Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      3 236


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      14 969


  3. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 233


  4. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 333


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.11.2019 во всех приложениях

  1. @CAC, ну дык пробуй. Соль 2016 не имеет никакого отношения к опЭшкам разных номеров. Адаптаций нет и не будет.. Это разные мирЫ. Хочешь бесконечного мяса - тебе в оп. Хочешь спокойного прохождения - Соль. Всё зависит от твоих предпочтений. ==============================\ Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе, слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы, каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы. Посох и заплаты. Мера окончательной расплаты. Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя.
    6 баллов
  2. @ed_rez, Доброго! Здравствуй! СПЛИН — Чудак [Клип] Би-2 – Молитва (OST «Метро») Сплин -Мое сердце остановилось
    3 балла
  3. всем здрасти! Lovegun - Journey Throught Time Lil Xtra - i hope you know i mean it Saccage - Motörcrust
    3 балла
  4. Доброго всем! Сплин - Шаман
    3 балла
  5. Да как его не переименовывай, оно всё равно должно быть в единичном варианте ! Ага ага, и вообще Зоны нет - это всё Сидор придумал дабы продвигать бизнес и закалачивать баблишко В итоге окажется, что нашему Меченому это всё приснилось после трёхнедельного запоя
    3 балла
  6. Это задел для сюжета следующей НС. Призрак - не тот, за кого себя выдавал, работал на ПД, а то и возглавлял ПД, а докторишки - черные и разные - у него были на посылках... Ну и так далее. "Есть у революции начало, нет у революции конца" (с)
    3 балла
  7. @WizziGun а вот это уже интересней Агностики разродились: AGNOSTIC FRONT - I Remember Obey The Brave - Mad Season THE 69 EYES - Two Horns Up [Feat. Dani Filth] ну и рашнмьюзик: Петля Пристрастия - Цветок
    3 балла
  8. 3 балла
  9. @MaZZiK, Iron Glacier Andy James - вот же бес! Sound Apparel - Aeterna Historia The The - This Is the Day чем то напомнила некогда культовый the cars... Rameses B - Transcend
    2 балла
  10. Отец Ночь/ Tēvs Nakts (2018) https://www.kinopoisk.ru/film/1082261/ (здесь же по ссылке трейлер с рус. субтитрами) Отец ночь (2018) - трейлер Беспафосный фильм на реальных событиях. Я, извините, просрал показ фильма у нас в Латвии. Теперь придется ждать 20 года, когда его запустят в...
    2 балла
  11. Всем Доброго! If These Trees Could Talk – Iron Glacier Nevermind The Name - The Righteous Andy James - The Wind That Shakes The Heart З.Ы. @krokus, Journey Through Time
    2 балла
  12. Возможно придется что-либо по нраву из моих наработок: https://yadi.sk/d/SPH5UBkrxPRHe
    2 балла
  13. В будущем патче легенда появления "гауссов Призрака" уже поправлена. Ибо бред был полный! Типа повалялся ствол в Холодце и приобрёл фантастические свойства...
    2 балла
  14. Это кто-же так решил?
    2 балла
  15. @krokus Bassnectar - Unlimited Combinations Submersion - To Be Continued (Original Mix) hypertenshi - time has gone
    2 балла
  16. весьма и весьма неплохо! музыка вполне типичная для 00-вых, а вот текст и напор подкупают... BORDERLVND - Night Terrors хм. чтой то для "ознакомления" пока не нашел A DOT IN THE SKY - AJAR...кто-то скажет: галимый этнос...но мне зашло...индусы выдали, если што...хотел запостить их Jotsna, но не нашел... Black Lips - Bad Kids хой! угу, есть такое
    2 балла
  17. \@ed_rez, Ну я всё же попробую что нибудь сделать с акцентом на старое железо. Что бы на самой допотопной сборки из Эльдорадо работало в 60 фпс))
    2 балла
  18. Виноват Больше не буду. А движок и правда поменяется к следующему патчу. Ну и *шепотом* концепт мода тоже несколько... изменится. Некоторые вещи, которые сделать давно хотелось, но на старом движке было принципиально невозможно реализовать. На новом возможны... Почему, спросите, если они возможны, их еще не реализовал никто? Так никому и не надо. Для примера, Магазинное питание внести в движок, еще команда X-Ray Extensions имела возможность. Не сделали почему? Потому что им это не было надо... Хотя я не про магазинное конечно, речь веду. Кому-то понравится, кому-то нет... поживем увидим. Однозначно, это будет еще более непохоже на прочие моды на сталкер. И прикидываться "платформой для других модов" СЗ больше не будет. По той же причине, т.к. в этом назначении никому оно не надо, как оказалось. Будет просто, самостоятельный геймплейный мод. В котором НЕ обещается, выводить в описании патча полный список изменений... В целом я бы так сказал. Те кто СЗ любил - полюбят ее еще сильнее, почти наверняка. Те кто от нее плевался - плеваться будут еще сильнее. Так же, практически наверняка.
    2 балла
  19. а как же покорение мира? — Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
    1 балл
  20. Мне кажется, что уровень опасности ниже. Значит люди стали оценивать и задаваться вопросом- "зачем им это нужно?". И более, я много общаюсь с молодыми модмейкерами, которые отрицательно относятся к алкоголю. Делаю вывод, что молодежь стала умнее и их здоровье им важнее. Присоединяюсь. Если судить по жизни, то иногда приходится общаться с пьяными людьми. Я думаю многим приходилось также. Уровень интересности общения зашкаливает. Я уже молчу о иных приятных моментах. Таких моментов просто избегаю. *** Как-то с сарказмом приняли мои слова, когда я описывал уровень жизни России. На общем уровне проведения всяческих проверок, то этот же блогер рассказывает, что средняя ЗП составляет 570 евро (40 тыс. рублей) на одного гражданина РФ. Пытаюсь понять, либо блогер врет, как и все статистические сайты, либо кто-то здесь лукавит и прибедняется?
    1 балл
  21. Опять 25, встретились трезвенники с язвенниками). Вечная тема. Я из нейтралов. Но если надо, встану на сторону меньшинства, коим на данный момент является aromatizer).
    1 балл
  22. Точно любишь... Держи... фильм основан на реальных событиях. 127 часов [Трейлер H] (2010)
    1 балл
  23. @Pawell, Это у тебя ножик сломался.
    1 балл
  24. По поводу проблемы с .part-файлами: решение нашел, проблема, как оказалось, была связана с секцией-дубликатом в game_levels.ltx. Что характерно, юршатовский экзешник просто валился с ошибкой и не грузил части уровня, а оригинальный же о секции сообщал, но все части подгружал исправно.
    1 балл
  25. Не скажу из-за чего..., но и сейчас... нравится. Plasma - Take My Love (Official Video) 2000
    1 балл
  26. @сержант, Рекомендую пользоваться поиском по теме, на многие (и эти тоже) вопросы уже отвечали. 1) Квест не закончил, вот и не закрылось. Ищите Гробовского. 2) Канистры+топливные бомбы. По другому не стоит.
    1 балл
  27. @UriZzz, в папку бин кидай и запускай. На счет хорошей производительности я погорячился. При 2560x1440 на максимальных настройках моя видеокарта напрягается, и начинает извергать огонь как от ААА тайтлов современных. При этом разумеется графония как в ААА тайтлах я не вижу, а вот фпс в районе 40-45 вижу. Это откуда такая нагрузка то? Оптимизон еще не завезли?:) Просто если моя Вега 64 так загибается под этим движком то за более слабые карты типо GTX 1060 я вообще не ручаюсь. Не должна игра 11 летней давности, даже с прокачанным движком так напрягать RX Vega 64, такую мощную видеокарту. Они почти 300 Вт под нагрузкой в ней жрет.
    1 балл
  28. @Expropriator, @UriZzz, а у меня Radeon RX Vega 64, которая и DirectX 12 поддерживает, и Vulkan, и должна на максималках сталкер тащить, а он не запускается. Ладно, сейчас все перекачаем, распакуем и попробуем еще раз. Заработало. Я просто те файлики что вы мне дали в папку bin закинул и запустил. Получается он не мог самостоятельно найти файлы dx10, я про exe-шник. Производительность великолепная, фпс за сотку уходит стабильно. А вот на счет качества графики не уверен. Вы используете рендер r4, который Dx10.1? У меня почему-то такое ощущение что оригинал покрасивее выглядел, хотя сейчас все на максимум выкручено. И что за HEMI в настройках графики? Мне кажется или вы очень сильно увеличили максимальную дистанцию прорисовки? Когда последний раз играл пару лет назад, точно помню, что не было такой огромной дистанции прорисовки, даже на болотах. Аж непривычно как-то. Играю в разрешении 2560x1440, на максималках. Включил SuperHEMI, но разницы вроде никакой не вижу. Текстуры оружия в срочном порядке надо заменить. То что сейчас, никуда не годится. Вокруг такая красота, так все четко, красиво. А смотришь на ТОЗ-66, и аж плакать хочется. Особенно текстуры патронов божественные. Как будто их в пеинте нарисовали.
    1 балл
  29. Всем Доброго! А я всегда знал что не стоит доверять этим роботам Nightgrid & PLTX - Summer Rain Nelver - Cold Ocean Dj Ransome - The Gift Думаю что обычная касетная старина, местами ламповая но то потому что касетная)) А за более развёрнутым ответом надо Пикникоманов ждать то их епархия, а я к счастью не из этих
    1 балл
  30. @shadowkirik, Вообще никак не хочет? У меня уходил. Фикс на сегодняшнее обновление. Скачать 1.Исправлен вылет на локациях болота и предбанник. 2.Мелкие исправления.
    1 балл
  31. Говоря про "зачатки новостей", я не имел в виду так много Ну, в целом понятно. Значит, немножко будут. Из новостей... патч 0.7 выкатится уже совсем скоро. Тут из-за ввода апгрейдов приключился комбинаторный взрыв - его собственно, добиваю. В конфигах... Осмотрелся тут немножко по окрестностям, уяснил что в 2019 лепить апгрейды конфигами это уже... ну как топить паровоз углем. В том же 2019-м. Короче, достало. Патч 0.7 будет последним на текущей версии движка, а у следующего патча 0.8, движок будет уже другой. Полдня мне хватило, чтобы уяснить - это уже точно. И да, моих слов про оружейку в патче 0.8, это никоим образом не отменяет... Мысли вслух. Какое-то время меня любили все спрашивать - почему в СЗ скриптовый инвентарь, ведь есть же исходники движка? На что я неизменно отвечал - инвентарь был разработан во всей своей ужасающе монструозной скриптовости, в те времена, когда еще никаких исходников движка ТЧ, в открытом доступе не существовало. Как собственно и вся техническая задумка СЗ, была придумана и разработана тогда, когда не было еще исходников. Отсюда растут все эти костыли Артосо-модулей, компрессии объектов, скриптового инвентаря и скриптового же магазинного питания... Когда-то давно, году так в 2012-м. Или раньше. Были у меня весьма скромные, (это я теперь понимаю ) познания в скриптах, и в программировании вообще. И когда я затеял делать СЗ, это неизбежным образом повлекло рост моих навыков. По другому было просто никак. Инвентарь этот разрабатывался примерно год. Остальное тоже долго пилилось. Когда всплыли исходники движка, технический скелет СЗ был уже сделан, оставалось шлифовать мелкие неровности, которых, правда, было не то что море - океан некоторые это помнят. Я - с ужасом) Что тогда останавливало от переезда на исходники движка? Тот факт, что тут - инвентарь и все прочее, пусть и скриптами, но уже сделано. И оно с грехом пополам, но работает, надо только доработать напильником... а в исходниках то же самое пришлось бы опять ваять с нуля... Потом прошли годы, СЗ потихоньку становилась менее ужасной, и более играбельной. В итоге пришлось наконец столкнуться нос к носу с проблемой - инвентарь лагает, и СЗ вся лагает. Надо с этим что-то делать. Убив несколько месяцев на попытки решить эти проблемы, отбил себе всякое желание заниматься моддингом, и ушел из него на (сколько времени, кто подсчитывал?) надолго в общем... Что тем временем происходило. Появились другие проекты, со сталкером совсем не связанные, другие интересы. Другие опять же, способы поднятия своих навыков программиста. Забавный факт, шейдеры писать я научился совсем не в сталкер-моддинге... Примерно в тот период появилось мое сообщение о том, что разработка СЗ прекращена. Было такое. И не скрою, когда это писал, я был абсолютно уверен что так оно и есть, и что ноги моей больше не будет на этом форуме. Потом кое-что поменялось. Оказалось, что утомить и достать до печенок, может не только сталкер, но и другие проекты также это умеют. Как-то раз, ища во что сыграть, чтоб отвлечься от замороченного кода, наткнулся взглядом на СЗ. Сыграть? а, погнали... играя, начал находить мелкие мелочи. Ну я же знаю что их поправить плевое дело - поправил одно, другое, десятое, вот уже и патч 0.7 на подходе... Объективно, без СЗ я бы не имел тех навыков, которые я сейчас имею. Саморазвитие определенно было полезным. И объективно сейчас, задайся я целью переписать с нуля скриптовый инвентарь, чтоб он не глючил так больше - за месяц пожалуй, осилил бы. Уверенно. А надо? Вот тут то и вопрос... скриптовый он все равно костыль. А от переезда на другой движок, что сейчас удерживает? 1) там опять надо будет с нуля фичи разрабатывать, 2) С++ я не очень знаю, пока... Но саморазвитие же полезно? В прошлом СЗ доказала что - да. Итого. Должен ли инвентарь быть на самом деле скриптовым? неа... Должны ли все геймплейные фичи СЗ, быть реализованы через скрипт? Не обязательно... для многого движок удобнее. В том числе для того, что было в мечтах, но не было реализовано. Ну и наконец, ездить на паровозе в 2к19 пора бы прекращать уже. Вот как-то так. К разработке мода я вернулся энное время назад, но только сегодня могу сказать, что вернулся - надолго. Ага
    1 балл
  32. Под безапелляционность данного закона попадает любой человек, что тут уже говорить о цитатах. Ты о политиках? Вопрос риторический. В одном высказывании каждый делает свои выводы.
    1 балл
  33. Межцивилизационный контакт представителей одного биологического вида, в незапамятные времена разделённых Предтечами, и вынужденных развиваться в изоляции. Попытка внедрения перспективных биотехнологий приводит к краху...
    1 балл
  34. Там под крылом окошко, берем "из него" карточку.
    1 балл
  35. Вполне себе все понятно.
    1 балл
  36. @W.A.S.P., в общем, так и порешали. Помог с файлами диалогов. Как будет готово, закину в тему правок.
    1 балл
  37. Правильно - "отогнанный". "Опущенный" - это насильно, за конкретный косяк низложенный в петухи. Что не так в данной ситуации. Здесь - именно отогнанный в касту, в которой находятся лица типа бомжей, то есть они не "мужики", но они ни в коем случае не являются опущенными (петухами), но уже и не мужики. Но подняться могут до мужиков. Петухи не могут. Они в этой касте навсегда. Как то так. Не суть важно это в игре, но все же. Извините. @Виталий Аксёнов, так и фильмах, особенно в телесериалах, уши в трубочку сворачиваются от того какой бред несут под видом что "это так и есть"
    1 балл
  38. О как. Это чем же я такое заслужил? Ну не доверяешь мне, вот тут найдешь Converter от Charsi Вот тут еще есть конветреры: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/ Да и в Гугле можешь поискать.
    1 балл
  39. С оружия валится хорошо. @Тень121, А пачти всегда камулятивные (то есть содержат файлы с предыдущего патча) чтобы не путать народ.
    1 балл
  40. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого уже стоит предыдущая версия, можно поставить мини версию обновления: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB У кого есть мозги с ЧАЭС-2, их можно продать Сахарову и Болотному Доктору.
    1 балл
  41. Напомнило древний анекдот: "Вчера перечитывал пейджер. Много думал" 16 оперы, 1060, SSD - это древний.. Вторая флешка в Баре. Когда возвращаешь снарягу - в ней нет экзоскелета. Вы не не знали? Могу предоставить сейвы Поясняю. Когда начинаешь жмакать ящик с флешкой и попадаешь в плен - у тебя есть бронь с экзой. Когда все возвращаешь - экзы нет. Поэтому переигрываю, затарив все предварительно. Мир Сталкера, OGSR и всей нашей планеты - Прекрасен
    1 балл
  42. Потребуется - не потребуется, скудная - богатая, навык терять не надо
    1 балл
  43. А вы точно сталкер?
    1 балл
  44. Я могу сказать одно. Местный движок, это просто нечто. KRodin и его помощники, именно по движку и скриптам, волшебники, не иначе. Высшей школы причем. Специально скачал оригинальный ЗП проверить. Просто не мог поверить глазам. OGSR работает намного быстрее, уровни грузит страшно быстрее(хотя понятно здесь еще сказывается что Затон по размеру больше любой локации из ТЧ, причем больше не только по площади, но и всяких НПС больше, скриптов, сеток и тд). На OGSR быстрое сохранение мгновенное, буквально мгновенное. В ЗП когда делаешь квиксейв проскакивает лаг, причем заметный такой. И есть небольшие фризы, которые в OGSR почти не встречаются. Это действительно, просто чудо, а не движок. При на порядок больших возможностях и качестве, он еще и работает намного быстрее, и сейвит быстрее, и сейвы почти невозможно поломать, по крайней мере я ни разу не смог сломать сейв. Реально мега годнота.
    1 балл
  45. И немного о многом...
    1 балл
  46. - Лё буальбес ля тужур-бонжур де пилять хлюпалье этот замечательный бульон, мусье? - Вас? Вас ист даст в натуре? Этот ваш шайсе вассеррыбенсуп я каждый четверг в майне либе Кенигсберг хлюппенклювен, но у вас он есть с гнусише перловкен, я вам щас наверняка ин ди шнеллебан бряценморден! - О ля-ля, мусье, сразу видно, что вы вовсе не же не манж пас сис жур, как говорили за завтраком. - Хмм, о чём это они, коллега? - Да вот, комиссар Жибер, начальник полиции Марселя и Иммануил Кант обсуждают рыбный день. Четверг у нас в отделении три дня в неделю. Кризис. Заведуюший отделением Каин почтительно сопровождает по коридору главного врача Мурариуса. Коллеги совершают обход вверенных помещений и личного состава... - А что это у вас Жибер с Кантом из разных временных эпох в одно время обедают? Так и свихнуться недолго. - У Жибера синдром отмены, недавно он там у себя упал лицом в кокаин, вот только на днях поотпустило, а неделю назад я ему аминазин перестал ставить, сиптоматику описываю для кандидатской. - Ба, коллега, растёте на глазах! И что же наш милейший Жибер? - Украл в прачечной мототк бельевой верёвки, утверждает, что это корабельный канат с того самого конопляного поля... - Это который король Людовик засеял? Какой, кстати, по счёту? - Трудно сказать, они у меня в шестой палате поливариативны. Но вот верёвку поделили поровну, курят исправно, я распорядился пожарную сигнализацию отключить. Вобщем, эффект плацебо ярче всего у Жибера и Людовика Четырнадцатого, остальные просто кашляют. - Интересно, интересно... А здесь что у Вас? - Вот, новый пациент Denver, поступил две недели назад, в первый же день притащил с хоздвора кота, утверждает, что это аватар лечащего врача, меня то есть, и знакомы они с ним с 2008 года. - Мда? Ну, с пациентом всё ясно, псих, а что кот? - Вжился в роль, ворует сливочное масло за завтраком, вчера ради эксперимента дали сломанный примус, так он его починил. Не дурак, вобщем. Мой Шульц пошёл с ним контакты налаживать, вернулся расстроенный, кот его игнорирует... - А что вы хотите, здоровый кот, психика устойчивая, вот он чертей и не видит. - Шульц это тоже понял, сейчас с пациентом kolyan-nych мастерят для кота автопоилку с микродозатором валерьянки, думаю, результаты скоро воспоследствуют. Шульц даже статью в ежегодник "Ярбух фюр Психоаналитик унд Психопатологик" готовит. Вот, смотрите, нас с Вами в соавторстве указывает: - Каин достаёт из кармана вчетверо сложенный лист бумаги, на котором зелёнкой нарисован Кот да Винчи в обрамлении гоического текста Felis Delirium tremens...
    1 балл
  47. Есть и много: не зря назвали "революция". Игру более правильно делать для нормальных людей, а с нарушениями психики - предоставить профессионалам в белых халатах. Иначе численность вторых увеличится. Хотя, если цель именно такая - тогда другое дело.)
    1 балл
  48. Вся стрелковка стоит на том, что увидел противника - выстрелил в него. Если игрок не будет видеть противника, то и поразить его не сможет. Это и про кровососа и про погоду и про нпс, стреляющих сквозь кусты. А так то, кровосос вывозит за счет скорости передвижения: в него и так попасть не просто. Или вот непременно надо, чтобы при встрече с кровососом игрок загружал предыдущий сэйв и обходил его стороной?)
    1 балл
  49. Твои бы слова да разрабам в уши. Проблема не в оружии, а в разработчиках, которым нравится стрелять из неустойчивого положения "выглянуть из-за угла".) В этой позе тела практически не видно - только голову. Предлагаю принудительно убирать оружие во время выглядывания, ибо выглядывание предназначено для оценки ситуации, а не для читерского истребления ботов. Авторазряжалка не правильно работает: патроны из подобранного оружия удаляются, а не падают в рюкзак. Предлагаю убрать полную невидимость у кровососа, а то уж слишком суровый монстр получился.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...