Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/11/2019 in all areas

  1. 7 points
    Звуковые наработки OGSR Данный небольшой пак включает в себя различные звуковые правки и улучшения. Исправлены и изменены звуки, которые на мой взгляд режут ухо из-за плохого качества, назойливости или просто капания на мозги. Кому интересно, скачивайте, проверяйте. Пойдет на любой патч. Насчет работоспособности проблем возникнуть не должно, так как с введением двухканальной системой воспроизведения звука в OGSR, на сколько я понял, всё в порядке, но не уверен, у меня пока что проблем не возникало. СКАЧАТЬ
  2. 4 points
    @TehTron, судя по всему нарушена последовательность действий, опередил события чуть-чуть. Когда появятся "долговцы" надо поговорить с их старшим, затем вернуться к Корнееву, поговорить с ним, отдать осколки "Маятника". После того, как Корнеев и двое других телепортируются - можно перебить "долговцев".
  3. 4 points
    @Alex Shaman (FLOMASTER), не совсем так, если звук в группе ambient или undefined. Если комментария нет в звуковом файле к группе, то будет именно так, как ты пишешь. Вот статья, пробежал по тексту беглым взглядом, вроде нет сказок. Нет возможностей установить СДК или нет необходимости, то используем программку SAVandT 1.1. Всем звуковым файлам для игры необходимы комментария. Только для меню они не не нужны.
  4. 4 points
    Они могут портиться при некоторых условиях. Например, использование артефакта для подавления аномалий. Или наличие в конфиге артефакта, параметров указывающих на его износ при нахождении в слоте. У большинства артов таких параметров нет. В большинстве ситуаций - не портятся. В соседней теме выложен хотфикс, среди прочего исправляются проблемы выброса.
  5. 4 points
    2-й кумулятивный хотфикс к патчу 0.7, включает все изменения предыдущего хотфикса. 1. Исправлен вылет при попытке изучить свернутый набор предметов, не имеющих группового имени. 2. Исправлен баг, приводивший к тому что существовала небольшая вероятность не-срабатывания таймеров в назначенное им время. В частности, это включает в себя баги выброса, и баги техников, хакеров, делающих свою работу по несколько дней. После установки хотфикса, все такие таймеры сработают незамедлительно. Если техник давным давно что-то делает - сразу будет готово. Среди прочего, если у вас давно не было выброса, то после установки хотфикса и загрузки сейва, выброс начнется сразу же. В числе прочего, это исправление делает стабильными, авто-сохранения после торговли, взятия квеста, сна, выброса. Они будут происходить тогда, когда им полагается, и не будут происходить когда-попало и как придется, как раньше. 3. Исправлены глюки в работе экранных детекторов. Дисплей детектора появляется на худе сразу после взятия детектора в руки, без сбоев. 4. Все экранные детекторы стали энергозависимыми устройствами, для их работы требуется энергосистема.
  6. 3 points
    Инкогнито _ Воздух
  7. 3 points
    Kanye West - Follow God
  8. 3 points
    @Алексей.1.2.3., Будет тебе колючка.
  9. 3 points
    СЗ еще и не такое показать может Как-то бреду по Свалке. Возле полуразрушенного бетонного здания, замечаю бюрера. Пытаясь занять позицию для его удобного обстрела, вляпался в ... цепь "лифтов". И они меня кидают туда-сюда, не уйти, не убежать. Бюрер это дело заметил. Подошел, посмотрел. Не спеша, вальяжно врезал кинетическим ударом. Ковыряя в носу, наблюдал, как неудачливый сталкер судорожно юзает аптечку и бинт. Подумав, врезал еще разок. Махнул рукой, ушел в кусты, чем-то там по-шерудил. Сталкеру по голове прилетела пустая железная бочка. Бюрер вылез из кустов, укоризненно посмотрел на болтающего ногами в воздухе, сталкера, шлепнул его кинетическим ударом в третий раз, несильно... и потихоньку, в развалочку, ушел в туман. А я ополовинил свой запас аптечек в этом приключении, сполз с "лифтов", вытер пот со лба... ну Зона, ну даешь! Посмотрел в ту сторону, в которой бесследно пропал бюрер. В той стороне и волки водятся, и вообще места дикие... а мне в другую сторону. Вздохнул, и пошел по своим делам.
  10. 3 points
    Sanna Nielsen - Tomorrow Ends Today
  11. 3 points
    4 штуки = Лес, МГ, Предбанник, Топи. Остальные локи от СС... И думаю свежее этих лок ТЧ не бывает. Да и мои приколы есть на и тех и тех локах... @Vasilich, крути в юзере параметры: r2_sun_lumscale 0.28 r2_sun_lumscale_amb 0.18 r2_sun_lumscale_hemi 0.57 в плюс. Можно через консоль в реальном времени. Ну или можешь просто движками в меню подвигать.
  12. 2 points
    У Алексис-сан есть персональная о-фуро , не нужны ему общественные бани.
  13. 2 points
    Кто будет с северными торговцами торговать (начиная от Скряги) - в раздел оружие - калибр 7.62х51 NATO - пулеметы, не заходите пока. Вылет там... скоро (завтра, наверное) 3-й хотфикс будет, пока по-собираю еще других багов тоже. Вроде, спроса на крупнокалиберные пулеметы пока не наблюдается) Собирал на озере Агропрома артефакты. Раз артефакт, два артефакт, три... ой, а это не артефакт, а РПК. И не "74", а просто. Под 7.62 то-бишь. Побитый правда, и пустой. Долговец какой-то посеял... Техник за его ремонт тыщу просит... и боеприпасы к нему посмотрел, цены кусаются как бешеные псевдособаки положил в схрон, пусть пока полежит... Был сегодня на Янтаре. У тамошнего мастера сделал себе 2-й ПНВ (синий), а энергосистему еще до того на Агропроме поставил. Теперь хожу довольный как слон... у Сахарова затарился снарядами к подствольнику... Под это дело я баги отображения магазинов / патронов / режима подствольника на худе, привел в порядок наконец. Взял у долговцев задание на истребление кровососов "на всех локациях". И решил это делать на армейских складах. Там, со Скрягой пообщавшись, проблему и обнаружил. Не, покупать я там ничего не планировал - не настолько богат еще) просто, ассортимент смотрел...
  14. 2 points
    Неверно. В автоматическом сохранении после трейда (и во всех других автоматических сохранениях СЗ) содержится проверка, активен ли инвентарь и можно ли сейчас сохранять игру. Если инвентарь активен, то попытка сохранения откладывается на 1 игровую минуту. И через минуту снова проверка. Инвентарь активен? ждем дальше... Это легко проверить. Так что, это не могло произойти так как вы описали, и совет ваш ошибочный.
  15. 2 points
    Else - Paris Merikan - Absolute Zero Satl & Malaky - The One
  16. 2 points
    Но, но! Шустрый имеет на это право - один из немногих, кто "засветился" во всей трилогии Сталкера.
  17. 2 points
    Автомат Федорова
  18. 2 points
    Не надо путать/сравнивать "топографический кретинизм" с "пещерным". Это два, абсолютно разных, диагноза. Вот я, к примеру, весьма неплохо ориентировался на местности (реальной) - частенько, по целому дню, бродил по тайге с ружьишком и - дорогу назад находил, не блукая между трёх сосен. А в этой Пещере, которая уже пройдена не единожды ... и даже имея карту, иногда бывают затыки - приходится пару-тройку кругов наматывать. Вот такой-вот он "кретинизьм" (чтоб его ...).
  19. 2 points
    Увы, не получится. У меня хорошая пространственная память. Разок погуляла по Пещере, посмотрела и все запомнила - куда идти и сворачивать без всяких карт. И бессмысленны становятся "полупроводниковые" проходы и темнота. Пещера трудна лишь для тех, кто страдает топографическим кретинизмом.
  20. 2 points
    После спасения Славика Снегиря, там будут все арты Коллекционера (ну почти все!)
  21. 2 points
    Олег Митяев... Человечищще!
  22. 2 points
    @Han Sola, в оригинале ТЧ бтр может стрелять либо по актеру (в логике: target = actor), либо по объекту со story_id (target = <номер story ID>), либо по точкам пути (target = points, плюс path_fire = <название пути>). Чтобы стрелял по неписям, нужно доделывать схему (ph_car.script). Это тебе надо для mil_freedom_member0009 и mil_freedom_member0019 (в all.spawn) сделать уникальные профайлы и прописать им в character_profile. В оригинале у них один профайл на двоих: mil_Svoboda_bodyguard.
  23. 2 points
  24. 2 points
    2Pac ft Sade - Jezebel LADY CRANK - Feed The Rats Johnny Cash - "One"
  25. 2 points
    Небольшой ПРИ-Анонс локации Бар-Росток из билда 2217 под релиз ТЧ Что это такое: локация Бар+ДТ в одном лице, без разделения на переходы. Сохранена сцена с Кругловым и Наймитами (немного изменена), перенесены ВСЕ гулаги и тайники + пара новых. Большой размах территории, отсутствия "узкого коридора". полная жесть и мясо :D Лока будет готова где-то под конец следующей недели так думаю.
  26. 1 point
    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 Свежий патч - 13.12.2019 20:48 (Под спойлером в ссылках на скачивание)
  27. 1 point
    Сборник сталкерской музыки. Публикуется с разрешения администрации. В сборнике есть песни с ненормативной лексикой (18+) Это - мой сборник музыки, которая, по моему мнению и мнению некоторых фанов, близка к сталкерской тематике. В сборник вошли: оригинальный саундтрек игры с официально изданных дисков, музыка фанов с официального сайта посвящённого игре, песни различных исполнителей о Припяти, ликвидаторах, о Зоне отчуждения, музыка, которая была написана для игры, но по тем или иным причинам в игру не вошла, песни фанатов со всего интернета. 291 треков в MP3 формате, различных музыкальных жанров. По возможности я буду давать ссылки на авторов, их ресурсы, и тех кто мне эту музыку порекомендовал. Если кто-то против добавления его музыки сюда - пишите, будем удалять. Предлагаю в ответы кидать ссылки на сталкерскую музыку, которую можно добавить в этот сборник. Но. Когда я начинал собирать музыку по сталкеру я не предполагал, что её будет так много :) , поэтому давайте ограничимся теми песнями, в которых речь идёт именно о сталке. Не забывайте о Правилах форума (в частности, пп. 2.0, 2.1 и 2.7.1) дабы не получить наказание. Можно просто название песни написать. Сборник будет по возможности и желанию пополняться. Автор арта обложки сборника CheshireCat
  28. 1 point
    Акуна - матата у него. Обсессивно-компульсивная...
  29. 1 point
    @DenVer, Не специально... Прощайте, красотки
  30. 1 point
    Да, имеются. actor.ltx, ogse_config.ltx, ui_dynamic.xml
  31. 1 point
    Для посмотреть, как сделано у ПЫС. Годится, чтобы скопи-пастить в свои новые звуковые файлы. А задать новому файлу не получится это программой. Это смотря какие. Есть статичные звуковые зоны и они вряд ли менялись, т.к. игровые архивы локаций ни на байтик не изменились. А звуки из спавна, все возможно...
  32. 1 point
    На этом движке вылета не будет,если звук отсутствует то об этом будет написано в логе.
  33. 1 point
    Крайний хотфикс. На кордоне еже минутный вылет stack trace: лог прилагаю: https://dropmefiles.com/E8Yh1
  34. 1 point
    @Messer138, Лично я сохраняюсь таким "макаром": esc/сохранить игру/kordon_shustry/сохранить Согласен, что приходится делать много телодвижений, но зато надежно (сейвы не бьются никогда, да и по названию сейва можно спокойно ориентироваться, где его делал).
  35. 1 point
    А давайте дружить против логики. ))) Тут, скорее, завязка не на фазу Луны, а на определенные лунные дни. ))) Есть такой 23 лунный день - день крокодила. Считается, что вся чернуха в такой день лезет, в том смысле - если кто-то наезжает на других, грубит, хамит - он и есть крокодил. А вот те, кто яко агнцы - те хорошие, просветленные люди. ))) Соглашусь. У нас тоже так прикольно позавчера утром было +3, а сегодня уже -21 и хиос (особый вид ветра при котором выстужает до костей, хотя порывов и не ощущаешь). Кстати, новый год можно и 21 марта на восходе солнца встречать. Да, начала игрушку (ЗП) заново. Опять таки порадовала она меня неувязками и нежданчиками. Иду к Котлу, мне Шило вручает аптечку для Петрухи... разворачивается и сваливает напрочь оттуда. Петруха аптечку взял, поправился и давай шнырять по Котлу в поисках артефактов, а со мной совсем не разговаривает. Такого еще не было. @kolyan-nych, ты согласен дружить против логики?
  36. 1 point
    Наш человек из женского корпуса https://c.radikal.ru/c27/1911/b5/0ffe548dd960.jpg
  37. 1 point
    Так, поэтому, про кактусы и пишу! Поливай его раз в месяц и всё пучком! И не переработаешься и зелень тебя окружает.
  38. 1 point
    Тэээкс!... Против кого мы сегодня дружить будем?
  39. 1 point
    Приветствую, я играю в Сз с самого начала. И очень рад выходу обновления. Может быть игроков на самом деле больше, но не все, как и я участвуют в дискуссиях? Прочитал вот тему и решил поддержать. По Судьбе скажу так: со времён оригиналов только она пожалуй доставила мне столько впечатлений. Именно тут я не знаю, что и где будет дальше. Именно тут такие аномалии, как я себе и представлял и читал в множестве книг. И вот после Сз шки ни современный дед Эйр, ни аномали не способны зацепить истинного ценителя атмосферной зоны. Все у них по шаблону, даже не смотря на "а-лайфы". Ну попадется кровосос "не там". Вот пожалуй и все. А покажут ли они кровососа в "лифте" ? Покажут как в темноте я увидел свечение где-то в пекле аномалий, и утром чтобы достать заветный арт обходишь заметную часть локации и затаив дыхание проскальзываешь, чтобы не быть лепёшкой, стейком или лужой от аномалий? Вот фишка , которая держит и будет держать.
  40. 1 point
    @igorek0672, по-моему ты сам довольно возбудим. Камрад всего лишь представил некоторые реалии, составляющие зайчика, а ты как-то занервничал. Потом ещё и обозначил ему своё отношение к произошедшему как некому чужаку, на "Вы"... Это демонстрация личного недоверия. Короче, не нужно разжигать новый срач.
  41. 1 point
    Мне все позволяет). И я не кричу. И не надо мне чего то ограничивать. Ес? Майская фотка, два с половиной года назад.
  42. 1 point
    Кактусы, кактусы Светлого мая привет.
  43. 1 point
    Протестировал последний патч... Ну, я бы конечно "на вскидку" сделал бы чуть менее точной, но это уже сущие мелочи, на которые просто лень обращать внимание... Возвращаюсь к локам... Это прям отдельная чудо-песня в шейдерном плане... Вскрылись новые прелести. P.S. А тир пригодится в другом моде, где надо будет целиком оружейку настраивать...
  44. 1 point
    Сходил в Забытый лес артефактов поискать
  45. 1 point
    @Kranston, извини, но я тебе таких лок стока нарисую, уууу.... Соль до сих пор базируется на паке Кости. Многое переделано. Но не всё. Вот ты, сколько мапперов знаешь и текстурщиков? Я, человек 5 обеих. Все - профи. И все заняты своими проектами. Хотя плотно общаемся.. Моделлеров тоже пять.. Ты вот думаешь, что взял и поправил. Нееее. Так не бывает. А скриптеры!!!!? Про этих монстров я ваще молчу. Назови мне хоть один мод где сталакеры сидят у костра и рассматривают арты в руках? А в Солянке есть. Работа Сапсана. А что касаетцо лок, там просто еденичные случаи. Вспомни, когда в последний раз в комьюнити выкладывалась новая, полноценная лока, а?
  46. 1 point
    Ружжо Охотника на АС. Внимательно на Барьере. Костюм Тирекса на Агро. Внимательно на Агро у Крота. И ещё несколько плюшек. Спрятаны очень легко. Читайте квестовые диалоги. Экза нейтралов так же. Главное довести группу в Припяти, до подземной стоянки... ППШа на Радаре тому кто ищет, а не бежит + оптика и патроны
  47. 1 point
    Я тут это... начал осваивать ReShade 4.3.0 DX11... Классная штука, однако! Вообще, лично я считаю (и так действую), что Решейд должен устанавливаться автоматически на каждую игру и доводить её до идеала! Если кто хочет попробовать, то... ReShade 4.3.0 DX11(R4) for OGSR Mod Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx Настройка производится прямо в игре в реальном времени. Вызов меню - "Home". На видиках ниже это показано... Вот как это всё выглядит... https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 (TT2 OGSR) https://youtu.be/bfRjoJoeZVY (TT2 OGSR) https://youtu.be/9Nox4mAPd4E (OGSR) Это всё на видео конечно с установленным SGC модом моего производства... В случае с ТТ2 это летний SGC, который сейчас в процессе адаптации... P.S. Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water. Проблема с водой - https://youtu.be/e6BPqe4UzHM Решение - https://youtu.be/UiG9eGh9_ng
  48. 1 point
    Вот мой маленький вклад в общее дело Трассирующие патроны . Вроде все переделаны ( те что были на виду ) . Только трассеры больше ни чего не правил . Немного тестанул 3 минуты . Ночью вояки трассерами шмаляли . https://yadi.sk/d/bDj8iFme56St5A Закидывать в ГД-Конфиг-Веапон
  49. 1 point
    Без контекста не так воспринимается. Но как скажешь
  50. 1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...