Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/22/2019 in all areas

  1. 9 points
    @Blindman, Песни которые играют в сюжете вырезать не буду (потому что некоторым нравится а некоторым нет). Обновил патч 1.Корректировка текста. 2.Добавлен динамический худ (отключается в дополнительных опция в главном меню). 3.Добавлен индикатор перевеса. 4.Исправлен баг с квестом сумасшедшего ученого. 5.В доп опции добавлено отключение разброса и отдачи для оружия. Яндекс Диск или Google Disk
  2. 5 points
    Еще есть веселая категория вылетов, когда скриптовые костыли спотыкаются друг о друга. Вылеты в этой версии имеет смысл выкладывать, если они повторяются в одной и той же ситуации, воспроизводятся. Тогда это что-то неслучайное. PS. Рандомные и неповторяющиеся вылеты, которых сейчас в СЗ большинство, в 0.8 в значительной мере вообще уйдут. Большая часть их причин, уже и так устранена в движке OGSR.
  3. 4 points
    Одна и та же вновь и вновь..
  4. 4 points
    Наверное ещё разик финал пройду, когда патч выйдет. Так теперь водку буду копить и менять на огнесмесь. Уж очень мне понравился огнемёт, содранный с конфигов ОГСЕ... Мутантов поджаривает только так! Даже Пушка.
  5. 4 points
    Всем Доброго! Если коротко то всего и дофига Пушки есть а стрелять из них не по кому - бо хар-ки, потому многие из них тупо лежат для коллекции! Патроны опять таки же: от ходит Меченый по Зоне Артефакты собирает, фауну постреливает соответственно рога/копыта срезает (а у многих особей выпадение того добра просто астрономическое) и всё энто дело копится а деть некуда, разве что по циклическим сдавать дык и там засада - за то такую гору патронов дают а куда их девать в таком кол-ве?)) От сидишь в своих закромах копаешься и думаешь шо с каким бы удовольствием ща заморочился на 3 патрона и корочку хлеба Не стоит путать благородный Хардкор и задротство замешанное на бесконечном читерстве Что Она эдакий последний бастион здравомыслия, и кого как а меня до ужаса печалит фраза "финальный" к грядущему Спору нет, но как же Шахта - тож шедевр а делать в ней нечего: медальон забрать да прибухнуть с местными, дык и бухают все тока раз - неужто Меченый никакой собутыльник, а вотка то тож копится а выпить не с кем Угу есть такое, тока Эмбиент бы там сменить бо на Юпитере тот же)) Ваще мну больше всего на Дикой нравится - энергетика там положительная: постоянно какой то кипишь происходит - стрельба, Аномалии, Кровососы бегають и фсё энто на весьма коротком отрезке пути, вообщем красота - мну там как дома
  6. 4 points
    Внесу и я свои пять копеек. У меня, например, не существует проблемы битых квиксейвов. За три прохождения НС2016 не было ни одного такого квика, хотя я пользуюсь ими очень часто, можно даже сказать агрессивно. Именные сейвы делаю, конечно, но квиками пользуюсь намного чаще. Например нынешний поход уложился в 108 именных сохранок, последняя на Свалке при движении на Болота к Пантере. Другими словами, играть осталось всего ничего, ибо все остальное выполнено, включая флешки Кости. Тоже такой фигней не маюсь, хотя и стволы с убитых подбираю, и лутаю их. Никак от ОП2-шной привычки не отойду. Правда, выбираю барахло в лучшем состоянии и более дорогое, экзы, например, или Грозы с ВАЛами и G36, что за раз утащить можно. Почти с начала игры в экзе Монолита хожу, так что особо много не упереть, по сравнению с гравиком, но он мне нравится, в нем и игру закончу. Да и следующий поход опять в нем будет.
  7. 4 points
    Сейчас в очень многих модах в шапке темы написано предупреждение, что квиками пользоваться крайне не рекомендуется. По той же причине во многих модах отказались от автосохранения по событиям. Сколько модов - столько и балансов торговли. Я встречал моды, где неписям можно было до бесконечности впаривать любое ненужное дерьмо. Причем, не нужное ни самому игроку, ни несчастному неписю. Есть моды, где торговцы категорически не покупают имущество в плохом состоянии. А в Солянке, кстати, торговля динамическая. Похожего в других модах не встречал. Даже появляется ощущение, что неписи заметно поумнели, если судить по их поведению при торговле. Перестали быть лохами. А чём недостаток баланса в Солянке? Тоже бы хотелось конкретно услышать. Может в том, что легко миллионы зарабатывать? Так Солянка потому и Народная (и демократичная), чтобы не ставить палки в колёса игрокам, которым интересно быстрее пройти сюжет и не париться, где взять 3 патрона и корочку хлеба, как это сделано в модах, ориентированных на выживание. А кому из игроков интересен именно такой аспект игры (выживание), так можно не обшаривать трупы, не собирать металлолом и не таскать его торговцам. Ведь никто не заставляет это делать! А можно прояснить тезис? Совершенно не понятно, об чём речь. Вроде в ПДА есть карта. Вроде есть компас. В чём проблема изучить локацию и сунуть нос в любой подвал?
  8. 4 points
    Тексты-квесты это здорово. Пасхалки так и вообще необходимы, чтоб поддерживать уровень интереса. Но дичайшее количество настоящих проблем никуда не денется все равно, потому что слишком глубокая переработка нужна. Изученность локаций - проблема. Бегаем с закрытыми глазами же. И никакие сетки в ангаре около Петренко это не изменят, увы. Тупняк неписей - проблема. Речь не только о Косте, тупят очень многие. Баланс торговли - вечная проблема. Возможность поломки сюжета - проблема самого что ни на есть глобального масштаба. Бьющиеся квики - проблема. ... Много их. Я понимаю, что это не вина, а скорее беда разработчиков. Тут уж не до идеалов, к сожалению.
  9. 4 points
    Воистину так! Идеал вообще не достижим. Он как горизонт - сколько к нему не иди, а конца нет. Сейчас уже ряд квестов переделан в плане либо уменьшения дурной беготни, либо более логичного оформления. Много грамматики поправлено (спасибо тем ребятам, кто присылали скрины с ошибками). Петрович уже несколько раз объяснял отчего медленно движется процесс. Кому интересно - найдёт в этой теме. В том числе и с тестерами напряжёнка. Отдельное спасибо amateur_61 - он уже 2 раза полностью прошёл сюжет финального патча с разными all.spawn и выдал множество ценных замечаний. Даже я, хоть и абсолютно не скриптёр, подсунул небольшую каверзу. Те, кто будут играть впервые - воспримут ее как само собой разумеющееся. А кто захочет пройти ещй раз - вероятно будет плеваться....
  10. 3 points
    @Gogych, Отличный худ. Еще добавить миникарту в уголке и будет то, что надо! Заливаюсь краской смущения и...
  11. 3 points
    Хомяка Меченого сожрали снорки. Но иногда к нему являлась белочка и Меченый отправлял её прятать артефакты... Маленькое видео
  12. 3 points
    Можно адаптировать из ОП-2.1 худы (там есть несколько таких минималистичных), да и тут в темах ТЧ мелькал минималистичный худ, и худ из модов @Хемуль36рус, Много вариантов худа на СталкерМодсКлане. А, можно отключить всё и играть по "хардкору", заглядывая в инвентарь для получения информации о своём (ГГ) состоянии и ПДА для направления, если плохо знакомы локации. Хотя за столько лет их выучили наизусть и из ТЧ и ЧН (это я о подземке агропрома), ЗП с его Затонами, Яновами и Припятской лабой и ЛА, да и из других модов откуда часто берут свои локации. UPD. В народном творчестве для НС-2016 ещё стоит посмотреть, может есть варианты. UPD-2. - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1275106 посмотрите скриншоты. Есть много похожих вариаций это не проблема найти и адаптировать или авторов попросить сделать для НС-2016 вариант его худа.
  13. 3 points
    Jinjer — украинская метал-группа, основанная в 2009 году в городе Горловка, Донецкой области. Вокалистка Татьяна Шмайлюк исполняет гроул и чистый вокал. JINJER - Sit Stay Roll Over Jinjer - Outlander Jinjer - Cloud Factory
  14. 3 points
    В Лощине природа... Всё относительно спокойно. И, как я считаю, довольно атмосферненько, неплохо можно так на расслабоне прогуляться. Ну а то что там мало заданий - извиняйте, откуда им взяться в такой-то дикой и безартефактной местности. Да там даже гопота не буянит, мирно сосуществует со сталкерами и долговцами, доедает запасы тушенки в магазине.
  15. 3 points
    Всем Доброго! Значит всё не зря)) Сегодня днюха у Елены Катараги (солистки Infected Rain) Infected Rain - Stop Waiting Infected Rain - Hysterical Watches Infected Rain - Pretending to be Happy
  16. 3 points
    Клавиша "-" на цифровом поле отключает худ напрочь! На скрине видно. Я так красивые места скриню, чтоб худы природу не забивали. А "+" - включает обратно. В стандартных настройках можно выключить прицел и распознавание неписей.
  17. 3 points
    Лично мне Путепровод понравился. Особенно, когда самый 1й раз проходил и не было никаких ГИДов и даже подсказок от автора. Не пауками понравился, а тайником Сашки паука. Для ряда игроков Путепровод стал испытанием. Это у тех, кто страдает арахнофобией. А что было бы, если бы Петрович сделал задуманное в Путепроводе? Он планировал развесить паутину и чтобы мелкие паучки тихонько так спускались по той паутине и шмыгали Меченому под комбинезон... И Лощина понравилась в первом знакомстве. Есть где полазить по укромным уголкам. Да и всегда можно пополнить запасы полезного ливера на обмен.
  18. 3 points
    @SergeT, и чтоб все было розовое! Это явно не про меня.
  19. 3 points
    @Anck-Su-Namun, Этак ещё у кого-то появится сожаление, что нет худа с кружевами, рюшечками и ангелочками...
  20. 3 points
    @Gogych, А ещё важно ЧУВСТВОВАТЬ, когда не стоит жамкать F6. Например, когда идёт поток СМС... Есть и другие ситуации, когда и быстрый комп не поможет.
  21. 3 points
    По этому поводу высказался Серж: И я с ним полностью согласен ... скажу за себя: Я не пользуюсь Гравиком и не делаю спец-вылазок, цель которых - преднамеренное перетаскивание металлолома к торговцам. И даже костюм предпочитаю, который СКАТ, хоть в нём и меньше переносимый вес. Был случай, когда в Лиманске, из-за дятлов-греномётчиков, на меня окрысились Свободовцы - прихожу к Сидору за замирением, а таких тыр. и нет. Ну и что(?) - взял на складе Сталкерский хабар (арты и копыта) - сбагрил - вот и деньги. А просто копить, ради того чтобы были, да ещё потом их и "задарить" - спасибо, не надо. А строить баланс по такому принципу: Увольте - мод, как и было сказано, не "выживальщецкий", а сюжетный. Да и "продумывать" и реализовывать, новый баланс, полагаю, что некому.
  22. 3 points
    Ну и я тоже... Обновил патч для сборки ТТ2 + S.G.C. @I am Dead, однако, худ-мод дал вылет - https://youtu.be/A_uN3H0eiDg И вот ещё чего... Ты откуда скриптовую часть худ-мода брал? Ну, т.е. можно ли перенести худ-мод из мода dsh или nlc? Там слои прицелка-маска правильно себя ведут, не говоря уже о крутом съезде маски влево при прицеливании! - https://youtu.be/dhOa90WvtN8
  23. 3 points
    Для тех, кто знает НС, будет типа "пасхалки".
  24. 3 points
    Солянку же вроде выкатили под Новый Год, вот мне кажется КТТС - тоже будет новогодним)) Но лучше модостроителям не спешить и отшлифовать продукт до идеала. В жизни спешка нужна только в трёх случаях...
  25. 2 points
    Кому-то тут нужен был худ на котором нифига не видно, ну почти... Как вам такой
  26. 2 points
    @Avandsan, тю... А я о чём? Решений-то два, по большому счёту: 1. Жёсткое ограничение возможности каких-либо изменений со стороны конечного пользователя. 2. Максимально возможная видоизменяемость и конфигурируемость с учётом вкусов таких разных сталкеров. @MaZZiK, энта такая штука, чтобы химеры прыгали строго по диагонали, а снорки - согласно диспозиции.Хмм... а как же тынц ?
  27. 2 points
    А мне как-то в итоге не понравилось долговцем бегать. На базу свободы не зайдешь, стрелять начинают издалека... А ведь там народ позитивный. Не то что долговцы - у всех рожа кирпичом. Петренко конечно калачами заманивает, экзоскелеты предлагает, навороты всякие... но, не мое это. Новую игру начал. За первый день в Зоне, собрал ТОЗ-34 .410, АПС, комбез свободы и детектор аномалий. Аптечек-бинтов-антирадов по 5 штук... А сейчас движок мучаю. Кое-что уже получается.
  28. 2 points
    Вот! А кое-кто жаловался, что цифры завышены. Ничего, надеюсь, скоро еще одна "заготконтора" откроется... Вот именно! Амбиент с "Юпитера". Если слушать внимательно, то различить можно и шум поезда, и диспетчера по громкоговорителю. Если прислушаться, можно услышать речь, отчетливо слышны слова "...диспетчерская срочно вызывает...". Предлагала для Лощины Klangsegler - Empty roads, саундтрек "Lost Alpha". Естественно, ее слегка обработать, приглушить и будет как раз. Всему свое время и место, время драйву на Дикой территории и время созерцанию в Лощине.
  29. 2 points
    @aromatizer, Да в принципе можно сделать, но блин, нету сейчас особо времени и желания на добавление чего либо, главная задача стабилизировать мод (На это и был главный упор при переезде на OGSR Engine).
  30. 2 points
    @amateur_61, поиграй с графическими фичами в меню, вкл/выкл... Возможно это из-за "Адаптации зрения", точно не помню.
  31. 2 points
    У меня все на месте были, сам всю базу зачистил и привёл отряд полудохлых, а барьер как по мне лучше захватить зайдя с тыла, со стороны вертолёта, если быстро прибежать то военные даже не реагируют, я так и захватил практически сам барьер.
  32. 2 points
    Первая функция запускается после выполнения задания, вторая после получения инфопорции. В данном случае задание выполняется взятием предмета. Кроме запуска функции после выполнения задания можно выдать инфопоршень через infoportion_set_complete. Есть аналогичные параметры для провала задания: function_call_fail и infoportion_set_fail.
  33. 2 points
    @Дядька_ЯР, Ладно,отвечу впорядке заданных вопросов. В оригинале бюреры постоянно закидывали детектор во всяческие места, на этом движке разработчики сделали так,чтобы квестовые предметы не могли швырять бюреры и полтергейсты. Модификация проходима от начала и до конца. В моде были заменены патроны и оружие (их конфиги тоже). После того как меня заберут служить, заниматься проектом никто не будет (к сожалению), если кто то возьмется доделывать то я буду не против (скорее всего лучше создать тему по ковырянию мода).
  34. 2 points
    @Anck-Su-Namun, Самый минимальный худ в НС именно такой как он есть, другого нет, увы. Автор - oooii3gg. Был сделан для ЧН изначально. @Murarius, Основная причина тупизны НПСов - АИ сетка. Что касается Лабиринта, то там сетка делалась автогенерацией, что является самым ужасным преступлением в сталкерском модинге. За это надо расстрел давать. Ну вот например - У любого маппера такая сетка вызывает желание "взяться за парабеллум". @SergeT, Где-то валяются у меня модельки паутин, которые медленно раскачиваются. Идей на Путепровод было много. Увы. Не сложилось.
  35. 2 points
    Ребята - всё в ваших руках! Тема народного творчества ждёт вас с распростёртыми объятиями! Но вот по индивидуальному заказу вряд ли кто-то будет делать новый худ. Разве что если у вас есть знакомый мастер этого дела и вы его каким-либо образом заинтересуете. Подобные разговоры периодически возникают (ну, там цвет какой-то иконки не нравится или ее местоположение). Есть множество известных игр. Метро, FarCry, Wolfenstein.The New Order, The Outer Worlds, No Mans Sky, Half Life ( это те, что у меня сейчас на компе болтаются ). Вот мне интересно, разработчикам этих игр поступали подобные предложения? Худ урезать. Или наоборот - расширить. Или квестов добавить в каком-то селе.
  36. 2 points
    Ну, не знаю. У меня очень даже весьма средненький компик и никогда в Солянке не бились сохранки. Ни быстрые, ни обычные. Наверное, чувствую "... когда не стоит жамкать F6"... И еще вызывает у меня сожаление, что среди худов нет совсем-совсем минималистского, без всяких финтифлюшек.
  37. 2 points
    Не по сумасшедшей, а по "магазинной" цене. И это еще надо ухитриться впарить что-то неписю по бешеной цене, пока он находится под воздействием промедола из моей аптечки. Потому что если хоть на секунду задержаться - непись проморгается и уже будет покупать товар по договорной цене. У меня во всяком случае далеко не всегда получается успеть обуть свежевылеченного товарища. Какое отношение к балансу? Это для игрока та лапа может уникальная. А у торговца на те лапы нет спроса. Покупает так, из уважения к клиенту. А потом втихаря на мусорник выбрасывает. Вот если бы за теми лапами к торговцу очередь стояла из сталкеров - тогда другое дело. Да и ботаники на большой земле пока не нашли полезных свойств лапе медведя. Как, например, в задней ноге снорка или в копыте кабана. Ага, ага.... Лично я пытался играть в один весьма известный мод, который часто упоминают. Так до Свалки еле добирался т.к. всё время тупо издыхал от голода.... А потом еще и переигрывать от фиг знает какого костра... Понял, что не моё и больше пробовать не стал. Слава Монолиту - сейчас есть из чего выбирать! Модов на любой вкус - как собак на Свалке.
  38. 2 points
    @DenVer, на чем то похожем езжу и я (Michelin CrossClimate+ ). Тоже позиционируется как всесезонка, но по факту летние и межсезоннные, да, можно и по снегу. В них комфортно летом по грязям в деревне рассекать, и по мокрой траве очень хорошо тянут, немножко шумноватые по асфальту. До минус 10 по снегу спокойно ездил, но по голольду уже не айс, хотя с этим и не все шипованные справляются. Еще они износоустойчивые, два сезона отъездил - на третий пошли, думаю и на четвертый легко хватит при эксплуатации по 450-500 км в неделю.
  39. 2 points
    Не знаю как кому, но мне не понравились некоторые иконки.Переделал патроны и броню, текстуры камней, некоторые прицелы. Может кому надо - https://yadi.sk/d/B2akkKhOqUTOKQ. Это первая порция
  40. 2 points
    Допил солдат, поправил каску, Привычно в ствол загнал патрон: "Ещё освобождать Аляску…" И раздавил ногой айфон. Аналогично. Просто тебе лень. Я также сегодня переобулся, но уже в отбалансированную зимнюю резину (балансировал в июле). А летнюю пока закинул в сарай, но в январе обязательно свожу ее на балансировку. Поверь, так времени меньше тратится. Состав резины у летних и зимних шин совершенно разный. Летняя дубеет уже при температуре около 0 градусов. Что такое ездить на дубовой резине? Это тебе любой водитель объяснит. Нормальный водитель. Зимняя резина, наоборот, более мягкая, и при морозе имеет лучшее сцепление с поверхностью. Но зато летом, при температуре от +15-20 и выше, она размягчается до такой степени, что машину начинает "таскать" по дороге, вправо-влево, на постоянной скорости. Еще зависит от места производства. Есть китайские зимние колеса, которые дубеют уже при -10. Резюмируя, твоего "классного мужика" из Нокиан надо бить покрышкой по башке, покуда он в сам в асфальт по плечи не погрузится. За подобные "советы".
  41. 2 points
    Eluveitie- The call of the mountains Eluveitie- Inis Mona
  42. 2 points
    Выгоняет. Раздаётся гром, сверкает молния, начинается выброс. Но косточки более не ломит, оффтопа нетути совсем, лицо приобретает расслабленную улыбку и хорошеет, цвет кожи персиковый. А тем временем, на морозе, повыгнанные бездельники-постояльцы, под воздействием внешних факторов превращаются в зомбаков, возникают зомбо-мысли и псевдореальность перестаёт быть наведённой. Вот и бродють потом, неприкаянные, по форумам, бубнят - реализьм, реалиииизьм, БФГ, БФГэээээ, патч...па ааатч...
  43. 2 points
    @ed_rez, твои модели в Тэрра Инкогнита мы аппизательно заценим - кстати, очень жду этот мод. Но.!!! Мод базируется на движке РР. А в ём, насколько я знаю, почти всё зашито в движок. Но ведь не всем юзверям понравитЪся сохранение у костра-лампадок (прости Господи). Поэтому желательно донести до главнюков-разработчиков мысль, что гемплейные фишки нужно (по возможности) Зделать опциональными. Примеры есть: Я уж не говорю о COC - в ём практически всё настраивается под себя, любимого..........
  44. 1 point
    Тайники Захарыча. Вчера и сегодня убил кучу времени пытаясь найти этот тайник под кустом восточнее лесопилки на холме. Облазил там каждый куст там, во всей округе, неоднократно. Понимаю, что это не важно, но для меня уже принципиально ибо потратил массу сил пытаясь его найти. Может добрый самаритянин посмотреть и ткнуть меня носом или просто убедиться, что там ничего нет? Сейв https://yadi.sk/d/5E5i_4cUJeSAmg
  45. 1 point
    Гибель человека , любая, вряд ли может трактоваться как "удар судьбы". Как вряд ли и большинство негативных событий серьезных в жизни человека можно трактовать как "удар судьбы". "Дверь", в зависимости от сочинителя комиксов про Халка, а они (авторы комиксов) были разными, начиная с 60 годов, как и воззрения на некоторые аспекты Халка. Едино одно здесь: Халк бессмертен, "дверь" открывает не он сам, ну в тех случаях, когда "воскрешение" подразумевает эту самую "дверь". Оживляет его нечто, сила, часть которой есть в нем и большая часть которой, источник, так сказать, в "другом мире", т.е. "Сила" из другого мира открывает дверь, "восстанавливает" Халка ибо Халк, как физический носитель, позволяет той силе метафизической иметь присутствие в нашем мире, плацдарм, другими словами и значит шансы на экспансию нашего мира, посредством носителя этой силы, увеличиваются... Кратко: Халк не управляет сам этим процессом, он марионетка в данном случае.
  46. 1 point
    Ну, вот же ж она!..
  47. 1 point
    4 декабря вроде бы отправка. Это вылет не из за динамического худа. А из за индикатора перевеса. P.S скорее всего ты что то ковырял в худе а при накатывании патча забыл совместить.
  48. 1 point
    Другие гильзы. Установка - папку gamedata из архива "Другие гильзы для НС-2016" поместить в папку с игрой. Удаление - удалить папку pfx. Новая игра не нужна. В архиве "заготовки" находятся заготовки - оригинальные файлы и текстуры с другими размерами гильз. Скачать тут: https://yadi.sk/d/wUIMA3bgXJiTsQ Делаем копии заменяемых файлоФФ!!!
  49. 1 point
    На северных болотах не соскучишься... Похоже, мне потребуется грузовик боеприпасов... Их тут не очень видно, но там целое СТАДО ПСЕВДОГИГАНТОВ. И среди них как минимум трое матерых. Остальных, разных форм и размеров, около десятка. Пока с ними воевал, выброс начался. Пришлось к доктору бежать, за укрытием. P.S. Патч 0.7.3 будет. Набралось несколько правок некритичных багов, вылетов. А в доме Болотного Доктора потребовалось править базу укрытий, чтобы переждать выброс в его доме стало возможно. И вот это уже критично... Если кому надо срочно, черкните в личку - скину правку "без очереди". А так, планирую еще день-два пособирать правки багов, и тогда выкладывать новый патч.
  50. 1 point
    @Сергей Топ, Шлем всегда обязателен. Защита от пулестойкости работает только при надетом шлеме
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...