Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/14/2019 in all areas

  1. 11 points
    В общем, долго я думал, как это всё должно правильно выглядеть и в итоге надумал... Не стал я железо-бетонно вливать свою работу в игру, а сделал её подключаемой и отключаемой элементарным образом. Что сделано... S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C. Summer (зеркало ЯД) Адаптация свежих официальных патчей (если есть) СКРИНЫ Видики снятые во время работы над модом
  2. 7 points
    Свежий патч 1.Изменен алгоритм варки артефактов. 2.Заменены некоторые награды за квесты. 3.Чуть чуть уменьшено количество аномалий. 4.Правки текста. 5.Исправлен звук перезарядки у вала. 6.Убран обмен с нпс(ломает баланс). 7.Возвращена динамическая музыка из АМК мода(Включается и отключается в АМК опциях) 8.Добавлен уборщик трупов. 9.Добавил недостающие бамп текстуры. Скачать
  3. 4 points
    Папки "equiqment_cache" как таковой не существует, есть "equipment_cache"... Исправляется (без НИ и переигровки) созданием требуемой папки(лог) и вложением необходимого файла... ================= Djo , в gamedata\meshes\dynamics\ создаёшь папку equiqment_cache и в неё вкладываешь(копируешь) equipment_rucksack_02_case.ogf из gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache...
  4. 4 points
    Rammstein - Feuer Frei (Cover by RADIO TAPOK | Russian Version)
  5. 3 points
    Сериал по вселенной ЗВ. Обнадеживает... Мандалорец- разбор
  6. 3 points
    Перезалил S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 OGSR S.G.C. Summer на Яндекс ссылка. Может кому и пригодиться.
  7. 3 points
    Очевидно, что если играть на экране шириной в метр, то это не критично.) Элементы интерфейса на худе, оформленные в виде неких технических устройств - это не более, чем фантазия авторов подобных худов( достаточно посмотреть на оригинальный худ от ПЫС, чтобы убедиться в этом). Подобное, технократическое, оформление худа приводит в негодование так называемых реалистов, типа: а чё это за прибор, который показывает, сколько у меня здоровья!? А это не прибор вовсе, а просто информация, которая, за отсутствием других способов передачи, доводится до игрока посредством визуального канала восприятия.
  8. 2 points
    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 Свежий патч - 13.12.2019 20:48 (Под спойлером в ссылках на скачивание)
  9. 2 points
    Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" 2. --"Телепортер" 3. --"Спавнер" 4. --"Контроллер" Для патча 8.2 Мобильный менеджер
  10. 2 points
    тут противоречие - сериал не нравится, но вот мэновар эт классика! Sam Fender - Play God (Everyone You Know Refix) На заре - Гришковец и Бигуди не знаю за бигуди, но рили Гришковец класс! зы...читал его лекции и вью - не очень впечатлил, хоть и бесспорно умный мужыг... Karuma - Mindmachine
  11. 2 points
    Сектор Газа - Твой звонок Лирическая... АЛЕКСАНДР Ф. СКЛЯР и ВА-БАНКЪ - Крысы не бьют чечетку
  12. 2 points
    Инкогнито - Герда
  13. 2 points
    @сержант, скорее всего у напарника есть другое оружие, которое он считает приоритетным (если не задана команда по использованию данного ствола), так же у него ствол должен быть полностью заряжен и иметь еще один полный боекомплект для перезарядки.
  14. 2 points
    Это старые видики. В рабочих масках всё размыто. Это всё фуфло, но надо же было хоть что-то оставить, чтобы банально оживить картинку... Худ этот не особо то динамический, хотя в планах есть анимирование кое-каких моментов... Я одевал реальный противогаз и прикидывал обзор... Хотелось достичь чего-нибудь подобного в игре. Конечно, худ далеко не идеален, но пока так. На самом деле, очень не просто передать картинкой то, что мы в реале видим... Да и вообще, это всё эксперименты... Пока, если @I am Dead до этого не лез в баланс, то баланса то и не было никакого... Я ещё только несу Леснику лекарство, а у меня уже СКАТ и куча бабла... Доки... Так-что ничего страшного с балансом не будет...
  15. 2 points
    По поводу "топографического кретинизма" и ориентирования на местности вообще есть старая армейская байка. На окраине деревушки сидят две бабульки, когда подъезжает колонна военных и останавливается на обочине. Бабушки одна другой: - О, вояки вылезли из машин, счас порасстегивают штаны и колеса будут поливать. - Глянь-ка, подруга, командир ихний карту достал, щас дорогу расспрашивать будут. И еще. Вот думаю, что легко рассуждать, когда вся местность исхожена вдоль и поперек. Мало кто вспомнит каково оно было впервой где-то бродить, и не только по Пещере какой-нибудь, а хотя бы те же пеньки с яйцами искать (надеюсь, про пеньки с яйцами все правильно поняли).
  16. 2 points
    Размышления про системные требования. Суть в том, что надо готовится к худшему и уже давно собирать деньги на апгрейды. Приятного просмотра: видео Другими словами нас ждёт бюджетная анимация без актёров....?
  17. 2 points
    @krokus, Saliva - Ladies and Gentlemen Reveille - Killing Me Hora Zulú - Agua de Mayo
  18. 2 points
    Это эффект намокания поверхности, а именно - асфальта. Просто в террейне локации материал этого участка обозначен как асфальт, а не как грунт, и при изменении погоды неточность выглядит более заметной.
  19. 2 points
    Перенес алгоритм варки из DMX мода, ничего не проваливается. P.S еще планирую добавить рецепты для варки рубиновых артов.
  20. 1 point
    Powerman 5000 - When Worlds Collide Seeds Of Iblis - Islamophobia Nonpoint - Bullet With A Name Очень хорошо!
  21. 1 point
    @kolyan-nych, мда, современные не умеют вынимать сердце из мужиков. Только деньги)...
  22. 1 point
    @Алексей.1.2.3., тут ты немного не прав, Алексей...Жуков сильный историк за старину...за ВОВ Исаева рекомендую послушать... Алексей Исаев. Берлинская операция
  23. 1 point
    Кажется я понял как багает книга рецептов - если нажать на тот компонент, которого нет в инвентаре(Или на то что получится), то происходит вылет Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call
  24. 1 point
    @Дмитрий Калашников, Левша точно нужен, как минимум до того момента пока он не придет на базу Свободы. Жека тоже нужен, он выдает задание на тайник.
  25. 1 point
    @adm-ral, А я добавил ссылку на твой пост в шапку и перезалил патч (пришлось пока что отключить уборщик трупов,из за него вылет не понятный на старых сохранениях).
  26. 1 point
    @Dmitriy Ivanov, добавил твою ссылку на ЯД в свой основной пост. Спасибо!
  27. 1 point
    @krokus, отличная подборка Taproot - Release Me Pleymo - Adrénaline SKINDRED - That's My Jam
  28. 1 point
    @ed_rez, Killing me - ух! @volk_40k, Крысы не бьют чечетку - только заметил как скляр похож на линдермана из раммов The Subways - Oh Yeah CARDIAC FEAT. BILLY GRAZIADEI (BIOHAZARD/POWERFLO/BILLYBIO) - IMPARABLE CHILDREN OF BODOM - Under Grass And Clover
  29. 1 point
    Что выросло, то выросло.
  30. 1 point
    @MaxOne Вам спасибо за предложения. По поводу звуков выстрелов, большая часть звуков взяты из мода armed zone, потому что на мой взгляд такие полуглухие, высокочастотные звуки более менее нормально сочетаются с такими топорными анимациями. Но если желаете, мурке могу дать другой звук, а характерный стрекот у АК без проблем добавлю, шелест веток, и всё остальное исправлю в следующей версии, если она будет конечно) Такое может быть, так как в savandt, значение параметра maximum ai distance отличается от огср-ного. Дело в том, что я до сих пор никак не могу понять влияние этого параметра на что либо, изначально у меня были догадки, что он означает именно дистанцию слышимости звуков нпц, до сих пор ссылаюсь на них, буду экспериментировать. Также, хотелось бы добавить, никак не могу найти щелкающий звук, который звучит при падании автомата, или какого либо тяжелого оружия, в основной папке физических звуков material его нет, искал в других директориях - не нашел, может кто знает, дайте подсказку
  31. 1 point
    @Alexander_javascript, по Вашим звукам, заметил вот чего: шелест веток при их задавали Гг стал очень громким, звук выстрела "Мурки" наоборот очень глухой и тихий, звук выстрела АК-74 не совсем как то, нет характерного стрекота. Пока всё, спасибо. p.s. Как мне показалось НПЦ стали очень чувствительны к звуку, даже на корточках издалека слышат звук подкрадывания Гг, хотя не уверен, что именно в звуке дело, но реагируют даже через стены и в укрытии, что исключает незаметное прохождение.
  32. 1 point
    Опять - двадцать пять. В существующем виде (обмен убитого барахла на новые вещи), это, считай, тот же спавнер.
  33. 1 point
    Так в релизной версии эти иицы в злополучную Пещеру проваливались (наверное), потому-как некоторые не могли собрать необходимое количество.
  34. 1 point
    Решил убрать из пользования любое штурмовое автоматическое и пулеметное оружие. По экпериментировать так сказать. В основной слот - снайперское оружие, на текущий момент это - СВДК (любезно предоставлено полковником Петренко в обмен на "Хостел"). Во втором - Моссберг Крюка, потому как, с тех пор как я его у Васи забрал, им только и пользуюсь как основным. Выносит всех и вся, и довольно с высокой дальностью стрельбы. Для мелкотни - Глок 9*19мм. Такой вариант много дополнительного места в рюкзаке освобождает, порядком 20-25 кг.
  35. 1 point
    https://www.newsvl.ru/vlad/2019/11/14/185454/ Ждёмс. Комменты огонь.
  36. 1 point
    @Murarius, как бы не совсем понятно. Кого от чего лечишь?
  37. 1 point
    @adm-ral, Худ вообще такой собирался оставить(необычный,интересный),только наверно текстуры по лучше сделаю. Если менять то на какой к примеру? Я ни одного нормального еще не видел(имхо). @walet123, Вчера только что проходил этот квест,не было проблем.Все дошли в целости и сохранности.
  38. 1 point
    @adm-ral Что то подсказывает - это самый здравый подход к модам.
  39. 1 point
    И разговор в Аэропорту в таком случае: "Мне 2 билета из Игоря в Варфоломея"
  40. 1 point
    Luke Terry - Rocket Theory (2019 Remake) Yoshi & Razner - Revolution (Extended Mix) Craig Connelly feat. Jessica Lawrence - How Can I
  41. 1 point
    J.Fla ( Ким Чон Хва ) Daniela Andrade Олег Кондраков ну и оригинал Billie Jean
  42. 1 point
    короче, пошел открывать хранилище на ТД у бандитов, хотел к хакеру подмазаться да с бандосами перетереть, улучшил репутацию и цены все снизились, но вот незадача чтобы тайник открыть нужно что то стоймостью 1, и это что то не должно быть частью мутантов. Пошел на свалку задание проходить у лидера лагеря, все вынес всю локацию. Вернулся кое как с перегрузом, меняю - а артов то на 1 нету только трофеи, а тот не берет их чтобы тайник создать. и то что мне лидер лагерный разменял половину вообще без иконок, и из за одного вылет произошел. Тараканья жопка
  43. 1 point
    @Piper68, Нет, нельзя. При подбор ствола задание проваливается.
  44. 1 point
    @Тишь, У тебя в сейве на втором этаже дет сада заспавнилась электра. Убеги от призрака к примеру на базу монолитовцев в припяти и там дождись выброса, соответственно пережди его после этого. После выброса аномалия удалится и призрак уже из укрытия пойдет на свою точку.
  45. 1 point
    Очередной хотфикс оброс таким списком изменений, что правильней будет его назвать патчем Патч 0.7.1 включает в себя все фиксы после 0.7. Что тут есть: 1. Исправлен вылет в торговле при заходе в раздел пулеметов 7.62х51. Также возвращен в торговлю цинк М209, а торговые разделы модульных разгрузок и модулей к ним, изменены. Получилось менее красиво, зато, надеюсь, более наглядно. 2. Исправлен вылет при попытке изучить магазин в чужом инвентаре. 3. Исправлен очень давний баг. Трофеи с убитых мутантов, исчезали из их тушек при сейв-лоаде. Ну вот, больше не исчезают. 4. Исправлены баги заданий ученых на Ч-4. Путем выпиливания этих заданий. 5. Исправлены баги квиксейвов. Путем выпиливания квиксейвов. Если. Кого-нибудь этот пункт приводит в ужас, назовите мне какие-нибудь весомые аргументы, когда, зачем, в каких ситуациях, квик-сейв может быть действительно нужен. Если убедите меня, будем думать. Варианты есть. Но пока я полагаю, что квиксейвы в этом моде не нужны абсолютно ни для чего. 6. Исправлены баги отображения магазина + типа патронов у активного оружия, на худе. Так же произошли мелкие правки худа разгрузки и зарядки магазинов. 7. Скорректировано энергопотребление экзоскелетов и шлемов. 8. Добавлена геймплейная особенность: при ударе аномалий электрического типа, с некоторой вероятностью возможно отключение ВСЕХ энергозависимых девайсов на несколько секунд. В случае экзоскелета это означает невозможность двигаться, в случае энергозависимых защитных систем - отключение защиты. Так же сюда относятся ПНВ и экранные детекторы. При этом батарея может потерять некоторую часть заряда. Вероятность такого события при однократном ударе аномалии - от 5 до 60 % Для аномалий, не наносящих электрического хита - 0% 8.1. Аномалия "Эми". Это та, которая грохочет и сияет на всю локацию, но почти ничего (обычно) не делает. Для энергозависимой техники особенно страшна: При ее ударе, шанс отключения всех систем выше 90%, а время отключения более долгое. 8.2. Во время отключенного состояния, повторные удары аномалии НЕ вызовут продления срока отключения. Так что даже если экзоскелет отрубился посреди электры, выбраться возможно. Если дожить до того момента, когда он включится обратно. 9. В главном меню теперь отображается версия, + некоторые другие мелкие правки. 10. Добавлены награды (за квесты) начального уровня, для представителей бандитов, долга, свободы, наемников, на начальной локации. Раздел наград - "Награда артефактами" переименован.
  46. 1 point
    @Vasilich, Описание из dsh мода (собственно от туда и стволы эти).
  47. 1 point
    Дык а чего там сложного-то было?! Ставили перед воротами в Припять слабую Карусель, заезжали на неё и перелетали ворота! А в Припяти варианты были на ЧАЭС заехать... Обратно с Радара на Милитари было не выехать... Хотя может умельцы-атракционщики и это укаруселивали, я уже не стал тогда... Да ты что?! Самый цимис - пришёл, напарников в засаду посадил у лесочка на Свалке, сам с другой стороны зашёл, наёмников распугал, они по твою душу попёрлись, а тут!... Когда один напарник был, то наймы его проще и чаще убивали. А когда трое - там шквальный огонь! Лафа! Я постоянно их в засады сажаю - интересно! Выманиваешь противника на себя, а ему в бочень за его наглость и дерзость выписывают по полной программе! Тактика!!! А с мутантами - так вообще смех! Тут, говорят, неписи поумнели сильно и мутанты тоже стали опаснее!... 4 напарника уравнивают шансы со всеми! Ещё Психа и Прохорова возьму и пойдём на ЧАЭС Монолит мочить! Ради экспериментУ... "Молитесь"! На Свалке наймы раньше опасные были, в ОГСЕ. А теперь - дети наивные!!! Как в той записке - "...пришли, всех постреляли, абракадабра, типа - код..." ©. В общем, с напарниками интересно. Чисто по засадам их распихивать. Так, чтобы противника под перекрёстным огнём на фарш пускать... Так вот я и говорю - про Клаву и про пак...
  48. 1 point
    Нет. Мод больше не "модится". В разных тайниках. В продаже... Не помню, вроде нет в продаже.
  49. 1 point
    Я тут это... начал осваивать ReShade 4.3.0 DX11... Классная штука, однако! Вообще, лично я считаю (и так действую), что Решейд должен устанавливаться автоматически на каждую игру и доводить её до идеала! Если кто хочет попробовать, то... ReShade 4.3.0 DX11(R4) for OGSR Mod Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx Настройка производится прямо в игре в реальном времени. Вызов меню - "Home". На видиках ниже это показано... Вот как это всё выглядит... https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 (TT2 OGSR) https://youtu.be/bfRjoJoeZVY (TT2 OGSR) https://youtu.be/9Nox4mAPd4E (OGSR) Это всё на видео конечно с установленным SGC модом моего производства... В случае с ТТ2 это летний SGC, который сейчас в процессе адаптации... P.S. Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water. Проблема с водой - https://youtu.be/e6BPqe4UzHM Решение - https://youtu.be/UiG9eGh9_ng
  50. 1 point
    Таки по дохлым и ПРОПАВШИМ квестовым неписям: 1. Смотрим в sak.script табличку local nepis = { бла-бла-бла на предмет нужного непися 2. В идеале надо еще свериться с распакованным олспавном, ибо на примере Круглова имеем аццкий косяк, на примере которого дальше и буду разбирать: Добавляем код для восстановления, например, в bind_actor.script, можно хоть в function actor_binder:__init (obj) super(obj), перед end: 3. Удаляем инфо, выдаваемые при смерти непися, например для Круглова: self.object:disable_info_portion("bar_heli_scene_professor_die") self.object:disable_info_portion("yan_scientist_die") Собственно, суть одного из косяков sak.script - тот Круглов, который на ДТ, не нужен вообще, а при смерти/пропаже Круглова на Янтаре убрать нужно оба info. 4. Проверяем, есть ли непись с этим именем вообще (собственно, распакованный оллспавн для этого потребуется в любом случае): local obj = alife():object( "yan_scientist_help" ) 5. Если нет - пересоздаем: if not obj then alife():create(8119) end spawn_id опять же брать из all.spawn, а не из скрипта. Как мы понимаем, в патчах и имена, и инфо, и spawn_id могут быть изменены в любой момент. P.S. После появления искомого непися возвращаем файл взад, если не хотим сами быть как оповцы. P.P.S. Имеет смысл заниматься восстановлением неписей (и вообще любыми операциями с чем либо) находясь на ДРУГОЙ локаци. Проверить можно и рядом с местом восстановления, а после того, как убедились, что работает - сделать уже на соседней. Иначе тот же круглов будет пытаться из бункера сбежать.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...