Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 969


  3. Alexander_javascript

    Alexander_javascript

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      9


  4. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      2 762


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.11.2019 в разделе Сообщения

  1. Звуковые наработки OGSR Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало. СКАЧАТЬ
    7 баллов
  2. @TehTron, судя по всему нарушена последовательность действий, опередил события чуть-чуть. Когда появятся "долговцы" надо поговорить с их старшим, затем вернуться к Корнееву, поговорить с ним, отдать осколки "Маятника". После того, как Корнеев и двое других телепортируются - можно перебить "долговцев".
    4 балла
  3. @Alex Shaman (FLOMASTER), не совсем так, если звук в группе ambient или undefined. Если комментария нет в звуковом файле к группе, то будет именно так, как ты пишешь. Вот статья, пробежал по тексту беглым взглядом, вроде нет сказок. Нет возможностей установить СДК или нет необходимости, то используем программку SAVandT 1.1. Всем звуковым файлам для игры необходимы комментария. Только для меню они не не нужны.
    4 балла
  4. Они могут портиться при некоторых условиях. Например, использование артефакта для подавления аномалий. Или наличие в конфиге артефакта, параметров указывающих на его износ при нахождении в слоте. У большинства артов таких параметров нет. В большинстве ситуаций - не портятся. В соседней теме выложен хотфикс, среди прочего исправляются проблемы выброса.
    4 балла
  5. 2-й кумулятивный хотфикс к патчу 0.7, включает все изменения предыдущего хотфикса. 1. Исправлен вылет при попытке изучить свернутый набор предметов, не имеющих группового имени. 2. Исправлен баг, приводивший к тому что существовала небольшая вероятность не-срабатывания таймеров в назначенное им время. В частности, это включает в себя баги выброса, и баги техников, хакеров, делающих свою работу по несколько дней. После установки хотфикса, все такие таймеры сработают незамедлительно. Если техник давным давно что-то делает - сразу будет готово. Среди прочего, если у вас давно не было выброса, то после установки хотфикса и загрузки сейва, выброс начнется сразу же. В числе прочего, это исправление делает стабильными, авто-сохранения после торговли, взятия квеста, сна, выброса. Они будут происходить тогда, когда им полагается, и не будут происходить когда-попало и как придется, как раньше. 3. Исправлены глюки в работе экранных детекторов. Дисплей детектора появляется на худе сразу после взятия детектора в руки, без сбоев. 4. Все экранные детекторы стали энергозависимыми устройствами, для их работы требуется энергосистема.
    4 балла
  6. Инкогнито _ Воздух
    3 балла
  7. 3 балла
  8. @Алексей.1.2.3., Будет тебе колючка.
    3 балла
  9. СЗ еще и не такое показать может Как-то бреду по Свалке. Возле полуразрушенного бетонного здания, замечаю бюрера. Пытаясь занять позицию для его удобного обстрела, вляпался в ... цепь "лифтов". И они меня кидают туда-сюда, не уйти, не убежать. Бюрер это дело заметил. Подошел, посмотрел. Не спеша, вальяжно врезал кинетическим ударом. Ковыряя в носу, наблюдал, как неудачливый сталкер судорожно юзает аптечку и бинт. Подумав, врезал еще разок. Махнул рукой, ушел в кусты, чем-то там по-шерудил. Сталкеру по голове прилетела пустая железная бочка. Бюрер вылез из кустов, укоризненно посмотрел на болтающего ногами в воздухе, сталкера, шлепнул его кинетическим ударом в третий раз, несильно... и потихоньку, в развалочку, ушел в туман. А я ополовинил свой запас аптечек в этом приключении, сполз с "лифтов", вытер пот со лба... ну Зона, ну даешь! Посмотрел в ту сторону, в которой бесследно пропал бюрер. В той стороне и волки водятся, и вообще места дикие... а мне в другую сторону. Вздохнул, и пошел по своим делам.
    3 балла
  10. Sanna Nielsen - Tomorrow Ends Today
    3 балла
  11. 4 штуки = Лес, МГ, Предбанник, Топи. Остальные локи от СС... И думаю свежее этих лок ТЧ не бывает. Да и мои приколы есть на и тех и тех локах... @Vasilich, крути в юзере параметры: r2_sun_lumscale 0.28 r2_sun_lumscale_amb 0.18 r2_sun_lumscale_hemi 0.57 в плюс. Можно через консоль в реальном времени. Ну или можешь просто движками в меню подвигать.
    3 балла
  12. У Алексис-сан есть персональная о-фуро , не нужны ему общественные бани.
    2 балла
  13. Кто будет с северными торговцами торговать (начиная от Скряги) - в раздел оружие - калибр 7.62х51 NATO - пулеметы, не заходите пока. Вылет там... скоро (завтра, наверное) 3-й хотфикс будет, пока по-собираю еще других багов тоже. Вроде, спроса на крупнокалиберные пулеметы пока не наблюдается) Собирал на озере Агропрома артефакты. Раз артефакт, два артефакт, три... ой, а это не артефакт, а РПК. И не "74", а просто. Под 7.62 то-бишь. Побитый правда, и пустой. Долговец какой-то посеял... Техник за его ремонт тыщу просит... и боеприпасы к нему посмотрел, цены кусаются как бешеные псевдособаки положил в схрон, пусть пока полежит... Был сегодня на Янтаре. У тамошнего мастера сделал себе 2-й ПНВ (синий), а энергосистему еще до того на Агропроме поставил. Теперь хожу довольный как слон... у Сахарова затарился снарядами к подствольнику... Под это дело я баги отображения магазинов / патронов / режима подствольника на худе, привел в порядок наконец. Взял у долговцев задание на истребление кровососов "на всех локациях". И решил это делать на армейских складах. Там, со Скрягой пообщавшись, проблему и обнаружил. Не, покупать я там ничего не планировал - не настолько богат еще) просто, ассортимент смотрел...
    2 балла
  14. Неверно. В автоматическом сохранении после трейда (и во всех других автоматических сохранениях СЗ) содержится проверка, активен ли инвентарь и можно ли сейчас сохранять игру. Если инвентарь активен, то попытка сохранения откладывается на 1 игровую минуту. И через минуту снова проверка. Инвентарь активен? ждем дальше... Это легко проверить. Так что, это не могло произойти так как вы описали, и совет ваш ошибочный.
    2 балла
  15. Else - Paris Merikan - Absolute Zero Satl & Malaky - The One
    2 балла
  16. Но, но! Шустрый имеет на это право - один из немногих, кто "засветился" во всей трилогии Сталкера.
    2 балла
  17. Автомат Федорова
    2 балла
  18. Не надо путать/сравнивать "топографический кретинизм" с "пещерным". Это два, абсолютно разных, диагноза. Вот я, к примеру, весьма неплохо ориентировался на местности (реальной) - частенько, по целому дню, бродил по тайге с ружьишком и - дорогу назад находил, не блукая между трёх сосен. А в этой Пещере, которая уже пройдена не единожды ... и даже имея карту, иногда бывают затыки - приходится пару-тройку кругов наматывать. Вот такой-вот он "кретинизьм" (чтоб его ...).
    2 балла
  19. Увы, не получится. У меня хорошая пространственная память. Разок погуляла по Пещере, посмотрела и все запомнила - куда идти и сворачивать без всяких карт. И бессмысленны становятся "полупроводниковые" проходы и темнота. Пещера трудна лишь для тех, кто страдает топографическим кретинизмом.
    2 балла
  20. После спасения Славика Снегиря, там будут все арты Коллекционера (ну почти все!)
    2 балла
  21. Олег Митяев... Человечищще!
    2 балла
  22. @Han Sola, в оригинале ТЧ бтр может стрелять либо по актеру (в логике: target = actor), либо по объекту со story_id (target = <номер story ID>), либо по точкам пути (target = points, плюс path_fire = <название пути>). Чтобы стрелял по неписям, нужно доделывать схему (ph_car.script). Это тебе надо для mil_freedom_member0009 и mil_freedom_member0019 (в all.spawn) сделать уникальные профайлы и прописать им в character_profile. В оригинале у них один профайл на двоих: mil_Svoboda_bodyguard.
    2 балла
  23. 2Pac ft Sade - Jezebel LADY CRANK - Feed The Rats Johnny Cash - "One"
    2 балла
  24. Ковыряемся в файлах ОП 2.1 Эта тема - НЕ для обсуждения игровых моментов и прохождения! Для этого есть профильные темы прохождения и гиды. Перед тем как задать вопрос, смотрим в "шапку" темы. Так же читаем уже написанные посты.
    1 балл
  25. Чё тебе расшифровывать? Вину признал. но от дачи слов (согласно 51 ст УК РФ) отказался. Приговор отбыл. Судимость, соласно УК РФ, погашена. Чё тебе еще не понятно? Ждут. Две кошки, и котенок, 4-месячный. Первый плот построил первый питекантроп, решивший пересечь вплавь (но, не замочив меха) первую реку/ручей... Под "серым призраком" я подразумеваю себя. Я и серый призрак, и тот, кто не смог победить его. Понятно? Еще вопросы будут? P.S. Лучше в полтос быть Йожиком, чем Каспером, не имеющим друзей.
    1 балл
  26. @Даниил Лехнов, COD: Black Ops III beta characters На пару месяцев хватит.
    1 балл
  27. Да. ShaderEditor, создание шейдеров для terrain
    1 балл
  28. Ну да, лета не было, осень затянулась, зима подзадержалась. Но природа, так или иначе, все-равно свое возьмет. По итогам. Послушай, Зин, не трогай шурина. Какой ни есть - а он родня. (с) P.S. Температурная акклиматизация - вещь сугубо индивидуальная. Моя мама в любой мороз ходила без шапки и перчаток. Жарко ей было. А я вот холод (ветер и большую влажность) не люблю, хотя контрастный душик кажный день принимаю. И предпочитаю одеваться по принципу "Запаренных еще не было. Отмороженные были"...
    1 балл
  29. @krokus, Сочуствую, а как без этого... Камнями прошу... не кидаться...? Фактор-2 - Рейс 666 --- Инкогнито - Бесконечность По чём билеты, были... интересно? КиШ - Воспоминание о былой любви Король и Шут - Прыгну со скалы
    1 балл
  30. Я во всех играх не ленюсь и сохраняю номерные \000..\ сохранки через меню, в ТES время от времени чередуя с быстрыми, в любых "сталкирах") все номерные ибо не любит он спешки) Один NLC сохраняет у костров квиком по умолчанию и то я потом ручками нумерую)
    1 балл
  31. А можно и так - ссылка.
    1 балл
  32. @TehTron, ежели мне склероз не изменяет, то сначала надо "телепортировать" Чистильшиков, а уже потом разбираться с Долговцами и идти в бункер.
    1 балл
  33. Сначала инсталлер, потом патч, потом хотфикс 2(двумя сообщения выше)
    1 балл
  34. @Сергей Гусаров, Что бы начать квест перевозчик, закрыть надо квест Кэпа на тюрель и гавик одетый.
    1 балл
  35. Пока тусил на кордоне кидал в основном оружие и патроны. За пару дней не пропадало. Про хавчик не помню уже.
    1 балл
  36. @aromatizer, Что же поделать...Пришлось отключить выбор этой рандомной точки.
    1 балл
  37. Пошёл сам искать, найдёшь только 1 блок, пойдёшь сразу к Задову, купишь оба блока.
    1 балл
  38. Зачем? Идея великолепная и жизненная - ты идёшь по зоне, у тебя заканчиваются патроны, но осталась еда и арты. Ты подходишь к сталкеру и просишь об обмене. Это рабочая схема. Но обмен должен быть всегда чуток невыгодным, чтобы на этом нельзя было навариться. Эта схема ОЧЕНЬ полезна в начале игры, когда нет нужных торговцев, или в дальнем рейде, когда не угадал с запасами. Извините, если поднимаю старую тему, но с этой фишкой я ещё в ДШ моде сталкивался. Моё мнение, что не точка должна смещаться от центра, а разброс (дисперсия) увеличиваться при стрельбе от бедра. Когда игрок видит перекрестье на экране, радиус этого перекрестья показывает, что пуля может полететь в любую точку в пределах этого перекрестья. Особенно это касается дробовиков - не вся дробь летит в одну рандомную точку от центра, а она равномерно должна распределяться в пределах перекрестья. При стрельбе от бедра из автомата пули должны разлетаться в разные стороны от центра, в пределах перекрестья (дисперсии).
    1 балл
  39. @zoozooz, я могу дать таймкод: 1.53.54, заодно смачный килл псевдособаки узреть, там же и мозг вывалился когда их лутать пошел
    1 балл
  40. ПФ не запрещено. Хоть в ресторане "На краю вселенной". Или "У конца вселенной"? Давно там не был, уже позабыл.
    1 балл
  41. Не нужно никуда лезть. Достаточно выражение вспомнить "витать в облаках". Вполне по русски.
    1 балл
  42. Ну, если в здания не заходить особо , то можно погулять по болоту... Я уже показывал, выглядеть она будет вот так - https://youtu.be/1Kd0OpHRU_Q (видео из другого мода, в котором лока и доводилась... сюда она просто переедет от-туда) Я, кстати, перекидывал геометрию из ЛА на эти Топи, но там ощутимо ниже АИ-сетка, поэтому перенос хоть и работает, но НПС все по колено под землёй ходят... Зато красотища!
    1 балл
  43. @Mr_Cymrak, вот урок по распаковке/запаковке игровых архивов - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Ссылка на конвертер в описании видика. Распаковывай игровой архив "gamedata.db_base_configs" (а ещё лучше и архивы патчей, типа - "gamedata.db_xlocale", "gamedata.db_xpatch", "gamedata.db_xxfix"), ищи в них нужные конфиги оружия и правь, а потом клади в соответствующую папку gamedata\config\weapons в корневом каталоге игры. Как править конфиги оружия есть куча инфы в сети. Например - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия
    1 балл
  44. Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине - скачать (закинуть в папку игры) Автор: @TehTron (!) Обновление от 10.11.19.
    1 балл
  45. Талантливые люди могут фильм еще лучше сделать, если не будет отсебятину историческую делать. Тем более возможность имеется такая у них. Ведь народ историю воспринимает по фильмам и прочим образчикам массовой культуры. Поэтому эти деятели-обозреватели, в разборах фильмов указывают, что не то с исторической части. Чтобы заблуждений и прочего меньше было. Да и фильмы делались бы более высокого качества. Стиль общения, есть такое: "брутальные мужики с солдафонскими шутками". Однако по сути все верно говориться, в основном.
    1 балл
  46. Всем Доброго! Я и так с ТОЗиком не расстаюсь, разве что изредка меняю его на Обрез)) От так в самый раз будет: Дык в "творчестве народном" тех Пушек устреляйся)) З.Ы. А может не убирать в Пещере те ядовитые испарения, а сделать так шоб в Лабиринт тока в Научнике пройти можно было, а?
    1 балл
  47. В моде нет аномалий, вызывающих непрекращаемое кровотечение. Если не погиб сразу, как в хваталке например, то всё лечится. То что не прекращается кровотечение - это баг. Ни у кого такого никогда не было, поэтому подсказать ничего не могу. Единственный способ, кмк, это переиграть. Нет у нас этой винтовки. Потому что нету. Может это и не очень хорошо доя мода, но без них как-то спокойнее Да вот как-то не удосужились сделать. И воровства нету.
    1 балл
  48. Патч Судьба Зоны 0.7, описание изменений 1. Важно! 1.1. Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте. 1.2. Обязательна новая игра. 2. Перезапуск экипировки 2.1. Все старые типы комбезов, почти все типы шлемов, и некоторые типы разгрузок, удалены из игры. Вместо них в игре появились новые предметы. Иногда их названия и иконки могут перекликаться с ранее существующими, но даже такие предметы отличаются от прошлой версии. Общее количество видов экипировки значительно сократилось, но, новые виды теперь лучше сбалансированы - в игре больше нет "ненужных" комбезов и разгрузок, с нецелесообразными характеристиками. Все новые предметы организованы так, что надеть их на определенном этапе игры, имеет смысл. 2.2. Для всех комбезов и почти всех шлемов сделаны апгрейды. Апгрейд выполняется у техников, и может требовать каких-либо запчастей, и других ресурсов. Запчасти можно найти, получить в результате разрушения/разбора старой экипировки, или купить у торговцев. Наличие запчастей у техников, в значительной мере рандомно, и изменяется при каждой новой игре. 2.3. Доступные апгрейды у каждого техника, зависят от того, какие флешки с информацией у этого техника есть. Если техник чего-то не умеет, можно принести ему новую флешку, и он научится. Флешки можно находить в тайниках и покупать у торговцев. 2.4. Некоторые комбезы, изначально не имеющие экзоскелетной силовой установки, могут ее получать в результате апгрейда. Костюмы типа "скафандр" (с несъемным шлемом), исключены из игры, теперь костюм и шлем - это всегда разные предметы, которые надо покупать отдельно. Кроме того, система очистки воздуха для герметичных шлемов, это теперь тоже отдельный итем, который покупается отдельно, и устанавливается на шлем как апгрейд. Итого, вы по прежнему можете собрать например, комбинезон "Сева" с шлемом и системой очистки воздуха, но для этого потребуется купить не один предмет, а три (или больше). И еще произвести апгрейды - установить систему очистки воздуха на шлем, а систему энергоснабжения - на костюм. 2.5. Апгрейды экипировки не предусматривают "разных путей" развития. Т.е. вам не нужно выбирать между тем или этим. Если для какого то комбеза доступно усиление брони, или улучшение защиты от радиации - это НЕ взаимоисключающие апгрейды, можно в итоге сделать оба, не важно в какой последовательности. 3. Изменения геймплея 3.1. Восстановлен нормальный "выброс". Со всеми полагающимися спецэффектами, и получением урона если не спрятаться в укрытии. На начальной локации, на аптечках и антирадах, пережить выброс под открытым небом в принципе можно, дальше - сложнее. На Затоне выброс вне укрытия несет неминуемую смерть в любой экипировке. 3.2. Восстановлен кислотный дождь, радиоактивный ветер, система укрытий от погодных явлений. Кислотный дождь имеет такие свойства, что для надетой снаряги он опаснее, чем для здоровья самого ГГ. Самому же ГГ ущерб наносится довольно мизерный. 3.3. Для улучшения атмосферности, убраны смс о большинстве разнообразных событий. Так, вы больше не увидите смс о начале выброса, превышении рад.фона, не будет сообщений и о кислотном дожде. Узнать об этих событиях можно, наблюдая за состоянием погоды. 3.4. Переработана погодная система. На уровне конфигов, текстур - это тот же SWTC, всем знакомый. Но, управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода стала более динамичной и переменчивой. На болотистых локациях часто случаются туманы. 3.5. Добавлены различные постэффекты разным типам хита. Практически у каждой аномалии свой постэффект. 3.6. Изменен инвентарь. Фигура ГГ в нем теперь в полный рост, а сетка инвентаря адаптируется под разрешение монитора. В то же время, стоит отметить: Текстуры комбезов, которые (вероятно) могут вызвать вопросы. Не являются совсем окончательными "на века", и в будущих патчах однозначно будут изменяться. На иконках инвентаря отображаются установленные апгрейды шлемов и комбезов. 3.7. Шанс выпадения тайников значительно снижен. Тайники больше не дают халявы. 3.8. Шлемы получат свой худ остекления, и по мере износа шлема, состояние стекла будет ухудшаться. 4. Сюжетно-квестовые изменения 4.1. Добавлена возможность вступления в 5 группировок Зоны. 4.2. За одно прохождение, вступить можно ТОЛЬКО В ОДНУ группировку. Выйти обратно в нейтралы нельзя. Для вступления, обратитесь к лидеру группировки. Он выдаст вам задание, в котором надо получить рекомендации всех лидеров и важных персон этой группировки. Для получения рекомендации, каждый из них будет выдавать какое-то задание. 4.3. После вступления в группировку, могут появляться какие-то преимущества. Как например, скидка на некоторые товары у торговца группировки, возможность пользоваться услугами хакера группировки, доступ к новым квестам. В группировке "Долг", после вступления открывается доступ к целому торговцу - Петренко. 4.4. Некоторые хакеры работают только при условии, что вы в их группировке. И некоторые могут сетовать на то, что у них нет нужного оборудования - в этом случае у хакера будет квест на поиск оборудования. 4.5. Восстановлена доступность подземных локаций: Х-18 (открыта дверь), Х-16 (открыта дверь), Варлаб (Добавлен квест на получение кода доступа). Добавлены квесты, побуждающие сходить в подземки. В подземных локациях изменен спавн артефактов и мутантов (в большую сторону). 4.6. Добавлено большое количество одноразовых квестов. Какие-то доступны у нпс определенной группировки, какие-то - только у одного определенного нпс. Некоторые квесты могут требовать определенной репутации, членства в группировке или других условий. У некоторых квестов может быть очень солидная награда. В ряде случаев, речь идет о доступе к полу-уникальным или совсем уникальным предметам. Так что, после выполнения особого квеста, ассортимент предлагаемых наград рекомендуется изучать внимательно - там может оказаться что-то совершенно неожиданное. 4.7. Диалог заданий укорочен и упрощен. НПС больше не спрашивает, хотите вы на мутантов охотиться или в аномалии лезть. Просто предлагает вам то, что доступно, ваше дело выбрать. Ряд квестов которые никто никогда не брал, наподобие охоты на крыс например, убраны из игры. 4.8. Добавлено немного новых видов боеприпасов - в основном речь идет о новых коробах к пулеметам. Так же, магазины для Вепря и для USAS-12 больше не являются взаимо-заменяемыми, а для USAS-12 добавлен так же магазин на 20 патронов. 5. Исправления багов 5.1. Исправлены баги тайников. Тайник, выпадающий из ПДА умершего НПС, больше не может затереть уже существующие на локации тайники. 5.2. Удален лагерь Зомби на Радаре, у перехода на Припять. 5.3. Псевдогиганты больше не будут выносить Скадовск, и другие стоянки важных НПС на северных локациях. 5.4. Исправлены баги диалога зарядки пулеметных лент. Теперь пулеметные ленты заряжаются у техников, зарядка всегда работает правильно, а характеристики модулей (для модульных разгрузок) скорректированы так, чтобы для любого пулеметного короба, гарантированно нашелся подходящий карман разгрузки. 6. Известные проблемы 6.1. По не до конца выясненной причине, при старте новой игры, аномалии и артефакты могут спавниться точно так же, как было при предыдущем запуске. Устранить эту проблему можно, если перед созданием новой игры физически удалить файл all.sav из папки сохранений. В дальнейшем (после ближайшего выброса, и всех последующих) Зона наполняется рандомно и непредсказуемо, как ей и положено. Не зависимо от того, удалялся файл all.sav или нет. 6.2. Известен вылет следующего содержания: FATAL ERROR [error]Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds stack trace: (В строке Description, может быть что угодно другое) Вылет этот, может происходить из-за нехватки видеопамяти, у тех игроков кто играет на слабых видеокартах. Вылет относится к числу рандомных, т.е. он не связан с какими-то определенными игровыми событиями, просто в какой-то момент, на очередную текстуру, не хватило памяти видеокарты. Если у вас случается этот вылет, его вероятность можно снизить, понизив настройки графики. И, если в других модах этот вылет относится к абсолютно рандомным, т.е. произойти может в любой произвольный момент, то в СЗ 0.7, из-за того что инвентарь стал использовать больше тяжеловесных текстур, этот вылет [относительно] чаще может возникать при попытке открыть инвентарь. Следует иметь в виду, что он не имеет отношения к инвентарю, тому что в нем находится, и каким-то вашим действиям в игре. Это просто нехватка видеопамяти на текстуры, если это случается у вас - понизьте настройки графики, или замените видеокарту на более мощную. Обновление драйверов видеокарты тоже может помочь. Ссылки на скачивание: Яндекс-диск Гугл-диск Dropmefiles Контрольная сумма архива (md5): 01ee09188a4864c67023c30d0819e7ea Все ссылки готовы, можно качать.
    1 балл
  49. @NeizWesniy13, Совершенно не рекомендуется увеличивать вероятность выпадения тайников. Поясню: во-первых, Вы не сможете их сразу все "облутать", так как они будут выпадать на разных локациях, в большинстве случаев куда у Вас нет доступа с НИ и неизвестно когда появится. Во вторых, немного поиграв, Вы просто "забьете" на то, чтобы их "шмонать", так как немного поиграв, у Вас всё появится. Со временем, Вы просто забьёте всю карту метками на тайники. И здесь начинается главное: слёзы и плачь в теме, помогите -- игра стала постоянно вылетать и "сейвы" грузятся по пол часа. Так что задумайтесь........
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...