Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/01/2019 in all areas

  1. 4 points
    А какой должен быть тест? Тестирование - это как старый анекдот за который на нашем форуме строгих правил можно и бан получить Уже обнаружились и были исправлены несколько свежеприобретённых багов. Не критичных, но портящих картину.
  2. 3 points
    @Каин, Можно отдельно сделать рандомные надписи через "100 советов по выживанию в зоне". Сделал мини апдейт для своего аддона. Убрал звуки кпп на машине(уж очень раздражительные они). Восстановил прогресс бары топлива и состояния машины. Исправил растянутую иконку патронов на худе. Заменил иконки всего оружия (автор @dog19601). P.S добавьте в шапку новую ссылку на аддон ( яндекс диск теперь похоже меняет ссылку при замене файла) Скачать Извиняюсь добавил ссылку не на тот файл. Ссылка
  3. 3 points
    @Balaxon, Ты еще больше удивишся, когда узнаешь,что нпсу порой что бы тебя убить, вовсе не обязательно снимать ствол с плеча, в момент ВНЕЗАПНОГО столкновения с ГГ. Пули в ГГ полетят откуда угодно, но только не со среза ствола. А так да, по умолчанию типичный набор джентльмена: тепловизор, биорадар, самонаведение установленное даже на последний дрободанище полученный от додореволюционного деда Мазая и локатор вбитый с рождения в черепушку любого нпса, тусующегося в зоне.
  4. 2 points
    Как и обещал, разбор полётов по SSLR и создание луж под ногами от всех этих махинаций. Такс, для начала создадим новый рендер таргет формата D3DFMT_A8R8G8B8 с размерами экранного квада, этого нам будет достаточно. Ага, сделали мы уже много, а отражений всё ещё нет. Будем разбираться почему же так. В данный РТ'шник мы будем писать/записывать/зачитывать/засовывать результат работы нашего SSLR шейдера. Начнём, напишем основу шейдера: #include "common.h" // подключим стандартную библиотеку с ощими функциями struct v_SQ // обычная simple quad структура с позицией и текстурными координатами // с учётом того что мы рендерим без вертексного шейдера { float4 hpos:POSITION; float2 tc0:TEXCOORD0; }; float4 main(v_SQ inst):COLOR { return float4(1,0,0,1);// пока что возвратим красный цвет } Для расчёта вектора отражения нам нужно найти вектор взгляда на позицию пикселя и найти отражение этого вектора от нормали. И так, сначала будем искать позицию пикселя в ворлд спейсе float3 pos = tex2D(s_position,inst.tc0); return float4(pos,1); //return float4(1,0,0,1); Так не канает, ведь нам нужна позиция пикселя в ворлд спейсе, а не скрин спейсе. Для этого я состряпал такую функцию float3 getWSpos(float2 tc)//текстурные координаты { float3 VSpos = tex2D(s_position,tc); // скрин спейс позиция пикселя float3 WSpos = mul(m_inverse_view,float4(VSpos,1)); // умножаем на иверсную матрицу вида проекции и получаем позицию в мировом пространстве return WSpos;// отдаём } Теперь попробуем её //float3 pos = tex2D(s_position,inst.tc0); float3 pos = getWSpos(inst.tc0); return float4(pos,1); //return float4(1,0,0,1); Посмотрим Вот так интереснее. Теперь найдём вектор взгляда на этот пиксель float3 eye_vec = normalize(pos-eye_position);//сразу же нормализуем этот вектор Теперь для расчёта вектора отражения нам нужно найти мировую нормаль, не буду таить и сразу выкачу функцию которая так же преобразует сс нормаль в вс float3 getWSnorm(float2 tc) { float posZ = tex2D(s_position,tc).z;//определим глубину float3 VSnorm = tex2D(s_normal,tc);//сс нормаль float3 WSnorm = mul(m_inverse_view,float4(VSnorm,0));//находим таким же способом вс нормалю WSnorm.y *= clamp(posZ,sslr_params.x,sslr_params.y);//кое-где сгладим нормаль в зависимости от расстояния WSnorm=normalize(WSnorm);//нормализуем return WSnorm;//отдадим } sslr_params.xy - факторы расстояния Всё, находим вектор отражения float3 norm = getWSnorm(inst.tc0); float3 refl_vec = normalize(reflect(eye_vec,norm)); Заранее объявим несколько переменных float2 refl_tc = float2(0,0);//текстурные координаты отражённой геометрии float L = sslr_params.z;// начальная длина луча Всё пускаем в бой тяжёлую артиллерию, а именно, цикл for(int i = 0; i < 6; i++)// как показали тесты 6 проходов вполне достаточно для получения приемлимого результата { float3 new_pos = pos.xyz + refl_vec*L; // получаем новую позицию float4 new_pos_proj = mul(m_VP,float4(new_pos,1));//переводим её в скрин спейс new_pos_proj.xyz /= new_pos_proj.w; //нормализуем float2 sample_tc = float2(0,0);// создаём новую переменную в теле цикла, куда будем толкать новые текстурные координаты //мы получаем позицию пикселя в диапазоне от -1 до 1, это дело нам как то нужно перевести в диапазон от 0 до 1 //вот так sample_tc.x = (new_pos_proj.x+1)*0.5; sample_tc.y = 1-((new_pos_proj.y+1)*0.5); float3 hit_pos = getWSpos(sample_tc);//каждый проход цикла мы будем получать позицию, но уже с новыми текстурными координатами L=length(Hpos-pos); refl_tc=sample_tc;//отправим полученные текстурные координаты на выход } Почти всё, осталось только вывести отражённую геометрию float3 refl_img=tex2D(s_image,refl_tc); return float4(refl_img,1); Я объяснил базовую реализацию SSLR, улучшать технику можно сколько угодно и это в ваших руках. О реализации луж, чуть позже, как только соберётся время. Пока можете посмотреть сурсы с базовой реализацией SSLR и лужами вот тут SSLR https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/b07e191b9f545dc47d71d457a12817b7ced87a82 SSLR blur https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/8408d0c04e6980cf476e526739c8551b11d4c3f0 Wetness buffer + Puddles effect https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/0b9d9975711a86c0cc14c9236c2bd318eb5da65b
  5. 2 points
    Хорошая идея, переместил.
  6. 2 points
    Шило на мыло предлагаешь поменять. В оп 2 и 2/1 нормальные сохранения и даже именные уже есть, в любых местах и почти в любое время, но это не мешает игроку проходить игру очень и очень долго при честном прохождении т.е без малейших правок, тяга к которым ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО появляется при бьющих в глаз несуразных/неадекватных настройках разработчиков. А когда нету достаточных знаний, хороших помощников, как добавить пачку новых квестов, увеличить игровые пространства, прокачать еще больше AI монстров( убрать по возможности тягу к самоуничтожению самым коротким путем) и НПС, т.е те меры которые прямо влияют на продолжительность игры. А все эти урезанные сохранки и не только, как по мне, больше от бессилия, ввиду невозможности воплощения что то более объемного, значимого, оттого и остается ПОСТОЯННАЯ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ беготня за блохами. Никого не хотел обидеть, если что, извините.
  7. 2 points
    Конечно и по дереву, и в ГГ (получил ранение). Но я не за меткость своё имхо говорил (хотя и это ого-го), а за обнаружение. Тем более они были спокойны минуту назад и беззвучно стоявший за деревом ГГ их не волновал вовсе. Да и если кабан спугнул, то к чему радар на ГГ, если кабан совсем рядом с ними. Тут можно сказать - была бы снайперка у ГГ, то и разговор другой был, такие мелочи как обнаружение глаз не мозолили бы. Да, перевес будет в твою сторону. Но всех не уложишь. Убил, ранил или спугнул одного, вот тогда и адекватная реакция от НПС должна быть. И просвет тепловизора, и радар по GPS на ПДА ГГ, и пр. Ну да. И здесь, с NLC геймплеем и ОП-й безбашенностью, это заметно. Но когда всё подогнано в рамках естественного, то и в глаза не бросается. Увы ОП-2 жив и по ныне. -------------------
  8. 2 points
    @aromatizer, Передавал Денису ранее, через Haarhus, повторюсь:столкнулся с бандосом на кордоне у выхода на свалку, нос к носу. Так вот: он меня убил не снимая ствола из за плеча, а трассы ( включил трассеры) пуль шли от района живота бандоса, от живота! М/у замечанием и началом открывания огня прошло менее секунды, скрипты уже орут открывать огонь, а визуалы спят, оттого и провороты нпс и ствола, К ГГ и другим, жесточайше запаздывают... Также мнократно отмечал стрельбу и дружественных нпс, когда ствол еще недонаправлен на врага/ задрат в небо, а трасса уже понеслась к врагу со всех ног. Про вкл трассерах эти косяки видимы на раз и прут со всех щелей, когда ствол вертикально или почти , а струя пуль, строго горизонтально от поднятого ствола ушла в напрвлении кого либо. Но разумеется это такие мелочи, когда нпс излучает живительные струи свинца из любой части тела, а внимательному игроку только и остается наблюдать такое вот злостное ЧИТЕРСТВО, т.к ствол можно и не успеть ДОВЕРНУТЬ В СТОРОНУ ГГ, ЭТО НОРМАЛЬНО И В ЖИЗНИ, НО ТОГДА И ПОПАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ.ПОЛНОСТЬЮ!!! Далеко не все разумеется, но какая разница, если практически 100 % е попадание из любой позиции стреляющего, из любой.Стреляют то как правило очередями, а порой и одной пули достаточно отправить на перезагруз из этой очереди, хотя все остальные мимо пролетели. Впрочем это уже обсуждали неоднократно.
  9. 2 points
    ИМХО. Как то не естественно выглядят локаторы НПС. Конечно так не всегда и отступление, укрытие, помогает, но некоторые действия бросаются в глаза. А потом удивляюсь, почему вся территория простреливается. Ходить тайком получается только время тратить, проще дать себя обнаружить. И если обнаружили, то прятаться (или вести стэлс игру) особой надобности нет, прострел всевидящих делает эту затею мало эффективной. Словно игра в укрытие. (как в масс эффект)
  10. 2 points
    Обновил шапку темы. Внес весь список правок, которые не включены в офиц. патчи. Если чьи-то работы пропустил, то в ЛС, либо здесь же в теме. Авторам правок. Проверьте пожалуйста актуальность ссылок, возможно у вас есть более свежие версии и информируйте меня в том же порядке, как я выше описал.
  11. 1 point
    @Vasilij28, шрапнелью торгует Ааз на Юпитере. Еще можно у Димака на мешки поменять. Ну и в тайниках бывает. Удачи!
  12. 1 point
    @Каин, если ничего не поломалось - то будет как в ОГСЕ - к твоим вещам добавятся "тайные".
  13. 1 point
    Therr Maitz — российская инди-группа. Therr Maitz – My Love Is Like Therr Maitz - Wicked Game ( Cover)
  14. 1 point
    @alex5773, Борис Стругацкий когда в онлайн интервью написал. Примерно цитирую. Вера это костыли для разума.
  15. 1 point
    @Haarhus, Купил охотничий нож у Васи, нож на иконке один рисунок, в руках другой, можно исправить, вроде я так понял это к тебе вопрос.
  16. 1 point
    Таким и должен, никаких претензий естественно, просто ждём.
  17. 1 point
    классика стиля транс... Alice Deejay - Better Off Alone Kamaya Painters - Endless Wave (Albion Remix) Reflekt - Need To Feel Loved (Adam K & Soha Vocal Mix)
  18. 1 point
    Тренеруйся! Вот, для кого-то я писал видос про это - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Ссыль на конвертер в описании видика. Там dbx и xdb архивы показаны. Тебе нужны dbx, хотя, можешь и для mods запаковать в xdb.
  19. 1 point
    Делай хитрее! Создаёшь папку на ЯДе, делаешь ссылку на неё. И можешь менять в ней файлы хоть до второго пришествия, а ссылка будет всегда вести к этим файлам! Я не правил у себя вообще ничего, что касалось бы UI! Поэтому игровой архив можно размещать хоть спереди хоть сзади моих файлов... Альтернативный user.ltx для S.G.C. В первый раз всё-таки сильно я пережал амбиент... Теперь тени будут немного реалистичнее, но в подземках наземных локаций будет неправильно светлее... Ну, это STALKER, братцы...
  20. 1 point
    Хорошо бы ещё было если НС перенесли на "рельсы" того движка на котором STALKER2 будет... Вот это была бы платформа дак платформа. Огромный простор для творчества, да и просто, поиграть...
  21. 1 point
    "Всё украдено до нас". : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/
  22. 1 point
    Да, tga в нужной папке и для компилятора - этого достаточно, но для правильной работы текстуры в игре - этого мало. Вот, будет полезно: Файл формата .thm
  23. 1 point
    @alex5773, это ты зря. Без уверенности в себе с таким текстом нет будущего...
  24. 1 point
    Accurate Atmospheric Scattering and The Real-time Volumetric Cloudscapes https://developer.nvidia.com/gpugems/GPUGems2/gpugems2_chapter16.html https://www.guerrilla-games.com/read/the-real-time-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn А почему бы нет? Отложим текстуры скайбокосов и будем генерировать небо с облаками в рилтайме. Я уже попробовал реализацию по выше предложенным статьям, моя реализация на стуклир пока что сыра и рано её публиковать в народы. Конкретно что вышло у меня в видео здесь -> https://yadi.sk/i/z43YN5FVXJUWuw Что думаете по этому поводу, нужно ли оно вообще? Сразу скажу что мой компуктер положило до 10 фпс. Ну и конечно давайте делитесь своими успехами по этой теме. Может быть есть более лёгкие альтернативы.
  25. 1 point
    А реально вернуть сейвы? А то какой-то NLC на максималках получился.
  26. 1 point
    @MaZZiK, mPulse Dj Ransome & Intake - Rain Astrix & Loud - Genetic Lottery Undertow
  27. 1 point
    Как уже выше сказали - для более ровной прокладки АИ-сетки, но еще чтобы ГГ плавнее забирался по ступенькам. Иначе на некоторых лестницах он будет спотыкаться о геометрию, что приведет к дерганию камеры и/или залипаниям ГГ о ступеньки.
  28. 1 point
    Всем Доброго! oneBYone ft. YAV - Better Than Yesterday mPulse - Sunrise Chasing Stars - In Your Heart
  29. 1 point
    @Muzafir, фейк-плоскости на лестницах в основном нужны, чтобы аи-сетку прокладывать. Мобы ходят только по сетке.
  30. 1 point
    @alex5773, зачем нано отрезал... Исказил полностью глубокий смысл.
  31. 1 point
    Кстати вот пак собрал от нечего делать на не любимых перчатках))) Ссылка Правда собирал уже на собранном паке замены оригинальных стволов. Автора того пака указывать не буду, т.к ему как и мне авторство по фиг)))
  32. 1 point
    @amateur_61 Доброго! 1) Скока не наколупаю все мои Да собсно мну много то не надо - так на жизнь шоб хватало... 2) Железный и Ржавый, от тоже пробовал и стрелять и грены и чёт Болтиком оно мну сподручнее выходит И да: Терпение - добродетель 3) Та не, вроде такая же как и у тебя)) Мну просто к Зоне с уважением и энто взаимно Самое полезное энто то что они имеют место быть)) Перца энто хорошо тока без всяких "белок с отрядами на проводах"
  33. 1 point
    Что поделаешь, меломан... даже как ложки звучат, порой нравится. (Слова песни и музыка...) Ангелы на небесах - Крис Родригес и Ложка ЛедиChris Rodrigues and Abby the Spoon Lady Busking in Asheville, NC Chris Rodrigues and Abby the Spoon Lady Busking in Asheville, NC Меломаны, здравствуйте. Константин Ступин UND Юрий Карпиков - Лед и ветер (12.03.2017 “Grenadine club”, Москва)
  34. 1 point
    Веселая музыка, видео ряд в стиле "немых фильмов" начала 20 века Другая музыка, менее веселая. Rammstein - Engel Громкая и мелодичная Rammstein - Du Hast Русская версия этой композиции
  35. 1 point
    @Packum, У амд дальнейшая модернизация проще. Сокет тот же, не меняется через поколение как у интел.
  36. 1 point
    Отправьте пожалуйста под спойлер, у меня не получается. Вдруг кому пригодится. Взял из группы в ВК.
  37. 1 point
    Навеяно помощью @Romz по прикручиванию se_stor к ЗП, результатом чего стал его объединённый комплект скриптов. Он всем хорош, однако, во-первых, предназначен только для ЗП, а во-вторых, предлагает подключение, например, m_timers даже в том случае, если таймеры не нужны, а нужно только универсальное хранилище. Здесь я хочу выложить немного другой комплект модулей @Artos'a, содержащий не все модули сразу, а каждый модуль по отдельности. При этом: реализована полная совместимость модулей между собой (можно интегрировать их в мод в любых необходимых сочетаниях); подключение и работа всех модулей протестированы во всех частях игры; для модуля универсального хранилища (se_stor) добавлено 3 разных примера подключения - для ТЧ, ЧН и ЗП соответственно. Примеры эти 100% рабочие, не требуют никакой доработки напильником. Достаточно в нужных местах добавить/закомментировать указанные куски кода. модуль se_stor доработан так, что теперь он позволяет не только сохранять в чанках те внешние модули, у которых есть публичные методы save/load, но и указывать кастомные названия соответствующих методов. Таким образом, теперь можно больше данных, сохраняемых в оригинале в нет-пакете главного героя, перенести в универсальное хранилище. В добавленных примерах подключения это отражено. Состав:lua_helper - различные часто употребляемые и/или полезные функции которые могут использоваться модмейкерами. m_netpk - интерфейс чтения/записи net-пакетов. m_timers - менеджер универсальных таймеров. se_stor - универсальное хранилище данных произвольного размера. Последнее обновление: 13.06.2017
  38. 0 points
    @Obman, до раздела с пожеланиями комментарий вполне себе годный и конструктивный. Но сами пожелания сформулированы в духе многочисленных "хотелок"
  39. 0 points
    Думаешь, он самый вкусный?
  40. 0 points
    Полоски состояния уж очень жирные/большие получились. В глаза слишком бросается. Их бы уменьшить (как раньше были). А так не плохо!
  41. 0 points
    Расшифровать не хотют. Напускают туману... Наверное не могут объяснить. Хорошая тактика беспроигрышная.)
  42. 0 points
    @lexa13, этому не учат, и этому нельзя научится. Так-что сектанты тут не причём вообще))) Секты это группы людей, это учения. Главные секты это религии) И ни одна религия не учит этому, т.к у них совсем противоположное назначение. Наоборот всеми способами удерживают от этого. Так же и любая секта из существующих. Главной их задачей является управление людьми.
  43. 0 points
    О как... Это уже глаза будут как пропеллер крутиться в себя заглядывая столько раз....
  44. 0 points
    При том, что трассера могут быть неверно настроены. Раз уж смог включить трассера, миникарту и т.п, то возьми и исправь косяк с рассинхрон НПС. Еще бы я с удовольствие посмотрел видео, где ты в 2-3м бегаешь от НПС и рассматриваешь откуда и куда у него струи пуль летят
  45. 0 points
    С чего ты взял, что трассера верно отображают полет пуль ?
  46. 0 points
    Та ничого обособлывого)... Топча на месте в суетных умствованиях... "Толки есть, толку нет..." Однако, я и тому рад: костерок-то горит, тепло-о-о...
  47. 0 points
    Неординарный человек.. Мог бы наверное и при жизни стать популярен, но известность пришла уже поле смерти. Когда он умер официальные СМИ назвали его "Последним Русским Панком". Ссылка на коуб. Мат я вроде "обрезал". "..слияние философии, глубоко смысла и откровенного черного юмора .. " (C) Константин Ступин - Когда я умер (СПБ 03.04.2016)
  48. 0 points
    Гениев тут много. Не первый, не последний.
  49. 0 points
    @zoozooz, гениям не привыкать, что на них смотрят, как на дураков. Быть может, Алекс ну хоть немножечко гений. Не нужно быть таким категоричным.
  50. 0 points
    Всем Доброго! Камрад те чё Артов жалко? Вот у мну их под занавес полные закрома - и деть некуда А сделали бы энту фишку как Выброс или ЧУ - вот то бы было интересно! Прикинь: идёшь по Зоне и тут опаньки нежданчик (Арты стухли) ну чё выругался и пшёл дальше как есть - Зона ни кому сладкой жизни не обещала... З.Ы. Не жадничай - тех Артов полно, намутишь ищо
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...