Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      5 828


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      17

    • Число публикаций

      10 451


  3. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      1 117


  4. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      2 762


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.11.2019 во всех приложениях

  1. Не знаю, рано это или поздно Но это произойдет сегодня. Патч практически готов, практически проверен. Давненько мне не доводилось играть в настолько стабильную СЗ... пожалуй, может быть, и никогда не доводилось. А теперь вот.
    6 баллов
  2. Я тут это... начал осваивать ReShade 4.3.0 DX11... Классная штука, однако! Вообще, лично я считаю (и так действую), что Решейд должен устанавливаться автоматически на каждую игру и доводить её до идеала! Если кто хочет попробовать, то... ReShade 4.3.0 DX11(R4) for OGSR Mod Установка: Распаковать архив и скопировать все файлы в папку bin_x64 игры. При желании (а это желательно), поставить приложенный user.ltx Настройка производится прямо в игре в реальном времени. Вызов меню - "Home". На видиках ниже это показано... Вот как это всё выглядит... https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 (TT2 OGSR) https://youtu.be/bfRjoJoeZVY (TT2 OGSR) https://youtu.be/9Nox4mAPd4E (OGSR) Это всё на видео конечно с установленным SGC модом моего производства... В случае с ТТ2 это летний SGC, который сейчас в процессе адаптации... P.S. Если у кого будут проблемы с мягкой водой, то можно использовать спец-текстуру под ReShade. Просто закиньте water_water.dds в папку gamedata\textures\water. Проблема с водой - https://youtu.be/e6BPqe4UzHM Решение - https://youtu.be/UiG9eGh9_ng
    6 баллов
  3. Не знаю, как по-научному, но если интуитивно, то автомат Гаусса ощущается, как автомат, принадлежащий Гауссу. А вот гаусс-автомат, гаусс-винтовка - ощущается как оружие, основанное на эффекте Гаусса. Хотя, Гаусс - благозвучное имя и его использование хорошо сочетается с какими-то устройствами. Хорошо, что не всегда устройствам присваивается имя изобретателя. Например, как бы назывались микроволновые печки, если их назвали по фамилии изобретателя прообраза? Хотя, как раз в этом примере фамилия изобретателя сильно коррелирует с предназначением устройства.
    6 баллов
  4. Свежий патч. Уменьшил количество аномалий которые спавнились, тем самым удалось поднять фпс. Провел замеры,в среднем прибавка 15-20 фпс (в зависимости от локации). Скачать
    5 баллов
  5. Патч Судьба Зоны 0.7, описание изменений 1. Важно! 1.1. Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте. 1.2. Обязательна новая игра. 2. Перезапуск экипировки 2.1. Все старые типы комбезов, почти все типы шлемов, и некоторые типы разгрузок, удалены из игры. Вместо них в игре появились новые предметы. Иногда их названия и иконки могут перекликаться с ранее существующими, но даже такие предметы отличаются от прошлой версии. Общее количество видов экипировки значительно сократилось, но, новые виды теперь лучше сбалансированы - в игре больше нет "ненужных" комбезов и разгрузок, с нецелесообразными характеристиками. Все новые предметы организованы так, что надеть их на определенном этапе игры, имеет смысл. 2.2. Для всех комбезов и почти всех шлемов сделаны апгрейды. Апгрейд выполняется у техников, и может требовать каких-либо запчастей, и других ресурсов. Запчасти можно найти, получить в результате разрушения/разбора старой экипировки, или купить у торговцев. Наличие запчастей у техников, в значительной мере рандомно, и изменяется при каждой новой игре. 2.3. Доступные апгрейды у каждого техника, зависят от того, какие флешки с информацией у этого техника есть. Если техник чего-то не умеет, можно принести ему новую флешку, и он научится. Флешки можно находить в тайниках и покупать у торговцев. 2.4. Некоторые комбезы, изначально не имеющие экзоскелетной силовой установки, могут ее получать в результате апгрейда. Костюмы типа "скафандр" (с несъемным шлемом), исключены из игры, теперь костюм и шлем - это всегда разные предметы, которые надо покупать отдельно. Кроме того, система очистки воздуха для герметичных шлемов, это теперь тоже отдельный итем, который покупается отдельно, и устанавливается на шлем как апгрейд. Итого, вы по прежнему можете собрать например, комбинезон "Сева" с шлемом и системой очистки воздуха, но для этого потребуется купить не один предмет, а три (или больше). И еще произвести апгрейды - установить систему очистки воздуха на шлем, а систему энергоснабжения - на костюм. 2.5. Апгрейды экипировки не предусматривают "разных путей" развития. Т.е. вам не нужно выбирать между тем или этим. Если для какого то комбеза доступно усиление брони, или улучшение защиты от радиации - это НЕ взаимоисключающие апгрейды, можно в итоге сделать оба, не важно в какой последовательности. 3. Изменения геймплея 3.1. Восстановлен нормальный "выброс". Со всеми полагающимися спецэффектами, и получением урона если не спрятаться в укрытии. На начальной локации, на аптечках и антирадах, пережить выброс под открытым небом в принципе можно, дальше - сложнее. На Затоне выброс вне укрытия несет неминуемую смерть в любой экипировке. 3.2. Восстановлен кислотный дождь, радиоактивный ветер, система укрытий от погодных явлений. Кислотный дождь имеет такие свойства, что для надетой снаряги он опаснее, чем для здоровья самого ГГ. Самому же ГГ ущерб наносится довольно мизерный. 3.3. Для улучшения атмосферности, убраны смс о большинстве разнообразных событий. Так, вы больше не увидите смс о начале выброса, превышении рад.фона, не будет сообщений и о кислотном дожде. Узнать об этих событиях можно, наблюдая за состоянием погоды. 3.4. Переработана погодная система. На уровне конфигов, текстур - это тот же SWTC, всем знакомый. Но, управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода стала более динамичной и переменчивой. На болотистых локациях часто случаются туманы. 3.5. Добавлены различные постэффекты разным типам хита. Практически у каждой аномалии свой постэффект. 3.6. Изменен инвентарь. Фигура ГГ в нем теперь в полный рост, а сетка инвентаря адаптируется под разрешение монитора. В то же время, стоит отметить: Текстуры комбезов, которые (вероятно) могут вызвать вопросы. Не являются совсем окончательными "на века", и в будущих патчах однозначно будут изменяться. На иконках инвентаря отображаются установленные апгрейды шлемов и комбезов. 3.7. Шанс выпадения тайников значительно снижен. Тайники больше не дают халявы. 3.8. Шлемы получат свой худ остекления, и по мере износа шлема, состояние стекла будет ухудшаться. 4. Сюжетно-квестовые изменения 4.1. Добавлена возможность вступления в 5 группировок Зоны. 4.2. За одно прохождение, вступить можно ТОЛЬКО В ОДНУ группировку. Выйти обратно в нейтралы нельзя. Для вступления, обратитесь к лидеру группировки. Он выдаст вам задание, в котором надо получить рекомендации всех лидеров и важных персон этой группировки. Для получения рекомендации, каждый из них будет выдавать какое-то задание. 4.3. После вступления в группировку, могут появляться какие-то преимущества. Как например, скидка на некоторые товары у торговца группировки, возможность пользоваться услугами хакера группировки, доступ к новым квестам. В группировке "Долг", после вступления открывается доступ к целому торговцу - Петренко. 4.4. Некоторые хакеры работают только при условии, что вы в их группировке. И некоторые могут сетовать на то, что у них нет нужного оборудования - в этом случае у хакера будет квест на поиск оборудования. 4.5. Восстановлена доступность подземных локаций: Х-18 (открыта дверь), Х-16 (открыта дверь), Варлаб (Добавлен квест на получение кода доступа). Добавлены квесты, побуждающие сходить в подземки. В подземных локациях изменен спавн артефактов и мутантов (в большую сторону). 4.6. Добавлено большое количество одноразовых квестов. Какие-то доступны у нпс определенной группировки, какие-то - только у одного определенного нпс. Некоторые квесты могут требовать определенной репутации, членства в группировке или других условий. У некоторых квестов может быть очень солидная награда. В ряде случаев, речь идет о доступе к полу-уникальным или совсем уникальным предметам. Так что, после выполнения особого квеста, ассортимент предлагаемых наград рекомендуется изучать внимательно - там может оказаться что-то совершенно неожиданное. 4.7. Диалог заданий укорочен и упрощен. НПС больше не спрашивает, хотите вы на мутантов охотиться или в аномалии лезть. Просто предлагает вам то, что доступно, ваше дело выбрать. Ряд квестов которые никто никогда не брал, наподобие охоты на крыс например, убраны из игры. 4.8. Добавлено немного новых видов боеприпасов - в основном речь идет о новых коробах к пулеметам. Так же, магазины для Вепря и для USAS-12 больше не являются взаимо-заменяемыми, а для USAS-12 добавлен так же магазин на 20 патронов. 5. Исправления багов 5.1. Исправлены баги тайников. Тайник, выпадающий из ПДА умершего НПС, больше не может затереть уже существующие на локации тайники. 5.2. Удален лагерь Зомби на Радаре, у перехода на Припять. 5.3. Псевдогиганты больше не будут выносить Скадовск, и другие стоянки важных НПС на северных локациях. 5.4. Исправлены баги диалога зарядки пулеметных лент. Теперь пулеметные ленты заряжаются у техников, зарядка всегда работает правильно, а характеристики модулей (для модульных разгрузок) скорректированы так, чтобы для любого пулеметного короба, гарантированно нашелся подходящий карман разгрузки. 6. Известные проблемы 6.1. По не до конца выясненной причине, при старте новой игры, аномалии и артефакты могут спавниться точно так же, как было при предыдущем запуске. Устранить эту проблему можно, если перед созданием новой игры физически удалить файл all.sav из папки сохранений. В дальнейшем (после ближайшего выброса, и всех последующих) Зона наполняется рандомно и непредсказуемо, как ей и положено. Не зависимо от того, удалялся файл all.sav или нет. 6.2. Известен вылет следующего содержания: FATAL ERROR [error]Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds stack trace: (В строке Description, может быть что угодно другое) Вылет этот, может происходить из-за нехватки видеопамяти, у тех игроков кто играет на слабых видеокартах. Вылет относится к числу рандомных, т.е. он не связан с какими-то определенными игровыми событиями, просто в какой-то момент, на очередную текстуру, не хватило памяти видеокарты. Если у вас случается этот вылет, его вероятность можно снизить, понизив настройки графики. И, если в других модах этот вылет относится к абсолютно рандомным, т.е. произойти может в любой произвольный момент, то в СЗ 0.7, из-за того что инвентарь стал использовать больше тяжеловесных текстур, этот вылет [относительно] чаще может возникать при попытке открыть инвентарь. Следует иметь в виду, что он не имеет отношения к инвентарю, тому что в нем находится, и каким-то вашим действиям в игре. Это просто нехватка видеопамяти на текстуры, если это случается у вас - понизьте настройки графики, или замените видеокарту на более мощную. Обновление драйверов видеокарты тоже может помочь. Ссылки на скачивание: Яндекс-диск Гугл-диск Dropmefiles Контрольная сумма архива (md5): 01ee09188a4864c67023c30d0819e7ea Все ссылки готовы, можно качать.
    4 балла
  6. Ну, с точностью до часа я не скажу. К вечеру.
    3 балла
  7. Нормально. Ну, геймдаты, в которых не использовались скриптовые штуки из X-Ray Extensions, должны адаптироваться без особых проблем ( за исключением некоторых нюансов ). Главное отличие от XRE в скриптовой части - это то что нет методов для прямой работы с памятью. Ну, к примеру, такой код в XRE: Теперь выглядит так: Да. main - стабильный бранч, dev - то что в разработке. По этой ссылке можно скачать актуальную собранную версию https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/latest В этом плане никаких изменений. Никакого особого SDK у нас нет.
    3 балла
  8. Да нет, доверие - это важная штука. И это твое право, доверять мне или нет. Но модингом, если разобраться, занимается не так уж и много людей. И мы все в основном друг друга знаем (по форумам конечно) и если делимся какими-то файлами, то вирусы в них не вкладываем. По крайней мере, я всегда качаю без опаски. Но антивирь уменя хороший. Вот: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK
    3 балла
  9. Эт дааа! Но классно сделано, кто из команды одессит?! А цены кто придумывал?! Петренко - конкретный барыга!!!
    3 балла
  10. Нельзя залить на иные файлообменники, не требующие регистрации (яндекс-диск, торрент)?
    2 балла
  11. Малыш Джо Рассказывает о матери-одиночке Элис, которая работает селекционером в крупной корпорации. Она выводит новый вид цветка, который должен делать людей счастливыми. Вопреки политике компании Элис забирает один из цветков в подарок сыну и называет его Малышом Джо. По мере роста растения Элис замечает, что ее творение может быть не таким безобидным, как предполагалось. Награда Каннского кинофестиваля.
    2 балла
  12. Наткнулся тут на канал. Прекрасное Далеко (метал версия) меня когда-то оригинал до слез пробирал, а от такой версии аж мурашки по коже Кино - Кукушка (кавер) feat. Svetlana Amelchenko тоже супер, хотя вокалистка слабовата; на ее место бы гагарину - была бы бомба. Видеоряд очень в тему. вот ссылка на трек (в мп3, можно скачать) без вокала Зеленцов - Кукушка_(метал-версия) Погоня (Неуловимые мстители) - в стиле Metal прямо как в детство вернулся Дааа... тогда далекое будущее было все еще прекрасным. трэш и угар Denni Indie feat Vladimir Zelentsov - Спят усталые игрушки
    2 балла
  13. @Grayshooter, С тайником глюк(я таких 3 за всю игру получил).Шкалу прикручивать не буду потому что отключу потом ограничение.
    2 балла
  14. Ставил. Тайники перестали выпадать практически совсем. На "случайных" тоже 90% хороший хабар выпадает. Разницы с "редкими" нету практически. Все именные тайники на "случайных" выпали. Вот два тайника выпало с трупов в одном месте с интервалом 3 дня где-то. И это тоже обычное наполнение "случайных" тайников у меня. Ну какая скорострельность может быть у снайперки? Это же не автомат Если что бы более менее быстро стреляла, надо самозарядную. Типа СВД.
    2 балла
  15. Ааа, под вайном. Под вайном должен нормально работать, вроде как. Кто-то уже запускал, насколько помню.
    2 балла
  16. Задавал вопрос в Дискорде по поводу раскачки. Пока из разрабов никто не отвечает. Кто то ответил что в новом патче уменьшили раскачку, что я и сам знаю. А на вопрос о том как ее отключить гробовая тишина. Мод вроде позиционируется как конструктор и платформа для моддинга. А по факту выходит что это новый NLC-7, разрабы вводят запрет на редактирование своего мода. Обычная банальщина которая раньше правилась в два клика стала табу на редактирование, потому что кому то из разрабов нравится играть с постоянно качающимся экраном....
    2 балла
  17. Если не вдаваться в высокие материи, средняя зарплата рассчитывается легко. Например, если у меня зп 50к, а у жены - 20 к, то наша середяя зп - 35к. Ещё пример. Если у дворника зп 10к, а у мэра - 300к, то средняя зп по населённому пункту - 155к рублей! Это же круто! Так что, в-принципе, он даже не лукавил. Даже наоборот, скрыл истину. @Алексей.1.2.3., я тебе больше скажу: брехня всё это! Пьяная правда - не всегда таковой является. Это, скорее, разновидность обиды на всё и всех. @Алексей.1.2.3., повторяешься! Причём, довольно часто. Либо у ОХ уже нет виршей подходящих под твой ответ, либо ты ещё до новых не дочитался. Исправляй ситуацию. Как гласит народная мудрость: с волками жить, от них же и родишь! @Алексей.1.2.3., более того - их нет нигде. Ибо: Тут я полностью согласен с @ed_rez: пресса всегда и везде использовалась и используется как средство пропаганды. При любом строе и при любой власти. Всё зависит только от того, сколько бабла вбухано в это дело. Согласно трудового законодательства, при 40-часовой рабочей неделе, годовая норма часов в РФ составляет 1970-1974 часа (в зависимости от года) Тяжело первые две-три тысячи лет, потом привыкаешь. Угу! Даёшь четырёхдневную рабочую неделю! Свободное время сразу же появится.
    2 балла
  18. @MaZZiK, не, у нас скорее наоборот - ассортимент стволов несколько сокращается. И так, сейчас такое разнообразие, что глаза разбегаются, когда выбираешь чем врагов отстреливать. В принципе, одного Абакана с оптикой за глаза бы хватило на любой случай.
    2 балла
  19. Добавим Вокала: Alex M.O.R.P.H. feat. Natalie Gioia - Dreams (Original Club Mix) Will Atkinson feat. Nicole Tyler - Forgotten Fields (Original Vocal Mix) Sue McLaren - Haunted (Extended Mix)
    2 балла
  20. Нормальная оптимизация. Зашкуривает всю работу по рендерам и шейдерам, как обычно АИ. Поэтому нужно прорабатывать на ЧН движке многопоток.
    2 балла
  21. @Vault13, "зрите в корень" - в корневую папку вообще-то. Там по путям в батнике можно догодаться. Это не dx11 - вот и жрёт. DX10 имеет все признаки dx11, но работает еще на старых инструкциях. Кому не нравиться оптимизация, советую сначала оригинал ЧН потыркать.
    2 балла
  22. @CAC, ну дык пробуй. Соль 2016 не имеет никакого отношения к опЭшкам разных номеров. Адаптаций нет и не будет.. Это разные мирЫ. Хочешь бесконечного мяса - тебе в оп. Хочешь спокойного прохождения - Соль. Всё зависит от твоих предпочтений. ==============================\ Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе, слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы, каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты. Мера окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя.
    2 балла
  23. Точно любишь... Держи... фильм основан на реальных событиях. 127 часов [Трейлер H] (2010)
    2 балла
  24. Вот: terrain_poligon2_det Из СДК СоС, комплект: текстуры .dds, .tga, .thm и ..._mask
    2 балла
  25. В будущем патче легенда появления "гауссов Призрака" уже поправлена. Ибо бред был полный! Типа повалялся ствол в Холодце и приобрёл фантастические свойства...
    2 балла
  26. Виноват Больше не буду. А движок и правда поменяется к следующему патчу. Ну и *шепотом* концепт мода тоже несколько... изменится. Некоторые вещи, которые сделать давно хотелось, но на старом движке было принципиально невозможно реализовать. На новом возможны... Почему, спросите, если они возможны, их еще не реализовал никто? Так никому и не надо. Для примера, Магазинное питание внести в движок, еще команда X-Ray Extensions имела возможность. Не сделали почему? Потому что им это не было надо... Хотя я не про магазинное конечно, речь веду. Кому-то понравится, кому-то нет... поживем увидим. Однозначно, это будет еще более непохоже на прочие моды на сталкер. И прикидываться "платформой для других модов" СЗ больше не будет. По той же причине, т.к. в этом назначении никому оно не надо, как оказалось. Будет просто, самостоятельный геймплейный мод. В котором НЕ обещается, выводить в описании патча полный список изменений... В целом я бы так сказал. Те кто СЗ любил - полюбят ее еще сильнее, почти наверняка. Те кто от нее плевался - плеваться будут еще сильнее. Так же, практически наверняка.
    2 балла
  27. Объединил в единый архив все свои правки+плюс набор звуков. Что нового: правки: +последнее изменение подсветки сетки свд. набор звуков: + звук выстрела для АК-102 Подробный список изменений в архиве. ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=1GSjMihjATgfO_3PXfSjZIz8KHYEVzwcW
    2 балла
  28. Обратный отсчёт — Русский трейлер (2019) Вполне многообещающе.
    1 балл
  29. Подскажите, как ГГ спать? Спального мешка не встречал,как и зон для сна. В глазах уже двоится и временами потемнения.
    1 балл
  30. Да не. Всё просто: Коляныч - это Эни, Эни - это Коляныч Не вееерю...
    1 балл
  31. Неизданная песня Джорджа Майкла, которая войдет в саундтрек фильма "Рождество на двоих". Песня была записана в 2015 году . George Michael - This Is How
    1 балл
  32. Одно ядро процессора только пашет. DX10 чуть медленнее. DX11 быстрее, но с условием, что настройки с 10 одинаковые. Функционал настройки, как и сами рычаги, их в разы больше, чем в 10. Поэтому, чем больше всего подключаем в 11, тем ближе скатываемся в нижние рендеры. Скатывание ФПС требует более свежего "железа", а картинка между 10 и 11- день и ночь. Другими словами. Одним разгоняем, закидываем новых фич, тем самым просаживаем ФПС, но получаем картинку. Как-то так. @Expropriator правильно сделал, что повырезал все то, что вообще сделано в Сталкере не понятно зачем. Оно есть, а работает не очень. Дык еще и просаживает ФПС в самое дно.
    1 балл
  33. Artificial intelligence (AI). Либо по-русски- https://ru.wikipedia.org/wiki/Искусственный_интеллект
    1 балл
  34. Выходит, что у нас больше "красных" дней в календаре. Сомневаюсь. Имеется ввиду для других. У каждого свои устои. В теме кино есть про математику. Отниму с десяток минут, чтобы посмотреть на реализм ситуации. Комедийная короткометражка «Альтернативная математика»
    1 балл
  35. В следующем фиксе будет поправлено.
    1 балл
  36. @KRodin, спасибо. Значит как только запилят в DXVK и Steam Play Proton работу ЗП на DX 10.1 и DX11 рендере, тогда и OGSR заработает. Это было бы просто шикарно. Ваша версия движка самая, лучшая без сомнения. А сам мод, OGSR, на базе OGSE с этим движком просто великолепен. Столько всяких удобных и нужных мелочей. Не счесть всего. @KRodin, я по гитхабу активность смотрю, последний коммит аж 22 дня назад. Вы наверно изменения в другой бранч вносите? Я могу попытаться его собрать как и обычную мастер ветку? Или там что-то особенное для компиляции нужно?
    1 балл
  37. @Won-Won, предрасположенность к определённому роману видна ещё из аватарки)))
    1 балл
  38. Конфигуратор вообще вещь не особо нужная. Я вообще без него запускаю обычно. Да, конечно.
    1 балл
  39. @adm-ral, какие настройки сделаны? Не могу сам посмотреть. @Олег 1974, этот решейд можно на практически любую игру поставить, но под каждую настраивать нужно. Хотя результат в любом случае будет, но вот какой...
    1 балл
  40. а как же покорение мира? — Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
    1 балл
  41. О, (как говаривал Док Браун за барной стойкой), я бы столько мог рассказать о будущем этих моментах... Такое ощущение, что я общался с ними всю жизнь. Что неудивительно, когда отец под конец сделался алкоголиком и подарил мне с братом и матерью 13 лет... незабываемых очучений)... Новость в Яндексе: Red Dead Redemption 2 вышла на ПК. Новость, достойная первых строк мировых новостей, блин...
    1 балл
  42. Возможно придется что-либо по нраву из моих наработок: https://yadi.sk/d/SPH5UBkrxPRHe
    1 балл
  43. Это задел для сюжета следующей НС. Призрак - не тот, за кого себя выдавал, работал на ПД, а то и возглавлял ПД, а докторишки - черные и разные - у него были на посылках... Ну и так далее. "Есть у революции начало, нет у революции конца" (с)
    1 балл
  44. После релиза патча 0.7. Прям вот практически сразу. Будут еще новости. Хотя. Меня, конечно, радует Что фанаты СЗ, кроме раздела СЗ, мало чего на форуме читают Но, думаю, на форуме есть те кто уже смекнул, о каком движке речь...
    1 балл
  45. 0) Проект размещён на гитхабе, что как бы подразумевает свободный доступ и использование. 1) Совсем безболезненно не получится. Адаптация по любому нужна - много скриптов убрано, а функции запиханы в движок. 2) Да. 3) Отсутствуют. Но стандартный СДК 0.4 должен нормально работать.
    1 балл
  46. Патч для S.G.C. - СКАЧАТЬ Исправляет шейдерное недоразумение на ЧАЭС-2. - https://youtu.be/E65NsylUx4w Установка: Распаковать архив и положить игровой архив в папку с игрой. Новый рендер DX11 очень странно работает с некоторыми шейдерами материалов. В некоторых случаях всё отрабатывает нормально, а в некоторых просто-напросто чудеса какие-то творятся! На данный момент, я не нашёл (а я нехило искал) правильного решения, поэтому в таких проблемных местах пока просто буду заменять текстуры на более грубые (крупные) под шейдер def_aref, чтобы они и не пропадали в 5м от ГГ и не превращались в сплошную текстуру на расстоянии от ГГ (хотя вот без этого совсем не получится)... Есть подозрения, что в этих проблемах с работой рендера как-то связаны сами локи, но всё-равно локи никто править не будет (в 3D-редакторе), поэтому придётся ставить в такие места костыли. Пишите, кстати, если видите какие косяки в S.G.C.
    1 балл
  47. Глянул локи... Ха... +5 к ПЫС. Все есть готовые летние, причём полностью с АА2 текстурами. Кинуть работу для НС-16 на них и будет моё ЛЕТО. Делов на полчаса. Сейчас в свою тему гляну... ЛЕТО: (глянуть то, что будет после установки) S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 - лето без цветуёчков. S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass 2K Flower - добавит в лето цветуёчки.
    1 балл
  48. @amateur_61, такое бывает, когда зайдя к Сидоровичу и опосля всех дел с ним, не выйти по нормальному из бункера, а как говорится "не отходя от кассы" куда нибудь телепортироваться. Потом при подходе к ДН (с разных сторон) игра начинает "толкать" инфопоршень с прощальной фразой Сидоровича. ЗЫ, этот "баг" НЕ гарантированный - может проявится, может нет, а может и не сразу проявится.
    1 балл
  49. @Murarius, Будет и на х64. Тестируется. Как только выйдет финальный патч, так и будет сборка на х64. Скорее всего, это будет "Адаптация графической части OGSE" на платформе х64
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...