Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/02/2019 in all areas

  1. 3 points
    @gazart, Ареал обитания монстров, это всего лишь рестриктор за границы которого им - нельзя. Есть такое. И всегда было. Разработчики Солянки не стали менять это. Возможны очень неприятные последствия в плане сбоя сюжетки. Это касается монстров у которых свой смарт обитания и жизни. ОПэшники ничего нового не придумали. У них точно такие же смарты есть из которых монстр не сунется дальше границы. А вот те кто бегают за ГГ , своего смарта(границ) не имеют. Просто тупо заспавнены и ждут своего часа. Вот они то, и могут бегать за ГГ по всей локе. Это ОПэшники назвали - новое поведение. Ну ладно. Ну натыкаю я скриптово толпу мяса по локам. Вопрос на 2-3 часа. И толку ? Чтоб было веселее и мяснее ? Неа. Нипайдёт )))
  2. 3 points
    Доброго! @MaZZiK, свеженько Redlight King - Born to Rise Kazzer - Pedal To The Metal Puddle Of Mudd - Blurry
  3. 2 points
    "Мистер Мерседес" 3 сезон. Вышел. Любителям жанра и предыдущих двух сезонов сообщается.
  4. 2 points
    После всех танцев с бубнами могу сказать, что конфигуратор ломается в том случае (у меня по крайней мере), если включен интернет и запущена игра. Я так понимаю, конфигуратор лезет куда-то за обновлениями и фсе, кирдык. Замена одного конфигуратора на тот же, но только рабочий ни к чему не приводит. Даже с отключенным инетом режим разработчика не работает, а как только включается интернет то сразу ломается конфигуратор. Для того чтобы все заработало пришлось полностью снести игру, почистить систему и заново установить при отключенном инете. Все заработало. На последней не включается, вернее я не знаю как это сделать. И пока не нашел, кто бы знал как включить. Если хочешь я могу тебе все заспавнить при НИ, только если играть с уже таким набором игра теряет всякий смысл.
  5. 2 points
    "Век живи, век учись". Вообще, OGSE-team долго игнорировали этот вопрос. Приходилось самому прописывать рюкзак в мод (я начал еще с версии 0.6.9.2), благо сделать это не сложно.
  6. 2 points
    Всем Доброго! Life Awaits - Everlast (feat. Akin) Breakdowns At Tiffany's - Into The Abyss LIONHEART - Born Feet First
  7. 2 points
    Всем Доброго! Психонавтики чутка: DREAMING COOPER - Wide spectrum Bassnectar - Reaching Out ZYCE - Rising Lotus (Original Mix)
  8. 2 points
    И что, никто не жалеет и не сострадает несчастным зомбированным? А как изменится игра если зомбированные будут нейтралы ко всем? Часть группировок так же к зомбированным нейтральны, а отстреливать их станут только упертые "долгоносики" (потому как одна уставная прямилина), бандиты (потому как подонки - больных обижать) и наемники (у этих вообще ничего святого). И чтобы за обижание или помощь зомбированным колебалась репутация. Это так, отвлеченные размышления...
  9. 2 points
    Отличная короткометражка на тему идиотии современного мира. Надо подобную систему подсчета заявить при получении зарплаты. Комедийная короткометражка «Альтернативная математика» | Озвучка DeeAFilm На этом канале много короткометражек, как переведенных, так и своего производства.
  10. 2 points
    Бешеный ПМ против сталкеров. https://youtu.be/i3F0DeEA7b0 ЗЫ
  11. 1 point
    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 Свежий патч - 13.12.2019 20:48 (Под спойлером в ссылках на скачивание)
  12. 1 point
    Всем Доброго! Настя Nastya Kazantseva - I FEEL BΔĐ Nastya Kazantseva - A Sleeping Life Nastya Kazantseva - The End of the Fall
  13. 1 point
    @umidik2, Попробуй закинуть в папку с игрой. https://yadi.sk/d/qOwIu1f_qEAtWw @Magikanin Rus, Этот мод у меня сперва тоже базировался на авроре. Потом что то мне не понравилась эта сборка и я начал делать заново, только уже на оригинальных тайных тропах.
  14. 1 point
    @ed_rez, грины стилизовались под ретро - вышло неплохо New World - Ushio (Emotional Intro Mix) Nico Kolbe - Acid War Etasonic - Unrealized Dream (tranzLift Remix)
  15. 1 point
    Какое же оно сомнительное!? Кириллица же есть? Есть. Вот бы еще пробелов добавить.
  16. 1 point
    Конфиг живучести у всех (почти) НПС одинаковый и прописан в файле m_stalker.ltx И он тут не поможет. Надо по другому - посмотреть какое оружие у бандита, найти конфиг этого ствола и временно изменить: урон -0.0001, скорострельность - 1, дальность - 1 Оружие не сможет причинить урон. А вообще этот вопрос из начального моддинга игры, и в дальнейшем надо задавать его в соответствующих темах предварительно почитав вот это - https://www.amk-team.ru/forum/faq/2-shpargalka-amk-kovyryanie/
  17. 1 point
    @MaZZiK, если изучить последние новости, то в New Project от авторов LA DC, нас ждет новый АИ в озвучивании НПС в диалогах с ГГ. Верной дорогой двигаются ребята. Не бубнят направо-налево про про какие-то текстурки,..., а делают настоящую игровую атмосферу- оживляют всех персонажей. Тут тебе нормальный "здрасте", тут тебе нормальный "Давай, пока!". Все, как у людей. А на фоне всего их труда, уверен, справятся с адаптацией озвучек к оригиналу, которую также не хочется терять. @volk_40k, все элементарно просто- мало таких сюжетных развитий в моддинге, где необходимо плотно взаимодействовать с ЧЗО. А если есть, то не заморачиваются, ибо проще написать "зачем?", у игрока огромная фантазия- сам додумает, сам сфантазирует. Либо вообще, в текстовом формате подать- ГГ сделал то-то и то-то и завершить прохождение сюжета. Сразу подать его в книжном варианте, чтобы не парится. А мы купит оловянных сталкеров и на нарисованной карте подвигаем их, параллельно прочтению текста сюжета. Это не игра? Игра! Вот только требования у игры нынчА таковы, как я выложил познавательное видео выше постами. Такое уже давно есть. Где-то, как я выше написал, в текстовом формате и статичной картинке, а где-то, к примеру, в какой-то сборке на СоС, есть вменяемые взрывчатки с пультом. Такие вещи отлично вписываются в сюжет.
  18. 1 point
    В NLC7 есть некоторые, но на столько растянуты анимации, что не хочется использовать. Все шутеры стремятся ускорить геймплей, чтобы не задерживаться на нудных однотипных "разворачиваниях комплексов". Другое дело игры жанра выживания с крафтингом. Там да, но и они используют это "взаимодействие" в умеренном варианте, чтобы не утомлять многоразовым проигрыванием анимаций. В моддинге, тут все ясно, это растягивает прохождение. В играх же, думают о всех аспектах игры. Называю "кат-сценами". И опять, тут нужно понимать, кто и как делает. Можно сделать криво и скучно. а можно сделать вменяемо. Кат-сцены- часть любой игры, которые дополняют информативностью то или иное сюжетное развитие. Кат-сцены стараются делать, в играх, короткими, на сколько это можно сделать, т.к. это некоторые звуковые тексты, либо субтитры. Кат-сцены принимаются на много проще, чем текстовый формат. Куда приятнее, когда с обратной стороны слышишь вменяемую озвучку, при диалоге с ГГ. Но это уже не к кат-сценам. А в общей форме подачи сюжетной линии. Сталкеру присущи все эти механизмы. Оригиналы полны кат-сцен, полны звуковых диалогов. Почему это нужно резать в модах?
  19. 1 point
    @Vadimische, Можно. Вон Костя меняет смарты и даже по карте можно отследить как он перемещается. Но тут есть нюансы. И очень серьёзные. Всё в Зоне связано вот на такую табличку - Это АИ-переходы между локами. Там кстати и расстояние указано. Поэтому мобы могут бегать вообще по иным путям, а не так как хочетцо нам. Нужна переделка глобального графа. Это потянет за собой сюжетку в плане перемещения НПСов. Дальше продолжать ?
  20. 1 point
    @dog19601, Не потребуется. Этим грешат те разработчики у которых фантазия скудная.
  21. 1 point
    @Won-Won, Ну не знаю, если бы страница была нужна то я бы её не стал удалять. Так что номеру то легче её восстановить, так что может и стоит.
  22. 1 point
    Перед выходными... Lilly Wood & The Prick and Robin Schulz - Prayer In C Gotye performing "Somebody That I Used To Know" Tove Lo - "Habits" кантри, весьма приятная музыка. Lily Allen | Not Fair одна композиция из "тех лет". Lykke Li I Follow Rivers
  23. 1 point
    Интересно, а кто будет кормить при социализме, если они все ждут когда их накормят. Удивительно, но в капитализме используется многое, что ругается в социализме... Посмотрел кино австралийское. Один из редких фильмов, где враждебное и превосходящее землян инопланетное, переформатировалось в творящее хорошее, перешло на "светлый" путь развития. Обычно наоборот, все ужасное и враждебное уничтожает и делает катастрофу землянам, Чужой, например...
  24. 1 point
    @DenVer блин, а сарказм и юмор мы уже не видим((( Я вообще то не в укор тебе это писал, а к нынешней тенденции слепо подражать супердемократичному Западу. Типа такого - "Сенат США принял сельскохозяйственный билль S-510, который под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на своём садово-огородном участке" Правда весело? Наши старушки повесились бы от такого счастья...
  25. 1 point
  26. 1 point
    иногда без сакэ буратины бывают
  27. 1 point
    Я всегда был открытым человеком. Видимо ты ранее не замечал этого. Я не боюсь своего мнения во всех вопросах. Но и не осел, чтобы не менять свое мнение. Уже не мало времени на форуме. Считай второй дом. Не думаю, что я что-то нового написал. Мои позиции в вопросах жизни не изменились с годами. Когда и я был бригадиром и это, наверно, кто-то вспомнит. Также был недоволен многим в системе. Но годы идут и я сам делаю решения, которые меняют мою жизнь. Как и меняют жизнь тех, кто связался со мной. Жена говорит, что я хороший и добрый человек. Внимательный к разным мелочам. Плохой отец, ибо воркахолик. Мало уделяю ребенку времени. В основном помогаю ему с точными науками, ибо в иных я очень плох, мне так кажется. Хотя и тут меня знают, кто близок в работе моддинга. Приоритет всегда у семьи. Да и моддинг не мешает семье. К критическим исходам не доведу, ибо отчетливо осознаю грани и не довожу до точки кипения. Даже более, точки нагревания. @denisshulgin, исправил ошибки. Видимо про торрент-клиент разговор идет. Не зря он показан на скриншоте.
  28. 1 point
    Пришел. Работаю. Несу ответственность.
  29. 1 point
    буратине подобен после сакэ самурай
  30. 1 point
  31. 1 point
  32. 1 point
  33. 0 points
    Напомнило древний анекдот: "Вчера перечитывал пейджер. Много думал" 16 оперы, 1060, SSD - это древний.. Вторая флешка в Баре. Когда возвращаешь снарягу - в ней нет экзоскелета. Вы не не знали? Могу предоставить сейвы Поясняю. Когда начинаешь жмакать ящик с флешкой и попадаешь в плен - у тебя есть бронь с экзой. Когда все возвращаешь - экзы нет. Поэтому переигрываю, затарив все предварительно. Мир Сталкера, OGSR и всей нашей планеты - Прекрасен
  34. 0 points
    Всего один?
  35. 0 points
    Раньше, бывало, в НС, встреча с химерой - это что-то! Такое событие, иногда порождало обсуждение на форуме. А здесь? Стадо химер, контриков или иных, когда-то грозных противников, не вызывает ничего, кроме чувства брезгливости и рвотных позывов. Возглас "Братья, я обойду его" - начинает вызывать у меня истеричный смех. Полсотни тупых монолитовцев, никогда не заменят десяток умных. Кто как, а я играю в эту игру, только из-за тех немногих квестов, где можно применить не только пальцы, но и мозг. К сожалению, их очень мало. Как ни странно, единственная неиспорченная фракция, имхо - это бандосы. Да и то не всегда. На мастере, я не могу повесить, даже вторые бусы абсолют. В Баре, пока в башню не заскочил, новички с обреза валили, с первого выстрела. Хорошо, что тайники мои там, теперь тоже за сеткой у перехода на АТП, всегда можно пробраться незаметно. Попробую пошаманить.
  36. 0 points
    Зато когда увидят, сразу квадратные глаза делают и кричат: "Спасите, помогите, хулиганы зрения лишают!".
  37. 0 points
    Все НПСы и МОБы прекрасно ходят между локами даже править ничего не нужно. Заполнение гулагов и спавн происходит постоянно. Если наш ГГ никого не убивает, то да, никто никуда не пойдёт, поскольку гулаг заполнен, мест там нет. А вот если наш ГГ покрошил кого, на паре-тройке локаций, то можно встретить и снорков на Кордоне. Хотя они там не разу не прописаны, а просто идут по своим делам на Болота. Не раз , кстати, встречал толпу Монолитовцев на АС и на НЗ, которые шли по своим делам, перемещаясь между локами. Движуха-то в Зоне идёт, просто иной раз её мало кто видит.
  38. 0 points
    Кроме всего прочего - визуально они выглядят не лучшим образом. Но в целом - новости это хорошо) Рад, что разработка мода не стоит на месте, так держать
  39. 0 points
    Иммунитеты монстров-то ладно, нормально сделаны, без фанатизма. Главная тут проблема, что монстры ГГ преследуют лишь до границы своего обитания, потом разворачиваются и убегают. Вычисляя эту границу, можно почти безнаказанно отстреливать зверьё в спину. К примеру квестовые монстры (спавнящиеся специально к какому-либо квесту) преследуют ГГ до упора. Например разница в поведении стационарных мутантов в НС и ОП-2.1. В НС они не покинуть круг обитания, сколько по ним не стреляй. В ОП же их можно раздраконить стрельбой и тогда они начинают преследовать ГГ.
  40. 0 points
    @Murarius, Ну, Мур, если ты именно так ставишь вопрос, то и ответ будет...таким же асимметричным. Да. Походу, он всех вас спит. Иногда и кое-кого по несколько раз
  41. 0 points
    Здесь тоже есть лаг. По времени кадра хорошо видно. На глаз - еле заметно, но заметно.
  42. 0 points
    Вешаешь на пояс арты на пулестойкость чтобы артами было не менее 70% и проходишь без проблем. Ни каких читов и режимов бога. На АС ПДА вообще можно взять, что ни кто не заметит. Переходишь с ТД , сразу за боксом забираешь ПДА и телепортом Монолита на ЧАЭС-2. Единственное на Юпитере сейвы чуть дольше грузились, но просадок фпс и вылетов не было. Просто не надо совмещать кейс наемников с кпп, ноутбук Ааза, а также сдачу лекарства от Кузькиной Матери (когда спавница рота спецназа). Монстров не сказать что прям очень много. Но я их с "Полтергейста" гасил, никаких просадок фпс не было.
  43. 0 points
    Всем Доброго! Круто - от то по мне Лучше весь путь стрелять нежели прыгать за очередной фигнёй)) Играю с частым респом и у мну в Зоне и близко того как ты описываешь нету Оченьна надеюсь шо фсё у мну впереди бо патронов скопилось до неприличия много)) Та да пшёл куда нить с ПМ и двумя обоймами, обратно катишь тележку с патронами Дык у мну так и происходит, просто иной раз от те олени с обрезами шо по бокам крыши Ангара шляются, подходють к тому краю где их Бандиты и палят и тут же Кулинар хватается за саблю а следом за ним и Меченый с Вороном)) На Агро так же - Бандиты стоят себе спокойно пока один Рэмбо (шо у окна с видом на них) стрелять по ним не начнёт)) Так что Братва тут совсем не при делах - ситуёвина непонятная З.Ы. Ваще есть мнение шо встречи с дюже большой стаей противников прямопропорциональны использованию телепортов: отстрелял кого то там, отстрелял сям и полетел через три девять локаций, ну и получите распишитесь - Карма та ищо стерва (как спавн работает знаете бо не первый год Зону топчете) Так шо ножками господа ножками попутно контролируя популяцию))
  44. 0 points
    Странно. У меня уборщик отрабатывал как часы все прохождение. Очень полезная фишка оказалась. Кинешь удачно пару гранат в кучу и убежал. Через пару минут вернулся - только те тушки остались в которых лапка есть какая нибудь. Обобрал и они пропадают через время. А вот с неписями все сложнее. Подозреваю, проблемы бывают у ленивых и тех кто играет с читами. Ленивому ломки мародерить, у читера все есть - ему то же в облом. Трупы нужно обирать все! Труп у которого что то осталось в инвентаре будет лежать. С локации уходи - возвращайся, а трупики будут лежать. И копится. А потом глюки, фпс и ой мама... З.Ы. В игре есть несколько тушек которые уборщик не трогает, даже если они пустые.
  45. 0 points
    Зачем их забивать-то? Горы мяса-барахла никому здесь не надо, с патронами, гранатами проблем нет, артефактов пруд пруди... Нафига лут собирать?
  46. 0 points
  47. 0 points
    И это правильный вопрос, товарищи. А оветственность где!?, - задает нам вопрос простой отделочник Алексей. Где наша ответственность!!??, - я Вас спрашиваю. А я вам скажу!!! Мало!, мало!, товарищи, мы уделяем время вопросам простых людей. Мы должны немедленно создать комиссию, что бы впредь люди могли свободно задавать свои вопросы. А почему Алексей задает нам свой вопрос?!, - я Вас спрашиваю. В то время, как все прогрессивное человечество занято построением светлого будущего, Алексей находит всремя на подобные вопросы! Но мы не позволим!! Не позволим!!!, империалистичесому окружению, влиять на еще неокрепшие умы нашей молодежи.
  48. 0 points
    В массы. И я вот не удивлен. Работа начальства, как всегда, незаметна, ели только не видеть всю картину в целом.
  49. 0 points
    Я тоже прошел. Отличная версия солянки. Стабильная, на калькуляторах хорошо идет. Но оп 2.1 лучше по контенту, по долготе прохождения. Первую половину игры есть разнообразия квестов в НС 2016, потом идет тупо сюжет. В оп 2.1 квестов поболее намного. Я вот кряхтя, но дошел до волны монстров на своем калькуляторе, и бросать щас поздно уже. А то что, тут меткость у нпс суперская и бронебойные они, то многие к этому привыкли еще в оп 2. Я не знаю, я играю кайфую, только поиск тайников иногда напрягает).
  50. 0 points
    sta, странно, я как раз свою ситуацию описал. На тот момент у меня "Фанатик оружия" был всего лишь второго уровня, что недостаточно для создания ресивера .50 калибра, но снять и нацепить можно. Может, дело в том, что у тебя модификация с совсем другого оружия?
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...