Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      14 969


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 828


  3. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      13 737


  4. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      10 167


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.11.2019 во всех приложениях

  1. Исправил шапку темы на актуальную версию, последний фикс там же.
    7 баллов
  2. Крепость/Fortress Крепость 2 / Последний день войны
    4 балла
  3. Трейлер экранизации бродвейского мюзикла "Кошки". Премьера мюзикла "Кошки" Эндрю Ллойда Уэббера, в основу которого легла книга детских стихов Т. С. Элиота "Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом", состоялась в Лондоне в 1981 году, а на Бродвее - в 1982 году. На протяжении 20 лет мюзикл был одной из самых известных бродвейских постановок. CATS - Trailer Основана на реальных событиях и рассказывает о наемном убийце Фрэнке Ширане. Главную роль наемника по прозвищу "Ирландец" играет Роберт Де Ниро. В звездный актерский состав фильма также вошли Аль Пачино, Джо Пеши, Харви Кейтель. В "Ирландце" планируется использовать дорогие технологии, чтобы показать героев фильма в возрасте 30, 50 и 70 лет. В частности, Роберт Де Ниро станет молодым с помощью цифровой обработки. Трейлер гангстерской драмы Мартина Скорсезе "Ирландец" Про "терминатора", последнего. Слабый фильм. Мексиканка не понятно для чего. Для чего в терминаторе еще один полноценный металлический, мог бы делиться "жидкий" на двух таких же , "жидких", раз владеет такими способностями.. Козни "Арни" непонятные для Линды Г. Супер боец женского пола, очень похожий на юношу, с кибернетическими прибамбасами. Тоже непонятно .. и т.д. Посмотреть стариков Шварца и Гамильтон , года, они не делают их лучше в данном фильме и в данном случае.
    3 балла
  4. Кратко о том, как я стал богаче на 16к. Артефакт нашел в баре (бывшая коморка Воронина), на дикой территории химера угодила в аномалию, мне только и оставалось подойти и сорвать коготок на 8к. UPD: и как обычно, нашел я именно лучший экземпляр этого вида артефакта UPD2: еще меня завораживает красота некоторых артефактов в этой игре, рядом с этим красавцем лежал еще один, хоть и дешевый но пульсирующий прозрачными, искажающими воздух, волнами.
    3 балла
  5. Опытный сталкер-нейтрал Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    3 балла
  6. Судьба Зоны 0.8, на движке OGSR x64. Первый запуск. Графику, конечно, надо еще настраивать. Прежние настройки как-то не подошли но для СЗ это в любом случае, значимое событие. Теперь у мода будет свой движок. ЗЫ. KRodin - большое спасибо за разъяснение некоторых нюансов взаимодействия движка и скриптов.
    2 балла
  7. @Zander_driver, А вот у этого когтя другая история: возвращался посреди ночи с янтаря в бар, на ДТ очень много аномалий и опасных мутантов. В т.ч. матерые бюреры, которые заполонили ДТ в моей записи, при этом мое вооружение составляло всего лишь страйкер (который я содрал с бандюков на болоте) и UMP .45 калибра напичканая гидрошоком. Но матерые бюреры на этой локации опасны вдвойне из за пси ауры. Они могут заблокировать твой единственный путь с локации и убить без боя. Обходя такого бюрера, мне пришлось залезть на многоэтажку, и прыгнуть с ее самого верха, снизу между цепью "марева". Однако зайдя в дом бюрер пошел в мою сторону, видимо зомби дал ему наводку, я начал отходить, а в доме была просто огромная куча аномалий, плазмы, электры, лужа еще эта. В итоге кое - как я подобрался к двери получив маленький пси удар, бюрер все ближе и ближе нарезал круги в мою сторону, а у проема две плазмы, кидаю болты жду когда она деактивируется. Выбегаю прямо к химере в обнимку. Раза с пятого я смог убить ее и не умереть потом (один раз убил и случайно в карусель улетел, другой раз в плазму), а саму ее убить было крайне тяжело, она близко, скачет да еще и со страйкера барабана не хватало, но мне очень сильно помогла UMP: одна ее обойма, и резко достав страйкер делал выстрелов 8 - химеры как не бывало. Быстро забрав с нее что увидел. Пошел к переходу на бар, а там второй матерый бюрер. Кое-как в темноте с UMP убил и его, и наконец-то я в Баре. Посмотрев ЧТО я оторвал с нее я был в шоке.
    2 балла
  8. Ножки-палочки, ручки-веточки, шеи нет, на силуэте в целом весь рельеф зализан. Это очень плохая модель по всем фронтам. Если и делать что-то отталкиваясь от оригинального комбинезона, то точно не на базе этой радости. На моей памяти был всего лишь одна приемлемая попытка сделать пысовскую зарю на новый лад - в отпочковавшемся и умершем в свое время аддоне с моделями персонажей на ганслингер, если я ничего не путаю. Только почти за час поисков мне так и не удалось найти рендер, хотя я его точно помню.
    2 балла
  9. @I am Dead, как было, так и открыл две модели. Мне важно придти к результатам, а не искать отмазы. Как выше писал, то мне не сложно сделать более плотного персонажа... Я то делал комбез, а он как известно, достаточно плотно лежит на теле. Реализм в жопу- нужно подгонять пропорции под игровой мир (чтобы на экране было красиво). В общем, если необходимы эксперименты с пропорциями, давайте так. Опрос: 1. Пробуем (согласен) 2. Завязываем (сомнительно)
    2 балла
  10. Всем Доброго! Как то пытался их слушать и чёт как то не зашли оне мне ΓVMΞS - You'reFightingAnEndlessWar PVTY KERRY - Don't Be Tricked, None of it Ever Happened ∆XIUS LIИK - KØHCTAHTA
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Кто бы говорил По теме вышеозначенной проблемы. Добавил в проблемном файле выводов в лог, чтоб посмотреть, какой именно вызов ест столько времени. Нашел, посмотрел, что же именно делает этот вызов. К этому времени и KRodin в личке ответил, подтвердив мои предположения. Можно сказать, он и я к решению пришли одновременно и независимо. Исправление бага движка OGSR (сверхдолгий запуск) Для машин, обладающих одной видеокартой, скорее всего проблем быть не должно. Для агрегатов, у которых видеокарты две, наверное, проблемы будут. Понятия не имею, какие, вероятно будет использовать одну все равно.
    2 балла
  13. Катана, сакэ и гейша - Самурай своей жизнью доволен. Гайдзин же все ищет чего-то.
    2 балла
  14. @Keeper, не знаю. Читай правила.
    2 балла
  15. Рецепт липовый. Поэтому, если купить рецепт до завершения Островов у Осведомителя, у него же и появится ЦЗ на Сол.Свет. Сварить арт стоимостью больше 2000000 тебе ни кто не даст. Ну, кроме "Камня Удачи" и "Звезды Пророка" по сюжету.
    2 балла
  16. Всем Доброго. Holy Motors OST - Let my baby ride - Doctor L. (Subtilu-Z - Holy Motors accordion scene opening 20th "Kino pavasaris") R.L. Burnside-"Let My Baby Ride" from "Come on In"
    2 балла
  17. @ed_rez, твои модели в Тэрра Инкогнита мы аппизательно заценим - кстати, очень жду этот мод. Но.!!! Мод базируется на движке РР. А в ём, насколько я знаю, почти всё зашито в движок. Но ведь не всем юзверям понравитЪся сохранение у костра-лампадок (прости Господи). Поэтому желательно донести до главнюков-разработчиков мысль, что гемплейные фишки нужно (по возможности) Зделать опциональными. Примеры есть: Я уж не говорю о COC - в ём практически всё настраивается под себя, любимого..........
    2 балла
  18. Сталкер новичок Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    2 балла
  19. Сталкер новичок Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    2 балла
  20. Попробуйте пояс снять, а затем разгрузку надевать. Вылет потому что у модульных разгрузок на двойной клик не забиндено никакое действие. Не нужно на них его делать.
    1 балл
  21. Ну это легко, если камера (как у него на скринах) над объектом под которым есть сетка, то выделить ноды не получится. @exostalker, почти решает проблему одна настройка в сдк (но выделять надо будет с зажатым ctrl): preferences - tools - box pick - limited depth: off.
    1 балл
  22. Согласен, поэтому предложил это дело поправить, благо дело не трудоемкое. От пропорций человека разница осадки шеи в ~3-5 см, выше никак не вытянуть, иначе сильно большое расстояние от костей и приводит к сильным дефектам при движении, к примеру, век. Я изначально стараюсь сохранить глаза, веки живыми. С "хлеборезкой проще, там отдаление от кости не так сильно влияет и нет необходимости открывать рот на всю катушку. Малость приоткрывается и славно, главное, чтобы нижняя губа не западала на верхнюю. Мне попадался только броник, а комбез отсутствовал. Чтобы использовать эту модель, то нужно плотно переделывать текстуру комбеза. Если уже используется самонарисованная текстура на основной модели, то и весь набор навесов должен быть похож и быть несколько в сторону нарисованных текстур, иначе режет глаз различность материалов.Но не мне об этом тебе писать.
    1 балл
  23. @I am Dead, я время не экономлю, когда вопрос стоит следующим образом: необходимо довести до какого-то результата и испробовать все, чтобы уже наверняка понимать, либо в путь, либо в урну.
    1 балл
  24. Способов других нет. Разве что можешь спрятать сам объект (правая мышь, Visibility - Hide Selected)/
    1 балл
  25. Они кстати, на самом деле разные. А вылет судя по логу, во время самого выброса. Ошибка при удалении аномалий. Очень редко такое бывает, лечится загрузкой сохранки до выброса (не повторяется). В некоторых случаях может потребоваться загрузка сохранения на предыдущей локации, до входа на ту, на которой выброс произошел.
    1 балл
  26. А, ну тогда сдублируйте div с классом "scroll-top-wrapper", дав ему класс "scroll-bottom-wrapper", расположите на расстоянии 62px от нижнего края (свойство bottom в новом классе), внутри элементу i сразу дайте класс "rotated", а в обработке глобального события "scroll" добавьте скрытие элемента с новым классом, если страница отмотана в самый низ (уже не нужна) или в самый верх (не нужна, так как её функции выполняет старая кнопка). И будет вот так везде, кроме низа и верха:
    1 балл
  27. Вот что значит "Крепкая" мужская дружба Аспид проспорил снорку отжимания на передних лапах.
    1 балл
  28. @Keeper, в Хроме есть. За другие браузеры не скажу.
    1 балл
  29. есть мод на moddb на эту тему. Давно уже. Там вроде медленное лечение плюс постэффекты от всего чего захочешь. Название не помню.
    1 балл
  30. Вот бездари. Десятилетиями внедряют, внедряют в широкие массы, а все внедрить не могут. Массы слишком широкие, что ли... А это - баян пятилетней давности. Понятия не имею. А самое главное - не имею понятия, зачем кому-то вообще какое-либо чужое действо считать.
    1 балл
  31. Именно так, чтобы вынести потом их настройку в меню. Да и не забудь, что здесь не сюжетка затачивается под движок, а движок затачивается по сюжетку. Это очень важно знать. Благодарю!
    1 балл
  32. Посмотрел сейчас. Муть какая-то... но мне понравился фильм.
    1 балл
  33. @Ворон545, по постэффектам: опять же самое простое РК решение (для оригинала TЧ 1.0006): 1. Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется: А дальше непосредственно на самом событии использования: а в тра-та-та.script что-то наподобие: p.s.: это не вокал, а набросок к вокалу. Проверки на защиту от дурака и т.п.
    1 балл
  34. Почему мисс Вселенную выбирают из представительниц одной планеты?
    1 балл
  35. Это ученики мастеров. Настоящий мастер "брал камень, и отсекал все ненужное".
    1 балл
  36. @DMT, сомневаюсь я в успешности этой идеи. Если хочешь попробовать, см. в скриптах вызовы dsh.allowed_to_save: function allowed_to_save( onetime, quiet ) if ogse_st_mgr.timer_exists( "amk.no_save" ) then return false end if ogse_campfire.find_nearest_flame_pos( 10 ) then ogse_signals.get_mgr():call( "on_before_script_autosave" ) return true end return dsh_life_saver.is_charged( onetime, quiet ) end Функция не большая, а вот ogse_campfire.script, откуда тут вызывается find_nearest_flame_pos(), гораздо больше.
    1 балл
  37. @Купер, скажу так. Любая рандомная ситуация- это спланированная модмейкером акция. Сейчас моддинг ушел дальше АМК и NLC наработок. Очень важно на нынешних этапах иметь львиную оптимизацию не только в рендере и в х64, где крайний не будет работать, если навешать их неоптимизирванными работами. Да и схемы "костыльных" решений, чтобы не оказываться на десктопе, как по мне, не решение. Выше указанные моды не могут похвастаться оптимизированным кодом скрипта. Первый понятно, у ребят отродясь не было тех возможностей, которые есть у всех остальных. А второй, он просто нагружен множеством различных решений, где разогнать его мало даже ОГСР движка. Именно поэтому NLC не будет иметь графоуния в ближайшие годы. Опять же РР дает тот же NLC, но в иной обертке. А главное, я настоятельно буду просить за возможность мануальности механик геймлея, которые присущи NLC. Мне важнее сюжет, чем выживание. Надежные и быстрые скрипты- залог стабильной игры. А за ИИ сетку уже не нужно будет переживать, чтобы можно было запускать ИИ схемы на всю катушку.
    1 балл
  38. @zoozooz, кто не играл в Сталкера, тот многое теряет. Хотя опять же, не охватить все необъятное. Малость отвлекся на форум, глазам отдохнуть нужно от моддинга : Полный ремейк (все кроме кистей сделано с нуля) модели оригинала, только кисти с ЧН, хорошо вписываются.
    1 балл
  39. В dsh моде хороший уборщик - трупы мутантов исчезают, если они пустые, как только исчезают из зоны видимости ГГ. А трупы НПС исчезают после перехода на другую локу.
    1 балл
  40. Всем Доброго! Priority One - Low Winter Sun (Sulaco Remix) Meridian - Shifter (Stonevalley Remix) Chris SX - Destiny (Extended Mix) @ed_rez, Бодрячком
    1 балл
  41. Не заметил. Борис каждую свою мысль обосновывает. Я старые его ролики мало смотрел, большей частью относительно свежие. Понятно, молодой, несколько категоричный. Но в логике ему отказать... не получается (у меня). Он часто стримит и отвечает на кучу глупых и неглупых вопросов, где опять же разжевывает каждый нюанс очень неплохо. На него реально люди подписываются из-за вселенной Терминатора. Впрочем, тут на вкус и цвет, кому как. Есть ещё Terminator TGR, Paxton и т. д. Выбор есть по этой тематике. А многие Salvation хвалят, говорят хоть и о неудачной попытке возродить франшизу, но оценивают приложенные усилия очень положительно. Третья и пятая части - бе!) Для любителей вселенной игры SOMA: короткометражка от создателей игры (вроде). Если есть такие, то снижаем планку и впитываем волшебную атмосферу Патоса-2)) вместе с героями сего короткого метра. Фильм чутка так себе, но можно помочь воображением и представить себе, что, действительно, могло происходить в мире SOMA до событий, описанных в игре.
    1 балл
  42. @Won-Won, @Алексей.1.2.3., Спасибо за наводки на каналы. Посмотрел обзоры. "Объект" показался мне типичным флюгером. Все начали обсирать - значит и я буду обсирать. Что-то вроде вечных нытиков из серии "графон опять не завезли". Видеодром поадекватнее будет. По итогам понял, что смотреть буду обязательно. Кстати, юмор в 5-й части был не так таким уж и отстойным. Шутки про "старого, но не бесполезного" Арни мне понравились.
    1 балл
  43. Из тырнэта... ТЕРМИНАТОР 6 ТЁМНЫЕ СУДЬБЫ - обзор фильма. От себя добавлю... Думаю посмотрю, может из-за Линды Хэмилтон, может из-за Арни, а может просто поностальгирую по первой части, которую смотрел юным, в видеосалоне за рубль сэкономленный на школьных обедах. Мнения они у всех разные, я же не кинокритик в конце-то концов.
    1 балл
  44. @Купер, лучше не скажешь. Нашел, где большой пальчик шалунишка виден Кисти рук у меня нормально привязаны, да и всех анимаций не знаю, но ничего, отлавливаю и буду исправлять потом все разом.
    1 балл
  45. Для кордона хорошо пойдут модельки с платками, а уже дальше в Зону пойдут модельки с респираторами и т.д.... Нормуль!
    1 балл
  46. А магазинное питание переносить в движок, кто-то когда-то пробовал, или я первый буду? Просто любопытно...
    1 балл
  47. Ah.. that would explain a lot. see i figured the detector that you can buy form the trader would fix this.. i just didnt know you needed to actualy equip the item i thought having it in the inventory screen would suffice (like with the psi-helmet prototype in the default game ) so i never tried equipping it.. my appologies for asking, i feel like a dunce now thank you for taking the time and explaining..
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...