Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      5 828


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      3 236


  3. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      2 762


  4. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      14 969


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.11.2019 во всех приложениях

  1. Всем Доброго! Энто конечно замечательно что Разработчики Хомяка не забывают, но может куда подальше, а то практически там же и Комбез Стрелка (или уже не там?) Ни в жисть бы не подумал что на ППШа крепится оптика, и с патронами можно как то поскромней Тебе перед Бюрерами не стыдно? Смысл уходит глубоко корнями в классические шутеры (такие как Hexen) и тем кто слаще морковки ГТА в жизни ничо не пробовал того не понять)) Пещера это такая атмосферная головоломка: шоб ты бродил в потёмках вздрагивая от всяких звуков стрёмных (как чьё то дыхание у тебя за спиной) и после каждой закрывшейся за спиной стенки тебя кто то начинал есть Жаль что маленькая она!
    4 балла
  2. Что касается "красивых" границ локаций, то некоторая работа всё же делается. Для будущего патча Петрович и Димон поработали над АТП. Теперь вместо невидимой непроходимости на границе будет стандартная колючая проволока (на скрине видно). За границей локации произведена отсыпка грунта и линия обрыва существенно отодвинулась от колючей проволоки. Кроме того, эта площадь за пределами границы зелентрест засеял деревьями и кустами (на скрине пока не видно - скрин сделан, когда деревья ещё на выросли). Скрин делался с высокой точки. Когда же мы бегаем по территории АТП, то надо будет сильно постараться, чтобы увидеть обрыв.
    4 балла
  3. Кумулятивный хотфикс к патчу 0.7, исправляет замеченные к сегодняшней дате, баги. 1. Исправление случайно-сломанной системы зарядки магазинов 2. Улучшение авто-перезапуска выброса при его поломке 3. Исправлен баг с иконками шлемов с установленным апгрейдом. 4. Исправлен баг с отображением аддонов на оружии в некоторых разрешениях экрана 5. Исправлен баг, о котором в соседней теме сообщал Прокофьев Никита.
    3 балла
  4. Богатенько так на стили и жанры! Celldweller - Into the Void Blue Stahli - Not Over Til We Say So (feat. Emma Anzai) [Rabbit Junk Remix] Sagath x Skabbibal - Ненависть (prod. Fatal - M) Я как-то давал ссылку на одного молодого англичанина. В общем, в этом стиле есть и в России. С видеорядом вообще атмосфера зашкаливает. *** Depeche Mode - Useless (видеоряд)
    3 балла
  5. Корочь, с конфигами дисперсии всё понятно. Всё можно грамотно настроить при отключённых скриптах. Вот пример конфига (отдача пока отключена для настройки дисперсии, но потом она включится): А вот результат: https://youtu.be/OAExRZEKFrs (отдача отключена) Это, естественно, всего-лишь тест. Но принцип настройки полностью понятен. Завтра обустрою где-нибудь на локации тир с мишенями и можно будет пристреливать стволы... Боекомплект и оружейку наспавним выше крыши, разумеется... Теперь главный вопрос... Есть желающие заняться? Разумеется подробное обучение и подручные материалы гарантирую.
    3 балла
  6. @Mr_Cymrak, вот урок по распаковке/запаковке игровых архивов - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Ссылка на конвертер в описании видика. Распаковывай игровой архив "gamedata.db_base_configs" (а ещё лучше и архивы патчей, типа - "gamedata.db_xlocale", "gamedata.db_xpatch", "gamedata.db_xxfix"), ищи в них нужные конфиги оружия и правь, а потом клади в соответствующую папку gamedata\config\weapons в корневом каталоге игры. Как править конфиги оружия есть куча инфы в сети. Например - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия
    2 балла
  7. Неотвратимые санкции. Такое событие прошло мимо меня...
    2 балла
  8. Мини патч. 1.Патроны летят по перекрестию. 2.Заменил звуки аномалий. Скачать
    2 балла
  9. Блин, вот вы нашли к чему докопаться - гитару им лишнюю заспавнили)) А когда та гитара в аномалии разорвана чисто случайно, плакали бы что квест невыполним. Не угодишь. Занятно что я сам больше одной никогда не находил т.к. знаю что нужна ровно одна, и после ее нахождения прекращаю поиски и иду сдавать. Я тоже так думаю. Но на все нужно время. До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх Поделюсь личными впечатлениями от своего же мода. Во всех прошлых версиях, было жгучее ощущение недоделанности. Так что - начал проходить, сколько-то поиграл, собирая коллекцию заметок в уме, о том что надо срочно править... До-собирал эту коллекцию до размеров ж/д вагона сравнительно быстро - и пошел править. Вот всегда так у меня с СЗ было. Кроме, нынешней версии. Вот фризы да... я уж привык их терпеть, для некоторых невыносимо почему-то. Ну не важно. Признавая что их надо править, я все-таки скажу такую вещь... Впервые захотелось в СЗ пожить. Недельки две. Просто играть в этот мод все свободное время, и отложить все остальное на потом... наконец таки оно не вылетает, почти. Наконец таки оно не выносит мозг дикими багами. Наконец-то я могу в игре делать все что в ней делать можно, и не держать в голове мыслей в духе "туда не ходим - там не доделано". Лучшая версия СЗ, просто по моему личному мнению... причем, лучше остальных, предыдущих, не на какую-то капельку, а как бы не в разы...
    2 балла
  10. Всем Доброго! А у мну Она везде - заполняет своей Атмосферой мой Космос Rowpieces - Untrapped Visions Bcee - Glitterballs (Redeyes & Lenzman Remix) Fourward - Walking Alone
    2 балла
  11. доброго утра! OmenXIII - 00101111 01001101 01001001 01000001 (Prod. nvrmore) ципарки это название трека? Miss Kittin & The Hacker - 1982 (Vitalic Remix) EXPELLOW - GAME INSANE
    2 балла
  12. @Member28cm, спасибо за инфу - исправлю, хотя я догадываюсь от чего - недавно правил в туториалах подобное. Это у меня из-за движка. Там тайминг ЗП уже используется. @Vault13, разберусь - даже не знал, что там баг.
    2 балла
  13. Вот, чего-то опять, пробила "ностальгия" и вспомнил, как в прошлом веке (1988 год), в парке Горького, была крутая тусовка ... ... столько звёзд ... но, почему-то, захотелось отметить именно эту группу (композиции)): Чёрный кофе - Владимирская Русь. /Деревянные церкви Руси/ или Черный Кофе "Листья" ... p.s. сейчас я и не вспомню (а-ну-ка ... 30 лет прошло), чего именно они там пели, но - пели не хило и, что самое запомнившееся - их лидер выкатил на сцену - на байке ...
    2 балла
  14. эт точно! I Will Survive - Punk Cover Keeno - Innocence Sound In Noise - '13'
    2 балла
  15. Адын: Slade - M'Hat, M'Coat Не - лучше два: Slade - One Eyed Jacks with Moustaches ... а может, всё-таки, №3: Slade - Oh la la in La ... p.s. ну и фсё - месячный лимит исчерпал.
    2 балла
  16. Правка диалогов ветки квестов Кульгавого в Темной Лощине - скачать (закинуть в папку игры) Автор: @TehTron (!) Обновление от 10.11.19.
    2 балла
  17. Я тут это... начал осваивать ReShade 4.3.0 DX11... Классная штука, однако! Вообще, лично я считаю (и так действую), что Решейд должен устанавливаться автоматически на каждую игру и доводить её до идеала! Если кто хочет попробовать, то... ReShade 4.3.0 DX11(R4) for OGSR Mod Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx Настройка производится прямо в игре в реальном времени. Вызов меню - "Home". На видиках ниже это показано... Вот как это всё выглядит... https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 (TT2 OGSR) https://youtu.be/bfRjoJoeZVY (TT2 OGSR) https://youtu.be/9Nox4mAPd4E (OGSR) Это всё на видео конечно с установленным SGC модом моего производства... В случае с ТТ2 это летний SGC, который сейчас в процессе адаптации... P.S. Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water. Проблема с водой - https://youtu.be/e6BPqe4UzHM Решение - https://youtu.be/UiG9eGh9_ng
    2 балла
  18. Спасибо...С этого момента всех , недалёких игнорирую..., Ты первый.
    1 балл
  19. 4 штуки = Лес, МГ, Предбанник, Топи. Остальные локи от СС... И думаю свежее этих лок ТЧ не бывает. Да и мои приколы есть на и тех и тех локах... @Vasilich, крути в юзере параметры: r2_sun_lumscale 0.28 r2_sun_lumscale_amb 0.18 r2_sun_lumscale_hemi 0.57 в плюс. Можно через консоль в реальном времени. Ну или можешь просто движками в меню подвигать.
    1 балл
  20. Не будет выходного. Как и входного. Будет чуть шкурки и, если повезет, пару лапок или ушек)
    1 балл
  21. Так и я же не про "добежать", а про "дойти". С прочувствованием изменений баланса... Ну в общем, про изменения я бы сказал - адекватная снаряга собирается теперь дольше, и интереснее. Причем, даже дольше и интереснее чем я предполагал - и мне это нравится... И чем дальше в лес, тем нужнее улучшения снаряги. В том что просто купил, уже не очень побегаешь. Жаль...
    1 балл
  22. @Dmitriy Ivanov, не переживай, в ТТ2 Макс не важен. главное чтоб Кэп выжил и Лукаш.
    1 балл
  23. Если сгодится, то вот- https://www.youtube.com/watch?v=yFmpZovjFNs&list=PLU8V6uMd980LKrmujXQuK5StDuf--WtE5 Само моделирование, тут все ясно. Мне важно весь функционал разобрать по полочкам. Чтобы не лезть каждый проблемный раз за "книгой". Да и не только по ссылке, весь канал об этом. Про Майку точно ничего не скажу.
    1 балл
  24. В смысле? Обучаешь или учишься? Если обучаешь, то можно подробней? Что, где, как, сколько? То же к этому склоняюсь, особенно учитывая то, какое внимание и поддержку, стали оказывать ему именитые мировые компаниии. Донатят ему последнее время со всех сторон.
    1 балл
  25. Доброго времени суток. За последние месяцы мы провели много работы над движком, а именно - переписали все оригинальные скрипты на C++. Тем самым получив удобную в использовании для разработчиков полноценных проектов систему и предельно стабильную платформу, производительность которой значительно улучшилась в сравнении с оригиналом - уже произведен запуск. Вскоре мы завершим работу над описанным и будем готовы показать более наглядно. Вдобавок к этому - новый эмбиент из проекта.
    1 балл
  26. Канон вреден для моддинга ибо ограничивает творческий полет мысли жесткими рамками, в силу чего заставляет мододелов топтаться на одном месте или, в лучшем случае, ходить по кругу. Если разработчик цепляется за канон, то это свидетельствует о том, что он просто не может придумать ничего нового.
    1 балл
  27. @Expropriator, немножко уточню. При внимательном тестировании, я выяснил, что громкость в настройках самой игры работает, но очень слабо. Каждый шаг понижает громкость совсем чуть-чуть, а после последнего шага, когда громкость на нуле она резко исчезает, хотя логично что на предпоследнем шаге должна быть почти тишина, а у нас на предпоследнем шаге довольно громко, а потом вообще нет звука. И громкость из микшера так и не регулируется. Я затестил ЗП, там такая же ерунда, из микшера громкость не регулируется(похоже особенность движка) кроме мастер громкости(всей системы), регулируется через настройки, но, в ЗП громкость из собственных настроек настраивается нормально. Шаги более четкие, и нет такого резкого перехода с почти нуля на ноль. Намного более плавное регулирование.
    1 балл
  28. Если нет желания переигрывать, то найдётся решение конечно https://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoy-colyanke-2010-i-dopolneniyah-k-ney/?do=findComment&comment=1059194 Обзывается гравикостюм вот так - soldier_outfit
    1 балл
  29. Нет, не просто "надо знать", а истчо надобно и уметь вычислить того, кого можно/нужно "развести".
    1 балл
  30. Не что... А зачем!
    1 балл
  31. @Алексей.1.2.3., и не надо. Просто надо знать развод мостов и везде успеешь.
    1 балл
  32. @Messer138, Вот отсюда почитай - найдешь ответы на свои вопросы ... https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/75/
    1 балл
  33. Я комп новый в свое время купил. Старый не тянул СЗ. И что мне остаётся? Играю, мучаюсь, но больше радуюсь. Времени не хватает, а так все чудно.
    1 балл
  34. И тут Остапа понесло От потому и мурка мимо Vintageman Produkcja - Answers Beatlebag - Moment Art Aknid (of Tchernolille) - Dans ta face!
    1 балл
  35. Смысл хокку: иностранец неспособен успешно работать с чисто японскими предметами...
    1 балл
  36. @Zander_driver, Я в Судьбу Зоны не играю, но подписан на тему и захожу на АМК только ради нее. Задумка мне очень нравится. Пробовал играть в первые версии. Тогда отпугнул не очень, на мой взгляд, удобный и стабильный скриптовый инвентарь и скриптовый пда. Плюс также не очень удобная торговля через диалоги. Вылеты, баги и фризы. Сейчас даже не знаю почему не качаю и не пробую. Как уже выше упомянули, многие сидят на КоКе. Есть Dead Air. На мой взгляд, твою задумку губит движок. На том же КоКе это было бы гораздо легче реализовать и все было бы намного удобнее. Сейчас уже понятно, что наработки перенести нереально. Вот такое мое мнение по твоему вопросу. Может, скоро все-таки и попробую поиграть еще раз. Не знаю. В любом случае задумка прекрасная, я также буду наблюдать за развитием мода. Удачи тебе в разработке; сил, энтузиазма и терпения в доведении мода до идеального состояния!
    1 балл
  37. Фиг его знает когда патч будет. Включат ли мою работу, но вот. Опять иконки. https://yadi.sk/d/eEEejjIitncZ8Q
    1 балл
  38. Скриптовые инвентарь и пда, диалоговая торговля, где при обмене на один предмет/выполненный квест можно получить только предмет одного типа, странная неочевидная местами экономическая система. Это все очень неудобно и муторно. Ну и иногда фризит, но не критично. Все остальное довольно годно, особенно количество аномалий на квадратный метр Зоны. В кои-то веки появился мод, где не надо ломится напролом, а идти, проверяя дорогу болтом и прислушиваясь к Зоне.
    1 балл
  39. С самого выхода нового патча "слюнями заливаюсь", т.к. поиграть смогу нормально только дома, сейчас на сессии в другом городе (( Это же мечтааа Лично для меня это Сталкер 2 P.S. Простите за оффтоп
    1 балл
  40. Конечно, именно таким образом все и познается... Здесь какое-то заблуждение, зрение вряд ли очень чтобы хорошее , иногда и бинокль или подзорная труба могла бы пригодиться, а знание, оно имеет быть свойство постоянно обновляться, дополняться, поэтому хорошо знать весьма непростая задача. Тем более что...
    1 балл
  41. @Anck-Su-Namun, Самоспасатель промышленный (изолирующий противогаз) ИП-6. Вес = 3,6 кг. При надевании набираем полные лёгкие воздуха. Одев самоспасатель выдыхаем воздух в замкнутую систему, включаем регенеративный патрон. Регенеративный патрон РП-6. Вес = 1,4 кг. Заключён в защитный жестяной кожух потому, что температура на поверхности патрона при работе Т=120 гр.С. Активная работа до замены патрона t = 40 мин., малоподвижный режим "ожидания" t = 150 мин. Патрон размещается на груди, можно выполнить замену не снимая маски.
    1 балл
  42. Ружжо Охотника на АС. Внимательно на Барьере. Костюм Тирекса на Агро. Внимательно на Агро у Крота. И ещё несколько плюшек. Спрятаны очень легко. Читайте квестовые диалоги. Экза нейтралов так же. Главное довести группу в Припяти, до подземной стоянки... ППШа на Радаре тому кто ищет, а не бежит + оптика и патроны
    1 балл
  43. Да не, аномальный же
    1 балл
  44. ААААА! Дайте мне финальный патч, и я Нормальнозарядный! ТОЗ идеален, улучшать = портить. Закончились патроны - монтировка не закончится никогда. А стволы крутятся? А колбасу и Ботоны нынче, хреновые делать стали...
    1 балл
  45. Всем Доброго! Я и так с ТОЗиком не расстаюсь, разве что изредка меняю его на Обрез)) От так в самый раз будет: Дык в "творчестве народном" тех Пушек устреляйся)) З.Ы. А может не убирать в Пещере те ядовитые испарения, а сделать так шоб в Лабиринт тока в Научнике пройти можно было, а?
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Попробовал написать, как правильно настраивать СДК и инструменты от Бардака для работы с ними. Скрытый текст --Смотреть-- Настройка СДК. 1. Установите СДК на свой компьютер. Лучше полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия глючит. 2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками): C:\Program Files\X-Ray SDK 3. Установите патч для СДК от Neo. Называется SDK Update v 0.1. 4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor. Это упростит работу в будущем. 5. Теперь понадобятся инструменты от Бардака xray_re-tools-10sep2008. 6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать. 7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor. 8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. 9. Все, теперь камни и деревья настроены. Настройка конвертера. Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor Затем настраиваем конвертер. Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо. В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так: ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ [aitest_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ [3120_config]:2947_config $game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ $game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\ Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает. Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми. Настройка аиврапера. Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку. Настраиваем аиврапер. 1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо. 2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor. Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем ридми. Все очень просто, главное соблюдать инструкции.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...