Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 828


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      3 236


  3. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      2 762


  4. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      14 969


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.11.2019 в разделе Сообщения

  1. Всем Доброго! Энто конечно замечательно что Разработчики Хомяка не забывают, но может куда подальше, а то практически там же и Комбез Стрелка (или уже не там?) Ни в жисть бы не подумал что на ППШа крепится оптика, и с патронами можно как то поскромней Тебе перед Бюрерами не стыдно? Смысл уходит глубоко корнями в классические шутеры (такие как Hexen) и тем кто слаще морковки ГТА в жизни ничо не пробовал того не понять)) Пещера это такая атмосферная головоломка: шоб ты бродил в потёмках вздрагивая от всяких звуков стрёмных (как чьё то дыхание у тебя за спиной) и после каждой закрывшейся за спиной стенки тебя кто то начинал есть Жаль что маленькая она!
    4 балла
  2. Что касается "красивых" границ локаций, то некоторая работа всё же делается. Для будущего патча Петрович и Димон поработали над АТП. Теперь вместо невидимой непроходимости на границе будет стандартная колючая проволока (на скрине видно). За границей локации произведена отсыпка грунта и линия обрыва существенно отодвинулась от колючей проволоки. Кроме того, эта площадь за пределами границы зелентрест засеял деревьями и кустами (на скрине пока не видно - скрин сделан, когда деревья ещё на выросли). Скрин делался с высокой точки. Когда же мы бегаем по территории АТП, то надо будет сильно постараться, чтобы увидеть обрыв.
    4 балла
  3. Кумулятивный хотфикс к патчу 0.7, исправляет замеченные к сегодняшней дате, баги. 1. Исправление случайно-сломанной системы зарядки магазинов 2. Улучшение авто-перезапуска выброса при его поломке 3. Исправлен баг с иконками шлемов с установленным апгрейдом. 4. Исправлен баг с отображением аддонов на оружии в некоторых разрешениях экрана 5. Исправлен баг, о котором в соседней теме сообщал Прокофьев Никита.
    3 балла
  4. Богатенько так на стили и жанры! Celldweller - Into the Void Blue Stahli - Not Over Til We Say So (feat. Emma Anzai) [Rabbit Junk Remix] Sagath x Skabbibal - Ненависть (prod. Fatal - M) Я как-то давал ссылку на одного молодого англичанина. В общем, в этом стиле есть и в России. С видеорядом вообще атмосфера зашкаливает. *** Depeche Mode - Useless (видеоряд)
    3 балла
  5. Корочь, с конфигами дисперсии всё понятно. Всё можно грамотно настроить при отключённых скриптах. Вот пример конфига (отдача пока отключена для настройки дисперсии, но потом она включится): А вот результат: https://youtu.be/OAExRZEKFrs (отдача отключена) Это, естественно, всего-лишь тест. Но принцип настройки полностью понятен. Завтра обустрою где-нибудь на локации тир с мишенями и можно будет пристреливать стволы... Боекомплект и оружейку наспавним выше крыши, разумеется... Теперь главный вопрос... Есть желающие заняться? Разумеется подробное обучение и подручные материалы гарантирую.
    3 балла
  6. @Mr_Cymrak, вот урок по распаковке/запаковке игровых архивов - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Ссылка на конвертер в описании видика. Распаковывай игровой архив "gamedata.db_base_configs" (а ещё лучше и архивы патчей, типа - "gamedata.db_xlocale", "gamedata.db_xpatch", "gamedata.db_xxfix"), ищи в них нужные конфиги оружия и правь, а потом клади в соответствующую папку gamedata\config\weapons в корневом каталоге игры. Как править конфиги оружия есть куча инфы в сети. Например - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия
    2 балла
  7. Неотвратимые санкции. Такое событие прошло мимо меня...
    2 балла
  8. Мини патч. 1.Патроны летят по перекрестию. 2.Заменил звуки аномалий. Скачать
    2 балла
  9. Блин, вот вы нашли к чему докопаться - гитару им лишнюю заспавнили)) А когда та гитара в аномалии разорвана чисто случайно, плакали бы что квест невыполним. Не угодишь. Занятно что я сам больше одной никогда не находил т.к. знаю что нужна ровно одна, и после ее нахождения прекращаю поиски и иду сдавать. Я тоже так думаю. Но на все нужно время. До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх Поделюсь личными впечатлениями от своего же мода. Во всех прошлых версиях, было жгучее ощущение недоделанности. Так что - начал проходить, сколько-то поиграл, собирая коллекцию заметок в уме, о том что надо срочно править... До-собирал эту коллекцию до размеров ж/д вагона сравнительно быстро - и пошел править. Вот всегда так у меня с СЗ было. Кроме, нынешней версии. Вот фризы да... я уж привык их терпеть, для некоторых невыносимо почему-то. Ну не важно. Признавая что их надо править, я все-таки скажу такую вещь... Впервые захотелось в СЗ пожить. Недельки две. Просто играть в этот мод все свободное время, и отложить все остальное на потом... наконец таки оно не вылетает, почти. Наконец таки оно не выносит мозг дикими багами. Наконец-то я могу в игре делать все что в ней делать можно, и не держать в голове мыслей в духе "туда не ходим - там не доделано". Лучшая версия СЗ, просто по моему личному мнению... причем, лучше остальных, предыдущих, не на какую-то капельку, а как бы не в разы...
    2 балла
  10. Всем Доброго! А у мну Она везде - заполняет своей Атмосферой мой Космос Rowpieces - Untrapped Visions Bcee - Glitterballs (Redeyes & Lenzman Remix) Fourward - Walking Alone
    2 балла
  11. доброго утра! OmenXIII - 00101111 01001101 01001001 01000001 (Prod. nvrmore) ципарки это название трека? Miss Kittin & The Hacker - 1982 (Vitalic Remix) EXPELLOW - GAME INSANE
    2 балла
  12. @Member28cm, спасибо за инфу - исправлю, хотя я догадываюсь от чего - недавно правил в туториалах подобное. Это у меня из-за движка. Там тайминг ЗП уже используется. @Vault13, разберусь - даже не знал, что там баг.
    2 балла
  13. Вот, чего-то опять, пробила "ностальгия" и вспомнил, как в прошлом веке (1988 год), в парке Горького, была крутая тусовка ... ... столько звёзд ... но, почему-то, захотелось отметить именно эту группу (композиции)): Чёрный кофе - Владимирская Русь. /Деревянные церкви Руси/ или Черный Кофе "Листья" ... p.s. сейчас я и не вспомню (а-ну-ка ... 30 лет прошло), чего именно они там пели, но - пели не хило и, что самое запомнившееся - их лидер выкатил на сцену - на байке ...
    2 балла
  14. эт точно! I Will Survive - Punk Cover Keeno - Innocence Sound In Noise - '13'
    2 балла
  15. Адын: Slade - M'Hat, M'Coat Не - лучше два: Slade - One Eyed Jacks with Moustaches ... а может, всё-таки, №3: Slade - Oh la la in La ... p.s. ну и фсё - месячный лимит исчерпал.
    2 балла
  16. Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине - скачать (закинуть в папку игры) Автор: @TehTron (!) Обновление от 10.11.19.
    2 балла
  17. Я тут это... начал осваивать ReShade 4.3.0 DX11... Классная штука, однако! Вообще, лично я считаю (и так действую), что Решейд должен устанавливаться автоматически на каждую игру и доводить её до идеала! Если кто хочет попробовать, то... ReShade 4.3.0 DX11(R4) for OGSR Mod Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx Настройка производится прямо в игре в реальном времени. Вызов меню - "Home". На видиках ниже это показано... Вот как это всё выглядит... https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 (TT2 OGSR) https://youtu.be/bfRjoJoeZVY (TT2 OGSR) https://youtu.be/9Nox4mAPd4E (OGSR) Это всё на видео конечно с установленным SGC модом моего производства... В случае с ТТ2 это летний SGC, который сейчас в процессе адаптации... P.S. Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water. Проблема с водой - https://youtu.be/e6BPqe4UzHM Решение - https://youtu.be/UiG9eGh9_ng
    2 балла
  18. Альтернативный патч для ОП-2.1 Подходит только для "Релизной" версии ОП 2.1! Любое вмешательство, сразу теряете поддержку. Сделано уже всё что нужно. Авторы: @polkooovnik @сибиряк @Dennis_Chikin Финальная версия альтернативного патча - 25.07.19 Final. Версия - возможно, финальная: дальнейшие исправления будут выходить как фиксы.
    1 балл
  19. @Won-Won, витаю. Ты захаямил любителя хаяма)
    1 балл
  20. Спасибо...С этого момента всех , недалёких игнорирую..., Ты первый.
    1 балл
  21. @Mr_Cymrak Просто клади в gamedata. Ну, только в подпапках не запутайся...
    1 балл
  22. 4 штуки = Лес, МГ, Предбанник, Топи. Остальные локи от СС... И думаю свежее этих лок ТЧ не бывает. Да и мои приколы есть на и тех и тех локах... @Vasilich, крути в юзере параметры: r2_sun_lumscale 0.28 r2_sun_lumscale_amb 0.18 r2_sun_lumscale_hemi 0.57 в плюс. Можно через консоль в реальном времени. Ну или можешь просто движками в меню подвигать.
    1 балл
  23. @lexa13, Какая грустная история. И ведь ни слова про водку...
    1 балл
  24. Представляю себе Меченого-рукопашника. В честном бою, без терминаторства. В правой руке монтировка из не-пойми-чего, в левой - гравипуха, которая удерживает перед сим воином тяжелую стальную дверь. Никто не мог бить Меченого, Меченый же бил всех. И так продолжалось до тех пор, пока Меченый не осознал: что бы он ни делал, ему все равно суждено быть терминатором и добывать денежки, чтобы потом их сдать первому попавшемуся грабителю. Конец.
    1 балл
  25. О чём все эти люди?
    1 балл
  26. Сам обучаюсь 3Д редактору. Хочу его использовать для анимирования. В Максе анимирование сложных скелетов не очень сделано. Четко подмечено. Обновлять знания не составляет труда. Очень популярная, а значит каждый нюансик можно быстро изучить.
    1 балл
  27. Всем Доброго! Камрад Е=мс2 энто конечно круто, но вес того или иного предмета вовсе не тот параметр который делает Игру интересней, к нему обычно прибегают кода более ничего придумать не могут)) Как по мне так Соляночной Монтировке уже более чем достаточно её "некультяпистости" шоб она стала сложным (интересным) оружием, когда же её избыточный вес тока отвратит от её использования тех Игроков которым смертельно наскучило терминаторство и хочетца побродить в простом костюмчике
    1 балл
  28. Неправду говоришь, земля не имеет строгой формы. Впрочем, как и Земля. Земля состоит из крупинок округлой формы, а Земля имеет форму... Земли.
    1 балл
  29. ...тем самым раскрыв тайну происхождения британских учёных.
    1 балл
  30. Поворачивет ствол вправо/влево/вверх/вниз. Просто бежит, ибо в спринте стрельба не возможна. Значения PDM разумно округлить до целых чисел: при сохранении приемлемой точности настройки это уменьшит нагрузку на движок.
    1 балл
  31. Требую указать основного разработчика данного мода. Ник - DAN. Новый Сюжет 5 - это основа.
    1 балл
  32. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Там же обновленный инвентарь от @Haarhus У кого стоит последняя обновление, можно поставить мини-версию: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB Если нужно исправление освещения на локациях, то качайте полное обновление, лайтмапы там. Изменился расчет успешности ремонта, когда нужно что-то разобрать на запчасти. Чем менее испорчена ремонтируемая вещь, тем больше вероятности ее починить. Бонус будет даваться за состояние разбираемой вещи, 10% за 100% состояние. Т.е. больше нет зависимости от ранга ГГ, а только зависимость от степени испорченности ремонтируемой вещи и того предмета, который разбирается на запчасти.
    1 балл
  33. @Алексей.1.2.3., из жизни, из жизни. Что и тебе советую! Хорошо что понял, ружьё настоящее 12.7.
    1 балл
  34. Значит по первому пункту возражений нет. Метод работает Автор художественного произведения расказывает историю(не науку). Только он решает насколько оно будет историчным(научным), не историки в общем и не Клим Жуков в частности. Прямую зависимость качества фильма от уровня историчности опять же нужно доказать. Она как бы может быть и обратной: чем выше историчность, тем хуже фильм как художественное произведение. И такие примеры есть - документальные фильмы: историчность на максимум, как художественные - не очень. Критические разборы произведений абсолютно уместны и нужны, не только с исторической, а с какой угодно: режиссерской, сценарной, физической, программистской. Например, программистов и хакеров в фильмах показывают абсолютно ужасно, вместо листингов программ в лучшем случае какой-то левый хелловорлд, в худшем просто мешанина букв. Страдает ли из-за этого качество фильма? Нисколько. Разборы Жукова отличные, можно смотреть. Исправляют ли они испорченное знание истории? Сомнительно. Слишком отрывочные и кусочные знания. Или у тебя в голове уже есть фундамент и стены, в которые у тебя эти кусочки встают, но тогда тебе и фильм ничего не портит, или фундамента нет и кусочки просто пролетают мимо. Средневековье - это время, когда мужики бегали с мечами, а дамы с сердцем.
    1 балл
  35. Я комп новый в свое время купил. Старый не тянул СЗ. И что мне остаётся? Играю, мучаюсь, но больше радуюсь. Времени не хватает, а так все чудно.
    1 балл
  36. И тут Остапа понесло От потому и мурка мимо Vintageman Produkcja - Answers Beatlebag - Moment Art Aknid (of Tchernolille) - Dans ta face!
    1 балл
  37. О, куртец таки заработал) За три версты за долбаным пистолем ходил голяком, дорогу кирпичами проложил...и крысы, кругом крысы)) Хорошо хоть кабаны все у "бундесов" перед городком хороводили, а то хрен бы добежал) И первый арт поднял маленький. Начало есть) В инвентаре, кстати, теперь смотрится симпатично одежка. Да, водку, блин, с четвертой попытки собрал. А все проклятые крысы)
    1 балл
  38. Разобрал самурай автомат, Собрал - получилась катана. Гайдзин бы не смог.
    1 балл
  39. Не Судьбой Зоны единой... =) Есть на примете парочка проектов, в которых можно зверски убить свободное время. Примерно час побегал по Ч-4, так ни разу и не выстрелил, хотя буквально за первый квест выторговал себе ТТ, за второй - боезапас к нему. Новая "кукла" ГГ - выглядит определенно лучше, но карманы теперь мельче (выменял комбез "Воля", на нём практиковался). Из прошлых прохождений не помню почти ничего, хоть бери бумагу и записывай, какие вещи какой объём занимают и в какие карманы в каком кол-ве лезут.
    1 балл
  40. Из-за этого не играю в СЗ. Работайте в этом направлении. Согласен.
    1 балл
  41. Я вообще редко на форуме активность проявляю, да и на АМК захожу чисто ради СЗ. Впрочем, сейчас могу с уверенностью сказать, что на данный момент это самая стабильная версия мода. Хотя бы в плане вылетов. Фризы, к сожалению, так никуда и не делись
    1 балл
  42. Конечно, именно таким образом все и познается... Здесь какое-то заблуждение, зрение вряд ли очень чтобы хорошее , иногда и бинокль или подзорная труба могла бы пригодиться, а знание, оно имеет быть свойство постоянно обновляться, дополняться, поэтому хорошо знать весьма непростая задача. Тем более что...
    1 балл
  43. @igorek0672, не нужно видеть и знать фсё, чтобы понимать что историю придумали археологи и политики.
    1 балл
  44. @Kranston, извини, но я тебе таких лок стока нарисую, уууу.... Соль до сих пор базируется на паке Кости. Многое переделано. Но не всё. Вот ты, сколько мапперов знаешь и текстурщиков? Я, человек 5 обеих. Все - профи. И все заняты своими проектами. Хотя плотно общаемся.. Моделлеров тоже пять.. Ты вот думаешь, что взял и поправил. Нееее. Так не бывает. А скриптеры!!!!? Про этих монстров я ваще молчу. Назови мне хоть один мод где сталакеры сидят у костра и рассматривают арты в руках? А в Солянке есть. Работа Сапсана. А что касаетцо лок, там просто еденичные случаи. Вспомни, когда в последний раз в комьюнити выкладывалась новая, полноценная лока, а?
    1 балл
  45. @Каин!!! Это тебе:
    1 балл
  46. Ну что ж, к новостям, чтоль. Занятно, что в новом патче оно всякое удаленное просит, чего в конфигах в принципе нет. Чисто гипотетически - это могут быть какие-то хвосты в алл.спавне, проявляющиеся с некой не-100% вероятностью. Алл.спавн от старья я не чистил, но то что там просит - в конфигах продублировал... больше ничего просить не должно (И с десяток НИ - не просит). Ну, у кого просит, в тех.проблемах уже написал что делать... Короче. Новости есть плохие и хорошие. Плохие: Слава бродяга, который вернулся было к разработке, перестал на связь выходить - не разговаривает со мной, хоть и в сети... Не могу знать, как это понимать, но скорее всего, как я и ожидал в общем-то, ему не понравилось что/как я в 0.7 патче с его трудами сделал. Ну что ж поделать. Его взгляд на то, какой должна быть Зона, и мой взгляд на то же самое, некоторые мелкие отличия имели всегда... иногда не мелкие, но как-то договаривались. Делали нечто среднее. Теперь видимо, будет все по-моему. Остался я один, команды больше, нету. В свете этого, переезд на движок ЗП становится еще более несбыточной идеей, чем был раньше. Но, хорошая новость - туда нам больше и не надо. Есть вот такой двигатель, и среди прочего, применительно к СЗ, это означает что движок ЗП нам вообще ни зачем больше не нужен. В этом двигателе уже есть все что нам надо. Почитал я, об адаптации модов под него, о скриптовых особенностях... короче все решаемо. Причем, легко решаемо, т.к. это тоже движок для ТЧ. Таким образом, следующий патч можно будет назвать как-то так: [OGSR Engine x64]: Судьба Зоны 0.8 И, я думаю что этот патч будет отличаться от всего, что до него было, сильнее, чем любая другая версия СЗ. Просто глядя на возможности движка. ЗЫ, А у меня вот, через пару часов после выкладывания патча, случилась гадость. Во время очередного выброса, система компрессии объектов забаговалась и поломала игру... теперь это битая сохранка. Ничего не сделать, только в корзину выкинуть и НИ начать. Самое обидное что, к 0.7 патчу это отношения не имеет. Система эта всегда в СЗ была, всегда была малая вероятность что может такая гадость случиться, а случилась только сейчас. Потому что система компрессии на скриптах, опирается в свою очередь на модули Артоса, а те в свою очередь на нетпакеты... франкенштейн на костылях, глаза бы не видели этого. Наверное, не все смогут представить, насколько меня радует тот факт, что на новом движке я смогу наконец этого франкенштейна с его костылями забыть как страшный сон. Теперь все на движке будет... для начала попробую, эмм, магазинное питание перенести в движок а там посмотрим... Всякие новости-скрины и прочий пмс по теме нового патча, буду в эту тему кидать...
    1 балл
  47. До часа и не надо) Замечательно, готовимся) Всех любителей этого дела с наступающим патчем
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...