Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      28

    • Число публикаций

      1 116


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      14 969


  3. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      2 762


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.10.2019 во всех приложениях

  1. В Кровососовке, я ему в подарок там мину оставляю, внутри дома (пока мины есть) Чтобы при спавне, сразу "моментально, в море" и более не мешался там со своим: "Я твой ствол прицел шатал".
    6 баллов
  2. Создал репо на GitHub'е https://github.com/NanoBot-AMK/XRayExtensions Добавлено две ревизии рев232.18 и рев232.19
    6 баллов
  3. @Vadimische, теоретически сделать можно. Но увы, в Соли нет скриптовых переходов, все уничтожены ещё году так в 2014. Ну может парочка где и завалялась. Только оллспавновые переходы, а для них текущим скриптом от Дениса такая идея не предусмотрена. Да и поменялась эта система тоже не просто так. То что сделал Мастер Сяк для Соли оно конечно. Да. Но уже не актуально. Кстати сама система переходов была переиначена именно для того, чтобы любой мододел спокойно мог ковырять оллспавн стандартной версией ACDC. Раньше нужна была спецверсия, которая не у всех была. А точнее, вообще не было у всех. Потому и было всё переделано, спасибо кстати, очень огромное Саше (Маландринус) за его методику. ============ Текущие новости. Патч, в принципе протестен. Сейчас делаю в СДК антивыгиб суставов для всех моделей НПС (240 штук). Посмотрим что получится, надоели эти загнутые локти и коленки. Ну пока вот так вот.
    6 баллов
  4. @varan, Вот про золотой шар зря ты так, очень добротная модификация,затягивает надолго. Кстати,вроде как некоторые квесты для OGSE 0.6.9.3 создатель золотого шара шара делал.
    4 балла
  5. Скорее даже не вылеты, а не срабатывание некоторых инфопоршней. Сегодня на сборке Димона тестировал один эпизод. По непонятной причине кое-что не срабатывает - не появляется квестовый персонаж. Но общее впечатление - потрясающее! Графика. Очень быстрая загрузка сейвов. Ни малейших лагов. Очень надеюсь, что трудности будут преодолены.
    4 балла
  6. Обновил свою сборку звуков до версии 1.2 Что нового: +Исправлен звук выстрела АКМС/АЕК ( Добавлены отсутствующие комментарии для движка, как пропустил непонятно ) +Удалил мусор из архива. ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=12X0zQSfDEz3pNYsyblIKK6n2UqvB-kVY
    3 балла
  7. Parra for Cuva - Fading Nights (feat. Anna Naklab)
    3 балла
  8. Угу. Ещё @lexa.3012 подцепился. Немного подсоблю, с раздачей.
    3 балла
  9. В Солянке 2010 частота Выбросов задавалась в настройках игры. Было доступно несколько дискретных интервалов между Выбросами. Типа 12, 24, 36 часов (точно уже не помню). Но ведь Зона не будильник, не так ли? А потому сейчас Выбросы а) реже б) через случайные промежутки времени в) при нахождении на территории Бара Выброса вообще никогда не будет (из каких-то высших скриптёрских соображений). Кроме того, в будущем патче Выброс запрещён при прохождении некоторых эпизодов. Например, если Выброс случался во время сходки авторитетов на Агропроме, то у неписей срабатывал высший приоритет - самосохранение. Они разбегались кто куда. При этом полностью разрушалась логика всей сцены и приходилось переигрывать с более ранних сейвов.
    3 балла
  10. SecretTrailsOnOGSREngine.torrent @I am Dead, подключайся к раздаче. Я долго хранить архивы не буду. ЖД плачет по свободному месту.
    3 балла
  11. @adm-ral, давай так. Давай начнем с разворота мутанта на 180 град. Этого хватит? На каждой платформе разные анимации. Из них строится логика поведения мутанта. А затем воспроизведи той модели, у которой нет 180 град. разворота в анимациях и задай быстрый бег. Я буду лежать под столом, как будет эта модель секунд 15 перебирать свои лапы на месте, чтобы развернуться назад. И я могу долго продолжать по схеме анимаций. Еще раз, какие анимации, такая логическая цепочка действий.
    3 балла
  12. Всем Доброго! Ahmed Romel — Sea Of Sounds (Extended Mix) Rezwan Khan — Freeborn (Original Mix) Jase Thirlwall - Boris (Original Mix) - как в старые добрые...
    2 балла
  13. У меня на сходке случился Ужас. Ниче, постреляли авторитеты мутантов.
    2 балла
  14. @Jurok, Parra for Cuva утащил себе Nils Hoffmann - Drift (Ben Böhmer Remix) Alok & Mathieu Koss - Big Jet Plane Crooked Colours - I C Light (HOSH Remix)
    2 балла
  15. Это очень хорошо! Тогда я думаю, что сейчас скидаю всё в единое целое в распакованном виде. Потом удобно вошью ретекстур прямо в основные файлы (там ещё локационные правки быстрые потребуются), а потом всё запакую и залью в виде типа репака, без повторений файлов. Вот только, я ещё ОГСР не прошёл... Когда в это то играть, тестировать? Короче к завтрашнему вечеру что-нибудь будет... Это хорошо. Хотя я свой юзер сразу же первым делом из ОГСР перекинул, чтобы ничего заново не настраивать... Ничего. Просто больше это всё весит. Ну и немного медленнее работает, за счёт того, что куча мелких файлов ужасно дефрагментированы на харде, что заставляет головку харда дольше гонять по диску читая файлы, что в свою очередь тормозит загрузку. Ну и немного влияет при подгрузке в онлайн. Да и патчить то тебе самому удобнее будет, если полностью запаковать готовый бета-релиз, оставив все распакованные файлы где-то в сторонке, а в случае необходимых правок, беря их от-туда и занося в девственно чистую геймдату, собирать таким образом чистый патч. Я таких сложных предложений ещё никогда не писал! Хотя...
    2 балла
  16. Как по мне, то один из самых достойных проектов (сюжетных) - рекомендую. p.s. о данной версии (на движке ОГСР) могу только строить предположения - она для тех, кому нравятся "прелести" бета-тестеров.
    2 балла
  17. @волк79- Мочи долговцев, тебе за это ничего не будет и от чистильщиков респект. Они репутацией с барным долгом никак не связаны.
    2 балла
  18. Если актуально (автор молчит, может перезаливает частями архивы):
    2 балла
  19. Не... Я ФарКрай очень люблю, но нифига в него не играю... Только Сталкер и Скайрим из РПГ.
    2 балла
  20. Вполне. То каждый день, то вообще раз в неделю. Такая же "фыгня" и на Болотах, со спавном библика.
    2 балла
  21. Олд Скул: Pauly Paps - War Scarz Square One - Take Your Time Falcon & Sleepy Featuring Lil’ Pro And Chess ‎– Life @krokus T Minus Ten
    2 балла
  22. @lexa.3012, Да,думаю в скором времени загружу на торрент. О вылетах и багах сообщать в эту тему с приложенным логом и сейвом где возможно воспроизвести вылет.
    2 балла
  23. @S_Frost, на работе у меня ОГСЕ движок. Дома чистый 6 патч. Вроде нет проблем. Может ты имел в виду 64 битный OGSR? Там пока всё сложнее. Димон конечно проделывает грандиозную работу по адаптации. Но есть вылеты, есть. Надеюсь справимся.
    2 балла
  24. @сержант, глянь видос на ютубе. Там определ. порядок телепортов нужен, самому врятли допереть. Сам будешь битый час потеть. Не люблю такие квесты, ни подсказки..., ломай себе мосх сам.
    1 балл
  25. @MaZZiK, Onyx - Ain't No Time To Rest ft Dope D.O.D Farewell, My Friend Aktive - Safe Fam
    1 балл
  26. @I am Dead, ну как-бы абсолютно все текстуры флоры мной форматировались так или иначе. Да, в основном использовались исходники текстур CrommCruac (AN4, AF3, АА2), т.к. они меня полностью устраивают. Однако, всё переделано и подогнано уже лично мной, как и маски с террейнами. Ну и бампы там, то да сё... Ну а трава... Ну, вот я три года назад делал себе её библиотеку для внедрения в игру - https://youtu.be/SCPltcQrbt8 Так-что из чего собирать газоны имеется... Да и не один проект уже выходил из под меня...
    1 балл
  27. @adm-ral, Да графика получилась хорошая,да и производительность радует. Сейчас дошел до припяти где нужно убить мэрвина и обнаружил пару косячков с обрезом доктора.Так что завтра патч точно будет.
    1 балл
  28. Переходы в ПЖД при внимательном рассмотрении, видны на картах локаций. Сама ПЖД - локация маленькая, никаких меток там не будет. Но найти искомое будет не сложно. Долговцев в Лощине в начале сюжета вынес с помощью канистр, когда появляется вторая группа - быстро убегаю в сторону схрона Чистильщиков. В итоге квест пройден, статистики убитых Долговцев в ПДА нет.
    1 балл
  29. @Avandsan, я проходил (и не один раз) вот эту: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/ @adm-ral, лично я сомневаюсь, что автор темы (и адаптации под ОГСР) прошёл его от и до (на все 100%).
    1 балл
  30. Я уже привожу. Это дело часа, двух... Как перепаковывать файлы сталкера уже 100500 раз показывал - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Чуть ли любые форматы архивов причём... Сейчас скидаю ЛЕТО и залью себе... Уже запустил, поиграл... Ну, конечно, первое прибытие на Янтарь довольно бесячее. И это при том, что по старой памяти, я уже в сталкерском комбезе и с калашом... Переход, блин, это не телепорт! Тогда какого жна ГГ шёл-шёл-шёл и очнулся, блин, посреди толбы зомбарей!!!??? Ух, блин, квестовики... Ну и конечно, чтобы это пережить, пришлось сделать сопровождаемого умника бессмертным... Не, я такой ход мыслей НИКОГДА не пойму!
    1 балл
  31. Глянул локи... Ха... +5 к ПЫС. Все есть готовые летние, причём полностью с АА2 текстурами. Кинуть работу для НС-16 на них и будет моё ЛЕТО. Делов на полчаса. Сейчас в свою тему гляну... ЛЕТО: (глянуть то, что будет после установки) S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 - лето без цветуёчков. S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Grass 2K Flower - добавит в лето цветуёчки.
    1 балл
  32. Хм... У меня только один вопрос... Накой геймдата распакованная? В релизе то лучше было запаковать. Производительность лучше будет при загрузке, да и дефрагментация меньше. Да и срастить мог файлы ПЫС с файлами мода... Ещё бы размер в несколько гигов сыкономил... @ed_rez, качну патч с тебя!
    1 балл
  33. @amateur_61, как раз тебя и вижу в пирах. Но и у тебя нет отдачи, значит что-то у других блокируется. А отдача должна быть, так обмен между пирами включен на дефолтных настройках в любом торрент-клиенте. Причем уже почти 2Гб ты скачал. @lexa.3012, вот, и тебя уже вижу.
    1 балл
  34. @lexa.3012, @Avandsan, новыми версиями т-клиентами не пользуюсь, использую тот, который на закрытых трекерах разрешен. В моей версии нужно было т-клиент настраивать для DHT скачивания/раздачи. Раздаю, как и ОГСР раздавал, когда вышел. Ничего не менял в настройках. Да и все качается и раздается. Да и одного пира вижу -
    1 балл
  35. Решил я отказаться от установщика,потому что потерял программу и сам скрипт. По поводу торрента. Никак не смогу встать на раздачу из за того что мой оператор заблокировал доступ к торренту. Разбил все на архивы по 1 гб. Скачать можно будет по вот этой ссылке после того как файлы загрузятся. https://drive.google.com/drive/folders/1W0OKNpAiVwM0ByAuWbO-PmP1fPQpxS8P
    1 балл
  36. И возможность скачивать каждую из частей по отдельности, а то авторы мода "Судьба Зоны" тоже установщик сделали, да качать всё равно нужно всё целиком в архиве 9гб.
    1 балл
  37. Охх неожидал что будут проблемы с загрузкой.Значит щас разобью на несколько архивов и сделаю установщик.
    1 балл
  38. @MaZZiK, UCast - Nova - утащил себе @ed_rez,O.TORVALD - интересная банда...мне их "бисайды" зашли... Gesaffelstein OMEGA In Lights - T Minus Ten PLEASE DANCE HELL BEAR - MY собственно русский math rock
    1 балл
  39. @MaZZiK, там вся сборочка из славян. THE HARDKISS - Жива СКАЙ - Я все б віддав O.TORVALD - Два Нуль Один Вісім
    1 балл
  40. Таки да. Визуально? Ты еще DX8 сравни с DX12. SoC CoP vs Скелеты разные у мутантов. Ошибаешься. Слепыши-летяги. А вот тут модель кровососа лучше будет, чем ТЧ. И анимации лучше.
    1 балл
  41. @Vault13, Химера, если судить по книгам, самый опасный монстр, ей даже нельзя в глаза смотреть, даже мысли не надо допускать против. А тут... скачет как блоха на столе. С другой стороны, если всех монстров доводить до ума, до их кондиций... ГГ просто не выживет. Его порвут кабаны еще в ДН. И обрез не поможет. Так что нам тут делают скидку на игру. Думаю так.
    1 балл
  42. Т.е. сегодня Меченый зашёл в неизвестный переход и оказался в Забытом лесу, к примеру. А завтра Меченый сунется в тот же переход и окажется в Лиманске? Представляю, как он сядет на одно место, будет чесать плешь под шлемом экзоскелета и вспоминать сколько же он выпил накануне...
    1 балл
  43. @Даниил Лехнов, https://mega.nz/#F!6sljjIIZ!_kIHAY_iEGS2DyVQUhJEYQ!Ks8DwA6R
    1 балл
  44. Это делает не xrDO, а сам SDK. При каждой пересборке травы в SDK она генерируется рандомно, по этому такое явление считается нормальным, не стоит переживать.
    1 балл
  45. Всем привет. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/J9J7qXSZLFNDSA
    1 балл
  46. SCS 4 версия в действии: Bin 4.1 на тест: https://yadi.sk/d/-vcLw5Mdm455ng
    1 балл
  47. Мои извинения всем, что долго ничего не писал в теме - совсем нет времени заниматься игрой сейчас. Но работа над потом не прекращена. Идет (затянувшийся) переход на последую версия движка OGSR и будет закончена примерно к НГ. Так же туда войдут много правок которые тут обсуждались ранее - ничего не потеряно. На данный момент принято решение выложить незащищенную версию последнего офф патча к моду (gamedata + engine): https://drive.google.com/open?id=17o9bSOmwtW92c97TRzYIETJCRCFXSYiZ (это новый линк) Установка - как обычно, распаковать файлы с заменой в каталог с игрой. Мод теперь можно свободно менять и ковырять. gamedata.db_99_main теперь можно распаковать любым современным конвертером. Движок будет читать файлы из gamedata каталога тоже. Все обсуждение ковыряния в отдельной теме:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/ Я буду по возможности отвечать там на вопросы (если такие будут), но при любой модификации не могу гарантировать стабильную работу мода.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...