Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      23

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      14 969


  3. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      2 233


  4. sergeyzadov88

    sergeyzadov88

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      355


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.11.2019 во всех приложениях

  1. Патч 0.7.2 Включает в себя все фиксы и патчи после 0.7, не включает сам патч 0.7. Перезаливать основной патч буду наверное уже вечером. Что изменилось: 1. Исправлен вылет при приближении к НПС, вооруженным пулеметами калибра 7.62х51 2. Исправлен вылет при взятии квеста на отстрел бандитов болот. 3. Тайники: Добавлена кнопка удаления тайника, исправлено ограничение по объему, немного скорректирован разброс локаций, на которых тайники появляются. 4. Камера хранения: Блок оплаты заменен на современный, теперь можно расплачиваться и трофеями, и векселями. 5. Псевдогигант: Мелкие остались без изменений, а для более тяжеловесных, сокращен список killer_clsids аномалий. Аномалии по прежнему наносят псевдогигантам урон, и если его будет достаточно, могут убить, но для псевдогигантов-тяжеловесов, т.е. матерых, существенно меньше стало тех аномалий, которые их немедленно убьют с 1 хита. Так, например, через трамплин или воронку, матерый псевдогигант может переть как танк. Урон он получит, но не умрет скорее всего. 6. Исправлен читерный баг - выпадение вязаной картечи с обычных НПС. У рядовых сталкеров такого боеприпаса быть не может, кто не знает почему - читайте книгу "Лунь". 7. В группировке "Охотники" добавлены квесты, по которым можно получить вязаную картечь. Кроме этого, ее по прежнему можно купить у торговцев на крайнем севере Зоны. 8. Вероятно, исправлен, читерный баг многократного совмещения заданий на охоту. 9. Исправлен баг неправильного наложения элементов худа. Худ шлема мог закрыть собой интерфейс разгрузки. Теперь не может. 10. Добавлены правки Messer138. P.S. Патча 0.7.3 наверное, уже не будет, если чего-то критичного не всплывет, то мелкими правками заниматься пока больше не буду, сосредоточившись на переезде на новый движок и подготовке патча 0.8.
    8 баллов
  2. Про боеприпасы кстати. Модульные разгрузки стали доступнее. А на них, среди прочего, можно ставить модули для снарядов к подствольнику. В довесок к поясу ВОГ, который больше не конфликтует с энергосистемой экзоскелета. Используйте гранатометы, тем более что самое свирепое зверье в лесной чаще, к взрыву уязвимее, чем к пулям. На тех же модульных разгрузках, можно использовать пулеметы. А еще можно приобрести модуль для снарядов РПГ-7, и сам гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ. В общем, куча вариантов, вместо прежнего однообразного "взять сайгу, затариться вязаной картечью и идти напролом".
    4 балла
  3. Опытный сталкер-нейтрал Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    4 балла
  4. Тут в шапке всё давно устаревшее/не рабочее. Нормальное на ap или gameru.
    3 балла
  5. Список не поможет. Видео есть от Сибиряка по бонусным с телепортами. Но они по ходу все так и будут лежать и ждать... кроме последнего (и ещё одного в Лиманске). Его вообще без видео не реально найти. И вернуться к нему "потом" видимо невозможно. Могу ещё добавить "вандала", который строго ограничен по времени. Если его не взял в первый заход на Дикую, он просто сгнивает (3-4 дня). Сталкера не получишь без него. И ещё пакость сделали, типа "логику" добавили в игру в которой логика отсутствует. Нельзя находить труп Семецкого в Лиманске до того как с ним поменяешься детекторами. А это очень легко сделать. Можно конечно забить, но либо сталкера не получишь, либо без топового детектора останешься.
    3 балла
  6. Я сегодня начал новую игру, из-за своего косяка с Разбойником (да и новый патч вышел). Буду гуглдок по мере нахождения фиксировать и тебе скину. В две головы проще будет
    2 балла
  7. @Blindman, По мере прохождения делаю исправления текста(в одного тянуть сложно всё).
    2 балла
  8. @zoozooz, кто не играл в Сталкера, тот многое теряет. Хотя опять же, не охватить все необъятное. Малость отвлекся на форум, глазам отдохнуть нужно от моддинга : Полный ремейк (все кроме кистей сделано с нуля) модели оригинала, только кисти с ЧН, хорошо вписываются.
    2 балла
  9. Да, кстати. Если отдаете модульную разгрузку технику, модули с нее снимайте перед этим. Если надо делать апгрейд на энергозависимый комбез или шлем. В том числе, экзоскелет. То надо его надеть и зарядить полностью батарею. Энергозависимую технику при разряженной в ноль батарее, техник не видит. Когда разгрузку снимают, обычно то что было в карманах, автоматически в инвентарь сбрасывается. У @GYN ZAN, вероятно, какой-то разовый глюк произошел.
    2 балла
  10. Не, Арни не белые нужны. А типа как СЕВА. Только монолитовская. Я тоже путаю научный костюм и комбинезон монолитовский. Один белый, другой темно-зеленый. Как показывает главный закон - чем меньше заморачиваться, тем быстрей получишь желаемый (нужный) предмет.
    2 балла
  11. Да не кипишуй ты так Тебе до него еще как до Марса на карачках. Потом он просто для забавы ради висеть на поясе будет. Я его Осведомителю сдал в последнюю цепь и всё. Тем более, чем ближе конец игры, тем больше всяких читерских штучек будет. Белый кажется, да. Редкая вещь. В основном в тайниках попадается. В награду не получал ни разу.
    2 балла
  12. Пакость. +1.5м прыжка добавляет. Витамин за цепочку дает, и в тайнике колла еще один будет. Не повезло просто... Я тоже много чего случайно узнал, и в первом и в этом прохождении. Но наверстаю в 2.2 чего уж там.
    2 балла
  13. В Лиманске (забываю, вроде это) Ёксель - Моксель нас пошлёт по крышам скакать, в нужный момент между крышами надо увидеть ТАМ (это - на крыше рядом) неприметный тайник. Очень легко не увидеть. Там будет только наводка на бонусный. Сам бонусный без видео тоже не найти. Последний - после последнего острова, можно просто свалить. А нужно спрыгнуть и искать на крыше козырька (внутри) секретный телепорт. К 8му патчу игру кардинально пролечили. Но нужно новую начинать чтобы это увидеть. Ну и... (хочется надеяться) Может движок пришьют новый. Я в ОГСР оценил как быстро грузятся сэйвы. Очень этого не хватает ОП. Вот реально не понимаю какие с ним могут быть проблемы. Ну в Сталкере что угодно может быть. Я его дважды оживлял, никаких проблем
    2 балла
  14. Вроде писали что 2.2 это будет уже доработанная и улучшенная версия 2.1. Потому и патчей уже не делают. Да и они уже особо не нужны. И что теперь, застрелиться Знаешь, я вот тоже по второму разу пошел, что бы, так сказать, ничего не пропустить. И что в итоге вышло? Химика один фиг не смог оживить, хотя сделал ВСЁ возможное для этого. И более чем на 99% уверен что в его исчезновении виноват был баг из-за которого пропали трупы ученого в Х-18 и солдата на Янтаре в котором Леченый Берилл лежал ( об этом кстати на офф. игроки писали). Естественно ачивку "Новая Игра" я не получу. Как и "Сталкера" потому что про Вандала узнал, когда уже слишком поздно было. Ни чего там не лежит. Первый раз Семецкого встречаем по сюжету на " Изоморфы". После, он до определенного момента по сюжету "Снайпер" бродит по городу. И в этот промежуток у него появится диалог про детектор. Можно хоть один пример, что может сломаться или пропасть в моде не по вине игрока? Яйцо Арахнида приводить только в пример не надо.
    2 балла
  15. @Ворон545, миникарта - файлы zone_map.xml, zone_map_16.xml В конфигах вместо <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/> пишешь <level_frame x="-2000" y="-2000" width="163" height="161"/> И так для всех остальных параметров. Сохраняешь. Всё. Зы. Редактирование худа и протчего описано тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/#comments Для изменения стандартного худа есть программа UI Modificator 1.6 . Скачать можно тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_худа
    2 балла
  16. В эти выходные мне это удалось, впервые за много месяцев. С 3 дня до 7 утра с одним перекуром. Лёг. Снится болото на Янтаре.. Эээээ... Скоро папа вернётся.. Мачиииии... Пришлось принять 40градусный антизомбин
    2 балла
  17. Из тырнэта... ТЕРМИНАТОР 6 ТЁМНЫЕ СУДЬБЫ - обзор фильма. От себя добавлю... Думаю посмотрю, может из-за Линды Хэмилтон, может из-за Арни, а может просто поностальгирую по первой части, которую смотрел юным, в видеосалоне за рубль сэкономленный на школьных обедах. Мнения они у всех разные, я же не кинокритик в конце-то концов.
    2 балла
  18. Обновил тестовую версию: - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW
    2 балла
  19. @MaZZiK, Manafest - No Plan B Powerflo - Resistance Dope - Blood Money
    2 балла
  20. @Тишь, 1.На OGSR Engine есть возможность сделать 2 прицела сразу на одно оружие ( в OGSR моде,у G36 есть такой режим). 2.Нет,нету такой кнопки и не будет. 3.Торговля в моде пока что с оригинального тт2. 4.Сделать выпадение по 1-2 патрона? Легко. 5.Динамическая музыка выключается в АМК опциях. 6.Исправил это уже,не должно больше быть таких случаев. 7.Знаю,данный образец скорее всего пойдет под замену. 8.Нету пока времени рисовать иконку грозы. Все изменения перечислял. @Тишь, Сейчас залью патч,сам встречал такой вылет. Свежий мини патч 1.Исправлен вылет из за менеджера аномалий + добавлены зоны где запрещен спавн аномалий. Скачать
    2 балла
  21. @Keeper, А так : Капитан (Пикник - Анри Альф)
    2 балла
  22. Слово "зарежу" в русском языке имеет более-менее единственный смысл. (Не меняющийся, если куда-то уносить ударение). Применительно к модулям разгрузки, совпадающий со смыслом слова "разобрать". И нет, в этом случае модуль не работает Если хотели написать "заряжу", т.е. поместить туда энергосердечники, то да - энергослот в экипировке имеет одни и те же свойства и назначение, независимо от того, как и откуда он взялся. Пояс АКБ, энергомодуль для разгрузки, апгрейд энергосистемы для костюма, и бортовая энергосистема экзоскелета, дают одно и то же - возможность пользоваться всеми энергозависимыми устройствами какие у вас есть. Экзоскелетную силовую установку можно поставить только на те костюмы, которые перечислены в описании улучшения. Силовую установку при этом тоже придется отдельно покупать. А если захочется иметь возможность бега, то и следующий апгрейд, надо ставить, и силовую установку следующего поколения покупать. Мысли вслух, про цены в СЗ. Должно быть многих, если не всех, при попытке купить себе что-то заметно лучшее, чем то что имеется, цены на это что-то приводят в трепет и заставляют чувствовать себя бомжом, мечтающим о покупке личного самолета. Такое самоощущение, при общении с торговцами, в СЗ посещает регулярно, и на любом этапе игры, где бы вы ни находились Геометрическая прогрессия цен на существующие в игре, артефакты и трофеи, из начальных локаций видна не в полном масштабе. А цены видны несколько лучше и более полно. Но они такие же. В этом вся и изюминка, СЗ очень любит обламывать неосмотрительных торопыг, но она же очень поощряет тех, кто не боится (тщательно подготовившись) идти на север. Если не бояться идти на север, находить способ справиться с обитающим там зверьем, обойти тамошние аномалии, то завтра вы купите то о чем мечтали, на сдачу с обмена трофеев своей ходки. И это тоже верно на любом этапе игры... ну, почти. Торговый баланс сейчас в игре лучше, чем когда либо.
    2 балла
  23. Всю тему перелистал, а такого не было Выпало в подземной локации, где-то между Свалкой и Агропромом Вообще, что хотел сказать. Все знают, что зверье в СЗ представлено множеством видов. И если сравнивать допустим, поросенка-кабанчика, и матерого вепря, разница будет в несколько раз, не только по габаритам, но и по всему остальному, включая выпадающие трофеи. Но, то же самое ведь относится и к зверью посерьезнее. Кровососы, псевдогиганты, химеры... Если в лесной чаще встретить "черную химеру", то обычная химера с армейских складов, милым котеночком покажется. И есть целая куча видов мутантов (и трофеев с них), которые обитают только в подземельях. Заглядывайте туда по-чаще, там интересно
    2 балла
  24. Я как раз считаю это слово ругательным. Канон один и он не повторим. Каждому произведению свой канон. Серия Терминатора это отчетливо показывает. Смотрел в кинотеатре. Фильм ни о чем. Но Арни было приятно увидеть. Фильм для не забивать голову, а смотреть сейчас. Видел ранние фильмы серии- не понравилось, не видел- нормальный середнячок. И все этим сказано. А выше я писал, что явно не нравится. Но это их жизнь, оттуда некоторые стандарты. Если президент, то он обязан быть в кино черным и т.д. и т.п. Теперь добрались до последних изменений в их ментальности. А как иначе, иначе никак.
    1 балл
  25. В dsh моде хороший уборщик - трупы мутантов исчезают, если они пустые, как только исчезают из зоны видимости ГГ. А трупы НПС исчезают после перехода на другую локу.
    1 балл
  26. @Agap__134rus, Плохо видать искал, у него 5 мест спавна.
    1 балл
  27. Если только это касается бонусных тайников, то, ИМХО, не смертельно. А если в плане получения каких либо ачивок, то тут есть вариант пройти мод по новой, но уже, так сказать, "во все оружии". В сюжетном плане мод пройти можно, без боязни что либо долго переигрывать. Мод этот просто огромный, и (новичку например) пытаться с первого прохождения охватить весь этот объем на 100% просто нереально. И это не только к этому моду относиться, но вообще к любой глобальной игре. Которую ни раз придется пройти что бы все секреты найти.
    1 балл
  28. @aleksandrmap, Абакан с колиматором ему нужен. Выдает вроде бы Воронин и еще кто то. @adm-ral, Да,либо увеличу радиус удаления трупов.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. И отдать его Осведомителю...
    1 балл
  31. Не могу молчать... Кто придумал отправлять на все атомные войны тупых и дохлых ключевых НПС-ов? Сколько по мнению авторов этого геймплейного чуда должно требоваться перезагрузок, чтобы они остались в живых? Как донести до будущих авторов, что не надо создавать заведомо 100% с первого раза непроходимые квесты? Как донести, что сюжет не должен зависеть от тупого рандома или удачи? Вопросы риторические... https://youtu.be/1quUrWIcBtA @Тишь, я не адмирал. Если бы я хотел быть адмиралом, я бы так в нике и написал... Все мои патчи также как и патчи от @I am Dead-а - кумулятивные. В них входит официальный патч, файл - gamedata.db_11_patch, а также патч для S.G.C., файл mods\S.G.C._Mod_Patch.xdb0 А худ-мод после сборки будет выложен отдельно, для истинных маньяков...
    1 балл
  32. Может быть повысить урон пуль для дробовиков? Разница между ними и картечью в уроне незначительная, а попасть немного труднее. И в реале урон различен. ЗЫ. Имел ввиду обычную картечь.
    1 балл
  33. Доброго всем! Prophets Of Rage - Made With Hate Hidra - Despierto Neshiima - Caving In
    1 балл
  34. У меня и так выпадает от 0 до 4, только два или три раза с военных на ЧАЭС 1 выпало по пачке, больше такого нигде не было, а уже ушёл с Припяти, от сложности наверное зависит.
    1 балл
  35. Доброго утра. Но зато мой друг лучше всех играет блюз Машина Времени - Однажды мир прогнётся под нас (Official Video) Чиж - Хочу Чаю
    1 балл
  36. А мне вот интересно где пропадает Алексис в столь времена неспокойные Отчего не несет в массы слово умиротворяющее.
    1 балл
  37. Тут такая идея, хотя, даже две. Не касаются они игры, скорее даже самой инфраструктуры взаимодействия и общения с фанатами, с тестерами, помощниками и т.д. 1. Почему бы тебе не завести дискорд сервер и стать ближе к фанатам) пора становиться прогрессивнее, да и удобная это платформа для общения как войс так и переписка, мультимедия и т.д. 2. Куда донатить? Заведи себе сервис для доната, пусть люди у кого есть желание и средства тебе донатят.
    1 балл
  38. Может хватит уже бред то нести? А то он пойдёт и купит такой же (как у него в подписи) калькулятор за 30к, деньги ему потом ты отдавать будешь за свои советы?
    1 балл
  39. @Семён Персунов, Есть несколько лампадок в лабе х-10.https://imgur.com/a/FQhNZAB обвел красным где стоят.
    1 балл
  40. Относится к любым. Игра вообще не знает, какие из них "свои" - для нее нет разницы. С уже переполненными - ничего страшного не случится. Можно будет прийти и забрать оттуда свое добро, тогда, когда будет удобно. Ограничение действует только в том смысле, что в тайник передать ничего нельзя. Забрать оттуда можно, и в уже-переполненном лежит тоже все нормально. Закрыть диалог с тайником тоже можно без проблем. Ограничение только на передачу.
    1 балл
  41. В патче 0.7.2 в интерфейсе тайника появится кнопка Delete Справа внизу. Она удаляет сам тайник из игры, вместе с отметкой на карте. Действует только при условии, что тайник пуст. ГГ в результате получит немного брезента. Так же заработает ограничение по объему в тайниках. Если тайник переполнен, передать в него ничего нельзя.
    1 балл
  42. Посмотрел недавно упоминавшийся тут фильм "Капкан" (2019). Проходная шняга. Не тратьте зря время. Упомянутая мной "Отмель" гораздо лучше. Что касается диалога про "историчность" и "правдивость" фильмов, то тут стоит различать цели, которые фильм(режиссер/продюсеры) преследует. Одно дело, когда это развлечение + некоторые морально-этические посылы (желательно положительные). Тут вполне допустимы утрирование и вымысел (в рамках разумного). Маленькая ложечка патриотической пропаганды (опять же в разумных пределах) тоже может вполне органично смотреться. Другое, когда фильм - по сути лишь фон для оголтелой пропаганды или откровенно наглой попытки натянуть сову на глобус (иногда и два в одном). Пусть он даже будет тщательно проработан с точки зрения костюмов и интерьера. Такие фильмы - шлак, который не стоит потраченного времени. Посмотрел уже кто-нибудь нового Терминатора? Отпишитесь, пожалуйста.
    1 балл
  43. Да вот подумываю уже потихоньку Хотелось бы к Свободе заглянуть, но это еще через несколько локаций топать... Кстати, а есть ли техник в Баре? После Кордона починиться бы, а обратно на Ч-4 не хочется бежать) Пришел я, значит, на Кордон и после Сидоровича сразу отправился в поле аномалий (то, что слева от входа). И после выброса собрал ВОТ ЭТО
    1 балл
  44. FIXX 34 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: fixx 34 правка билдогаммы правка диалога продажи автомобилей у Бармена спавн: бтр из OLR1/2 в Баре (нужна новая игра) доработана орфография и пунктуация в новостных скриптах добавлено наказание за убийство Слизня добавлено наказание за убийство лидера разведчиков в Баре замена defaul1t на default1 в xml правка вылетов и сбоев сохранений на проблемном участке Болот правка взлетающих рубильников в МГ и на Болотах спавн: артефакты "черная колючка" в рыбацкий домик на Болотах (нужна новая игра) спавн: несколько аномалий на Болотах (нужна новая игра) спавн: правка координат рубильников в МГ и на Болотах (нужна новая игра) спавн: водка в вагон на Кордоне (нужна новая игра) спавн: огонь в подвальную бочку в Баре (нужна новая игра) спавн: два "лифта" в местах со скелетами в воздухе на Тихих холмах (нужна новая игра) спавн: артефакт в домике в Баре (нужна новая игра) спавн: уменьшен радиус точки перехода Бар-Янтарь (нужна новая игра) Зябликов не реагирует на трупы на Янтаре (нужна новая игра) спавн: логику Зябликова с Янтаря во внешний конфиг (нужна новая игра) у артефакта "жабий глаз" отключены проблемные партиклы проявляющиеся при перевозке в багажнике правка диалога продажи артефактов Профессору на Янтаре убраны надписи при наведении курсора на болт движок: обновлено определение процессора в логе движок: обновленные библиотеки от GSC
    1 балл
  45. @Алексей.1.2.3., тут ты немного не прав, Алексей...Жуков сильный историк за старину...за ВОВ Исаева рекомендую послушать... Алексей Исаев. Берлинская операция
    1 балл
  46. @aromatizer, если намек, что у меня подгорает, то ты знаешь мою работу. Просто убрал перекрестие и все. Кому очень сложно, тому вернул. Но оружие это святое в шутере! Оно стреляет и убивает! Еще гранатам осталось задать износ, либо износ ГГ, который будет их кидать. Пробежал соточку, кинул гранату, а сил то хватило только под ноги себе, либо у гранаты огромный износ и ее свойства полета свелись к нулю. Правдиво, реалистично? Да! Или сделать худ, как приборы у самолета, чтобы игрок мог оценить его силу, износ и прочие факторы, чтобы понять, с какой силой он бросит гранату. А лучше вообще все сделать рандомно. Решил съесть колбаски, а там не колбаска... Есть ситуации, когда нужно от бедра, а когда можно в прицел. А тут перемешали и хрен, и редьку в попытке сделать винегрет. Ты сам поиграй! А мы после послушаем, как тебе понравилось. Лекарства тоже полезны. Но не нужно их прописывать здоровым.
    1 балл
  47. Патч Судьба Зоны 0.7, описание изменений 1. Важно! 1.1. Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте. 1.2. Обязательна новая игра. 2. Перезапуск экипировки 2.1. Все старые типы комбезов, почти все типы шлемов, и некоторые типы разгрузок, удалены из игры. Вместо них в игре появились новые предметы. Иногда их названия и иконки могут перекликаться с ранее существующими, но даже такие предметы отличаются от прошлой версии. Общее количество видов экипировки значительно сократилось, но, новые виды теперь лучше сбалансированы - в игре больше нет "ненужных" комбезов и разгрузок, с нецелесообразными характеристиками. Все новые предметы организованы так, что надеть их на определенном этапе игры, имеет смысл. 2.2. Для всех комбезов и почти всех шлемов сделаны апгрейды. Апгрейд выполняется у техников, и может требовать каких-либо запчастей, и других ресурсов. Запчасти можно найти, получить в результате разрушения/разбора старой экипировки, или купить у торговцев. Наличие запчастей у техников, в значительной мере рандомно, и изменяется при каждой новой игре. 2.3. Доступные апгрейды у каждого техника, зависят от того, какие флешки с информацией у этого техника есть. Если техник чего-то не умеет, можно принести ему новую флешку, и он научится. Флешки можно находить в тайниках и покупать у торговцев. 2.4. Некоторые комбезы, изначально не имеющие экзоскелетной силовой установки, могут ее получать в результате апгрейда. Костюмы типа "скафандр" (с несъемным шлемом), исключены из игры, теперь костюм и шлем - это всегда разные предметы, которые надо покупать отдельно. Кроме того, система очистки воздуха для герметичных шлемов, это теперь тоже отдельный итем, который покупается отдельно, и устанавливается на шлем как апгрейд. Итого, вы по прежнему можете собрать например, комбинезон "Сева" с шлемом и системой очистки воздуха, но для этого потребуется купить не один предмет, а три (или больше). И еще произвести апгрейды - установить систему очистки воздуха на шлем, а систему энергоснабжения - на костюм. 2.5. Апгрейды экипировки не предусматривают "разных путей" развития. Т.е. вам не нужно выбирать между тем или этим. Если для какого то комбеза доступно усиление брони, или улучшение защиты от радиации - это НЕ взаимоисключающие апгрейды, можно в итоге сделать оба, не важно в какой последовательности. 3. Изменения геймплея 3.1. Восстановлен нормальный "выброс". Со всеми полагающимися спецэффектами, и получением урона если не спрятаться в укрытии. На начальной локации, на аптечках и антирадах, пережить выброс под открытым небом в принципе можно, дальше - сложнее. На Затоне выброс вне укрытия несет неминуемую смерть в любой экипировке. 3.2. Восстановлен кислотный дождь, радиоактивный ветер, система укрытий от погодных явлений. Кислотный дождь имеет такие свойства, что для надетой снаряги он опаснее, чем для здоровья самого ГГ. Самому же ГГ ущерб наносится довольно мизерный. 3.3. Для улучшения атмосферности, убраны смс о большинстве разнообразных событий. Так, вы больше не увидите смс о начале выброса, превышении рад.фона, не будет сообщений и о кислотном дожде. Узнать об этих событиях можно, наблюдая за состоянием погоды. 3.4. Переработана погодная система. На уровне конфигов, текстур - это тот же SWTC, всем знакомый. Но, управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода стала более динамичной и переменчивой. На болотистых локациях часто случаются туманы. 3.5. Добавлены различные постэффекты разным типам хита. Практически у каждой аномалии свой постэффект. 3.6. Изменен инвентарь. Фигура ГГ в нем теперь в полный рост, а сетка инвентаря адаптируется под разрешение монитора. В то же время, стоит отметить: Текстуры комбезов, которые (вероятно) могут вызвать вопросы. Не являются совсем окончательными "на века", и в будущих патчах однозначно будут изменяться. На иконках инвентаря отображаются установленные апгрейды шлемов и комбезов. 3.7. Шанс выпадения тайников значительно снижен. Тайники больше не дают халявы. 3.8. Шлемы получат свой худ остекления, и по мере износа шлема, состояние стекла будет ухудшаться. 4. Сюжетно-квестовые изменения 4.1. Добавлена возможность вступления в 5 группировок Зоны. 4.2. За одно прохождение, вступить можно ТОЛЬКО В ОДНУ группировку. Выйти обратно в нейтралы нельзя. Для вступления, обратитесь к лидеру группировки. Он выдаст вам задание, в котором надо получить рекомендации всех лидеров и важных персон этой группировки. Для получения рекомендации, каждый из них будет выдавать какое-то задание. 4.3. После вступления в группировку, могут появляться какие-то преимущества. Как например, скидка на некоторые товары у торговца группировки, возможность пользоваться услугами хакера группировки, доступ к новым квестам. В группировке "Долг", после вступления открывается доступ к целому торговцу - Петренко. 4.4. Некоторые хакеры работают только при условии, что вы в их группировке. И некоторые могут сетовать на то, что у них нет нужного оборудования - в этом случае у хакера будет квест на поиск оборудования. 4.5. Восстановлена доступность подземных локаций: Х-18 (открыта дверь), Х-16 (открыта дверь), Варлаб (Добавлен квест на получение кода доступа). Добавлены квесты, побуждающие сходить в подземки. В подземных локациях изменен спавн артефактов и мутантов (в большую сторону). 4.6. Добавлено большое количество одноразовых квестов. Какие-то доступны у нпс определенной группировки, какие-то - только у одного определенного нпс. Некоторые квесты могут требовать определенной репутации, членства в группировке или других условий. У некоторых квестов может быть очень солидная награда. В ряде случаев, речь идет о доступе к полу-уникальным или совсем уникальным предметам. Так что, после выполнения особого квеста, ассортимент предлагаемых наград рекомендуется изучать внимательно - там может оказаться что-то совершенно неожиданное. 4.7. Диалог заданий укорочен и упрощен. НПС больше не спрашивает, хотите вы на мутантов охотиться или в аномалии лезть. Просто предлагает вам то, что доступно, ваше дело выбрать. Ряд квестов которые никто никогда не брал, наподобие охоты на крыс например, убраны из игры. 4.8. Добавлено немного новых видов боеприпасов - в основном речь идет о новых коробах к пулеметам. Так же, магазины для Вепря и для USAS-12 больше не являются взаимо-заменяемыми, а для USAS-12 добавлен так же магазин на 20 патронов. 5. Исправления багов 5.1. Исправлены баги тайников. Тайник, выпадающий из ПДА умершего НПС, больше не может затереть уже существующие на локации тайники. 5.2. Удален лагерь Зомби на Радаре, у перехода на Припять. 5.3. Псевдогиганты больше не будут выносить Скадовск, и другие стоянки важных НПС на северных локациях. 5.4. Исправлены баги диалога зарядки пулеметных лент. Теперь пулеметные ленты заряжаются у техников, зарядка всегда работает правильно, а характеристики модулей (для модульных разгрузок) скорректированы так, чтобы для любого пулеметного короба, гарантированно нашелся подходящий карман разгрузки. 6. Известные проблемы 6.1. По не до конца выясненной причине, при старте новой игры, аномалии и артефакты могут спавниться точно так же, как было при предыдущем запуске. Устранить эту проблему можно, если перед созданием новой игры физически удалить файл all.sav из папки сохранений. В дальнейшем (после ближайшего выброса, и всех последующих) Зона наполняется рандомно и непредсказуемо, как ей и положено. Не зависимо от того, удалялся файл all.sav или нет. 6.2. Известен вылет следующего содержания: FATAL ERROR [error]Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds stack trace: (В строке Description, может быть что угодно другое) Вылет этот, может происходить из-за нехватки видеопамяти, у тех игроков кто играет на слабых видеокартах. Вылет относится к числу рандомных, т.е. он не связан с какими-то определенными игровыми событиями, просто в какой-то момент, на очередную текстуру, не хватило памяти видеокарты. Если у вас случается этот вылет, его вероятность можно снизить, понизив настройки графики. И, если в других модах этот вылет относится к абсолютно рандомным, т.е. произойти может в любой произвольный момент, то в СЗ 0.7, из-за того что инвентарь стал использовать больше тяжеловесных текстур, этот вылет [относительно] чаще может возникать при попытке открыть инвентарь. Следует иметь в виду, что он не имеет отношения к инвентарю, тому что в нем находится, и каким-то вашим действиям в игре. Это просто нехватка видеопамяти на текстуры, если это случается у вас - понизьте настройки графики, или замените видеокарту на более мощную. Обновление драйверов видеокарты тоже может помочь. Ссылки на скачивание: Яндекс-диск Гугл-диск Dropmefiles Контрольная сумма архива (md5): 01ee09188a4864c67023c30d0819e7ea Все ссылки готовы, можно качать.
    1 балл
  48. Доброго дня. Обновил аддон. Ссылка прежняя: https://yadi.sk/d/J9J7qXSZLFNDSA Исправлен вылет при спавне скриптовых переходов. Переделал немного ogg-плеер: теперь во флешки можно добавлять сколько угодно файлов, главное, чтобы описание флешки соответствовало количеству файлов, и чтобы файлов было не менее 12-ти (это потому что в игровых архивах ОП-2 их уже 12). Для теста обновил и музыку от плеера (список треков): заменил музыку в паре флешек (8 и 12). Любителям пост-рока рекомендую)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...