Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. lexa.3012

    lexa.3012

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 581


  2. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 233


  3. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4 857


  4. слава70

    слава70

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      577


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.10.2019 во всех приложениях

  1. Альтернативный патч для ОП-2.1 Подходит только для "Релизной" версии ОП 2.1! Любое вмешательство, сразу теряете поддержку. Сделано уже всё что нужно. Авторы: @polkooovnik @сибиряк @Dennis_Chikin Финальная версия альтернативного патча - 25.07.19 Final. Версия - возможно, финальная: дальнейшие исправления будут выходить как фиксы.
    5 баллов
  2. Вот именно. Ему же надо наконец-то разгадать ЗАГАДКУ ЗОНЫ. Он же бедолага не понимает, что нет никакой ЗАГАДКИ, что это ВСЕ - его жизнь
    4 балла
  3. Йож не 100-доллаовая бумажка, чтоб всем нравиться. Йож это давным-давно знает. А за свое вчерашнее поведение объясню тебе раз, и навсегда. Маргинал занес Леху в свой ЧС, следовательно он посты Лехи не видит. Но в тоже время Маргинал продолжает свои эскапады в адрес Лехи. Это, как минимум, троллинг, который администрация по какой-то причине не видит, или не хочет видеть. Разбираться во всем этом мне лень, а вот пнуть словесно - могу. Чтоб обидчик на своей шкуре понял, каково это - получить "плюху" и обидеться... В своем поведении я не раскаиваюсь. Считаю, что именно так и надо поступать.
    3 балла
  4. В движок планируется добавить лужи от @Anonim, но конкретных сроков назвать не могу. Можем но не будем. На дворе 2019 год. Многие проекты уже вообще DX9-рендер вырезать планируют, а вы про статику... Ну, например, R4 рендер будет обновлен до DX11.3+. Но конкретных сроков называть не буду. Меня устраивает и существующая. Можно сделать но мне лень. Нет. Тумана в моде и так немного.
    3 балла
  5. Неправдоподобно! В Зоне никто такой фигнёй заниматься не станет! Там весь дом подняли антигравами, положили в подвал БТР, а дом потом на место вернули. А БТР покрасили составом, укратым у Химеры с Неразведанной Земли! Так что не вводите честной люд в заблуждение!
    3 балла
  6. Он не попадается. Его Свиблов даёт за задание "в тылу врага".
    3 балла
  7. @Sidorenko Сколько, навскидку, модов с полностью вырезанным сюжетом ТЧ, без помощи гугла, ты сможешь назвать? Всё остальное подпадает под твою категорию "+/-".
    2 балла
  8. Всем Доброго! И сказал @BFG да будет Меченый... И да будет у него много патронов
    2 балла
  9. Для сдк. Все. В игре они не задействованы.
    2 балла
  10. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    1 балл
  11. Так и "родственники" (как-бы мои) могут быть разной "ориентации": Вот,и пример ...
    1 балл
  12. Хм... А кнопка где? Согласен. Полёты в космос - это уже моветон! Тем более, их и нет, это всё обман и оболванивание обывателей. И вообще - небо твёрдое! А солнце и звёзды приколочены.
    1 балл
  13. @ArtFil, Примет
    1 балл
  14. @Дмитрий_кум, это наверное зомбированные? Видать что-то помнят еще. Во всяком случае помнят, как двери открывать.
    1 балл
  15. А если ее потом не спеша остановить, она вернется к первоначальной форме?
    1 балл
  16. Будет материя, но из света.
    1 балл
  17. Вопрос не по адресу. Я ж не оружейник. Если вдруг кто-то хочет что-то править по оружию - пожалуйста, годные правки (если такие будут) могут быть включены в будущие фиксы. Лично я вообще не планирую глобальных изменений в моде в ближайшее время. Ну, ещё один фикс точно будет, а там посмотрим.
    1 балл
  18. Просто есть такая категория пользователей, которые совсем не заботятся о своей карме и выплескивают негатив в интернет. Лучше использовать общепринятые словосочетания, например "занес в ЧС", ибо выдумывая для слов новые смыслы, ты гарантированно будешь не правильно понят, естественно, со всеми вытекающими последствиями. Источник, пожалуйста. Возможно, ты забыл добавить в начале предложения "Британские".) Немного не так: сформирована и внедрена в тебя при рождении, но ее можно корректировать. Это просто "стадный инстинкт". Сомневаемся, верить - это удел зомбированных и фанатиков.
    1 балл
  19. 1 Кликни по ней ЛКМ, сразу поймешь. 2 У меня тоже не получается, да и смысла особого не вижу. В общем в этом моде меня прибивает только система сохранений. Очень впечатлила производительность, загрузка уровней, даже на моем калькуляторе, просто радует. Поймал только непонятный баг, или на Складах или на Радаре. Постоянно щелкает гейгер и идет небольшое облучение. Не снимается ничем. Все сбрасывал, раздевался до исподнего и . Дядя Вася, это вряд ли поможет. Я в конфиге ковырялся на свой вкус и цвет, и возможно это последствия. Хотя при НИ этого нет.
    1 балл
  20. Всем Доброго! Parasite Inc. - The Pulse of the Dead In Flames - Where The Dead Ships Dwell Disarmonia Mundi - Celestial Furnace
    1 балл
  21. @Каин, Тут как повезёт, наверное. В теме про ogse был перечень локаций, где светляк появиться может. Мне он после взятия квеста в х-18 попался сразу же, в ТД.
    1 балл
  22. Станет, станет! Есть один деревенский дурачок в Зоне, Меченым кличут. Он единственный на всю Зону, которому можно фактически приказать сделать все что угодно, главное не спрашивать согласия и угрожать провалом нужного квеста и всей сюжетной линии. И он нахомячит там нужное количество антигравов...кранов... Да кто его разберет, факт в том что он один на всю Зону кто добудет 5 антикранов, даже если он существует в 1 экземпляре. Но у Меченого такого квеста пока нет...
    1 балл
  23. Он получился про другое, потому так и было задумано. Нужно было низвести Великую Идею до уровня мещанского, как точно нынче пишут, быдла. Очень многие фильмы позднесоветского периода ставили своей целью именно это. Смешать с грязью и опошлить. Вбить в головы, что "главное, чтобы костюмчик сидел"(с) Ну, "микробы бондарчуки"(с) по-другому не могут. Они ведь не кино снимают, а баблосы бюджетные пилят. А вот Голливуд иногда делает ничуть не хуже, а иногда и получше (за счет большего бюджета и спецэффектов) оригинала. И да, бредовых голливудских фильмов много, но просто хороших и местами мега- фильмов ничуть не меньше. А у нас просто хороших фильмов по пальцам пересчитать можно. Скорее уж а-ля "Матрица", если быть точным. Точнее, это смесь идеи "Матрицы" с антуражем "Начало". И все бы ничего, но сразу же глаз режет местами убогая компьютерная графика. Которая выглядит лишь чуть более красочно, чем в модах Сталкера. Такое ощущение, что просто взяли из какой-то игры картинки и вставили, причем коряво и не особо стараясь, в кадр. Отдельно поражает наличие в таких, казалось бы, футуристических фильмах оружия времен ВОВ. Сюжет по трейлеру не особо понятен, но скорее всего окажется бред бредовый. Жду с нетерпением обзора от BadComedian.
    1 балл
  24. Денис, всего самого прекрасного. Денис, я ничего не понял что было... Сейчас создал папку Dsh mod и заново всё копировал -- игра ЗАПУСТИЛАСЬ. Денис, от души благодарю тебя за труды твои, что находишь время и радуешь нас DSH- зоной с погружением. Денис, извини за то сообщение ( игра не стартует )- не знаю как удалить. Денис, не болей и не унывай. Всем добра и радости. Начал новую игру - весело...Звездочет с собаками справляется - молодец. На ферме 4 или 5 плотей, 3 плотей видел и слышал звуки но пришлось бежать от фермы. Плотей гоняют собаки и псевдособаки, на ферму не сунешься. Водку нашел в камазе. Через проволоку не знаю где перепрыгнуть, около вагона где прыгали - смертельная радиация, пошел к воякам за пузырь проходить. Около вояк меня сбил кабан-самолет насмерть. Что за скорость у него была, что я его даже не слышал. Лишь в полете увидел, что кабана вояки застрелили. Добрался до деревни новичков. Теперь в деревне прибывают бывшие бизнесмены, цены на еду лучше не смотреть - бизнес....( хлеб 1677 RU) сделал скриншоты цен https://yadi.sk/d/RLi6VOdsMDnyEQ Надеюсь на Дениса, что пришлёт налоговую и прижмут бизнесменов.
    1 балл
  25. @Колёк, загрузи куда нибудь лог и ссылку на него дай. Лог находится в userdata. Может там что нибудь будет видно.
    1 балл
  26. И чё? Мну нужно рвать волосы на голове, и посыпать свою лысину пеплом, по этому поводу? Не дождешься!
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Неразбинариные архивы оружия из игры Freeman Guerrilla Warfare (Unity). Распаковщик по ссылке доступен. Первый автомат распакован, и конвертирован. https://mega.nz/#F!b1ViQSqS!M07APUCZfgDh7BxFUeTzcA Дополнение к оружию - нпс. Уже все разбинарено и конвертировано. https://mega.nz/#!ekFAGICA!kUaoMvjm...MIPQxuudK5ciO8Q
    1 балл
  29. Тому, кто и века не прожил, очень легко судить о том, что было а чего не было.
    1 балл
  30. Правка на воскрешение NPC. адаптация правки на воскрешение почти любого NPC по нажатию клавиши в главном меню. install: распаковать архив в директорию ОП2.1 встать над трупом, выйти в главное меню нажать F10. ATTENTION! для совместимости с другими правками.gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script оставляем свой, но дописываем вызов в ui_main_menu.script после строк или рядом. -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() дописать, (если нужно привести в вид со своим блоком) elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then --F10 меняем на свою клавишу ui_cheat_spawner_iisus.deadman_to_life() в архиве вызов "воскрешалки" уже прописан https://yadi.sk/d/CeGSAfsUFWM3vQ
    1 балл
  31. Нет, ребята, всё не так. Всё не так, как надо.
    1 балл
  32. Нет, если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием. А вообще, вас уже ed_rez на эту тему поправил, когда в прошлый раз я поднимал тему с бампами. У меня текстуры НПС, которые надо в specification прописывать. Есть. Буквально только что наткнулся. https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=907573
    1 балл
  33. Не слышал никогда о такой, чтоб показывала только список бампов. А вот для _bump.thm есть такая. Ссылка
    1 балл
  34. @Даниил Лехнов, для удобного просмотра текстур в формате dds я пользуюсь XnView. Вот так она работает - https://youtu.be/h7nCIMCyWio Сейчас попробую залить, если найду дистрибутив... ВОТ XnView с шеллами. Шеллы ставь после установки самой проги!
    1 балл
  35. А это зависит от того , от какой плотности на простраство вещества, считается предмет материей. Такая плотность - материя, а такая - нематериальная структура. На самом деле, все, что есть вокруг и существует в том или ином виде, есть материя и свет и излучение и энергия и мысленная субстанция и духовная. Весь вопрос в плотности данной материи и в возможности увидеть, заметить, опробовать ее. Чем дальше эволюция, тем совершеннее сенсоры, "датчики", по которым можно нащупать ранее недоступное. Что раньше считалось неосязаемым, эфимерным, нынче вполне материальным считается.
    1 балл
  36. Я смогла с ним поговорить пока он перезаряжался, он конечно все равно в меня все время стреляет, но линия квестов включилась))
    1 балл
  37. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 @Haarhus доделал новый интерфейс для всех типов мониторов, т.ч. кто уже ставил его себе, перекачайте снова. Кто не ставил, скачайте haarhus_inv2.xdb и поставьте в папку mods. В следующем обновлении этот интерфейс перейдет в основую часть мода, т.ч. тестируйте и сообщайте о проблемах. Любой другой интерфейс, естественно, удалите из папки mods. Миниверсия сегодня большая из-за изменения по звукам, но хоть так - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB В Припяти поменялись некоторые звуки, если кому нужно, то тут уже качать полную версию обновления. В миниверсии этого нет. Прицела ПУ нету. Жиле он и не нужен в этом обновлении.
    1 балл
  38. @serega36rus Уточню, поскольку можно не понять: в этом моде на всех видах оружия есть режим "на предохранителе". Т.е. когда переключаешь режимы ведения огня, среди них имеется режим с индикатором "(0)". Удобная штука, когда в бою, например, надо дать аптечку союзнику, чтобы случайно не подстрелить его потом в запарке. Или мастеру ствол для апгрейда показать, опять же. Проверь, включен или нет. Ещё может быть, что после апгрейда ствол в рюкзак с отсоединённым магазином попадает. Тоже проверить надо и прицепить.
    1 балл
  39. Всем привет. Специально зарегистрировался тут, чтобы обсудить неравнодушный мне , с субъективной точки зрения проект. Хотел пройти ванилу и всю трилогию в целом, так получалось, что осилить по разным причинам не выходило, тут собрался таки. Но оригинал уж слишком деревянный и когда знаешь о существовании и возможностях разных модов и проектов, руки опускаются от оригинала. Для начала хотел сказать спасибо за проделанный и вложенный труд в проект. Игра действительно удивляет. Видно действительно кропотливая работа людей. Что хотел обсудить. Меня все устраивает, но одно кажется странным тут. А именно - это экономика. Нет она отличная, играть интересно, дело в другом. Играю 3 дня и пока по моим наблюдениям я то и делаю, что ищу сталкеров для продажи им частей монстров, получается этакий поиск "денежных банков" для выкачивания из них денежных ресурсов. Пока оббегал все до свалки. ВСЕ! Все пустые :D. И тут встает вопрос, а как зарабатывать деньги в целом, кроме такого финта ушами? С заданий торговца и Волка толком даже на поесть попить не хватит и это большой минус, ведь то, что делаю я, по сути "дыра в игре" , с моей точки зрения так не должно, что все покупают части мутантов, как манну небесную. Даже ДОЛГ! В итоге ходят все по зоне с этими частями до конца дней и ловишь себя на мысли, может кто бы помер, для поступления "новых денежных банков", а это уже совсем не то. Та самая нычка с дробью на АТП тоже. На ней не заработать, да и баг я думаю. И тут приходит понимание, что я не нашел способов. Сразу повторюсь, я был только до свалки. Но такой гринд по логике не должен происходить. И вообще его прикрыть бы. Ну не вяжется это с логикой, колесить по зоне и втюхивать куски монстрятины. С артов по началу аналогично, защиты от радиации нет, толку от них ноль. Если рядом нет сталкеров или они пустые, то проще их пропустить, что тоже абсурд. Уж что что, а торговец должен брать их за кругленькую суму изначально, а не 20 рублей. Это же артефакт и за них получать репутацию,помимо заданий. Появится толк их искать и ему нести сразу. Как по мне, так логичнее. Так же добавить "денежных заданий" "для поддержания штанов" или увеличить квесты за еду и воду. Или сделать , где эту воду можно набрать во фляжку + пожарить ту же собачатину. Отлично бы смотрелось. Репутации за них давать немного, но чтобы не доедать последний хлеб. Ну и последние, уж очень дикий спавн неписи. Прям лютый. Только отошел, уже снова вся зона в них. Особенно бандосы, уже все телами завалено на АТП :D, Перебор. Кто-то скажет, а как выполнять тогда квесты, раз монстров будет нема? Например можно увеличить за них награду, но уменьшить спавн мобов. Это впечатление первых трех дней. Все очень годно, но пока в раздумьях, где взять денег? Может кто подскажет, пока по другому никак? И чтобы не пользоваться таким "читингом", как продаже частей монстров сталкерам. И да, хотел поблагодарить человека, который писал ИИ надписям и людям. Это что-то. На той же АТП , о который я хвалился горой трупов, нервов они попили изрядно. Каждая вылазка туда аж нервирует и создает неприятные ощущения :D. Один раз была часовая дуэль почти. Ночью. Бандос меня переиграл. УЖе думая, что все, все мертвы, я на корточках пробираюсь к левому блоку здания от костра, что справа через разлом и потеряв бдительность, расслабился, начинаю лутать наемника и тут бах и все. Оказывается, он подкрался и сидел за Трактором и меня ждал! Да да, я очень терпеливый и сам ждал, чувствую нутром, что кто-то еще есть, но прошло минут 15 реального времени, думая, что уж если кто был, уже давно вышел, думал я. И тут бац.. Громкий холопок, я аж подпрыгнул. Я просто хлопал в ладошки прям в монитор :D. Браво! На болванов они не похожи и умеют ждать. Так же при должной сноровки их можно обмануть или они тебя В общем тут 5+. Ps. Сорян за ошибки к тесте. Когда дописал, забыл проверить. А редактировать уже недоступно. Не обессудьте Зыы. И еще, случилась проблема. Вояки на мосту стали по мне шмалять. Сразу скажу, я по ним не стрелял, тайник не воровал. Непонятно с чего вдруг? Просто в один прекрасный день собираясь пройти, они отрыли по мне огонь. Это печально. Это уже не исправить?
    1 балл
  40. Адаптировал Миниган из Шокер-мода. По феншую: перчатки из мода, рукава меняются, ствол при прицеливании крутится... Вопрос к разработчику - н-нада?
    1 балл
  41. Ну что же. Решили остановиться с финальным патчем, хотя это и трудно было сделать. Аппетит приходит во время еды, а в Солянке есть чего полировать и делать это можно до бесконечности... Прежде всего. Главная линия сюжета осталась без изменений. Ну, это и понятно. Однако, довольно много небольших изменений, которые главным образом ориентированы на более логичную увязку веточек квестов и на уменьшение лишней беготни с одного края Зоны на другой и обратно. Далеко не полный список изменений есть в шапке темы. Добавлено немножко пасхалок. Но это для тех игроков, которые вникают в диалоги и дочитывают их до конца. Некоторые враги перевооружены более серьёзными стволами. Кое-какие стволы немного улучшены. Особенно огнемёт - теперь его можно будет смело отнести к уникальным стволам. Впрочем, это не суть важно. Ушлые игроки прекрасно делают это самостоятельно. Но тем игрокам, которые придерживаются концепций авторов будет интересно. В последний момент была изменена косметика локации АТП. Например, асфальтовая дорога, ведущая на Свалку, выглядела как только что после асфальтоукладчика. Теперь будет как обычная дорога Зоны Ну и граница АТП станет гораздо более внятной. В патче 25.08 её оградили непроходимыми кустами, теперь же добавилось общепринятое ограждение из колючей проволоки. И расширилась полоса земли за пределами этого ограждения. В общем, финальный патч вышел на стадию тестов.
    1 балл
  42. Собрали новое обновление #2 . Установка: Prosectors Project v1.4, обновление #1, после установки обновления #1 надо удалить геймдату и ставить обновление #2,. ссылки в шапке. Оружейка не совместима с новой версией. Ссылка на обновление #2 https://mega.nz/#F!t9U33YDC!wpnXC3aTRi12dWOBpLtaeA Мой репак со всеми допами на данный момент. Скачать, распаковать, запустить https://drive.google.com/open?id=1NYh8-PjDpGOlu2u51c5uSTh8j7YJ6vD9 Видео с тестом производительности https://www.youtube.com/watch?v=PyJsDJ4LkSk&feature=youtu.be Список изменений обновления #2 https://drive.google.com/open?id=1aTg3n5Gss5vCHtbL3Ned5g4uCCNHy2cq
    1 балл
  43. @alex5773, bug fix attempt от bardak, Zone Reclamation Project и патч на основе 1.0007 от lvg_brest (прошёл игру с патчем, играть было приятнее, т. к. очень много багов исправлено. также есть мод-ия Wasteland на основе этого патча)
    1 балл
  44. Работы от уважаемых авторов, которые оставили наибольшие впечатления: NLС 7: "Я - Меченный" Oblivion Lost Remake - Вектор Отчуждения OGSM CS 1.8 CE Долина Шорохов
    1 балл
  45. искал как-то около 2-х месяцев (в список не входят мод-ии 2018-2019 года) мод-ии на ТЧ (русскоязычную версию), переискал на большинстве сайтов, может кому пригодится (Я.Диск) - список конечно же не полный, пара мод-ий могла и вовсе не попасть в него, большая часть солянок/сборок с незначительными правками отсутствует (изначально было около 300 мод-ий):
    1 балл
  46. Сделал сектор (дверной проём под дин.дверь door_trader) для небольшого бункера (встречается на локации Янтарь, но модель взята с мп-карты). В архиве объекты для тч/зп (разный тип сглаживания) + сцена в майке. Скрины: https://photos.app.goo.gl/yV1jmL2M3eUUfKG29 Скачать: https://drive.google.com/open?id=1tYf_-1i2OPto1kYEZhuMu_LjHl297wDp
    1 балл
  47. Официальный фикс от Tekila от 25.04.2015 + неофициальные фиксы и правки смотри здесь
    1 балл
  48. Тайники Кости или поиск (УРТ) Управляемого Ручного Телепорта Квесты Кости по информации из ПДА найденного на Юпитере
    1 балл
  49. Маленький подарочек на старый новый год. Spisok_bump выводит в Spisok_bump.txt уже заполненный список текстур с бампом, который нужно копировать в textures.ltx. Не стал снимать видео - слишком прост в обращении. Запустить, ввести в поле значение интенсивности (по дефолту 2.85), нажать Ок, выбрать папку textures. По завершению рядом с файлом программы появится Spisok_bump.txt. Первую часть копировать в секцию [specification], вторую часть в секцию [types]. В папке textures никаких изменений не происходит, программа только читает. Прошу сильно тапками не кидаться, делал утилиту для себя, так как самому было лень прописывать бампы. Прошу прощения за умершую ссылку. Вот пожалуйста.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...