Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      14 969


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5 828


  3. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 580


  4. LED319

    LED319

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 037


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 09.12.2019 во всех приложениях

  1. @zoozooz, У меня не всегда хорошо получается, точно выражать свои мысли чтобы меня правильно поняли. Есть такая беда. Но, представления о том, каким я хочу в итоге видеть "сталкер" остаются те же, что и были. На основе этих представлений я делал СЗ, в которую вы играете. Так что, полагаю, кому нравится мод сейчас - тем и после он будет нравиться. Вероятнее всего. Ну а вообще. Что-то мы размечтались... о том как хорошо бы, чтоб каменный мост, и то на нем, и это... Я пока, делаю версию 0.8, в которой только новый движок и оружейка. Будем надеяться, что доделаю. Тогда можно приниматься за что-то дальше. А эти все мечты про контролёров, это вообще непонятно когда.
    5 баллов
  2. Чистое небо, база бандитов на Свалке, вероятно, многие проходя неподалеку, частенько задерживались там, чтобы послушать композицию из местного радио. Притягательная мелодия, как оказалось, для много сотен тысяч, а может и миллионов людей во всем мире. Свидетельство тому, множество аранжировок в разных музыкальных стилях данной композиции. Ниже приведены некоторые из них. Вначале оригинальная композиция... S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Bandit Radio.. Та же вещь на аккордеоне (классика) Еще аккордеон, по-быстрее Гитара, в стиле фламенко Версия в стиле южно американская "ламбада-латинос" Саксофон-версия Пианино, тапер: "на киносеансе немого кино" Кавер в стиле музыки из 8-ми битной игры Кавер, оркестровый И в варианте марша ...электронные варианты композиции Bandit Radio [Electroswing edition] Из братской Индонезии... Клубный вариант композиции.. Cheeki Breeki Revolt И на закуску музыка бандитов: Метал-кавер
    3 балла
  3. Свободовец Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    3 балла
  4. Скатились с горки под ноги. Одна штука Падшая Луна и Серафим 2 штука...
    2 балла
  5. Скажи мне, кто занимается привязкой лиц в моддинге? Не всегда получится перекидывать с одной модели на другую и ничего не делать более. И чаще именно так и будет. Нужно минимально, но исправлять привязку, т.к. произойдет смещение мешей от костей на новой модели. Это первая причина, почему не выработается даже 30% потенциала моего труда. Все, что я показал из игры, то будет выложены, тут даже мыслей не должно быть в обратном. Сначала пойдет первая порция после выхода ТИ. Если я не успею раньше доделать независимый пак моделей. Но есть давление на меня от сюжетников. Я их понимаю, тогда их проекты не будут уникальны в модельном ряде. А именно эту цель хочет иметь каждый проект в моем труде. Тут пока все под вопросом. Что такое первая порция после выхода ТИ: 1. Набор исправленных анимаций, которые используются ТИ 2. Весь новый пакет мутантов 3. Все модели сюжета и все модели, которые построены на этих текстурах первого. Теперь, что будет удерживаться: 1. Все остальные модели, которые разрабатываются для других проектов, они также сюжетные. 2. Весь транспорт для других проектов Это пока все о моделях. Теперь разговор пойдет о исходниках. Исходники будут выдаваться только тем, в чьих умениях я уверен и не будет испорчен, к примеру, текстурный ряд. За остальным, я не хочу бесконтрольного использования модельных резервов моделей головы/лиц. Я вижу, что происходит с отличной работой NinjaNub и во что она превратилась, когда приложили руку к его труду криворукие. Мне очень больно смотреть на то, что сделали с его трудом. Жмут текстуры, перемешивают все, что было сделано и такая каша получается на выходе... А проект выглядел монолитно, собрано, наконец, разумно скомплектовано. Ни одна модель не выбивается из концепта. Сейчас я вижу, что до него дорвались псевдо-художники. Далее идем. В модельном ряде по мутантам, а также в текстурных улучшениях был такой автор, как @Akinaro “Paranoia-Series”, который убежал с моддинга с огромной обидой на сообщество. Все начали использовать его труды, и все бы хорошо, но одна проблема- начали и присваивать его труды себе, причем нагло. Я человек дальновидный, поэтому такого не допущу. Выход ТИ, модели становятся общими, можно читать, что авторы их любой и каждый. Мне все равно, какими спекуляциями будут заниматься другие. Для меня эти модели выработанный материал, можно читать, как удаленный с моего ЖД материал. Все вбросы в сообщество будут происходить через тот или иной проект. Что означает это для этой темы: 1. После выхода ТИ будет огромное количество моделей, которые будут здесь выложены под сюжет, к примеру, ОГСЕ/ОСГР. Это моя личная популяризация этого проекта. Мне просто нравится сюжет. 2. Создастся некоторый базис для каких-то сборок из того, что сбросится. Начнется работа по вариативности этого ряда. Используются только текстуры, которые слиты, а также модельные части. Это + еще огромное количество моделей. 3. Для разнообразия, чтобы происходила смена занятия, буду делать различные вариации текстур, к примеру, кому-то хочется этот или тот камуфляж. Или просто иная палитра. По факту буду решать, как и чем я могу быть полезен. Если объемы труда будут огромные, я про различные просьбы, то потребуется фильтровать. Вот такие планы. Самое сложное для меня сейчас, как человека, никак модмейкера- удержать весь мой труд на руках до выхода ТИ. Я максимально увеличил обороты развития проекта, на сколько способен. Это дает понять, что я хочу быстрейшего выхода. Это развяжет мне руки для работы в этой теме. И быть ближе к игрокам, к чему всегда стремился.
    2 балла
  6. Жамый @Индифферентный Маргинал сам написал, сам издал вот это вот. Но нельзя от него требовать, чтобы он вам ещё и сам закачал. Так что, сами, всё сами...
    2 балла
  7. Дико извиняюсь, на винтовку СВ-98 положил не ту текстуру, кому надо перекачайте https://yadi.sk/d/SDYDMcCmOVtayg @Zander_driver Так их вроде и нет в моде, перелопатил тоже все конфиги.
    2 балла
  8. 2 балла
  9. @volk_40k, аккордеон хорошо! ну и клуб... Rain... Rain... Sergey Grischuk / С. Грищук - А дождь всё льёт.. Savages - You're My Chocolate Etasonic - Desire Of My Heart доброго дня, сосайтовцы! BLOW - It's All a Lie вот трогает мну живое! CARIBOU - You and I Newsted - Soldierhead
    2 балла
  10. Обновил тестовую версию, про которую на стриме говорил - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW
    2 балла
  11. ребята рили позитивные, и в жизни такие же...апщался с ними Tolerance Ghostly Kisses - Empty Note мызыка Still Corners - Black Lagoon корнеры лавThe Velvet Underground - Ride Into The Sunэд… .айя хороша
    2 балла
  12. @zoozooz, а тебе алексиса и фаната не хватает?! ))) "Сдается мне, джентльмены, это была комедия!" (С)
    2 балла
  13. Знаете вот что напомнило... Завел не столь давно в теме двиглоправов, разговор о магазинном питании. А мне там и говорят в духе того, что мол, магазинное питание, это "спавнить пачку патронов при последнем выстреле". Это блин не "фича". Это баг. То, что автомат по какому-то недоразумению, жрет пачки патронов а не магазины, это по моему убеждению один из главных багов ТЧ движка. Который делает игру неиграбельной. И я этот баг исправил. А некоторые другие багоюзеры не только не стали исправлять, но и настолько свыклись с забагованной игрой, что им этот шаблон в мозги въелся. Пачки патронов в автомат, бежать вперед и стрелять, пачки патронов в автомат, бежать, стрелять, ы-ы-ы-ы... Тьфу. Я не критикую никого. Каждый играет как нравится. Нравится бежать и стрелять, пуская слюни - ради бога. Но не в моих модах. У меня такого нет, и не будет. Баги игры, буду править по мере сил. Если кто-то эти баги считает не багами, а "нормой" - мне, знаете ли, плевать. И разговоров в виде "Ну будет же забаговано тут как и раньше, потому что вон там так же забаговано" - мне тут не надо. С тем же успехом можно говорить - магазинного питания не будет, потому что автомат ест пачки патронов. И в каких то модах, его никогда и не будет. Разумеется. Но мы же не о них говорим.
    2 балла
  14. Коль пошло дело до латышей, то выделю такого исполнителя: Tobu - Hope (автор) MESA "Statuss" pied. Āķis Aija Andrejeva un Alex - Mēs pārejam uz tu
    2 балла
  15. Поиграл немного и понял что некоторые прицелы совсем не в тему. 3D прицелы пока не по зубам, но подглядывать в замочную скважину надоело.Может кому понравится-открытые прицелы для разрешения 1920х1080 https://yadi.sk/d/SDYDMcCmOVtayg
    2 балла
  16. Произошло еще два вылета при попытке использовать огнемет изъятого у Монолита. Хотя штука убойная, но использовать постоянно не получается. Несколько выстрелов производятся удачно, а потом вылет. Будет повторятся выложу лог и сейв. Хотя лога как такового нет. Всем привет. Вот и завершился мой путь в ТТ. Огромная благодарность всем кто принимал участие в разработке и сборке этой версии. Были небольшие неудобства, но с помощью не безразличных людей - помощь оказывалась квалифицированно и вовремя.
    2 балла
  17. Экологи (радуга) Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    2 балла
  18. Эколог Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    2 балла
  19. soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Добавлен фикс от 16 марта 2021 г.
    1 балл
  20. Объединенный Пак 2.1 Дата выхода: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. 1. Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп. 2.0 (мат и другая грубая лексика), 2.1.1 (оффтоп), 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг). 2. Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесь. Если вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо. 3. Нужен сейв? Тогда в эту тему.
    1 балл
  21. Вообще я не перестаю удивляться этой игре. Последние тайники Коллектора на Радаре заспавнились по 2 раза. Берёшь тайник Красавица и Чудовище, берёшь его же ещё раз- и наводка на телепорты по холмам Радара. Тот тоже 2 разаПрошел Острова, открываю дверь на ПЗРК Волхов, собираю плюшки- а огнемет Полтергейст, что на стене висит убитый в ноль. Бюреры что ли палили по зомбакам? Турель, которую Арни подогнал за краш-тест пистолей стоит на крыше блокпоста в Баре в сторону Свалки- так вот она не стреляла дня 3. Я уж думал что Киценко по выслуге прапора получил и на радостях цинки с патронами пропил Ну а если серьёзно- не знаю в чем дело. Откачусь на сейв до разговора с Барменом, пройду Волазара. И Хико я ещё не помогал и в Курчатов37 не ходил, хотя Кузьмать давно переход туда дала. Но это квесты новой ОП, по идее на старые поршни влиять не должны
    1 балл
  22. Всем Доброго! Да ваще никак не вяжется! Играем не за Новиса какого но за матёрого Наёмника который уже родился с волыной в руках! Какие ему ещё навыки нужны когда он уже владеет вопросом как Владимир Жириновский микрофоном (с.) В конце концов есть же Пушки, Арты, Броники разные, как по мне так этого уже более чем достаточно! А все эти прокачки с навыками не более чем детский лепет задротов с ютупа (@Володимир Храпов, то не в твой адрес если чё)
    1 балл
  23. @Копеныч, Так в том и беда. Все пишут " я хочу", и ни один не пишет "я сделаю". Переливание из пустого в порожнее.
    1 балл
  24. А что плохого в хотелках? Кроме того, что этому можно приписать оффтоп, если немного притянуть за уши) Идёт обсуждение, тема живёт, кладезь идей. Никто ведь даже не вкладывает посыл, а-ля: "Эй, разрабы, быренько подорвались сделали это"
    1 балл
  25. Блииииин. Опять похотелки. И опять растянем на 28 страниц, кому чё бы хотелось в Солянке????
    1 балл
  26. @aromatizer, я только за. И это делается, в моем случае, очень быстро. Я как-то очень давно рассказывал, что использую модель головы из Арм 2-3 + эта же модель, но с редакцией. Для моделей есть полный набор текстур. Пускай будет только две формы, но визуалы все разные. Лишь дотошный начнет докапываться до некоторой схожести из-за форм. Это уже готово, но я пока не вижу, кто может полностью выработать материал. Пока не вижу. Да и им смогут пользоваться только после выхода ТИ. Но и опять, не без моего вмешательства, т.к. сейчас все лица чем-то прикрыты, а это значит, что под прикрытыми зонами нет участков лица. Также добавил еще одну модель головы из MGSV для массовки. Есть полные комплекты из BF всей серии после 2 части. И я могу долго продолжать, что уже подготовлено. Боюсь никто и никогда не выработает все то, что я сделал.
    1 балл
  27. Просто думаю, что будущее именно за моделями с открытыми лицами.
    1 балл
  28. И опять не вижу проблем. Я показал основу, основа сейчас выглядит уникальным персонажем из сюжета ТИ. Модель может иметь все тот же навес, который есть на такой же модели, но в рабочем/боевом состоянии: Думаешь сложно перекинуть с этой модели на другую, где основа одна? Я отвечу, нет, т.к. у них все отличия в привязке только в районе головы. Максимум, 20-30 минут и модель, которую ты хочешь увидеть, готова.
    1 балл
  29. Литература,... Развитие на графике выглядит в виде спирали, где есть подъемы и падения. Откат, это не деградация в данном случае. Нет, не доводилось. В основном до всего догадываюсь сам, про Вовочку понятно. В таком ключе я быстро мыслю, т.к. это одна часть моих интересов в сети.
    1 балл
  30. Опять 25-ять. Я то тут причем к сигаретам, к 2-ухстволкам у довольно современного варианта сталкеров? Я как делал скрины в ОГСЕ, так и продолжаю делать. Во-первых, ОГСЕ я лучше знаю по внутрянке. Во-вторых, таки легко подключил рабочий спавнер, в ОГСР не смог. В итоге имеем, что имеем. Мне вообще по барабану, что НПС делают, главное, чтобы разнообразно для проверки всяческих анимаций. Ты прекрасно понимаешь, что это игровая условность. Или у костра обязательно нужно сидеть в полном боекомплекте? Вопрос риторический, как ранее писал, не буду даже забивать голову себе этим. Хочется эколога в лаборатории- сделано несколько вариантов моделей в халатах. Подумываю о введении такой шапочки, как были у работников ЧАЭС. Будет просьба- она появится. На данный момент модельный ряд наполнен всем, чем только можно. В таком наборе анимаций, как в прямых шутерах проще делать риггинг. Можно все части привязывать жестко и будет выглядеть вполне сносно. В Сталкере разнообразие анимаций очень огромное, да и скелет несколько не шаблонного человека. Под шаблонным, если взять медицинскую энциклопедию и оттуда тянуть шаблоны мужчин 25-40 возраста.
    1 балл
  31. @Бедуин, Попробуйте так: .
    1 балл
  32. @Zander_driver, Последнюю версию можно взять из последних модов серии Новое Время
    1 балл
  33. По-моему, там мера уважения и рядом не стояла. Какой-то фуфел толкнули, в смысле первоисточники. Это ближе к степени доверия. Но вариантов может быть много, например, звание в структуре товарно-денежных отношений. Есть выражение: "скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно". Вот это про образ Васи. Правильного Васю посторонние никогда не назовут Васей. Его следует звать Василий.
    1 балл
  34. А реально вообще сделать анимации для гг, как у нпс? Например, с переключением режима, типо. Ну там, с боевого режимп на какой нибудь режим idle, когда пушка за спиной или в руках, спокойная прогулочная походка, анимация приседа, как у ботов, когда они за костром. Потом кнопочку нажал и переключился в "боевой", пушка на готове, анимации стандартные, скорость бега тоже. Ну и все в таком духе. Видал такое в каком то разрабатывающемся мп моде.
    1 балл
  35. А сколько будет в н-ном году после выхода С2? Не-не, так статистику нельзя считать. Тогда нужно рождаемость и средний возраст жизни тянуть за уши. Таки да. На главной странице АМК в самом низу очень много информации. Более, чем уверен, что есть счетчики у админов, сколько регистрируется пользователей. Ресурс живет и происходит нормальный круговорот пользователей. Кто ушел с потерей для моддинга- @Dennis_Chikin. Но это его решение и не вина АМК в этом. Я про уходящий. Остальные, кто уходил, те по своим убеждениям так делали. В таких случаях каким бы не был АМК, а результат все равно один. Из списка, пускай ждут НГ.
    1 балл
  36. В одном известном зоопарке, есть клетка с табличкой - "Здесь вы увидите самое опасное существо на планете Земля". Посетитель осторожно подходит и видит там... зеркало. А почему? потому что человек умеет пользоваться мозгами, и изобретать всякие штуки. Типа пулеметов и атомных бомб. И поэтому он да, является самым опасным существом на планете Земля, из реально на ней существующих. А из существующих в мире "сталкера" Окромя ГГ. У кого самые развитые мозги? По задумке-то. Надо только обучить это неказистое создание, ими пользоваться. Программный код под это написать... И тогда, может быть, да. Будет. Во всяком случае, я планирую это попробовать. Или контролер вернется в СЗ как умный, сложный, и дьявольски опасный противник, или он в нее не вернется. Третьего не дано)
    1 балл
  37. Если вы нашкодили, то к вам обязательно придет @W.A.S.P. и ознакомит с ПФ, а нужно и сопроводит... Будьте бдительны- он везде! Не сложно догадаться за кого голос.
    1 балл
  38. @ed_rez А вообще, Эд, не в обиду только, но вот мой тебе совет - задачи надо ставить максимально точно и четко. Чтобы не пришлось шарады гадать. Или... чтобы не случилась пикантная ситуация, однажды случившаяся с Йежом. В общем, получил я раз приказ от взводного, в наказание, Будешь копать от забора до обеда! Где копать, товарищ старший прапорщик? А вот за казармой и будешь копать! Есть копать от забора до обеда! Ехидно ухмыльнулся Йож. А взводный домой пошел, дело было в воскресенье, ротного нет, старшины нет, никого нет... фиг найдешь кого. У нас тыл казармы выходил на забор, Расстояние метра три, с одной стороны этот проход тоже был закрыт забором, и получался тупичок, в конце которого располагалась каптерка старшины (которого Йож очень не любил). Ну и... ввиду того, что направление траншейных работ не было указано, грунт оказался легкий, я и не поленился, копал аж до вечера. Воскресенье же, делать больше нечего. И над душой никто не стоит, ЦУ не раздает. От забора до фундамента казармы. Эти 3 метра. Где-то посередине этого тупичка, чтобы со стороны земляные работы не было заметно, но проход в каптерку был перекрыт напрочь. В итоге получился ров полного профиля, шириной наверное тоже метра три. Еще и обвалованный. И, само собой, мостик через ров Йож строить не стал. Приказа не было. Надо было тебе видеть в понедельник утром отпавшую челюсть взводного... Он то думал, что я вдоль забора копать буду. Надо было слышать матюки ротного старшины... И надо было слышать дикий ржач самого ротного (очень не глупый был человек).
    1 балл
  39. 1 балл
  40. @rallod, не знаю. На моём засранной, не топовой системе 6 часов игралось без вылетов, потом была критическая ошибка , но она не повторилась. Кстати сейвы все живые.
    1 балл
  41. Вот ты упорный и недоверчивый. Я тебе как создатель мода говорю - не получится! Поддержка слота для дробовика добавлена в движок, и если ты и перенесешь файлы для нового слота в другой мод, не на основе движка ОП2.1 - работать не будет!!! Ну как еще объяснить? Например за рисование нового слота в инвентаре отвечает файл inventory_new.xml в папке config\ui. Попробуй, перенеси и убедись...
    1 балл
  42. Другие гильзы. Установка - папку gamedata из архива "Другие гильзы для НС-2016" поместить в папку с игрой. Удаление - удалить папку pfx. Новая игра не нужна. В архиве "заготовки" находятся заготовки - оригинальные файлы и текстуры с другими размерами гильз. Скачать тут: https://yadi.sk/d/wUIMA3bgXJiTsQ Делаем копии заменяемых файлоФФ!!!
    1 балл
  43. Например, извилистыми? Нормальные герои всегда идут в обход!)
    1 балл
  44. 1. Тестовое видео. 2. 3. 4. reserved 5. памятка--- не забыть добавить пункт на НетФреймворк с сылкой на скачивание. 6. 7. reserved
    1 балл
  45. Добрый вечер. Небольшой совет: Перечитайте первые два поста вот этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#comments Там очень много полезного, которое актуально и для версии 2.1 Например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 или - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455
    1 балл
  46. bind_anomaly_zone.script if math.random(1,100) > 10 then
    1 балл
  47. Стальной Крыс уже лет сто назад как правил это дело в своём Trick SR. В xr_combat_ignore.script ищем строку 57 и дописываем дополнительные условия: if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then Собственно, в оригинале подобная особенность (игнорирование мутантов) есть не только у группы Тополя, но и у всех остальных сквадов, находящихся вблизи сталкерских лагерей. Разработчиками сделано это сознательно, чтобы игрок лишний раз не беспокоился о сохранности квестовых персонажей.
    1 балл
  48. Для того, чтобы вырезать тревогу на базах, в файле smart_terrain_control.script достаточно "закомментить" следующие строки:
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...