Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      26

    • Число публикаций

      14 969


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      24

    • Число публикаций

      3 236


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      10 451


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.12.2019 во всех приложениях

  1. Доброго! HATEBREED - Looking Down the Barrel of Today August Burns Red - Composure 36 Crazyfists - Bloodwork
    3 балла
  2. Лучше раз увидеть. По горячим следам... https://youtu.be/Ci15FtFUmEU
    3 балла
  3. @Anck-Su-Namun, Где и когда Витя просил, чтобы его в лаборатории кто-то за ручку водил?! Он в той лаборатории с Клёновым неизвестно сколько лет проработал. И зачем ТАМ приставать к Вите? Других дел нет? Я бы тоже занервничал, если бы вокруг меня начал мужик тереться с непонятными намерениями.
    3 балла
  4. Для всех трушных пацанов, вот где настоящее счастье и супер новинка: Demons & Wizards - Diabolic Третий альбом, через 15 лет после второго, выходит в феврале 20-го года! Всем бобра добра!
    3 балла
  5. Эксклюзивное интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2
    3 балла
  6. Что значит обогнать ? Ты и так должна идти впереди него. Если ты встанешь, то и Витя остановится около тебя. Потому, что он при следовании за ГГ, находится в специальной схеме логики karavan. Если убежишь от него дальше 40 метров, то Голограмма остановится и будет тебя ждать. Если рядом монстры, он будет на них "агриться" и метаться выцеливая их. Период снятия тревоги уже не помню. Сапсан как-то говорил, да я позабыл. По тому же методу работает группа Витамина на Радаре. Бежит за ГГ. Остановишься - и они остановятся, и.т.д.
    3 балла
  7. @LED319, я натыкался на такую вырезку из ГИДа:
    3 балла
  8. Всем Доброго! Интересная перестрелка вот это Аргумент! А людей будете любить в др. Играх, возможно даже в разных позах Мне вот интересно: с чего все решили что стелс не предполагает аккуратного устранения мешающих противников, или же создания отвлекающих манёвров? Ну да Меченый увы не могёт кидать болт как камушек в заточенных под стелс играх, но остальные то примочки вполне рабочие (лично и неоднократно проверенные)
    3 балла
  9. Две недели был в отпуске и к компу не притрагивался, даже не включал. До НГ точно будет. Серёга тексты доправит какие сможет. А по квестам осталось только одно: совместить задания Призрака на Болотах и Кордоне (Бивень) в один квест. Оттестить само собой. Уменьшаем беготню. Будет обмен СМСками и сразу с Болот от Сыча - на Кордон. И всё. Больше делать нечего.
    3 балла
  10. @ed_rez Resolve - Of Silk And Straw Stick To Your Guns - Married To The Noise Breakdowns At Tiffany's - Eternal Lords @krokus, Keep Ya Head
    2 балла
  11. The HU - Wolf Totem feat. Jacoby Shaddix of Papa Roach монголы жгут The B.L.U.N.T.E.D. Crew - Keep Your Head Ryo Nakamura - Sunset colors
    2 балла
  12. Подумалось. Наверное если за любым из нас проследить тайной камерой, когда мы находимся наедине. Наверное, мноооого чудного довелось бы увидеть... А в игре чудики с тремями строчками мозгов из скриптов.
    2 балла
  13. Гослинга "заметил" после шедевра Место под соснами...не только Гослинга но и Бредли Купера... The Place Beyond The Pines если не видел, то рекомендую Апгрейд
    2 балла
  14. Мне просто очень много ступенек не нравилось настолько, что захотелось их поменять. Вообще, я наверное удивительный случай) Оригинальный сталкер и "традиционные" на него моды, не перевариваю настолько, что с таким отношением наверное из моддинга уходят просто. Я пробовал разные другие моды запускать. Первое впечатление (как на аватарке) - А-а-а, как в это вообще играть? Ну что за... Оно же собственно и последнее. Оно же было от ЗП (хотя через силу прошел), и в особенности от ЧН. (Там я вообще психанул в итоге. Игру так и не прошел). ТЧ, когда-то давно, зацепил. Хотя многое было "не по мне" и там. Но зацепил. Когда-то давно взялся переделывать по-своему... (оглядываюсь назад, сколько я перелопатил - хоспаде, если б знал, что столько тащить придется - я бы не брался, честно ) Ну и если бы вот прям сейчас не было уже-сделанной СЗ в хотя бы том виде, в каком она сейчас. То просто забил бы на этот сталкер и ушел. А так - она же есть. Бросать жалко, надо уже доделать. Почему-то мне начинает казаться, что я чуть-чуть больше, чем половину, того что надо, сделал. Чего я вообще эти речи то веду... про цель моддинга там... В "сталкере" изначально куча ступенек неправильные. Ну, как я вижу. Прям такие неправильные, что ходить по ним невозможно. Как мне лично, кажется. Умом понимаю что, видимо есть другие и более популярные точки зрения, ибо в то, что мне кажется неиграбельным, люди в большинстве и играют. Это я просто неправильный. И при том же - на форумах мододелов обитая иногда вижу высказывания, что вон та например, ступенька, кривая, плохая. Ага, думаю, значит вот в том моменте, мои мнения с большинством совпадают. Славно, Отлично, Чудесно. Наипрекраснейше. Ой... но почему-то те мододелы, хором утверждая, что вот именно та ступенька кривая и по их мнению тоже - исправлять-то ее не спешат... Ходят по ней, как будто так и должно быть. Вот я и удивляюсь, таким моментам, и задаюсь вопросом - а цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?
    2 балла
  15. Сколько лет уже длится эта перепалка на данном сайте, что НЕ СЛЕДУЕТ, в этой игре, бежать впереди паровоза! Можно и под колёса угодить (получить рукотворный баг). Но всегда найдется метущаяся душа...
    2 балла
  16. @volk_40k, Radiohead @ed_rez, DEMONS & WIZARDS @MaZZiK, Pulser - My Religion...Stan Arwell - Laconia NASTY - "At War with Love" Travis Barker, Yelawolf - Push 'Em FACE UP! - IT’S TOO LATE хой!
    2 балла
  17. @MaZZiK, @Anck-Su-Namun, обменялись репликами - и хорош, едем дальше.
    2 балла
  18. С этим понятно. Я на самом первом выходе СЗ пробежался по локациям. Многие, наверно, помнят, как я хвалил проект. Но у меня много занятий в моддинге, как и свой проект тянул. Поэтому у меня играть получается очень мало. В основном игровой процесс уходит в некоторое изучение, что сделано и как. Разговор шел о НПС, а для меня это модели. С этой стороны я и писал, что не знаю... Сделаем сначала ГГ в различных тряпках и обвесах. А там уже по результатам сделаем выводы. Моя концепция моделей НПС сильно отличается от концепции оригинала и далеко не каждому нравится мой труд. Про это я и писал.
    2 балла
  19. Смотрел видос с чуть ли не отвисшей челюстью и не понимал, это точно СЗ? Если такой инвентарь доведут до ума, то будет просто шикарно. У меня слов нет, чтобы описать, на сколько это круто. Ещё не видел ни одного мода, в которым бы присутствовал полноценный 3D инвентарь с отображением главного героя. Приятно видеть, когда мод растёт буквально у тебя глазах. Я думаю, что здесь нет такого человека, которому данная идея не зашла бы.
    2 балла
  20. @GYN ZAN, когда прочитал про инструмент, я автоматически понял, что одевание будет подобно тому, как на видео. Инструмент- муторное передвижение модели одного объекта и нахождения своего места на ГГ. Поэтому решил малость прояснить, что все будет очень просто и быстро. Вероятно, что будет автоматическое перемещение какой-то вещи на свое место на ГГ путем 2-ого клика ЛКМ. Пока не вникал, что там и как. Работа идет, создана основа, далее уже по накатанной.
    2 балла
  21. @ed_rez Ну я то сразу в Музыку ломлюсь, остальное подождёт Sean Tyas & Shelby Merry - Someday (Extended Mix) Key4050 ft. Plumb - I Love You (Original Mix) Jericho Frequency & Ellie Lawson - Brand New World Of Light (Extended Mix)
    2 балла
  22. Доброго! @MaZZiK, Пока по темам бегал отвечал, Слипнот на оформлении в теме стоял. Annihilator - Armed To The Teet Upon A Burning Body - Reinventing Hatred Neaera - Torchbearer
    2 балла
  23. Хороший вопрос. С этой стороны я совсем не рассказал. 3Д инвентарь ГГ никак не относится к НПС. Автору мода немало нужно сделать, более, чем уверен, у него будут еще какие-то идеи. Работы вагон. Тем временем у меня освободится какой-то объем своих моделей НПС, которые, вероятно(!), захочет применить в СЗ. Вот тогда сможем говорить о НПС. Я не знаю вкусов игроков СЗ, чтобы пропагандировать какие-то свои мысли по НПС. Думаю, что решать все же глав. автору СЗ. И да, нужно четко понимать, что 3Д инвентарь можно расценивать, как полноценный мод. Для реализации которого у одного человека ушло бы несколько лет. Задумайтесь ребят об этом. Мне кажется, что сейчас нужно налегать на фичи, как любому фриплейному проекту, чтобы затем легко перебраться на какие-то новые локации. Где новые, это не выложенные паки 100 летней давности, а на серьезный и новый контент, созданный с нуля. Напомню, я так думаю. Это сугубо личное мнение. Оно может не совпадать с мыслями автора СЗ. И не вижу в этом ничего плохого.
    2 балла
  24. Всем Доброго! @volk_40k, Музыка мне даёт практически всё в чём нуждаюсь: заряжает энергией, расслабляет, когда нужно подумать лучше Транса фоном нет (тут от ушей зависит) Да просто вызывает улыбку на лице, что уже не мало в этой припоганенькой жизни... Дык что по твоему такого полезного мне даст прослушивание А.Данилко (В.Сердючка)? А вот к чему это я ваще не понял! Если по твоему то что я разборчиво фильтрую всякий шлак в попытке сохранить остатки разума является неким отголоском стереотипов то сие скорее в сторону Вкуса нежели стереотипов А если ты хотел показать некую новинку "диковинную" то и тут мимо: вот это новинка: Slipknot - Nero Forte и это: The HU - Wolf Totem feat. Jacoby Shaddix of Papa Roach и даже эта: THROUGH FIRE - Listen To Your Heart (Roxette Cover)
    2 балла
  25. В будущем патче переход Свалка - НЗ будет симметричным. Т.е., кто забыл взять с собой сейф ради которого идет на НЗ - хлопнет себя ладошкой по лбу и вернётся за ним туда, откуда пришёл.
    2 балла
  26. Спасибо за подсказку, только что посмотрел оба фильма. Код 8 действительно получше Иных. В нём хоть есть какая то логика, которая правда пропадает в концовке, но и на том спасибо. В Иных слишком много понамешано + заявки на некий психологизм происходящего. Но, ни то, ни другое не вышло. Лучше посмотреть старый "Воспламеняющая взглядом". Если оценивать оба фильма, то Код 8 1 раз посмотреть можно, а вот Иных явно не стоит.
    2 балла
  27. Все правильно пишешь, но, как говорится, есть нюанс. Ответом на что был этот аргумент? За что же набросились безжалостные фанатики солянки на несчастного человека, который всего лишь набрался храбрости сказать, что ему не нравится солянка? Вот с чего началось: Затем: Ну и: Так что: - наконец-то появился человек, который знает, каким должен быть тот самый сталкер. - спецкомиссия по модам, музыке, лингвистике, медицине, морали и нравственности существует. - у такого способного молодого человека с прекрасными идеями не грех и спросить, не претворил ли он уже несколько своих идей в жизнь, не сделал ли он пару другую гениальных модов и что еще в его творческих планах.
    2 балла
  28. @Anck-Su-Namun, Вообще без проблем и даже без невидимой экзы. - от ДН через дорогу до "левой" колючки, если смотреть в сторону БП. - вдоль колючки до упавшего дерева. - прыжок, мы на той стороне, снова вдоль колючки, до угла. - от угла, поворот направо и снова вдоль колючки, до следующего угла. - снова направо и до места где стоял БТР. Надеюсь его уже там нет, к тому моменту ) - аккуратно вдоль колючки, ползком, до зелёного вагончика. Вот тут, уже можно нарваться на первого вояку. Поглядывай налево, там дорога, по которой ходит патруль. Пусть уходит прям до ДН. - тогда, потихонечку, по стеночке, выглядываешь из-за угла на лестницу. Там может быть вояка, а может он отошёл. - рывком на лестницу, на второй этаж, быстро всё собираем и прямо со второго этажа через перила прыгаем на крышу вагончика, который ЗА колючкой. - тут тебя уж точно заметят и начнут пальбу. - рывком через минное поле (как повезёт) по диагонали до Сидора, мимо ящиков с тараканами. Всё. Не сделав ни единого выстрела и никого не убив - добыли лекарства. Вот как-то так -
    2 балла
  29. 2 балла
  30. @Pe4nik, после разговора с бандосами, если бы он состоялся, - все равно пришлось бы их мочить (или отдавать ПДА). Так что все правильно сделал. Удачи!
    1 балл
  31. Создание одной новой модели занимает от 1-3 суток. Затем создание текстур и бампов- еще 1-2 суток. Остальное все мелочи по части моделей. В нашем случае, мы используем работу моего знакомого модмейкера. И это сократило огромное колич. времени. Что касается программирования и мягкой привязки, не встречал таких на своем пути. И радует то, что находятся обоюдные интересы в этом. Твой проект получает интересный геймплейный момент, а мой проект получает опыт- влияние ее на игровой процесс с сюжетом. Все рады. В случае моего проекта, программист занимается рендером и шейдерами. Отвлекать на сторонние темы, тут вообще никак. А обрастать всяческими наработками необходимо, т.к. когда дело пойдет до механизмов игры, то уже нужно иметь некоторый набор игровых фич. Ну а если совсем не понравится, то можно заменить на кепку и что угодно. Благо головных уборов достаточно.
    1 балл
  32. Обязательно и никак иначе. Сталкер не продержался бы столько лет в числе актуальных игр, в которые играют, если бы не представлял собою набор "сделай сам" для любого желающего подправить игру под себя.
    1 балл
  33. Это же хорошо: игра учит, что не надо прыгать с крыши дома.
    1 балл
  34. @BFG, Держи - https://cloud.mail.ru/public/33Tv/5pJRBFgn7 Чуть правлено, но не сильно.
    1 балл
  35. Несколько вариантов, все анимированное..
    1 балл
  36. Твое мнение. Я вижу иначе, имею право? Я понял, что нет. Я вижу так в моддинге, но при этом уважительно отношусь к фриплейным проектам. Очень часто, когда они лучше, чем сюжетные моды. Расставляю все по полочкам: - Сюжетные могут иметь все фичи фриплейного мода? - Да. - Сюжетные моды могут иметь фриплей? - Да. - Сюжетные моды могут иметь огромный набор побочных квестов, фриплейного характера? - Да - Чем отличаются фриплейный и сюжетный моды? - Сюжетом. Нет ничего глобального во фриплейном моде, чего не может быть в сюжетном. Для сомневающихся, ты понял кому. Я участвую в одном из фриплейных модов: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1303141 Расскажи мне, что есть во фриплейных модах, чего нельзя сделать в сюжетном? Вопрос риторический. Теперь вернись и перечитай, что я написал. Я это писал? Это утилиты для моддинга. Любой в праве изучить их и высказывать свое мнение не накидывая на вентилятор. Я понимаю так, что ты поддерживаешь тех, кто накидывает на вентилятор, а тех, кто изучает и делает, как минимум ставишь под сомнение. Остановись, пожалуйста. Обосновываю свою просьбу. Где лучше обкатывать ту или иную фичу? Лично тебе отвечу, на фриплейных модах проще всего обкатать ту или иную фичу. Далее проходит анализ, на сколько удобна она будет в сюжетном проекте. В этом удобном для всех варианте довольны все, как фриплейные моды, так и сюжетные. Я так понимаю, что ты уже сделал столько, что я перед тобой крайне сомнительный модмейкер. Я считаю иначе. Причины чуть выше. Теперь обоснуй в чем я не прав и как ты бы вел дела в моддинге? Может возьмем тебя в консультанты для работы с многочисленным модмейкерским составом. Выше ты поставил под сомнения мои высказывания. Крайне интересно, что в них сомнительного? И да, ты можешь проигнорировать вопросы.
    1 балл
  37. Да это - пара пустяков! Достаточно посвятить пару-тройку вечеров на какой-нить из патчей (например крайний 7-ой) , а там ... Как говорил Доктор: "А там - кто знает ...". А вообще, автор мода (и все, кто ему помогал) шагнул на несколько шагов вперед, показав жизнь в Зоне, как и саму Зону совершенно другой, прилично поглумившись (в гуманном смысле этого слова) над начальными стереотипами. Геймеру (он же ГГ) буквально с первых минут игры предоставляется возможность быть хозяином своей судьбы, не зная, куда потом выведет "кривая" Зоны ... Фриплейность, нелинейность и проч. фишки мода - что это, симулятор или некий симбиоз ? Вот и я не знаю, но мне ВСЕ ЭТО оч. нравится, и свой выбор я сделал еще в 2017 году (жаль, что не раньше).
    1 балл
  38. О каком стелсе идёт речь? Меня никто не видел, никто не стрелял, бегать как оголтелый по асфальтовой дороге я не бегал, маскировку не одевал, из НПС идиотов не делал. Стелс по РП? РолПлею? ) Ни чем не отвлекая? Ну ящик Сидору я точно так и взял. Лекарства, броники, микросхемы скорее всего также... Я туда несколько раз лазил Ночью, зашёл через плиты на чердак.... вышел через ворота казармы в сторону выхода из Зоны. Ну правда, когда на крышу казармы прыгаешь солдаты слышат, но потом успокаиваются. Чистый стелс? ) Лекарства Гинеколога, я взял тоже ночью, примерно также как @BFG, только я не бегал... Разве что когда по лестнице поднимался. Когда обратно уходил, спрыгнул не на вагончик, а рядом с ним, поэтому меня постовые с дороги не увидели, и не начали стрелять. Вторую дымовуху я кинул далеко... Короч не туда куда хотел, поэтому она бесполезной оказалась, ни от чего не закрывала. Первой, да, попугал одного часового... но вот сейчас... думаю, что можно было и без неё обойтись )) И через мины я не уходил. Чисто?)
    1 балл
  39. А чо тут непонятного? Видно, приспичило бандиту прямо посреди дороги.
    1 балл
  40. @vitaly_m67, был однажды! Причем на начальной стадии игры. MG и детектор с этого жмура были мне любовны и прельстивы. Не надо, не надо. Повторяю: это все уже обсуждалось, опровергалось, доказывалось сто раз.
    1 балл
  41. @The Big Tenkowski, это остаток от оригинала игры, на Радаре можно было с трупов монолитовцев получить два кода, от двери на развилке и двери в х10, код от первой двери перенесли Сяку в квест, а от второй поменяли, а заметку в пда со старым не вырезали, в общем, он ни чего не открывает, забудь
    1 балл
  42. Добрый день всем, кто заглянет в эту тему! В настоящее время ведётся работа над выпуском финальной версии мода. Никаких глобальных изменений финалка нести не будет, однако упор ведётся на исправление всех косяков предыдущей версии, устранения спорных моментов, поправки к существующим механикам, орфографию и все в том же ключе... Финальная версия 4.0 выйдет в свет в районе февраля месяца 2020ого года. Благодарю за внимание!
    1 балл
  43. @banme, хитбокс глаз имеет самый большой множитель урона. Просто с дробовика вмажь в жбан им и всё. О, ребят, только вспомнил. На Радаре в первый заход с одного из монолитовцев выпали данные, отмеченные где-то в журнале. Что-то из разряда "я до сих пор помню эти цифры, наверное, ещё из моей прежней жизни (указан код), но не помню, где та дверь, что они открывают". Пробовал ещё давно код этот вводить в Х-10 (3 двери) и на Радаре (1 дверь). На Радаре правильный код в итоге дал Сяк, а одна дверь в лабе открылась по квестам Кости. В лабе остались две двери, код к ним не подходит. Одна, ЕМНИП, будет по сюжету НС открываться, что у рубильника Выжигателя, а ещё одна ни в оригинале, ни в одном моде никогда не открывалась. Если короче, то куда этот код нужен? Больше пока нигде дверей нет таких. Или это недопиленное что-то?
    1 балл
  44. Короче, в шапку красным - Представленные в теме модели ищите в новых качественных сюжетных проектах. И пять страниц флуда под снос.
    1 балл
  45. И еще один фильм с Энтони Хопкинсом, "Перелом" 2007 года. Был уверен что злодею удастся выкрутиться.....
    1 балл
  46. Есть необходимость вести где-то отчеты по работе, они в виде скриншотов. На ЖД я стараюсь минимизировать колич. файлов, но это скорее к педантичности, чем к бережливости свободного места. При выходе сюжетки, вряд ли сразу все навалятся потрошить. Многие даже не имеют утилиты для этого, я уже молчу про то, что модели заточены под Макс или те редакторы, которые импортируют формат *.object, в том числе СДК. Установка этого софта вряд ли будет повсеместной. В итоге просмотр моделей будет затруднительным. Но есть тема, где есть скриншоты, по которым можно спросить, как называется та или иная модель в игре. Мне кажется это сэкономит всем время. Затем, необходимо вести работу так, чтобы ее видели другие модмейкеры. Что-то на этапе, когда модели без бампов не особо ко мне обращались. Мне помниться, что вообще не было обращений, кроме тех, кто занимается сборками. А как только проект расцвел в разнообразии, так сразу "давай выкладывай". Кто углядел в моих навыках потенциал, тем и пожинать плоды доверия. Появляется вопрос, в чем недальновидность? Какие новые сюжетные проекты ждут выхода? Таких ноль, которые не обратились ко мне лично. Значит мой труд никого не задерживает в выходе. Либо обратились, но мы не смогли найти ничего общего. Либо просьбы такого характера, которые я не могу выполнить по своим убеждениям. И убедить в обратном не удавалось, т.к. нет доводов. И это при той гибкости в мышлении, которая у меня есть. А теперь смотрим дальше. Все те, кто идет на встречу ко мне и проводят работу по тем задачам, которые задаются, то имеют доступ до моего материала для тестов, что я прошу сделать. Что даст вброс модельного ряда в свободное? Ничего, как игнорировали меня, так и будут продолжать. Не считают меня достойным их внимания. На коленках не буду ползать. Игрокам вообще по барабану, выйдет или нет. У них уже есть ХД пак для СоС, для ЛА ДС, где можно взять модели, как для ЗП/ЧН, так и для ТЧ. Сообщество уже получило материал для перехода на новую концепцию. Качество достойное внимания. Мой проект ни хуже, ни лучше. Может меньше ошибок в бампах, но это благодаря отзывчивому человеку, который есть в шапке темы (благодарности), а также в том, что у меня у всех моделей привязаны глаза и веки, "хлеборезка" в обоих проектах рабочая. Вернемся к вопросу, который выделен жирным шрифтом. Список, пожалуйста. Мне нужно понимать для каких проектов мой труд необходим. Будет список, можно продолжить разговор, нет списка- разговор бессмысленный. Безосновательные требования не убеждают меня в том, что есть глупость в моих действиях.
    1 балл
  47. @Space.Marine, понятное дело. Мои работы нравились 1-3 человеку, они были без бампов. Я еще не умел их делать, как нужно. Первые попытки делать бампы стал пробовать на текстурах окружения. Выкладывал, нашелся человечек, который поправил меня и дал теоретические знания. Видимо, рассмотрел мое желание и стремление. Пак моделей для ТЧ подходил по бампам к финишу. Модели в игре выглядели потрясающе, так мне. Вот-вот релиз, 1 этап, как я планировал ранее. Мой труд заметили и сделали предложение. Условия я оглашал ранее. Меня все устраивало. Скажу так, если рассматривать то время, когда я подходил к финишу по ТЧ. Это были самые грустные минуты, что мой труд нужен только для сборок, моим трудом интересовались только те, кто что-то делает для себя и занимается правками в модах, которые вышли ранее. Думаю, что на таких достижениях я свалил с моддинга. Для меня это провал! Ситуацию спас руководитель ТИ. Новые идеи, новые описания персонажей,... Теперь можно увидеть, как они раскрыли мой потенциал. Так что тут больше, чем просто обязательства. Это еще и моя благодарность.
    1 балл
  48. Думаю стоит раскрыть все карты (потом этого сделать уже не получится). Сегодня выпущу последний апдейт, исправлений как таковых нету (все что хотел исправить, я не успел). Но напишу какие манипуляции проводились последнее время. Добавил хитмаркеры при попадении по врагу, еда и медикаменты имеют теперь анимации (присутствует баг с задержкой звука, да и сами анимации прямиком из 2012), добавлен звук при подборе вещей, если эти нововведения не понравятся их можно отключить в опциях (вкладка доп.опции). Всем кто играет, надеюсь впечатления от мода будут положительными несмотря на ошибки которые до сих пор не удалось решить. Всех обнял, увидимся с вами через год.
    1 балл
  49. Всех приветствую! На одной из первых его пластинок, помню насчитал 16 человек принимавших участие в записи. Тогда был сильно удивлен. Tears World Of Today Lovemachine Music Express эта вещичка, уже много лет у меня на телефоне - в качестве рингтона.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...