Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      5 828


  2. Timoha

    Timoha

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      542


  3. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 233


  4. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      3 236


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.10.2019 во всех приложениях

  1. Расскажу немного о системе апгрейда в 0.7 В принципе, система та же что была раньше, НО - Только теперь она наконец наполнена таким контентом, под который изначально разрабатывалась. Поэтому, мне подумалось что нелишне будет о некоторых деталях, которые раньше нормально не работали, а теперь реализованы, рассказать. Итак, есть много возможностей апгрейда брони и шлемов - в этом смысле, с одной стороны все похоже на ЗП, с другой есть отличия - апгрейд как правило не запрещает другие. И хорошо потратившись, можно прокачать "и то, и это, и вот это". Причем, не важно в каком порядке. Некоторые апгрейды могут требовать наличия у техника определенных инструментов (так же как в ЗП). Их можно находить в тайниках или покупать у торговцев. Любой и всякий апгрейд требует какое-то количество определенных запчастей. Плюс к тому, у техников может быть ограничение по типам предметов, с которыми он работает. Например, он может работать только с комбезами, а шлемы - нет. Пока все было просто-тривиально поехали дальше: Флешки с инфой. В этой системе важный момент - Когда вы принесли технику какую-то вещь, и спрашиваете, что он может с ней сделать, он НЕ покажет вам все апгрейды для этой вещи, какие существуют в игре. Он покажет только то, на что у него есть инфа. Флешки можно покупать у торговцев, иногда находить в тайниках. Принося технику новую инфу, вы расширяете арсенал его умений. При этом стоит помнить о том, что флешки с инфой по неподходящим предметам, эффекта не дадут. Если допустим, техник не занимается шлемами - нет смысла нести ему флешки с апгрейдами шлемов. Несите другому. Какой-то небольшой набор исходной инфы будет конечно у каждого техника. Но, это малая часть. И, у Демьяна не будет того, что видите на скринах - это тест Каждого техника можно расспросить на тему, что он делает, что у него есть из запчастей / инструментов / информации. И, в пределах ограничений по типу, можно технику принести что угодно. При желании можно сделать Демьяна на стартовой локации, более продвинутым мастером чем, скажем, Кардан на Затоне. Хотя, постараться конечно придется, учитывая что у Кардана исходный стек инфы весьма солидный. И кроме этого, еще: Некоторые апгрейды, помимо стандартных запчастей, требуют еще специальных итемов. Покупаются такие итемы у торговцев, чтобы выполнить апгрейд, вы должны принести нужный для него итем технику вместе с той вещью которую хотите улучшать. Опять же, в ассортименте Джо не будет таких крутых вещей, и список таких итемов не ограничивается силовыми установками экзоскелетов. Подробности по каждому апгрейду можно узнать у техника - сколько чего нужно, и какие спец-итемы требуются, если вообще требуются. Вот, вроде бы, и все. На иконке апгрейд конечно отображается. Вообще, предвидя (возможное) возмущение скудостью комбезов, которые теперь имеются в продаже у торговцев. Стоит сказать: многие костюмы в своем первоначальном виде, представляют собой лишь бледное подобие того, что можно из них сделать, если собрать и произвести все возможные для них апгрейды.
    9 баллов
  2. Это жи абсолют. Я на Болотах максимум это Электрический дикобраз находил. А сегодня пошел штурмовать Радар, так нашел капсулу, после 10-ти часов шныряний по локации. А самое смешное, что капсула была в пару метрах от входа с АС Коварные эти капсулы
    4 балла
  3. Недавно говорили про арты на Болотах. Сегодняшний заход богатый получился. С локации собрал Бусы бабки бюрера (40000), Яркая пустышка и Каменный дикобраз (по 25000), Ночная звезда, Мамины бусы, Слизь. Кроме того бюрер подогнал Мамины бусы, а Семецкий - пустышку.
    4 балла
  4. Всем Доброго! Энто всё от того что сами Локации должным образом не обустроены под такие замесы - нет ни простора ни толковых укрытий, посему большинство ОПовских перестрелок сводится к банальному поиску читерного местечка (путём многократного сейв лоада) и уже оттудова отстрела всех и вся без каких либо затруднений, иными словами "тупой безграмотный тир" От именно отсюда и произрастает Миф о том что кол-во это не интересно! Я же вижу ситуацию так: добавить на Локи укрытий, грамотно и своевременно расставить противника (загодя позаботившись о правильном вооружении оных) и самое важное правильно выбрать само место боя, и вуаля интересная перестрелка готова - кушайте с аппетитом Ваще в плане Хардкора мну более зашла LA DC в последней трактовке - от там на Свалке 3-4 Кабанчика реально доставляют, а всё почему: некуда заныкатся и ружжо на бегу не перезаряжается + пулестойкость самих кабасиков и урон ружья работают в полном феншуе Как видите рецепт приготовления вкусной перестрелки включает в себя массу ингредиентов на которые "некоторые" Разрабы тупо забивают - типа и так сойдёт, а вот болт вам ржавый Игрок иной раз искушённый попадается)) Здесь же Разрабы более адекватные так что шанс есть...
    4 балла
  5. Подгони БТР поближе к Кэпу, должно прийти сообщение о переговорах с Кэпом.
    3 балла
  6. @Dmit Riy, Ни какая прога, для адаптации Ваших сейвов, Вам не нужна. Сейвы должны работать. А правки обязательны к адаптации. @nikolai., Попробуйте уменьшить им радиус обзора ; amk_offline_alife.script. Строки local look_radius = 50 -- радиус "обзора" local look_radius_box = 10 -- Радиус поиска нычек Поставите 0, шмонать будут, только те которые у них под ногами.
    3 балла
  7. Посчастливилось видеть как БТР гасит волну мутантов.
    2 балла
  8. На уже пожилом трехголовом атлоне и 4 гб памяти вполне себе сносно, только с бубном вокруг графики поплясать, чтоб и эстетика сохранилась и слайдов не возникало)
    2 балла
  9. Со времён оригинала ТЧ монолитовцы стали несколько опытнее... По ощущениям - они стали пользоваться гранатами и подствольником. А это повышенный источник смертности неписей. Хотя... надо будет освежить память и прогнать по аллее в Припяти в оригинале ТЧ. _____ Вот, освежил... Специально для тех, кто пишет, что когда-то трава была погуще и позеленее - сейв оригинала ТЧ (для патча 1.0006) https://www.sendspace.com/file/e82bw9 Это сейв с захода в Припять. Первое ощущение - чувствуешь себя голым, хотя и вооружён ГП37 и одет в легендарную Севу... Второе ощущение - разучился играть. С 3х попыток не смог пройти первый квартал аллеи... Ну и контингент "пятёрки дибилов" дохнут как мухи и составляют мне конкуренцию по смертности... Так что карты в руки и вспоминайте молодость! ____ Сосредоточился. Довёл до подземной стоянки 4х бойцов. Они ту стоянку ещё и помогли зачистить. Всё же в оригинале ТЧ было на порядок проще. 1. Монолитовцы на крышах и за трубами вооружены Грозами и у покойников даже нашлись ВОГи. НО. Не было ни одного взрыва гранаты либо выстрела из подствольника! Подозреваю, в оригинале ТЧ неписи не умели это делать (либо им это было запрещено в определённых эпизодах). У нас же с крыш идёт натуральная бомбардировка ВОГами. 2. На аллее нет ни одной аномалии! Первая аномалия (Электра) находится слева от подземного гаража, плотно перекрывая путь. Очевидно, недвусмысленно намекая игроку, что следует идти в подземный гараж. В Солянке же на аллее аномалии всех сортов, резко ограничивая тактический манёвр как игроку, так и группе поддержки.
    2 балла
  10. С удовольствием - уже не бездумно Да куда мне... I Built The Sky - Up Into The Ether Andy James - Gone DISTANT DREAM - Sleeping Waves
    1 балл
  11. Просто не успели. Разработчики писали в теме, что настройка 3D прицелов является довольно кропотливым занятием, отнимающим много времени.
    1 балл
  12. @aromatizer, они хитрыми стали. Из далека попробуй еще попади, так и ждут пока Меченый отвернется
    1 балл
  13. @MaZZiK, зер гуд! Eugenio Tokarev & Syntouch with Zara Taylor - We Can Change (Evolve Mix) Cosi - Yanka The Therapy Dog Billy The Kid - Ed Gein
    1 балл
  14. Ни в коем разе. Какое немыслемое заблуждение считать такого человека потребителем только лишь отечественного продукта. Зарубежные композиции в равной степени востребованы и даже больше, чем отечественные. Однако бездумно слушать иностранные песни, в которых поют про разное. Неразборчивость в музыке она череповата... Про это речь, гражданин. TONES AND I - DANCE MONKEY
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Update. Накатил опять тестовую версию и начал НИ - пока вылетов после загрузки сейва нет.
    1 балл
  17. Всем Доброго! The Amity Affliction - Set Me Free Rising Insane - Last Fragments We Came As Romans - Carry The Weight
    1 балл
  18. Повышается репутация к ГГ же. А расползаются они похоже просто на свободные места
    1 балл
  19. @LED319, нужно выполнить квест Захара на контролёров и принести Лукашу динамит, ну и пострелять по первым и вторым мишеням, что ты уже сделал, так что смотри что ещё не сделал, делай и диалог появится.
    1 балл
  20. Только что проверил свои правки на новом патче(минут 15 побегал из локи в локу ) ни единого вылета не получил. @slesar6razriada, Да ничего не сломается,я специально под этот мод ее адаптировал.
    1 балл
  21. @Intruder, в Клондайке и на +20 есть. Правда там рядом Хозяин, зомби и прочие "радости" - а лезть надо. Ох, надо
    1 балл
  22. @slesar6razriada, Я пользуюсь, пока ничего не сломалось.
    1 балл
  23. ...и да, сплины это тот редкий случай, когда делают Музыку... джентельмены, блюз! Castanets - No Trouble Robin Loxley & Jay Hawke - God Will Cut You Down Blues Saraceno - Evil Ways (Justice Mix)
    1 балл
  24. Полно...Одним нажатием кл. через ui_main_menu.script function dispossession() lost_money(479990000) -- 10к на раскрутку... end
    1 балл
  25. P.S. Да кому они нужны, эти экзоскелеты, побольше дряни всякой на пояс нацепи и иди в гравике. Или в маскхалате, вообще халявный вариант.
    1 балл
  26. В Темной Долине, под проливным дождем и сильном ветре все болота и лужи пробежал, пусто и обидно ... Перешел на Агропром и вот он "Светляк", около вагончика Дезертира. Бегал вокруг него, радовался жизни.
    1 балл
  27. Приветствую, Великий @Jek@n! Даже не думайте отнекиваться, открещиваться, что Вы есть - Великий Талант! Лучше модов на Сталк - не создано!! На Агропроме в который раз был потрясен логичностью выстроенных Вами квестов. Все четко и понятно! Так же в Х-18 (кроме взлома комнаты охраны с четырьмя электро-автоматами, это лютый мрак) - все ровно, последовательно, все понятно, никаких заморочек и затыков. Все - ИДЕАЛЬНО!! Сам принцип, что в каждой локе должна быть своя Уникальная История - здесь Вас не превзойти! Я не художник, не поэт, не такой Творец, как Вы. Не могу выразить всю гамму получаемого наслаждения от Вашего мода
    1 балл
  28. Монолитовцы на Радаре уповают на свой Выжигатель. А потому и ограничились тремя более-менее укреплёнными заставами, а остальные точки - одиночные пикеты (в т.ч. и со снайперами с СВД). Откуда им было знать, что найдётся такой зануда, как Меченый, утомит Сахарова и выманит у него защитный шлем. Ради эксперимента можно попробовать пойти отключать Выжигатель оставив шлем Сахарова в своём схроне. Тогда окажется, что и те одиночные пикеты монолитовцев не нужны...
    1 балл
  29. В оригинале это был лучший костюм, ИМХО. Вспомнил, что в НС при одном из повторных заходов в Припять на этой аллее заспавнилось, если верить ПДА, 17 (!) каких-то вражин - то ли вояк, то ли монолитовцев. Я, понятно, уже руки потирал в ожидании хабара, зырил туда-сюда, но ни одного из этих семнадцати так и не обнаружил! Покрутился, понял, что они, вероятно, заспавнились в одной из квартир. Стал осматривать окна пристальнее, и тут все 17... пропали с радара. Мистика.
    1 балл
  30. А что в оригинале ТЧ было лучше? Экзоскелеты как сейчас на дороге не валялись... А я когда совсем проснулся и с поломанной ГП37 прошёл... Которую перезагружать приходилось после нескольких выстрелов. У нас же, собственно, речь шла об том, что в Солянке много труднее проходить этот эпизод. И "дибилы" не такие уж дистрофики. Уж очень неравные условия. Монолитовцы с крыш лупят из подствольников как в тире. Издали их на оптику не очень возьмёшь - они спавнятся при прохождении определённых точек. Типа появляются из засады.
    1 балл
  31. S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod СКАЧАТЬ мод (ЗЕРКАЛО ЯД) - СКРИНЫ со всех локаций Описание: Мод включает в себя довольно глобальный ретекстур ЧЗО, а также сезонный ретекстур "Осень". Мод содержит локационные правки всех наземных локаций игры. Кроме этого, предоставляется user.ltx с максимальными настройками графики, чтобы всё выглядело так, как я задумал. Играть только на DX11 освещении и обязательно с включёнными "лучами"!!! Это СВЕРХ-ВАЖНО, т.к. всё освещение в игре базируется на этом. Либо, настраивайте графику в user.ltx сами под другой тип освещения! В папке gamedata есть правленный actor.ltx, ибо я поправил в нём камеру ГГ (никакие другие правки не делались). Также в моде содержатся сейвы со всех локаций для быстрого ознакомления с модом. До кучи мод содержит мою правку на ЗП монстров, которую я уже выкладывал ранее... Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов (перед установкой делайте бэкапы). На данный момент мод совместим со всеми официальными патчами для игры.
    1 балл
  32. Всем привет! Хочу представить Вам свой систематизированный гид по ЦЗ, Чипам в одном файлике Excel (или Google Таблиц, но они криво выводят мою таблицу). Для удобства прохождения всех цепочек ЦЗ и поиска по ним (версии 1.7+).
    1 балл
  33. Скорее всего, пуля прошла навылет, попала в препятствие и нпс пошел на этот звук.
    0 баллов
  34. @Haarhus, ты смотри так Костину винтовку не потрать.
    0 баллов
  35. Все правильно. Надо узнавать требуемое, извлекая информацию из своего сердца, а не выдумывать всякие глупости. Так велит Высший Разум, или Бог. Но так как простые люди не слышат Бога, чтобы они могли узнать что им велит Судьба, на свете есть наместники Божии - только они могут услышать и правильно понять, что велит Бог. Так что, братья и сестры, слушайте наместников Божиих - а один из них известен здесь, как велела Судьба, под ником @alex5773.
    0 баллов
  36. Так же смущает вес противогаза в 4 кг. И при взятии его он всегда автоматически надевается на ГГ, что неудобно. Да и вообще его наличие в моде вызывает сомнения.
    0 баллов
  37. Фу, какое убожество... Нашел чем хвалиться.) Зачем же ты пишешь, когда не думаешь?
    0 баллов
  38. Как же мне это знакомо
    0 баллов
  39. Это не я так думаю. Примерно известен образ жизни тех людей. Борьба за выживание, постоянный поиск еды, враги и болезни, холод, малокомфортный образ жизни. Скорей всего, тем людям и в голову не приходило подумать об отдыхе в Египте, в Шарм Эль Шейхе. Все время в делах, заботах, до отдыха ли здесь, на курортах...
    0 баллов
  40. @dog19601, ну это уже скриптецкий работает, я не думаю что туда реально свободовцы сели и стали им управлять ))
    0 баллов
  41. У меня бтр сам туда пришёл, комп наверное встроен умный
    0 баллов
  42. @TK15, На лицо ему прям паркуй,чтобы наверняка.
    0 баллов
  43. А вдруг ты в дьюти фри страйк с барной стойкой устроить хочешь?
    0 баллов
  44. @Дикий Прапор, ужоззз!!!
    0 баллов
  45. @lexa13, Речь шла о Севе в оригинале ТЧ. Там это был один из немногих достойных костюмов с цифровым ПНВ. И по защите едва ли не лучший. И экзоскелеты на дороге не валялись как сейчас....
    0 баллов
  46. @Каин, можно ещё читерить. Вечерком в дождь из Бара через проводника перемещаться на требуемые локации. Если на одной нет, то презагружаться и на другую. Но это же не наши методы. Мы не ищем лёгких путей.
    0 баллов
  47. @Intruder, Тоже бегал с такой, но условности игры сводят на нет её использование, так только поиграться чутка.
    0 баллов
  48. @TK15, я как-то так и предполагал. Так что все в рамках этого мира. P.s.: нашёл в тайнике снайперскую Мосина. Вот вещь. Особенно прицел. Все пять патронов расстрелял, но все равно хожу в прицел смотрю. Класс!
    0 баллов
  49. Ну шо дело за малым: добавить то самое справа и слева, и заминировать, и монстров с зомбями да контриками А в Билдах ищо и Бэтер был
    0 баллов
  50. Есть, и она прекрасна. Таскал её, пока чудо-СКС ("Громобой") на лапку с Радара не выменял. Вообще, ловлю себя на том, что сортирую оружие в Сталке (что здесь, что в других модах) по красоте модельки и громоздкости на экране, чтобы пол-обзора не закрывало. Поэтому "набор" выглядел так - снайперская Мосинка\Громобой+Вепрь\Ксюха\102-й (ибо "пятёрки" обеих видов ну очень много и очень быстро скапливается), и на "верхних" уровнях типа ЧАЭС основным брал ПКП "от Юры", скупая к нему патроны где только можно, как только финансы позволять начинали. Всё. Остальное - на "посмотреть". Само собой, это всё дело вкуса и предпочтений, просто поделился мнением.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...