Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/10/2019 in all areas

  1. 5 points
  2. 4 points
    Всем Доброго! Энто конечно замечательно что Разработчики Хомяка не забывают, но может куда подальше, а то практически там же и Комбез Стрелка (или уже не там?) Ни в жисть бы не подумал что на ППШа крепится оптика, и с патронами можно как то поскромней Тебе перед Бюрерами не стыдно? Смысл уходит глубоко корнями в классические шутеры (такие как Hexen) и тем кто слаще морковки ГТА в жизни ничо не пробовал того не понять)) Пещера это такая атмосферная головоломка: шоб ты бродил в потёмках вздрагивая от всяких звуков стрёмных (как чьё то дыхание у тебя за спиной) и после каждой закрывшейся за спиной стенки тебя кто то начинал есть Жаль что маленькая она!
  3. 4 points
    Что касается "красивых" границ локаций, то некоторая работа всё же делается. Для будущего патча Петрович и Димон поработали над АТП. Теперь вместо невидимой непроходимости на границе будет стандартная колючая проволока (на скрине видно). За границей локации произведена отсыпка грунта и линия обрыва существенно отодвинулась от колючей проволоки. Кроме того, эта площадь за пределами границы зелентрест засеял деревьями и кустами (на скрине пока не видно - скрин сделан, когда деревья ещё на выросли). Скрин делался с высокой точки. Когда же мы бегаем по территории АТП, то надо будет сильно постараться, чтобы увидеть обрыв.
  4. 3 points
    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 Свежий патч - 13.12.2019 20:48 (Под спойлером в ссылках на скачивание)
  5. 3 points
    Небольшой ПРИ-Анонс локации Бар-Росток из билда 2217 под релиз ТЧ Что это такое: локация Бар+ДТ в одном лице, без разделения на переходы. Сохранена сцена с Кругловым и Наймитами (немного изменена), перенесены ВСЕ гулаги и тайники + пара новых. Большой размах территории, отсутствия "узкого коридора". полная жесть и мясо :D Лока будет готова где-то под конец следующей недели так думаю.
  6. 3 points
    Кумулятивный хотфикс к патчу 0.7, исправляет замеченные к сегодняшней дате, баги. 1. Исправление случайно-сломанной системы зарядки магазинов 2. Улучшение авто-перезапуска выброса при его поломке 3. Исправлен баг с иконками шлемов с установленным апгрейдом. 4. Исправлен баг с отображением аддонов на оружии в некоторых разрешениях экрана 5. Исправлен баг, о котором в соседней теме сообщал Прокофьев Никита.
  7. 3 points
    Богатенько так на стили и жанры! Celldweller - Into the Void Blue Stahli - Not Over Til We Say So (feat. Emma Anzai) [Rabbit Junk Remix] Sagath x Skabbibal - Ненависть (prod. Fatal - M) Я как-то давал ссылку на одного молодого англичанина. В общем, в этом стиле есть и в России. С видеорядом вообще атмосфера зашкаливает. *** Depeche Mode - Useless (видеоряд)
  8. 3 points
    Корочь, с конфигами дисперсии всё понятно. Всё можно грамотно настроить при отключённых скриптах. Вот пример конфига (отдача пока отключена для настройки дисперсии, но потом она включится): А вот результат: https://youtu.be/OAExRZEKFrs (отдача отключена) Это, естественно, всего-лишь тест. Но принцип настройки полностью понятен. Завтра обустрою где-нибудь на локации тир с мишенями и можно будет пристреливать стволы... Боекомплект и оружейку наспавним выше крыши, разумеется... Теперь главный вопрос... Есть желающие заняться? Разумеется подробное обучение и подручные материалы гарантирую.
  9. 2 points
    @Mr_Cymrak, вот урок по распаковке/запаковке игровых архивов - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Ссылка на конвертер в описании видика. Распаковывай игровой архив "gamedata.db_base_configs" (а ещё лучше и архивы патчей, типа - "gamedata.db_xlocale", "gamedata.db_xpatch", "gamedata.db_xxfix"), ищи в них нужные конфиги оружия и правь, а потом клади в соответствующую папку gamedata\config\weapons в корневом каталоге игры. Как править конфиги оружия есть куча инфы в сети. Например - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия
  10. 2 points
    Неотвратимые санкции. Такое событие прошло мимо меня...
  11. 2 points
    Мини патч. 1.Патроны летят по перекрестию. 2.Заменил звуки аномалий. Скачать
  12. 2 points
    Блин, вот вы нашли к чему докопаться - гитару им лишнюю заспавнили)) А когда та гитара в аномалии разорвана чисто случайно, плакали бы что квест невыполним. Не угодишь. Занятно что я сам больше одной никогда не находил т.к. знаю что нужна ровно одна, и после ее нахождения прекращаю поиски и иду сдавать. Я тоже так думаю. Но на все нужно время. До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх Поделюсь личными впечатлениями от своего же мода. Во всех прошлых версиях, было жгучее ощущение недоделанности. Так что - начал проходить, сколько-то поиграл, собирая коллекцию заметок в уме, о том что надо срочно править... До-собирал эту коллекцию до размеров ж/д вагона сравнительно быстро - и пошел править. Вот всегда так у меня с СЗ было. Кроме, нынешней версии. Вот фризы да... я уж привык их терпеть, для некоторых невыносимо почему-то. Ну не важно. Признавая что их надо править, я все-таки скажу такую вещь... Впервые захотелось в СЗ пожить. Недельки две. Просто играть в этот мод все свободное время, и отложить все остальное на потом... наконец таки оно не вылетает, почти. Наконец таки оно не выносит мозг дикими багами. Наконец-то я могу в игре делать все что в ней делать можно, и не держать в голове мыслей в духе "туда не ходим - там не доделано". Лучшая версия СЗ, просто по моему личному мнению... причем, лучше остальных, предыдущих, не на какую-то капельку, а как бы не в разы...
  13. 2 points
    Всем Доброго! А у мну Она везде - заполняет своей Атмосферой мой Космос Rowpieces - Untrapped Visions Bcee - Glitterballs (Redeyes & Lenzman Remix) Fourward - Walking Alone
  14. 2 points
    доброго утра! OmenXIII - 00101111 01001101 01001001 01000001 (Prod. nvrmore) ципарки это название трека? Miss Kittin & The Hacker - 1982 (Vitalic Remix) EXPELLOW - GAME INSANE
  15. 2 points
    @Member28cm, спасибо за инфу - исправлю, хотя я догадываюсь от чего - недавно правил в туториалах подобное. Это у меня из-за движка. Там тайминг ЗП уже используется. @Vault13, разберусь - даже не знал, что там баг.
  16. 2 points
    Вот, чего-то опять, пробила "ностальгия" и вспомнил, как в прошлом веке (1988 год), в парке Горького, была крутая тусовка ... ... столько звёзд ... но, почему-то, захотелось отметить именно эту группу (композиции)): Чёрный кофе - Владимирская Русь. /Деревянные церкви Руси/ или Черный Кофе "Листья" ... p.s. сейчас я и не вспомню (а-ну-ка ... 30 лет прошло), чего именно они там пели, но - пели не хило и, что самое запомнившееся - их лидер выкатил на сцену - на байке ...
  17. 2 points
    эт точно! I Will Survive - Punk Cover Keeno - Innocence Sound In Noise - '13'
  18. 2 points
    Адын: Slade - M'Hat, M'Coat Не - лучше два: Slade - One Eyed Jacks with Moustaches ... а может, всё-таки, №3: Slade - Oh la la in La ... p.s. ну и фсё - месячный лимит исчерпал.
  19. 2 points
    Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине - скачать (закинуть в папку игры) Автор: @TehTron (!) Обновление от 10.11.19.
  20. 2 points
    Я тут это... начал осваивать ReShade 4.3.0 DX11... Классная штука, однако! Вообще, лично я считаю (и так действую), что Решейд должен устанавливаться автоматически на каждую игру и доводить её до идеала! Если кто хочет попробовать, то... ReShade 4.3.0 DX11(R4) for OGSR Mod Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx Настройка производится прямо в игре в реальном времени. Вызов меню - "Home". На видиках ниже это показано... Вот как это всё выглядит... https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 (TT2 OGSR) https://youtu.be/bfRjoJoeZVY (TT2 OGSR) https://youtu.be/9Nox4mAPd4E (OGSR) Это всё на видео конечно с установленным SGC модом моего производства... В случае с ТТ2 это летний SGC, который сейчас в процессе адаптации... P.S. Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water. Проблема с водой - https://youtu.be/e6BPqe4UzHM Решение - https://youtu.be/UiG9eGh9_ng
  21. 1 point
    Альтернативный патч для ОП-2.1 Подходит только для "Релизной" версии ОП 2.1! Любое вмешательство, сразу теряете поддержку. Сделано уже всё что нужно. Авторы: @polkooovnik @сибиряк @Dennis_Chikin Финальная версия альтернативного патча - 25.07.19 Final. Версия - возможно, финальная: дальнейшие исправления будут выходить как фиксы.
  22. 1 point
    Спасибо...С этого момента всех , недалёких игнорирую..., Ты первый.
  23. 1 point
    @Mr_Cymrak Просто клади в gamedata. Ну, только в подпапках не запутайся...
  24. 1 point
    4 штуки = Лес, МГ, Предбанник, Топи. Остальные локи от СС... И думаю свежее этих лок ТЧ не бывает. Да и мои приколы есть на и тех и тех локах... @Vasilich, крути в юзере параметры: r2_sun_lumscale 0.28 r2_sun_lumscale_amb 0.18 r2_sun_lumscale_hemi 0.57 в плюс. Можно через консоль в реальном времени. Ну или можешь просто движками в меню подвигать.
  25. 1 point
    Не будет выходного. Как и входного. Будет чуть шкурки и, если повезет, пару лапок или ушек)
  26. 1 point
    Так и я же не про "добежать", а про "дойти". С прочувствованием изменений баланса... Ну в общем, про изменения я бы сказал - адекватная снаряга собирается теперь дольше, и интереснее. Причем, даже дольше и интереснее чем я предполагал - и мне это нравится... И чем дальше в лес, тем нужнее улучшения снаряги. В том что просто купил, уже не очень побегаешь. Жаль...
  27. 1 point
    Если сгодится, то вот- https://www.youtube.com/watch?v=yFmpZovjFNs&list=PLU8V6uMd980LKrmujXQuK5StDuf--WtE5 Само моделирование, тут все ясно. Мне важно весь функционал разобрать по полочкам. Чтобы не лезть каждый проблемный раз за "книгой". Да и не только по ссылке, весь канал об этом. Про Майку точно ничего не скажу.
  28. 1 point
    Сам обучаюсь 3Д редактору. Хочу его использовать для анимирования. В Максе анимирование сложных скелетов не очень сделано. Четко подмечено. Обновлять знания не составляет труда. Очень популярная, а значит каждый нюансик можно быстро изучить.
  29. 1 point
    Всем Доброго! Камрад Е=мс2 энто конечно круто, но вес того или иного предмета вовсе не тот параметр который делает Игру интересней, к нему обычно прибегают кода более ничего придумать не могут)) Как по мне так Соляночной Монтировке уже более чем достаточно её "некультяпистости" шоб она стала сложным (интересным) оружием, когда же её избыточный вес тока отвратит от её использования тех Игроков которым смертельно наскучило терминаторство и хочетца побродить в простом костюмчике
  30. 1 point
  31. 1 point
    Поворачивет ствол вправо/влево/вверх/вниз. Просто бежит, ибо в спринте стрельба не возможна. Значения PDM разумно округлить до целых чисел: при сохранении приемлемой точности настройки это уменьшит нагрузку на движок.
  32. 1 point
    @Expropriator, немножко уточню. При внимательном тестировании, я выяснил, что громкость в настройках самой игры работает, но очень слабо. Каждый шаг понижает громкость совсем чуть-чуть, а после последнего шага, когда громкость на нуле она резко исчезает, хотя логично что на предпоследнем шаге должна быть почти тишина, а у нас на предпоследнем шаге довольно громко, а потом вообще нет звука. И громкость из микшера так и не регулируется. Я затестил ЗП, там такая же ерунда, из микшера громкость не регулируется(похоже особенность движка) кроме мастер громкости(всей системы), регулируется через настройки, но, в ЗП громкость из собственных настроек настраивается нормально. Шаги более четкие, и нет такого резкого перехода с почти нуля на ноль. Намного более плавное регулирование.
  33. 1 point
    Нет, не просто "надо знать", а истчо надобно и уметь вычислить того, кого можно/нужно "развести".
  34. 1 point
    Не что... А зачем!
  35. 1 point
    Значит по первому пункту возражений нет. Метод работает Автор художественного произведения расказывает историю(не науку). Только он решает насколько оно будет историчным(научным), не историки в общем и не Клим Жуков в частности. Прямую зависимость качества фильма от уровня историчности опять же нужно доказать. Она как бы может быть и обратной: чем выше историчность, тем хуже фильм как художественное произведение. И такие примеры есть - документальные фильмы: историчность на максимум, как художественные - не очень. Критические разборы произведений абсолютно уместны и нужны, не только с исторической, а с какой угодно: режиссерской, сценарной, физической, программистской. Например, программистов и хакеров в фильмах показывают абсолютно ужасно, вместо листингов программ в лучшем случае какой-то левый хелловорлд, в худшем просто мешанина букв. Страдает ли из-за этого качество фильма? Нисколько. Разборы Жукова отличные, можно смотреть. Исправляют ли они испорченное знание истории? Сомнительно. Слишком отрывочные и кусочные знания. Или у тебя в голове уже есть фундамент и стены, в которые у тебя эти кусочки встают, но тогда тебе и фильм ничего не портит, или фундамента нет и кусочки просто пролетают мимо. Средневековье - это время, когда мужики бегали с мечами, а дамы с сердцем.
  36. 1 point
    Я комп новый в свое время купил. Старый не тянул СЗ. И что мне остаётся? Играю, мучаюсь, но больше радуюсь. Времени не хватает, а так все чудно.
  37. 1 point
    И тут Остапа понесло От потому и мурка мимо Vintageman Produkcja - Answers Beatlebag - Moment Art Aknid (of Tchernolille) - Dans ta face!
  38. 1 point
    Разобрал самурай автомат, Собрал - получилась катана. Гайдзин бы не смог.
  39. 1 point
    Фиг его знает когда патч будет. Включат ли мою работу, но вот. Опять иконки. https://yadi.sk/d/eEEejjIitncZ8Q
  40. 1 point
    Из-за этого не играю в СЗ. Работайте в этом направлении. Согласен.
  41. 1 point
    С самого выхода нового патча "слюнями заливаюсь", т.к. поиграть смогу нормально только дома, сейчас на сессии в другом городе (( Это же мечтааа Лично для меня это Сталкер 2 P.S. Простите за оффтоп
  42. 1 point
    Конечно, именно таким образом все и познается... Здесь какое-то заблуждение, зрение вряд ли очень чтобы хорошее , иногда и бинокль или подзорная труба могла бы пригодиться, а знание, оно имеет быть свойство постоянно обновляться, дополняться, поэтому хорошо знать весьма непростая задача. Тем более что...
  43. 1 point
    @igorek0672, не нужно видеть и знать фсё, чтобы понимать что историю придумали археологи и политики.
  44. 1 point
    @Anck-Su-Namun, Самоспасатель промышленный (изолирующий противогаз) ИП-6. Вес = 3,6 кг. При надевании набираем полные лёгкие воздуха. Одев самоспасатель выдыхаем воздух в замкнутую систему, включаем регенеративный патрон. Регенеративный патрон РП-6. Вес = 1,4 кг. Заключён в защитный жестяной кожух потому, что температура на поверхности патрона при работе Т=120 гр.С. Активная работа до замены патрона t = 40 мин., малоподвижный режим "ожидания" t = 150 мин. Патрон размещается на груди, можно выполнить замену не снимая маски.
  45. 1 point
    ААААА! Дайте мне финальный патч, и я Нормальнозарядный! ТОЗ идеален, улучшать = портить. Закончились патроны - монтировка не закончится никогда. А стволы крутятся? А колбасу и Ботоны нынче, хреновые делать стали...
  46. 1 point
    Всем Доброго! Я и так с ТОЗиком не расстаюсь, разве что изредка меняю его на Обрез)) От так в самый раз будет: Дык в "творчестве народном" тех Пушек устреляйся)) З.Ы. А может не убирать в Пещере те ядовитые испарения, а сделать так шоб в Лабиринт тока в Научнике пройти можно было, а?
  47. 1 point
  48. 1 point
    @Каин!!! Это тебе:
  49. 1 point
    До часа и не надо) Замечательно, готовимся) Всех любителей этого дела с наступающим патчем
  50. 1 point
    Попробовал написать, как правильно настраивать СДК и инструменты от Бардака для работы с ними. Скрытый текст --Смотреть-- Настройка СДК. 1. Установите СДК на свой компьютер. Лучше полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия глючит. 2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками): C:\Program Files\X-Ray SDK 3. Установите патч для СДК от Neo. Называется SDK Update v 0.1. 4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor. Это упростит работу в будущем. 5. Теперь понадобятся инструменты от Бардака xray_re-tools-10sep2008. 6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать. 7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor. 8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. 9. Все, теперь камни и деревья настроены. Настройка конвертера. Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor Затем настраиваем конвертер. Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо. В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так: ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ [aitest_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ [3120_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает. Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми. Настройка аиврапера. Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку. Настраиваем аиврапер. 1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо. 2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor. Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем ридми. Все очень просто, главное соблюдать инструкции.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...