Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      14 969


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 828


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      13 756


  4. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      10 168


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.11.2019 во всех приложениях

  1. Исправил шапку темы на актуальную версию, последний фикс там же.
    7 баллов
  2. Крепость/Fortress Крепость 2 / Последний день войны
    4 балла
  3. Трейлер экранизации бродвейского мюзикла "Кошки". Премьера мюзикла "Кошки" Эндрю Ллойда Уэббера, в основу которого легла книга детских стихов Т. С. Элиота "Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом", состоялась в Лондоне в 1981 году, а на Бродвее - в 1982 году. На протяжении 20 лет мюзикл был одной из самых известных бродвейских постановок. CATS - Trailer Основана на реальных событиях и рассказывает о наемном убийце Фрэнке Ширане. Главную роль наемника по прозвищу "Ирландец" играет Роберт Де Ниро. В звездный актерский состав фильма также вошли Аль Пачино, Джо Пеши, Харви Кейтель. В "Ирландце" планируется использовать дорогие технологии, чтобы показать героев фильма в возрасте 30, 50 и 70 лет. В частности, Роберт Де Ниро станет молодым с помощью цифровой обработки. Трейлер гангстерской драмы Мартина Скорсезе "Ирландец" Про "терминатора", последнего. Слабый фильм. Мексиканка не понятно для чего. Для чего в терминаторе еще один полноценный металлический, мог бы делиться "жидкий" на двух таких же , "жидких", раз владеет такими способностями.. Козни "Арни" непонятные для Линды Г. Супер боец женского пола, очень похожий на юношу, с кибернетическими прибамбасами. Тоже непонятно .. и т.д. Посмотреть стариков Шварца и Гамильтон , года, они не делают их лучше в данном фильме и в данном случае.
    3 балла
  4. Кратко о том, как я стал богаче на 16к. Артефакт нашел в баре (бывшая коморка Воронина), на дикой территории химера угодила в аномалию, мне только и оставалось подойти и сорвать коготок на 8к. UPD: и как обычно, нашел я именно лучший экземпляр этого вида артефакта UPD2: еще меня завораживает красота некоторых артефактов в этой игре, рядом с этим красавцем лежал еще один, хоть и дешевый но пульсирующий прозрачными, искажающими воздух, волнами.
    3 балла
  5. Опытный сталкер-нейтрал Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    3 балла
  6. Судьба Зоны 0.8, на движке OGSR x64. Первый запуск. Графику, конечно, надо еще настраивать. Прежние настройки как-то не подошли но для СЗ это в любом случае, значимое событие. Теперь у мода будет свой движок. ЗЫ. KRodin - большое спасибо за разъяснение некоторых нюансов взаимодействия движка и скриптов.
    2 балла
  7. @Zander_driver, А вот у этого когтя другая история: возвращался посреди ночи с янтаря в бар, на ДТ очень много аномалий и опасных мутантов. В т.ч. матерые бюреры, которые заполонили ДТ в моей записи, при этом мое вооружение составляло всего лишь страйкер (который я содрал с бандюков на болоте) и UMP .45 калибра напичканая гидрошоком. Но матерые бюреры на этой локации опасны вдвойне из за пси ауры. Они могут заблокировать твой единственный путь с локации и убить без боя. Обходя такого бюрера, мне пришлось залезть на многоэтажку, и прыгнуть с ее самого верха, снизу между цепью "марева". Однако зайдя в дом бюрер пошел в мою сторону, видимо зомби дал ему наводку, я начал отходить, а в доме была просто огромная куча аномалий, плазмы, электры, лужа еще эта. В итоге кое - как я подобрался к двери получив маленький пси удар, бюрер все ближе и ближе нарезал круги в мою сторону, а у проема две плазмы, кидаю болты жду когда она деактивируется. Выбегаю прямо к химере в обнимку. Раза с пятого я смог убить ее и не умереть потом (один раз убил и случайно в карусель улетел, другой раз в плазму), а саму ее убить было крайне тяжело, она близко, скачет да еще и со страйкера барабана не хватало, но мне очень сильно помогла UMP: одна ее обойма, и резко достав страйкер делал выстрелов 8 - химеры как не бывало. Быстро забрав с нее что увидел. Пошел к переходу на бар, а там второй матерый бюрер. Кое-как в темноте с UMP убил и его, и наконец-то я в Баре. Посмотрев ЧТО я оторвал с нее я был в шоке.
    2 балла
  8. Ножки-палочки, ручки-веточки, шеи нет, на силуэте в целом весь рельеф зализан. Это очень плохая модель по всем фронтам. Если и делать что-то отталкиваясь от оригинального комбинезона, то точно не на базе этой радости. На моей памяти был всего лишь одна приемлемая попытка сделать пысовскую зарю на новый лад - в отпочковавшемся и умершем в свое время аддоне с моделями персонажей на ганслингер, если я ничего не путаю. Только почти за час поисков мне так и не удалось найти рендер, хотя я его точно помню.
    2 балла
  9. @I am Dead, как было, так и открыл две модели. Мне важно придти к результатам, а не искать отмазы. Как выше писал, то мне не сложно сделать более плотного персонажа... Я то делал комбез, а он как известно, достаточно плотно лежит на теле. Реализм в жопу- нужно подгонять пропорции под игровой мир (чтобы на экране было красиво). В общем, если необходимы эксперименты с пропорциями, давайте так. Опрос: 1. Пробуем (согласен) 2. Завязываем (сомнительно)
    2 балла
  10. Всем Доброго! Как то пытался их слушать и чёт как то не зашли оне мне ΓVMΞS - You'reFightingAnEndlessWar PVTY KERRY - Don't Be Tricked, None of it Ever Happened ∆XIUS LIИK - KØHCTAHTA
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Кто бы говорил По теме вышеозначенной проблемы. Добавил в проблемном файле выводов в лог, чтоб посмотреть, какой именно вызов ест столько времени. Нашел, посмотрел, что же именно делает этот вызов. К этому времени и KRodin в личке ответил, подтвердив мои предположения. Можно сказать, он и я к решению пришли одновременно и независимо. Исправление бага движка OGSR (сверхдолгий запуск) Для машин, обладающих одной видеокартой, скорее всего проблем быть не должно. Для агрегатов, у которых видеокарты две, наверное, проблемы будут. Понятия не имею, какие, вероятно будет использовать одну все равно.
    2 балла
  13. Катана, сакэ и гейша - Самурай своей жизнью доволен. Гайдзин же все ищет чего-то.
    2 балла
  14. @Keeper, не знаю. Читай правила.
    2 балла
  15. Рецепт липовый. Поэтому, если купить рецепт до завершения Островов у Осведомителя, у него же и появится ЦЗ на Сол.Свет. Сварить арт стоимостью больше 2000000 тебе ни кто не даст. Ну, кроме "Камня Удачи" и "Звезды Пророка" по сюжету.
    2 балла
  16. Всем Доброго. Holy Motors OST - Let my baby ride - Doctor L. (Subtilu-Z - Holy Motors accordion scene opening 20th "Kino pavasaris") R.L. Burnside-"Let My Baby Ride" from "Come on In"
    2 балла
  17. @ed_rez, твои модели в Тэрра Инкогнита мы аппизательно заценим - кстати, очень жду этот мод. Но.!!! Мод базируется на движке РР. А в ём, насколько я знаю, почти всё зашито в движок. Но ведь не всем юзверям понравитЪся сохранение у костра-лампадок (прости Господи). Поэтому желательно донести до главнюков-разработчиков мысль, что гемплейные фишки нужно (по возможности) Зделать опциональными. Примеры есть: Я уж не говорю о COC - в ём практически всё настраивается под себя, любимого..........
    2 балла
  18. Сталкер новичок Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    2 балла
  19. Сталкер новичок Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    2 балла
  20. Объединенный Пак 2.1 Дата выхода: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. 1. Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп. 2.0 (мат и другая грубая лексика), 2.1.1 (оффтоп), 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг). 2. Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесь. Если вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо. 3. Нужен сейв? Тогда в эту тему.
    1 балл
  21. Попробуйте пояс снять, а затем разгрузку надевать. Вылет потому что у модульных разгрузок на двойной клик не забиндено никакое действие. Не нужно на них его делать.
    1 балл
  22. А модераторам неуютно, когда в теме такое количество оффтопа. А когда им неуютно, они могут сделать так, чтобы и всем было неуютно.
    1 балл
  23. Ну это легко, если камера (как у него на скринах) над объектом под которым есть сетка, то выделить ноды не получится. @exostalker, почти решает проблему одна настройка в сдк (но выделять надо будет с зажатым ctrl): preferences - tools - box pick - limited depth: off.
    1 балл
  24. @ed_rez, Если на это время есть, то естественно пробуй. Думаю если поиграться с пропорциями, то годная модель должна получится. Вообщем, я за то чтобы ты попробовал.
    1 балл
  25. Способов других нет. Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/
    1 балл
  26. А, ну тогда сдублируйте div с классом "scroll-top-wrapper", дав ему класс "scroll-bottom-wrapper", расположите на расстоянии 62px от нижнего края (свойство bottom в новом классе), внутри элементу i сразу дайте класс "rotated", а в обработке глобального события "scroll" добавьте скрытие элемента с новым классом, если страница отмотана в самый низ (уже не нужна) или в самый верх (не нужна, так как её функции выполняет старая кнопка). И будет вот так везде, кроме низа и верха:
    1 балл
  27. Вот что значит "Крепкая" мужская дружба Аспид проспорил снорку отжимания на передних лапах.
    1 балл
  28. @Keeper, в Хроме есть. За другие браузеры не скажу.
    1 балл
  29. Вот бездари. Десятилетиями внедряют, внедряют в широкие массы, а все внедрить не могут. Массы слишком широкие, что ли... А это - баян пятилетней давности. Понятия не имею. А самое главное - не имею понятия, зачем кому-то вообще какое-либо чужое действо считать.
    1 балл
  30. На болотах кстати, техников двое... так между прочим. Все про них как-то забывают, а заглянуть-то стоило бы. Особенно в начале. Вот это уже интересно...
    1 балл
  31. Посмотрел сейчас. Муть какая-то... но мне понравился фильм.
    1 балл
  32. @Ворон545, по постэффектам: опять же самое простое РК решение (для оригинала TЧ 1.0006): 1. Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется: А дальше непосредственно на самом событии использования: а в тра-та-та.script что-то наподобие: p.s.: это не вокал, а набросок к вокалу. Проверки на защиту от дурака и т.п.
    1 балл
  33. Я сегодня начал новую игру, из-за своего косяка с Разбойником (да и новый патч вышел). Буду гуглдок по мере нахождения фиксировать и тебе скину. В две головы проще будет
    1 балл
  34. @Blindman, По мере прохождения делаю исправления текста(в одного тянуть сложно всё).
    1 балл
  35. Я как раз считаю это слово ругательным. Канон один и он не повторим. Каждому произведению свой канон. Серия Терминатора это отчетливо показывает. Смотрел в кинотеатре. Фильм ни о чем. Но Арни было приятно увидеть. Фильм для не забивать голову, а смотреть сейчас. Видел ранние фильмы серии- не понравилось, не видел- нормальный середнячок. И все этим сказано. А выше я писал, что явно не нравится. Но это их жизнь, оттуда некоторые стандарты. Если президент, то он обязан быть в кино черным и т.д. и т.п. Теперь добрались до последних изменений в их ментальности. А как иначе, иначе никак.
    1 балл
  36. @DMT, сомневаюсь я в успешности этой идеи. Если хочешь попробовать, см. в скриптах вызовы dsh.allowed_to_save: function allowed_to_save( onetime, quiet ) if ogse_st_mgr.timer_exists( "amk.no_save" ) then return false end if ogse_campfire.find_nearest_flame_pos( 10 ) then ogse_signals.get_mgr():call( "on_before_script_autosave" ) return true end return dsh_life_saver.is_charged( onetime, quiet ) end Функция не большая, а вот ogse_campfire.script, откуда тут вызывается find_nearest_flame_pos(), гораздо больше.
    1 балл
  37. Значит зацепила меня конкретно doomer'ская музыка (очень желательно ознакомиться с термином). Хочу вот поделиться и поинтересоваться вашим мнением на этот счёт : https://www.youtube.com/watch?v=k7s1IQYDkq8 https://www.youtube.com/watch?v=lgjguiFxtps&t=35s Рекомендовано прослушивание в наушниках, в тёмное время суток.
    1 балл
  38. @Купер, скажу так. Любая рандомная ситуация- это спланированная модмейкером акция. Сейчас моддинг ушел дальше АМК и NLC наработок. Очень важно на нынешних этапах иметь львиную оптимизацию не только в рендере и в х64, где крайний не будет работать, если навешать их неоптимизирванными работами. Да и схемы "костыльных" решений, чтобы не оказываться на десктопе, как по мне, не решение. Выше указанные моды не могут похвастаться оптимизированным кодом скрипта. Первый понятно, у ребят отродясь не было тех возможностей, которые есть у всех остальных. А второй, он просто нагружен множеством различных решений, где разогнать его мало даже ОГСР движка. Именно поэтому NLC не будет иметь графоуния в ближайшие годы. Опять же РР дает тот же NLC, но в иной обертке. А главное, я настоятельно буду просить за возможность мануальности механик геймлея, которые присущи NLC. Мне важнее сюжет, чем выживание. Надежные и быстрые скрипты- залог стабильной игры. А за ИИ сетку уже не нужно будет переживать, чтобы можно было запускать ИИ схемы на всю катушку.
    1 балл
  39. @Won-Won, Если на то пошло, то Т2 3Д и то лучше и "каноничнее", хоть (из-за языка), я там нифига и не понял. Четвёртая, вообще ни в какие ворота -- чем-то привел к "чужим" напоминает. Наверное тем, что смотреть не хочется.
    1 балл
  40. а еще один лежит в смотровой яме в гараже на базе бандитов в ТД. Там, где жарки, и в оригинале обычный Абакан лежал @I am Dead, знаешь, что еще не дает мне покоя? Что оружейка не совпадает с диалогами. Про аномальный винчестер уже тут писали, еще наткнулся на "М4 с улучшенной оптикой" от генерала Смита, который, по факту, НК416, и "М16 с барабанным магазином" от него же, который на самом деле АК-109. Понимаю, что править все диалоги (предварительно отследит нестыковки) - тот еще челлендж. Поэтому, пост, скорее, просто поныть о несправедливости
    1 балл
  41. В dsh моде хороший уборщик - трупы мутантов исчезают, если они пустые, как только исчезают из зоны видимости ГГ. А трупы НПС исчезают после перехода на другую локу.
    1 балл
  42. Всем Доброго! Priority One - Low Winter Sun (Sulaco Remix) Meridian - Shifter (Stonevalley Remix) Chris SX - Destiny (Extended Mix) @ed_rez, Бодрячком
    1 балл
  43. Для кордона хорошо пойдут модельки с платками, а уже дальше в Зону пойдут модельки с респираторами и т.д.... Нормуль!
    1 балл
  44. @MaxOne, да я в общем-то всё пытаюсь вдолбить, что нужно самому всё учиться под себя подстраивать... Но, не выходит у меня... Дело то простое - есть инструмент - пользуйтесь! А уж идеально под себя можешь подстроить только ты сам! Если, конечно, есть желание... А про рендер... Ну, я тебя уверяю, что у меня в разы больше чем у тебя претензий к 4-му рендеру, но те редкие проекты где он есть, должны играться на нём. А значит пришлось с ним работать и разбираться. Пока он очень сырой, но для меня именно он - фишка модов с ним, как-бы... Вот пока и буду играть и смотреть его и крутить...
    1 балл
  45. Кхм, немного статистики: мой сын играет в СЗ, 1 чел с его работы + 1 чел у меня на работе тоже играют ... Вместе со мной - уже 4 человека ... "На вкус и цвет - все фломастеры разные" (народная поговорка). @Zander_driver, СЗ - твоё детище ... Ты его будешь ревновать и к нему будешь ревновать, любить и ненавидеть, причём - одновременно (ни дать - ни взять) ... И на самом деле - есть , чем гордиться! ... И вообще: Сколько интересных дядечек привалило к новому патчу! За 1,5 года таких дядечек и не видел, да еще и продвинутых аццки: Никогда не понимал фразы, типа: "Я в СЗ не играл, т.к. там баланс непонятный и глюков много, и поэтому автору надо сделать то-то и то-то ..." - сколько взвЕси в этих словах и "О-сознания!" !!! говорю шепотом: "я, чо, ревную чоли ?!" Таки - ДА! ... "Такова жи-изнь" - (цитата Пая из к/ф Параграф 78)
    1 балл
  46. А магазинное питание переносить в движок, кто-то когда-то пробовал, или я первый буду? Просто любопытно...
    1 балл
  47. Ok right off the bat I would like to share my short experience with this mod Now I’ve played S.T.A.L.K.E.R front to back I finished the game several times at master level with ease. I have also tried several mods and found them little challenging at best Most mods try to compensate this factor by upping the monsters spawn and I figured AMK would be pretty much the same and that I could handle it at master level.. WRONG At master level the AI kicks my ass harder then DevilMayCry 4 so after a couple of hours getting killed trying to get to the military base trough the tunnels bellow Agroprom I decided that maybe it would a smart idea to lower the difficulty setting a notch. so I lowered it to Veteran only to find that I was still getting killed every 15 minutes or so.. getting shot up so bad I actually dropped my trusted and much loved mp5 a couple of times!! This surprised me the way you take hits and suffer from using antirad is EXCELENT! It was only after I lowered the difficulty setting to stalker that the game became playable again and I finally got hold of the briefcase from the institute and head out towards the bar Then after I got to the garbage in front of me is a small army of bandits assaulting the factory I figured I cut behind them and mow them down like I’d done a hundred times. Wrong again they pinned me down behind the first largest tree I was doing more bullets then raindrops. They cut me down several times flushing me out using grenades outflanking me. Finally I realized to in order to live I had to do something I have never ever had to do While playing S.T.A.L.K.E.R. I had to break and run! All I have to say is AWESOME!! The only way you are going to make it trough the game after installing AMK is by forgetting everything you think you now about stalking and learn to play again form scratch. Props to the AMK Mod Teams! You have succeed were others have tried!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...