Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. слава70

    слава70

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      577


  2. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      5 828


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      10 451


  4. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      3 236


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.10.2019 во всех приложениях

  1. В данном случае, даже нет. Вместимость инвентаря будет лучше, чем была, для всех у кого разрешение монитора больше чем 1024 х 768. Т.е. наверное, практически у всех. У тех, кто играет с именно таким монитором, будет "так же как и было". А чтобы проявились жертвы, т.е. ухудшение удобств инвентаря, монитор должен быть меньше этих цифр... К новостям. Будет восстановлена нормальная доступность/проходимость подземок: Х-16, Х-18, Подземка на Генераторах. Скорее всего появятся квесты, побуждающие туда сходить. Для подземных локаций, изменены настройки спавна аномалий и артефактов, с тем прицелом чтобы в любой, даже самой мелкой подземной локации, появлялось некоторое число артефактов - не меньше минимального порога. Проще говоря, если после очередного выброса заглянуть в подземку, неплохой арт там найти можно практически гарантированно. Спавн зверья там тоже скорректирован И будет восстановлена возможность пройти с Припяти на Радар. До 0.7 если идти этим путем, то загрузка происходила посреди толпы зомби, и выжить было крайне проблематично. Теперь этот их лагерь становится непостоянным. Зомби будут туда периодически стекаться, но не будет их постоянного дежурства там, так что пройти вполне можно. Во всяком случае, не сложнее чем просто прогулка по Радару.
    7 баллов
  2. Все. Снес сегодня ОП 2.1 и вернулся в истинную веру. Поставил в настройках свой бомж-набор. Походил по Кордону, пострелял. Ружбайки класс. Пистолетики отличные. Артефакты под ногами валяются. Цены приемлемые. Но летающие слепые собаки портят весь "секас". Они же не псевдособаки и не химеры. Вдруг они полетят, а там арматура торчит? Они же слепые.
    3 балла
  3. После перезагрузки удаляется 1 артефакт и меняют свое местоположение оставшиеся. Все так. Только вот точно не знаю с какого именно "перехода" надо загружаться. Вроде с autosave артефакт пропадает, а с "Переход Свалка-Агропром" не удаляется. Я всегда загружаюсь с именного сейва.
    2 балла
  4. 2 балла
  5. @Toxicfog, Ну хорошо. Но для меня важна Я делаю этот мод. И если бы оказалось, что есть целая группировка, в которой нельзя взять квест ни у кого - мне следовало бы знать о таком. Но, как уже выяснилось. На Затоне все работает нормально: Перебрал народ на Скадовске, взял все что дали, ничего не вылетело. На Шевченко и на Очистную станцию уже не пошел. Так что, ответ "нет такого персонажа" - неправильный, и конкурс продолжается Это сейв от старой версии, который на сегодня у меня уже в принципе не загрузится. Точка невозврата связанная с необходимостью НИ, в нынешней версии уже пройдена, для загрузки старых сейвов потребовалось бы делать откат версии СЗ, а стоит ли оно того? В нынешней, которая готовится к релизу, проблема отсутствует - это полагаю, главное.
    2 балла
  6. Тема предназначена только для готовых правок и модификаций OGSR Mod. Все вопросы вида "Как исправить", "Сделайте мне", "Что надо, чтобы..." - не сюда, а в FAQ, поиск и в Школу моддинга. Авторы OGSR Mod никоим образом не связаны с размещенными здесь работами, поэтому при возникновении проблем после установки чего-либо из этой темы не надо обращаться в основную тему или к авторам OGSR Mod. Авторы мода и правок к нему предполагают, что, если вы устанавливаете правку, то понимаете, что делаете. Все вопросы, претензии, вылеты и баги - только к авторам правок. Актуальные объявления: 1. от @KRodin - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286857
    1 балл
  7. ДШК даст Лукаш за БТР.
    1 балл
  8. @zoozooz, Хы. Лично я ваще это осознать не могу))) Ну...такое дело. не всё, оказывается, можно представить и осознать. Иногда проще поверить и принять.
    1 балл
  9. @ZIP, Здравствуйте. Совет: (наивный, умный/глупый, полезный/бесполезный, нужный/неуместный... выбрать по вкусу) засэвится перед действом влияющим на дальнейший ход игры (ну например переход на другую локацию). Ведь ты не новичок в этой игре! А для новичка - урок для следующего прохождения, и оно будет ТОЧНО. Удачи.
    1 балл
  10. Ну если этого не поняли, то откуда поймут почему вылетает))) Ну имеется в виду те, кто этого не понял)))
    1 балл
  11. @artemii, Нашел на соснодубе, в рюкзаке. Ветками его прикрыли, не заметил. Спасибо!
    1 балл
  12. Может арты на удар разрыв помогут.
    1 балл
  13. Попробовал. Работает.
    1 балл
  14. Мело, мело по всей Земле Во все пределы. Сопля летела, будто свет Сопля летела...
    1 балл
  15. @krokus Ours Samplus - Celesta Vintageman Produkcja - Will Be Fine Oxydz - Northern Lights
    1 балл
  16. Document One - Holy Moly Teddy Killerz - Party Move Sydney ft. Melinki ft. Low R & Raise Your Head (Original Mix)
    1 балл
  17. @denton77, На Затоне в аномалии соснодуб. И рецепт получаем от Сяка, по квестам Акила.
    1 балл
  18. Всем Доброго! LM1 & Nelver - Disciple No Concept - Who We Are Tarz - The Return
    1 балл
  19. @B.I.G.-=(SSDL)=-, Ну я высказал своё мнение насчет этого. У товарища @naxac , в описании выводится инфа о том какие обвесы ставятся на ствол,ноо... В OGSR из за системы аддонов нельзя также сделать (точнее можно но у меня не хватит навыков это реализовать грамотно).
    1 балл
  20. Посмотрел тут фильм Тьма (2018). Мне понравился. Психологическая драма (довольно тяжелая) в обертке ужастика. По ссылке есть отзыв, но человек совсем не разобрался в фильме. Героиня не дух, а живой человек. Там все не так очевидно, как кажется.
    1 балл
  21. Просто тонны тушканов Кристалы ныньче далеко видно, срочно резать!
    1 балл
  22. Люди всегда обсуждают то, что им интересно обсуждать, т.е обсуждать других людей. Ещё людям нравится обсуждать то, что нравится именно им обсуждать. Т.е они выдёргивают слова из какого-либо обсуждения, слова которые им нравятся обсуждать, которые близки им, и начинают своё обсуждение. Им вообще без разницы был смысл той беседы которая была, они нашли в ней просто притягательное для их слово, и перевели беседу на него. Как говорится подобное притягивает подобное. В том смысле что людям нравится(или не нравится), то они и обсуждают. И тут был наглядный пример этому. Темой для обсуждения так-то являлась сверхсветовая скорость, а для неё без разницы, сопля то, или алмаз. Сопля всего лишь была примером, как слабое вещество, т.е не твёрдое, малой плотности. Жаль что нельзя оценивать пост дважды, ну в смысле двумя оценками Процитировал пост целиком, дабы не потерялся смысл
    1 балл
  23. Нет я бы не спалился так просто. На моей картинке нет того квеста, о котором идет речь. Получение рекомендаций это один из (многочисленной) цепочки квестов на вступление в группировку. Это другая история. А искомый квест с уникальной наградой, выдается только после вступления в СЗ, и при условии достаточной репутации - конечно вот так сходу его и не дадут.
    1 балл
  24. Не знаю оно или нет, но погляди здесь: https://yadi.sk/d/LEOYGZbNqtMaR bar_rostok - Это готовая gamedata на драфте, а bar_wt_rostok - это исходники для SDK.
    1 балл
  25. Угу Таки да - партизанить под Транс самое оно Aiera - Dunes (Ahmed Romel Remix) Sonic Element - Evolve (Original Mix) Mike van Fabio - Tibetan Wind (Original Mix)
    1 балл
  26. Ну не гайд, а кое какую инфу подбросим. Что помню... По телепортам: - После Х-16 - в туннелях за решеткой. - Лежка Фенрира в ВП - появится рюкзак на одном из балконов в многоэтажке где аномалия Лоза. - Блокноты Доцента - 2 рюкзака в ВП. Один на крыше здания возле прачечной, второй в воде за территорией локи возле речного вокзала. - После то ли Островов или Невидимых тайников на Генераторах (ГГ телепортирует на мачту в центре локации и приходит СМС что в эту точку можно попасть находясь на другой локации). ЧАЭС-1 - рюкзак за территорией локи. - Здоровенный генератор на крыше между 2 и 3 отсеком в Госпитале - рюкзак. Там тоже кой чего лежит. Условия появления не помню. - После взятия достижения Картограф под коньком крыши на входе в Госпиталь появится телепорт. Кидает в "бездну" за территорией локи. Там рюкзак. - Затон в углу возле Железного Леса - рюкзак во время собирания видеоархива. - По моему, точно не помню, в ходе сюжета по Теневым рюкзакам или оживления Фенрира, окажешься на трубе в Лиманске. С трубы видно кусочек рюкзака на крыше гастронома, если взять записку в рюкзаке, появится рюкзак на парапете дома возле молоковоза. Писал по памяти, может чего и пропустил. На остальное вроде так или иначе даются хоть какие то наводки. Читаем диалоги. - Из просто тайников самое крупное. По ходу сюжета на экзу ЧД, ВП - 6 рюкзаков, Юпитер - 6 рюкзаков, Затон - 2рюкзака. Да и в ковше экскаватора на Юпитере разбиваемый ящик с хорошей снайперкой и всякими плюшками.
    1 балл
  27. Всем Доброго! Elderwind - The colder the night / Чем холоднее ночь - вот так Музыка создаёт Атмосферу
    1 балл
  28. @Alan Waters, Опять вы все про реальность,в реальности и ЧЗО не так выглядит. Игры и сделаны чтобы оторваться от реальности и хоть чуть чуть от нее отдохнуть.
    1 балл
  29. @Alex TOPMAN, Ну значит не должно быть проблем с адаптацией.
    1 балл
  30. @Alex_sp, это же кому как повезёт. Я там капсулу один раз нашёл. Одна из двух или трех, которые я нашёл за все время.
    1 балл
  31. Один раз нашел там 7 артов (максимум их там 8 может быть)
    1 балл
  32. @cfrebi, Какая там жизнь нафиг?! Снимок то с натуры... То бишь реальная Припять.
    1 балл
  33. @Kranston, Круглова не надо чинить... К Круглову надо бежать на помощь, когда он зовёт, а не партизанить по Ростоку. А то он от долгого ожидания так нервничает, что мозгами трогается.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Это правильный подход. Часто встречал именно такой вариант в сейвах игроков, которые присылали свои сейвы в техподдержу. Огромный безразмерный рюкзак не содержит в себе никакого криминала в идейном смысле. Тут всё зависит от концепции мода. Логичен рюкзак с ограничением объема для модов с ориентацией на максимальный реализм и выживание. В них обычно и жёсткое ограничение носимого веса, и зарядка стволов с пояса (разгрузок) и т.п. Но в длительном по прохождению моде такие ограничения очень быстро начнут раздражать большинство игроков. Когда сюжет начинает распадаться на множество параллельных веточек и все вроде бы как срочные - сидеть и набивать патроны в магазины очень быстро надоест. Однако, я ни в коей мере не утверждаю, что приближенные к реализму фишки нехорошие. Есть достаточно любителей именно такого реализма. Соответственно, и модов с такой ориентаций тоже хватает. Что касается Солянки. Можно рассматривать безразмерный рюкзак как схрон Меченого. Как игровая условность. Ну нет у нас возможности выкопать себе землянку или построить хижину в укромном уголке. Когда-то и я держал несколько рюкзаков на своей основной базе (в Баре). Для оружия, костюмов, артефактов - так было удобнее быстро найти необходимое. Однако, по мере взросления хомяка и похудения жабы - осталось всего 2 рюкзака. В одном - коллекция эксклюзивных стволов, проапгреденных у Долговязого и боезапас к ним. Ну и несколько приличных костюмов. В другом рюкзаке - всякий хлам навалом, который планируется продать, но за раз было не унести из-за ограничения грузоподъемности. Этот рюкзак с каждым прохождением становится всё худее и худее (хомяк уже не хапает всё подряд!) Остальные тайники в ключевых точках Зоны с запасом патронов, корма и лекарств. Все схроны - с замками Акима.
    1 балл
  36. Хоспаде, вот так душить нужно уметь блин, случайно точно не получится. В ТЧ почти каждый модели тестит на волке. Мистер "небольшое наблюдение" мог бы и понаблюдать малость, да приметить эту тенденцию, но нет же!
    1 балл
  37. Абсолют из капли, рецепт надо искать самому! Точнее аномалию, в которой надо вручную сварить «Слёзы химеры». Потом можно будет варить с помощью трансмутатора. Ссылка для текущего патча
    1 балл
  38. Добрый вечер. Небольшой совет: Перечитайте первые два поста вот этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/#comments Там очень много полезного, которое актуально и для версии 2.1 Например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=979427 или - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455
    1 балл
  39. В новом патче переход будет выдаваться сразу в обе стороны. Об этом, кстати, сказано и в патчноуте:
    1 балл
  40. Ну вот ... а говорят, что памперсы в игре не нужны. @MaZZiK, всё правильно - для кого он в такой ситуации нужней - вопрос весьма спорный. Кому-то может и противогаз запасной понадобится.
    1 балл
  41. Вот как раз в грядущем патче Петрович добавил таких пасхалок. Но чтобы на них попасть придётся внимательно читать привычные диалоги...
    1 балл
  42. А можно просто попробовать увеличить высоту на которой будет "рождаться" арефакт ( параметр "jump_height" в конфигах артов - у себя прописал минимум 0,4 ) @Rel, В солянке вообще "рандомностей" сильно не хватает.
    1 балл
  43. Вот чего Мне в НС не хватает... Ну на том патче, на котором я, скоро два года, как играть начал (Это не Солянка такая, это я так "играю".. Соль говорят можно за месяц пройти.) в новых патчах может что-то и добавили. Не хватает случайных квестов. Не побочных, не циклических, а именно случайных. По которым не Гид нужно будет писать, а Вики. Где только от игрока зависит, понял он "намёки" вскользь упомянутые в диалогах или нет, И.Т.Д Квесты без явного конца. Чтоб, идёшь ты так через пять локаций пешком куда-то (Я хожу пешком мне так нравится) Попутно скупаешь тайники и никуда не торопишься. И после 100500-го вопроса: " Что можешь интересного рассказать? "- тебе в ответ: "-Да достал ты уже всех...! Будет тебе интересная информация..." И начинается случайная ветка квестов, наподобие той, что я описал три страницы форума назад. Такие бы квесты можно было добавить не ломая сюжетных веток, как раз квесты для темы "Народного Творчества". Хотя, может подобные ветки и есть, но я пока не находил.
    1 балл
  44. @lexa13, Сделать КУ три раза!
    1 балл
  45. А какой должен быть тест? Тестирование - это как старый анекдот за который на нашем форуме строгих правил можно и бан получить Уже обнаружились и были исправлены несколько свежеприобретённых багов. Не критичных, но портящих картину.
    1 балл
  46. @amateur_61 Доброго! 1) Скока не наколупаю все мои Да собсно мну много то не надо - так на жизнь шоб хватало... 2) Железный и Ржавый, от тоже пробовал и стрелять и грены и чёт Болтиком оно мну сподручнее выходит И да: Терпение - добродетель 3) Та не, вроде такая же как и у тебя)) Мну просто к Зоне с уважением и энто взаимно Самое полезное энто то что они имеют место быть)) Перца энто хорошо тока без всяких "белок с отрядами на проводах"
    1 балл
  47. 1 балл
  48. По поводу Бармена - в патче 7.3 был убран постоянный переспавн Бармена при каждом посещении Бара, вместо этого логикой (конфигами) был поставлен запрет на использование той комнаты, в которую уходит Бармен. Если у Вас он все таки туда ушел - значит что-то из правок перекрывает логику патча. такой вывод сделан на основании того что на офсайт жалоб игроков (ну и сейвов с таким событием) на чистом патче 7.3 о том что Бармен ушел - не было. Что можно сделать (варианты решения): 1) найти все правки, которые замещают логику Бармена и адаптировать их. 2) вернуть постоянный переспавн Бармена (как было в ОП2 и ранних патчах), что не очень хорошо для "самого" Бармена - сбрасываются некоторые квесты, сбрасывается содержимое торговли, еще подобные вещи. Для этого необходимо в файле bind_actor.script убрать комментарии со строк 370 и 371, номера строк даны для патча а не для правленого биндера актора. 3) в патче в движок была добавлена функция teleport_object(id.pos,lv,gv), которая позволяет принудительно телепортировать, например, Бармена в определенную точку за стойкой бара. можно в тот же bind_actor.script вместо строк 370 и 371 написать такой код ai:teleport_object(server_object("bar_barman").id,xyz(132.294921875,-4.74485778808594,20.3684597015381),36323,1238) так как функция новая - требует тестирования. Но как минимум в онлайне - она работает.
    1 балл
  49. Найти нужный инфопоршень. "Толкнуть поршень." Встречаютя посты, в которых советуют "толкнуть" инфопоршень. А что это такое и как его толкнуть? спросят некоторые игроки. Обычно инфопоршень нужно самостоятельно активировать при каком то тупике в игре. Задают вопрос в теме и знатоки пишут какой инфопоршень нужно активировать, А как?! На этом примере можно найти и активировать любой инфопоршень
    1 балл
  50. @aromatizer, ну где же мной писалось про титан или свинец Ну а с тем что твёрдость и плотность материала не всегда соответствуют, с этим согласен. Но к тому посту это отношения никакого так-то вообще не имеет. И вообще мной имелось ввиду под словом "сопля" не именно как слизь выделившаяся из ноздри, а как слабое вещество, т.е обладающая малой плотностью и твёрдостью Т.е суть то была в том, что даже сопля пробьёт если лететь на такой скорости... Ну а каждый выбирает тут свою суть. Суть в пробиваемости, или суть в сопле... Ну и ещё раз повторюсь, для той скорости не имеет значение размер, масса, плотность, твёрдость. Рикошета и размазывания не будет сто процентов. Для 7 км\сек ещё можно защиту сделать от очень мелких частиц мусора, в приделал до одного сантиметра. Ну от Сталкерского болта уже не защитить ту же космическую станцию...
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...