Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      14 969


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 828


  3. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 849


  4. ALLCOM

    ALLCOM

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 480


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.11.2019 во всех приложениях

  1. Новичок Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    4 балла
  2. Зашёл исключительно по причине разместить клип - я же обещал. Так шо, дывиться, дитлахы, кино Всем чао. Памяти Стаса Булдовича https://youtu.be/VSQG_W_MoyY Смотреть до конца! Чёрный экран - это ещё не финал
    4 балла
  3. Мы рейдом прошли через Проклятый лес, Теперь мы служим Ему. Лучшие в клане дошли до ЧАЭС И обратились во Тьму. Мы слабы, но будет знак Всем ордам за вашей Стеной - Мы их соберем в кулак, Чтоб рухнуть на вас войной. Нельзя на минуту глаза сомкнуть, На Барьере - рокот копыт. Люди и твари в атаку идут - Никто не будет забыт. Д.Р.Киплинг, "Гимн Монолита"
    3 балла
  4. Когда тот, кто выжил, с поля боя уйдёт И стервятники вдаль улетят, О потерях квада примет отчёт Чернобыльских псов отряд. И то, что сталкер хранил, пока жил, - Это им всё равно. Добраться до мяса, костей и жил Им надо, пока темно. Зона готовила пир для них, Где можно жрать без помех. Из всех беззащитных тварей земных Новобранец слабее всех. Кабан рвёт брюшину, контр плавит мозги, Снорки дают пинки. Но бедный пацан в драном хэбэ Не может поднять руки. Трупоеды вонзают в тело клыки, И чавкают, и рычат. И вот уж солдатские башмаки Навстречу луне торчат. Вот Выброс, и жизнь вновь обрёл солдат, - Теперь ни друзей, ни врагов. Лишь контролёра глаза глядят Сквозь пустые зрачки его. Дети Зоны и трусов и храбрецов Жуют без лишних затей, Но они не пятнают имён мертвецов: Это - дело людей. Д.Р. Киплинг, К.Симонов.
    3 балла
  5. @Алексей.1.2.3., хотя нет. Бан навсегда. Ты неисправим. Столько ауешной блатоты в постах наставил, я с мобилы сижу, устал удалять. Хоспади, пресвятой Монолит, да лучше б Дедушка реинкарниловался.
    3 балла
  6. Нормальные герои всегда идут в обход. С крыши туда нормально проникается. А на крышу, с дерева во внутреннем дворе. А на дерево, с перехода, между корпусами садика. А на переход, лесенка есть, вот как раз рядышком с тем деревом, куда далее надобно.
    2 балла
  7. @vovanbandit, вот если-бы скрин, с отметкой, на этот тайник(?). А вообще-то, есть там "директорская" комната, в которую можно попасть только по сюжету (квест Клыка, на Радиста)...
    2 балла
  8. @Maxi949, самый гениальный подход к геймплею. Дайте человеку джина в лампе. Некстлевел.
    2 балла
  9. Работал по этой же схеме, только гранаты вместо патронов. Быстрое сохранение и продолжение банкета. У меня Махаон еще дойти не успел, я уже хабар собирал. Кстати где есть возможность до задания на помощь или зачистку( Агропром - Бес, Деревня Новичков - Волк) сходить и зачистить, я этим пользуюсь. Зато голова не болит за квестовых, да и не квестовых персонажей. Трудновато одному, но тем не менее.
    2 балла
  10. Да, с людьми монстры дружат и крайне редко ссорятся, но такое бывает. У меня монстры между собой быкуют. Топтуны с кабанами так прям войну целую устроили. Пока я по ним палил, они друг от друга отвлечься не могли... А вообще, я подползал тихо к танку, валили СКАТовца в башку, а потом залезал на броню и из ЮСП валил всех спокойненько, иногда весело подпрыгивая во время топтуновых атак... Следующий пошёл... Терпи и молись рандому, как я! И будет тебе счастье! P.S. Блин, я тащусь от Кровососовки... Атмосфера... https://youtu.be/FXRVxqFIki0
    2 балла
  11. Хех, нашёл товарища, который обменивает вексели на трофеи. Щас поднакоплю и разменяю 8к по 4к, чтобы на север идти без векселей Дополняю - Фанат тоже. Репутация у обоих "Нормальная"
    2 балла
  12. Интернет-опрос показал, что 100% опрошенных пользуются интернетом.
    2 балла
  13. Можно. Я проверял. Такая мысля родилась, хочется ее вслух озвучить. Я вот делаю свой мод. давно-о-о-о... делаю, делаю... Что я делаю не так, как все остальные, и что мог бы начинающим мододелам посоветовать? Посмотрел на разницу. Своего мода с остальными. Могу сказать так: Не бойтесь ломать старое. Все почему-то боятся, особенно начинающие. Хотите сделать не так, как раньше - ломайте старое, не бойтесь. Не стоит оно сожалений. Посмотрел на популярность своего мода Да. Для начала определяйтесь, чего хотите сделать то. Уникальности, или популярности... это дело разное. Если хотите популярности, то можете делать что угодно, но чтоб все было в точности так, как раньше!
    2 балла
  14. @jkydza, Мешок с травой. https://yadi.sk/d/L2dZBmDzFfv8eg
    2 балла
  15. @SergeT, Поздравляю с Днём Рождения! Желаю тебе большого, крепкого здоровья. К моему поздравлению присоединяются и другие сталкеры: http://
    2 балла
  16. Подствольный дробовик. https://yadi.sk/d/qO4g7aT4euvfD Этот скрипт не имеет отношение к скриптовым пулям. Реализована стрельба движковыми пулями из подствольного гранатомёта. В этом минимоде подствольный гранатомёт может стрелять специальным картечным патроном (M576), это сделано для НАТОвского оружия. Эта тема не для этой темы, но пока не будет создана специальная тема для скриптового оружия, буду постить сюда.
    1 балл
  17. @vovanbandit, если это дверь на втором этаже в дальнем крыле, то туда по сюжету попадешь.
    1 балл
  18. Квестовый персонаж Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    1 балл
  19. Господа, тут ранее писали, что еще кто то проходит этот мод. Поделитесь ссылкой плизз. Можно хранить шмотки, на краю локи. На кордоне к примеру, железобетонно не украдут, в углу, около колючки, за бункером Сидора или у колючки, где был арт для Шустрого. Да и вообще, рюкзаке ложим вдали от путей, где ходят НПС.
    1 балл
  20. Да ну Этот форум умеет считать не только посты, но и количество просмотров тем показывает. Кому мод СЗ интересен, те здешние темы как минимум смотрят. Тем самым набирая просмотры раздела. Я вот посчитал, сравнил... остался при своем мнении. Своих не-намного больше, чем тех кто активно пишет) Но именно не-намного.
    1 балл
  21. BEYOND THE BLACK - Million Lightyears Knorkator - Rette sich wer kann Bury Tomorrow - The Grey (VIXI)
    1 балл
  22. @MaxOne, естественно я знаю автора. Его труды всегда мне нравились, как ранее на других движках, так и в Сталкере. "С нуля" их он не делал, но очень много моделей перемоделировано, т.е. вложен свой труд помимо "конструктора" из частей. Также работа с текстурами очень нравится. Какие-то мелочи использовал у себя. Рассматривай наш труд, как 3D артистов. Кто-то делает "с нуля" и явно не для игр. Мы же используем ресурсы других игр и проводим огромный труд по всему тому, чтобы довести до игры.
    1 балл
  23. Я согласен, если Сахар не будет покупать оружие и броню (или дёшево) - оно ему зачем? Тоже со Скитальцами. У Фармацевта и Доктора деньги ограничены - около 4,5К денег. Если можно сделай так, как у всех. Хотя в этой схеме тоже есть смысл - откуда у них неограниченные деньги? В Баре можно сделать, чтобы Боров брал броню, а стволы Антиквар.
    1 балл
  24. Я ждал этого вопроса С момента выхода 0.7, ждал Вот удивительно, кто меньше всех пишет на форуме, тот дальше всех в итоге забирается. Карбон есть в продаже - у одного единственного торговца. И он есть в наличии за так - у одного единственного техника. И они оба (техник, и торговец) - находятся на Скадовске. Локация Затон. Вот только там его добыть и можно. Ну еще, как вариант можно наноброню ненужную разобрать. Немножко карбона получится.
    1 балл
  25. Кто-нибудь в курсе, где брать карбон дпя ремонта наноброни?
    1 балл
  26. Доброго! @MaZZiK, Mötley Crüe - The Dirt (Est. 1981) (feat. Machine Gun Kelly) August Burns Red - Ghosts Feat. Jeremy McKinnon Northlane - Talking Heads
    1 балл
  27. @aromatizer Опросы далеко не всегда показывают реальную картину. По той простой причине, что невозможно охватить всю аудиторию. Тем более, в Сталкере... И даже в онлайн-игрулях, где казалось бы реально опросить всех игроков во время сессии, опросы зачастую просто игнорируются. Я так делал в одной игре. Сначала отвечал. Затем мне это надоело, и отвечать перестал. А там и вовсе перестал играть в ту игру, видя что развитие идет совершенно не в ту сторону... на которую я надеялся (и которая, кстати, изначально была анонсирована).
    1 балл
  28. @Zander_driver, я еще использую монитор 5:4 (1280х1024), но думаю что не долго осталось, работа заставляет и подталкивает переходить на широкоформат.
    1 балл
  29. Судя по молчанию в ответ на этот вопрос, нету Ну, тогда стало быть, отдельные-разные xml под 4:3 поддерживаться не будут (давно пора было этот костыль из движка выдрать, имхо). А когда и если, кому-то все же понадобится сыграть на малых разрешениях - да хоть 800х560. Движок подгонит автоматом под нужный размер, все что надо подогнать.
    1 балл
  30. Сошлись как то танк и мощный бульдозер. Это я про бой Емельяненко и Кокляева.
    1 балл
  31. Архив техники Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке. https://mega.nz/#!wRkiRK7B!7RsstcZQ...zn4xpQ8zT5atWcs Архив оружия Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке. https://mega.nz/#!gQ9DXYIZ!B6NdF2-Otcoa52paf6QnnC3liI1_fQRxyW7xzBvUiUM Архив нпс Sniper Ghost Warrior Contracts: не раскодированные текстуры + модели. Конвертеры в упаковке. https://mega.nz/#!hA0THQxa!_1wjXrraqM8YSK7rVlHlWiLV_465apZ1cnsP02Ob9yQ Внимание! Конвертер работает в obj, про скелет забудте. Качество ниже среднего.
    1 балл
  32. @Adm-RAL, Как по мне, нормально, но на вкус и цвет...
    1 балл
  33. Не совсем та, что хотел.Но другой в этот раз не было.
    1 балл
  34. @I am Dead, Бармен меняет за большое кол-во частей монстров на оружие. Но даёт Бизон, СПАС и что-то ещё. СПАС и с зомбированных падает, Бизон даёт Дьяк. Может поменять на что-то стоящее? Вместо СПАСа - МР-153 или USAS. Вместо Бизона - ... не знаю что, что-то редкое.
    1 балл
  35. @jkydza, Князь же тебе сказал, что если не найдёшь сам сходи к Круглову, он тебе метку поставит. За деньги конечно.
    1 балл
  36. Так-с, товарищи, результат исторических изысканий. Вроде вот он: mini_fix1 (28.04.12)? тут и тут.
    1 балл
  37. Вроде да. Я доломал экзу Монолита и Наёмников до 42%, сделал сэйв-лод - работает. А на счёт Ришейда - так если название папки было на русском и без ришейда играл? И ещё вопрос: как запустить разные присэты?
    1 балл
  38. @MaxOne, еще 2 минуты: Бампом не годится. Бамп будет один и для всех свитеров, разных расцветок, разных поношенностей,... Другими словами, сколько свитеров, столько различных изъянов в различных местах, не учитывая различий в цветовой палитре.
    1 балл
  39. Патч 0.7.4 Исправлены все баги/вылеты при снятии шлема в "неправильном" порядке, надевании шлема в "неправильном" порядке, и прочих вероятных причинах мигающе-виснущего инвентаря с последующим вылетом при какой-то "неправильной" последовательности действий в нем. Возможно, кстати, что и некоторые сейвы, поломанные старыми квиксейвами, после этого патча "починятся". Исправлено это все, путем убирания скриптовых замен у шлемов. Энергозависимые апгрейды на шлемах по прежнему работают, и ПНВ по прежнему работает. Минус тоже есть: Индикатор заряда батареи на стекле таких шлемов, больше не работает. Смотреть заряд придется в инвентаре. Dropmefiles Яндекс
    1 балл
  40. Делаю первые шаги в C++ Так что сильно не пинайте. Но, правочки такой, почему-то никто не выкладывал. Выложу тогда я.
    1 балл
  41. Доброй ночи. Обновил дополнение: скачать
    1 балл
  42. Сахаров после сумки выдаёт.
    1 балл
  43. Когда принесешь ему ПДА Стрелка.
    1 балл
  44. Хотел бы предложение внести по поводу этой вашей торговой системы) В "каком-то обзоре какого-то мода" очень и очень давно видел реализацию бартера примерно такую... Подходишь к любому НПС/торговцу и после предложения "поменяться" открывается меню с четырьмя окнами, слева верхнее - предметы, которые непись готов менять, под ним окно поменьше для предметов, которые гг выбрал у непися. Справа сверху соответственно инвентарь гг. и под ним окошко поменьше для предметов, которые гг готов предложить к обмену. Для такой системы у каждого предмета имеется своя стоимость (не в денежном эквиваленте, а некоем абстрактном числовом). И между двумя маленькими окошками обмена пишется общая стоимость выбранных товаров непися и общая стоимость выбранных товаров гг. После чего нажимаем "предложить обмен" и если непися устраивает сделка - происходит обмен. Не обязательно обмениваться "тютелька в тютельку", при хорошем отношении к гг, непись может простить ему несколько "очков", или если гг просит за свой товар меньшую, чем фактическую стоимость, то у непися повышается отношение к гг. В такой системе так же как и сейчас можно использовать векселя как разменную монету с фиксированными значениями в 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 и т.д. Получается, что денег как таковых у нас нету (по канону СЗ), однако при этом система бартера становится чертовски удобной и гибкой. Можно добавлять коэффициенты стоимости для состояния предмета, и по интересам неписей. Например экологам патроны с гранатами не будут интересны и они либо совсем не будут их покупать, либо по бросовой цене, а вот артефакты и куски тварей они купят подороже. Или например сталкеры новички будут готовы потратить на еду и медикаменты больше, чем на те-же артефакты. А еще благодаря такому бартеру можно будет обменивать ставшее неактуальным снаряжение, вместо того, чтобы его просто выбрасывать. Вышло сумбурно, но если вдруг что-то не понятно, могу рассказать подробнее)))
    1 балл
  45. Летняя зимняя... как всё сложно, а я лентяй, у меня номер такси в телефоне... Или пехом... "Вижу цель, не вижу препятствия." и пошёл раз-два, раз-два... Но читателям скорей всего интересно стало(не только мне)... Шипы наше всё... но рано, снега то нету... Покажите ему пожалуйста... @zoozooz, Где кактусы... я Тебя умоляю?За что...?
    1 балл
  46. Немного не понятно, что именно ты пытаешься сделать, но к примеру есть гранаты, подствольные и обычные, которые разрываются с эффектами аномалии, и наносят соответствующий урон. Такие были в ОП-2. А если интересует сам разрыв - то тут скриптами нужно делать, на примере мода "GWR 0.1" от камрада @Sin!. Ну вот на этом видео мои эксперименты на платформе ТЧ. Вот сам мод, от автора "как есть", описание там прилагается.
    1 балл
  47. Пулеметные турели: автоматические стационарные и переносные разборные для STALKER ТЧ 1.0006 от OGSE-Team отдельно от всего остального. Сделано полностью на скриптах, так что, надеюсь, в ту тему пишу) Ссылка на мод
    1 балл
  48. Скриптоконфиговые вопросы, касающиеся оружия. Подствольные дробовики, всяческие огнеметы, "гравипушки", плазмаганы и прочее. Посмотрим, что получится. Преимущественно для ГОТОВЫХ решений. Справочные материалы - здесь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Скрипт bind_superweapon.script 1.01 release Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev225 Регулируемая скорострельность. Добавлена стрельба из подствольного гранатомёта картечью. Параметры подствольного гранатомёта задаются в секции этого аддона, скрипт использует четыре параметра: fire_dispersion_base2 = 0.85 bullet_speed2 = 280 hit_power2 = 0.9 hit_impulse2 = 100 Граната с ударным запалом, РГН, РГО, вылет пофиксен новой правкой X-Ray extensions rev?. Для структурности перекомпоновал конфиги, аддоны отдельно, боеприпасы к гранатомётам отдельно, гранаты отдельно. (с) НаноБот 27.02.2015 г. https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN Для работы требуются следующие конфиги: [wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor class = WP_GLAUN cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf description = st_grenade_launcher_descr $prefetch = 32 cost = 2000 inv_name = st_grenade_launcher inv_name_short = st_grenade_launcher inv_weight = 1.3 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 0 grenade_vel = 76 ; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот fire_dispersion_base = 0.9 bullet_speed = 280 hit_power = 0.8 hit_impulse = 100 fire_distance = 200 use_aim_bullet = false [ammo_vog_buck]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor class = S_VOG25 cform = skeleton visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf description = ammo-vog_buck_descr $prefetch = 64 cost = 300 box_size = 1 inv_name = ammo-vog_buck inv_name_short = ammo-vog_buck_s inv_weight = .08 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 9 kill_msg_x = 38 kill_msg_y = 233 kill_msg_width = 21 kill_msg_height = 22 k_dist = 1 k_disp = 5 k_hit = 0.2 k_impulse = 1 k_pierce = 0.25 k_ap = 0.25 impair = 1 buck_shot = 40 tracer = on wm_size = 0.05 fake_grenade_name = https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog_buck) Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде это лучше убрать. Это мод предназначен для мульти-плейера ЗП + XRay Extensions rev232. Добавлены три гранаты: РГН, РГО - гранаты с ударным запалом и Заря-3 - светошумовая ослепляющая граната. Так же, указаные гранаты работают и в сингл-плейере (СГ). Необходимые файлы и папки: Папки mp и prefetch это для работы мультиплейра (МП) В папке weapons, файлы: w_flashgrn_zara3.ltx w_rgn.ltx w_rgo.ltx в файле w_rgd5.ltx находится инклюды для гранат. В папке text описание гранат. Скрипт: bind_grn_flash_mp.script необходим для ослепляющих гранат в МП bind_grn_flash.script это для ослепляющих гранат в СГ bind_grenade.script универсальный скрипт для гранат с ударным запалом. flesh_effector.script эффекты ослепления для актора в СГ В папках meshes, sounds, textures находятся ресурсы самих гранат и иконок. (с) НаноБот AMK-forum 6.11.2015 г. ------------------------------------------------------------ Заменил модель гранаты Заря-3 на нормальную, автор гранаты 2clip (с) НаноБот AMK-forum 16.01.2016 г. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H Турель с лимитным боекомплектом для OGSE 0963. ver 1.011 Текущия версия делалась для STALKER OGSE 0693 Patch 1.12 Теперь читерства не будет. В турели есть магазин заданного размера, задаётся в конфиге турели параметром ammo_mag_size. Патроны турели должны быть реальными. Турель можно заряжать кнопкой перезарядка (по умолчанию кнопка R), при разборе турели патроны разряжаются в инвентарь. Спавн турели скриптом задаётся так: bind_statpkm.create_stat_pkm(lavel_name, position, ammo_elapsed, undismounting) lavel_name – техническое имя уровня. position – координата спавна. ammo_elapsed – текущие количество патронов, лишние ограничиваются. undismounting – неразборная турель, true - турель невозможно разобрать. Так же в скрипте можно задать не показ текущего количества патронов, show_ammo = false. Дополнительно: Эта версия скрипта использует следующие зависимости, это необходимо для адаптации к разным версиям OGSE 0963. В soundtrack.script после строки 435: function pkm_empty() s_play([[weapons\pkm\pkm_empty]]) end -- NanoBot В config\text\rus\string_table_ui.xml после строки 84: <string id="tip_pkm_use_undis"> <text>Использовать турель ($$ACTION_USE$$)</text> </string> <string id="pkm_reload"> <text>Перезарядка турели...</text> </string> В config\weapons\w_mounted.ltx надо задать параметр в секции turret_usable: ammo_mag_size = 200 (с) НаноБот 5.03.2016 г. 19:50 В. 1.01 Добавил! Не разборную турель можно разряжать. (с) НаноБот 7.03.2016 г. 20:37 В. 1.011 Исправил: забыл обновить нетпакет после разрядки! (с) НаноБот 21.03.2016 г. 0:25 https://yadi.sk/d/f7YTWpU6qLoZd Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА. https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse В моде есть дробовик КС-23 из которого можно стрелять разными боеприпасами 4-калибра, в том числе осветительными. Update https://yadi.sk/d/RT0YJcBi3EpBtC Добавлены патроны красного огня 12 калибра. Ревизии от НаноБота, пусть пока тут полежат. Изменил нумерацию ревизий, 230 это оригинальная ревизия, после точки номер моей ревизии. (с) НаноБот 23.03.2017 0:23 https://yadi.sk/d/fASnPpVij2tTq ЧН Колбек на выстрел. ЧН Для турелей на основе БТР сделал экспериментальную правку для без проблемного открывания дверей. ЧН ЗП Вывод начального адреса xrGame.dll для вычисления реального адреса вылета при вылетах типа XXXX:YYYYYYYY xrGame.dll Реальный адрес вычисляется так: YYYYYYYY - StartAdress + 10000000h, полученное значение вводят в IDA в поля вызываемой кнопкой G и получают функцию где произошло исключение. ЧН ЗП Пофиксел вылет "смерть актора в машине". (с) НаноБот https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf ЗП Колбек на выстрел (передаёт вектор направления) ЗП Возможность использовать скрипты в мультиплеере (включение биндеров) ЗП Добавлено пространство имён game_object_fix Реализованы функции: Проверка типа объекта (аналогичны функциям из ТЧ) "is_game_object" "cast_game_object" "cast_car" "is_car" "is_helicopter" "is_holder" "is_entity_alive" "is_inventory_item" "cast_inventory_item" "is_inventory_owner" "is_actor" "is_custom_monster" "is_weapon" "cast_weapon" "is_weapon_gl" "is_inventory_box" "cast_inventory_box" "is_medkit" "is_eatable_item" "is_antirad" "is_outfit" "is_scope" "is_silencer" "is_grenade_launcher" "is_weapon_magazined" "is_space_restrictor" "is_stalker" "is_anomaly" "is_monster" "is_explosive" "is_script_zone" "is_projector" "is_trader" "is_hud_item" "cast_hud_item" "is_food_item" "is_artefact" "is_ammo" "is_missile" "is_physics_shell_holder" "is_grenade" "is_bottle_item" "is_hanging_lamp" "is_knife" "is_binoculars" "is_weapon_pistol" "is_weapon_shotgun" "is_weapon_autoshotgun" "is_exploded" ; взрывной объект взорван? "object_luminocity" ; уровень освещенности объекта ; методы для оценки состояния актора "is_actor_normal" "is_actor_crouch" "is_actor_creep" "is_actor_climb" "is_actor_walking" "is_actor_running" "is_actor_sprinting" "is_actor_crouching" "is_actor_creeping" "is_actor_climbing" ; Для класса CWeaponMagazined "get_fire_mode" ; получить режим огня "get_default_ammo_type" ; получить дефолтовый тип патрона (имя секции) "get_ammo_type" ; получить реальный тип патрона "get_rpm" ; получить скорострельность "set_rpm" ; установить скорострельность "is_grenade_mode" ; режим гранатомёта? ЗП В пространстве имён level добавлено: Функции для трассировки геометрии. "raypick_set_flags_dir_dist" ; установить - флаги, направление, дистанцию. "raypick_set_ignoreobjid_pos" ; установить - ID игнорируемого объекта, позицию. "raypick_query" ; выполнить трассировку. "raypick_get_object" ; получить объект. "raypick_get_distance" ; получить дистанцию. "raypick_get_element" ; получить элемент геометрии или номер кости объекта. "raypick_get_name_bone" ; получить имя кости объекта. "raypick_get_normal" ; получить вектор нормали геометрии или объекта. "raypick_get_end_point" ; получить позицию, куда упёрлась точка трассировки. "raypick_get_shoot_factor" ; получить ShootFactor геометрии или объекта. "raypick_get_flags" ; получить флаги геометрии или объекта. Для мульти-плейра. "current_actor" ; получить объект текущего актора "on_server" ; проверка, это сервер? ЗП В классе CUIStatic добавлено: "SetColor" ; установить цвет текстуры (через Frect). ЗП Метод explode изменён, теперь надо задавать объект инициатора, это обязательно. (bomb:explode(npc)) Класс CWeaponMagazinedWGrenade существенно доработан: Есть возможность стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется также ракета. Ранее подствольный гранатомёт стрелять прежней гранатой при смене боеприпаса. https://yadi.sk/d/S6lXK3hcko35b Только для ЗП! Проверка типа объекта "is_weapon_rpg7" "is_weapon_rg6" "is_rocket_launcher" "is_crow" "blocked_rocket_rpg" ; блокировка выстрела гранаты для класса CWeaponRPG7 Функции для трассировки геометрии. "raypick_get_transparency_factor" ; фактор прозрачности геометрии и объектов ; Возможность стрелять картечью из подствольного гранатомёта. ; Смена типа ракет при перезарядке ; Удаляем ракеты при разрядке CWeaponRG6, CWeaponRPG7, CWeaponMagazinedWGrenade. ; колбек на удар(выстрел) ножа, вызывается в объекте ножа ; блокировка автоперезарядки (перезарядка только кнопкой R), включается auto_reload = false в секции оружия ; Гранаты с ударным запалом!!! Полностью движковые! ; Кумулятивный эффект. Задаётся cumulative_sect = секция_кумулятивной_пули ; стабилизированная ракета (ракета разворачивается по курсу) (с) НаноБот 27.11.2015 г. https://yadi.sk/d/ClW1QMrukoxLg Добавил для ЗП: Колбек на обновления кости граната для класса CWeaponRPG7 Передаёт: номер типа текущего боеприпаса (от 1)(m_ammoType++), номер_состояние_худа(GetState) Это необходимо для скриптового отключения и/или включения костей гранат для многозарядных и много-типово-зарядных гранатомётов. Для класса CWeaponMagazinedWGrenade теперь объём магазина гранат не ограничен. Мелкие правки. Обнуления m_bBlockRocket. Закоментировал лог-функции. (с) НаноБот 28.11.2015 г. https://yadi.sk/d/-9KMCi3HktAnL Добавил для ЗП: Новый режим работы для класса CEliteDetector, скриптовый класс DET_ELIT, детектор "велес" Этот режим называется скриптовый, включается параметром script_mode И позволяет в биндере (скриптах) отображать различные объекты. В точности надо для биодетектора. Для этого используются методы: detector_clear -- стерает список detector_draw_object -- добавляет в список объект для отображения на панели детектора. Пример: detector:detector_clear() -- надо для зачистки экрана детектора, и вызывается в начале detector:detector_draw_object(cobj, _type, vector(), 0) cobj - объект для отображения, _type - тип палитры, берётся в файле ui_detector_artefact.xml в теге script_detector Сама пилитра должна быть типа такой. <palette id="stalker" width="0.0022" height="0.0022" stretch="1" alignment="c"> <texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_artefact</texture> </palette> id="stalker" -- это имя палитры, vector() -- вектор читается, но не используется, должен быть обязательно. float -- читается, но не используется. Эти методы работают только с указаным классом и при включеном режиме (script_mode = true). Если при работе в логе выскакивает: ! RegisterItemToDraw. static not found for [%s] Значит нету указаной палитры, просмотрите точно названия. (с) НаноБот 1.12.2015 г. Демо-версия скриптового биорадара на новом режиме. https://yadi.sk/d/s9XdqOGNktDfP https://yadi.sk/d/Q9Uzdz-fmWAwR Только для ЗП. Проведён масштабный рефакторинг. Более полное использование макросов. Исправлены различные ошибки в работе оружия. Существенная переделка по сравнению с прежними ревизиями. Добавлены методы: set_air_resistance -- задать сопротивление воздуха. get_air_res_linear -- получить линейное сопротивление. get_air_res_angular -- получить сопротивление вращению. Добавлены колбеки на нажатие и отпускание клавиш. Для объекта CWeaponRPG7, CWeaponRG6 добавлена возможность вести автоогонь. Для CWeaponRPG7 можно задавать размер магазина более 1. Исправил блокировку перезарядки, ранее работала только для класса CWeaponMagazinedWGrenade, теперь работает для всех классов CWeaponMagazined и наследников. При отсоединении подствольного гранатомёта, граната разряжается и в основном режиме (в оригинале не разряжалась). Добавлена возможность использования осветительных ракет, при not_explosive = true ракета не взрывается от контакта с геометрией и так же не взрывается от самоликвидатора, просто удаляется. Для класса CWeaponRG6, CWeaponMagazinedWGrenade работает прицеливание в объекты. Фикс вылета если не указали для класса CWeaponMagazined параметр fire_modes. Фикс изменение размера магазина у CWeaponMagazinedWGrenade после апгрейда. (с) НаноБот 22.12.2015 г. https://yadi.sk/d/1J_sgaN-maLaR Только для ЗП. класс CWeaponBM16 стреляет очередями: В конфиге двустволки добавить: fire_modes = 1, 2 ; режим 2 стрельба дуплетом base_dispersioned_bullets_count = 2 ; от выст. нет отдачи Фикс глюка, если fire_modes нет в конфиге, то некоторое оружие стреляет очередями. Фикс не правильной работы CWeaponRG6, если одновременно заряжены картечные и ракетные боеприпасы. (с) НаноБот 29.12.2015 г. https://yadi.sk/d/YjjIPWQ6ohABe * Расширенный хит-колбек для наследников объекта CEntity (Сталкеры, Актор, Монстры, машины, вертолёты). Передаётся в упакованной форме тип хита и номер кости. * При переходе в онлайн condition объекта не устанавливается принудительно в 1.0. (с) НаноБот 12.02.2016
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...