S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.10.2019 во всех приложениях
-
А какой должен быть тест? Тестирование - это как старый анекдот за который на нашем форуме строгих правил можно и бан получить Уже обнаружились и были исправлены несколько свежеприобретённых багов. Не критичных, но портящих картину.4 балла
-
@Каин, Можно отдельно сделать рандомные надписи через "100 советов по выживанию в зоне". Сделал мини апдейт для своего аддона. Убрал звуки кпп на машине(уж очень раздражительные они). Восстановил прогресс бары топлива и состояния машины. Исправил растянутую иконку патронов на худе. Заменил иконки всего оружия (автор @dog19601). Добавлены анимации предметов. P.S добавьте в шапку новую ссылку на аддон ( яндекс диск теперь похоже меняет ссылку при замене файла) Ссылка3 балла
-
@Balaxon, Ты еще больше удивишся, когда узнаешь,что нпсу порой что бы тебя убить, вовсе не обязательно снимать ствол с плеча, в момент ВНЕЗАПНОГО столкновения с ГГ. Пули в ГГ полетят откуда угодно, но только не со среза ствола. А так да, по умолчанию типичный набор джентльмена: тепловизор, биорадар, самонаведение установленное даже на последний дрободанище полученный от додореволюционного деда Мазая и локатор вбитый с рождения в черепушку любого нпса, тусующегося в зоне.3 балла
-
Как и обещал, разбор полётов по SSLR и создание луж под ногами от всех этих махинаций. Такс, для начала создадим новый рендер таргет формата D3DFMT_A8R8G8B8 с размерами экранного квада, этого нам будет достаточно. Ага, сделали мы уже много, а отражений всё ещё нет. Будем разбираться почему же так. В данный РТ'шник мы будем писать/записывать/зачитывать/засовывать результат работы нашего SSLR шейдера. Начнём, напишем основу шейдера: #include "common.h" // подключим стандартную библиотеку с ощими функциями struct v_SQ // обычная simple quad структура с позицией и текстурными координатами // с учётом того что мы рендерим без вертексного шейдера { float4 hpos:POSITION; float2 tc0:TEXCOORD0; }; float4 main(v_SQ inst):COLOR { return float4(1,0,0,1);// пока что возвратим красный цвет } Для расчёта вектора отражения нам нужно найти вектор взгляда на позицию пикселя и найти отражение этого вектора от нормали. И так, сначала будем искать позицию пикселя в ворлд спейсе float3 pos = tex2D(s_position,inst.tc0); return float4(pos,1); //return float4(1,0,0,1); Так не канает, ведь нам нужна позиция пикселя в ворлд спейсе, а не скрин спейсе. Для этого я состряпал такую функцию float3 getWSpos(float2 tc)//текстурные координаты { float3 VSpos = tex2D(s_position,tc); // скрин спейс позиция пикселя float3 WSpos = mul(m_inverse_view,float4(VSpos,1)); // умножаем на иверсную матрицу вида проекции и получаем позицию в мировом пространстве return WSpos;// отдаём } Теперь попробуем её //float3 pos = tex2D(s_position,inst.tc0); float3 pos = getWSpos(inst.tc0); return float4(pos,1); //return float4(1,0,0,1); Посмотрим Вот так интереснее. Теперь найдём вектор взгляда на этот пиксель float3 eye_vec = normalize(pos-eye_position);//сразу же нормализуем этот вектор Теперь для расчёта вектора отражения нам нужно найти мировую нормаль, не буду таить и сразу выкачу функцию которая так же преобразует сс нормаль в вс float3 getWSnorm(float2 tc) { float posZ = tex2D(s_position,tc).z;//определим глубину float3 VSnorm = tex2D(s_normal,tc);//сс нормаль float3 WSnorm = mul(m_inverse_view,float4(VSnorm,0));//находим таким же способом вс нормалю WSnorm.y *= clamp(posZ,sslr_params.x,sslr_params.y);//кое-где сгладим нормаль в зависимости от расстояния WSnorm=normalize(WSnorm);//нормализуем return WSnorm;//отдадим } sslr_params.xy - факторы расстояния Всё, находим вектор отражения float3 norm = getWSnorm(inst.tc0); float3 refl_vec = normalize(reflect(eye_vec,norm)); Заранее объявим несколько переменных float2 refl_tc = float2(0,0);//текстурные координаты отражённой геометрии float L = sslr_params.z;// начальная длина луча Всё пускаем в бой тяжёлую артиллерию, а именно, цикл for(int i = 0; i < 6; i++)// как показали тесты 6 проходов вполне достаточно для получения приемлимого результата { float3 new_pos = pos.xyz + refl_vec*L; // получаем новую позицию float4 new_pos_proj = mul(m_VP,float4(new_pos,1));//переводим её в скрин спейс new_pos_proj.xyz /= new_pos_proj.w; //нормализуем float2 sample_tc = float2(0,0);// создаём новую переменную в теле цикла, куда будем толкать новые текстурные координаты //мы получаем позицию пикселя в диапазоне от -1 до 1, это дело нам как то нужно перевести в диапазон от 0 до 1 //вот так sample_tc.x = (new_pos_proj.x+1)*0.5; sample_tc.y = 1-((new_pos_proj.y+1)*0.5); float3 hit_pos = getWSpos(sample_tc);//каждый проход цикла мы будем получать позицию, но уже с новыми текстурными координатами L=length(Hpos-pos); refl_tc=sample_tc;//отправим полученные текстурные координаты на выход } Почти всё, осталось только вывести отражённую геометрию float3 refl_img=tex2D(s_image,refl_tc); return float4(refl_img,1); Я объяснил базовую реализацию SSLR, улучшать технику можно сколько угодно и это в ваших руках. О реализации луж, чуть позже, как только соберётся время. Пока можете посмотреть сурсы с базовой реализацией SSLR и лужами вот тут SSLR https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/b07e191b9f545dc47d71d457a12817b7ced87a82 SSLR blur https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/8408d0c04e6980cf476e526739c8551b11d4c3f0 Wetness buffer + Puddles effect https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/0b9d9975711a86c0cc14c9236c2bd318eb5da65b2 балла
-
2 балла
-
Шило на мыло предлагаешь поменять. В оп 2 и 2/1 нормальные сохранения и даже именные уже есть, в любых местах и почти в любое время, но это не мешает игроку проходить игру очень и очень долго при честном прохождении т.е без малейших правок, тяга к которым ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО появляется при бьющих в глаз несуразных/неадекватных настройках разработчиков. А когда нету достаточных знаний, хороших помощников, как добавить пачку новых квестов, увеличить игровые пространства, прокачать еще больше AI монстров( убрать по возможности тягу к самоуничтожению самым коротким путем) и НПС, т.е те меры которые прямо влияют на продолжительность игры. А все эти урезанные сохранки и не только, как по мне, больше от бессилия, ввиду невозможности воплощения что то более объемного, значимого, оттого и остается ПОСТОЯННАЯ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ беготня за блохами. Никого не хотел обидеть, если что, извините.2 балла
-
Конечно и по дереву, и в ГГ (получил ранение). Но я не за меткость своё имхо говорил (хотя и это ого-го), а за обнаружение. Тем более они были спокойны минуту назад и беззвучно стоявший за деревом ГГ их не волновал вовсе. Да и если кабан спугнул, то к чему радар на ГГ, если кабан совсем рядом с ними. Тут можно сказать - была бы снайперка у ГГ, то и разговор другой был, такие мелочи как обнаружение глаз не мозолили бы. Да, перевес будет в твою сторону. Но всех не уложишь. Убил, ранил или спугнул одного, вот тогда и адекватная реакция от НПС должна быть. И просвет тепловизора, и радар по GPS на ПДА ГГ, и пр. Ну да. И здесь, с NLC геймплеем и ОП-й безбашенностью, это заметно. Но когда всё подогнано в рамках естественного, то и в глаза не бросается. Увы ОП-2 жив и по ныне. -------------------2 балла
-
@aromatizer, Передавал Денису ранее, через Haarhus, повторюсь:столкнулся с бандосом на кордоне у выхода на свалку, нос к носу. Так вот: он меня убил не снимая ствола из за плеча, а трассы ( включил трассеры) пуль шли от района живота бандоса, от живота! М/у замечанием и началом открывания огня прошло менее секунды, скрипты уже орут открывать огонь, а визуалы спят, оттого и провороты нпс и ствола, К ГГ и другим, жесточайше запаздывают... Также мнократно отмечал стрельбу и дружественных нпс, когда ствол еще недонаправлен на врага/ задрат в небо, а трасса уже понеслась к врагу со всех ног. Про вкл трассерах эти косяки видимы на раз и прут со всех щелей, когда ствол вертикально или почти , а струя пуль, строго горизонтально от поднятого ствола ушла в напрвлении кого либо. Но разумеется это такие мелочи, когда нпс излучает живительные струи свинца из любой части тела, а внимательному игроку только и остается наблюдать такое вот злостное ЧИТЕРСТВО, т.к ствол можно и не успеть ДОВЕРНУТЬ В СТОРОНУ ГГ, ЭТО НОРМАЛЬНО И В ЖИЗНИ, НО ТОГДА И ПОПАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ.ПОЛНОСТЬЮ!!! Далеко не все разумеется, но какая разница, если практически 100 % е попадание из любой позиции стреляющего, из любой.Стреляют то как правило очередями, а порой и одной пули достаточно отправить на перезагруз из этой очереди, хотя все остальные мимо пролетели. Впрочем это уже обсуждали неоднократно.2 балла
-
ИМХО. Как то не естественно выглядят локаторы НПС. Конечно так не всегда и отступление, укрытие, помогает, но некоторые действия бросаются в глаза. А потом удивляюсь, почему вся территория простреливается. Ходить тайком получается только время тратить, проще дать себя обнаружить. И если обнаружили, то прятаться (или вести стэлс игру) особой надобности нет, прострел всевидящих делает эту затею мало эффективной. Словно игра в укрытие. (как в масс эффект)2 балла
-
Обновил шапку темы. Внес весь список правок, которые не включены в офиц. патчи. Если чьи-то работы пропустил, то в ЛС, либо здесь же в теме. Авторам правок. Проверьте пожалуйста актуальность ссылок, возможно у вас есть более свежие версии и информируйте меня в том же порядке, как я выше описал.2 балла
-
@Vasilij28, шрапнелью торгует Ааз на Юпитере. Еще можно у Димака на мешки поменять. Ну и в тайниках бывает. Удачи!1 балл
-
1 балл
-
Therr Maitz — российская инди-группа. Therr Maitz – My Love Is Like Therr Maitz - Wicked Game ( Cover)1 балл
-
@alex5773, Борис Стругацкий когда в онлайн интервью написал. Примерно цитирую. Вера это костыли для разума.1 балл
-
1 балл
-
классика стиля транс... Alice Deejay - Better Off Alone Kamaya Painters - Endless Wave (Albion Remix) Reflekt - Need To Feel Loved (Adam K & Soha Vocal Mix)1 балл
-
Тренеруйся! Вот, для кого-то я писал видос про это - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Ссыль на конвертер в описании видика. Там dbx и xdb архивы показаны. Тебе нужны dbx, хотя, можешь и для mods запаковать в xdb.1 балл
-
Делай хитрее! Создаёшь папку на ЯДе, делаешь ссылку на неё. И можешь менять в ней файлы хоть до второго пришествия, а ссылка будет всегда вести к этим файлам! Я не правил у себя вообще ничего, что касалось бы UI! Поэтому игровой архив можно размещать хоть спереди хоть сзади моих файлов... Альтернативный user.ltx для S.G.C. В первый раз всё-таки сильно я пережал амбиент... Теперь тени будут немного реалистичнее, но в подземках наземных локаций будет неправильно светлее... Ну, это STALKER, братцы...1 балл
-
Хорошо бы ещё было если НС перенесли на "рельсы" того движка на котором STALKER2 будет... Вот это была бы платформа дак платформа. Огромный простор для творчества, да и просто, поиграть...1 балл
-
"Всё украдено до нас". : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/1 балл
-
Да, tga в нужной папке и для компилятора - этого достаточно, но для правильной работы текстуры в игре - этого мало. Вот, будет полезно: Файл формата .thm1 балл
-
1 балл
-
Accurate Atmospheric Scattering and The Real-time Volumetric Cloudscapes https://developer.nvidia.com/gpugems/GPUGems2/gpugems2_chapter16.html https://www.guerrilla-games.com/read/the-real-time-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn А почему бы нет? Отложим текстуры скайбокосов и будем генерировать небо с облаками в рилтайме. Я уже попробовал реализацию по выше предложенным статьям, моя реализация на стуклир пока что сыра и рано её публиковать в народы. Конкретно что вышло у меня в видео здесь -> https://yadi.sk/i/z43YN5FVXJUWuw Что думаете по этому поводу, нужно ли оно вообще? Сразу скажу что мой компуктер положило до 10 фпс. Ну и конечно давайте делитесь своими успехами по этой теме. Может быть есть более лёгкие альтернативы.1 балл
-
А реально вернуть сейвы? А то какой-то NLC на максималках получился.1 балл
-
1 балл
-
Как уже выше сказали - для более ровной прокладки АИ-сетки, но еще чтобы ГГ плавнее забирался по ступенькам. Иначе на некоторых лестницах он будет спотыкаться о геометрию, что приведет к дерганию камеры и/или залипаниям ГГ о ступеньки.1 балл
-
Всем Доброго! oneBYone ft. YAV - Better Than Yesterday mPulse - Sunrise Chasing Stars - In Your Heart1 балл
-
@Muzafir, фейк-плоскости на лестницах в основном нужны, чтобы аи-сетку прокладывать. Мобы ходят только по сетке.1 балл
-
1 балл
-
@amateur_61 Доброго! 1) Скока не наколупаю все мои Да собсно мну много то не надо - так на жизнь шоб хватало... 2) Железный и Ржавый, от тоже пробовал и стрелять и грены и чёт Болтиком оно мну сподручнее выходит И да: Терпение - добродетель 3) Та не, вроде такая же как и у тебя)) Мну просто к Зоне с уважением и энто взаимно Самое полезное энто то что они имеют место быть)) Перца энто хорошо тока без всяких "белок с отрядами на проводах"1 балл
-
Что поделаешь, меломан... даже как ложки звучат, порой нравится. (Слова песни и музыка...) Ангелы на небесах - Крис Родригес и Ложка ЛедиChris Rodrigues and Abby the Spoon Lady Busking in Asheville, NC Chris Rodrigues and Abby the Spoon Lady Busking in Asheville, NC Меломаны, здравствуйте. Константин Ступин UND Юрий Карпиков - Лед и ветер (12.03.2017 “Grenadine club”, Москва)1 балл
-
Веселая музыка, видео ряд в стиле "немых фильмов" начала 20 века Другая музыка, менее веселая. Rammstein - Engel Громкая и мелодичная Rammstein - Du Hast Русская версия этой композиции1 балл
-
@Packum, У амд дальнейшая модернизация проще. Сокет тот же, не меняется через поколение как у интел.1 балл
-
Отправьте пожалуйста под спойлер, у меня не получается. Вдруг кому пригодится. Взял из группы в ВК.1 балл
-
Навеяно помощью @Romz по прикручиванию se_stor к ЗП, результатом чего стал его объединённый комплект скриптов. Он всем хорош, однако, во-первых, предназначен только для ЗП, а во-вторых, предлагает подключение, например, m_timers даже в том случае, если таймеры не нужны, а нужно только универсальное хранилище. Здесь я хочу выложить немного другой комплект модулей @Artos'a, содержащий не все модули сразу, а каждый модуль по отдельности. При этом: реализована полная совместимость модулей между собой (можно интегрировать их в мод в любых необходимых сочетаниях); подключение и работа всех модулей протестированы во всех частях игры; для модуля универсального хранилища (se_stor) добавлено 3 разных примера подключения - для ТЧ, ЧН и ЗП соответственно. Примеры эти 100% рабочие, не требуют никакой доработки напильником. Достаточно в нужных местах добавить/закомментировать указанные куски кода. модуль se_stor доработан так, что теперь он позволяет не только сохранять в чанках те внешние модули, у которых есть публичные методы save/load, но и указывать кастомные названия соответствующих методов. Таким образом, теперь можно больше данных, сохраняемых в оригинале в нет-пакете главного героя, перенести в универсальное хранилище. В добавленных примерах подключения это отражено. Состав:lua_helper - различные часто употребляемые и/или полезные функции которые могут использоваться модмейкерами. m_netpk - интерфейс чтения/записи net-пакетов. m_timers - менеджер универсальных таймеров. se_stor - универсальное хранилище данных произвольного размера. Последнее обновление: 13.06.20171 балл
-
0 баллов
-
Вот грубить не надо, понял да? Будешь с матерью своей так разговаривать и ей разжовывать и в рот ложить, тоже понял? Нет? Я сюда за помощью пришёл, а не слушать вот таких невоспитанных как ты, тоже понял? Дальше - не хочешь помогать - не надо, не лезь тогда в вопрос и не пытайся казаться умным если ты ничего сам не понимаешь - а с твоих ответов видно - что не понимаешь ни че го! Вот NAXAC - другое дело, тот сразу понимает и если знает подсказывает. Дальше - я выделил текст для того, что бы ты наконец увидел что мне надо, в какой помощи я нуждаюсь, потому что ты с 4-го раза так ничего и не понял и так ничего и не помог! Вывод - общение с тобой не несёт никакой пользы - только потерянное время! И это не первый раз такая ситуация с тобой. Ты сюда посраться приходишь и людей поучить жизни? Малыш, мне нужна помощь в скриптах - а не в нравоучениях. Ты хоть понял что я написал? Бо я думаю - что ты не понял. P.S. Дальнейший диалог с тобой - вижу нецелесообразным в виду твоей невоспитанности и абсолютного незнания темы + ты не умеешь внимательно читать что тебе пишут. Желаю тебе удачи и успехов!0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
О как... Это уже глаза будут как пропеллер крутиться в себя заглядывая столько раз....0 баллов
-
0 баллов
-
При том, что трассера могут быть неверно настроены. Раз уж смог включить трассера, миникарту и т.п, то возьми и исправь косяк с рассинхрон НПС. Еще бы я с удовольствие посмотрел видео, где ты в 2-3м бегаешь от НПС и рассматриваешь откуда и куда у него струи пуль летят0 баллов
-
Мод пройден (два раза). Первый проходил с Вихрем и в ЭкзаСкате, второй с АК102 и ЭкзеПризраке. После ОГСЕ ничего особенного не обнаружено. За быструю загрузку спасибо. Что раздражает - голод! Неправильно он сделан. Разница между между уровнями самой лёгккой и самым сложной игры не обнаружена. На самом сложном можно смело удалять биорадар. Гранаты переапаны. Оружейку критиковать нет смысла, т.к. нет объекта критики. В моде нет оружейки. Отдельное недоумение вызывает куча ни к чему неподходящего хлама у торговца наёмников. Баланс по оружию кривой. В начале игры выдаются топовые пушки (вепрь и аек). Вепрь можно и какой нить не тюненгуемый было б выдавать, а возможность тюнинга, где нить под конец игры организовать. АЕК Стрелка тож нафик не впёрся. Дали б какой нить АК47 с не съёмным прицелом, а АЕК ближе к концу. Барабан на 75 для АЕК и на 100 для АК102 это перебор. СВД инвалидная и нафик не нужная шняга. Магнум (не помню точного названия) это по сути лучшая снайперка в игре достаётся практически в начале и на халяву да ещё и с боеприпасом проблем нет. Ну слишком имбовый ствол. Прицелы- мнение неодназначное. Новые прицелы прикольные, но сделайте (пожелание), чтобы все были сделаны по одной технологии. Чтобы не было, что часть прицелов такие, часть такие. В конфиге лаунчера сделать выбор старые - новые прицелы. Прицел АГОК наверное глючный мне попался - не попадаю с него ни куда. Пожелание: 1) Хороший квест на Самогонный аппарат прикрутите куда нить к сюжету. 2) На локации Болота сделать пару-тройку квестов или один глобальный как на МГ. типа какую нить Собаку Баскервилей. 3) Как нить поработать над Генераторами. Перед штурмом добавить каких нить квестов, что ли.0 баллов
-
Вообще не то же самое. Ты перебирал game-вертексы, game-вертексы объединены в game_graph, у game-вертекса есть game_vertex_id. Соответствуют graph_point в СДК. Их на локацию в среднем по 250 штук, ну и на всю игру тысяч 5. А есть level-вертексы с level_vertex_id. Соотвествуют аи-нодам в СДК, на каждой локации по 500к.0 баллов
-
@Баба ЯГА, можно, хоть править имеющуюся хоть сгенерить с нуля. Но только учти - придётся так же пересобирать геймграф и эллспавн0 баллов
-
0 баллов
-
Достаточно знать основы диалого-строения и грамотно расставить функции прием\отдача предметов в нужных ветках, я уже делал подобное но сам смысл реализации как по мне не очень.0 баллов
-
Здравствуйте, хотел бы создать систему крафта предметов через диалог с НПС. Ну например: отдаешь сидоровичу медузу и 1000 рублей, он дает каменный цветок. Можете показать новичку пример как так сделать?0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00