Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/11/2019 in all areas

  1. 4 points
    @TehTron, судя по всему нарушена последовательность действий, опередил события чуть-чуть. Когда появятся "долговцы" надо поговорить с их старшим, затем вернуться к Корнееву, поговорить с ним, отдать осколки "Маятника". После того, как Корнеев и двое других телепортируются - можно перебить "долговцев".
  2. 4 points
    Они могут портиться при некоторых условиях. Например, использование артефакта для подавления аномалий. Или наличие в конфиге артефакта, параметров указывающих на его износ при нахождении в слоте. У большинства артов таких параметров нет. В большинстве ситуаций - не портятся. В соседней теме выложен хотфикс, среди прочего исправляются проблемы выброса.
  3. 3 points
    Инкогнито _ Воздух
  4. 3 points
    Kanye West - Follow God
  5. 3 points
    @Алексей.1.2.3., Будет тебе колючка.
  6. 3 points
    СЗ еще и не такое показать может Как-то бреду по Свалке. Возле полуразрушенного бетонного здания, замечаю бюрера. Пытаясь занять позицию для его удобного обстрела, вляпался в ... цепь "лифтов". И они меня кидают туда-сюда, не уйти, не убежать. Бюрер это дело заметил. Подошел, посмотрел. Не спеша, вальяжно врезал кинетическим ударом. Ковыряя в носу, наблюдал, как неудачливый сталкер судорожно юзает аптечку и бинт. Подумав, врезал еще разок. Махнул рукой, ушел в кусты, чем-то там по-шерудил. Сталкеру по голове прилетела пустая железная бочка. Бюрер вылез из кустов, укоризненно посмотрел на болтающего ногами в воздухе, сталкера, шлепнул его кинетическим ударом в третий раз, несильно... и потихоньку, в развалочку, ушел в туман. А я ополовинил свой запас аптечек в этом приключении, сполз с "лифтов", вытер пот со лба... ну Зона, ну даешь! Посмотрел в ту сторону, в которой бесследно пропал бюрер. В той стороне и волки водятся, и вообще места дикие... а мне в другую сторону. Вздохнул, и пошел по своим делам.
  7. 3 points
    Sanna Nielsen - Tomorrow Ends Today
  8. 2 points
    Else - Paris Merikan - Absolute Zero Satl & Malaky - The One
  9. 2 points
    @Han Sola, в оригинале ТЧ бтр может стрелять либо по актеру (в логике: target = actor), либо по объекту со story_id (target = <номер story ID>), либо по точкам пути (target = points, плюс path_fire = <название пути>). Чтобы стрелял по неписям, нужно доделывать схему (ph_car.script). Это тебе надо для mil_freedom_member0009 и mil_freedom_member0019 (в all.spawn) сделать уникальные профайлы и прописать им в character_profile. В оригинале у них один профайл на двоих: mil_Svoboda_bodyguard.
  10. 2 points
    2Pac ft Sade - Jezebel LADY CRANK - Feed The Rats Johnny Cash - "One"
  11. 2 points
    Небольшой ПРИ-Анонс локации Бар-Росток из билда 2217 под релиз ТЧ Что это такое: локация Бар+ДТ в одном лице, без разделения на переходы. Сохранена сцена с Кругловым и Наймитами (немного изменена), перенесены ВСЕ гулаги и тайники + пара новых. Большой размах территории, отсутствия "узкого коридора". полная жесть и мясо :D Лока будет готова где-то под конец следующей недели так думаю.
  12. 1 point
    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 Свежий патч - 13.12.2019 20:48 (Под спойлером в ссылках на скачивание)
  13. 1 point
    @Даниил Лехнов, COD: Black Ops III beta characters На пару месяцев хватит.
  14. 1 point
    @Сергей Топ, Потому что обновление не последнее стоит. У меня с твоего сейва нет бандитов в комплексе. Скачай обновление https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=drive_open и переиграй с захода в ТД. Я бы тебе сейв дал, где уже прошел с твоего сейва спасение и все квесты взял, но версия у тебя старая.
  15. 1 point
    На этом движке вылета не будет,если звук отсутствует то об этом будет написано в логе.
  16. 1 point
    Крайний хотфикс. На кордоне еже минутный вылет stack trace: лог прилагаю: https://dropmefiles.com/E8Yh1
  17. 1 point
    Я про реальных оружейников... И его прицепом зацепило... А вот почему он так сделал... Не знаю, может в жизни так и есть, но для русских оружейников делать ружжо только под прицелы потенциального противника - это мираж!... Как добавочный вариант - да, но только!... Какой-то Собакен у тебя хомякоидный!...
  18. 1 point
    @k01jan наш человек! Это вы зря так про него.
  19. 1 point
    А можно и так - ссылка.
  20. 1 point
    Надо будет попробовать... А то я пока квадратный поставил (как он там называется), который и в ОГСЕ был и с планкой продавался... Не удобно с ним. А Кобру точно на него не поставить?! Странно - ружжо наше, а оптику только НАТОвскую!... Наши, вообще-то, так никогда не делают!...
  21. 1 point
    @Сергей Гусаров, Что бы начать квест перевозчик, закрыть надо квест Кэпа на тюрель и гавик одетый.
  22. 1 point
    Приветствую, я играю в Сз с самого начала. И очень рад выходу обновления. Может быть игроков на самом деле больше, но не все, как и я участвуют в дискуссиях? Прочитал вот тему и решил поддержать. По Судьбе скажу так: со времён оригиналов только она пожалуй доставила мне столько впечатлений. Именно тут я не знаю, что и где будет дальше. Именно тут такие аномалии, как я себе и представлял и читал в множестве книг. И вот после Сз шки ни современный дед Эйр, ни аномали не способны зацепить истинного ценителя атмосферной зоны. Все у них по шаблону, даже не смотря на "а-лайфы". Ну попадется кровосос "не там". Вот пожалуй и все. А покажут ли они кровососа в "лифте" ? Покажут как в темноте я увидел свечение где-то в пекле аномалий, и утром чтобы достать заветный арт обходишь заметную часть локации и затаив дыхание проскальзываешь, чтобы не быть лепёшкой, стейком или лужой от аномалий? Вот фишка , которая держит и будет держать.
  23. 1 point
    @igorek0672, по-моему ты сам довольно возбудим. Камрад всего лишь представил некоторые реалии, составляющие зайчика, а ты как-то занервничал. Потом ещё и обозначил ему своё отношение к произошедшему как некому чужаку, на "Вы"... Это демонстрация личного недоверия. Короче, не нужно разжигать новый срач.
  24. 1 point
    @zoozooz, я могу дать таймкод: 1.53.54, заодно смачный килл псевдособаки узреть, там же и мозг вывалился когда их лутать пошел
  25. 1 point
    ПФ не запрещено. Хоть в ресторане "На краю вселенной". Или "У конца вселенной"? Давно там не был, уже позабыл.
  26. 1 point
    Мне все позволяет). И я не кричу. И не надо мне чего то ограничивать. Ес? Майская фотка, два с половиной года назад.
  27. 1 point
    Кактусы, кактусы Светлого мая привет.
  28. 1 point
    Ну, если в здания не заходить особо , то можно погулять по болоту... Я уже показывал, выглядеть она будет вот так - https://youtu.be/1Kd0OpHRU_Q (видео из другого мода, в котором лока и доводилась... сюда она просто переедет от-туда) Я, кстати, перекидывал геометрию из ЛА на эти Топи, но там ощутимо ниже АИ-сетка, поэтому перенос хоть и работает, но НПС все по колено под землёй ходят... Зато красотища!
  29. 1 point
    Сходил в Забытый лес артефактов поискать
  30. 1 point
    Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине - скачать (закинуть в папку игры) Автор: @TehTron (!) Обновление от 10.11.19.
  31. 1 point
    Талантливые люди могут фильм еще лучше сделать, если не будет отсебятину историческую делать. Тем более возможность имеется такая у них. Ведь народ историю воспринимает по фильмам и прочим образчикам массовой культуры. Поэтому эти деятели-обозреватели, в разборах фильмов указывают, что не то с исторической части. Чтобы заблуждений и прочего меньше было. Да и фильмы делались бы более высокого качества. Стиль общения, есть такое: "брутальные мужики с солдафонскими шутками". Однако по сути все верно говориться, в основном.
  32. 1 point
    Что касается "красивых" границ локаций, то некоторая работа всё же делается. Для будущего патча Петрович и Димон поработали над АТП. Теперь вместо невидимой непроходимости на границе будет стандартная колючая проволока (на скрине видно). За границей локации произведена отсыпка грунта и линия обрыва существенно отодвинулась от колючей проволоки. Кроме того, эта площадь за пределами границы зелентрест засеял деревьями и кустами (на скрине пока не видно - скрин сделан, когда деревья ещё на выросли). Скрин делался с высокой точки. Когда же мы бегаем по территории АТП, то надо будет сильно постараться, чтобы увидеть обрыв.
  33. 1 point
    Ружжо Охотника на АС. Внимательно на Барьере. Костюм Тирекса на Агро. Внимательно на Агро у Крота. И ещё несколько плюшек. Спрятаны очень легко. Читайте квестовые диалоги. Экза нейтралов так же. Главное довести группу в Припяти, до подземной стоянки... ППШа на Радаре тому кто ищет, а не бежит + оптика и патроны
  34. 1 point
    Патч Судьба Зоны 0.7, описание изменений 1. Важно! 1.1. Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте. 1.2. Обязательна новая игра. 2. Перезапуск экипировки 2.1. Все старые типы комбезов, почти все типы шлемов, и некоторые типы разгрузок, удалены из игры. Вместо них в игре появились новые предметы. Иногда их названия и иконки могут перекликаться с ранее существующими, но даже такие предметы отличаются от прошлой версии. Общее количество видов экипировки значительно сократилось, но, новые виды теперь лучше сбалансированы - в игре больше нет "ненужных" комбезов и разгрузок, с нецелесообразными характеристиками. Все новые предметы организованы так, что надеть их на определенном этапе игры, имеет смысл. 2.2. Для всех комбезов и почти всех шлемов сделаны апгрейды. Апгрейд выполняется у техников, и может требовать каких-либо запчастей, и других ресурсов. Запчасти можно найти, получить в результате разрушения/разбора старой экипировки, или купить у торговцев. Наличие запчастей у техников, в значительной мере рандомно, и изменяется при каждой новой игре. 2.3. Доступные апгрейды у каждого техника, зависят от того, какие флешки с информацией у этого техника есть. Если техник чего-то не умеет, можно принести ему новую флешку, и он научится. Флешки можно находить в тайниках и покупать у торговцев. 2.4. Некоторые комбезы, изначально не имеющие экзоскелетной силовой установки, могут ее получать в результате апгрейда. Костюмы типа "скафандр" (с несъемным шлемом), исключены из игры, теперь костюм и шлем - это всегда разные предметы, которые надо покупать отдельно. Кроме того, система очистки воздуха для герметичных шлемов, это теперь тоже отдельный итем, который покупается отдельно, и устанавливается на шлем как апгрейд. Итого, вы по прежнему можете собрать например, комбинезон "Сева" с шлемом и системой очистки воздуха, но для этого потребуется купить не один предмет, а три (или больше). И еще произвести апгрейды - установить систему очистки воздуха на шлем, а систему энергоснабжения - на костюм. 2.5. Апгрейды экипировки не предусматривают "разных путей" развития. Т.е. вам не нужно выбирать между тем или этим. Если для какого то комбеза доступно усиление брони, или улучшение защиты от радиации - это НЕ взаимоисключающие апгрейды, можно в итоге сделать оба, не важно в какой последовательности. 3. Изменения геймплея 3.1. Восстановлен нормальный "выброс". Со всеми полагающимися спецэффектами, и получением урона если не спрятаться в укрытии. На начальной локации, на аптечках и антирадах, пережить выброс под открытым небом в принципе можно, дальше - сложнее. На Затоне выброс вне укрытия несет неминуемую смерть в любой экипировке. 3.2. Восстановлен кислотный дождь, радиоактивный ветер, система укрытий от погодных явлений. Кислотный дождь имеет такие свойства, что для надетой снаряги он опаснее, чем для здоровья самого ГГ. Самому же ГГ ущерб наносится довольно мизерный. 3.3. Для улучшения атмосферности, убраны смс о большинстве разнообразных событий. Так, вы больше не увидите смс о начале выброса, превышении рад.фона, не будет сообщений и о кислотном дожде. Узнать об этих событиях можно, наблюдая за состоянием погоды. 3.4. Переработана погодная система. На уровне конфигов, текстур - это тот же SWTC, всем знакомый. Но, управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода стала более динамичной и переменчивой. На болотистых локациях часто случаются туманы. 3.5. Добавлены различные постэффекты разным типам хита. Практически у каждой аномалии свой постэффект. 3.6. Изменен инвентарь. Фигура ГГ в нем теперь в полный рост, а сетка инвентаря адаптируется под разрешение монитора. В то же время, стоит отметить: Текстуры комбезов, которые (вероятно) могут вызвать вопросы. Не являются совсем окончательными "на века", и в будущих патчах однозначно будут изменяться. На иконках инвентаря отображаются установленные апгрейды шлемов и комбезов. 3.7. Шанс выпадения тайников значительно снижен. Тайники больше не дают халявы. 3.8. Шлемы получат свой худ остекления, и по мере износа шлема, состояние стекла будет ухудшаться. 4. Сюжетно-квестовые изменения 4.1. Добавлена возможность вступления в 5 группировок Зоны. 4.2. За одно прохождение, вступить можно ТОЛЬКО В ОДНУ группировку. Выйти обратно в нейтралы нельзя. Для вступления, обратитесь к лидеру группировки. Он выдаст вам задание, в котором надо получить рекомендации всех лидеров и важных персон этой группировки. Для получения рекомендации, каждый из них будет выдавать какое-то задание. 4.3. После вступления в группировку, могут появляться какие-то преимущества. Как например, скидка на некоторые товары у торговца группировки, возможность пользоваться услугами хакера группировки, доступ к новым квестам. В группировке "Долг", после вступления открывается доступ к целому торговцу - Петренко. 4.4. Некоторые хакеры работают только при условии, что вы в их группировке. И некоторые могут сетовать на то, что у них нет нужного оборудования - в этом случае у хакера будет квест на поиск оборудования. 4.5. Восстановлена доступность подземных локаций: Х-18 (открыта дверь), Х-16 (открыта дверь), Варлаб (Добавлен квест на получение кода доступа). Добавлены квесты, побуждающие сходить в подземки. В подземных локациях изменен спавн артефактов и мутантов (в большую сторону). 4.6. Добавлено большое количество одноразовых квестов. Какие-то доступны у нпс определенной группировки, какие-то - только у одного определенного нпс. Некоторые квесты могут требовать определенной репутации, членства в группировке или других условий. У некоторых квестов может быть очень солидная награда. В ряде случаев, речь идет о доступе к полу-уникальным или совсем уникальным предметам. Так что, после выполнения особого квеста, ассортимент предлагаемых наград рекомендуется изучать внимательно - там может оказаться что-то совершенно неожиданное. 4.7. Диалог заданий укорочен и упрощен. НПС больше не спрашивает, хотите вы на мутантов охотиться или в аномалии лезть. Просто предлагает вам то, что доступно, ваше дело выбрать. Ряд квестов которые никто никогда не брал, наподобие охоты на крыс например, убраны из игры. 4.8. Добавлено немного новых видов боеприпасов - в основном речь идет о новых коробах к пулеметам. Так же, магазины для Вепря и для USAS-12 больше не являются взаимо-заменяемыми, а для USAS-12 добавлен так же магазин на 20 патронов. 5. Исправления багов 5.1. Исправлены баги тайников. Тайник, выпадающий из ПДА умершего НПС, больше не может затереть уже существующие на локации тайники. 5.2. Удален лагерь Зомби на Радаре, у перехода на Припять. 5.3. Псевдогиганты больше не будут выносить Скадовск, и другие стоянки важных НПС на северных локациях. 5.4. Исправлены баги диалога зарядки пулеметных лент. Теперь пулеметные ленты заряжаются у техников, зарядка всегда работает правильно, а характеристики модулей (для модульных разгрузок) скорректированы так, чтобы для любого пулеметного короба, гарантированно нашелся подходящий карман разгрузки. 6. Известные проблемы 6.1. По не до конца выясненной причине, при старте новой игры, аномалии и артефакты могут спавниться точно так же, как было при предыдущем запуске. Устранить эту проблему можно, если перед созданием новой игры физически удалить файл all.sav из папки сохранений. В дальнейшем (после ближайшего выброса, и всех последующих) Зона наполняется рандомно и непредсказуемо, как ей и положено. Не зависимо от того, удалялся файл all.sav или нет. 6.2. Известен вылет следующего содержания: FATAL ERROR [error]Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds stack trace: (В строке Description, может быть что угодно другое) Вылет этот, может происходить из-за нехватки видеопамяти, у тех игроков кто играет на слабых видеокартах. Вылет относится к числу рандомных, т.е. он не связан с какими-то определенными игровыми событиями, просто в какой-то момент, на очередную текстуру, не хватило памяти видеокарты. Если у вас случается этот вылет, его вероятность можно снизить, понизив настройки графики. И, если в других модах этот вылет относится к абсолютно рандомным, т.е. произойти может в любой произвольный момент, то в СЗ 0.7, из-за того что инвентарь стал использовать больше тяжеловесных текстур, этот вылет [относительно] чаще может возникать при попытке открыть инвентарь. Следует иметь в виду, что он не имеет отношения к инвентарю, тому что в нем находится, и каким-то вашим действиям в игре. Это просто нехватка видеопамяти на текстуры, если это случается у вас - понизьте настройки графики, или замените видеокарту на более мощную. Обновление драйверов видеокарты тоже может помочь. Ссылки на скачивание: Яндекс-диск Гугл-диск Dropmefiles Контрольная сумма архива (md5): 01ee09188a4864c67023c30d0819e7ea Все ссылки готовы, можно качать.
  35. 1 point
    Правка на воскрешение NPC. адаптация правки на воскрешение почти любого NPC по нажатию клавиши в главном меню. install: распаковать архив в директорию ОП2.1 встать над трупом, выйти в главное меню нажать F10. ATTENTION! для совместимости с другими правками.gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script оставляем свой, но дописываем вызов в ui_main_menu.script после строк или рядом. -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() дописать, (если нужно привести в вид со своим блоком) elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then --F10 меняем на свою клавишу ui_cheat_spawner_iisus.deadman_to_life() в архиве вызов "воскрешалки" уже прописан https://yadi.sk/d/CeGSAfsUFWM3vQ
  36. 1 point
    Вот мой маленький вклад в общее дело Трассирующие патроны . Вроде все переделаны ( те что были на виду ) . Только трассеры больше ни чего не правил . Немного тестанул 3 минуты . Ночью вояки трассерами шмаляли . https://yadi.sk/d/bDj8iFme56St5A Закидывать в ГД-Конфиг-Веапон
  37. 0 points
    @Pilgrim, седня залез на холм, что по центру ч4, снизу стая собак носится, кабанчиков гоняют, я их стрелять принялся, о думаю, ща с псевдособак полутаюсь нормально. Достал ППШ, и начал стрелять потихоньку, да поговаривая: ща покажу вам, как деды воевали. Те бегают не могут достать, и сзади меня тяфка цап. А хп то мало было, я же люблю рисковать. Но вот это было на столько неожиданно, что я пост эффект за собой оставил. Не в него ли ты случаем угодил?
  38. 0 points
    У Шустрого есть одна глобальная задача в Зоне: спать в ДН. Но я верю, что в душе он такой же, как и все
  39. 0 points
    Точно так, жаль, что слышно много разговоров как "русские" у кого-то слямзили или подсмотрели. Однако в мире, развитие технологий двигалось по большей части методом: "подсмотрел, разобрал, улучшил, создал нечто новое..." И этим занимаются все сплошь и рядом, а не только лишь некоторые, что удивительно, наверное, для кого-то.
  40. 0 points
    Есть у Зоны такая особенность (или даже одна из Тайн Зоны): все, кто попадают туда, рано или поздно становятся "хомяками"
  41. 0 points
    @Han Sola приветствую! Бар хорош, просто топчик. Как там другие локации поживаю? Например, Тёмная лощина И еще: есть ли еще в плане какие-нибудь локации?
  42. 0 points
    @UriZzz, Да Дело труба, по другому не скажешь. Акелло исчез, от него ни слуху ни духу уже месяц а то и более. Без него реализация задуманного просто невозможна (по крайней мере переделка локаций). А переносить локи без нужной обработки в SA как то не хочется - весь смысл аддона пропадает.
  43. 0 points
    Вот именно, что "но": кто будет доводить до ума этот обмен? И, да, если что-то надо, то для этого есть торговля. Как и adm-ral , ты заблуждаешься, учи матчасть.) Краткий ликбез: Разброс пуль - это следствие отдачи, которая возникает при недостаточно жесткой фиксации оружия на линии прицеливания. Принципиальная разница в прицельном и не прицельном огне заключается в том, что когда огонь ведется без прицеливания ( скрипт, смещающий точку прицеливания в произвольном направлении это вполне правдоподобно эмулирует), то мы гарантированно имеем дело с ошибкой наведения, в результате чего вероятность поражения цели стремится к нулю.
  44. 0 points
    @viktorych, в этом моде мы сами себе создаем сюжет
  45. 0 points
    А зачем это тебе надо? Если уж невтерпеж, иди играй В Nlc-7.. Или в новые 2-х часовые моды, которые клепает Школота и пишет, что это реализм!.. @I am Dead,
  46. 0 points
    Да что в самом деле?) Паранойя? Леху умолять не буду (пока), чтобы из игнора вытащил: поднадоел он уже и мне).
  47. 0 points
    @GYN ZAN, там 4 часа твое видео смотреть. Нет у меня столько времени. Я посмотрел минут пять и не заметил мозг псевдособаки.
  48. 0 points
    Доброго времени суток! Каким образом изменить ТТХ оружия?? Дико нравится ак74, ак74н3, рпк-74п, хотелось бы подкрутить скорострельность либо урон - понять как редактировать характеристики. В "Gamedata" нет папки Weapon, так и не нашёл конфиги, пробовал распаковать файлы программой "S.T.A.L.K.E.R. UE" ничего не вышло, он их не видит. Вообщем. Будь те великодушны, люди знающие, расскажите как разобраться в вопросе изменения ттх, заранее благодарю
  49. 0 points
    Что-то не могу Аког на М16 (сейчас она в моде ХМ41, кажется или как её там!...) поставить! В тайнике под бетоном на ДТ всегда лежал (и сейчас лежит) Аког, это ружжо и комбез с кольчужкой... Так вот раньше всегда в ОГСЕ Аког ставился на это ружжо без проблем, а теперь - нифига. Это как так?! И вообще - что это за "прибор" такой, этот Аког?! Заимел его - так и Гиперон не нужен!!! Заявлено - увеличение 3,5 крат, т.е. меньше ПСО, тюльпанов и пр., а как поставишь - такприближает получше 10-кратного бинокля! И это - как?!
  50. 0 points
    На зайцев и лис ходить.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...