Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      20

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      14 969


  3. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      3 236


  4. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 117


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.11.2019 во всех приложениях

  1. Очередной хотфикс оброс таким списком изменений, что правильней будет его назвать патчем Патч 0.7.1 включает в себя все фиксы после 0.7. Что тут есть: 1. Исправлен вылет в торговле при заходе в раздел пулеметов 7.62х51. Также возвращен в торговлю цинк М209, а торговые разделы модульных разгрузок и модулей к ним, изменены. Получилось менее красиво, зато, надеюсь, более наглядно. 2. Исправлен вылет при попытке изучить магазин в чужом инвентаре. 3. Исправлен очень давний баг. Трофеи с убитых мутантов, исчезали из их тушек при сейв-лоаде. Ну вот, больше не исчезают. 4. Исправлены баги заданий ученых на Ч-4. Путем выпиливания этих заданий. 5. Исправлены баги квиксейвов. Путем выпиливания квиксейвов. Если. Кого-нибудь этот пункт приводит в ужас, назовите мне какие-нибудь весомые аргументы, когда, зачем, в каких ситуациях, квик-сейв может быть действительно нужен. Если убедите меня, будем думать. Варианты есть. Но пока я полагаю, что квиксейвы в этом моде не нужны абсолютно ни для чего. 6. Исправлены баги отображения магазина + типа патронов у активного оружия, на худе. Так же произошли мелкие правки худа разгрузки и зарядки магазинов. 7. Скорректировано энергопотребление экзоскелетов и шлемов. 8. Добавлена геймплейная особенность: при ударе аномалий электрического типа, с некоторой вероятностью возможно отключение ВСЕХ энергозависимых девайсов на несколько секунд. В случае экзоскелета это означает невозможность двигаться, в случае энергозависимых защитных систем - отключение защиты. Так же сюда относятся ПНВ и экранные детекторы. При этом батарея может потерять некоторую часть заряда. Вероятность такого события при однократном ударе аномалии - от 5 до 60 % Для аномалий, не наносящих электрического хита - 0% 8.1. Аномалия "Эми". Это та, которая грохочет и сияет на всю локацию, но почти ничего (обычно) не делает. Для энергозависимой техники особенно страшна: При ее ударе, шанс отключения всех систем выше 90%, а время отключения более долгое. 8.2. Во время отключенного состояния, повторные удары аномалии НЕ вызовут продления срока отключения. Так что даже если экзоскелет отрубился посреди электры, выбраться возможно. Если дожить до того момента, когда он включится обратно. 9. В главном меню теперь отображается версия, + некоторые другие мелкие правки. 10. Добавлены награды (за квесты) начального уровня, для представителей бандитов, долга, свободы, наемников, на начальной локации. Раздел наград - "Награда артефактами" переименован.
    7 баллов
  2. Перенес алгоритм варки из DMX мода, ничего не проваливается. P.S еще планирую добавить рецепты для варки рубиновых артов.
    6 баллов
  3. Правка на замену шрифта. (Обновлено, для всех "худов").
    6 баллов
  4. Ну скажем так. В голове конечно крутится куча идей насчет того, что можно будет реализовать, когда у СЗ будет свой движок. Но, умом понимаю что это все будет дико не скоро, и мариноваться без патчей все это время, нет никакой нужды. В первую очередь 0.8 это переезд на движок OGSR и все что с этим связано. Если просто геймдату СЗ кинуть под тот движок - не пойдет надо будет в скриптах по-ковыряться. Благо я знаю что надо ковырять, как и куда переносить. Инструкции к движку прочел. При этом, в итоге этих манипуляций, получится геймплейно та же самая СЗ что и была. И если она получится хотя бы такой же стабильной как была, я буду сильно радоваться и удивляться. Скорее всего, по первому времени вылезут какие-то новые баги, "детские болезни" переезда на новый движок. Во вторую очередь это оружейка. Потому что там бардак, и его можно (относительно) легко и быстро поправить, и его нужно уже править наконец. Ну и еще, оружейка будет для того, чтобы в патче 0.8 было что-то новое для игроков. А не так - "нате вам ту же самую СЗ, что и была, только на новом движке и с горсткой новых багов" - так оно было бы не красиво, с моей стороны Вот как то так. Переезд на новый движок + оружейка, + вероятно, от качественного переезда на новый движок, уже заметно убавятся фризы. Насколько они уберутся/останутся, пока не могу знать. Но какой-то прогресс по этой части уже в 0.8 будет явно. Фикса каких-то еще багов, в крупных масштабах, в 0.8 не будет, т.к. то что осталось требует уже долгого копания - и это уже не 0.8 Что-то еще в планах - есть... но об этом я предпочитаю пока не распространяться. Насколько мои планы смогут воплотиться в реальность, зависит от того, насколько я (не)разберусь в правке движка под свои нужды. Если разберусь, то 0.8 будет только "цветочками"... но в любом случае все "что-то еще" будут уже после 0.8. А в 0.8 две основные темы это оружейка и переезд на новый движок. И пока всё. Чтобы не год-два этот 0.8 ждать пришлось...
    4 балла
  5. Недавно был похожий случай на выходе с бара в сторону армейских складов. Там достаточно узкий проход, и вот угораздило же так, посреди этого прохода расположилась "воронка". Ни справа, ни слева не пролезть, болтами обкидал - все перекрыто. И тут с той стороны выбегает плоть. Видит меня, несется "в отакэ" Я: Хм, ты серьезно? воронка не смущает? Плоть: С нечленораздельным визгом влетает в аномалию. Я: Полсекунды наблюдаю. Потом соображаю, что пока воронка перемалывает плоть, ничего нового она не затянет. И бегом - через аномалию - на Армейские склады, осыпаемый ошметками свиного фарша.
    4 балла
  6. Всем Доброго! Я с такими не пью! Энто у тебя так а у мну всё иначе: сижу я как то на Радаре (за деревом в засаде) Вояк в Мосинку выцеливаю, и тут сзади какой то знакомый звук, ну чё обернулся - никого , а тут аккурат Вояка удачно подставился, и тока я уже собрался того снять как сзади кто то хвать меня за мягкое и так больно что яж подскочил вместе с ГГ... По итогу Меченый выхватил маслину с Вала, а я отделался разлитым пивом и шикарной эмоцией в копилку А был то не поверишь - Ластоног (один!!!) весь стелс зараза порушил З.Ы. Энто кстати был единственный раз за всю Игру когда Меченого покусал Ластоног - но зато какой
    4 балла
  7. Дык а чего там сложного-то было?! Ставили перед воротами в Припять слабую Карусель, заезжали на неё и перелетали ворота! А в Припяти варианты были на ЧАЭС заехать... Обратно с Радара на Милитари было не выехать... Хотя может умельцы-атракционщики и это укаруселивали, я уже не стал тогда... Да ты что?! Самый цимис - пришёл, напарников в засаду посадил у лесочка на Свалке, сам с другой стороны зашёл, наёмников распугал, они по твою душу попёрлись, а тут!... Когда один напарник был, то наймы его проще и чаще убивали. А когда трое - там шквальный огонь! Лафа! Я постоянно их в засады сажаю - интересно! Выманиваешь противника на себя, а ему в бочень за его наглость и дерзость выписывают по полной программе! Тактика!!! А с мутантами - так вообще смех! Тут, говорят, неписи поумнели сильно и мутанты тоже стали опаснее!... 4 напарника уравнивают шансы со всеми! Ещё Психа и Прохорова возьму и пойдём на ЧАЭС Монолит мочить! Ради экспериментУ... "Молитесь"! На Свалке наймы раньше опасные были, в ОГСЕ. А теперь - дети наивные!!! Как в той записке - "...пришли, всех постреляли, абракадабра, типа - код..." ©. В общем, с напарниками интересно. Чисто по засадам их распихивать. Так, чтобы противника под перекрёстным огнём на фарш пускать... Так вот я и говорю - про Клаву и про пак...
    3 балла
  8. Да не, нормально все. Транспорт просто отрезан изначально, поэтому он и выглядит как бедный родственник, а напарники здесь наверно самые нормальные - интересная фишка. У меня первый напарник был - боец вообще огонь - в одиночку чуть ли не всю базу вояк на Агро вынес. Я пока там из-за угла выглядывал да целился он уже ухлопал противника. Дошло до того, что - утомил ты, дай хоть я кого-нибудь убью! Но в конце-концов убили его, буквально пару вояк осталось грохнуть и убили напарника. Переигрывать не стал, думал, возьму другого кренделя, но с ним облом вышел. Тормоз редкостный, да еще и с хабаром меня конкретно опрокинул. Я ему всякое барахло нагрузил, типа - тащи друг до торговца, но он оружие и патроны обратно только за бабло отдает. Нифига себе дерьмюк, чуть его на месте не пристрелил. Но все же ограничился увольнением. После этого ходил уже один... без ансамбля... как дурак...
    3 балла
  9. @aromatizer, ну ты даёшь... Я уж думал, что кто угодно, но только не ты... Ну, ладна! - https://youtu.be/qYC83fuP308 А вообще, да, безусловно, мир Беседка создала очень душевный и качественный! Я, кстати, собрал себе в том году свой, на 60 гигов в архивах мирок... А на счёт Сталка... Ну, немного разные ситуации изначально, по сравнению со Скайримом. Дело в том, что в мире Скайрима можно просто нормально жить, а в Сталке можно только выживать! Вряд ли кто сам захочет - выживать... И есть одна маленькая новость... Возможно, на днях выйдет атмосфера на ОГСР издали похожая на Скай... Останется только быстренько адаптацию сварганить...
    3 балла
  10. Blackmill - Love At Heart Mr FijiWiji - Lost Lost Lost Booty Luv - Say It (Nero Remix)
    2 балла
  11. The Skints - "On A Mission" (Katy B cover) Ed Solo & Deekline - King of The Bongo James - Getting Away With it (All Messed Up)
    2 балла
  12. Всем Доброго! Mindflower - City Of Shadows (Intro Mix) Fictivision vs. Phynn - Escape (Phynn Mix) Arctic Moon - Adelaide (Original Mix)
    2 балла
  13. нашел на кордоне, возле насыпи. Решил подождать когда цепь мозгокруток пропадет, взял. Нифига се, да еще и редкой формы +5 с виду обычный ломоть мяса, но если бы вы знали, каким способом я его вытащил из аномалии... В общем он был в центре аномалии "воронка", ни болт, ни выстрел не сдвинул его ни на миллиметр. Тогда я подумал, что если спровоцирую аномалию, он вылетит. Но нет, ему было пофиг, как вшитый в землю, и тогда я потянулся за ним, меня резко затянуло, я так же резко нажал его взять, думал ну все - труп. А меня так раскачало что по инерции я вылетел из аномалии: жив, цел, орел. Да еще и с артефактом в руках...
    2 балла
  14. @Messer138, это чай, и он намного лучше. От энергетика пост эффект, + еще жрать хочет из за чего выносливость падает. Чай дает прохладу свежесть и, наверное, силу земли малость сытость повышает, выносливость, ну не так много, как от энергетика, и сонливость не снижает, зато пси здоровье лечит сильно. Кофе почти как энергетик, сонливость снижает да и пост эффект такой аш выносливость малость снижается. Короче пейте чай, чай ТОП, кто не пьет чай, тот (слова попугайчика из видео https://youtu.be/kYRkmHqIJr0)
    2 балла
  15. Понятно, что "кабы да если бы", но.. Я, на месте Григоровича , S2 сделал бы в виде переосмысления (по мотивам всего того, что сделали модмейкеры) ТЧ+ЧН+ЗП, завернув, всё это дело, в графику+звук последних версий. Т.е. -- полноценный ремейк. Уверен, что это был бы наиболее разумный шаг. Иначе -- Survarium или Chernobylite..
    2 балла
  16. Meg Myers - Running Up That Hill [Kate Bush Cover] Очень похожа исполнением на Annie Lenox. Jacob Banks - Unholy War DVSR - Slave To The Beat Otep - T.R.I.C.
    2 балла
  17. Вот такой внеочередной хотфикс Распаковать в gamedata/scripts Качать только тем, кто брал задания у ученых на Ч4, остальным просто не брать эти задания. Третий полноценный хотфикс будет в свое время, в нем это тоже будет, но потом. Остальные два лога похожи на временные проблемы вида "заспавнился кривой нпс/моб/комбинация аномалий". Не ходи туда, где они происходят, до ближайшего выброса, после выброса все само пройдет.
    2 балла
  18. Chelsea Wolfe - Feral Love One Minute Silence - Holyman Bionic Jive - Increase The Dosage (осторожно 18+! принимается доза музыки)
    2 балла
  19. Это ту музыку, которая в боях? Если да, то я ее никогда не забуду, как улетали наушники в сторону... Очень сильное расхождение со всей игрой.
    2 балла
  20. Твердят нам, что Хайям не так уж и хорош, Что рубаи его не стоят медный грош, Что глупо рассуждать о будущем и прошлом, Уж если сам в тот век ты, грешный, не живешь. Но выбора стезя не так уж и легка: Кто прав, кто виноват - неведомо пока. И не админ с метлой - а время нас рассудит, Заставив замечать алмаз в горе песка. ))) Косим под О.Х. (Не запрещается же?)
    2 балла
  21. Олег Каракуца - 3D аниматор в компании GSC Game World. Олег занимается анимацией более 5-ти лет, последние 3 года работает над играми в жанре шутер. В анимации находит нечто большее, чем просто движение и перемещения. И в профессиональной карьере поставил себе за цель анимировать это нечто большее – то, что всегда стоит за персонажем или предметом. На своей лекции "Вложить душу в анимации. Методы создания уникальных анимаций от первого лица" Олег расскажет о подходах в процессах создания оригинальных и запоминаемых анимаций от первого лица. Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций. Будет на Games Gathering 2019
    2 балла
  22. Верю. Т.к. не на одном огороде выращивают DX11, то несколько стал более информированным в этом вопросе. Сам же понимаешь, что есть у меня некоторые свои работы, сделано не мало, делается еще больше. И ладно, даже имея исходники на руках, от этого не легче, когда понимаешь, что потребуется что-то кардинально менять. В итоге иду ва-банк и выставляю какие-то требования, от которых будут плясать с рендером и шейдерами. Я прекрасно понимаю, что технически все сделал по фэншую , следовательно и результирующую рендера и шейдеров также можно подгонять отталкиваясь от моего труда. Ты же попал в иную ситуацию, ты подгонял под что-то. В итоге имеешь массу наработок неготовых для новых работ. Единственное, что получил, так это опыт. Ты понимаешь за каждый пиксель, который появляется на экране. Пока DX11 не идеален, более, имеет множество проблем, там тебе ненастроенные шейдеры, а может и вовсе слабо подходящие. Выход только один. Я возлагаю надежду на DX11.4, который написан отталкиваясь от моих трудов.
    2 балла
  23. Локации Тема для авторов новых локаций.
    1 балл
  24. С тайниками что то не понятное. Хакер выдал 2 тайника натовцев. На карте Ч4 уже был 1 обобранный но не исчезнувший. Появился ещё один не далеко от первого пустого, по дороге практически. Пробегая заглянул в 1ый он оказался полным. А второй (новопоявившийся) пуст. Опытным путём выяснил что они таки дублируется. Но самое интересное что подняв сейв до взятия тайника в заданиях нет поиска тайников натовцев!? Это как?
    1 балл
  25. Youtube решил почистить харды.
    1 балл
  26. Всем доброго времени) Вот и у меня наконец-то дотянулись ручонки до новой версии) Вылетов стало в разы меньше, что крайне приятно (игра вылетела лишь один раз за всё это время и только из-за нехватки памяти. Ну блин, грубо говоря, весь день в СЗ резался) Приятно удивили пост. эффекты от аномалий, а реальный выброс так вообще бомба (просыпаюсь такой, смотрю в окно, а там ОНО) Первое время дико не везло на арты и части мутантов, поэтому два игровых дня тупо бегал по квестам (в прошлые прохождения почти всегда находил арты/трофеи 32+, покупал комбез, оружие и сваливал в сторону кордона, но это скорее я невезучий просто ) Зато после выброса сразу хабар попёр) Бенгальский огонь, колючка, кровь камня, пару стоп снорков(!) даже удалось достать. Закупился знатно, пора на кордон P.S. Решил себе чаю заварить. Выменял чай, воду, тыкаю на чайник, а там нет рецепта =\ Не понятно, думаю, как так? Почему я себе не могу заварить чай? Потом глянул в рецепты, а там обязательно сахар нужен. Словил когнитивный диссонанс. В реальной жизни я чай без сахара пью @Zander_driver, а можно потом чай без сахара в рецепты добавить?
    1 балл
  27. Уррря!!! Наша новая санитарка https://d.radikal.ru/d32/1911/c3/ef673b23b1f8.jpg http://f20.i-fotki.info/org/e72e502c1c4307f42910317a7897887bb2ace2246691387.jpg Это для Каина
    1 балл
  28. @naxac, убегает, потому что текстура рисуется с разным масштабом по осям: На 0:02 ширина складов больше, чем на 0:06(когда они повернуты на 90 градусов). Может SetStretchTexture включен? Центр карты эллипс описывает, смещения будут тогда вида а * cosx, b * sinx. Замерить максимальное смещение текстуры по х и у, поделить на 2 - это и будут a и b. Но по-хорошему надо разобраться с масштабом, тогда спец. смещения будут не нужны.
    1 балл
  29. Те самые летёхи из ОГСР или чудо-АИ-сетка? Скорее сетка, наверное... Неисправимо. P.S. Я закончил свой апгрейд. Начинаю собирать репак.
    1 балл
  30. Охота вам всякую ерунду из интернета пылесосить... Ребят, не тиражируйте слухи дурацкие, вам плюсов в карму это не добавляет.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Приходила подруга в гости, сказала: "Не грусти, сейчас спою". И ведь споила, зараза. (с)
    1 балл
  33. @Gogych, ну да, согласен. Тут только в ТЛ по сути, транспорт нужен (слишком уж долго сквозь неё бежать). Ну а что до "доехать"... сам не пробовал, но бродяги раньше на форуме рассказывали, что чуть ли не до ЧАЭС на БТР-е доезжали) и Прохорова из МГ на УАЗе "вывозили". Тут просто один момент - для меня что транспорт, что напарники в Сталке - зло, оправданное лишь сюжетными "вотэтоповоротами"
    1 балл
  34. Учитывая, на какое количество бензина они заправляются, проще каждый раз покупать новый УАЗик с полным баком
    1 балл
  35. Тут ты тоже прав, но играя 10 лет в Сталкера и моды я понял - никакой самодеятельности! Написано скопировать - копируешь, написано папка - значит папка, а не её содержимое. На будущее - я понял суть обновлений. Спасибо за труд. Вопрос авторам мода: а зачем отключили волшебные рюкзаки? Это гениальное изобретение. Может по началу непривычно-неудобное, по привыкнув понимаешь - можно складывать, в прямом смысле), тонны лута и это ни капли не грузит комп!!!
    1 балл
  36. В описании установки написано: "4.)Извлечь содержимое архива с патчем в папку gamedata с заменой файлов." НО в архиве "Patch" лежит папка "Patch". Поэтому я и перенёс папку "Patch" в папку "Gamedata". Я старался всё сделать точно по инструкции. Тогда в описании к установке следует написать: В архиве "Patch" лежит папки "Patch". Её содержимое нужно перенести в папку Gamedata с заменой файлов. Внимание всем: после установки последнего патча волшебные тайнички становятся неактивными - их отключили. Всё что было в них становится недоступным. Сначала перенесите содержимое тайничков в обычные ящики, а потом устанавливайте новый патч.
    1 балл
  37. Терпенье и труд все перетрут: все у тебя получится. Это как же? Дурной пример заразителен.
    1 балл
  38. @ed_rez, Senser @MaZZiK, chill Lords of the Underground - Chief Rocka Anthony Kasper & DJ Elsewhere - Count Em Up Gareth Emery & Emma Hewitt - Take Everything (STANDERWICK Remix)
    1 балл
  39. @ed_rez, По дефолту будет выключена,захотят включить,пожалуйста,пару кликов в амк опциях.
    1 балл
  40. Судьба Зоны - очень многогранна, она манит и отпугивает. Проходя очередной патч и почитав форум - представил себе, как может проходить ОДНА минута "жизни" джентльменов удачи (ББ) в условиях СЗ, и вот, что получилось: Не судите строго пож ...
    1 балл
  41. Согласен. King Dude - I Wanna Die at 69 Kid Rock - Bawitdaba Biohazard - Punishment
    1 балл
  42. Умолять людей? Да, есть такой косяк...
    1 балл
  43. @Firewind Та то Камрад @krokus не за FFDP, а за то что ниже - я так мыслю Ты это: заходи почаще и загадок поубавится)) Nelver - Heatwave Artificial Intelligence - Mortal Andromedik - First To Go (ft. Ayah Marar)
    1 балл
  44. "Не много не в тему ..." Группа Rammstein показала, как проходили съемки клипа на песню Ausländer Клип снимался в Южной Африке "BIGGIE SMALLS" гут...
    1 балл
  45. Sanna Nielsen - Tomorrow Ends Today
    1 балл
  46. Я тут это... начал осваивать ReShade 4.3.0 DX11... Классная штука, однако! Вообще, лично я считаю (и так действую), что Решейд должен устанавливаться автоматически на каждую игру и доводить её до идеала! Если кто хочет попробовать, то... ReShade 4.3.0 DX11(R4) for OGSR Mod Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx Настройка производится прямо в игре в реальном времени. Вызов меню - "Home". На видиках ниже это показано... Вот как это всё выглядит... https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 (TT2 OGSR) https://youtu.be/bfRjoJoeZVY (TT2 OGSR) https://youtu.be/9Nox4mAPd4E (OGSR) Это всё на видео конечно с установленным SGC модом моего производства... В случае с ТТ2 это летний SGC, который сейчас в процессе адаптации... P.S. Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water. Проблема с водой - https://youtu.be/e6BPqe4UzHM Решение - https://youtu.be/UiG9eGh9_ng
    1 балл
  47. Некоторое время назад, просили меня кое-кто, выложить данные по разработке мода. И хоть разработку я по прежнему, веду таки сам. Выкладывать всякую инфу периодически постараюсь. Из разряда того, что может быть интересно / полезно, при разработках каких-то своих правок СЗ. А сегодня у нас - две карты. На одной, с желтыми маркерами, отмечены все до единого торговцы, на второй - с синими маркерами, все до единого техники. Число после косой черты, это story_id соответствующего персонажа. Поиском по этому номеру, можно находить его настройки, при желании что-то там поправить шаловливыми ручками Техники Торговцы
    1 балл
  48. Это один из лучших артов. Просто находясь в инвентаре он дает -60 к радиации. В статусе это не отражается.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...