чем в первом варианте. Просто если будет только рандом, то как следствие S/L до получения чего-то хорошего, либо вообще отказ от трансмутации из-за бессмысленности ( недавно играл в одну RPG игру и там как раз чистый рандом по трансмутам и с небольшим шансом получить что-то стоящее. В итоге - ф топку такое)
    1 балл
  36. По моему мнению: Именно фантазия двигатель прогресса молдинга, именно она дает возможность творить...
    1 балл
  37. @viklavr, таки да: Можно просто, и не читая диалога, пройтись по заветным местам и - "наступить на плюшку". На Радаре - будет истчо - шукайте.
    1 балл
  38. @Zander_driver, факт. Почему бы не сделать многопоточный самогонный аппарат. Температуры современных видюх может хватит для перегонки. 4 ядра - 4 ведра.
    1 балл
  39. я б сказал настолько заметно, что просто не обращаешь внимание - как одно
    1 балл
  40. @Hunterrus84, а у меня нет "моего" распаковщика. Я уж как года три пользуюсь конвертером от Бардака - https://youtu.be/SIfQVljjPhg ссылка для скачивания в описании. А вот тебе готовый спавнер/телепортер моей трёхлетней давности сборки - https://drive.google.com/open?id=1Q2dbEyct2WbAhT-tPI8nU9Xb5KWqpWXo Скриптеров прошу не заглядывать, т.к. будет очень смешно от моего навыка владения скриптами... Хотя, эта фигня мне исправно три года служит для графических работ с модами, при необходимости телепортации по локациям модов... @Hunterrus84, файл S.G.C._Mod_Spawner.xdb0 положи в mods. Там же распакуй в отдельную папку файлы из этого архива для редактирования. Сразу сделай отдельный батник для его обратной запаковки, когда впишешь в скрипт желаемое для спавна. Вписывай нужные предметы в скрипт admral_teleport.script в самом верху Там по аналогии будет понятно, думаю... Спавнер активируется пожиранием бинта в игре. Вот тут видно как это - https://youtu.be/MgcnDk1WLM4
    1 балл
  41. Дойдешь до Затона, не забудь прихватить хоть один рюкзак под хабар - после боя с "Последним днём" в "Железном лесу" хабара будет на целый контейнер. Бросишь всё, тебе твой "хомяк" (да и чужие тоже) никогда этого не простит. И особенно будет донимать в начале последующего прохождения: "А помнишь, в прошлый раз, ты бросил такие стволы, вот бы теперь их сюда, в начале игры?.." Удачи.
    1 балл
  42. Нет. Анимации не имеют отношения к балансу и к расчету каких-либо параметров. Нет. Настройки модели, и скелета, тоже не имеют обязательного прямого отношения к расчету каких-либо параметров. Говоря проще - нет никакой проблемы в том, чтобы изменить систему расчета повреждений, не требуя при этом каких-либо изменений в настройке скелета и модели. Все будет работать на тех настройках, которые есть сейчас. Остальное верно.
    1 балл
  43. Дьявол кроется в деталях... Я думаю что разработчики Сталкера не пошли по пути "настоящего" урона именно по этому. Там не один и не два и даже не три параметра которые должны характеризовать урон, этих параметров как ..... .. баней. Это я про "риал" если чо))) Я надеюсь что понял тебя. Только эта переделка урона потянет за собой еще кучу всего, и все равно будет условной, читай глючной по отношению к "риализму". Да, возможно будет лучше чем было, но сколько времени и нервов займет балансировка этого всего... Но в любом случае я за кипиш!
    1 балл
  44. @krokus Давно я Дипа не постил: Sharapov - Story (Original Mix) Dawn Ahenk - I Want You To Know (Nikko Culture Remix) Anton Ishutin - All I Can See (Original Mix)
    1 балл
  45. Новая работа - сингл Ordinary Man, записанный совместно с певцом Элтоном Джоном. В записи также принял участие Slash. Ozzy Osbourne - Ordinary Man (Audio) ft. Elton John Valen - Ozzy Osbourne and Lita Ford: Close my eyes forever
    1 балл
  46. Нет. Все это от совершенно разных разработчиков. "Алахакбаровцы" - это еще из мода OGSM, тех времен, когда на ТЧ было всего два мода: АМК и ОГСМ. ОГСЕ родился из ОГСМ. Треск счетчика Гейгера - Kamikazze в ОГСЕ 0693. Кстати, соответствует реальности. Разве что громкость чуток надо бы убавить. Летающие псины - это уже благодари KRodin, разработчика ОГСР.
    1 балл
  47. Katie Melua - If You Were A Sailboat
    1 балл
  48. Можно. Закрой компилятор на стадии "build uv mapping". К тому времени level.cform уже сформируется. Неа.
    1 балл
  49. Всех приветствую! Возможно пишу и не сюда, но так и не понял, к какой теме будет относиться мой вопрос :D В интернете так и не нашёл нужное. Суть такова, знает кто-нибудь, как в 3ДС Максе правльно открыть анимацию и "нацепить" её на НПС? Я так и не врубился что-то https://imgur.com/a/8fwaSu1 Клацаю туда-сюда, не получается методом тыка... Что хочется сделать - нужна модель игрока с анимацией, для иконки костюма (пример - https://imgur.com/a/kNzNFen), чтобы открыть её в редакторе, применить анимацию нужную и сделать рендер для иконочки. Спасибо всем заранее.
    1 балл
  50. Такое Прекрасное далёко мне больше нравится
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...