Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      23

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      14 969


  3. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 117


  4. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 306


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.12.2019 во всех приложениях

  1. Мда, хотел сюрприз сделать, но ничего не вышло. С другой стороны, кто-то наверное и так догадался, что же я делаю такое, кроме оружейки. Короче, новость для всех остальных Для тех кто еще не догадался и еще не видел посты Эда. В СЗ 0.8 будет движковый инвентарь с показом модели ГГ в 3D. Модели для этой системы делает @ed_rez
    8 баллов
  2. Приветствую. Очередное обновление аддона от naxac: скачать На гуглодиске тоже обновлено (ссылка в подписи).
    7 баллов
  3. @slawa-brodjaga Тоже работает над модом в полную силу. @Krauser Jack Делает для мода новые модели магазинов с анимациями. Работа идет, скоро будет что показать.
    6 баллов
  4. В общем то как и обещал, выкладываю последний патч. Сцылко
    5 баллов
  5. Думаю стоит раскрыть все карты (потом этого сделать уже не получится). Сегодня выпущу последний апдейт, исправлений как таковых нету (все что хотел исправить, я не успел). Но напишу какие манипуляции проводились последнее время. Добавил хитмаркеры при попадении по врагу, еда и медикаменты имеют теперь анимации (присутствует баг с задержкой звука, да и сами анимации прямиком из 2012), добавлен звук при подборе вещей, если эти нововведения не понравятся их можно отключить в опциях (вкладка доп.опции). Всем кто играет, надеюсь впечатления от мода будут положительными несмотря на ошибки которые до сих пор не удалось решить. Всех обнял, увидимся с вами через год.
    5 баллов
  6. Я на это, так отвечу. Своя концепция, своя идея у мода "Судьба Зоны" появилась давно. Магазинное питание и разгрузка были частью концепции с самого начала. Почему в моде был скриптовый инвентарь? Потому что, для концепции СЗ, оригинальный движковый был ни на что не годен, а возможности менять его, тогда не было - не было в открытом доступе исходников движка. Сейчас - можем и делаем. Приводим инвентарь игры к соответствию концепции СЗ. По части локаций и их наполнения, у мода "Судьба Зоны" тоже был свой взгляд на вещи с самого начала. Реализовано это было опять же на скриптах, и опять же - реализовано так, как оно получилось и было возможно без изменения оригинального движка. Конечно, тоже реализовано не идеально. И для того чтобы в мод "Судьба Зоны" можно было вписать новые локации, приводя их в соответствие концепту мода. Тоже требуется в движке делать определенные вещи до которых еще добраться надо. Я пока инвентарем занят... так что, в очередь, товарищи, в очередь. Она длинная, с локациями в самый конец.
    4 балла
  7. И еще один фильм с Энтони Хопкинсом, "Перелом" 2007 года. Был уверен что злодею удастся выкрутиться.....
    3 балла
  8. @ed_rez, @Zander_driver, У меня сейчас челюсть отвалится. Мало того, что я "почти" доволен уже 0.7.5, потому что могу поиграть в СЗ нормально. Так тут такоЭ намечается. Буду ждать от вас Заданий!
    3 балла
  9. + ... p.s. "ты им про аномалии, а они табе - про хабар".
    3 балла
  10. @Zander_driver, зря спалился. Об этом уже 100500 раз велись беседы с разных сторон. Начиная от статической модели НПС в инвентаре, заканчивая тем, как сделать анимированную. Никто в жизнь не догадался, кто, что и как. Хотя, что такое спалился!? Нужно видеть! А остальное все догадки.
    3 балла
  11. Как начинается фриплей после основной сюжетки, на чаэс появляеться торговец Зулусович, он то тебе и даст наводку на квест Доктора Монолита.
    3 балла
  12. Зато я слышал, гражданские работницы ухаживают за ЛС, моют, готовят Оружейку должны были обновить, модельки костюмов .Да и интернет сейчас доступен, при мне сотовый появился только у ротного и компутер был только 1 в батальоне ( в штабе ). В общем надеюсь год для тебя пройдёт не зря, найдёшь новых товарищей и много новых идей. Ни пуха.
    3 балла
  13. @ZIP, Бывает и наоборот... Если даже не говорить с Кругловым, то Сахаров всё равно "забывает" и не даёт костюм. Если перед входом в бункер есть сейв (или использовать автосейв захода на Янтарь) - Сахаров костюм не зажиливает. Это вне зависимости с кем раньше говорить. При тестировании я много раз обращал внимание скриптёров на этот факт, но, судя по всему, такое поведение Сахарова - большая тайна. Потому что по всем скриптам должен выдавать премию без всяких танцев с бубном.
    3 балла
  14. Всё время забываю порекомендовать. "На грани" 1997 года. Смотреть однозначно!
    3 балла
  15. THE WITCHER | FINAL TRAILER Премьера сериала состоится 20 декабря 2019 года. Удручает одно во многих фильмах современных. Батальные сцены, когда толпа пехотинцев бежит на встречу толпе других пехотинцев или коннице. Этого ни когда не было. Главное в сражении - держать монолитный строй и не допускать разрушения оного. Сходились медленно и пешком. Бежать в снаряге весом 25-30 кг вряд ли под силу человеку. Конница в доспехах - это аналог современного танка, отдельные пехотинцы, вне плотных рядов, обречены . Ждем сериал...
    3 балла
  16. Это ж не хотелка, это мечталка Прекрасно уже то, что мод живет, работа идет, так что уважаемый Zander, спасибо и всяческого вдохновения.
    2 балла
  17. Заодно ведро выносит.
    2 балла
  18. О, неужели мы имеем шанс увидеть работу над модом не одного человека, но команды, хоть небольшой? Было бы замечательно...
    2 балла
  19. Ну Эд, блин... я фанатам СЗ хотел видео работающего инвентаря как сюрприз преподнести под новый год. А ты тут все покровы срываешь, раньше времени. Праздник испортил Мне что теперь, игрокам показывать вот то кривое поделие, которое мы сейчас имеем? А оно ведь кривое несмотря на наличие высокополигональных качественных моделей в нем. Если по теме и кроме шуток. Класс CUI3dStatic я в своей разработке не использовал, так что вспоминать нынешнюю разработку в связи с попыткой реанимировать этот класс, не совсем уместно. У меня в инвентаре не используется второй вьюпорт. А этот класс насколько я могу судить, не доделан просто / не доведен до ума. Возможно, что и намеренно его не стали доводить - вторые вьюпорты, как известно, нагрузку на видеокарту повышают существенно. А если их много, и если на дворе еще 2007 год - не удивительно, что разрабам такая идея хорошей не казалась. Им не хотелось чтоб их игра тормозила на всем подряд.
    2 балла
  20. Кто тебе это сказал? Лично Йож получил массу удовольствия, наблюдая этот кордебалет с галерки, свистя, и топая ногами. И здесь ты не прав. Представление продолжается. Как видишь, Светоч все еще верит написанному в "шапке" темы Наивный Светоч. Может, разъясним ему, что все былые наработки, утекшие к руководителю ТИ, после выхода ТИ (в чем Йож лично очень глубоко сомневается) уже не будут считаться как отдельный SoC NPC HD Mod? Это будут модели, выдернутые именно из ТИ. P.S. 2@aromatizer Ну нельзя же так, Светоч! Ты же не халявщик какой! Чтобы получить даже малую толику SoC NPC HD Mod, надо предложить что-либо взамен. Лавровый венок, например. Или трон. Или... корону (токо с размерами не ошибись, пусть лучше великоватая на ушах висит, чем маловатая давить начнет). Рынок-с. Звериный лик капитализму пролез и в ряды мододелов.
    2 балла
  21. @Zander_driver, насчёт фломастеров полностью согласен - кому как удобнее, тем более если скриптёр понимает, что именно делает. На мой взгляд, переопределить при замене (гипотетической) модуля четыре глобальные функции в одном месте проще, чем выискивать по всем скриптам вызовы внутренних функций модуля. Выше, кстати, есть опечатка: должно быть "se_stor.get(key, default)" Вызовы глобальных функций будут выглядеть так: SetVar(key, value) -- установить значение переменной GetVar(key, default_value) -- получить значение переменной (default_value - значение по умолчанию для переменных типа таблица) DelVar(key) -- удалить переменную HasVar(key) -- проверить наличие переменной в хранилище Для всех частей игры работает одинаково.
    2 балла
  22. Как зачем, для развлечения!
    2 балла
  23. @дядь Витя Колинсын, Да я думаю за лет 20 не сильно уж пропатчили армию, геймплей 100% не менялся уже лет 10.
    2 балла
  24. @Zander_driver, это было последней каплей на фоне взаимопомощи между модмейкерами. Поэтому, когда вижу слова "свободный доступ" для всех и вся, меня слегка передергивает. Все и сразу вывалить не получается, иначе портянка такая получится, что мало кто будет читать. Хватает претензий у меня, но я о них стараюсь не писать. И тем более думать. Ибо глупо, все построено на не можешь- учись! Вот и учусь, благо есть отзывчивые люди и нельзя на всех вешать ярлыки, о которых я вещал чуть выше. О таких людях буду говорить только хорошее. Всегда удивлялся такому. Что такое необоснованная? На мой взгляд? А кто сказал, что я обоснованно считаю? С обвинения тут понятно. Как обычно говорят, исходя из поверхностного изучения темы. Более вероятно, когда-то я ответил грубовато и пошел на принципы. Но позже остыл и выслушал тех, кто ближе ко мне в моддинге. Тот же пример с фуфайками. На секундочку, на отрез отказался от них. Но в итоге сделал, а также подготовил еще материал с такими же штанишками-ватнички. Убеждать нужно не требованиями и сарказмом, а реальными доводами.
    2 балла
  25. Мои слова расходятся с действиями, в этом. Ни фига не так. После оглашения о сотрудничестве с ТИ, все пошло так, как мы видим сейчас тему. Поэтому предложил опросом прикрыть тему и не нервировать никого. Примерно этого же я писал @Murarius, когда стоял вопрос о создании темы по ТИ. Я сразу сказал ему, что негатива будет больше, чем положительного. Ни админы, ни модераторы не будут поспевать ограждать модмейкеров от срачей. Это давно поняли многие проекты- СГМ, OLR 3.5,... Они более дальновидны оказались, чем я. Но и им проще. Они уже команды. Я был вне команд, был в поиске их. В итоге пришли к тому, что самое разумное решение то, когда одни понимают ситуацию, либо не понимают и нужно прикрыть тему, увести в соцсети для работы с теми, кто понимает, что выбрасывать все, что сделано в моддинге- это глупое решение. Нужно использовать контент с пользой для проектов, которые заслуживают. Давай изучать моддинг. Я требую у программиста поделится самыми передовыми технологиями по движку, по рендеру, по шейдерам. Предлагаю работать сообща. Знаешь куда меня посылают? Я понимаю, что не в курсах. Прошу других поделится чем-то, что ускорит мне работу и т.д. О результате рассказывать? Конечно, я обязан делится со всеми, а вот все не желают делится со мной. Как быть? Хорошо денег не просят. Но ты видишь так, что я обязан поделится своим деньгами. И более, я вкладывал в моддинг деньги, тому были примеры и доказательства. Но ты кричишь, что мои вложения- это твои вложения. И я не имею права решать сам, когда и как делится. Забавно слушать про сериал. Я понимаю, что после написанного уже не будет, что сказать. Ты спокойно пойдешь заниматься своими делами. Миссия выполнена и ты в этой миссии ни один. Настроение у меня на 0, а ЛС не меньше наполняется от просьб, где я подписался помочь по мелочам. И знаешь, нет никакого желания в таком состоянии что-то делать. Уже 2-а дня руки не поднимаются к моделям НПС. И это не усталость, а старт обвинений и требований.
    2 балла
  26. Ну о чем вы. В ТЧ 166! моделей НПЦ, на всю игру. На локации небось не больше 20 разных моделей используется. Все модели новичков это green_stalker_1 .. green_stalker_11, бандитов stalker_bandit_1 .. stalker_bandit_9, остальные аналогично. В деревне новичков есть клоны и по-любому будут клоны, на атп будут клоны. Пока есть рандом в выборе визуала, могут быть клоны. Про парадокс дней рождений слыхали? И это 365 дней. А здесь 9 моделек. Да 4 сталкера соберутся у костра и среди них будет клон Те, кто не хочет клонов, правят движок, чтобы брал для сталкеров уникальные головы и пришивал их к туловищам. Но для этого нужна базовая версия мода, чтобы на кошках можно было тренироваться. А вот этого не надо. Зачем грузить @ed_rez`а "реализмом" или еще чем. В оригинале ТЧ любой командир любой группировки выдает самому новому новобранцу полную экипировку в цветах группировки с нашивками и прочим. Так пусть и остается, фуфайки сам выдашь.
    2 балла
  27. db.actor:disable_info_portion("doctor_enemy") И да, "мириться" с Доктором лучше напрямую function npc_drug() local npc = level_object_by_sid(ххх) --(ххх) - story_id НПС if npc and npc:alive() then npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end end
    2 балла
  28. Если обсуждать модельный ряд, то закладывался он из HD pack for СоС. Ребята столкнулись с тем, что нет моделей ученых, нет квестовых моделей, нет ничего того, что должно характеризовать персонаж. И да, тут и фуфайки с керзами отсутствую. Но такие персонажи нужны. Замечу, мне нравится более современный навес, но я выполняю просьбы по сюжету. Есть явные бомжи, есть дедовский стиль, все есть, как мне кажется. Хотя, есть вероятность, что я что-то упустил. Есть такая- ссылка Есть и другие комбезы, которые позволят создавать ремонтников. Я уже не буду скринами закидывать. Думаю каждый помнит их. Хоть и ребята тоже имеют прямые руки, но то стало моей печалью. Мне нужен 11 рендер и настроенные шейдеры. А дальше я выжму даже с ПЫС текстур все, что можно.
    2 балла
  29. Доктор относится к группировке "stranger". "Мир с любой группировкой" выглядит так: local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stranger") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end Запускать скрипт недалеко от Доктора хоть из ui_main_menu.script. Должен "позеленеть"...............
    2 балла
  30. Ковыряемся в файлах ОП 2.1 Эта тема - НЕ для обсуждения игровых моментов и прохождения! Для этого есть профильные темы прохождения и гиды. Перед тем как задать вопрос, смотрим в "шапку" темы. Так же читаем уже написанные посты.
    1 балл
  31. Так же как везде - если нельзя, но очень надо, то можно.
    1 балл
  32. @_ХоЗаР_, тогда хочу предупредить о том как работает механизм скрытия костей в сталкере - он просто уменьшает размер кости до нулевого состояния, как себя поведёт игра при попытке сокрытия большого количества костей не могу предсказать точно, плюс полигонаж модели тоже будет приличным) А, забыл, стоит тогда обратить внимание еще на вот этот фикс - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/ef07585bba6fd859387826da5a8874e34a177cd2#diff-9b6e92cb2608a086529b77e34d3f1a50
    1 балл
  33. @Vadimische, В этом эпизоде нет ветки. Там сплошная прямая кишка. Главное - сделать сейв перед бункером при первом визите. Там всего 2 варианта: 1. Поговорить с Кругловым, затем с Сахаровым. 2. Сразу говорить с Сахаровым. А для набора статистики "выдал \ не выдал" надо не просто перезагружаться с сейва, а и игру перезагружать. Именно перезагружать - это важно! И есть ли смысл? На том этапе игры оранжевый научник - уже ни об чём.
    1 балл
  34. @Призрачный, Arena Extension Mod v0.3.2
    1 балл
  35. @Space.Marine, ждать? Работы хватает в сюжетном проекте. Я готов работать столько сколько нужно. Прежние ошибки, которые были допущены ранее, когда проект сгорел на ЖД, более не будет. Ведется архивирование на иных носителях. Если не сгорел ЖД, то ТИ был другим и скорее всего уже вышел. Прошлая работа дала огромный объем навыков. Проект стартанул заново, а там и я подключился. Я вижу результаты за год, за два. Хорошим темпом идем. Сомнений нет, что придем к финишу.
    1 балл
  36. @pol7, если бы я хвастался картинкой, то она выглядела бы так:. 3 медведя шатуна, которых я в лесу грохнул. К сожалению, ничего не выпало. А там меня просто химера собралась затоптать, и вылет поймал)
    1 балл
  37. Дык женщин не поймешь - то ли им пемзой пятку почесать, то ли пощикотать ... Не-а, застывала на какое-то время - да, но что б такая любовь с первого взгляда !?
    1 балл
  38. @I am Dead, именно, сборкам. Мне довелось следить, как моя доброта и отзывчивость работает против меня. Я позволил одному моду использовать скриншоты для популяризации блога их проекта. Мне нет времени объяснять за каждую модель, что она несет в сюжете ТИ, как и объяснять, как нужно подать материал, чтобы блог имел популярность. Хотя, срач тоже динамика. Раз в неделю заглядываю, если вспоминаю, в эту группу. Мои модели считают худшими из худших. И тут я доведу тебя до смеха, извини, то не могу удержать в себе это. 99% недовольных льют грязь за то, что НПС современного снаряжения имеют в руках двухстволки. Еще больше негативных комментариев про то, что модели не годятся для ДН (деревня новичков). Однако поделки вот такого вида- Публика стоя хлопает в ладоши. Правда, я сейчас показываю из игры. И данная ситуация была по псевдо-рендеру, наброску или по "полену", которое будет отесано в редакторах.
    1 балл
  39. Давай! Тысячи людей пишут на сталкерских форумах лютый бред юношесткомаксималистические посты и когда-нибудь они поумнеют, а возможно и нет. Ну и флаг им в руки и пускай убивают свое время на это. Есть более разумные люди которые видят очевидные вещи. Многие писатели современности пишут произведения без смысловой нагрузки и миллионы их не читают и это не значит, что так не должно быть. Впрочем как и с постом цитируемого автора, откровенное дерьмо, но он ему (автору) нравится. Фсё! ))))
    1 балл
  40. @NSA, Советую обратиться к специалисту по психиатрии, пока не поздно.
    1 балл
  41. Примеры цветов в моддинге?
    1 балл
  42. В общем, при помощи @nasar75-а (а потом и @alen_fantom-а), замирил Дока со Стрелком. Доказательство - https://youtu.be/RU0HIsCGUFA Теперь могу помочь человеку, который собрался игру бросать из-за ссоры с Доком... Ребята, спасибо за помощь! Может потом ещё где пригодятся эти строчки скрипта... local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stranger") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) if db.actor:has_info( "doctor_enemy" ) then db.actor:disable_info_portion( "doctor_enemy" ) end end end end
    1 балл
  43. Я так понимаю что это самая оптимальная защита и самый естественный дизайн курсового пулемета)))
    1 балл
  44. @SergeT, не бережете себя, дорогой вы наш, на износ работаете. Упорно стараетесь еще себе болячек заработать. Ну нельзя же так! Аж сердце слезами обливается. Если причиной непоявления Акима может быть партизанщина, то в случае с Кузнецовым предположения ошибочны. Ни одно из условий не было нарушено: 1) живехонек и бодрехонек; 2) пришла в полдень; 3) не обижала ни солдат группы Кузнецова, ни его самого. Снова переиграла с захода на локацию и - о, чудо! - Кузнецов отмерз. Лучше объясните как мог появиться переход ТД-Шахта-АС без участия ГГ? Я что-то забыла, упустила, прозевала и прошляпила? @NSA, Сколько пыла и апломба, сколько страсти и огня. Несите огнетушители! Объявили сообществу ваше высокое мнение о "Солянке"? Спасибо, вас вежливо выслушали, приняли к сведению ваше мнение и так же доброжелательно пожелали всего хорошего. Если вам не по-вкусу сия модификация, играйте себе в каноническую трилогию или другие модификации, разве кто запрещает? Так же позвольте другим играть в то, что им нравится.
    1 балл
  45. @Wont777, интересный конечно ход мыслей... Но, многие играют в мод без проблем, а многим он ещё и нравится, как мне, например. Да, у некоторых встречаются проблемы даже с запуском игры, но @I am Dead тут не причём вообще. Это всё в основном зависит от движка, который требует предварительной настройки системы. Ну, пока вот так... Как настроить систему, чтобы игра заработала, нужно смотреть в теме тех-поддержки основного мода, работающего на этом движке и рендере, т.е. в тех-поддержке мода OGSR. Вот ТУТ читай шапку. Всё там написанное ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению! После описанных процедур, у меня и OGSR и ТТ2 не вылетают ВООБЩЕ НИКОГДА! Ну, вот так как-то... P.S. Я тут понаснимал всякого... К писанине выше не относится. Просто видосы. Залил, коли уж снял...
    1 балл
  46. Я не знаю, может уже 500 моделей, где каждая отличается от другой чем-то значительным, нежели одной текстурой какой-то части или основы. Давно не подводил статистику. После того, как на пальцах объяснил, какая вариативность у модельного ряда. Приводя примеры, как я быстро создаю текстуры, которые основываются на каком-то одном исходнике. Сделал модель, закинул в игру- подменил все модели новичков ею. Сделал скрины. Модель летит в папку готовых работ. Уже давно не задерживается в папке ОГСЕ/ОГСР, т.к. там уже нечего подменять- все заменено. Скорее всего, что там больше моделей, чем в оригинале ТЧ. Нужно понимать также, что я не все показываю- не весь вариативный ряд. Чаще его не делаю сразу, ибо это уже процесс, который закладывается на момент отбора модели и выжимания с нее всех соков. Что такое вариативность на одной модели, которая основывается, к примеру, на одежде "Горка": 1. 2 модели головы и 100 текстур для них = 200 вариаций 2. 30 различных разгрузок, для каждой 1-4 текстуры. 30 * [1;4]= [30;120] диапазон вариаций 3. 3 вида обуви по 1 текстуре = 3 вариации Не буду дальше. Перемножаем, как нам говорит комбинаторика, все числа. Дофига! Появился х64, 11 рендер, скрипты оптимизировали. В общем, движок разогнали. Требования выросли. Сообщество говорит- скучно менять только текстуры и какие-то мелочи- лица, ботинки на сапоги, одну разгрузку на другую. И говорит- повтор. Было такое? Было. Принял меры. Начал делать полностью разные модели от пят до воротничка. Головы "насаживал" из того набора, который из 1. пункта., а может и вовсе взял 3 голову с еще 20 текстурами. Не суть. Как мне сейчас подсчитать? На ЖД лежит столько моделей в формате 3Д редактора, которые не компилировал для игры, за которые представления не имею сколько их уже. На одних нейтрала сталкерах (опытные) я в сторону (без компиляции откинул моделей 40). Все они имеют четкую привязку к тому, что я показал на скринах. Выходит, что материал резервный. На всякий, как говорится. А про новые модели, которые я думал для своего проекта, все также. Что я показал? 2-3 курточки новичка + лица разные + еще какие-то мелочи +... и все. Реально то заложено куда больше. Я не считал сколько уже рюкзаков- есть вероятность, что дофига , а теперь их все накидываем, как душе угодно на новичков, на сталкеров. Их и без рюкзаков уже хорошо так. А с разными рюкзаками калькулятор не выдерживает. Про подсумок тут, там и сям уже молчу. Одна модель для меня. Как мне считать? Какое не назову число, все равно что-то не то. Примерно назвать? Что-то тоже не то. Я считаю так, что всем и навсегда хватит, когда выработаю на 30%. Выработаю на 50%, хватит внукам.
    1 балл
  47. Поймал когнитивный диссонанс... Стало быть, тебе совсем невдомек, что ты именно тем и занимаешься, что пиаришь и накручиваешь рейтинги ожидания SoC NPC HD Mod и Terra Incognita. Впрочем, как следует из твоего заявления релиза SoC NPC HD Mod не будет. По крайней мере, это так выглядит и я буду рад, если ошибаюсь. Время покажет...
    1 балл
  48. ============================================================================================================== Уважаемые пользователи. Повторяю крайний раз: у кого стоит старая версия спавнера от Каравана, адаптация обязательна! Конкретно это касается тех, кто перешёл на патчи: 6.2 \ 7.3 \ 8к \ 8к.1 \ 8к.2 Просто скопируйте с заменой четыре файла (Найдёте их в "шапке" темы, в "config" и "scripts" для патча 8к.2 ). 1. gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx 2. gamedata\config\text\ui.xml 3. gamedata\scripts\dialogs.script 4. gamedata\scripts\news_manager.script И половина вылетов, что мне приходится решать в "личке" просто исчезнет.
    1 балл
  49. А сейчас - даже не сельхозинвентарь, а, не побоюсь этого слова, посевная и уборочная техника для крупнотоннажного, так сказать, производства. Что, впрочем, не мешает исполнять на ней те же действия с теми же результатами, что и для граблей обыкновенных. local a = self:smart_terrain_accepts_obj( obj, b ) где второй аргумент у нас, напоминаю - можно ли непися запускать в смарт. Уже замечательно для случая с disagreed. Впрочем, если даже неписю предписано идти в конкретный смарт - счастья это особо не прибавляет, ибо: function se_smart_terrain:smart_terrain_accepts_obj( obj, obj_agreement ) if obj_agreement == disagreed then return false end if obj_agreement == agreed_exclusive or self.gulag:get_non_exclusive_population() < self.gulag.capacity_non_exclusive then local community, is_stalker = self:get_obj_community( obj ) local smart_level_group = self:get_level_name() local npc_level_group = alife():level_name(game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id()) if level_groups[smart_level_group] ~= level_groups[npc_level_group] then return false end if self.accepted_communities and not self.accepted_communities[community] then return false end if obj_agreement ~= agreed_exclusive and not self:check_preset( community, obj:rank(), self.gparams.preset_name ) then return false end if not xr_gulag.checkNpc( community, is_stalker, self.gparams.type, obj:rank(), obj ) then return false end return self.gulag:is_there_any_suitable_job( self:fill_npc_info( obj ), obj_agreement == agreed_exclusive ) else return false end end Первая строка - прекрасна сама по себе. Следующая проверка - если неписю подходит любой смарт - проверяем ограничение на численность неписей, для которых подходит любой смарт. Если непись явно назначен именно в этот смарт, ЛИБО получил, наконец, разрешение идти в него - ограничение на численность неписей, которым подходит любой смарт, не проверяется. С точки зрения банальной эрудиции следует предположить, что все остальные проверки - действуют. Не помню, был ли в оригинальном ТЧ квест на принести уникальный пистолет от командира блокпоста, или он остался от билдов, но именно по этой причине выполнить его крайне проблематично как минимум уже в АМК. Ибо командир блокпоста может быть где угодно, но только не на блокпосту. Ибо банально не проходит все остальные проверки. А вот это - к вопросу о бандитах/наемниках/армейцев/монстрах в баре. local smart_level_group = self:get_level_name() local npc_level_group = alife():level_name(game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id()) if level_groups[smart_level_group] ~= level_groups[npc_level_group] then return false end В начале скриптика присутствует такая табличка: local level_groups = { l01_escape = "group1", l02_garbage = "group1", l03_agroprom = "group1", l03u_agr_underground = "group1", l04_darkvalley = "group1", l04u_labx18 = "group1", l05_bar = "group1", l06_rostok = "group1", l07_military = "group1", l08_yantar = "group1", l08u_brainlab = "group1", l10_radar = "group1", l10u_bunker = "group1", l11_pripyat = "group1", l12_stancia = "group3", l12u_sarcofag = "group3", l12u_control_monolith = "group3", l12_stancia_2 = "group3" } В модах у нее появился комментарий "чтобы не ходили через бар", впрочем, являющийся, как правило, единственным изменением. Всякое разное же продолжило шастать через бар, материализуясь, как правило, либо у Арни, либо в бункере у Воронина, с результатом слегка предсказуемым. Как это работает, и что с этим делать? В предшествующих текстах, которые все равно никто не прочитал, и читать не будет, уже говорилось, что с момента появления непися/монстра, и далее - периодически, происходит перебор всех, то есть, абсолютно всех смартов на предмет согласия его принять. Какой согласился, и выдал максимальный приоритет - под тот и пойдет. То есть, появился, к примеру, в ТД, а приняли, к примеру, на Янтаре - пойдет на Янтарь. Передвигаются они по вершинкам, из одной в другую, и если такая, которая по пути, окажется, к примеру, в бункере Воронина - монстр/непись появится в бункере Воронина, если мы в этот момент в радиусе онлайна. А если прикрутить еще "оффлайн-боевку" или "офлайн-шмон" - эта "офлайн-боевка" того Воронина (или еще какого Арни) грохнет и без входа того тушканчика в онлайн. Аналогично, если путь будет через базу Свободы - снорки с кровососами будут сыпаться на головы свободовцам. Вот чтобы подобного казуса не произошло - либо надо убрать подобные пути, либо не пускать живность с ТД, кордонов и прочих болот ни на Янтарь, ни на Склады ни в прочие места, куда они пойдут через бар. То есть, Кордон-x18 должны иметь один ключ, а вот Росток и Янтарь - уже другой. Примерно так: local level_groups = { l01_escape = "1", l02_garbage = "1", l03_agroprom = "1", l03u_agr_underground = "1", l04_darkvalley = "1", l04u_labx18 = "1", l05_bar = "1", l06_rostok = "2", l07_military = "2", l08_yantar = "2", l08u_brainlab = "3", l10_radar = "2", l10u_bunker = "2", l11_pripyat = "2", l12_stancia = "2", l12u_sarcofag = "2", l12u_control_monolith = "2", l12_stancia_2 = "2" } Росток-Янтарь оставляем в одной группе с радаром и прочими припятями, потому что тот уголок, где у них остается путь, нам не мешает. Ну и не забыть всякие перещеры с лощинами добавить. Если мы не хотим, чтобы с конкретной локации кто-то уходил, и не пускать в не чужих - ставим отдельный, уникальный ключ. Кстати, на счет "убрать пути" (или их не прописать, или запретить монстрам/неписям ходить по вершинкам с определенным флагом, но разрешить захватываться в смарт на локации, куда пути нет - будет как раз знаменитый вылет по плотям в x16
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...