Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      14 969


  2. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 586


  3. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      1 117


  4. Sayonara

    Sayonara

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      891


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.12.2019 во всех приложениях

  1. Думаю стоит раскрыть все карты (потом этого сделать уже не получится). Сегодня выпущу последний апдейт, исправлений как таковых нету (все что хотел исправить, я не успел). Но напишу какие манипуляции проводились последнее время. Добавил хитмаркеры при попадении по врагу, еда и медикаменты имеют теперь анимации (присутствует баг с задержкой звука, да и сами анимации прямиком из 2012), добавлен звук при подборе вещей, если эти нововведения не понравятся их можно отключить в опциях (вкладка доп.опции). Всем кто играет, надеюсь впечатления от мода будут положительными несмотря на ошибки которые до сих пор не удалось решить. Всех обнял, увидимся с вами через год.
    8 баллов
  2. Твое мнение. Но хотелось бы по пунктам. На то он и моддинг, чтобы отличаться от оригиналов. И каждый мод- мысли какого-то автора/-ов. Ты считаешь себя умнее тех, кто занимается моддингом? Я правильно мыслю? Вопросы, в общем, риторические. Есть серое вещество, задумаешься и примешь иные идеи, как в фильмах, книгах,... Либо тебе всю жизнь стоять с лозунгами и биться об стену за свое мнение, доказывая всем и вся, что только ты прав, а все остальные нет. Мой совет, он бесплатный, наживай жизненного опыта. Познавай мир с разных сторон. Ты удивишься, как разнообразен мир, как и традиции, мысли и многое другое в нем. Я надеюсь тебе помог снять шоры.
    5 баллов
  3. Доктор относится к группировке "stranger". "Мир с любой группировкой" выглядит так: local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stranger") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end Запускать скрипт недалеко от Доктора хоть из ui_main_menu.script. Должен "позеленеть"...............
    5 баллов
  4. Всем Доброго! Было у мну как то раз подобное тока с плеером - включил шоб в нычке сподручнее копаться было, дык Музыка играет а самого нет, перезагрузился не повторилось Ну за всех не скажу, но лично я куда хуже любого твоего понимания, посему если и существует такое прекрасное место как Ад то у мну там полно корешей, а котелок у мну уже есть я в нём чай себе завариваю и не какую то дрянь в пакетиках)) Ты это заходи если чё хорошему человеку мы всегда рады Та то тебе громадная предвзятость весь вид загораживает! А Атмосферы в Солянке ровно столько что я могу пойти куда нить по заданию и залипнуть где нить у Ворона (костерок потрескивает Музыка звучит - шикарно!) напрочь забыв о том куда шёл И да: по части Атмосферы @BFG владеет вопросом как никто другой, он в каждом Патче её щедро так насыпает, уверен что и грядущий не будет исключением! Ваще камрад ну не осилил, ну чё теперь так тоже бывает, я вот тоже кода первый раз играл думал: ну шо за сантабарбара, братья, сёстры, контролёры говорящие... Но потом я стал старше, возможно даже мудрее (но не факт!) и понял что энто моя любимая сантабарбара Та может Кузя пацифисток не очень З.Ы. Акима не трогать! А то и так вон некоторым персонажам Атмосферы не видно))
    4 балла
  5. @NSA, 1) Судя по категоричности высказываний, твой возраст очень мал, чтобы говорить про опыт. 2) В эти моды играют тысячи людей, не нравится - проходи мимо, на выражение мнения такими словами не имеешь права. Сделай свой мод и выложи, тогда и посмотрим насколько ты крут.
    4 балла
  6. Небольшой тайничок. ЗЫ. Вышел на Юпитер, чуть прошел и понял 20 контейнеров это все равно, что ничего.
    4 балла
  7. https://yadi.sk/d/SLc1FW3V7jng3Q Держи распакованный. Спасибо автору! Это он мне когда то распаковку скинул.
    4 балла
  8. Сходу навесил ярлыки на совершенно незнакомых людей, а сам то ты кто? Гуру Сталкерства вещающий миру и наставляющий заблудших? Да нет... Какой там Гуру. Просто очередной болтун не видящий ничего и никого кроме себя и своих хотелок. По пословице: Будете проходить мимо - проходите.
    4 балла
  9. О-ооо, новый тролль с детскими обидами, что не по евоному желанию-велению сделали! Падите все ниц пред великим и ... великим мододелом и сценаристом вся всех игр! Да прибудет пришествие его! Ну и дальше бла-бла-бла... "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." Может быть ты сначала что-нибудь сделаешь эдакое шедеврально? Так чтоб прям у-уух! Чтоб прям все оценили и сказали: "ДА! Вот он ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!!! А-ааа! Какая благодать!" А? (Упс! чуть-чуть опоздал, уже ответили)
    3 балла
  10. db.actor:disable_info_portion("doctor_enemy") И да, "мириться" с Доктором лучше напрямую function npc_drug() local npc = level_object_by_sid(ххх) --(ххх) - story_id НПС if npc and npc:alive() then npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end end
    3 балла
  11. Внимание всех пользователей спавнера от Караван 150! Только что нашел и устранил в нем ошибку (ну, одну из). Этот случай только раз был рассмотрен на оффсайте, но за давность времени (весна) диалог потерт. В общем, в задании "Смертельная битва" от Шерстюка по цепочке "Защитить Ангар", игра вылетает при входе в подземку Агро. Лог матерится на [alfa_omon], который у Каравана в spawn_sections.ltx просто вырезан, как и что-то еще. Еще один трабл - если с помощью этого спавнера кто-то из неписей оживлялся, то при убирании по необходимости этой правки, происходит вылет из-за оживленных неписей, которые у Каравана прописаны, а в оригинальном spawn_sections.ltx их нет. Решил просто - добавлением нужных секций.
    3 балла
  12. @SergeT, не бережете себя, дорогой вы наш, на износ работаете. Упорно стараетесь еще себе болячек заработать. Ну нельзя же так! Аж сердце слезами обливается. Если причиной непоявления Акима может быть партизанщина, то в случае с Кузнецовым предположения ошибочны. Ни одно из условий не было нарушено: 1) живехонек и бодрехонек; 2) пришла в полдень; 3) не обижала ни солдат группы Кузнецова, ни его самого. Снова переиграла с захода на локацию и - о, чудо! - Кузнецов отмерз. Лучше объясните как мог появиться переход ТД-Шахта-АС без участия ГГ? Я что-то забыла, упустила, прозевала и прошляпила? @NSA, Сколько пыла и апломба, сколько страсти и огня. Несите огнетушители! Объявили сообществу ваше высокое мнение о "Солянке"? Спасибо, вас вежливо выслушали, приняли к сведению ваше мнение и так же доброжелательно пожелали всего хорошего. Если вам не по-вкусу сия модификация, играйте себе в каноническую трилогию или другие модификации, разве кто запрещает? Так же позвольте другим играть в то, что им нравится.
    3 балла
  13. @NSA, Судя по посту в оф группе GSC где фигурировала "Народная Солянка", разработчики оригинального Сталка с тобой возможно не согласятся... ) У них эффект от попадания в них болта, разный.
    3 балла
  14. @Wont777, интересный конечно ход мыслей... Но, многие играют в мод без проблем, а многим он ещё и нравится, как мне, например. Да, у некоторых встречаются проблемы даже с запуском игры, но @I am Dead тут не причём вообще. Это всё в основном зависит от движка, который требует предварительной настройки системы. Ну, пока вот так... Как настроить систему, чтобы игра заработала, нужно смотреть в теме тех-поддержки основного мода, работающего на этом движке и рендере, т.е. в тех-поддержке мода OGSR. Вот ТУТ читай шапку. Всё там написанное ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению! После описанных процедур, у меня и OGSR и ТТ2 не вылетают ВООБЩЕ НИКОГДА! Ну, вот так как-то... P.S. Я тут понаснимал всякого... К писанине выше не относится. Просто видосы. Залил, коли уж снял...
    3 балла
  15. 1. По костям прямо сейчас есть запас. В моделях используется 45 костей вроде, можно 64 - итого можно добавить 19 костей ничего не меняя. 2. Количество костей ограничивается при проверке видимости. Сейчас 64, можно увеличить до 128, как в ОГСЕ. Или сразу перейти на безграничные vector<bool>/bitset. ОГСЕ 128 костей: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/255ad3c48f3f73de05227f015fa1e35eea1dfe7a/ogsr_engine/xr_3da/vismask.h#L6 3. Еще есть ограничение при передаче положения костей в шейдер. Сейчас вроде 71 кость. Можно увеличить на треть передавая в шейдеры не матрицы кости, а кватернионы. Опять же есть в ОГСЕ, именно в этом были какие-то баги, если были. Вроде в oxy отладили этот момент. Ну и dx10+ c константными буферами позволяет реализовать неограниченное число костей. Передача костей в шейдер: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/main/ogsr_engine/Layers/xrRender/SkeletonX.cpp#L75
    2 балла
  16. Давай! Тысячи людей пишут на сталкерских форумах лютый бред юношесткомаксималистические посты и когда-нибудь они поумнеют, а возможно и нет. Ну и флаг им в руки и пускай убивают свое время на это. Есть более разумные люди которые видят очевидные вещи. Многие писатели современности пишут произведения без смысловой нагрузки и миллионы их не читают и это не значит, что так не должно быть. Впрочем как и с постом цитируемого автора, откровенное дерьмо, но он ему (автору) нравится. Фсё! ))))
    2 балла
  17. В общем то как и обещал, выкладываю последний патч. Сцылко
    2 балла
  18. ситуация такая: засовывал обоймы в разгрузку увидел на фоне летящий в меня силуэт, быстро нажал Esc - игра вылетает - получилась такая картинка))
    2 балла
  19. @Pe4nik, Здравствуй. Большая просьба не "хаить" спавнер от Karavana150! Если Вы слепы и криворуки, не в силах прочитать и сделать как написано в посте, ссылка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1271248 то уж извините. Мною лично было указано несколько раз, что спавнер нужно адаптировать под каждый патч Вам собственноручно, так как поддержка его прекращена! А это ссылка о прекращение поддержки: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1262308 P.S. Я никого не защищаю и ко всем отношение одинаково, но коль Вы ставите не адаптированную правку для текущего патча, уж будьте любезны её адаптировать! @Minya Вот Вы здесь ранее вели разговор про "рестрикторы" и "телепорты". Вопрос: а зачем Вам вообще эти отдельные правки? Ведь если Вы используете "Показометор", то там это всё есть(повешано вкл\выкл на клавишу). Так же в этом есть свой плюс: нет разбросанных по всей "Зоне" постоянных свечений "партиклов". Так же из плюсов, метка на мини карте. Нужно выполнить допустим тот же "квест" Волозара, включили подсветку и вперёд с песней. Прошёл "квест", снова выключил..... --- Я правда для себя немного изменил, можете попробовать данный вариант... В "Pokazometr.script" заменил свечение партиклов(рестрикторов и телепортов) на всем привычное: Строка 289(рестрикторы) на: "anomaly2\\gravity_damage_02_smoke" Строка 320(телепорты) на: "anomaly2\\generator\\anomaly_teleport_00001" P.S. Строго от себя: вообще считаю, что "Показометор" это самое лучнее и незаменимое, что можно было придумать для ОП2.1(Жаль что разработчики "ОПы" негодуют и пышут ненавистью к данной правке ). Важно, для обладателей "Показометра". По пути: "OP-2.1\gamedata\scripts\pokazometr.script" добавить в секцию (строка 607) : -- Исключения для котика т.к. квестовые -- следующее:
    2 балла
  20. Я так понимаю что это самая оптимальная защита и самый естественный дизайн курсового пулемета)))
    2 балла
  21. 2 балла
  22. Не вводите людей в заблуждение demo_record - вырезан, blinker - это ошметки моего неудачного эксперимента, который был удален из-за кривизны и недоделанности
    2 балла
  23. Йежу давно всё понятно. Ровно с того момента, когда модели нпс начали перелопачиваться от оригинального визуала в сторону "Звездного десанта". И потому Йож SoC NPC HD Mod не ждет. Не голосовал. Но бразильский сериал "Держите меня семеро" смотрит, с удовольствием. P.S. Грубо сказал? Возможно. Зато честно. Ибо мне больше нравится нпс в телогрейке, кирзовых сапогах и шапке ушанке, чем модерново-футуристический обвес на креплениях Молле. P.S.S. И да. Всегда надо ставить конечную цель. А по ее достижению не придумывать себе новую, а опубликовывать результат. Чтобы долгостроя не было. И все были довольны. И сообщество, и автор. В качестве примера могу привести MFM, Merchant Fleet Mod, которым автор занимается уже более десяти лет. Плевать, что тема иная. Главное в сути - кораблики из MFM являются тем же, чем и нпс в S.T.A.L.K.E.R`e - мишенями.Так вот, автор делает одну версию MFM... далее - перерыв, за время которого сообщество может оценить результат работы, а автор - накопить материал для следующей версии (более детализированные модели, измененная окраска, добавление новых национальных веток, наконец). Да и отдыхать от создания своего мода автор тоже должен. Иначе выгорание обеспечено. А затем можно и снова...
    2 балла
  24. @Wont777, удачи и тебе, а мод отличный, особенно для меня, не игравшего в оригинал. Запускается быстро,оптимизация неплоха, вылетов мало, почти как и в OGSR mod.
    2 балла
  25. @Anck-Su-Namun, 1. Аким не появлялся только в случае, если игрок партизанил в квесте с защитой Беса. Тысячу раз разжёванная в нашей теме причина. 2. Кузнецов не отдаёт трансмутатор только в 3х случаях: - Если он дохлый - Если припереться к нему ночью - Если игрок немножко обижал солдат группы Кузнецова либо его лично. Другие варианты в техподдержке не сообщались.
    2 балла
  26. ============================================================================================================== Уважаемые пользователи. Повторяю крайний раз: у кого стоит старая версия спавнера от Каравана, адаптация обязательна! Конкретно это касается тех, кто перешёл на патчи: 6.2 \ 7.3 \ 8к \ 8к.1 \ 8к.2 Просто скопируйте с заменой четыре файла (Найдёте их в "шапке" темы, в "config" и "scripts" для патча 8к.2 ). 1. gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx 2. gamedata\config\text\ui.xml 3. gamedata\scripts\dialogs.script 4. gamedata\scripts\news_manager.script И половина вылетов, что мне приходится решать в "личке" просто исчезнет.
    2 балла
  27. Ребаланс конфигов оружия и монстров для оружейки от @nasar75
    1 балл
  28. Немного по текстам : ПДА, всё же не Крысюка, а Борова. Грибы в лесу имеются, и даже вполне много. Последний абзац, по поводу "недопуска" далее внешней шлюзовой камеры, как-то не шибко соответствует. Ну и описание в задании, тоже бы неплохо подправить.
    1 балл
  29. Под каждым словом подпишусь. Хейтеров и желающих нагадить, всегда некое количество найдется. Не надо им уделять так много внимания, они того не стоят.
    1 балл
  30. @abramcumner, погоди. Есть же описания секций, где берутся эти рандомы, которые не рандомы, а прописанные модмейкером модели и описания к ним. Единственное, что есть вероятность, что движок подхватит из секции с повтором. Честно скажу, не углублялся в вопрос. Чуется мне про это и пишешь. Значит ты прав. Есть иной выход. Убивать все секции рандома и прописывать только по одной модели. Выбор в модельном ряде огромный. Одних новичков видов 15 уже, не считал. Допустим на "гулаг" выделяется 3 новичка, то 5 гулагов будут иметь полностью разных новичков. 5 "гулагов" много или мало, не могу сказать. Будет мало, значит еще сделаю полностью новые модели новичков, а какие-то мелкие части не беда, если повторяться- ножик, фляга, кобура, подсумки. С бойцами группировок, дружественных ГГ, тут сложнее сделать будет. Форма ограничивает меня. Поэтому старался максимально прикрыть лица, чтобы не узреть схожести. Со сталкерами куда проще. Заглядываю в свою папку готовых и вижу: 1. гражданская одежда + навесы 2. опытные + навесы 3. ветераны + навесы 4. мастера + навесы Как только есть слово гражданский, сразу развязываются руки. Остается посильнее прикрыть лица и клоны удалены из игры. Вообще разговор про клонов не с моя инициатива, а требования игроков. Поэтому я стал задумываться на эту тему. Очень много было написано про разнообразие в игре. Где они, кто убеждали меня в нем? Не вижу. Теперь я защищаю их интересы. Мне забавно. Перевел дух, успокоился. Хоть и ни мне писалось, но сарказм вырвал бурные ассоциации и резко поднял настроение. Моей работой интересовались иностранцы, а именно, с Польши. Будет забавно от них услышать, на массовый завал фуфайками Сталкера, вопросы про медведей. Остальные условия стереотипов выполнены. Я еще пойму, как я сделал. Пару моделей имеют таковые, они подходят к персонажам, а также их смыслу в сюжете. Но чтобы заваливать ими всю игру- это жесть!
    1 балл
  31. Ты не мне это рассказывай, а теории вероятности Если не предпринимать специальных усилий, а рандомно спавнить нпц, клоны будут. Ты сделаешь 365 дней в году моделей новичков, однако достаточно поселить в деревне 23 рандомных нпц, чтобы шанс клона был 50%. Поэтому я предлагаю специально не заморачиваться клонами. Как ты написал вполне достаточно. Пусть будет 15 полностью разных моделей новичков, сажаем у костра пятерых. Шанс клона(2 нпц с одинаковой моделью) = 1 - 14/15 * 13/15 * 12/15 * 11/15 = 53%
    1 балл
  32. @NSA, не густо. Мой список куда более наполненный. Но не об этом. В 1-4 часовых модах вообще не ориентируюсь. Названные моды хороши. И каждый несет свои мысли. Один- хороший сюжет, другой- ремейк оригинала. Дополню. ПА было разных версий. От концепта оригинала до нового концепта визуалов НПС и прочего. Крайний вариант самый популярный. Мне также.
    1 балл
  33. Вот где оказывается рояль в кустах засел Подошел с этой Ч.Д. к Архаре, и появился диалог.
    1 балл
  34. Ты лучше задайся вопросом - для какого игрового мира ты рисуешь свои модели? Слезь с небес, где люди в год тратят на туризм полтос килоевро... Сядь за руль, мотанись в глубинку, да и посмотри, в чем люди там одеты. Что, все поголовно в лабутенах ходят?... Да, конечно. Любой начальник любой группировки сразу же, по первому требованию, выдаст новобранцу полную экипировку. Которая денег стоит (более-менее экипироваться в СПЛАВе обойдется в пару штук зеленых фантиков - это я сразу на валюту перевел, чтоб тебе с курсами не морочиться). Ну, почему? Результат есть, и ты сам его озвучил. Тады правь "шапку" этой темы. Чтобы любой форумный новичок смог сразу видеть краткое эссе, а не перелопачивать кучу страниц. Ну, и открывай тему по пиару ТИ. Лучше во Флудилке, чтобы никого заранее не обнадеживать.А Йож с большим удовольствием там пофлудит, спросит, что ж это за земля такая, неизведанная, где аж 500 разных моделей нпс требуется? Не иначе, как пингвиний пляж в Антарктиде, на строевом смотру, по случаю приезда Михаила Петровича Лазарева. Или... это вовсе не земля неизведанная, но земля обетованная? P.S. Ты сам сделал выбор линии своего поведения - сначала круг первый, затем второй, после молчание, с последующей истерикой, простынями объяснительных, и попыткой обвинить юзеров в шантаже... И только потом пришел твой ответ, который с предыдущими твоими словами... очень мало имеет схожего. Так что не обижайся. Ну не умеет Йож свою жилетку под чужие слезы подставлять. Уж больно дорога ему эта жилетка - офицерская овчинная телогрейка, от деда в наследство доставшаяся.
    1 балл
  35. Это плохо. Игроки начинают часто загружаться, когда игра уже слишком сложная. А ты спавном вертолоетов и аномалия делаешь ее еще сложнее. Лучше перенеси вызов спавна в другое место или добавь каких-нибудь условий. Если объектов станет больше 65535. По ссылке разбор класса net-packet, он простой. Тебе же нужно, что входит в нет-пакеты разных классов. Уроков не знаю, все нет-пакеты есть в acdc. Возможно в модулях Artos`a расписано какое поле, что значит.
    1 балл
  36. @DMT, добавь в db.script после строки "local story_id = packet:r_u32()" вывод story_id в лог, в функции create_anom и create_heli. Попробуй заменить "local story_id = packet:r_u32()" на "local story_id = packet:r_s32()" и "packet:w_u32(story_id)" на "packet:w_s32(story_id)", тоже в двух функциях. Меняется u32 на s32. Битый сейв удали.
    1 балл
  37. Была идея, кто читал внимательно, тот заметил мою мысль о том, как я хочу сделать. Старался написать так, чтобы не создавать ожиданий. Я человек семейный и могу перед праздниками нечаянно удалится от ноутбука со своим проектом. И появляться на форуме через иные гаджеты. В прошлом году также планировал что-то закинуть под елку, но увы. Считаю, что нельзя упустишь шанс, чтобы не применить мои профессиональные навыки в дизайне ландшафта, в размещении инфраструктуры и всего прочего, что связано с коммуникациями. Правда необходимо вносить изменения, чтобы было удобно в дальнейших работах из-за каких-то особенностей. Помимо того, что маппер за год провел не меньше месяца в изучении всего, что связано со дворами СССР. Меня не зацепило это время. Как-то сообща создается то, что взрослые дядьки видели в молодости. Мне приносит эта работа огромное удовольствие. Заодно и отвлекаюсь от повседневного модель-текстура-СДК.
    1 балл
  38. Я не знаю, может уже 500 моделей, где каждая отличается от другой чем-то значительным, нежели одной текстурой какой-то части или основы. Давно не подводил статистику. После того, как на пальцах объяснил, какая вариативность у модельного ряда. Приводя примеры, как я быстро создаю текстуры, которые основываются на каком-то одном исходнике. Сделал модель, закинул в игру- подменил все модели новичков ею. Сделал скрины. Модель летит в папку готовых работ. Уже давно не задерживается в папке ОГСЕ/ОГСР, т.к. там уже нечего подменять- все заменено. Скорее всего, что там больше моделей, чем в оригинале ТЧ. Нужно понимать также, что я не все показываю- не весь вариативный ряд. Чаще его не делаю сразу, ибо это уже процесс, который закладывается на момент отбора модели и выжимания с нее всех соков. Что такое вариативность на одной модели, которая основывается, к примеру, на одежде "Горка": 1. 2 модели головы и 100 текстур для них = 200 вариаций 2. 30 различных разгрузок, для каждой 1-4 текстуры. 30 * [1;4]= [30;120] диапазон вариаций 3. 3 вида обуви по 1 текстуре = 3 вариации Не буду дальше. Перемножаем, как нам говорит комбинаторика, все числа. Дофига! Появился х64, 11 рендер, скрипты оптимизировали. В общем, движок разогнали. Требования выросли. Сообщество говорит- скучно менять только текстуры и какие-то мелочи- лица, ботинки на сапоги, одну разгрузку на другую. И говорит- повтор. Было такое? Было. Принял меры. Начал делать полностью разные модели от пят до воротничка. Головы "насаживал" из того набора, который из 1. пункта., а может и вовсе взял 3 голову с еще 20 текстурами. Не суть. Как мне сейчас подсчитать? На ЖД лежит столько моделей в формате 3Д редактора, которые не компилировал для игры, за которые представления не имею сколько их уже. На одних нейтрала сталкерах (опытные) я в сторону (без компиляции откинул моделей 40). Все они имеют четкую привязку к тому, что я показал на скринах. Выходит, что материал резервный. На всякий, как говорится. А про новые модели, которые я думал для своего проекта, все также. Что я показал? 2-3 курточки новичка + лица разные + еще какие-то мелочи +... и все. Реально то заложено куда больше. Я не считал сколько уже рюкзаков- есть вероятность, что дофига , а теперь их все накидываем, как душе угодно на новичков, на сталкеров. Их и без рюкзаков уже хорошо так. А с разными рюкзаками калькулятор не выдерживает. Про подсумок тут, там и сям уже молчу. Одна модель для меня. Как мне считать? Какое не назову число, все равно что-то не то. Примерно назвать? Что-то тоже не то. Я считаю так, что всем и навсегда хватит, когда выработаю на 30%. Выработаю на 50%, хватит внукам.
    1 балл
  39. @дядь Витя Колинсын, я уже вообще не считаю чего и куда ушло у меня... Но, вообще прикольно, когда в одних труселях остаёшься на ДТ, полной живности... Хорошо хоть я Хомяк (с большой буквы)... Никто не ушёл обиженным! После того, как я проскакал через всю локу, сверкая задом, до своей нычки...
    1 балл
  40. Кстати, тут один товарищ, разбирающийся в красоте, скоро (к НГ) планирует выпустить свой мод на чистый ТЧ (только на ОГСР)... https://youtu.be/YLy4f6SLnQs https://youtu.be/tTbzwbFEwvw https://youtu.be/LR-n-cs7Zao (оружейка под замену) Вот бы было здорово и прогнать модели твоего мода. Тут они бы гарантировано не выбивались HD качеством из общей картинки! А так придётся ему впендюривать другой HD-пак. Ну, в общем, как-то так...
    1 балл
  41. @ed_rez, ясен пень от ТИ позитив. Они уже твои модельки гоняют и радуются, а здесь только слюни пополам с желчью текут. Тебе видней, но по ощущениям, ты моделей уже на 3 ТЧ наделал. В папке meshes/actors 184 огф - 18мп = 166 огф. бандитов - 13 ... новичков - 12 ----------------------- всего - 166 Наделал новичков, отобрал себе 12 штук. Хотят в ТИ(другом моде), пусть используют и эти 12, но они по-любому выйдут с твоим модом. Не думаю, что это прямо такое страшное условие. И так по всем группировкам. Ну и было бы великолепно видеть расклад не 99%, а вида "бандитов - 5/13, всего - 100/166". Ты заморачиваешься чужими проблемами. Пусть они сами между собой договариваются, если для них это так важно. А то как будто в рабство к ТИ попал. ТИ, что творите, отнимаете у человека модели из его мода!!!
    1 балл
  42. Ага, вот придут туда всем батальоном. Сидит, значца, мой ГГ на остановке, сникерс в руке мнёт. А мимо строевым шагом, с песней, марширует батальон воинов, и все, проходя мимо, показывают Меченому ниндзюцу! И тут появляется она, сверкающая в солнечном блеске, ниндзюцу Кузнецова! Напоследок майор, мерзко хихикнув, подхватывает сникерс из ослабевших рук Меченого, козыряет, и удаляется в закат, оправляясь по форме. Меченый падает без чувств в груду пустых бутылок, звучит реквием. На горизонте появляется принцесса Египта, смотрит, прищурившись, вдаль, видит сие непотребство. - Фу, а ведь чуть не пришла! - Уходит. Приходит в себя Меченый, озирается вокруг, с недоверием на кучу пустых бутылок, зевает. Усаживается поудобнее на остановке, закуривает. - Ну ничего, я подожду... -
    1 балл
  43. Jurok, вечер добрый, уважаемый Юрий! Уже второй раз перепрохожу Ваш достойный труд, за что искренне благодарен! Стабильность, атмосфера одиночества, баланс, немного обновлённый сюжет в котором новый главный герой - всё это великолепно. Хотел бы лишь добавить некоторые идеи к размышлению о модифицировании Вашей модификации. А именно:
    1 балл
  44. Вроде доделал все прицелы, добавлены новые для винтовок Barret, плюсом немного другие, более заметные обозначения тайников и точка ГГ на миникарте - https://yadi.sk/d/LJHO9vDfmkZXPg
    1 балл
  45. Как это что? Теперь надобно осуществить мечту большинства сталкеров! Собрать всё это, прийти ко входу в один подземный лабаз...и резко вывалить непосильно нажитое на просторах ЗО! ... Смеркалось. За забором показался необъятных размеров рюкзак, медленно шатающийся в сторону бункера. За сим предметом совсем не видно было согбенного, натужно матерящегося человека с татуировкой на руке. Человек доковылял до бронированных дверей, облегчённо скинул ношу на землю, и начал пинать створки своим грязным сапогом, с налипшим на него клоком псевдошерсти с псевдозадницы псевдособаки. - Открывай, Мордаширегазеты! - Хабар принёс? - раздалось из-за дверей. - Принёс-принёс, открывай давай. Но не забудь, если ты скажешь - довольно! - весь твой хабар превратится в консервные банки! - Ага, скажу, щас тебе! -Ну держи... И по ступеням посыпались вниз бесконечным потоком арты, редкие стволы, патроны, жратва и выпивка...Лысый старикан, стоя на коленях и хохоча, загребал добро обеими руками и подбрасывал над головой, а рюкзак у стоящего наверху сталкера даже не похудел. - Ещё, ещё хабара! - кричал обезумевший старик, и сталкер вновь и вновь опрокидывал свою чудо-ношу. Когда свободное место в бункере стало заметно несвободным, а старику завалило конечности и стало тяжело дышать, он наконец очнулся от пьянящего чувства - Хватит, сталкер! Пощади! ДОВОЛЬНО... - Но сталкер был неумолим. -Довольно ему, ага, вот прям щас! У меня ещё тут 5.56 и жаканы по одиннадцать тысяч штук, водки 82 ящика...хвостов котячих четыреста штук! Ремень себе справишь во всю ряху, в три оборота! Вот ещё... ... А над Зоной тем временем, совсем зашло и без того редкое солнце, и всё погрузилось во мрак. Сталкеры готовились ко сну, ведь завтра будет новый день. И новый хабар.
    1 балл
  46. Дико извиняюсь, на винтовку СВ-98 положил не ту текстуру, кому надо перекачайте https://yadi.sk/d/SDYDMcCmOVtayg @Zander_driver Так их вроде и нет в моде, перелопатил тоже все конфиги.
    1 балл
  47. Это утопия.) Недовольство и, как следствие, желание "ковырять" возникает у игрока из-за того, что он не понимает/не принимает происходящее в игре, например: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1298208 Исходя из причины, следует: 1. Разъяснить игроку правила, принятые в данном игровом мире. 2. Позаботиться о том, чтобы игровые ситуации укладывались в эти самые правила. Если придерживаться этих двух условий, то у игрока не будет подгорать ни от инопланетян, ни от паралельных измерений. Например, в моде "ФОТОГРАФ" есть другое измерение и это воспринимается нормально. Все просто.) Чтобы в проекте нравилось все и всем - это тоже утопия, вследствие чего стремиться к этому - тратить время зря. Секрет хорошей игры в том, чтобы она была интересной.
    1 балл
  48. Это кусок от "actor" и плюс мусор какой-то дописывается. Не понятно почему именно во фриплее у многих вылазит такое (ася, ас, а). Какая версия мода у тебя - ты так и не написал. Если 1.0 или 1.01 - единственный совет - не подбирать никакие артефакты, это вроде бы помогает пройти дальше. А так, по большому счету - лечения вылета мы так и не можем найти.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...