Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      5 388


  2. Rel

    Rel

    Опытные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      310


  3. FANAT

    FANAT

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 701


  4. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      10 451


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.10.2019 во всех приложениях

  1. Вот чего Мне в НС не хватает... Ну на том патче, на котором я, скоро два года, как играть начал (Это не Солянка такая, это я так "играю".. Соль говорят можно за месяц пройти.) в новых патчах может что-то и добавили. Не хватает случайных квестов. Не побочных, не циклических, а именно случайных. По которым не Гид нужно будет писать, а Вики. Где только от игрока зависит, понял он "намёки" вскользь упомянутые в диалогах или нет, И.Т.Д Квесты без явного конца. Чтоб, идёшь ты так через пять локаций пешком куда-то (Я хожу пешком мне так нравится) Попутно скупаешь тайники и никуда не торопишься. И после 100500-го вопроса: " Что можешь интересного рассказать? "- тебе в ответ: "-Да достал ты уже всех...! Будет тебе интересная информация..." И начинается случайная ветка квестов, наподобие той, что я описал три страницы форума назад. Такие бы квесты можно было добавить не ломая сюжетных веток, как раз квесты для темы "Народного Творчества". Хотя, может подобные ветки и есть, но я пока не находил.
    7 баллов
  2. Вот как раз в грядущем патче Петрович добавил таких пасхалок. Но чтобы на них попасть придётся внимательно читать привычные диалоги...
    5 баллов
  3. @lexa13, Сделать КУ три раза!
    4 балла
  4. Есть, это точно. Не так давно с одной такой балакал. Так она мои слова с точностью до запятой записывала... Алисой зовут её))...
    3 балла
  5. @kolyan-nych, я работаю над речью, спокойно.. я как никак будущий топовый ютубер..
    3 балла
  6. Therr Maitz — российская инди-группа. Therr Maitz – My Love Is Like Therr Maitz - Wicked Game ( Cover)
    3 балла
  7. Фанат. Довожу до твоего сведения. Здесь, на этом форуме, репутация - лишь условная величина, она не является объективным показателем сообщества к человеку. Другие пользователи, видя даже низкую репутацию, могут дать адекватную оценку только по поступкам а не циферке. А иные фуфло-мнения меня не интересуют. Если ты и дальше будешь писать всякую дрянь, а это в основном про окружающий мир, я, если захочу, буду и далее выражать свое мнение в отношении того, что я посчитаю дрянью.
    2 балла
  8. @FANAT, Какая тысяча? Шо ты несёшь? Какая война? Мальчик, ты дурак? Ах, что это я...это же не вопрос. Мальчик. Ты дурак. Иди в афедрон.
    2 балла
  9. @Balaxon, Они по идее должны быть одинаковыми. Обрезы на дроби бесполезны, разброс на весь экран. У меня похоже вся удача потратилась на первое прохождение. Дождался первого выброса на Свалке. Нашел два артефакта, собрался идти в лесок и дернул же меня черт сходить посмотреть переход в ТД. Вляпался в сообщение о наемниках... Пришел на Кордон. Нашел два артефакта Облазил всю доступную мне территорию, получил живчика, Семецкого, артефактов больше не нашел На артефакты не везет, тогда буду на подножном корму выживать Наторговал тысяч на 19. Сменял 10 аптечек, 10 ремок для брони, 5 пачек 5.45. Купил бинтов, еды, спичек, ПСО-1. Продал сталкеру заряженный АК, а у него купил АК74. К походу на Агропром готов @Аркадич, В Забытом лесу Сева под камнем была. Может ее уже и нет там
    2 балла
  10. @Аркадич, Даст Бес на свалке севу, за зачистку бандосов у труб. Или надежда на выпадающие тайники, тут некоторые, научники разные, таким способом выбивали уже на кордоне.А они все, сейчас 3 го класса + 30 кг доп.веса. Как масть ляжет короче.
    2 балла
  11. @MaZZiK, Хорошо, очень хорош. Был как-то в теме разговор ранее. В итоге оказался на концерте, в аккурат приезжал к нам. Концертом доволен. *** Murdock - Let It Go (ft M'Leah) Sub Focus - Last Jungle Black Sun Empire feat. Foreign Beggars - Dawn of a Dark Day
    2 балла
  12. Всем Доброго! Brandon Paulse & Mykool - One Of Us Karma Kingdom & Echo Motion - Count On Me (Original Mix) Future Skyline - Control
    2 балла
  13. Или заглядывать под "каждый куст" ... p.s. в "пасхалках" не квесты, а плюшки.
    2 балла
  14. @Vasilij28, шрапнелью торгует Ааз на Юпитере. Еще можно у Димака на мешки поменять. Ну и в тайниках бывает. Удачи!
    2 балла
  15. Всем Доброго! @Rel Дабы не оффтопить в там буду оффтопить тут По поводу Творчества: Я без понятия умею ли я писать Стихи, но есть у меня почти целая полка забитая тетрадками а в них Рифма стелится как надо да и Биток качает и даже есть возможность записаться. Но по ряду причин этого не будет: А) Меня не устраивает то каким стал Хоп стараниями некоторых деятелей, и я не желаю быть частью этого Для тех, кто может думать, сказать банально нечего Для тех, кто оного лишен - что-то говорить бессмысленно (с) Б) Для меня давно уже не секрет что Музыка жизни спасает (буквально) а Хип - Хоп не только Музыка это целая Культура объединившая миллиарды людей по всему шарику и читать Рэп означает нести Культуру в массы а для этого надо быть достойным бо от тебя будет зависеть то каким увидят Хоп те кто "не в теме" Дык вот я прекрасно знаю кто я такой и потому не считаю себя достойным, да и с талантом у мну... А я живу в дали от города, топлюсь дровами Хотели денежку за газ? ... угадали Пойти против системы - это огромный гемор Но ведь когда-то напляшется демон (c) Ну и собсно Рэп: Е.Го. - Кто как Скит (ГриМассы) & Нейрон - Троллейбус Номер 8 (Prod. by Neyro) МестнЫй (Godplayers) при уч. Biba (Чёрный Камень) - Свой Монастырь
    2 балла
  16. Как и обещал, разбор полётов по SSLR и создание луж под ногами от всех этих махинаций. Такс, для начала создадим новый рендер таргет формата D3DFMT_A8R8G8B8 с размерами экранного квада, этого нам будет достаточно. Ага, сделали мы уже много, а отражений всё ещё нет. Будем разбираться почему же так. В данный РТ'шник мы будем писать/записывать/зачитывать/засовывать результат работы нашего SSLR шейдера. Начнём, напишем основу шейдера: #include "common.h" // подключим стандартную библиотеку с ощими функциями struct v_SQ // обычная simple quad структура с позицией и текстурными координатами // с учётом того что мы рендерим без вертексного шейдера { float4 hpos:POSITION; float2 tc0:TEXCOORD0; }; float4 main(v_SQ inst):COLOR { return float4(1,0,0,1);// пока что возвратим красный цвет } Для расчёта вектора отражения нам нужно найти вектор взгляда на позицию пикселя и найти отражение этого вектора от нормали. И так, сначала будем искать позицию пикселя в ворлд спейсе float3 pos = tex2D(s_position,inst.tc0); return float4(pos,1); //return float4(1,0,0,1); Так не канает, ведь нам нужна позиция пикселя в ворлд спейсе, а не скрин спейсе. Для этого я состряпал такую функцию float3 getWSpos(float2 tc)//текстурные координаты { float3 VSpos = tex2D(s_position,tc); // скрин спейс позиция пикселя float3 WSpos = mul(m_inverse_view,float4(VSpos,1)); // умножаем на иверсную матрицу вида проекции и получаем позицию в мировом пространстве return WSpos;// отдаём } Теперь попробуем её //float3 pos = tex2D(s_position,inst.tc0); float3 pos = getWSpos(inst.tc0); return float4(pos,1); //return float4(1,0,0,1); Посмотрим Вот так интереснее. Теперь найдём вектор взгляда на этот пиксель float3 eye_vec = normalize(pos-eye_position);//сразу же нормализуем этот вектор Теперь для расчёта вектора отражения нам нужно найти мировую нормаль, не буду таить и сразу выкачу функцию которая так же преобразует сс нормаль в вс float3 getWSnorm(float2 tc) { float posZ = tex2D(s_position,tc).z;//определим глубину float3 VSnorm = tex2D(s_normal,tc);//сс нормаль float3 WSnorm = mul(m_inverse_view,float4(VSnorm,0));//находим таким же способом вс нормалю WSnorm.y *= clamp(posZ,sslr_params.x,sslr_params.y);//кое-где сгладим нормаль в зависимости от расстояния WSnorm=normalize(WSnorm);//нормализуем return WSnorm;//отдадим } sslr_params.xy - факторы расстояния Всё, находим вектор отражения float3 norm = getWSnorm(inst.tc0); float3 refl_vec = normalize(reflect(eye_vec,norm)); Заранее объявим несколько переменных float2 refl_tc = float2(0,0);//текстурные координаты отражённой геометрии float L = sslr_params.z;// начальная длина луча Всё пускаем в бой тяжёлую артиллерию, а именно, цикл for(int i = 0; i < 6; i++)// как показали тесты 6 проходов вполне достаточно для получения приемлимого результата { float3 new_pos = pos.xyz + refl_vec*L; // получаем новую позицию float4 new_pos_proj = mul(m_VP,float4(new_pos,1));//переводим её в скрин спейс new_pos_proj.xyz /= new_pos_proj.w; //нормализуем float2 sample_tc = float2(0,0);// создаём новую переменную в теле цикла, куда будем толкать новые текстурные координаты //мы получаем позицию пикселя в диапазоне от -1 до 1, это дело нам как то нужно перевести в диапазон от 0 до 1 //вот так sample_tc.x = (new_pos_proj.x+1)*0.5; sample_tc.y = 1-((new_pos_proj.y+1)*0.5); float3 hit_pos = getWSpos(sample_tc);//каждый проход цикла мы будем получать позицию, но уже с новыми текстурными координатами L=length(Hpos-pos); refl_tc=sample_tc;//отправим полученные текстурные координаты на выход } Почти всё, осталось только вывести отражённую геометрию float3 refl_img=tex2D(s_image,refl_tc); return float4(refl_img,1); Я объяснил базовую реализацию SSLR, улучшать технику можно сколько угодно и это в ваших руках. О реализации луж, чуть позже, как только соберётся время. Пока можете посмотреть сурсы с базовой реализацией SSLR и лужами вот тут SSLR https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/b07e191b9f545dc47d71d457a12817b7ced87a82 SSLR blur https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/8408d0c04e6980cf476e526739c8551b11d4c3f0 Wetness buffer + Puddles effect https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/0b9d9975711a86c0cc14c9236c2bd318eb5da65b
    1 балл
  17. Привет всем. @Arkasha, можешь сам поменять @Бедуин, Вот с шапки https://yadi.sk/d/XsGE0oft_bVApw @Тень121, один хороший человек дал совет : камень удачи можно сварить любой аномалии Карусель. Пробуй.
    1 балл
  18. Нет сноски, что ты не пропагандируешь фашизм, ты задеваешь мои чувства патриота.. Лови минус..
    1 балл
  19. @Индифферентный Маргинал, @FANAT, Будем считать обмен любезностями законченным.
    1 балл
  20. @kolyan-nych, ты мне определенно нравишься..) Прям вот на данный момент я даже побухать с тобой готов.. хотя сейчас почти почти не пью..
    1 балл
  21. Не-не.. то мужик, а то Фанат.. это будущая религия.. Когда по улице будет идти человек, и все будут расступаца, когда будут видеть что идет человек который во всем будет до конца, который и один в поле воин, который никогда не изменит своим идеалам и принципам.. ваши мужики рядом не валялись.. Так станет, однажды.. И я спокойно обмотаюсь простыней и поползу на кладбище..
    1 балл
  22. Классика, что и говорить! А Де Ниро да, вышел в тираж. С определенного момента стал сниматься в чем попало и транжирить талант. Печально. В тему есть неплохая пародия не только на "Мыс Страха", но и на многие другие культовые фильмы. Смотреть правда лучше в авторском переводе Михалева. В студийном переводе это совсем другое кино. Фатальный инстинкт (Fatal Instinct, 1993)
    1 балл
  23. @Бедуин, Олежек! С тобой поделюсь!
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Покупать специальные рюкзаки у торговцев, которые позволяют и нагрузку на ОЗУ снизить помимо прочего. Зачем самому себе потенциальные проблемы создавать?
    1 балл
  26. Мишки Буни: Прыжок в прошлое - официальный трейлер мультфильм По сюжету, во время экскурсии в древнюю пещеру медведи Буни и их друг-лесоруб Вик внезапно оказываются в доисторическом прошлом. Чтобы вернуться назад, им придется пережить большое путешествие во времени и невероятные приключения: столкнуться с огромными хищными птицами, гигантскими черепахами и многочисленными неизвестными и опасными обитателями первобытных джунглей. Но главное - найти новых друзей и дорогу домой. В прокат мультфильм выйдет 17 октября.
    1 балл
  27. @lexa13, у тебя что-то не срастается?) Типа всё, значит всё, и второго всё не может быть))) @FANAT, ты наверное секунды считал?
    1 балл
  28. а вот это, батенька, згя! One of Us, Lil' Miss @ed_rez, Black Sun SoundLiner & Airdeep - Essence Of Happiness (Original Mix) Marc Dawn - Random Walk (NU NRG Remix Remastered) Poets of the Fall - My Dark Disquiet
    1 балл
  29. Эдгар взял топор и раскололся.
    1 балл
  30. @ed_rez Hail Sagan - Doors Will Open Eclipses For Eyes - Left Of You Diemonds - Lil' Miss
    1 балл
  31. @димасс, Возможно искомое это: https://yadi.sk/d/6NEocpR9Lxuc5Q
    1 балл
  32. Ну вот ... а говорят, что памперсы в игре не нужны. @MaZZiK, всё правильно - для кого он в такой ситуации нужней - вопрос весьма спорный. Кому-то может и противогаз запасной понадобится.
    1 балл
  33. Ну, открыл. И что я вижу? Моего поста, ну, того, который ты процитировал, нету. Снесли тихо-молча. Кто, за что - неизвестно. Известно одно, Йежу так писать низзя. Вот тебе и вся здешняя реальность. И разбираться в этой реальности мну уже не хочется... Нет смысла тратить свое время. Его есть еще на что другое потратить.
    1 балл
  34. Идет работа над полнометражным фильмом по вселенной "Сталкер".
    1 балл
  35. 10 лет назад. Поздравляем всех ЗПшников! И, чтобы два раза не вставать: 20 лет назад. Потом расскажите о результатах.
    1 балл
  36. @lexa13, а где мной писалось что они маленькие?) Ну ты и фантазёр))) Ну вот как может быть вселенная маленькая?))) Вот что примерно из себя представляет вселенная. И вот ты даже представить себе не можешь, что это всё внутри тебя) А оно так и есть, вселенная внутри нас, и у каждого своя вселенная) Но есть одно но..., умом этого не понять. Короче ладно об этом, а то мне самому уже смешно становится. Потому как прекрасно понимаю, что пишу для себя.
    1 балл
  37. Вот если бы осознал, что всё есть иллюзия, то другое дело было бы) А то понимаешь понял там чего-го))) Кто говорил то про каждого смертного?))) Читать то вынимательней нужно))) Писал же что "побудешь им некоторое время") А так да, шлёпать и шлёпать))) Каждое сознание, есть вселенная, каждая вселенная, есть сознание. Шлёпать без остановки приходится)))
    1 балл
  38. Информатор, щедрая душа, небось подслушал как я с Барменом о дороге на север говорил Ну тебя же никто не заставляет сохраняться.
    1 балл
  39. Как ты выразился "из другого места" вылетает дульная вспышка, а трассеры - это именно пули, которым включено свечение.
    1 балл
  40. @Раджа, Если речь о dsh mode, то вот https://yadi.sk/d/amFTkRorFXpOag
    1 балл
  41. классика стиля транс... Alice Deejay - Better Off Alone Kamaya Painters - Endless Wave (Albion Remix) Reflekt - Need To Feel Loved (Adam K & Soha Vocal Mix)
    1 балл
  42. Шило на мыло предлагаешь поменять. В оп 2 и 2/1 нормальные сохранения и даже именные уже есть, в любых местах и почти в любое время, но это не мешает игроку проходить игру очень и очень долго при честном прохождении т.е без малейших правок, тяга к которым ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО появляется при бьющих в глаз несуразных/неадекватных настройках разработчиков. А когда нету достаточных знаний, хороших помощников, как добавить пачку новых квестов, увеличить игровые пространства, прокачать еще больше AI монстров( убрать по возможности тягу к самоуничтожению самым коротким путем) и НПС, т.е те меры которые прямо влияют на продолжительность игры. А все эти урезанные сохранки и не только, как по мне, больше от бессилия, ввиду невозможности воплощения что то более объемного, значимого, оттого и остается ПОСТОЯННАЯ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ беготня за блохами. Никого не хотел обидеть, если что, извините.
    1 балл
  43. Конечно и по дереву, и в ГГ (получил ранение). Но я не за меткость своё имхо говорил (хотя и это ого-го), а за обнаружение. Тем более они были спокойны минуту назад и беззвучно стоявший за деревом ГГ их не волновал вовсе. Да и если кабан спугнул, то к чему радар на ГГ, если кабан совсем рядом с ними. Тут можно сказать - была бы снайперка у ГГ, то и разговор другой был, такие мелочи как обнаружение глаз не мозолили бы. Да, перевес будет в твою сторону. Но всех не уложишь. Убил, ранил или спугнул одного, вот тогда и адекватная реакция от НПС должна быть. И просвет тепловизора, и радар по GPS на ПДА ГГ, и пр. Ну да. И здесь, с NLC геймплеем и ОП-й безбашенностью, это заметно. Но когда всё подогнано в рамках естественного, то и в глаза не бросается. Увы ОП-2 жив и по ныне. -------------------
    1 балл
  44. @aromatizer, Передавал Денису ранее, через Haarhus, повторюсь:столкнулся с бандосом на кордоне у выхода на свалку, нос к носу. Так вот: он меня убил не снимая ствола из за плеча, а трассы ( включил трассеры) пуль шли от района живота бандоса, от живота! М/у замечанием и началом открывания огня прошло менее секунды, скрипты уже орут открывать огонь, а визуалы спят, оттого и провороты нпс и ствола, К ГГ и другим, жесточайше запаздывают... Также мнократно отмечал стрельбу и дружественных нпс, когда ствол еще недонаправлен на врага/ задрат в небо, а трасса уже понеслась к врагу со всех ног. Про вкл трассерах эти косяки видимы на раз и прут со всех щелей, когда ствол вертикально или почти , а струя пуль, строго горизонтально от поднятого ствола ушла в напрвлении кого либо. Но разумеется это такие мелочи, когда нпс излучает живительные струи свинца из любой части тела, а внимательному игроку только и остается наблюдать такое вот злостное ЧИТЕРСТВО, т.к ствол можно и не успеть ДОВЕРНУТЬ В СТОРОНУ ГГ, ЭТО НОРМАЛЬНО И В ЖИЗНИ, НО ТОГДА И ПОПАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ.ПОЛНОСТЬЮ!!! Далеко не все разумеется, но какая разница, если практически 100 % е попадание из любой позиции стреляющего, из любой.Стреляют то как правило очередями, а порой и одной пули достаточно отправить на перезагруз из этой очереди, хотя все остальные мимо пролетели. Впрочем это уже обсуждали неоднократно.
    1 балл
  45. Ссылко. https://yadi.sk/d/uOn0YVQchOr64w
    1 балл
  46. Это что, какой-то алко-жаргон?) Везде одно и то же, на одну любимую тему. Россия, блин...
    1 балл
  47. Это один из лучших артов. Просто находясь в инвентаре он дает -60 к радиации. В статусе это не отражается.
    1 балл
  48. Новый патч https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB (ссылка та же что и в шапке темы) Мелкие исправление + 1. Новый параметр sprint_effects в new_arsenal.ltx, отключает эффекты во время спринта 2. Еще немного подстроили погоду - теперь шторм (самая темная погода) будет еще реже и будет быстрее заканчиваться. 3. Новый параметры скорость некоторых монстров Внимание, из за ошибки во время упаковки локация, на локации Затон был вечно желтый экран. Для исправления только эту локацию перепаковали отдельно ссылка https://drive.google.com/open?id=1rrl8oHtoBwOita8sSJYjeCQ5R2knVWEC Файл нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...