Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      3 236


  2. Painter

    Painter

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 259


  3. magnit

    magnit

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      585


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.01.2020 во всех приложениях

  1. Если на тайник с ТОЗ-охотник, то видно пропустил в разговоре. Хотя сам тайник нашёл абсолютно случайно, самому не понятно зачем туда пошёл, и тем более проверил.
    7 баллов
  2. Всем Доброго! Да как бы да тока не Игры)) А знаешь почему: от того что за этими "умозаключениями экспериментальными" на ютуп ходят. @ed_rez, вот ты когда последний раз пульт от зомбоящика в руках держал? Там тоже кнопочек всяких дофига а пользуешься по сути тока тремя - вот и нафига?))) Допустим от высвободили энное кол-во ресурса в процессе оптимизации и шо с этим ресурсом делать бум? Квестов наделаем - фиг! Графончика наболтаем! Итого получаем всё тоже что было тока в модной обёрточке)) Я прекрасно понимаю что тебе как Разрабу оно конечно надо по своим Разрабским причинам, но и ты пойми на кой мне обычному игроку новый движок кода меня и старый устраивает. А вот если бы в процессе модернизации кто нить изобрёл например индивидуальный тип боёвки (и не один) для каждой группировки или же усталость противника и т.п. интересности, да приправил бы всё это дело Квестами, от тогда оно бы действительно было круто! Может лучше всех ноющих выгоним, а? Как же Солянка без верховного Гуру - этож как оставить свой Хабар без присмотра, и ладно шо порастащат то не страшно, но ведь могут и всю Игру испоганить Да и Муза ведь тоже дама капризная - может в любой момент посетить, а ручки то помнят...
    6 баллов
  3. Есть решение этого вопроса. Я дотолкал диван с одной из комнат к месту, где расщелина в потолке и с него запрыгнул наверх.
    6 баллов
  4. @Alexander777, РГ-6 лежит рядом с телом ботаника в х16 в колбе с мозгом. Попадёшь туда по квестам Молнии, когда принесёшь Цукерману фотку его жены.
    5 баллов
  5. Теперь я понял.... До Модульных Разгрузок ты еще не дошел. Ремень 12 калибра - проще говоря Патронташ; Карманы на куртке - ЭТо не разгрузки... Значит так...я для тебя сделаю небольшое пособие по Модульным Разгрузкам. Его выложу тут, что бы было доступно всем желающим. Я бы не хотел тут обсуждать политику. Для этого существую другие площадки... Мы тут обсуждаем свой мир: Мир игры СТАЛКЕР. Спасибо за понимание...
    4 балла
  6. Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 09.01.20. Новая игра обязательна.
    4 балла
  7. @Vasilij28, С Кэпом на Барьере внимательно диалог прочитал ? Он там на кое-ЧТО намекает...) И это находится на АС.
    4 балла
  8. @Олег116, у меня первый выброс был на шестой игровой день. А с закатами и рассветами тут не всё гладко - могут быть сбои.
    4 балла
  9. Nils Hoffmann - Drift (Ben Böhmer Remix) Dayne S - Moments
    3 балла
  10. Нет. просто пасхалки. Если обыскивать каждый уголок и засовывать меченый нос во все возможные места - найдете обязательно, тем более что пройти рядом придется. Насчет именно Гавра, банально не помню содержимое ЕГО тайников, я в последние прохождения его тайники, как и тайники Матвея, уже на фриплей откладываю, а до финала Бульдог мне точно не раз и не два встречался.
    3 балла
  11. Доброго! @MaZZiK, @krokus, хороша сборочка получилась. @Bolshoy, копнул таки глубоко. Синти-поп особо никогда не отличалось особой хореографией. Another Race - Jumpin' Lo Pro Edge - Set Me Free Scar'd Sanity - Bleed
    3 балла
  12. Ну один лежит в шахте (в Красном лесу (там где Дэна спасаешь на нижнем уровне в шкафу)
    3 балла
  13. Когда смотришь ролики тех времен, обращает внимание, что с хореографией тогда были очень слабо знакомы. il video sono io Elettrochoc Vacanze Romane
    3 балла
  14. Когда доходит до мелочей, то как правило это говорит о стабильности мода. ) Докапываться уже не к чему. Иногда бывали ночи светлые как днём, при долгой игре без перезапусков. Помогало либо просто перзапуск игры с выходом на рабочий стол, либо дождаться (Спать) выброса на родной ТЧ локе( Кроме Бара). И сны ещё раньше, в старой Соли, вроде не рекомендовали "сбрасывать" чтоб время не смещалось... Нашёл тут сегодня, вроде "в тему."
    3 балла
  15. @volk_40k, In Bocca Al Lupo\"Queen Of Hearts" классные темы! Joel Fletcher - Afterdark Wizard - Falling ZZ Top - Sharp Dressed Man (Streetlab remix)
    3 балла
  16. Оружейный пак для "Народной Солянки 2016" Разработчик: @Бocc Версия патча: 1.0006 Версия "Народной Солянки": 31.12.2016 с финальным патчем 25.12.2019 Версия мода: 1.7.6 final Новая игра: не требуется Правки для dsh mod Разработчик: @Бocc Версия dsh mod: 14.08.2022 Версия мода: 0.2 Новая игра: не требуется Правки для Судьбы Зоны 0.8.1 Разработчик: @Бocc Версия мода: 31.12.2021 Версия мода: 0.8.1 Новая игра: не требуется Масштабная переработка NLC 7 Разработчик: @Бocc Версия мода: 3.8.1 Новая игра: не требуется NLC 3.8.1 Босс Edition Разработчик: @Бocc Версия мода: 3.8.1 Новая игра: не требуется Если у вас будут вылеты, поддержку по ним окажу я.
    2 балла
  17. Katie Melua - If You Were A Sailboat
    2 балла
  18. Новинки: Steel Panther - Heavy Metal Rules Evanescence - The Chain КАПА и Картель - Мой Маниту - трек не новый - клип сняли
    2 балла
  19. Небольшая инструкция по Использованию Системы Модульных Разгрузок. Для примера я взял самую простую Модульную Разгрузку - Армейский Ремень. Урок окончен. Такие разгрузки можно комбинировать сколько угодно раз. Нужно больше места для магазинов АК - одел два подсумка (слева и справа), не нужно - одел другие Модули...
    2 балла
  20. Неписи стесняются переодеваться при Меченом. Им неудобно за не очень свежее нижнее бельё, да ещё и дырявое в кое-каких местах.
    2 балла
  21. @Vasilij28, Плохо, что это случайность. В реальности долговец бы сам позвал сталкера поговорить на тему «ничего не вижу, ничего не слышу…», а то мало ли, звякнет свободовцам из ближайшей ямки.
    2 балла
  22. Всем Доброго! Дык и современное трясение жирными булками во весь экран тоже к хореографии мало относится )) Echo Motion & Joshua - The Sound of Something Actraiser - Sea of Stars ft. Beard:FX Painted Skies & Leniz - Let Me Love You
    2 балла
  23. @rnm_016, открываем xr_combat_zombied.script. Находим строку 49 и убираем «--». В строке 54 добавляем аналогичное воспроизведение звука. Будет выглядеть так:
    2 балла
  24. @Toxicfog Извините, я говорил слишком быстро, вы правы! По поводу излучения у меня было много проблем ... Некоторые места сильно облучены, присутствия в 2 секунды достаточно для максимального излучения (пребанник и шнур) Проблема в том, что детектор излучения не всегда работает! Я положил его в карман моей брони (костюм сталкера) @slawa-brodjaga Извините, я плохо выражаюсь! Вот те разгрузки, которые я тестировал: - ремень 12 калибра - карманы патронов на куртке Мне нравятся оба, действительно хорошо! Иногда положить боеприпасы в карманы сложно, но ваша работа с инвентарем решит эти проблемы! Для ящиков с артефактами, я думаю, что их вес должен быть увеличен, чтобы принести больше ограничений ... Я не поблагодарил тебя, русский друг, за сочувствие и твою терпимость к критике! Жаль, что отношения между Францией и Россией такие грустные. Спасибо
    2 балла
  25. @Олег116, Уже не раз писал в этой теме. Зона - не будильник. Выбросов по расписанию не будет. Когда соизволит Она - тогда Выброс и грянет. На территории Бара выбросов не будет никогда.
    2 балла
  26. Всех с наступившим. Почитал последние пару страниц темы, ибо не был на форуме с прошлого года. Вообще комп не включал. Отдыхал. Ну я так вижу, всё идёт по стандартному сценарию - началось НЫТЬЁ и докапывание уж до таких мелочей, что слов нету. И рецепты не те, а оружие по 300-му разу не то и ваапче ВСЁ уже не это. Смешно. Не будет больше для Солянки никаких патчей, минипатчей, микропатчей, нанопатчей, фиксов, минификсов, микрофиксов и нанофиксов.Сборка останется в том виде что представляет сейчас, а именно : основа 31-12-2016 + патч 25-12-2019. На этом всё. Тему может прикрыть ? Уже невозможно это читать. Сейчас активно тестится точно такая же сборка для ОГСР движка. Скрипты - адаптированы. Новые изменения из последнего патча - адаптированы. Димон уже на Затоне, но с патчем 25-08-2018. Я пока бегаю по Кордону на финальном патче. Есть мелочи конечно, надо поправлять.
    2 балла
  27. Дорогие форумчане! Я не знаю, какой год вызывает в вас больший подъем чувств - 2019-й ли с его серьезными успехами в моддинге ТЧ или 2020-й с его перспективами. Мое мнение: ближайшие года два должны, наконец, стать серьезным прорывом в модифицировании "Сталкера". Большинство релизов последних лет может похвастаться только чем-то одним - графикой, оружейкой, сюжетом, моделями. Причина проста: модостроители крайне неохотно собираются в команды. Тому виной амбиции, общие сложности работы в команде, это так, но еще и зачастую необоснованная неуверенность в квалификации партнеров по моддингу. Мне думается, что вполне настало время отбросить и апломб, и сомнения и постараться объединить усилия для создания больших, полностью новых проектов, на ТЧ, ЧН или ЗП - неважно. Да, есть как минимум ожидание "Терра Инкогнита", там команда имеется, но а) мы пока не знаем, сколь он глобален в смысле нововведений и б) кто сказал, что масштабный проект должен быть непременно один? Конкуренция еще никому не мешала. И 2019-й год порадовал именно такой готовностью модостроителей к чему-то новому. Движок OGSR x64 дает для этого базис в ТЧ, а моды на ЧН и ЗП, созданные ранее, все так же получают свое развитие. Значит, интерес к "Сталкеру" не угас. Объявление GSC о работе над "S.T.A.L.K.E.R. 2", возможно, кого-то и остудило ("чего напрягаться, если будет новое"?), но мы же понимаем все риски, правда? Да, там, похоже, все серьезно, однако "С2" может и не выйти в ближайшие годы, а если и выйдет - то еще непонятно каким. Поэтому мы призываем вас не останавливаться. Придумывайте, планируйте, пробуйте, просите помощи, реализуйте себя. Хвастайтесь, наконец, если есть чем! Серьезные достижения всегда будут иметь успех и у играющих, и у ваших коллег-модостроителей. Каждая реализованная фишка тянет за собой разработку и реализацию других. Так было и так будет. Потому что это и есть моддинг. Мы, администраторы и модераторы, со своей стороны, всегда вас поддержим в вашем нелегком труде, если он искренний и бескорыстный. Мы стараемся следить за последними достижениями в области форумного движка и тому подобных нюансов. Вероятно, немногие из вас погружались в эту тему, но уверяем, что в форумных делах все обстоит приблизительно так же, как и в "Сталкере": новые версии движка, конечно, выходят, но основные идеи привносят сторонние разработчики, и без их плагинов форум не мог бы предложить очень многое из того, чем мы пользуемся и что считаем привычным и естественным. Так будем поступать и дальше: пристально следить за развитием форумного ПО и внедрять полезности в наше сообщество. Ну всё, всё, формальности, мечтания и обещания заканчиваем, всему свое время. Давайте уже получать наградки! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучший Модератор 2019 @W.A.S.P. Благодарим, поздравляем и вручаем первый в его модераторской карьере знак отличия! Лучшие Кураторы 2019 @dsh @ed_rez @SergeT Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! Как всегда, получают заслуженные награды лидеры по количеству полученных оценок «Полезно»: @BFG ~~~ @dsh ~~~ @ed_rez ~~~ @Jurok ~~~ @lexa.3012 ~~~ @lordmuzer ~~~ @SergeT ~~~ @vestnik ~~~ @W.A.S.P. ~~~ @Zander_driver Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! У Петровича и Эда таких знаков стало уже по пять (ну и ну!!!), поэтому этот "набор ключей" заменяем на один универсальный ключ: Спасибо вам большущее, все вы - просто супер! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2020-м году новых ощущений от игры в новые и уже пройденные моды, новых сюжетов, графики, оружия, моделей, новых прохождений там, где уже вроде все пройдено, новых приятелей, собеседников и коллег-модостроителей, и вообще - всего нового, даже если оно напоминает давно забытое старое! С. Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М!
    1 балл
  28. Вепрь-12 "Молот" (12х70) на Кордоне даёт ПРОВОДНИК по ЦЗ после задания на поиск Доктора (Проводник отправится в деревню новичков) принести Репей => Вепрь-12 «Молот», Хорошие патроны (2) и на Свалке ПРАПОР, после задания на документы с Агропрома принести АС «Вал» => Вепрь-12 «Молот», Патроны 12x70 Картечь, 3000
    1 балл
  29. Не варит, переваривает. Без остатка.
    1 балл
  30. Об ошибках, проблемах, и багах (если такие будут) в основную тему Народной Солянки не писать! Этот пак обсуждается только здесь.
    1 балл
  31. Нет, не помню такого. В лесу убрана только радиация вдоль границ, но стенку я не ставил. Может забыл, но я не помню честно. Также границы из посадок сделаны вдоль всего голого АТП. Там же сделана проекция смотрения вдаль. Не знаю как оно по "мапперскому" называется. Димон делал, я только кусты сажал.
    1 балл
  32. Если честно, то я ни фига, не понял, о чем вы сейчас говорили))) Новый сюжет, о чем бы вы сейчас ни говорили, можно создать с полпинка. Достаточно вспомнить НС5, который создан Дэном практически на коленке.. . Даже не хочется вспоминать сейчас ТТ2, ФОТОГОРАФа и т.д. Но хочется напомнить, что все это создавалось на платформе ТЧ, АМК...Поэтому один вопрос - насколько вообще нужен новый движок, чтобы сделать новый сюжет? Или новый движок нужен для чего бы то иного? И самое интересное....А поможет ли новый движок сделать новый сюжет человеку, который нивзубногой ни сюжетами, ни с русским языком вообще?
    1 балл
  33. Вроде после ящика уже не нужен. У меня он перешёл на АС и там начал ходить с двумя товарищами вокруг стоянки сталкеров, посередине АС которая. А там рядом постоянно наймы спавнятся... Ну, пару раз я его оборонял и отстреливал этих наймов, а потом плюнул... Ну, Волк и сдох, вместе с корешами своими... Игру прошёл до конца и больше ни разу никто о Волке не вспоминал в игре.
    1 балл
  34. Если используется дозиметр - тогда не в курсе, я на первых локациях (Предбанник, Кордон, Старая свалка) пользовался детектором "Отклик", там встроенный дозиметр. Вот с ним проблем не было, тоже лежал в кармане разгрузочного жилета. А вообще, зоны с высоким уровнем радиации (так называемые "горячие пятна" ) вполне неплохо, на мой взгляд, вписываются в концепцию мода... и доставляют определенные проблемы невнимательным сталкерам, пока не найдены мощные артефакты, снижающие дозу облучения.
    1 балл
  35. Новых сюжетных модов нет, потому что выше головы не прыгнуть. В ТЧ был написан идеальный сюжет. От Кордона до ЧАЭС, заглянув в самые секретные лаборатории, отключив непроходимый выжигатель, прорвавшись к самому Исполнителю желаний, и разгадавший тайну Зоны, таким предстаёт идеальный сталкер - Меченый/Стрелок. Идеальный сюжет, идеальный персонаж. Главная тайна раскрыта, враги повержены. Никакие условные моды на тему "история долговца/свободовца/наемника/бандита/тушканчика" и далее по перечню не сравниться с сюжетом ТЧ. ЧН и ЗП так же пляшут вокруг Стрелка, своеобразные сюжетные придатки. Моды без сюжета (или без обязательного для прохождения сюжета) могут быть более востребованы, если уж стоит цель отказаться от сюжета ТЧ и при невозможности заменить его соразмерным сюжетом (а такой возможности скорее всего нет). Но для них нужны другие локации. ЗП тому пример, в нём и без выполнения квестов есть чем заняться, потому что локации большие и не коридорные.
    1 балл
  36. Ссора происходит в том случае, когда при первом заходе ГГ на АС черепы выносят свободовцев (как правило, выносят) и ГГ в диалоге не соглашается покрывать их делишки.
    1 балл
  37. Закину стишок по данной тематике. Кому-то покажется смешным, кому-то жизненным, в общем, каждый по разному взглянет: Меня стишок улыбнул. Авторства не нарушал, хотя слегка подверг цензуре, чтобы не было сложностей с ПФ. @Котошметик, доброе! Наблюдаю за всемирным шоу в мире.
    1 балл
  38. MANHOLE - Put Your Head Out Slikk 50 - 3 Fony - Chore Again
    1 балл
  39. Для ПТРД! Вот в этом месте я аж подпрыгнул, но потом прочитал далее, и упрыгнул обратно. Не ломай матрицу! @Босс_с_АППРО,
    1 балл
  40. @MaZZiK, Winter Crown\Winter Stillness Maggie's Farm (Rage Against the Machine/Bob Dylan Cover) Ft. Amanda Brown Oh The Larceny - Turn It Up Rampage (feat. Southpaw Swagger)
    1 балл
  41. Ещё два слова про "угадайку". Вот так и представляю себе новичка (или контуженного с ГС). У него ещё ПМ в руках трясется и зубы чечётку выбивают, а он уже бегом к аномалии рецепт угадывать. И бормочет вполголоса:"Бинт стерильный, хвостик пса, да копчена колбаса. Трижды плюнь через плечо, водкой сбрызни если чё. Чрез "кисель" перевернуться, вкруг "Электры" обернуться и кидай все в "Карусель" а потом бегом отсель". Я не понял, это про Солянку или про Бабу Ягу?
    1 балл
  42. @Владислав Сущих, Если делать правильно, то делать через правки в xrGame.dll (мб могу ошибаться). Но по любому работать в студии надо. Примеры : Anomaly, DeadAer, Lex Addon (самый лучший вариант по скольку там копать меньше всего придётся.) Так же ВРОДЕ есть исходники, но у меня только собранный чистый движок этого самого Lex Addon + файлы в gamedata которые из за правок движка подверглись изменениям. Вот лови - link. Вот правки его : Товарищи, у меня тут вопрос возник по поводу space_restr. Вообщем, что надо : Актёр заходит в рестриктор №1, тем временем логика (on_actor_inside) даёт сигнал для одноразового проигрывания заданного партикла в рестриктор №2. Раньше нигде такого не встречал. Может кто видел что то подобное в модах? Есть у кого идеи как такое сделать можно?
    1 балл
  43. @MaxOne, Шёл аналогично, 5.0, по дороге накатил 5.1, не помню где, вылетов особо то и не припомню. Конфиги правил как считал нужным для себя. С прошедшим Рождеством.
    1 балл
  44. Сходил на ст.Болота. 7 псевдогигантов, заманил в кучу под мост - 11 вогов и две обоймы вепря. Трофеи -2 по 16, 2 по 2, 1 на 4 к ,гранатомет уже отбил Пошел на ДТ химер искать
    1 балл
  45. Я рад видеть, что вы хотите, чтобы игра была жесткой! Я думаю, что мы согласны с тем, что сложность увеличивает продолжительность "свободной игры" Я играю: Dead Air, Misery, NLC7 ... Вот некоторые спорные моменты: - Скорость путешествия: в твоем моде я не понимаю ... У меня есть сумка на 70 л, 20 кг оборудования, я не голоден ... С ней я не могу пробежать 10 метров ... Золотое правило хорошей трудности заключается в том, что даже если мы бежим, мутанты должны быть в состоянии поймать нас! Я думаю, что мы должны уменьшить скорость бега персонажа, но увеличьте свою выносливость (даже если она не очень быстро бегает, психологически для игрока это приятнее, чем останавливаться на бегу каждые 5 метров) Также, если сумка не перегружена, ходьба должна повысить выносливость! - Резервные копии: я думаю, что многие люди, такие как я, делают резервную копию каждые 5 метров для убийства мутантов ... Или убить каждого врага в перестрелке .. Это предотвращает выброс адреналина, даже если его используют многие моды, я считаю необходимым поставить систему резервного копирования на костер! - Идея от меня: в вашем моде много видов консервов. Установите вероятность мгновенного уничтожения банки только тогда, когда персонаж получает пули (это мешает игроку ходить с «большими запасами» банки) Игрок должен иметь 50% консервов и 50% незащищенных продуктов (скоропортящихся с воздействием радиации) @slawa-brodjaga На ваш вопрос по разгрузочным модулям я не говорю об этом, потому что я не понял операцию
    1 балл
  46. Пояс непроходимых аномалий очень удобно проходить с моднявым детектором. Рекомендую. Пропер это все кладбище за минуту и еще пару артов подобрал.
    1 балл
  47. фига...сказал на ДТ значит на ДТ... СДОХНУ 100500 раз но гранатомет протестирую(только завтора нак трезвую) И вообще всех с праздником
    1 балл
  48. Мод обновлён до версии 1.05. Исправлен вылет при входе в x-8 и т.д. Читаем описание, выложил несколько скринов.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...