Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      14 969


  3. Haarhus

    Haarhus

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 329


  4. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 236


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.12.2019 во всех приложениях

  1. Поправил почти все последние-известные баги и вылеты... И Кардана с остальными тоже поправил) Патч в соседней ветке. Проверяя, на Скадовск слетал. Телепортом разраба. С торговцами поболтал... хех, а кто-то жаловался, что у Сахарова Нано-экзы дорогие. Это вы еще на Затоне не были... Заодно мне торговец варианты оплаты называет... а вы же помните, цены трофеев сами вычисляются - я их и не знаю. Ну вот смотрю на те варианты, а там печень электро-химеры фигурирует... Прикинул, сколько эта печенка стоит (исходя из цены что торговец обозначил) - Елки палки, вот трофей так трофей... печень обычной химеры, разменной мелочью покажется. За что я так люблю этот мод - так это за то, что он умеет удивлять и своего создателя.
    5 баллов
  2. Патч 0.7.5 1. Исправлен вылет при попытке создания камеры хранения у Скряги. 2. Исправлен вылет из-за некорректной иконки пулеметных лент 7.62х51 в торговле. 3. Исправлены вылеты в подземке Радара. 4. /возможно/ Исправлена причина относительно высокой вероятности вылета на старом Янтаре и Юпитере. 5. Рюкзаки и другая экипировка среднего уровня, добавлены в продажу торговцам: Дарт, Борода, Иван Тайга. 6. Сделана возможность восстановления ключевых НПС Затона. К ним относятся: Борода, Кардан, Валерьян, Химик, Индеец, Холод, Каланча. Если кто-то из этих нпс погиб / ушел / пропал, просто уйдите с Затона и вернитесь на него - появятся. Раньше, напомню, такими способностями уже владели (и продолжают владеть) Дарт, Болотный доктор, Иван Тайга. Стрелок такими способностями не обладает, переживать по поводу того что он ушел и умер, не надо - ключевой квестовой значимости у него нет. dropmefiles yandex
    5 баллов
  3. Теперь у меня уже две книги. Бесплатные, правда...ну, так и Рим не сразу построился https://coollib.net/b/460787
    5 баллов
  4. Набросок монолитовца. Также под вопросом, как и предыдущий вариант. Навес с предыдущего, но с ретекстуром под палитру монолитовца.
    5 баллов
  5. @MaxOne, Он удаляется из игры, когда выходит за область видимости миникарты. В этом квесте безразлично, кто кого грохнул, тебе нужно убрать любого из оставшихся и не зевать.
    5 баллов
  6. @AK74, ага, стоило бы... Сделаешь? Не надо усложнять. Сделали авторы. Мы прошли и пошли дальше... Разве не так? Или каждый мод на 75% под себя переделывать, как по нашему "правильно"? Запаришься, я пробовал... В общем, обновил свой патч для сборки ТТ2+S.G.C. СКАЧАТЬ Содержание: - Последний официальный патч от @I am Dead (27.11.19). + Последний движок с новыми ПНВ. - Всё предыдущее, что было сделано мной до этого. - Полностью обновлена торговля. НО! Вот специально не стал менять стоимости айтемов в игре. Это ржака, конечно, но "пусть в этой песне всё остаётся как было" (с). Мою торговлю можно грохнуть, удалив файл "S.G.C._Mod_Patch_Trade.xdb0" из папки mods. - Заменён значок тайников ГГ по просьбе @Тишь. - Может ещё чего по мелочи, не помню... P.S. Всё, теперь я буду просто играть/доигрывать игру...
    4 балла
  7. Всем привет. Небольшое улучшение, а также оптимизация графики для ОП-2.1. Р2 шейдеры из билда 2232, адаптированные под ОП-2.1. Работают на любом патче, из плюсов: более приятная картинка и чуть возросший ФПС. Ссылка - https://drive.google.com/open?id=12ySH862f-RpHAQ94-hK3uHtMbAxzvxR2
    4 балла
  8. Всем Доброго! Категорически согласен Надо Скату 15-му добавить функцию шоб он Игрока материл "ну куда ты придурок пьяным с обрезом на Радар полез... пулемёт возьми"
    3 балла
  9. 3 балла
  10. Не знаю, зачем я это написал, в описании патча 0.7.3 Их там несколько десятков зон, или сотен... черт его знает. В одном Скадовске больше десятка точно. Без логов укрытий это гадания на кофейной гуще. Может соседнее укрытие не достает на сантиметр, а может укрытие действует, но настройки в нем не верные. Откуда мне знать? В корпусе Скадовска, выброс безболезненно можно пережить, это я проверял.
    3 балла
  11. @60 tv, Переход с Янтарь на Радар временный. Активируется после того как перейдешь с Радара на Янтарь. Переход активен часов 12, если не ошибаюсь конечно, а потом снова пропадает.
    3 балла
  12. Накидал набросок свободовца: Понравится, буду доводить модель и текстуры до ума.
    3 балла
  13. @Аркадич, У тебя диск лежит в комнате, где Захар обитает, в тумбочке
    2 балла
  14. @AK74, до того как возмёшь миссию у Фельдшера, сбегай к Призраку в садик. Когда прибежишь, увидишь, как он переходит из первой половины здания во вторую (дальнюю) и встаёт в самую дальнюю комнату в самый дальний угол. Всё, можешь бежать брать у Фельдшера задание на подмогу Призраку.
    2 балла
  15. Работают, прямиком из СДК ЗПшного. Только с моделями у которых ЗП скелет надо НИ начинать, а то модель коребит.
    2 балла
  16. Про лечебный Берилл я уже писал в этой теме, больше нигде не попадается. С наёмниками мир нужен, чтобы легче было пройти за дискетой. Нейтралитет можно получать у торговцев много раз, были бы только деньги. Во фриплее Лесник предложит вступить в наёмники и убрать лидеров долга и свободы за большие деньги. Выбор за тобой.
    2 балла
  17. 1:56:34 со стрима, https://youtu.be/9JaxDHQqBNc кто хочет поугарать с момента где меня химера напугала.
    2 балла
  18. Привет. Сыч воскреснет, на Затоне будет торговцем, на своём месте где и в ЗП стоял за стойкой, раскажет как его Калмык выхаживал
    2 балла
  19. Привет всем. @The Big Tenkowski, в одно из прохождении ОП 2, я оставил в живых Сыча, в конце концов всё равно его грохнули, но за то началась свистопляска с его ниным тайником и диалогами Призрака. Поэтому сейчас жду в первую очередь, что бы Сыч погиб и по быстрому забираю флешку с его трупа. Удачи всем.
    2 балла
  20. @krokus JayB - Eleven Thirty (Suncatcher Remix) Fictivision - Out of Orbit (Original Mix) CJ Stone - Shining Star (Moonrise Vocal Mix)
    2 балла
  21. FACE UP! - RISE NOW AGNOSTIC FRONT - Conquer and Divide Dire Straits - Fade to Black
    2 балла
  22. Подтверждаю! Сам, только-что прошел - Затон, ЧАЭС, Припять( Монолит раскулачиваю) Соблазнил меня, уважаемый Zander . Вернулся к сохранке, когда с Юпитера шел на Затон. Подписался вступить, взял кучу попутных квестов, пошел выполнять, но, чтоб, значить Кардан не скучал, а готовился к ремонту наноброньки, оставил ему пару водочки с дошираком. А Химику, за то, что поставлю его квесты на первую очередь, наказал бдеть за Карданом ?! Пол Затона обошел, квестов понаделал, убегал, догонял, медвежьей болезнью переболел - смерть свою видел, как живую! Псевдоцыпам, от одного моего видаплохо становилось. Прихожу на Скадовск, навьюченный, как лошадь( рюкзаков ведь не продают на Затоне), наноброньки, которая уже в хлам, из под мешков не видать, а Кардан с Химиком уже холодные. Ребята говорять, как водка у них кончилась, пошли псевдоплоть подоить. Якобы, молоко у нее очень полезное и питательное, но с будуна набросились на мирно спящую Химеру, даже, говорят разок дойнуть успели... Но это все лирика, а теперь проза. Что же мне, теперь, горемычному, Сэнсэй Zander делать - сколько ждать замену Кардана(лишь бы непьющего прислали)?
    2 балла
  23. Ну и чего ты, придурок, на Радар с пулемётом припёрся? За патронами вернись!
    1 балл
  24. По поводу проблем описанных: Обновление сборки ядра убрало т. н. вырви глаз. Если брать с нуля проект (сборка движка от 01.10.2019), то патч на 27.11.2019 который, не корректно работает. Сейчас установлен движок от 24.11.2019, по ссылке из патча в шапке. Пока полет нормальный.
    1 балл
  25. @MaxOne Переиграй просто, чтобы киллер убил жертву. Тебе потом даже руки об него пачкать не надо: беги рядышком, чтобы он в оффлайн не ушёл. Респавнящаяся живность по дороге к заброшенной ферме на Кордоне всё сделает за тебя.
    1 балл
  26. Всем Доброго! @krokus, Travel Is Dangerous сцылка обратно в тему кидает, я то послушал ниччё так но как быть с ленивыми камрадами)) Blastikz - Floating Bungle - None Of Them MF - Ocean song (LOPERbeat remix) З.Ы. У Касты новый альбом вышел "Об изъяне понятно" Каста – Привет, придурок
    1 балл
  27. @I am Dead, я вот из этой темы брал https://www.amk-team.ru/forum/topic/13819-resursy-iz-originalnoy-trilogii/ . Тут файлы анимаций https://cloud.mail.ru/public/KHPn/JFb9JQaMc/UEgamedata/meshes/actors/ В СДК вот эти omf выбраны для НПС: stalker_animation, stalker_scenario_animation, stalker_scripts_animation, stalker_smart_cover_animation. Еще вот такое указано для моделей в строке user_data "models\capture\stalker_dolg_2.ltx"(как пример). Понятия не имею для чего такие файлы, но когда модельки монстров переносили @dshподобные для монстров тоже просил.
    1 балл
  28. Видишь ли... Я тот, кто не любит аудиокниги. Хотя, я признаю их полезность. Ну, так я не люблю Высоцкого, Шевчука, Високосный Год, Тарковского и ещё одно государство. Но это не означает, что я вышеперечисленное не уважаю. Короче, аудиокниги в моём исполнении не будет...ммм...в течение трёх-четырёх миллиардов лет. Потом посмотрим. Всем чао.
    1 балл
  29. @I am Dead, Только надо изменить путь к анимациям, точнее к файлам .omf. Еще нужен файл, armor_helmet_damage_med.ltx, что-то типа такого.
    1 балл
  30. Мы там еще один куплет сочинили сами, но такой куплет в трезвом виде, да еще имея перед глазами портрет Девы, исполнять никак не возможно. (с)
    1 балл
  31. Перенес доп опции в меню настроек (там им лучше живется), доп опции теперь сохраняются в отдельный файл (подглядел в адоне к ОП2 от @naxac ). @KRodin, Раз вы заглянули в эту тему, могу ли я вам задать пару вопросов касательно движка? 1.Когда планируете внедрение DirectX 11.3-11.4 рендера? 2.Будет ли поддержка моделей NPC из ЗП? 3.Какие вообще планируете сделать нововведения?
    1 балл
  32. @LED319, к чипам будет устройство, соберёшь их и квест дальше пойдёт. Это отдельный квест, на прохождение не влияет.
    1 балл
  33. Кардана с Химиком не заменят... Отчего они померли, интересно...
    1 балл
  34. Дело в том, для чего подобное общение. Одни узнают, что думают другие, а другие пытаются приподнять ЧСВ, представляя отличные от своего, возможно отсутствующего, мнения как "некорректные". Это как раз связано с реакцией на полученную информацию: первые, услышав что-то, чего они не понимают, ищут ответ на имеющийся вопрос, а вторые направляют мощности своего моска на то, чтобы найти нечто "неприемлемое" в сообщениях и заявить, что предложенное мнение "ошибочно". Но, если первая сторона знает, зачем действует другая, - ни срачей, ни однополярного мира не получится.
    1 балл
  35. Это самозарядное гладкоствольное ружьё.
    1 балл
  36. @Muzafir, попробуй det-текстуру натянуть на террейн в Максе/Майке и "запечь"...
    1 балл
  37. Верно. Сначала заставляет топать прочь, а потом запускает таймер для следующего запуска себя. Ага, теперь понял. За это отвечает функция get_walk_npc(), которая возвращает список sobj, которых нужно выгнать из переданного смарта. В частности, вот этот вот кусочек отвечает за тех, кто пойдет, а кто останется for _, v in ipairs( comed_npc ) do local sobj = v.sobj if v.diff_sec < 0 then table.insert( not_ready_to_go, v ) elseif is_too_bad_weather( sobj ) then table.insert( not_ready_to_go, v ) elseif is_too_late( sobj ) then table.insert( not_ready_to_go, v ) elseif not amk_offline_alife.is_actors_friend( sobj ) then table.insert( ready_to_go, v ) elseif math.random() < ( v.diff_sec / FRIENDS_MAX_STAY ) then -- свои не должны начинать гулять на текущей локации, что бы -- глаза не мозолить своими брожениями и зверушек не тиранить if sobj.level_name == level.name() then local obj = level.object_by_id( sobj.id ) if obj and ( obj:position():distance_to( db.actor:position() ) < 100 or db.actor:see( obj ) ) then -- если он находится не слишком далеко или актор его видит, -- тогда пусть посидит еще table.insert( not_ready_to_go, v ) else -- иначе пусть идет, его принудительно переведут в оффлайн и он -- исчезнет table.insert( ready_to_go, v ) end else table.insert( ready_to_go, v ) end end end
    1 балл
  38. Ну это у кого как. У моего Меченого ящик с водкой, а сумка со спальником. А главный его враг, это, похоже, я.
    1 балл
  39. Всем Доброго! Фух у местного доктора амфетамин закончился, теперь можно и Музыкой насладится MYKOOL - Breathe Rennie Foster - Devil 's Water (Crypt Remix) Kozah - Dream State
    1 балл
  40. Позвольте вас поправить. Винтовками называют сугубо нарезное оружие, а МР-153 - автоматический дробовик.
    1 балл
  41. От того, что кто-то приедет с солнечного края в Сибирь, вовсе не означает, что будут одеты роскошные шлепки, шортики,... Приехать можно, но переоденешься во что-то более удобное для места, куда приехал. Доставание болта напрягает мутантов, хоть и одно яйцо.
    1 балл
  42. Там просто два варианта текстуры: стандартная и с хромированными ствольной коробкой и удлинителем магазина. В игре один вид МР-153.
    1 балл
  43. @Yuri1957, да, есть такое. Ходят они по АИсвязям между локами. Можно встретиться на АС, Баре, НЗ, Радаре . Непредсказуемо, увы. У меня на тестах, монолитовцы вынесли всех одиночек на АС. Костя и Якут решили проблему. Заваруха была эпичная, полегли даже анархисты с деревни.
    1 балл
  44. Доделал список модификаций на ЗП...
    1 балл
  45. Нормальные герои всегда идут в обход. С крыши туда нормально проникается. А на крышу, с дерева во внутреннем дворе. А на дерево, с перехода, между корпусами садика. А на переход, лесенка есть, вот как раз рядышком с тем деревом, куда далее надобно.
    1 балл
  46. Квестовый персонаж Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    1 балл
  47. Патч 0.7.4 Исправлены все баги/вылеты при снятии шлема в "неправильном" порядке, надевании шлема в "неправильном" порядке, и прочих вероятных причинах мигающе-виснущего инвентаря с последующим вылетом при какой-то "неправильной" последовательности действий в нем. Возможно, кстати, что и некоторые сейвы, поломанные старыми квиксейвами, после этого патча "починятся". Исправлено это все, путем убирания скриптовых замен у шлемов. Энергозависимые апгрейды на шлемах по прежнему работают, и ПНВ по прежнему работает. Минус тоже есть: Индикатор заряда батареи на стекле таких шлемов, больше не работает. Смотреть заряд придется в инвентаре. Dropmefiles Яндекс
    1 балл
  48. @Семён Персунов, Потому что это такие же свободно доступные файлообменники и зеркала как и Гугл диск (свободное место на коем 15Гб у простого юзера у Яндекса 10Гб, у Майл.ру 100Гб и не у всех есть средства, или желание расширять это место за рубли, тугрики, гривны - это не важно, есть куча и других файлообменников, но там или море рекламы, или ещё всяких бяк). И не у всех они пустуют или позволяют держать файлы по долгу, просто бы попросил пользователей, форумчан и тебе зальют на Гугл диск эти файлы, раз нету у тебя Фригейта и прочих антиблокировочных дополнений. Upd. Напиши пост и ссылки дай, чего скачать, с Яндекса и залить на Гугл и жди, чайку там завари,(возможно если долго ждать, то много чайку и бутеров), посмотри стримы @Дядя Вася, лайкосов ему там прожми, а люди прочтут твой пост и помогут.
    1 балл
  49. 1 балл
  50. Вы знаете, я вот сейчас наблюдаю за прохождением игры Kingdom Come Deliverance и очень удивлён немалым количеством багов в этой игре, которую 5 лет делал коллектив из более 100 человек, располагая бюджетом в несколько миллионов долларов и штатом тестеров. Некоторые баги(в квестах) настолько серьезны, что легко рушат прохождение сюжета и даже портят сейвы... Не смотря на это я считаю данную игру довольно неплохой, ибо понимаю разработчиков и ставлю себя на их место. Никогда бы не позволил себе оценить этот продукт ниже среднего. Ну а на счёт "святой критики"... Просто народ заелся. Обратите внимание на то, что все любительские моды сейчас оценивают наравне с играми категории А, что как минимум нелогично, как максимум - глупо. Такая тенденция возникла из-за пресыщености целевой аудитории(игры в последнее время идут мощным потоком). Понятно, что это естественный процесс: развиваются игры, повышается и планка критики. Но способствует ли это повышению качества продукта? Сомневаюсь. Как писал Козьма Прутков, "похвала необходима хорошему автору подобно тому, как необходима канифоль смычку виртуоза". Сбавляйте планку. И взрослейте.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...