Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      33

    • Число публикаций

      10 451


  2. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      1 116


  3. Anck-Su-Namun

    Anck-Su-Namun

    Опытные


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      367


  4. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      3 236


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.11.2019 во всех приложениях

  1. @Blindman, Песни которые играют в сюжете вырезать не буду (потому что некоторым нравится а некоторым нет). Обновил патч 1.Корректировка текста. 2.Добавлен динамический худ (отключается в дополнительных опция в главном меню). 3.Добавлен индикатор перевеса. 4.Исправлен баг с квестом сумасшедшего ученого. 5.В доп опции добавлено отключение разброса и отдачи для оружия. Яндекс Диск или Google Disk
    9 баллов
  2. Еще есть веселая категория вылетов, когда скриптовые костыли спотыкаются друг о друга. Вылеты в этой версии имеет смысл выкладывать, если они повторяются в одной и той же ситуации, воспроизводятся. Тогда это что-то неслучайное. PS. Рандомные и неповторяющиеся вылеты, которых сейчас в СЗ большинство, в 0.8 в значительной мере вообще уйдут. Большая часть их причин, уже и так устранена в движке OGSR.
    5 баллов
  3. Одна и та же вновь и вновь..
    4 балла
  4. Наверное ещё разик финал пройду, когда патч выйдет. Так теперь водку буду копить и менять на огнесмесь. Уж очень мне понравился огнемёт, содранный с конфигов ОГСЕ... Мутантов поджаривает только так! Даже Пушка.
    4 балла
  5. Всем Доброго! Если коротко то всего и дофига Пушки есть а стрелять из них не по кому - бо хар-ки, потому многие из них тупо лежат для коллекции! Патроны опять таки же: от ходит Меченый по Зоне Артефакты собирает, фауну постреливает соответственно рога/копыта срезает (а у многих особей выпадение того добра просто астрономическое) и всё энто дело копится а деть некуда, разве что по циклическим сдавать дык и там засада - за то такую гору патронов дают а куда их девать в таком кол-ве?)) От сидишь в своих закромах копаешься и думаешь шо с каким бы удовольствием ща заморочился на 3 патрона и корочку хлеба Не стоит путать благородный Хардкор и задротство замешанное на бесконечном читерстве Что Она эдакий последний бастион здравомыслия, и кого как а меня до ужаса печалит фраза "финальный" к грядущему Спору нет, но как же Шахта - тож шедевр а делать в ней нечего: медальон забрать да прибухнуть с местными, дык и бухают все тока раз - неужто Меченый никакой собутыльник, а вотка то тож копится а выпить не с кем Угу есть такое, тока Эмбиент бы там сменить бо на Юпитере тот же)) Ваще мну больше всего на Дикой нравится - энергетика там положительная: постоянно какой то кипишь происходит - стрельба, Аномалии, Кровососы бегають и фсё энто на весьма коротком отрезке пути, вообщем красота - мну там как дома
    4 балла
  6. Внесу и я свои пять копеек. У меня, например, не существует проблемы битых квиксейвов. За три прохождения НС2016 не было ни одного такого квика, хотя я пользуюсь ими очень часто, можно даже сказать агрессивно. Именные сейвы делаю, конечно, но квиками пользуюсь намного чаще. Например нынешний поход уложился в 108 именных сохранок, последняя на Свалке при движении на Болота к Пантере. Другими словами, играть осталось всего ничего, ибо все остальное выполнено, включая флешки Кости. Тоже такой фигней не маюсь, хотя и стволы с убитых подбираю, и лутаю их. Никак от ОП2-шной привычки не отойду. Правда, выбираю барахло в лучшем состоянии и более дорогое, экзы, например, или Грозы с ВАЛами и G36, что за раз утащить можно. Почти с начала игры в экзе Монолита хожу, так что особо много не упереть, по сравнению с гравиком, но он мне нравится, в нем и игру закончу. Да и следующий поход опять в нем будет.
    4 балла
  7. Сейчас в очень многих модах в шапке темы написано предупреждение, что квиками пользоваться крайне не рекомендуется. По той же причине во многих модах отказались от автосохранения по событиям. Сколько модов - столько и балансов торговли. Я встречал моды, где неписям можно было до бесконечности впаривать любое ненужное дерьмо. Причем, не нужное ни самому игроку, ни несчастному неписю. Есть моды, где торговцы категорически не покупают имущество в плохом состоянии. А в Солянке, кстати, торговля динамическая. Похожего в других модах не встречал. Даже появляется ощущение, что неписи заметно поумнели, если судить по их поведению при торговле. Перестали быть лохами. А чём недостаток баланса в Солянке? Тоже бы хотелось конкретно услышать. Может в том, что легко миллионы зарабатывать? Так Солянка потому и Народная (и демократичная), чтобы не ставить палки в колёса игрокам, которым интересно быстрее пройти сюжет и не париться, где взять 3 патрона и корочку хлеба, как это сделано в модах, ориентированных на выживание. А кому из игроков интересен именно такой аспект игры (выживание), так можно не обшаривать трупы, не собирать металлолом и не таскать его торговцам. Ведь никто не заставляет это делать! А можно прояснить тезис? Совершенно не понятно, об чём речь. Вроде в ПДА есть карта. Вроде есть компас. В чём проблема изучить локацию и сунуть нос в любой подвал?
    4 балла
  8. Тексты-квесты это здорово. Пасхалки так и вообще необходимы, чтоб поддерживать уровень интереса. Но дичайшее количество настоящих проблем никуда не денется все равно, потому что слишком глубокая переработка нужна. Изученность локаций - проблема. Бегаем с закрытыми глазами же. И никакие сетки в ангаре около Петренко это не изменят, увы. Тупняк неписей - проблема. Речь не только о Косте, тупят очень многие. Баланс торговли - вечная проблема. Возможность поломки сюжета - проблема самого что ни на есть глобального масштаба. Бьющиеся квики - проблема. ... Много их. Я понимаю, что это не вина, а скорее беда разработчиков. Тут уж не до идеалов, к сожалению.
    4 балла
  9. Воистину так! Идеал вообще не достижим. Он как горизонт - сколько к нему не иди, а конца нет. Сейчас уже ряд квестов переделан в плане либо уменьшения дурной беготни, либо более логичного оформления. Много грамматики поправлено (спасибо тем ребятам, кто присылали скрины с ошибками). Петрович уже несколько раз объяснял отчего медленно движется процесс. Кому интересно - найдёт в этой теме. В том числе и с тестерами напряжёнка. Отдельное спасибо amateur_61 - он уже 2 раза полностью прошёл сюжет финального патча с разными all.spawn и выдал множество ценных замечаний. Даже я, хоть и абсолютно не скриптёр, подсунул небольшую каверзу. Те, кто будут играть впервые - воспримут ее как само собой разумеющееся. А кто захочет пройти ещй раз - вероятно будет плеваться....
    4 балла
  10. @Gogych, Отличный худ. Еще добавить миникарту в уголке и будет то, что надо! Заливаюсь краской смущения и...
    3 балла
  11. Хомяка Меченого сожрали снорки. Но иногда к нему являлась белочка и Меченый отправлял её прятать артефакты... Маленькое видео
    3 балла
  12. Можно адаптировать из ОП-2.1 худы (там есть несколько таких минималистичных), да и тут в темах ТЧ мелькал минималистичный худ, и худ из модов @Хемуль36рус, Много вариантов худа на СталкерМодсКлане. А, можно отключить всё и играть по "хардкору", заглядывая в инвентарь для получения информации о своём (ГГ) состоянии и ПДА для направления, если плохо знакомы локации. Хотя за столько лет их выучили наизусть и из ТЧ и ЧН (это я о подземке агропрома), ЗП с его Затонами, Яновами и Припятской лабой и ЛА, да и из других модов откуда часто берут свои локации. UPD. В народном творчестве для НС-2016 ещё стоит посмотреть, может есть варианты. UPD-2. - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1275106 посмотрите скриншоты. Есть много похожих вариаций это не проблема найти и адаптировать или авторов попросить сделать для НС-2016 вариант его худа.
    3 балла
  13. Jinjer — украинская метал-группа, основанная в 2009 году в городе Горловка, Донецкой области. Вокалистка Татьяна Шмайлюк исполняет гроул и чистый вокал. JINJER - Sit Stay Roll Over Jinjer - Outlander Jinjer - Cloud Factory
    3 балла
  14. В Лощине природа... Всё относительно спокойно. И, как я считаю, довольно атмосферненько, неплохо можно так на расслабоне прогуляться. Ну а то что там мало заданий - извиняйте, откуда им взяться в такой-то дикой и безартефактной местности. Да там даже гопота не буянит, мирно сосуществует со сталкерами и долговцами, доедает запасы тушенки в магазине.
    3 балла
  15. Всем Доброго! Значит всё не зря)) Сегодня днюха у Елены Катараги (солистки Infected Rain) Infected Rain - Stop Waiting Infected Rain - Hysterical Watches Infected Rain - Pretending to be Happy
    3 балла
  16. Клавиша "-" на цифровом поле отключает худ напрочь! На скрине видно. Я так красивые места скриню, чтоб худы природу не забивали. А "+" - включает обратно. В стандартных настройках можно выключить прицел и распознавание неписей.
    3 балла
  17. Лично мне Путепровод понравился. Особенно, когда самый 1й раз проходил и не было никаких ГИДов и даже подсказок от автора. Не пауками понравился, а тайником Сашки паука. Для ряда игроков Путепровод стал испытанием. Это у тех, кто страдает арахнофобией. А что было бы, если бы Петрович сделал задуманное в Путепроводе? Он планировал развесить паутину и чтобы мелкие паучки тихонько так спускались по той паутине и шмыгали Меченому под комбинезон... И Лощина понравилась в первом знакомстве. Есть где полазить по укромным уголкам. Да и всегда можно пополнить запасы полезного ливера на обмен.
    3 балла
  18. @SergeT, и чтоб все было розовое! Это явно не про меня.
    3 балла
  19. @Anck-Su-Namun, Этак ещё у кого-то появится сожаление, что нет худа с кружевами, рюшечками и ангелочками...
    3 балла
  20. @Gogych, А ещё важно ЧУВСТВОВАТЬ, когда не стоит жамкать F6. Например, когда идёт поток СМС... Есть и другие ситуации, когда и быстрый комп не поможет.
    3 балла
  21. По этому поводу высказался Серж: И я с ним полностью согласен ... скажу за себя: Я не пользуюсь Гравиком и не делаю спец-вылазок, цель которых - преднамеренное перетаскивание металлолома к торговцам. И даже костюм предпочитаю, который СКАТ, хоть в нём и меньше переносимый вес. Был случай, когда в Лиманске, из-за дятлов-греномётчиков, на меня окрысились Свободовцы - прихожу к Сидору за замирением, а таких тыр. и нет. Ну и что(?) - взял на складе Сталкерский хабар (арты и копыта) - сбагрил - вот и деньги. А просто копить, ради того чтобы были, да ещё потом их и "задарить" - спасибо, не надо. А строить баланс по такому принципу: Увольте - мод, как и было сказано, не "выживальщецкий", а сюжетный. Да и "продумывать" и реализовывать, новый баланс, полагаю, что некому.
    3 балла
  22. Ну и я тоже... Обновил патч для сборки ТТ2 + S.G.C. @I am Dead, однако, худ-мод дал вылет - https://youtu.be/A_uN3H0eiDg И вот ещё чего... Ты откуда скриптовую часть худ-мода брал? Ну, т.е. можно ли перенести худ-мод из мода dsh или nlc? Там слои прицелка-маска правильно себя ведут, не говоря уже о крутом съезде маски влево при прицеливании! - https://youtu.be/dhOa90WvtN8
    3 балла
  23. Для тех, кто знает НС, будет типа "пасхалки".
    3 балла
  24. Солянку же вроде выкатили под Новый Год, вот мне кажется КТТС - тоже будет новогодним)) Но лучше модостроителям не спешить и отшлифовать продукт до идеала. В жизни спешка нужна только в трёх случаях...
    3 балла
  25. Кому-то тут нужен был худ на котором нифига не видно, ну почти... Как вам такой
    2 балла
  26. @Avandsan, тю... А я о чём? Решений-то два, по большому счёту: 1. Жёсткое ограничение возможности каких-либо изменений со стороны конечного пользователя. 2. Максимально возможная видоизменяемость и конфигурируемость с учётом вкусов таких разных сталкеров. @MaZZiK, энта такая штука, чтобы химеры прыгали строго по диагонали, а снорки - согласно диспозиции.Хмм... а как же тынц ?
    2 балла
  27. А мне как-то в итоге не понравилось долговцем бегать. На базу свободы не зайдешь, стрелять начинают издалека... А ведь там народ позитивный. Не то что долговцы - у всех рожа кирпичом. Петренко конечно калачами заманивает, экзоскелеты предлагает, навороты всякие... но, не мое это. Новую игру начал. За первый день в Зоне, собрал ТОЗ-34 .410, АПС, комбез свободы и детектор аномалий. Аптечек-бинтов-антирадов по 5 штук... А сейчас движок мучаю. Кое-что уже получается.
    2 балла
  28. Вот! А кое-кто жаловался, что цифры завышены. Ничего, надеюсь, скоро еще одна "заготконтора" откроется... Вот именно! Амбиент с "Юпитера". Если слушать внимательно, то различить можно и шум поезда, и диспетчера по громкоговорителю. Если прислушаться, можно услышать речь, отчетливо слышны слова "...диспетчерская срочно вызывает...". Предлагала для Лощины Klangsegler - Empty roads, саундтрек "Lost Alpha". Естественно, ее слегка обработать, приглушить и будет как раз. Всему свое время и место, время драйву на Дикой территории и время созерцанию в Лощине.
    2 балла
  29. @aromatizer, Да в принципе можно сделать, но блин, нету сейчас особо времени и желания на добавление чего либо, главная задача стабилизировать мод (На это и был главный упор при переезде на OGSR Engine).
    2 балла
  30. @amateur_61, поиграй с графическими фичами в меню, вкл/выкл... Возможно это из-за "Адаптации зрения", точно не помню.
    2 балла
  31. У меня все на месте были, сам всю базу зачистил и привёл отряд полудохлых, а барьер как по мне лучше захватить зайдя с тыла, со стороны вертолёта, если быстро прибежать то военные даже не реагируют, я так и захватил практически сам барьер.
    2 балла
  32. Первая функция запускается после выполнения задания, вторая после получения инфопорции. В данном случае задание выполняется взятием предмета. Кроме запуска функции после выполнения задания можно выдать инфопоршень через infoportion_set_complete. Есть аналогичные параметры для провала задания: function_call_fail и infoportion_set_fail.
    2 балла
  33. @Дядька_ЯР, Ладно,отвечу впорядке заданных вопросов. В оригинале бюреры постоянно закидывали детектор во всяческие места, на этом движке разработчики сделали так,чтобы квестовые предметы не могли швырять бюреры и полтергейсты. Модификация проходима от начала и до конца. В моде были заменены патроны и оружие (их конфиги тоже). После того как меня заберут служить, заниматься проектом никто не будет (к сожалению), если кто то возьмется доделывать то я буду не против (скорее всего лучше создать тему по ковырянию мода).
    2 балла
  34. @Anck-Su-Namun, Самый минимальный худ в НС именно такой как он есть, другого нет, увы. Автор - oooii3gg. Был сделан для ЧН изначально. @Murarius, Основная причина тупизны НПСов - АИ сетка. Что касается Лабиринта, то там сетка делалась автогенерацией, что является самым ужасным преступлением в сталкерском модинге. За это надо расстрел давать. Ну вот например - У любого маппера такая сетка вызывает желание "взяться за парабеллум". @SergeT, Где-то валяются у меня модельки паутин, которые медленно раскачиваются. Идей на Путепровод было много. Увы. Не сложилось.
    2 балла
  35. Ребята - всё в ваших руках! Тема народного творчества ждёт вас с распростёртыми объятиями! Но вот по индивидуальному заказу вряд ли кто-то будет делать новый худ. Разве что если у вас есть знакомый мастер этого дела и вы его каким-либо образом заинтересуете. Подобные разговоры периодически возникают (ну, там цвет какой-то иконки не нравится или ее местоположение). Есть множество известных игр. Метро, FarCry, Wolfenstein.The New Order, The Outer Worlds, No Mans Sky, Half Life ( это те, что у меня сейчас на компе болтаются ). Вот мне интересно, разработчикам этих игр поступали подобные предложения? Худ урезать. Или наоборот - расширить. Или квестов добавить в каком-то селе.
    2 балла
  36. Ну, не знаю. У меня очень даже весьма средненький компик и никогда в Солянке не бились сохранки. Ни быстрые, ни обычные. Наверное, чувствую "... когда не стоит жамкать F6"... И еще вызывает у меня сожаление, что среди худов нет совсем-совсем минималистского, без всяких финтифлюшек.
    2 балла
  37. Не по сумасшедшей, а по "магазинной" цене. И это еще надо ухитриться впарить что-то неписю по бешеной цене, пока он находится под воздействием промедола из моей аптечки. Потому что если хоть на секунду задержаться - непись проморгается и уже будет покупать товар по договорной цене. У меня во всяком случае далеко не всегда получается успеть обуть свежевылеченного товарища. Какое отношение к балансу? Это для игрока та лапа может уникальная. А у торговца на те лапы нет спроса. Покупает так, из уважения к клиенту. А потом втихаря на мусорник выбрасывает. Вот если бы за теми лапами к торговцу очередь стояла из сталкеров - тогда другое дело. Да и ботаники на большой земле пока не нашли полезных свойств лапе медведя. Как, например, в задней ноге снорка или в копыте кабана. Ага, ага.... Лично я пытался играть в один весьма известный мод, который часто упоминают. Так до Свалки еле добирался т.к. всё время тупо издыхал от голода.... А потом еще и переигрывать от фиг знает какого костра... Понял, что не моё и больше пробовать не стал. Слава Монолиту - сейчас есть из чего выбирать! Модов на любой вкус - как собак на Свалке.
    2 балла
  38. @DenVer, на чем то похожем езжу и я (Michelin CrossClimate+ ). Тоже позиционируется как всесезонка, но по факту летние и межсезоннные, да, можно и по снегу. В них комфортно летом по грязям в деревне рассекать, и по мокрой траве очень хорошо тянут, немножко шумноватые по асфальту. До минус 10 по снегу спокойно ездил, но по голольду уже не айс, хотя с этим и не все шипованные справляются. Еще они износоустойчивые, два сезона отъездил - на третий пошли, думаю и на четвертый легко хватит при эксплуатации по 450-500 км в неделю.
    2 балла
  39. Не знаю как кому, но мне не понравились некоторые иконки.Переделал патроны и броню, текстуры камней, некоторые прицелы. Может кому надо - https://yadi.sk/d/B2akkKhOqUTOKQ. Это первая порция
    2 балла
  40. Допил солдат, поправил каску, Привычно в ствол загнал патрон: "Ещё освобождать Аляску…" И раздавил ногой айфон. Аналогично. Просто тебе лень. Я также сегодня переобулся, но уже в отбалансированную зимнюю резину (балансировал в июле). А летнюю пока закинул в сарай, но в январе обязательно свожу ее на балансировку. Поверь, так времени меньше тратится. Состав резины у летних и зимних шин совершенно разный. Летняя дубеет уже при температуре около 0 градусов. Что такое ездить на дубовой резине? Это тебе любой водитель объяснит. Нормальный водитель. Зимняя резина, наоборот, более мягкая, и при морозе имеет лучшее сцепление с поверхностью. Но зато летом, при температуре от +15-20 и выше, она размягчается до такой степени, что машину начинает "таскать" по дороге, вправо-влево, на постоянной скорости. Еще зависит от места производства. Есть китайские зимние колеса, которые дубеют уже при -10. Резюмируя, твоего "классного мужика" из Нокиан надо бить покрышкой по башке, покуда он в сам в асфальт по плечи не погрузится. За подобные "советы".
    2 балла
  41. Eluveitie- The call of the mountains Eluveitie- Inis Mona
    2 балла
  42. Выгоняет. Раздаётся гром, сверкает молния, начинается выброс. Но косточки более не ломит, оффтопа нетути совсем, лицо приобретает расслабленную улыбку и хорошеет, цвет кожи персиковый. А тем временем, на морозе, повыгнанные бездельники-постояльцы, под воздействием внешних факторов превращаются в зомбаков, возникают зомбо-мысли и псевдореальность перестаёт быть наведённой. Вот и бродють потом, неприкаянные, по форумам, бубнят - реализьм, реалиииизьм, БФГ, БФГэээээ, патч...па ааатч...
    2 балла
  43. @ed_rez, твои модели в Тэрра Инкогнита мы аппизательно заценим - кстати, очень жду этот мод. Но.!!! Мод базируется на движке РР. А в ём, насколько я знаю, почти всё зашито в движок. Но ведь не всем юзверям понравитЪся сохранение у костра-лампадок (прости Господи). Поэтому желательно донести до главнюков-разработчиков мысль, что гемплейные фишки нужно (по возможности) Зделать опциональными. Примеры есть: Я уж не говорю о COC - в ём практически всё настраивается под себя, любимого..........
    2 балла
  44. Та то ты у @aromatizer, а спроси, вон тут (или там) вумный У него ж наверняка найдётся программа "как отучить читеров лезть туда куда нефик лезть"
    1 балл
  45. @Messer138, эхх) а я обзавелся артом "гниль" и забыл про аптечки, хотя до этого с ломтем мяса ходил, и не жаловался.
    1 балл
  46. @Avandsan, Да, не заметил в этом нестандартном шрифте ссылку. Если бы у декодера не было текстуры,он бы был полностью серым, на скриншоте видно что декодер провалился под текстуру (в последних патчах это вроде исправленно).
    1 балл
  47. Вот именно - напрочь! А надо чтобы только миникарта оставалась с двумя тонюсенькими индикаторами. Но можно и без них (индикаторов). Видать, придется осваивать фотошоп и прочие премудрости самой...
    1 балл
  48. Странно, у меня всегда получается. При условии, что непись не прерывает первый диалог уходом по своим делам. Ну и, конечно, надо, чтобы у непися были деньги. То есть, лечить нужно тех раненых, у которых прежде покупал тайники. Вот именно. Это и есть вопрос баланса. Не, ну такие крайности, конечно, ни к чему. Я согласен, и даже делал так. Но оставим баланс в стороне, вопросов к моду все равно немало . Те же тупняки неписей. У меня как-то в Лабиринте затупил бессмертный. И, понятно, отстрел его подчиненных и сбор хабара препятствий не встретил. Вряд ли разработчики такое планировали, так ведь? Глюки графики на Болотах, которые лечатся автосейвом. Практически бессмысленный Путепровод. И так далее, это навскидку, по памяти. А уж при непосредственно прохождениях Солянка нередко вызывала состояние недоумения. Как, впрочем, и другие моды, не спорю. Точно, есть такое.
    1 балл
  49. @aromatizer, эт надо тогода каждого игрока опрашивать перед созданием игры xdd
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...