Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      21

    • Число публикаций

      5 828


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      3 236


  3. abramcumner

    abramcumner

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 701


  4. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 117


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.11.2019 во всех приложениях

  1. Мне не важно сейчас прошлое, мне не важно будущее, мне Важно настоящее. А настоящее у меня, поймите меня правильно, я всем позвонил, я всем написал, но у меня здесь тоже есть уккаунт, я, это не важно, просто у меня сегодня родилась Дочка, и я очень счастлив. Теперь у меня есть Сын, дочь, и Любимая жена, и больше мне ничего не надо.
    7 баллов
  2. Ну что ж, к новостям, чтоль. Занятно, что в новом патче оно всякое удаленное просит, чего в конфигах в принципе нет. Чисто гипотетически - это могут быть какие-то хвосты в алл.спавне, проявляющиеся с некой не-100% вероятностью. Алл.спавн от старья я не чистил, но то что там просит - в конфигах продублировал... больше ничего просить не должно (И с десяток НИ - не просит). Ну, у кого просит, в тех.проблемах уже написал что делать... Короче. Новости есть плохие и хорошие. Плохие: Слава бродяга, который вернулся было к разработке, перестал на связь выходить - не разговаривает со мной, хоть и в сети... Не могу знать, как это понимать, но скорее всего, как я и ожидал в общем-то, ему не понравилось что/как я в 0.7 патче с его трудами сделал. Ну что ж поделать. Его взгляд на то, какой должна быть Зона, и мой взгляд на то же самое, некоторые мелкие отличия имели всегда... иногда не мелкие, но как-то договаривались. Делали нечто среднее. Теперь видимо, будет все по-моему. Остался я один, команды больше, нету. В свете этого, переезд на движок ЗП становится еще более несбыточной идеей, чем был раньше. Но, хорошая новость - туда нам больше и не надо. Есть вот такой двигатель, и среди прочего, применительно к СЗ, это означает что движок ЗП нам вообще ни зачем больше не нужен. В этом двигателе уже есть все что нам надо. Почитал я, об адаптации модов под него, о скриптовых особенностях... короче все решаемо. Причем, легко решаемо, т.к. это тоже движок для ТЧ. Таким образом, следующий патч можно будет назвать как-то так: [OGSR Engine x64]: Судьба Зоны 0.8 И, я думаю что этот патч будет отличаться от всего, что до него было, сильнее, чем любая другая версия СЗ. Просто глядя на возможности движка. ЗЫ, А у меня вот, через пару часов после выкладывания патча, случилась гадость. Во время очередного выброса, система компрессии объектов забаговалась и поломала игру... теперь это битая сохранка. Ничего не сделать, только в корзину выкинуть и НИ начать. Самое обидное что, к 0.7 патчу это отношения не имеет. Система эта всегда в СЗ была, всегда была малая вероятность что может такая гадость случиться, а случилась только сейчас. Потому что система компрессии на скриптах, опирается в свою очередь на модули Артоса, а те в свою очередь на нетпакеты... франкенштейн на костылях, глаза бы не видели этого. Наверное, не все смогут представить, насколько меня радует тот факт, что на новом движке я смогу наконец этого франкенштейна с его костылями забыть как страшный сон. Теперь все на движке будет... для начала попробую, эмм, магазинное питание перенести в движок а там посмотрим... Всякие новости-скрины и прочий пмс по теме нового патча, буду в эту тему кидать...
    5 баллов
  3. Патч Судьба Зоны 0.7, описание изменений 1. Важно! 1.1. Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте. 1.2. Обязательна новая игра. 2. Перезапуск экипировки 2.1. Все старые типы комбезов, почти все типы шлемов, и некоторые типы разгрузок, удалены из игры. Вместо них в игре появились новые предметы. Иногда их названия и иконки могут перекликаться с ранее существующими, но даже такие предметы отличаются от прошлой версии. Общее количество видов экипировки значительно сократилось, но, новые виды теперь лучше сбалансированы - в игре больше нет "ненужных" комбезов и разгрузок, с нецелесообразными характеристиками. Все новые предметы организованы так, что надеть их на определенном этапе игры, имеет смысл. 2.2. Для всех комбезов и почти всех шлемов сделаны апгрейды. Апгрейд выполняется у техников, и может требовать каких-либо запчастей, и других ресурсов. Запчасти можно найти, получить в результате разрушения/разбора старой экипировки, или купить у торговцев. Наличие запчастей у техников, в значительной мере рандомно, и изменяется при каждой новой игре. 2.3. Доступные апгрейды у каждого техника, зависят от того, какие флешки с информацией у этого техника есть. Если техник чего-то не умеет, можно принести ему новую флешку, и он научится. Флешки можно находить в тайниках и покупать у торговцев. 2.4. Некоторые комбезы, изначально не имеющие экзоскелетной силовой установки, могут ее получать в результате апгрейда. Костюмы типа "скафандр" (с несъемным шлемом), исключены из игры, теперь костюм и шлем - это всегда разные предметы, которые надо покупать отдельно. Кроме того, система очистки воздуха для герметичных шлемов, это теперь тоже отдельный итем, который покупается отдельно, и устанавливается на шлем как апгрейд. Итого, вы по прежнему можете собрать например, комбинезон "Сева" с шлемом и системой очистки воздуха, но для этого потребуется купить не один предмет, а три (или больше). И еще произвести апгрейды - установить систему очистки воздуха на шлем, а систему энергоснабжения - на костюм. 2.5. Апгрейды экипировки не предусматривают "разных путей" развития. Т.е. вам не нужно выбирать между тем или этим. Если для какого то комбеза доступно усиление брони, или улучшение защиты от радиации - это НЕ взаимоисключающие апгрейды, можно в итоге сделать оба, не важно в какой последовательности. 3. Изменения геймплея 3.1. Восстановлен нормальный "выброс". Со всеми полагающимися спецэффектами, и получением урона если не спрятаться в укрытии. На начальной локации, на аптечках и антирадах, пережить выброс под открытым небом в принципе можно, дальше - сложнее. На Затоне выброс вне укрытия несет неминуемую смерть в любой экипировке. 3.2. Восстановлен кислотный дождь, радиоактивный ветер, система укрытий от погодных явлений. Кислотный дождь имеет такие свойства, что для надетой снаряги он опаснее, чем для здоровья самого ГГ. Самому же ГГ ущерб наносится довольно мизерный. 3.3. Для улучшения атмосферности, убраны смс о большинстве разнообразных событий. Так, вы больше не увидите смс о начале выброса, превышении рад.фона, не будет сообщений и о кислотном дожде. Узнать об этих событиях можно, наблюдая за состоянием погоды. 3.4. Переработана погодная система. На уровне конфигов, текстур - это тот же SWTC, всем знакомый. Но, управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода стала более динамичной и переменчивой. На болотистых локациях часто случаются туманы. 3.5. Добавлены различные постэффекты разным типам хита. Практически у каждой аномалии свой постэффект. 3.6. Изменен инвентарь. Фигура ГГ в нем теперь в полный рост, а сетка инвентаря адаптируется под разрешение монитора. В то же время, стоит отметить: Текстуры комбезов, которые (вероятно) могут вызвать вопросы. Не являются совсем окончательными "на века", и в будущих патчах однозначно будут изменяться. На иконках инвентаря отображаются установленные апгрейды шлемов и комбезов. 3.7. Шанс выпадения тайников значительно снижен. Тайники больше не дают халявы. 3.8. Шлемы получат свой худ остекления, и по мере износа шлема, состояние стекла будет ухудшаться. 4. Сюжетно-квестовые изменения 4.1. Добавлена возможность вступления в 5 группировок Зоны. 4.2. За одно прохождение, вступить можно ТОЛЬКО В ОДНУ группировку. Выйти обратно в нейтралы нельзя. Для вступления, обратитесь к лидеру группировки. Он выдаст вам задание, в котором надо получить рекомендации всех лидеров и важных персон этой группировки. Для получения рекомендации, каждый из них будет выдавать какое-то задание. 4.3. После вступления в группировку, могут появляться какие-то преимущества. Как например, скидка на некоторые товары у торговца группировки, возможность пользоваться услугами хакера группировки, доступ к новым квестам. В группировке "Долг", после вступления открывается доступ к целому торговцу - Петренко. 4.4. Некоторые хакеры работают только при условии, что вы в их группировке. И некоторые могут сетовать на то, что у них нет нужного оборудования - в этом случае у хакера будет квест на поиск оборудования. 4.5. Восстановлена доступность подземных локаций: Х-18 (открыта дверь), Х-16 (открыта дверь), Варлаб (Добавлен квест на получение кода доступа). Добавлены квесты, побуждающие сходить в подземки. В подземных локациях изменен спавн артефактов и мутантов (в большую сторону). 4.6. Добавлено большое количество одноразовых квестов. Какие-то доступны у нпс определенной группировки, какие-то - только у одного определенного нпс. Некоторые квесты могут требовать определенной репутации, членства в группировке или других условий. У некоторых квестов может быть очень солидная награда. В ряде случаев, речь идет о доступе к полу-уникальным или совсем уникальным предметам. Так что, после выполнения особого квеста, ассортимент предлагаемых наград рекомендуется изучать внимательно - там может оказаться что-то совершенно неожиданное. 4.7. Диалог заданий укорочен и упрощен. НПС больше не спрашивает, хотите вы на мутантов охотиться или в аномалии лезть. Просто предлагает вам то, что доступно, ваше дело выбрать. Ряд квестов которые никто никогда не брал, наподобие охоты на крыс например, убраны из игры. 4.8. Добавлено немного новых видов боеприпасов - в основном речь идет о новых коробах к пулеметам. Так же, магазины для Вепря и для USAS-12 больше не являются взаимо-заменяемыми, а для USAS-12 добавлен так же магазин на 20 патронов. 5. Исправления багов 5.1. Исправлены баги тайников. Тайник, выпадающий из ПДА умершего НПС, больше не может затереть уже существующие на локации тайники. 5.2. Удален лагерь Зомби на Радаре, у перехода на Припять. 5.3. Псевдогиганты больше не будут выносить Скадовск, и другие стоянки важных НПС на северных локациях. 5.4. Исправлены баги диалога зарядки пулеметных лент. Теперь пулеметные ленты заряжаются у техников, зарядка всегда работает правильно, а характеристики модулей (для модульных разгрузок) скорректированы так, чтобы для любого пулеметного короба, гарантированно нашелся подходящий карман разгрузки. 6. Известные проблемы 6.1. По не до конца выясненной причине, при старте новой игры, аномалии и артефакты могут спавниться точно так же, как было при предыдущем запуске. Устранить эту проблему можно, если перед созданием новой игры физически удалить файл all.sav из папки сохранений. В дальнейшем (после ближайшего выброса, и всех последующих) Зона наполняется рандомно и непредсказуемо, как ей и положено. Не зависимо от того, удалялся файл all.sav или нет. 6.2. Известен вылет следующего содержания: FATAL ERROR [error]Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds stack trace: (В строке Description, может быть что угодно другое) Вылет этот, может происходить из-за нехватки видеопамяти, у тех игроков кто играет на слабых видеокартах. Вылет относится к числу рандомных, т.е. он не связан с какими-то определенными игровыми событиями, просто в какой-то момент, на очередную текстуру, не хватило памяти видеокарты. Если у вас случается этот вылет, его вероятность можно снизить, понизив настройки графики. И, если в других модах этот вылет относится к абсолютно рандомным, т.е. произойти может в любой произвольный момент, то в СЗ 0.7, из-за того что инвентарь стал использовать больше тяжеловесных текстур, этот вылет [относительно] чаще может возникать при попытке открыть инвентарь. Следует иметь в виду, что он не имеет отношения к инвентарю, тому что в нем находится, и каким-то вашим действиям в игре. Это просто нехватка видеопамяти на текстуры, если это случается у вас - понизьте настройки графики, или замените видеокарту на более мощную. Обновление драйверов видеокарты тоже может помочь. Ссылки на скачивание: Яндекс-диск Гугл-диск Dropmefiles Контрольная сумма архива (md5): 01ee09188a4864c67023c30d0819e7ea Все ссылки готовы, можно качать.
    5 баллов
  4. В сталкерской вселенной - абсолютно канон. Все сталкеры - нарушители закона
    4 балла
  5. Патч 0.7 перезалит. Яндекс-диск Гугл-диск Dropmefiles Для тех, кто уже скачал его по старым ссылкам, можно ограничиться скачиванием файла отсюда
    4 балла
  6. Всем Доброго! Ваши Винторезы/Гауссы и пр. читерпушки испоганят любую перестрелку, от оно вам и надоедает - c Обрезом попробуйте А ещё ЧУ в умелых руках весьма эффективное оружие массового поражения)) Куда его уже родные характеристики делают полностью не играбельным! Мда, воистину читерство как и жадность не имеет разумных пределов. Есть такое понятие как "последний аргумент" дык вот это как раз за Гаусс пистолет: он должен быть один, убойным, и шоб патронов всего обойма! И применяется тока в исключительных случаях кода тебя зажали со всех сторон, но как показывает практика такой случай может и не представится... Хотя я бы тоже ему предпочёл бы какой нить именной Наган с рукояткой из когтя Химеры и шоб патронов всего барабан
    4 балла
  7. Канон - неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность ... Надо уяснить к чему, к какой категории, сегменту "Сталкер", применять это определение. Ко вселенной Сталкер или к сюжету определенных игр Сталкер и т.д. Есть правила и признаки, по которым можно понять, что это Сталкер и так же есть признаки, по которым мы понимаем, что это тот сюжет "той" игры Сталкер. Необходимо уяснить вначале, про что будет вестись речь и исходя из этого, уже в этой сфере будет понятно соответствие или не соответствие канону в данном вопросе обсуждаемом.
    3 балла
  8. @Avandsan, Ну вот тут ты наверно не прав, трата выносливости через скрипт сделана. Свежий патч 1.Исправлена варка артефактов (арты варятся и теперь не должны проваливаться под землю). 2.Убраны динамические аномалии на локации лес ( требуется перезаход на локацию или переждать выброс ). 3.Антирад выводит больше радиации. 4.Убрано ограничение на складывание вещей в тайники. 5.Возвращены старые переносные тайники(пока что сделал их одноразовые). 6.Экран загрузки с картинкой локации + изменен цвет шрифта стадии загрузки. Скачать P.S делал еще какие то исправления,но.. забыл какие (пора начинать в блокноте записывать). Кстати заметил такое явление,если в настройках лимит FPS поставить в положение "Без ограничения" то можно выиграть фпс 5-10 (у меня по крайней мере так).
    3 балла
  9. Доброго! Bon Jovi - Unbroken Goody Grace - Scumbag [feat. blink-182] Airbourne - Backseat Boogie
    3 балла
  10. Dj Artak feat. Sone Silver - Tell Me
    3 балла
  11. Это совершенно нормально. level.geomx появился только с введением р2. Данные из level.geom раньше были в файле level, вроде и сейчас движок может их оттуда загрузить. Вынесли в отдельный файл видимо для симметрии с level.geomx. Главное при декомпиле использовать правильный префикс.
    3 балла
  12. А надобно сделать, чтоб обойма 5 кило весила, тогда всё сойдётся. А то привыкли с ентими гаубицами рассекать невесомыми, ишь... И отдача ещё чтоб метров за 60-70 откидывала, да в электру задницей непременно, будете знать, артиллеристы
    3 балла
  13. Superpitcher - Happiness Metallica - Seek And Destroy (Skazi Remix) транс версия Drum N Bass - Rain
    3 балла
  14. А вот это явно лишнее - по пульке бы на каждого противника А если не хватит дык то даже лучше - у мну ножиков целая коллекция есть, да и эмбриональные способы умерщвления весьма недооценённая сфера оказания ритуальных услуг))
    2 балла
  15. @Keeper, Ну так то кувалда и топор! Фундаментальные, так сказать, орудия. Раззудись, плечо! Размахнись, рука! И псевдогиганты аки страусы порскнули кто куда. Подальше от сталкера MaZZ.. э-э-э-э... Меченого... Которому только дай волю... и грузовик патронов.
    2 балла
  16. Всем Доброго! А кто сказал что он для противника))
    2 балла
  17. Песня вошла в саундтрек игры "Death Stranding" Хидео Кодзимы, релиз которой запланирован на 8 ноября. Bring Me The Horizon - Ludens
    2 балла
  18. @Avandsan, В будущем планирую добавить настройку параметров.
    2 балла
  19. @GYN ZAN, посмотри в теме чистого ОГСЕ 0.6.9.3 финал патч 2.10р есть видео от Юрия, как настраивать графику ОГСЕ (там в теме в поиске вбей), да и в ютубах море видео, потом цветная шкала настроек в ДШ моде вроде, или НА 6м, или моде OGSR (по влиянию на производительность...движок ОГСР правда, но принцип похож). Я просто Фолыч 4й ставил и много модов снёс установленных. Они все у меня в архивах остались. Для начала снеси юзер и выстави пресет "Высокие"...ничего не крутив глянь как оно, и потом где добавь или убавь ползунками. @GYN ZAN, вот - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13429-optimalnaya-nastroyka-ogse/ p.s. При поиске в Ютубах море видео высветило. Смотри и пробуй в соответствии со своим "железом". Повторюсь, это видео, просто как основа, но именно по движку ОГСЕ, а, в DSH mod вроде цветная картинка у расширенных настроек, просто не все они в моде там подключены в движке. Можно попросить там в теме мода чтоб скинули скрины настроек + самой игры, и конфиги железа. Людям не трудно будет. Там постоянные игроки играют. Хотя в ДШ моде уже х64 поддержка и графония много из ЗП. @Zander_driver, вот графические паки там отличные и подключаются модульно из папки mods...как и многие другие фишки, фонарики, иконки, инвентари, звуки шагов и эффекты дождя...понятно последнее для СЗ не подойдёт на данном этапе. Но пакетные установки модификаций и аддонов надо брать на примету, пусть даже через менеджер модов сталкерский или архивами в папку модс, быстрей и проще делать апдейты, больше гибкость и вариативность самих модов (здесь имею в виду мелкие модификации допустим варианты света фонариков, варианты трещин того же остекления на шлемах, эффекты и партиклы а много чего, что не будет требовать НИ)/аддонов/патчей. Главная основа и сейчас есть, у СЗ, а патчи пока ставить только с заменой файлов и если что, быстро не сделать откат (не все делают бэкапы файлов или резервно хранят установщики модов). И конечно, это просто на будующее раз в планах и саму основу мода СЗ пересмотреть и конверсировать. Upd. @GYN ZAN, я просто как пример привёл, и всё. По первому твоему посту ничего не понятно было, поэтому и сказал и написал об этом Видео.
    2 балла
  20. Блин, возможно, я балда. Папку mp забыл посмотреть, а там есть такой файл: gamedata\config\mp\weapons_mp\outfit_mp.ltx Сейчас посмотрел... в патче 0.7 этого файла нет, а менять-то я его менял в 2019-м году. Посыпаю голову пеплом, простите плз. Это уже после установки файла в папке mp?
    2 балла
  21. Всем Доброго! Ух ты какой раритет Оригинальное название Demik - Rain, у мну на диске (пиратском) есть)) Oliver P pres. Stonevalley - Relative (Club Mix) UCast - Tanity (Original Mix) Aimoon & Saint Sinners — Alpha Centauri (Extended Mix)
    2 балла
  22. Да не. Всё просто: Коляныч - это Эни, Эни - это Коляныч Не вееерю...
    2 балла
  23. Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545 Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский
    1 балл
  24. Я условно написал про них, чтобы проще было понять. Никого не пытался обидеть. Я прекрасно понимаю, что можно за время учебы, а это 5 лет, даже в чужой стране найти места для практики, по началу бесплатно, затем утверждаясь на этом месте или другом, получить достойную ЗП. Это один вариант. Если пахать на учебе, то можно на практике заполучить спонсора. Со спонсором заключается договор, что обязуешься отработать какое-то время. И это у нас, где каждый пожирает другого с такой скоростью... Другое дело просторы. Учись, ищи, рой землю руками, но докажи, что ты заработаешь больше своему барину, чем вот тот, который, смотри (указывая пальцем), ковыряется в носу. На блюдечке? Ух ты, а такое еще где-то бывает? Ты про семейные подряды в бюджетках? Так везде такое. А предприниматель (глава подряда) такого не потерпит. Или хочется пилить бюджет? Да так, чтобы сразу с ВУЗа?
    1 балл
  25. Расскажи ГК РФ Статья 1280 Вот серьезно, не надо приплетать авторские права, да еще как-то расширенно их толковать. Термина канон нет в авторских и прочих правах, каноны никак не защищаются. Каноны можно спокойно менять. Это сделали ГСЦ с пикником, это сделали ребята в сталкер онлайн, ищменив уже канон ГСЦ. Максимум можно зарегистрировать торговую марку и попыться засудить за ее нарушения, но у всех вышеперечисленных это не получилось. Спасает простое добавление и убирание точек из названия. Даже не знаю, зачем пытаться криминализировать моддинг. Даже если бы не выложили давным давно СДК. Даже в каком-нибудь репрессивном законодательстве типа европейского. Подавляющее большинство модов не меняет файлы игры, они добавлют свои файлы. Чтобы уж совсем комар носа не подточил, можно распространять в моде только измененные даные и программу, которая эти изменения применит. Собственно права пользователя хорошо описаны в пункте 4: Моддинг не противоречит обычному использованию игры сталкер и не ущемляет интересы автора и правообладателя. И еще раз, при создании модификации никто не присваивает себе ни канон ни авторские права на сталкер. Так же как, переходя дорогу на зеленый свет(по правилам), ты не присваиваешь себе ПДД(правила). Ты можешь переходить дорогу по правилам или нарушать, так же и модификацию ты можешь делать по канону или не по канону.
    1 балл
  26. Только для идолопоклонников.) Поэтому муссировать эту тему - тратить время зря. Главное в игре - чтобы она была интересной! Ты сделал мой вечер.
    1 балл
  27. мастурбация ухудшает зрение
    1 балл
  28. Иконки. Подправил, дорисовал, исправил. https://yadi.sk/d/yXM87w2jXpLKSA
    1 балл
  29. Как говорили древние латиняне - Per aspera ad astra. Я о том что прежде чем пришли к окончательной версии был пройден большой, трудный и извилистый путь. И что теперь считать "каноном" ? Окончательную версию или ранние билды? А может вообще первоисточник, я про Пикник? У каждого в голове свое представление о "истинном" сталкере, и "настоящей" Зоне. Ничего с этим не поделаешь. И это замечательно! Ну а если пристально посмотреть на сюжет вообще и в частности то много к чему придраться можно. Ну да чего теперь об этом.
    1 балл
  30. ПЫСЫ сами на чужую тему подсели, и потом столько раз метались из стороны в сторону от пирамид и порталов до чаэс, что сами теперь не знают что есть канон и с чем его едят)
    1 балл
  31. @ed_rez, гуд подборка!...охо, старина Френсис еще голосит...не то что бы фанат, но отношусь с теплотой... Danny Eaton - Until the End Jay Aliyev - I Can High T78 & ROBPM - Brainstorm (Extended Mix)
    1 балл
  32. Как его лечить будем? А также выявлять? Комиссию создадим? А если в комиссию попадут такие? Одни вопросы. У нас в свое время был выбор, наследие ЕС. У меня в паспорте нет национальности. Сложно выбрать! У меня "винегрет" из национальностей в древе. А когда принимал решение, то задался вопросом "оно мне нужно вообще?" и "какая разница?". *** Кстати, возвращаясь к "комиссии". Маркус Зёдер, премьер Баварии и вероятный преемник Ангелы Меркель. Колоритная личность!
    1 балл
  33. @UriZzz, я играю на легенде, но даже для нее враги слишком жирные, а аптечек ну вот совсем нет. Я понимаю что это самый высокий уровень сложности, но реально за гранью реализма. Стрелять приходится только в голову, ибо стрелять в туловище и конечности бесполезная трата патронов. Можно пару магазинов с мп5 загнать, а враг все также стоит на ногах, аптечки даже не просит. Зато врагам достаточно пару раз попасть по ГГ, и вот герой отправляется кормить червей.
    1 балл
  34. И кстати, что случилось с уровнями сложности??? Играл вроде на новичке, а по ощущениям как мастер. Бандос три, четыре попадания в упор из тозовки выдерживает, где это видано!?
    1 балл
  35. @Каин!!! Это тебе:
    1 балл
  36. @Zander_driver, заменил) все заработало
    1 балл
  37. Используйте инсталлятор любой версии СЗ, базирующейся на OGSE-движке. (Это все что после версии 0.5.1.10) Поверх ставите патч 0.7, он кумулятивный, единственно что папку bin не содержит.
    1 балл
  38. @Budatsa, забавно, но если без шуток то это абсурд.
    1 балл
  39. В пятницу подамся в кулинары. Тем более и рецептик хороший нашёл:
    1 балл
  40. Неизданная песня Джорджа Майкла, которая войдет в саундтрек фильма "Рождество на двоих". Песня была записана в 2015 году . George Michael - This Is How
    1 балл
  41. @Han Sola, В батнике вместо default, cs/cop, пишишь номер билда. Например 2215: converter -level 2215:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods И в converter.ini, правишь секцию для билда 2215 на свои пути к паке с локацией, аналогично как делал для дефолтных лок. И в низу секции нужно дописать spawn_version = soc или CS/CoP смотря в каком СДК работаешь. P.S. Вобще то у Непряхина, в видео по декомпиляции, есть и про билды.
    1 балл
  42. Квестов хватает. Да и в рюкзаке иметь хорошую снайперку всегда полезно. О чем и речь. Может у меня глюк или баг с наполнением
    1 балл
  43. Ставил. Тайники перестали выпадать практически совсем. На "случайных" тоже 90% хороший хабар выпадает. Разницы с "редкими" нету практически. Все именные тайники на "случайных" выпали. Вот два тайника выпало с трупов в одном месте с интервалом 3 дня где-то. И это тоже обычное наполнение "случайных" тайников у меня. Ну какая скорострельность может быть у снайперки? Это же не автомат Если что бы более менее быстро стреляла, надо самозарядную. Типа СВД.
    1 балл
  44. @CAC, ну дык пробуй. Соль 2016 не имеет никакого отношения к опЭшкам разных номеров. Адаптаций нет и не будет.. Это разные мирЫ. Хочешь бесконечного мяса - тебе в оп. Хочешь спокойного прохождения - Соль. Всё зависит от твоих предпочтений. ==============================\ Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе, слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы, каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты. Мера окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя.
    1 балл
  45. Виноват Больше не буду. А движок и правда поменяется к следующему патчу. Ну и *шепотом* концепт мода тоже несколько... изменится. Некоторые вещи, которые сделать давно хотелось, но на старом движке было принципиально невозможно реализовать. На новом возможны... Почему, спросите, если они возможны, их еще не реализовал никто? Так никому и не надо. Для примера, Магазинное питание внести в движок, еще команда X-Ray Extensions имела возможность. Не сделали почему? Потому что им это не было надо... Хотя я не про магазинное конечно, речь веду. Кому-то понравится, кому-то нет... поживем увидим. Однозначно, это будет еще более непохоже на прочие моды на сталкер. И прикидываться "платформой для других модов" СЗ больше не будет. По той же причине, т.к. в этом назначении никому оно не надо, как оказалось. Будет просто, самостоятельный геймплейный мод. В котором НЕ обещается, выводить в описании патча полный список изменений... В целом я бы так сказал. Те кто СЗ любил - полюбят ее еще сильнее, почти наверняка. Те кто от нее плевался - плеваться будут еще сильнее. Так же, практически наверняка.
    1 балл
  46. Говоря про "зачатки новостей", я не имел в виду так много Ну, в целом понятно. Значит, немножко будут. Из новостей... патч 0.7 выкатится уже совсем скоро. Тут из-за ввода апгрейдов приключился комбинаторный взрыв - его собственно, добиваю. В конфигах... Осмотрелся тут немножко по окрестностям, уяснил что в 2019 лепить апгрейды конфигами это уже... ну как топить паровоз углем. В том же 2019-м. Короче, достало. Патч 0.7 будет последним на текущей версии движка, а у следующего патча 0.8, движок будет уже другой. Полдня мне хватило, чтобы уяснить - это уже точно. И да, моих слов про оружейку в патче 0.8, это никоим образом не отменяет... Мысли вслух. Какое-то время меня любили все спрашивать - почему в СЗ скриптовый инвентарь, ведь есть же исходники движка? На что я неизменно отвечал - инвентарь был разработан во всей своей ужасающе монструозной скриптовости, в те времена, когда еще никаких исходников движка ТЧ, в открытом доступе не существовало. Как собственно и вся техническая задумка СЗ, была придумана и разработана тогда, когда не было еще исходников. Отсюда растут все эти костыли Артосо-модулей, компрессии объектов, скриптового инвентаря и скриптового же магазинного питания... Когда-то давно, году так в 2012-м. Или раньше. Были у меня весьма скромные, (это я теперь понимаю ) познания в скриптах, и в программировании вообще. И когда я затеял делать СЗ, это неизбежным образом повлекло рост моих навыков. По другому было просто никак. Инвентарь этот разрабатывался примерно год. Остальное тоже долго пилилось. Когда всплыли исходники движка, технический скелет СЗ был уже сделан, оставалось шлифовать мелкие неровности, которых, правда, было не то что море - океан некоторые это помнят. Я - с ужасом) Что тогда останавливало от переезда на исходники движка? Тот факт, что тут - инвентарь и все прочее, пусть и скриптами, но уже сделано. И оно с грехом пополам, но работает, надо только доработать напильником... а в исходниках то же самое пришлось бы опять ваять с нуля... Потом прошли годы, СЗ потихоньку становилась менее ужасной, и более играбельной. В итоге пришлось наконец столкнуться нос к носу с проблемой - инвентарь лагает, и СЗ вся лагает. Надо с этим что-то делать. Убив несколько месяцев на попытки решить эти проблемы, отбил себе всякое желание заниматься моддингом, и ушел из него на (сколько времени, кто подсчитывал?) надолго в общем... Что тем временем происходило. Появились другие проекты, со сталкером совсем не связанные, другие интересы. Другие опять же, способы поднятия своих навыков программиста. Забавный факт, шейдеры писать я научился совсем не в сталкер-моддинге... Примерно в тот период появилось мое сообщение о том, что разработка СЗ прекращена. Было такое. И не скрою, когда это писал, я был абсолютно уверен что так оно и есть, и что ноги моей больше не будет на этом форуме. Потом кое-что поменялось. Оказалось, что утомить и достать до печенок, может не только сталкер, но и другие проекты также это умеют. Как-то раз, ища во что сыграть, чтоб отвлечься от замороченного кода, наткнулся взглядом на СЗ. Сыграть? а, погнали... играя, начал находить мелкие мелочи. Ну я же знаю что их поправить плевое дело - поправил одно, другое, десятое, вот уже и патч 0.7 на подходе... Объективно, без СЗ я бы не имел тех навыков, которые я сейчас имею. Саморазвитие определенно было полезным. И объективно сейчас, задайся я целью переписать с нуля скриптовый инвентарь, чтоб он не глючил так больше - за месяц пожалуй, осилил бы. Уверенно. А надо? Вот тут то и вопрос... скриптовый он все равно костыль. А от переезда на другой движок, что сейчас удерживает? 1) там опять надо будет с нуля фичи разрабатывать, 2) С++ я не очень знаю, пока... Но саморазвитие же полезно? В прошлом СЗ доказала что - да. Итого. Должен ли инвентарь быть на самом деле скриптовым? неа... Должны ли все геймплейные фичи СЗ, быть реализованы через скрипт? Не обязательно... для многого движок удобнее. В том числе для того, что было в мечтах, но не было реализовано. Ну и наконец, ездить на паровозе в 2к19 пора бы прекращать уже. Вот как-то так. К разработке мода я вернулся энное время назад, но только сегодня могу сказать, что вернулся - надолго. Ага
    1 балл
  47. Ага... Главное - их размер. Чтобэ большие спавн-объекты не мешали неписям ходить. А то кровать перегородит дверной проём и всё...
    1 балл
  48. Сделал пару ревизий. Выложены тут. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69892&st=0 Из интересного, исправил некоторые баги для РГ-6 и шотгана. В общем, смотрим описание.
    1 балл
  49. @Dimus, 1. Попробуем реализовать. 2. С таким не сталкивался. @Dimus, переселил Угрюмого со товарищи на спортивную площадку у здания штаба: https://ibb.co/pf2pKdM Пойдёт туда после передачи координат с радиовышки с базы военных. Получилось, скажем так, бюджетно, но пока пусть будет так. Возможно, в будущем переделаю этот момент. Может, видяха у тебя не вывозит? В игру введены СМС сообщения о гибели сталкров: Включить/отключить можно в ogsm_options.script.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...