Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. lordmuzer

    lordmuzer

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      652


  2. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      6 277


  3. Avandsan

    Avandsan

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 508


  4. Андрей Осипов

    Андрей Осипов

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      28


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 22.10.2019 во всех приложениях

  1. Мои извинения всем, что долго ничего не писал в теме - совсем нет времени заниматься игрой сейчас. Но работа над потом не прекращена. Идет (затянувшийся) переход на последую версия движка OGSR и будет закончена примерно к НГ. Так же туда войдут много правок которые тут обсуждались ранее - ничего не потеряно. На данный момент принято решение выложить незащищенную версию последнего офф патча к моду (gamedata + engine): https://drive.google.com/open?id=17o9bSOmwtW92c97TRzYIETJCRCFXSYiZ (это новый линк) Установка - как обычно, распаковать файлы с заменой в каталог с игрой. Мод теперь можно свободно менять и ковырять. gamedata.db_99_main теперь можно распаковать любым современным конвертером. Движок будет читать файлы из gamedata каталога тоже. Все обсуждение ковыряния в отдельной теме:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/ Я буду по возможности отвечать там на вопросы (если такие будут), но при любой модификации не могу гарантировать стабильную работу мода.
    7 баллов
  2. А ты уверен, что предложенный тобой способ имеет место быть? Вот лично я засомневался и решил проверить, да не просто так, а с запИсью и демонстрацией (типа - развеял миф): ссылка на видос. p.s. запись велась в реальном времени и без каких-либо редактирований.
    5 баллов
  3. Когда мод неплохо изучен уже - чего б и не упростить себе жизнь. Да и боевка очень способствует использованию мин. На открытых пространствах ставить их - бесполезное занятие, не зря ж минные поля придуманы. Зато в узких коридорах, известных точках спавна и прохода врагов - любо дело. Те же ворота на Свалке - поставил пару мин, посветился перед гопниками - и жди себе. На Агропроме можно без лишних телодвижений ими спецназ повыносить, да и сам НИИ зачистить - вояки если обиделись, то верняк в здание полезут. Сцену с Кругловым раза в два упрощают - натолкал в вагончик перед разговором с ним и радуйся. В Лощине - знай себе ставь только на точки спавна бандюков, когда с Черным Сталкером идешь. Х16 - после отключения рубильника первого в месте захода толпа зомби спавнится - а ГГ трясется весь от счастья, отстреливать неудобно, там же муторные скелеты есть. Можно и пси-бюреров ими цепануть. Про сцену с Минором в МГ, когда всё зомбачье города в здание лезет через два входа, я уж умолчу. Ежели включать фантазию почаще - так и применение всему найдется. Чем мод и хорош - стилей игры в нем просто вагон, как угодно проходить можно.
    5 баллов
  4. Не влияет, просто с выполнением этого квеста игра заканчивается. Да, здесь ни чего не поменяли.
    4 балла
  5. Для всех кто дождался https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/?do=findComment&comment=1291574
    4 балла
  6. Всем привет. Сегодня написал скрипт для копирования ресурсов локаций. Знаю, что есть программа от dezowave, которая по логу копирует текстуры и знаю, что у KD есть perl скрипты, которые тоже требуют лога из СДК. Но я написал этот скрипт так, что он не требует лога, а читает пути к текстурам из object файлов. Скачать скрипт можно отсюда: https://github.com/PavelBlend/stalker-resource-copier Описание и как пользоваться написано там же. Пока работает только с уровнями из SDK 0.7. Если вы найдёте ошибку, то создавайте issue на гитхабе.
    3 балла
  7. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    2 балла
  8. Ну а зачем его трогать(?), ежели "его там нет и не было", до определённых событий. Лично я, за несколько прохождений, даже и не пытался пробраться к Долговцам вперёд паровоза сюжета ... p.s. потому-как, в итоге, это вообще ни на что не влияет! Ну и, нафига этот лишний геморрой? p.p.s. не, ну разве-что ... типа Сталкер ... "должЁн в каждую дырку влезть" - тогда согласен.
    2 балла
  9. Хотя, есть кое что: Видео Ссылка на пост.
    2 балла
  10. Немного скринов с игрой света и тени... Ну или что-то типа того... А также один из самых красивых вечеров в АФ3... https://yadi.sk/d/yHeYQD8GsIzp2w
    2 балла
  11. Да, можно и огнемётом (поизвращаться), только толку не будет - та сетка/рабица покрепче некоторых дверцОв бункерных.
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Очевидно, что разработчикам нужна была помощь не в исправлении ошибок, а в скорейшем их отлове. Так же, защита предотвратила массовую гибель нервных клеток из-за ковыряльщиков.
    2 балла
  14. @StrS, тут перед тем как вообще начинать зачистку территории, надо обязательно проверить наличие Шерстюка у лэп. Дело в том, что даже в середине дня его может там не оказаться. Ежели его там нема - либо ждём, когда этот деятель соизволит появиться, либо аккуратно начинаем зачищать территорию с противоположного блок-поста (что от болот) Обычно, Шерстюк при этом "автоматом" чапает к лэп (НО иногда его может и переклинить на агрессив - тогда только переигровка) И уже после того как очистили территорию, идём говорить с Архарой. Если не зачистить предварительно территорию, бойцы Архары могут сильно разбежаться в стороны и "зацепить внимание" Шерстюка (да и нам, лишняя толпа будет мешаться) P.S. Это всё конечно если не стоит "агрессивная правка". В этом случае, нет никакой гарантии что Шерстюк сам не припрётся от лэп.
    2 балла
  15. @ТЯХУ-75, Stalker на чистейшеm Английском так произносится. С глотанием окончаний на "r".
    2 балла
  16. http://s001.radikal.ru/i194/1401/6b/995db22d9616.png Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков. Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006 Разработчик: @hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
    1 балл
  17. Ну я ж говорю, что играется комфортно! Эти орлы выше меня в рейтинге в ПДА... И так всегда! Где не остановись, так кто-нибудь обязательно обмочится... Кто от страха, а кто от болячек... Другие то скрины глянь... Тебе опять что-ли ничего не видно!? Ну, блин... Купи уже ПНВ! Ну сколько можно то!? И будет праздник и мир заиграет новыми красками! P.S. (в качестве флуда) А вот ТУТ? Тут тоже темно? P.P.S. Завтра дотестирую фикс погоды для ОГСР и залью...
    1 балл
  18. Таки да. Значит у продавателя надо требовать чек, с указанием срока годности/реализации. p.s. да и "условность" тут (в НС) такая, что протухшие Арты трансформируются в Булыжники, а не исчезают совсем ... (апять нестыковка).
    1 балл
  19. С тайниками, а вернее сопровождающими их описаниями, тут явная недоработка ... К примеру: "тайник группы Стрелка" - с калашом и парой пачек патронов - и это даже ничего, по сравнению с тем, что в некоторых тайниках, презентованных как-бы от крутых Мастеров, мы находим - адын банка пива(!) - типа постебался. Ну какой дебил будет закладывать тайник ради банки пива или одной аптечки(?) - рюкзак стоит в 10 раз дороже ... p.s. как по мне, то тайник должен быть - ТАЙНИКОМ, не с аптечкой или пачкой патронов 9х18, а хотя-бы с любым/простеньким Артом. Есть и такие, в которых по несколько Артов - вот тут без вопросов - похоже на реальный тайник, владельца-адеквата, который чего-то решил скопить (типа на чёрный день). p.p.s. но он не знал, что по Зоне пройдёт "ясновидящий" экспроприатор, по кличке Меченый.
    1 балл
  20. Даа... помню играл на старом патче, где еще редкие тайники не убрали. Конечно, настораживает когда за 30 тыр можно гарантом редкий хабар получить, но только тогда я увидел чистонебовский научник, в тайнике в х-16. А еще можно было бесконечно нажираться с охранниками Свободы. И как-то я получил наводку на тайник, находившийся аж в МГ. Полигры посматривал на него, облизывался, было в общих чертах вроде этого: "Стар я стал по Зоне бегать, хабар тоннами таскать, не то что эти молодые читеры... Они не знают, в чем состоит СОЛЬ победы, когда выходишь на задание с одним обрезом... И пусть тот, кто найдет этот тайник, помянет меня, а вещи из него пускай забирает - не пропадать же добру..." Когда все же появилась возможность осмотреть тайник, а он находился на верхнем этаже одного из домов, там оказалось 200 патронов - 100 калибром 9×39, изоморфные и еще какие-то, не помню. Вроде больше ничего не было. Но хотя бы одна бутыль водки, как правило, с собой в рюкзаке да находится.
    1 балл
  21. @TheR3MAK3R, Вот https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/
    1 балл
  22. @TheR3MAK3R, Даже могу сказать от куда дернуть эти стволы(ибо упаковывать это все по отдельности будет мутерно).В Dsh моде почти все эти стволы есть на чн руках.
    1 балл
  23. @TheR3MAK3R, Есть у меня в закромах парочка стволов. Даже почти что все стволы есть.
    1 балл
  24. @krokus Не до Музыки ему - вон в ТСС Статику материт терминами техническими и малопонятными Lumidelic - Healing Energy Maiga - Omen (Original Mix) James Woods - Departure (Original Mix)
    1 балл
  25. Может я не прав, но: 1. Скачать пак оружия. 2. Вытекает из первого: удалять лишнее из пака (ИМХО, намного геморнее). 3. Вытаскивать нужные пушки из модов/паков. Возня, конечно, но (опять же, ИМХО) самый разумный вариант. Да и научишься заодно.
    1 балл
  26. @MaZZiK, зы...что-то эд пропал совсем... Imagine Dragons – Mad World Gary Jules Cover не очень понял, это кавер на кавер? State of Mind & Coppa - Chain Reaction Blaine Stranger - Tension
    1 балл
  27. @Аркадич, тут есть вылет. Завтра поразбираюсь.
    1 балл
  28. Всем Доброго! Эвона как, а я то по наивности полагал что задача сделать интересную игру а картинка дело десятое)) От если бы Статике уделялось столько же внимания сколько Динамике то и сделать бы можно было многое! Я так мыслю (с) И ваще: З.Ы. Глянцевым в Зоне может быть только Плейбой
    1 балл
  29. @Агинор, явно мод как-то не так установлен. На скрине у fs.ltx дата от 2017 года, а в последнем обновлении от мая этого года.
    1 балл
  30. @Doctor Zombi, ВОГи не взводятся до 5 метров, эфка на таком расстоянии самого ГГ пришибет. Мина - нет. Есть ситуации, когда огнестрела - мало, гранаты использовать нельзя - например, при спасении друга Бармена. Если точно расставить мины - то и Швид цел, и переигрывать по сто раз не надо. Может, АКМС с бубном на БП тоже нормально бы зашел, но не факт. Так-то у меня сам выбор оружия - Ксюха с сорокапяткой/гламурный 102-й/М16 прямо подталкивает к нестандартным решениям в некоторых ситуациях, и мины - вполне рабочий вариант.
    1 балл
  31. @Doctor Zombi, всё проще - у меня оружейка в целом плохо смотрится, она почти вся под 16:9 и FOV 70 настроена, а то, как выглядит idle_w_gl анимация вызывает острое желание снять и выкинуть подствольник. Консольная команда отключена, вручную настраивать - долго и муторно, почти с релиза потихоньку переделываю самые ходовые у себя стволы. Плюс это всё вес. Экзоскелетами я не пользуюсь, распределение веса - 35-40 кг. на снарягу и остальные 60-65 под хабар. Мины выгодней выходят при наличии весовых ограничений. Эфки и ВОГи - не замена минам. Они вполне гармонично дополняют друг-друга, всему своё применение.
    1 балл
  32. Не, последний раз донатил в 2014 году, почему так хорошо запомнил - задонатил, купил месяц према, а тут началось активное тестирование ОП 2. На танчики пришлось забить, месяц према сгорел - с тех пор ни разу не донатил. Хотя мне на прошлый НГ подарили 20 ящиков, оттуда премы выпали, а на голду что выпала, еще два према купил.
    1 балл
  33. Придется вернуть. По гарантии :)) А мины в этом моде работают? Я так красиво все заминировал, когда Фанат просил помочь в ДН. В рез-те ни один наемник не подорвался, только сам теперь попадаюсь. И разминировать теперь никак нельзя?
    1 балл
  34. Ты забыл упомянуть флары. Однако, все эти негаразды - это просто результат неправильно настроенной графики.
    1 балл
  35. @MaZZiK, Beastie Boys, Nas - Too Many Rappers Incoma - The Ocean SOEYOEZ - Atalanta
    1 балл
  36. @trauzer, на Агропроме не выпадает с Бандитов, что комплекс штурмуют? Иногда с них падает, если это он такой болотно-зелёный. Не бери ЦЗ, если нет вещи/артефакта/оружия в тайнике твоём и где раздобыть не знаешь.
    1 балл
  37. @ТЯХУ-75, сталкер. В псевдо-английском произношении Ты же заметил, как много стало наймов-пиндосов из разных ЧВК Я не удивляюсь если мне где нибудь на Металл заводе попадется легенда этих ребят- Майкл Хор или Конго- Мюллер
    1 балл
  38. Не знаю превратится ли в зомби НПС у которого есть что то квестовое. Но знаю точно, ибо сам видел не раз - труп при превращении в зомби сбрасывает инвентарь трупа на землю в месте превращения.
    1 балл
  39. Известно кто: тот, кого не заботит производительность. Кстати, шесть нулей после запятой - в ту же кассу и такая же вакханалия твориться в конфигах оружия с координатами.
    1 балл
  40. В alife_l01_escape.ltx для esc_novice_attacker1, esc_novice_attacker2 и esc_novice_attacker3 в секции [smart_terrains] изменил "esc2_st_fabric" на "esc2_most". (На всякий случай тут же смарт-террейну esc2_most поднял вместимость в два раза до 6 - пусть будет так.) А в \config\dsh.ltx закомментил ;[dsh.gulag.override.esc_assault] ;cond = {-esc_kill_bandits_quest_done} ;Смарт Петрухи с компанией закроется после их ухода И до кучи ещё и ;[dsh.gulag.override.esc2_most] ;capacity = 5 ;switch_0 = {!is_day}, {!gulag_population_comed_ge(esc2_most:5)}, {!gulag_community_pop(esc2_st_fabric:bandit:1)} ;switch_1 = {=is_day =gulag_population_comed_ge(esc2_most:5) =gulag_community_pop(esc2_st_fabric:bandit:1)} Теперь Петруха с друзьями тусят под мостом у костра. Иногда ходят собак с кабанами пострелять и полутать их. Вот уже готовое. Папку gamedata из архива кидать в главную директорию игры. На основе фикса от 11.10.2019 15:01Мск И, хоть мне это и кажется само собой разумеющимся, считаю нужным уточнить следующий момент. Даже если вы будете выбирать вариант штурма АТП, то по завершении задания Петруха всё равно пойдут под мост. Делал под себя, не стал заморачиваться - всё равно другой вариант не выберу. Так что не надо это ставить, если не собираетесь мирно решать вопрос. Необходима новая игра.
    1 балл
  41. @Kranston, Круглова не надо чинить... К Круглову надо бежать на помощь, когда он зовёт, а не партизанить по Ростоку. А то он от долгого ожидания так нервничает, что мозгами трогается.
    1 балл
  42. Есть хорошая новость. Слава-бродяга вернулся к разработке Мы снова делаем этот мод вдвоем. Скоро патч.
    1 балл
  43. Правка на воскрешение NPC. адаптация правки на воскрешение почти любого NPC по нажатию клавиши в главном меню. install: распаковать архив в директорию ОП2.1 встать над трупом, выйти в главное меню нажать F10. ATTENTION! для совместимости с другими правками.gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script оставляем свой, но дописываем вызов в ui_main_menu.script после строк или рядом. -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() дописать, (если нужно привести в вид со своим блоком) elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then --F10 меняем на свою клавишу ui_cheat_spawner_iisus.deadman_to_life() в архиве вызов "воскрешалки" уже прописан https://yadi.sk/d/CeGSAfsUFWM3vQ
    1 балл
  44. Вот как раз в грядущем патче Петрович добавил таких пасхалок. Но чтобы на них попасть придётся внимательно читать привычные диалоги...
    1 балл
  45. @lexa13, ежели чисто теоретически, то - таки да. Но это-же Игра и в ней свои условности (малёха не совместимые с реалиями).
    0 баллов
  46. @Андрей Осипов, Нормально поставленная (ближе к бандитам, но дальше от сталкеров) топливная бомба с базы бандитов решает многие проблемы.
    0 баллов
  47. @aromatizer ты не совсем меня понял, почему я ДОФ сюда приплел, и т.д. Я не против графических эффектов. Флары связаны с реальностью, в игре эффект преподнесен красочно. Речь шла вообще о том, как выглядит зона при DX10-11. Вечный блеск, масло, вперемешку с мылом на самом деле такое себе.
    0 баллов
  48. @lordmuzer, Ухх дождались, вот только как я думаю нужно было сразу не "зашифрованные" архивы делать(хотя авторы мода вправе делать с ним что захотят), думаю люди с форума помогли бы вам с исправлением ошибок. Имхо.
    0 баллов
  49. 0 баллов
  50. Вот чуток тебе ВБРу не хватило, чтоб "цитадель" сваншотить. Корабли - не танки (Я в корабликах бываю более, чем в танках) Хотя... в сущности, это те же "таньки", токо на воде, с бОльшим количеством башен (и, как следствие, с большим количеством стволов в оных башнях), а еще торпами, в аппаратах. Попробуй, аккаунт то един, с тебя не убудет. Но только забудь про "танкисткую" меткость - про то, что снаряд попадает именно туда, куды целишься. В корабликах нужно уметь брать упреждение, ввиду дальности стрельбы, и скоростей целей. Научишься - будет тебе "фиолет" по стате... Ну, или быть тебе 50-%ным-ракообразным, как и я. Это в любом случае лучше, чем быть "белым ходоком". Это нормально. Я сам броневанноводитель, хотя и зачастую (читай - завсегда) лезу "в клинч", чтоб ПМК реализовать, на своем Шарнхорсте, али Бисмарке.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...