Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/14/2019 in all areas

  1. 4 points
    Rammstein - Feuer Frei (Cover by RADIO TAPOK | Russian Version)
  2. 3 points
    Сериал по вселенной ЗВ. Обнадеживает... Мандалорец- разбор
  3. 3 points
    Очевидно, что если играть на экране шириной в метр, то это не критично.) Элементы интерфейса на худе, оформленные в виде неких технических устройств - это не более, чем фантазия авторов подобных худов( достаточно посмотреть на оригинальный худ от ПЫС, чтобы убедиться в этом). Подобное, технократическое, оформление худа приводит в негодование так называемых реалистов, типа: а чё это за прибор, который показывает, сколько у меня здоровья!? А это не прибор вовсе, а просто информация, которая, за отсутствием других способов передачи, доводится до игрока посредством визуального канала восприятия.
  4. 2 points
    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 Свежий патч - 13.12.2019 20:48 (Под спойлером в ссылках на скачивание)
  5. 2 points
    Сектор Газа - Твой звонок Лирическая... АЛЕКСАНДР Ф. СКЛЯР и ВА-БАНКЪ - Крысы не бьют чечетку
  6. 2 points
    Инкогнито - Герда
  7. 2 points
    @сержант, скорее всего у напарника есть другое оружие, которое он считает приоритетным (если не задана команда по использованию данного ствола), так же у него ствол должен быть полностью заряжен и иметь еще один полный боекомплект для перезарядки.
  8. 2 points
    Это старые видики. В рабочих масках всё размыто. Это всё фуфло, но надо же было хоть что-то оставить, чтобы банально оживить картинку... Худ этот не особо то динамический, хотя в планах есть анимирование кое-каких моментов... Я одевал реальный противогаз и прикидывал обзор... Хотелось достичь чего-нибудь подобного в игре. Конечно, худ далеко не идеален, но пока так. На самом деле, очень не просто передать картинкой то, что мы в реале видим... Да и вообще, это всё эксперименты... Пока, если @I am Dead до этого не лез в баланс, то баланса то и не было никакого... Я ещё только несу Леснику лекарство, а у меня уже СКАТ и куча бабла... Доки... Так-что ничего страшного с балансом не будет...
  9. 2 points
    Перенес алгоритм варки из DMX мода, ничего не проваливается. P.S еще планирую добавить рецепты для варки рубиновых артов.
  10. 1 point
    Powerman 5000 - When Worlds Collide Seeds Of Iblis - Islamophobia Nonpoint - Bullet With A Name Очень хорошо!
  11. 1 point
    @kolyan-nych, мда, современные не умеют вынимать сердце из мужиков. Только деньги)...
  12. 1 point
    Кажется я понял как багает книга рецептов - если нажать на тот компонент, которого нет в инвентаре(Или на то что получится), то происходит вылет Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call
  13. 1 point
    @adm-ral, А я добавил ссылку на твой пост в шапку и перезалил патч (пришлось пока что отключить уборщик трупов,из за него вылет не понятный на старых сохранениях).
  14. 1 point
    олд... Wilkinson - Half Light ft. Tom Cane Yxngxr1 - Trashed House жесть, видео снято на одном перроне на весь алббом… N.W.A. - Straight Outta Compton
  15. 1 point
    @dog19601, Сейчас попробую залить на яндекс. @I am Dead, У меня скачка 7мб + 140 каналов тв = 500р месяц.
  16. 1 point
  17. 1 point
    @amateur_61, Нее,все сбалансировано.Заменены вы награде например те прицелы которые в игре нигде не используются на другие,и был в наградах ствол который приводил к вылету. @Agap__134rus, Смотря какие.
  18. 1 point
    Так в релизной версии эти иицы в злополучную Пещеру проваливались (наверное), потому-как некоторые не могли собрать необходимое количество.
  19. 1 point
    Решил убрать из пользования любое штурмовое автоматическое и пулеметное оружие. По экпериментировать так сказать. В основной слот - снайперское оружие, на текущий момент это - СВДК (любезно предоставлено полковником Петренко в обмен на "Хостел"). Во втором - Моссберг Крюка, потому как, с тех пор как я его у Васи забрал, им только и пользуюсь как основным. Выносит всех и вся, и довольно с высокой дальностью стрельбы. Для мелкотни - Глок 9*19мм. Такой вариант много дополнительного места в рюкзаке освобождает, порядком 20-25 кг.
  20. 1 point
    Карта есть. В конце ЧАЭС-2, если считать от того места, как из бункера вылез. Там очередной контрик, а может и не один, если не ошибаюсь - парочка бибиков, по мелочам зверушек несколько, типа бюриков и несколько фанатиков. На земле, не на крыше. Дневники и ломти, здесь спавняться только по взятии квеста на них. Я в первый раз когда проходил, Призрака еще не было. Квеста не было и ломтей не было. Как-то так, все перепуталось и подзабылось уже. Тут от одной торговли, крыша съезжает...
  21. 1 point
    @The Big Tenkowski, да, который с Протектой. Хотя примерно в тот же раз и Мурку нашел. Но бонусным вроде у мешков считается. @artemii, у меня Метро последнее начатое, даже не заглядываю туда. Еще 2-3 игры висят по 30-40 гиг, только место занимают. Но я хочу НЛС попробовать, может обратно в ДШ мод вернусь (если терпения хватит). Это если не выпустят к НГ новую опу. Хотя с учетом, что я только на ЧАЭС2 вышел, люблю тайники, активно собираю\торгую оружием, локи чищу как пылесос, вряд ли я до 8 марта закончу текущую версию. Кстать на ЧЭАС2 взял 16 золотых ломтей, вроде больше нет там ? И контриков там - мама не горюй. 10 мозгов, лапок не считано и еще спавнятся. И мне кто-то сказал, что карта должна быть ? Нету. Я обшмонал 85 процентов трупов, надеюсь в оставшихся найду. Но пока нету. А еще ранее я сразу забирал тайники Призрака (на которые он дает задание после ломтей). Вот думаю, не забрать ли ? А еще обязательно уходить последним телепортом с крыши или можно просто с перегрузом телепортнуться ? Вот сколько вопросов.
  22. 1 point
    @adm-ral, Худ вообще такой собирался оставить(необычный,интересный),только наверно текстуры по лучше сделаю. Если менять то на какой к примеру? Я ни одного нормального еще не видел(имхо). @walet123, Вчера только что проходил этот квест,не было проблем.Все дошли в целости и сохранности.
  23. 1 point
    @I am Dead, нет, ничего не крутил. В S.G.C. только локационные файлы и текстуры. Локи же ты сам не планируешь менять? А сейчас вот я как-раз худом собираюсь заняться... В зависимости от ситуации, если выйдет, то выйдет тоже отдельным игровым архивом высшего приоритета. Ты что-нибудь с худом планируешь делать?
  24. 1 point
    И разговор в Аэропорту в таком случае: "Мне 2 билета из Игоря в Варфоломея"
  25. 1 point
    короче, пошел открывать хранилище на ТД у бандитов, хотел к хакеру подмазаться да с бандосами перетереть, улучшил репутацию и цены все снизились, но вот незадача чтобы тайник открыть нужно что то стоймостью 1, и это что то не должно быть частью мутантов. Пошел на свалку задание проходить у лидера лагеря, все вынес всю локацию. Вернулся кое как с перегрузом, меняю - а артов то на 1 нету только трофеи, а тот не берет их чтобы тайник создать. и то что мне лидер лагерный разменял половину вообще без иконок, и из за одного вылет произошел. Тараканья жопка
  26. 1 point
    Очередной хотфикс оброс таким списком изменений, что правильней будет его назвать патчем Патч 0.7.1 включает в себя все фиксы после 0.7. Что тут есть: 1. Исправлен вылет в торговле при заходе в раздел пулеметов 7.62х51. Также возвращен в торговлю цинк М209, а торговые разделы модульных разгрузок и модулей к ним, изменены. Получилось менее красиво, зато, надеюсь, более наглядно. 2. Исправлен вылет при попытке изучить магазин в чужом инвентаре. 3. Исправлен очень давний баг. Трофеи с убитых мутантов, исчезали из их тушек при сейв-лоаде. Ну вот, больше не исчезают. 4. Исправлены баги заданий ученых на Ч-4. Путем выпиливания этих заданий. 5. Исправлены баги квиксейвов. Путем выпиливания квиксейвов. Если. Кого-нибудь этот пункт приводит в ужас, назовите мне какие-нибудь весомые аргументы, когда, зачем, в каких ситуациях, квик-сейв может быть действительно нужен. Если убедите меня, будем думать. Варианты есть. Но пока я полагаю, что квиксейвы в этом моде не нужны абсолютно ни для чего. 6. Исправлены баги отображения магазина + типа патронов у активного оружия, на худе. Так же произошли мелкие правки худа разгрузки и зарядки магазинов. 7. Скорректировано энергопотребление экзоскелетов и шлемов. 8. Добавлена геймплейная особенность: при ударе аномалий электрического типа, с некоторой вероятностью возможно отключение ВСЕХ энергозависимых девайсов на несколько секунд. В случае экзоскелета это означает невозможность двигаться, в случае энергозависимых защитных систем - отключение защиты. Так же сюда относятся ПНВ и экранные детекторы. При этом батарея может потерять некоторую часть заряда. Вероятность такого события при однократном ударе аномалии - от 5 до 60 % Для аномалий, не наносящих электрического хита - 0% 8.1. Аномалия "Эми". Это та, которая грохочет и сияет на всю локацию, но почти ничего (обычно) не делает. Для энергозависимой техники особенно страшна: При ее ударе, шанс отключения всех систем выше 90%, а время отключения более долгое. 8.2. Во время отключенного состояния, повторные удары аномалии НЕ вызовут продления срока отключения. Так что даже если экзоскелет отрубился посреди электры, выбраться возможно. Если дожить до того момента, когда он включится обратно. 9. В главном меню теперь отображается версия, + некоторые другие мелкие правки. 10. Добавлены награды (за квесты) начального уровня, для представителей бандитов, долга, свободы, наемников, на начальной локации. Раздел наград - "Награда артефактами" переименован.
  27. 1 point
    Нет. Мод больше не "модится". В разных тайниках. В продаже... Не помню, вроде нет в продаже.
  28. 1 point
    Я тут это... начал осваивать ReShade 4.3.0 DX11... Классная штука, однако! Вообще, лично я считаю (и так действую), что Решейд должен устанавливаться автоматически на каждую игру и доводить её до идеала! Если кто хочет попробовать, то... ReShade 4.3.0 DX11(R4) for OGSR Mod Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx Настройка производится прямо в игре в реальном времени. Вызов меню - "Home". На видиках ниже это показано... Вот как это всё выглядит... https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 (TT2 OGSR) https://youtu.be/bfRjoJoeZVY (TT2 OGSR) https://youtu.be/9Nox4mAPd4E (OGSR) Это всё на видео конечно с установленным SGC модом моего производства... В случае с ТТ2 это летний SGC, который сейчас в процессе адаптации... P.S. Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water. Проблема с водой - https://youtu.be/e6BPqe4UzHM Решение - https://youtu.be/UiG9eGh9_ng
  29. 1 point
    Всем привет! Хочу поделиться своей табличкой по всем ЦЗ, Чипам и прочим в одном файле. Может быть кому-то будет удобно. Сам отмечаю в такой таблице прохождение ЦЗ, наличие предметов и прочее, чтобы сразу сдавать квесты, не брав кучу заданий и не бегая туда-сюда. Ранее уже создавал пост в соседней теме, но мне посоветовали перенести это в другую тему (да и с тех пор многое обновилось) Ссылки на просмотр скриншотов и самого файлика: Google Drive Буду рад за фидбек (надеюсь что правильно всё оформил, это мой 2 пост)
  30. 1 point
    Таки по дохлым и ПРОПАВШИМ квестовым неписям: 1. Смотрим в sak.script табличку local nepis = { бла-бла-бла на предмет нужного непися 2. В идеале надо еще свериться с распакованным олспавном, ибо на примере Круглова имеем аццкий косяк, на примере которого дальше и буду разбирать: Добавляем код для восстановления, например, в bind_actor.script, можно хоть в function actor_binder:__init (obj) super(obj), перед end: 3. Удаляем инфо, выдаваемые при смерти непися, например для Круглова: self.object:disable_info_portion("bar_heli_scene_professor_die") self.object:disable_info_portion("yan_scientist_die") Собственно, суть одного из косяков sak.script - тот Круглов, который на ДТ, не нужен вообще, а при смерти/пропаже Круглова на Янтаре убрать нужно оба info. 4. Проверяем, есть ли непись с этим именем вообще (собственно, распакованный оллспавн для этого потребуется в любом случае): local obj = alife():object( "yan_scientist_help" ) 5. Если нет - пересоздаем: if not obj then alife():create(8119) end spawn_id опять же брать из all.spawn, а не из скрипта. Как мы понимаем, в патчах и имена, и инфо, и spawn_id могут быть изменены в любой момент. P.S. После появления искомого непися возвращаем файл взад, если не хотим сами быть как оповцы. P.P.S. Имеет смысл заниматься восстановлением неписей (и вообще любыми операциями с чем либо) находясь на ДРУГОЙ локаци. Проверить можно и рядом с местом восстановления, а после того, как убедились, что работает - сделать уже на соседней. Иначе тот же круглов будет пытаться из бункера сбежать.
  31. 0 points
    Народ подскажите, как избавится от рвущегося рюкзака.
  32. 0 points
    Вот она где собака порылась. Хотя, конечно, только Дядя Федор, из Простоквашино, знает где именно зарыта та самая собака... и кот... и галчонок... и почтальон Печкин... и...
  33. 0 points
  34. 0 points
    @VIKKOV_CHSOP, так у тебя уровень в ЛЕ загружается или нет? А то в логе(level_Пользователь (2).log) такое: Loading Scene Object... Can't find file 'rawdata\objects\levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_part0000.object' CSceneObject: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_part0000' not found in library
  35. 0 points
    Вот жеж эти дамы средневековые... Да они фору любому современному маньяку дадут. Чуть что сердце из мужика долой и бежать.
  36. 0 points
    @adm-ral, Могу тебя обрадовать, кнопка удалить удаляет мой доступ к папке.
  37. 0 points
    @LED319, После первого выноса лока практически девственно чистая и надолго! Во второй заход неспешно прогуляешься и поищешь, где же там трупик завалялся! )))
  38. 0 points
    Два в одном в налобнике: и датчик и индикатор, закрывающий собой пол передней полусферы).
  39. 0 points
    @I am Dead, ежели заменяется что-то "неиспользуемое", то это хорошо. А вот "обмен" является как бы фишкой (довольно интересной) ТТ-2 и отказываться от него ...
  40. 0 points
    @Каин, у меня для тебя плохие новости. Жаль тебя расстраивать и подрывать твою веру в дружбу, но дело было так:
  41. 0 points
    @AnD_55, Скорее всего та же проблема, что была у меня. На правильность не претендую, но я решил проблему так - вернулся к Сидоровичу, съел снотворное и лёг спать на 8 часов(Мой выброс был недавно, потому надо было спать дольше), проснулся и как раз после пробуждения начался выброс. Потом уже пошёл к ферме и ничего не вылетало. Зандер скажет точно как решить проблему, потому что я не умею лог читать
  42. 0 points
    @LED319, Я в первый раз прочистил ЧАЭС 2 до последнего телепорта ножками и штатных переходов, а потом телепортировался всяко разными телепортами в любое время и с любого места.
  43. 0 points
  44. 0 points
    @Светлячок, а сейчас как? - Мне два билета от Пушкина до Маяковского! (с)
  45. 0 points
    Наврятли. Но, если под каждый новый год будет выходить новая версия опы, то я найду Деда Мороза и буду танцевать ему лезгинку в оранжевых ботинках))).
  46. 0 points
    ... и это правильно, товарищи. Годика два кропотливой работы, осознание ошибок, исправление перегибов - и игре цены не будет.
  47. 0 points
    Недавно был похожий случай на выходе с бара в сторону армейских складов. Там достаточно узкий проход, и вот угораздило же так, посреди этого прохода расположилась "воронка". Ни справа, ни слева не пролезть, болтами обкидал - все перекрыто. И тут с той стороны выбегает плоть. Видит меня, несется "в отакэ" Я: Хм, ты серьезно? воронка не смущает? Плоть: С нечленораздельным визгом влетает в аномалию. Я: Полсекунды наблюдаю. Потом соображаю, что пока воронка перемалывает плоть, ничего нового она не затянет. И бегом - через аномалию - на Армейские склады, осыпаемый ошметками свиного фарша.
  48. 0 points
    @Avandsan, а. Да бог с ними с учеными. Этого как его... в зеленом скафандре довел да и хорошо. Вот еще всех спасать. Я вам не американский спецназ, про который пишут в нью йорк таймс, как они в Сирии бабушек через дорогу переводят и котиков с веток девочкам снимают.
  49. -1 points
    Что такое по фасту, это матом что ли? Вообще-то, вопросы нужно задавать человеческим языком, а не по фене. Мне вот на ум приходит несколько значений, не знаю, какое правильное. Писать не буду, а то забанят.
  50. -1 points
    Я что-то пропустил, наверное нас уже американцы захватили? Извиняюсь, сэры, не знал. Если без шуток, я презираю таких вот фастовщиков, понравится это кому или нет. Опустили язык, ниже плинтуса. Иногда и за собой замечаю, но ведь зараза - она заразна.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...