Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Budatsa

    Budatsa

    Жители


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      1 553


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      10 451


  3. Тень121

    Тень121

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 498


  4. vitaly_m67

    vitaly_m67

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      2 495


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.12.2019 во всех приложениях

  1. Всем привет. Волна монстров на Затоне. Первые два дня (волны) мотался как ужаленный по всему месту обороны, сдох 100500 раз, победил, но покоцали капитально. Третий день (волна) на очистных выбрал место см. скрин с которого отлично видно где спавнятся волны мутов. С которого ЕСТЬ время их проредить аномальными гранатами и всяко разными кордами и миниганами, а так как мы стоим на крыше постройки добежавшие представляют отличную мишень с безопасного места. Спавн в точке прицеливания.
    9 баллов
  2. Ну да. - Слышь, зяма, а что это там торчит из-за угла? - Спокуха, земеля, это Меченый показывает свою ниндзюцу. - А...скажи ему, что коли не перестанет, то в его ниндзюцу прилетит полцинка свинцу... История болезни, это тоже история...эх... Профильные специалисты, говорите...
    7 баллов
  3. Нормальные герои всегда идут в обход. В данном случае идут метрах в четырех-пяти от тропинки, и никто ни на что не наступает. "откуда должно быть ясно что это именно телепорт, а не аномалия пузырь" Откуда тебе вообще что-нибудь ясно, оттуда же и это. "лень продублировать как "задание" эту инфу в ПДА" Может, лучше сразу за ручку тебя водить по Зоне. "бошку сломал, на предмет того почему Затон и Мёртвый город после сходняка "авторитетов" в виде бомжей, торгашей и прочих бандюганов остались закрыты" Потому что Мертвый Город - город Последнего Дня, а не "бомжей, торгашей и прочих бандюганов". ""Золотая Малина" на предмет озвучки" и далее Сделай лучше, и опубликуй в Народном творчестве, а народ оценит.
    7 баллов
  4. Советую по этому вопросу написать жалобу в ООН. Список игр предлагаю расширить лицам заинтересованным. FarCry, Half Life, Metro, танчики всякие. Т.е все игры, попадающие в разряд шуттеров. Самое деликатное, что могу сказать - некоторые предложения выглядят на уровне...
    7 баллов
  5. Как это что? Теперь надобно осуществить мечту большинства сталкеров! Собрать всё это, прийти ко входу в один подземный лабаз...и резко вывалить непосильно нажитое на просторах ЗО! ... Смеркалось. За забором показался необъятных размеров рюкзак, медленно шатающийся в сторону бункера. За сим предметом совсем не видно было согбенного, натужно матерящегося человека с татуировкой на руке. Человек доковылял до бронированных дверей, облегчённо скинул ношу на землю, и начал пинать створки своим грязным сапогом, с налипшим на него клоком псевдошерсти с псевдозадницы псевдособаки. - Открывай, Мордаширегазеты! - Хабар принёс? - раздалось из-за дверей. - Принёс-принёс, открывай давай. Но не забудь, если ты скажешь - довольно! - весь твой хабар превратится в консервные банки! - Ага, скажу, щас тебе! -Ну держи... И по ступеням посыпались вниз бесконечным потоком арты, редкие стволы, патроны, жратва и выпивка...Лысый старикан, стоя на коленях и хохоча, загребал добро обеими руками и подбрасывал над головой, а рюкзак у стоящего наверху сталкера даже не похудел. - Ещё, ещё хабара! - кричал обезумевший старик, и сталкер вновь и вновь опрокидывал свою чудо-ношу. Когда свободное место в бункере стало заметно несвободным, а старику завалило конечности и стало тяжело дышать, он наконец очнулся от пьянящего чувства - Хватит, сталкер! Пощади! ДОВОЛЬНО... - Но сталкер был неумолим. -Довольно ему, ага, вот прям щас! У меня ещё тут 5.56 и жаканы по одиннадцать тысяч штук, водки 82 ящика...хвостов котячих четыреста штук! Ремень себе справишь во всю ряху, в три оборота! Вот ещё... ... А над Зоной тем временем, совсем зашло и без того редкое солнце, и всё погрузилось во мрак. Сталкеры готовились ко сну, ведь завтра будет новый день. И новый хабар.
    7 баллов
  6. Полагать можно что угодно. Особенно, если не понимаешь насколько всё увязано друг с другом.. Даже заменив несчастный предмет в игре - приходится потом ловить несоответствия в диалогах и выданных заданиях. Ну, или игроки потом макают носом в эти несоответствия. А уж изменив ГРУППИРОВКУ на Агро... Это не только диалоги. Но и куча описаний, легенд, заданий. Вплоть до картинок в заданиях. И почему это мы цепляемся только к добыче посылки с Агропрома? А чем провинились военные в самом первом визите на Агропром по заданию Сидоровича? А военные на ЧАЭС-1, которые воюют с монолитовцами, что нам на руку? Возможно, такие похотелки возникают на почве бытового опыта. Например, нет майонеза любимого сорта чтобы заправить оливье. Но есть майонез другого сорта, которым запросто можно сделать заправку. Никто и не заметит скорее всего.
    6 баллов
  7. Ну так кто мешает СДЕЛАТЬ?!
    6 баллов
  8. Для ниндзюцу есть другие моды, как имеются и для "рубилова", солянка, как раз среднее (почему мне нравится), а желание "покрошить" в игре, не требует "показаться специалистам", поскольку сублимация - это нормально (иначе зачем некоторые виды спорта придумали).
    6 баллов
  9. Всем Доброго! Шо опять у кого то пацифизъм обострился Идите вы все в Симс причёски делать или чем там занимаются, а тут Зона: тут смерть кругом! А вот если я запущу к воякам на базу мутантиков эмбриональных, кого жалеть бум солдатиков или животинок У мну другой вопрос: как можно додуматься сигануть с той верхотуры мимо телепорта? Жить надоело?))
    5 баллов
  10. А кто вас заставляет мочить всё и вся вокруг))) Я, например, не стреляю во всех подряд, только в тех, кто в меня стреляет. И живность всю подряд не уничтожаю, если не нападает, прохожу мимо. Чумодан для Сидора на блокпосту, например, всял без пыли и шороха в маскэкзе, через задний двор, причем днем, с утра пораньше, и ни одно животное не пострадало, хотя так хочется вмазать, когда слышу: "я тэби сейчас порву скотына!".
    5 баллов
  11. 5 баллов
  12. Вот ну ничего смешного. Не улыбнуло даже. На всякий, имею профессиональные деформации личности, опосля работы в морге при психиатрическом отделении одной знаменитой в узких кругах больницы. А, кстати, наше свидание в силе? Мой ГГ до сих пор ждёт Вас на той остановке, с собой есть сникерс и различные напитки. Приходите.
    4 балла
  13. @Anck-Su-Namun, это можно считать ответом на большинство "хотелок" играющих, к сожалению... Другое дело, если некто поднимет это знамя продолжит дальнейшую разработку этого мода, тогда да, хотелки будут нужны и важны. А так - увы и ах. Мне бы тоже хотелось чтобы многие задания (а из-за одного нет смысла воздух сотрясать) проходились 2-3мя разными способами, мирными и не очень, но опять вопрос разработки. Кто ЭТО будет делать? Это же какое развесистое и переплетающееся дерево квестов получится, модостроителям и тестерам в страшном сне только такое увидеть. А сколько багов может дополнительно появиться при нелогичном прохождении такого? А ведь вся разработка на голом энтузазизме энтузиазме, в ущерб семье, работе, личному отдыху. По поводу внутри игровой логики и логики реального мира в Сталкере совсем плохо, но это мало кого останавливает, в том числе и меня. Это игра и в ней ну о-о-очень много условностей. Если уж рассуждать про фортификационные сооружения в Зоне, при наличии таких мутантов как химера, снорки, бюреры и контролеры, то все базы должны быть "огорожены" сплошными минными полями, рядами колючей и прочей проволоки под током, бетонными дотами, дзотами, заборами под 3 метра и выше и т.д. и т.п. Но ведь этого нет! Бар легко отштурмовать в одинокого, базу Свободы чуть потяжелее, но тоже не особая проблема. И это одни из самых защищенных территорий?! Туда собаки легко забегают, какие уж там химеры! Значит придется перекраивать/переделывать все карты... По поводу потерь у военных да и у других кланов - с такими необоснованными потерями всех командиров придется отдать под трибунал, потому как с мотивировкой данных действий совсем плохо. Это игра, просто игра...
    4 балла
  14. @Тень121, Перейди на время выполнения "квеста", на статическое освещение + настройки понизь в ноль. (Так же, если стоят тяжёлые текстурные паки, можешь удалить на время прохождения).
    4 балла
  15. Ага, вот придут туда всем батальоном. Сидит, значца, мой ГГ на остановке, сникерс в руке мнёт. А мимо строевым шагом, с песней, марширует батальон воинов, и все, проходя мимо, показывают Меченому ниндзюцу! И тут появляется она, сверкающая в солнечном блеске, ниндзюцу Кузнецова! Напоследок майор, мерзко хихикнув, подхватывает сникерс из ослабевших рук Меченого, козыряет, и удаляется в закат, оправляясь по форме. Меченый падает без чувств в груду пустых бутылок, звучит реквием. На горизонте появляется принцесса Египта, смотрит, прищурившись, вдаль, видит сие непотребство. - Фу, а ведь чуть не пришла! - Уходит. Приходит в себя Меченый, озирается вокруг, с недоверием на кучу пустых бутылок, зевает. Усаживается поудобнее на остановке, закуривает. - Ну ничего, я подожду... -
    3 балла
  16. Ты как тот Карлсон: -... не в пирогах счастье... -Ты что, с ума сошел?! А в чем же ещё?
    3 балла
  17. Не могу, потому и молчу. А у меня собственных похотелок более чем... Потому и призываю ВСЕХ, не превращать тему в поле для ИЗМЕРЕНИЯ похотелок.
    3 балла
  18. @Murarius, тайник на болотах, в багажнике зелёного запора (хотя оно и моторный отсек на самом деле) Там надо не прямо смотреть, а чуть приподняться, так как сам запор под углом находится. Если та нычка в Красном лесу, находится в районе охотников, к которым мы идём насчёт доков - то сама нычка там под землёй, в коротком ответлении слева. Есть там и нычки под камнями, при этом весьма плотно прикрытые кустами. А по поводу "бойни" на Агропроме.... Если эту "бойню" не устроит Меченный, то её всё равно устроит Архара. Его бойцы полягут сразу, но вот он сам устроит там полный геноцид. Проверял, и пробегая мимо всех вояк, и заходя на крышу через лестницу сзади на стене (предварительно поставив ящики) Даже после взятия прототипа "биорадара", он всё равно там околачивается, пока есть живые, в радиусе. Кстати, учёные практически всегда гибнут первыми, так как верхушка холма находится на высоте третьего этажа и само собой весь этаж с той стороны, простреливается.
    3 балла
  19. Отключить врятли получится, но, как вариант, можно сделать БАТник который будет удалять JPGи либо при запуске игры, либо после окончания
    3 балла
  20. @Anck-Su-Namun, Это делается легко. Насобирать защитных артефактов от поражения огнестрельным оружием порядка 90% (или больше). Тогда можно идти в комплекс на Агро, поплёвывая по сторонам и изредка закусывая аптечками. Единственное "но", г-н Иванцов вряд ли согласится отдавать устройство даже за деньги.
    3 балла
  21. @ZIP, зачем ему взрывоопасные предметы на рабочем месте (сам говорил мне), а вот "дудка" прекрасная замена трубы для самовара - аж две ручки для снятия не обжигаясь. Зато берет по хорошей цене патроны для игломета (после того как пометили красного псевдогиганта на АТП) продавать по ОДНОЙ штучке!
    2 балла
  22. 2 балла
  23. А вот ТААК. Про телепорт говорится аж дважды. Сперва Архара говорит ГОЛОСОМ и пишется красными буквами Затем Клык также говорит про телепорт, который ждет Впрочем, судя потому, как вы пишите с ошибкой чуть ли не в каждом слове - наверное и читаете примерно так же...
    2 балла
  24. Если не путаю, следующая встреча с Фенриром на ЧАЭС2 будет... Вожак соотв. пропадает со Скадовска. Либо сдать ему сначала, либо не брать это задание пока он не появится на плато.
    2 балла
  25. Дополню предыдущий в новом сообщении. Что такое геометрия? Цифры. Как предвидеть цифры, когда создается локация почти с 0, для меня пример выше, это локация сделана с 0? Исправлять все и делать новый ландшафт- это с 0! По крайнему вопросу. Просчитай свой бюджет на годы? Затруднился? Боишься точно сказать? Так и в создании локации, огромной и ограниченной цифрами компилятора. Или после того, как компилятор выплюнет локацию, ты откроешь ее в редакторе и начнешь рушить, что сделал, что нужно сюжету, что нужно всему тому, к чему ты шел и хочешь видеть в игре. Нет, ты будешь следить за каждым вертексом, который добавляешь и аккуратно отнимать от лимита. Примерно представлять, что мне нужно добавить это и то, т.к. это очень важно. Ты все время сидишь на калькуляторе. Кто делал локации, а их очень мало, делали небольшие, были и большие, но на них невозможно играть ни на каком "железе". Что это значит? Знаниями 3Д редактора не ограничиваются в создании локации. Сектора, ХОМы, ЛОДы.... Ты в голове должен держать столько информации, что у кого-то едет крыша, либо утром встаешь и забываешь, а где находится моя работа и как на ней работать. Все очень просто, когда кричат- даешь быстрее! Дерзайте, удивляйте скоростью своей работы. Он, он, он,... не профессионалы. Но мы стараемся делать работу, как они. Это долго, это приносит удовольствие, что делаем не ширпотреб, а что-то иное. В этом цель!
    2 балла
  26. @W.A.S.P., @ed_rez - успехов в нелёгком труде.
    2 балла
  27. @Dmit Riy, Если распакованная gamedata то найди gamedata\scripts\buusty_dialog.script. Открой блокнотом и найти --отдадим Сидору 200000 рублей за примирение с Кузей function mirim_skuzey(t1,t2) lost_money(200000) disable_info("esc_bridge_pass_fire") give_info("acv_bridge") end Сделай так --отдадим Сидору 200 рублей за примирение с Кузей function mirim_skuzey(t1,t2) lost_money(200) disable_info("esc_bridge_pass_fire") give_info("acv_bridge") end
    2 балла
  28. @zoozooz, я просто вспомнил текст для песни, который я сочинил. "Оболочка, что зовется "душа"". И вероятно, ты совсем не понял мой посыл. И пустота в их душах очень страшная. У меня у самого отец в афгане воевал, вдв. Контузия, пулевые, осколочные... Да, жив, цел. Но уже не тот, кем был раньше.
    2 балла
  29. Вроде доделал все прицелы, добавлены новые для винтовок Barret, плюсом немного другие, более заметные обозначения тайников и точка ГГ на миникарте - https://yadi.sk/d/LJHO9vDfmkZXPg
    2 балла
  30. @_Sk8_AsTeR_, проверь, что возвращает npc:sound_prefix() Возможно это оно.
    2 балла
  31. Скажи мне, кто занимается привязкой лиц в моддинге? Не всегда получится перекидывать с одной модели на другую и ничего не делать более. И чаще именно так и будет. Нужно минимально, но исправлять привязку, т.к. произойдет смещение мешей от костей на новой модели. Это первая причина, почему не выработается даже 30% потенциала моего труда. Все, что я показал из игры, то будет выложены, тут даже мыслей не должно быть в обратном. Сначала пойдет первая порция после выхода ТИ. Если я не успею раньше доделать независимый пак моделей. Но есть давление на меня от сюжетников. Я их понимаю, тогда их проекты не будут уникальны в модельном ряде. А именно эту цель хочет иметь каждый проект в моем труде. Тут пока все под вопросом. Что такое первая порция после выхода ТИ: 1. Набор исправленных анимаций, которые используются ТИ 2. Весь новый пакет мутантов 3. Все модели сюжета и все модели, которые построены на этих текстурах первого. Теперь, что будет удерживаться: 1. Все остальные модели, которые разрабатываются для других проектов, они также сюжетные. 2. Весь транспорт для других проектов Это пока все о моделях. Теперь разговор пойдет о исходниках. Исходники будут выдаваться только тем, в чьих умениях я уверен и не будет испорчен, к примеру, текстурный ряд. За остальным, я не хочу бесконтрольного использования модельных резервов моделей головы/лиц. Я вижу, что происходит с отличной работой NinjaNub и во что она превратилась, когда приложили руку к его труду криворукие. Мне очень больно смотреть на то, что сделали с его трудом. Жмут текстуры, перемешивают все, что было сделано и такая каша получается на выходе... А проект выглядел монолитно, собрано, наконец, разумно скомплектовано. Ни одна модель не выбивается из концепта. Сейчас я вижу, что до него дорвались псевдо-художники. Далее идем. В модельном ряде по мутантам, а также в текстурных улучшениях был такой автор, как @Akinaro “Paranoia-Series”, который убежал с моддинга с огромной обидой на сообщество. Все начали использовать его труды, и все бы хорошо, но одна проблема- начали и присваивать его труды себе, причем нагло. Я человек дальновидный, поэтому такого не допущу. Выход ТИ, модели становятся общими, можно читать, что авторы их любой и каждый. Мне все равно, какими спекуляциями будут заниматься другие. Для меня эти модели выработанный материал, можно читать, как удаленный с моего ЖД материал. Все вбросы в сообщество будут происходить через тот или иной проект. Что означает это для этой темы: 1. После выхода ТИ будет огромное количество моделей, которые будут здесь выложены под сюжет, к примеру, ОГСЕ/ОСГР. Это моя личная популяризация этого проекта. Мне просто нравится сюжет. 2. Создастся некоторый базис для каких-то сборок из того, что сбросится. Начнется работа по вариативности этого ряда. Используются только текстуры, которые слиты, а также модельные части. Это + еще огромное количество моделей. 3. Для разнообразия, чтобы происходила смена занятия, буду делать различные вариации текстур, к примеру, кому-то хочется этот или тот камуфляж. Или просто иная палитра. По факту буду решать, как и чем я могу быть полезен. Если объемы труда будут огромные, я про различные просьбы, то потребуется фильтровать. Вот такие планы. Самое сложное для меня сейчас, как человека, никак модмейкера- удержать весь мой труд на руках до выхода ТИ. Я максимально увеличил обороты развития проекта, на сколько способен. Это дает понять, что я хочу быстрейшего выхода. Это развяжет мне руки для работы в этой теме. И быть ближе к игрокам, к чему всегда стремился.
    2 балла
  32. @ed_rez, Ну не скажи... Малоподвижный образ жизни, как раз "раздувает".
    1 балл
  33. @Yamato, Перед тем как отдать шлем технику, для ремонта или для апгрейда, его все-таки надо снять. Эта необходимость никакими патчами не убиралась, правилась лишь существовавшая ранее вероятность проблем при действиях без участия техников. Этот баг мне известен, есть такое. Решения пока к сожалению нету, но в будущем вероятно появится.
    1 балл
  34. Это было коротко описано в задании, на доки военных с Агропрома. Что-то типа : "Военных, достают крысы лезущие из подземки,... и провинившихся солдат отправляют в эти самые туннели, в качестве наказания..." ЗЫ, а минирование в этой самой подземке, имеется в ОПе,.... а так же куча лютых матов по данному поводу, на разных форумах.
    1 балл
  35. @Space.Marine, Долгое ожидание чего-то, выматывает, утомляет - это понять можно. Но этой проблемы не существует для тех, кто сам что-то делает.
    1 балл
  36. Нет, конечно, иначе в "Блокпосте" было бы как минимум 1000 страниц. ИМХО: 1. Да, см. выше. 2. Для ответа на пост есть функционал сайта (например, "Спасибо"). 3. Орфография (например, "нИ мАгу зайти в игру пАстАяннА вылазЕт ошибка что делать"). 4. Злостный троллинг (примера не будет, во избежание...).
    1 балл
  37. Нет, не в этом дело. Ночью исправлю.
    1 балл
  38. @achavanin, я переделал прицелы которые в игре не 3D, можно в настройках отключить линзы и заменить текстуры на более крупные. но теряются плюшки, вроде альтернативного прицеливания. Так что если что то надо поменять, вскрывай ресурсы игры и меняй текстуры на любые которые нравятся, но надо отключить линзы, текстуры прицельных сеток должны быть в разрешении 16х10. Да и не будет прицела для HK G36E, пока не поставишь специальный аддон. В предыдущем посте ошибся маленько, альтернативное прицеливание работает, а на G36E вот такое https://yadi.sk/d/WW9n7SfGvU405g Вот фотка http://i-fotki.info/26/a053fb7bcf39514d479b6b83f2e0d4724d6ff7358730215.jpg.html
    1 балл
  39. Кстати по тайникам - а почему б не сделать им определённорандомное время существования ( чтоб мог исчезнуть хоть через час, хоть через месяц ), ведь мало ли кто на него случайно наткнутся может и забрать содержимое. П.С. Естественно кроме квестовых тайников.
    1 балл
  40. @warwer. 1.Я просто предложил, ты ответил - что вводить фичу прокачки не будешь. Дальше понятно что вести разговор в этом направлении смысла нет. 2. Удачи в разработке мода!
    1 балл
  41. Так я никому ничего не навязываю, выше было сказано - кому надо Делаю для себя, но если камрады одобрят, по окончании выложу. Типа иконки https://yadi.sk/i/AMvHf4wt1iVgKg. А соразмерно почти выходит. Попробовал залить на фотохостинг http://i-fotki.info/26/0a66f0f3cb068bdef62094a5dbef21dc4d6ff7358678358.png.html
    1 балл
  42. Да уж ... Я до сих пор вспоминаю, как впервые посетив их логово, стоял спокойно в сторонке, никого не трогал понимаешь, заряжал магазины ... долго заряжал попивая кофе (в наушниках играл, поздно было) ... Как вдруг сзади сиплый голос неожиданно ка-ак вякнет: "МО-НО-ЛИИИТ!" - я чуть кофе от испуга на "клаву" не пролил !
    1 балл
  43. @koshak,Brainstorm - Na Zare юо, так оно? @ed_rez, туулы у мну в коллекции давно Nult - post verbal Phelian - Lost Astuni & Manuel Le Saux - Faith (Original Mix)  
    1 балл
  44. Если вы нашкодили, то к вам обязательно придет @W.A.S.P. и ознакомит с ПФ, а нужно и сопроводит... Будьте бдительны- он везде! Не сложно догадаться за кого голос.
    1 балл
  45. @Zander_driver, Вот, держи https://yadi.sk/d/CXs0BExHFHYJ7g
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...