Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      14 969


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      10 451


  3. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 326


  4. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      2 233


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.11.2019 во всех приложениях

  1. Наемник Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    7 баллов
  2. 1) Да. Характеристики энергопотребления костюмов различаются. 2) Фича. Энергия тратится на "статические нагрузки", + авторазряд батареи. 3) Нет, не имеет. Расход батареи никак не зависит от выносливости ГГ, только от массы (всего снаряжения), скорости движения (+ вертикальная составляющая скорости), и характеристик комбеза. Экза, допустим, позволяет с 200кг на борту взбираться на гору бегом. И ГГ при этом выносливость не теряет. Но для батареи такое обходится очень дорого.
    5 баллов
  3. Прикольный бой у меня сегодня был на Радаре у поворота на Припять. Все как обычно, Анархия + вояки, "Свободу не остановить!" Даже Монолит недобитый подключился. Вот только четверо с ВАЛами в СКАТах зашли со стороны Леса. Ну и покрошили супостатов свободных в спину, да и моего ГГ заодно. Никогда раньше на такое не нарывался.
    5 баллов
  4. В голове - безмятежность Вся мудрость Ушла в зуб.
    4 балла
  5. Шахту разработал Хабарыч (Марат). В черновой компиляции его локации, недалеко о входа в Шахту, есть ещё один тайный уголок. Сейчас эта дверь заблокирована. Однако, разве сталкера это может остановить? Против лома нет приёма. Впрочем, можно посмотреть коротенькое Видео В начале работы над продолжением НС 2010 планировалось, что через эту тайную дверь мы попадём в лабораторию Х-8. Однако, потом планы изменились и вход в Х-8 оказался в ином, более логичном месте. Как мне кажется, даже в более логичном месте, чем в Зове Припяти. Ну а уже Петрович при чистовой компиляции и полировке Шахты эту дверь заварил автогеном. Но, может этот тайный ход пригодится будущим мододелам. Ведь по всем легендам (и как говорил Клёнов) - вся территория Зоны пронизана сетью подземных коммуникаций и туннелей.
    4 балла
  6. Пособие: Удаление аномалий артефактом "Медуза", после приноса Толику пяти хвостов.
    3 балла
  7. @AubedA, в ТЧ это не работает, только скрипт или двиг.правка.
    3 балла
  8. Пункт 1 по идее не молотит, checking_use_item висит на коллбеке использования/подбора предметов и вызывается только при использовании/подборе предметов. Пункт 2 молотит со взятия задания, каждый апдейт проверяются активные задания и вызываются функции, прописанные в call_complete. Пункт1 нагружает игру меньше. Если проверка предмета почему-либо висит на апдейте, то способы одинаковые.
    3 балла
  9. Наемник Альтернативная ссылка на альбом скриншотов. Пробовал. Ничего путного на этой модели не получилось. Добавил стеретипный окрас наемников. Кто повнимательнее, тот увидит разницу, помимо ретекстура, в модели.
    3 балла
  10. @Vadimische, неоднократно было говорено. Какие деньги, шмотки? Или, там, "помощь терминатору", дотащить кучу мусора на продажу (в каком-то смысле уже реализовано, мда). Мужику раненому..., аптечку дали, всего-то. Разве это значит, что ему сразу надо почувствовать себя должным и виноватым, и раздумывать а как же "отблагодарить" за это. Вообще-то, это помощь, а не сделка купли-продажи, надо блин чтобы неписи за такие "предложения" прикладом по голове давали, а то хомяк внутри ГГ вообще разжирел, теперь и из-за аптечки раненые должны танцы с бубном устроить...
    3 балла
  11. @Капрал Хикс, примерно так будет выглядеть: function update() local snd = sound_object([[путь до звука]]) if get_hud():GetCustomStatic("weapon_jammed") and not snd:playing() then snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end end
    3 балла
  12. @CuJIbBEP, он имеет в виду, как добавить арту свойство добавлять вес в рюкзаке. В OLR это скриптово сделано. Насколько я помню, Денис это так же делал скриптом для "диетической Соли".
    2 балла
  13. @Алексей Новиков, странно что сюда направили, для ковыряния в оригинальном ТЧ есть отдельная тема... А по сути в свойствах артов должна быть строчка "inv_weight" там же в artefacts.ltx...
    2 балла
  14. Хорошо было бы добавить вылеченным неписям некий диалог по награде за их спасение, например могли бы предложить немного денег, тайник, или сопровождение ГГ по данной локации до перехода.
    2 балла
  15. @rallod, Этот шлем в лабе х-16. Лабу можно пройти с другим шлемом с фильтрами по 40 минут. Противогаз есть или баллоны с костюмами закрытыми. @Семён Персунов, Написал почему я никогда на арену не заходил. Поэтому проглядели что там есть вылет. По поводу звуков в лабах, вы с дополнениями играете?
    2 балла
  16. @ed_rez, Dead Sara T78 Remix - у него хорошо так ну дык, здесь не очень сильны в этом... The World Keeps Turning крафтверк напомнило Дельфин — 1984 Андрюха собственно Black Sun Empire - Eraser (Neonlight Remix)
    2 балла
  17. Тюремный рок. Продолжаем сравнивать. Queen Dean Z The Blues Brothers LeAnn Rimes Оригинал не стал показывать - решил побаловать любителей РЭПа Jail House Rap - Fat Boys
    2 балла
  18. Надо ещё много квестов Квесты лишними не бывают А затем шо допустим на входе в Варлаб из Шахты можно разлить те испарения ядовитые как в Пещере - под них надобно костюмчик особый у Меченого такой есть а у Фрименов нифига Да даже можно не испарения а лаву, её как раз там есть))
    2 балла
  19. Ускоритель - прибор, противоположный Возвращателю. Он позволяет очень быстро перемещаться в пределах территории вместо того, чтобы ходить пешком. Подробно про его функциональность можно прочесть в описании к устройству. Ускоритель - предмет достаточно читерный и будет доступен гораздо позже по сюжету, в одном из тайников по Снайперу.
    2 балла
  20. @Каин, руки сложив на катану Закат умирает красный, Каин сидит в раздумьях.
    2 балла
  21. @MaZZiK, не, а побегать? Кроме того - с какого-то этапа игры Варлаб на Радаре оказывается на мощном перепутье дорог Зоны. Если настроить в телепортаторе Харона точку "приземления" в Варлабе - это колоссальная экономия Батареек для УРТ. Потому что из Варлаба можно пешком легко попасть в многие удалённые точки Зоны.
    2 балла
  22. @lexa13, Ножиками сталкеры обыскивают мутантов. Типа срезают съедобные куски. Если присмотреться - они все так делают. Правда, ножик весь покрыт засохшей кровью и надо присматриваться, чтоб его увидеть на фоне земли или тушки. Надо было его в более светлых тонах делать... Это тоже фишка Солянки. Работа Сапсана (как контрольный выстрел, разглядывание сталкерами артефактов у костра и многие-многие другие фишки).
    2 балла
  23. Нокдаун (2005) - русский трейлер Ещё одна , крепкая драма.
    2 балла
  24. @naxac, @naxac, yadi.sk/d/fy8FQYJk3TFvgs - тут звуки. Поделишься скриптом потом? ;-)
    2 балла
  25. Дожились... Надо кнопку придумать в главном меню - "Пройти мод". Правки нарушили структуру как минимум system.ltx в котором пропали инклюды на текстовые файлы. иконками, иконками. ВНИМАНИЕ!!!! Данная правка приводит к нарушению структуры сейвов! А именно - установка размера скриптового рюкзака более 8000 (8192, если точнее) байт приведет к превышению допустимого размера нетпакета движка и при сохранении такой игры Вы испортите сейв. Далее, отключение кода в GetDataSize приводит к неправильной работе проверки на превышение данного размера, что тоже может приводить к битью сейвов. Причем такой сейв невозможно восстановить. Ребята, выкладывая правки - ну Вы хоть думайте, почему именно стоит такое ограничение. Ладно 4к - это было в оригинале, может кому и мало. Но делать больше 8к , еще и приводить в реадми пример с цифрой в 50к - ну это уже как то безнравственно что ли. По поводу default_container_size - все на ответственности игрока, хотя и тут значение в 50к как то уж слишком... 50000 id отдать только на хабар - ну,ну...Это уже не плюшкин
    2 балла
  26. @Капрал Хикс, при заклинивании выводится статик "weapon_jammed" - на апдейте лови момент его появления (if get_hud():GetCustomStatic("weapon_jammed") then...). можешь звуками поделиться, тоже давно хотел это сделать?)
    2 балла
  27. Ну и как тонна лута тебя от пули спасёт? Не в этом дело. Ну, хотя, в общем-то, игра действительно не про боль. Про боль это к НЛС, ОП и т.д. Зато тут интересный сюжет, красивый графоуни, новая оружейка и т.д. Каждому своё!
    1 балл
  28. Орднунг ист аллес, йа, йа))
    1 балл
  29. Ну вот, перенастроил себе всё, включая пояс и все экзы... Буду тестировать. Завтра, наверное, свой патч обновлю.
    1 балл
  30. Доброго всем! Pappenheimer & Matt Mus- Break (Original Mix) Steve Shaden, Kristina Lalic - Detention (Original Mix) Patrick Esrever - Because I (NoCure Remix)
    1 балл
  31. Это рядовые, так сказать Даже и не знаю что ещё можно добавить, разве что с камуфляжем поэкспериментировать. Ну это так...
    1 балл
  32. Вот прям идеально, как по мне...
    1 балл
  33. И стриптиз показать.
    1 балл
  34. Есть два пути: перекиньте этот диалог Шурупу. Он же переделывал гранатомёт, типа. Он не умрёт и обязательно заспавнится. И второй вариант заспавнить гранатомёт при старте игры в ящике оружейки. Игроки сами его найдут при штурме базы и, наверняка, не продадут. Но, тогда не будет диалогов с Князем о мешке плана. А вот что действительно стоит изменить на Арме - это штурм блокпоста военных возле перехода на Радар. Там ОЧЕНЬ часто гибнут Кэп, Макс или Повар. Нужно сделать, чтобы они не участвовали в штурме, а пошли туда после срабатывания задания. Лучше насильно заспавнить 2-3 свободавца при взятии квеста у Лукаша (на случай, если часть свободавцев погибло при штурме основной базы).
    1 балл
  35. Растяжимость этого понятия зависит от того, что в него вкладывать... Просто самые-самые образцы... покупаются-добываются исключительно на Затоне. Из тайника выпасть могут, но тоже тайник должен быть с кого-то, обитающего не ближе Припяти.
    1 балл
  36. @Unibro, Так далеко не заходил, потому не знаю. На Севере наверное где-то
    1 балл
  37. Классикой жанра. The Game, 50 Cent - Hate It Or Love It The Notorious B.I.G. - Notorious Thugs DMX - Where The Hood At? (Dirty)
    1 балл
  38. @Adm-RAL, У некоторых кстати из за того что много народу умирает при зачистке базы, не хватает человека который будет стоять и охранять склад, из за этого потом нельзя будет пройти квест на гранатомет для петренко.
    1 балл
  39. @ed_rez, Шикарно Kaskade - Disarm You (Seathasky Remix) - Kaskade, Ilsey - Disarm You (Illenium Remix) Thomas H. - White Light Blastikz - Inner City
    1 балл
  40. Для обхода идиотизма! Уже ведь говорил... А если я влетел в аномалию - значит сам дурак! И отхватил по заслугам! По своим! Ни разу! Я не играю на Мастере, ибо это всегда зашквар настроек в плане играбельности! Не отмазывайся! Твои 100500 ячеек на поясе - зло! Щя я себе снесу до 6, как в ОГСР... Сегодня милостью рандома я заселил Свободу на АС. Ну, т.е. саму базу взял, пока Свобода трындела анекдоты у костра, а с барьером просто крепко повезло, ибо сдохли только Угрюмый, Павлик и пара-тройка ноунеймов...
    1 балл
  41. Гудок у неё явно рабочий Maiga - Take Me Away Martin Mittone - Aquasenya (Orginal Mix) MitiS - Forever (Original Mix)
    1 балл
  42. Благодаря Тебе, обязательно посмотрю...
    1 балл
  43. @Алексей.1.2.3., Три Желания лягушка - песня обычно мимо. Black Pumas - Colors Memorist - Loss Black Sun Empire & State of Mind сильно, доже для мну
    1 балл
  44. Военный эколог Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    1 балл
  45. хорошим людям примуса денвер чинил задаром
    1 балл
  46. Добавлю своих 5 копеек...посмотрел драму 127 часов Денни Бойла с Джеймсом Франком в роли...не знаю писали ли тут в теме....по мне - крепкая драма, сильное кино...2010, вроде....но в свое время прошла мимо...можно сказать восполнил... https://www.youtube.com/watch?v=DFeJNwhW1BA
    1 балл
  47. Ароматизатор нифига не понимает в том как игры работают, зачем вы ведетесь на этот троллинг тупостью?
    1 балл
  48. @Сталкер Лом, Gunslinger Upgrades Editor 1.0
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...