Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Anonim

    Anonim

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      766


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      3 212


  3. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 788


  4. artemii

    artemii

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      922


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.09.2019 во всех приложениях

  1. У кого широкоформатный монитор и кто хочет опробовать новый интерфейс от @Haarhus, вот тут можно взять haarhus_inv2.xdb и закинуть его в папку mods - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Использовать только вместе с последним обновлением и только с широкоформатными мониторами. По обычной ссылке загрузил сегодняшнюю тестовую версию. @Haarhus, нож добавил Сидоровичу после флешки и до появления Ворона.
    6 баллов
  2. Как и обещал, разбор полётов по SSLR и создание луж под ногами от всех этих махинаций. Такс, для начала создадим новый рендер таргет формата D3DFMT_A8R8G8B8 с размерами экранного квада, этого нам будет достаточно. Ага, сделали мы уже много, а отражений всё ещё нет. Будем разбираться почему же так. В данный РТ'шник мы будем писать/записывать/зачитывать/засовывать результат работы нашего SSLR шейдера. Начнём, напишем основу шейдера: #include "common.h" // подключим стандартную библиотеку с ощими функциями struct v_SQ // обычная simple quad структура с позицией и текстурными координатами // с учётом того что мы рендерим без вертексного шейдера { float4 hpos:POSITION; float2 tc0:TEXCOORD0; }; float4 main(v_SQ inst):COLOR { return float4(1,0,0,1);// пока что возвратим красный цвет } Для расчёта вектора отражения нам нужно найти вектор взгляда на позицию пикселя и найти отражение этого вектора от нормали. И так, сначала будем искать позицию пикселя в ворлд спейсе float3 pos = tex2D(s_position,inst.tc0); return float4(pos,1); //return float4(1,0,0,1); Так не канает, ведь нам нужна позиция пикселя в ворлд спейсе, а не скрин спейсе. Для этого я состряпал такую функцию float3 getWSpos(float2 tc)//текстурные координаты { float3 VSpos = tex2D(s_position,tc); // скрин спейс позиция пикселя float3 WSpos = mul(m_inverse_view,float4(VSpos,1)); // умножаем на иверсную матрицу вида проекции и получаем позицию в мировом пространстве return WSpos;// отдаём } Теперь попробуем её //float3 pos = tex2D(s_position,inst.tc0); float3 pos = getWSpos(inst.tc0); return float4(pos,1); //return float4(1,0,0,1); Посмотрим Вот так интереснее. Теперь найдём вектор взгляда на этот пиксель float3 eye_vec = normalize(pos-eye_position);//сразу же нормализуем этот вектор Теперь для расчёта вектора отражения нам нужно найти мировую нормаль, не буду таить и сразу выкачу функцию которая так же преобразует сс нормаль в вс float3 getWSnorm(float2 tc) { float posZ = tex2D(s_position,tc).z;//определим глубину float3 VSnorm = tex2D(s_normal,tc);//сс нормаль float3 WSnorm = mul(m_inverse_view,float4(VSnorm,0));//находим таким же способом вс нормалю WSnorm.y *= clamp(posZ,sslr_params.x,sslr_params.y);//кое-где сгладим нормаль в зависимости от расстояния WSnorm=normalize(WSnorm);//нормализуем return WSnorm;//отдадим } sslr_params.xy - факторы расстояния Всё, находим вектор отражения float3 norm = getWSnorm(inst.tc0); float3 refl_vec = normalize(reflect(eye_vec,norm)); Заранее объявим несколько переменных float2 refl_tc = float2(0,0);//текстурные координаты отражённой геометрии float L = sslr_params.z;// начальная длина луча Всё пускаем в бой тяжёлую артиллерию, а именно, цикл for(int i = 0; i < 6; i++)// как показали тесты 6 проходов вполне достаточно для получения приемлимого результата { float3 new_pos = pos.xyz + refl_vec*L; // получаем новую позицию float4 new_pos_proj = mul(m_VP,float4(new_pos,1));//переводим её в скрин спейс new_pos_proj.xyz /= new_pos_proj.w; //нормализуем float2 sample_tc = float2(0,0);// создаём новую переменную в теле цикла, куда будем толкать новые текстурные координаты //мы получаем позицию пикселя в диапазоне от -1 до 1, это дело нам как то нужно перевести в диапазон от 0 до 1 //вот так sample_tc.x = (new_pos_proj.x+1)*0.5; sample_tc.y = 1-((new_pos_proj.y+1)*0.5); float3 hit_pos = getWSpos(sample_tc);//каждый проход цикла мы будем получать позицию, но уже с новыми текстурными координатами L=length(Hpos-pos); refl_tc=sample_tc;//отправим полученные текстурные координаты на выход } Почти всё, осталось только вывести отражённую геометрию float3 refl_img=tex2D(s_image,refl_tc); return float4(refl_img,1); Я объяснил базовую реализацию SSLR, улучшать технику можно сколько угодно и это в ваших руках. О реализации луж, чуть позже, как только соберётся время. Пока можете посмотреть сурсы с базовой реализацией SSLR и лужами вот тут SSLR https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/b07e191b9f545dc47d71d457a12817b7ced87a82 SSLR blur https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/8408d0c04e6980cf476e526739c8551b11d4c3f0 Wetness buffer + Puddles effect https://github.com/Baryshev194/x-ray1.0007/commit/0b9d9975711a86c0cc14c9236c2bd318eb5da65b
    4 балла
  3. Accurate Atmospheric Scattering and The Real-time Volumetric Cloudscapes https://developer.nvidia.com/gpugems/GPUGems2/gpugems2_chapter16.html https://www.guerrilla-games.com/read/the-real-time-volumetric-cloudscapes-of-horizon-zero-dawn А почему бы нет? Отложим текстуры скайбокосов и будем генерировать небо с облаками в рилтайме. Я уже попробовал реализацию по выше предложенным статьям, моя реализация на стуклир пока что сыра и рано её публиковать в народы. Конкретно что вышло у меня в видео здесь -> https://yadi.sk/i/z43YN5FVXJUWuw Что думаете по этому поводу, нужно ли оно вообще? Сразу скажу что мой компуктер положило до 10 фпс. Ну и конечно давайте делитесь своими успехами по этой теме. Может быть есть более лёгкие альтернативы.
    4 балла
  4. @DDamian724, Привет, вода в сталкере является forward'ом, как и стёкла, поэтому применить блюр к отражениям у тебя не получится без всяческих ухищрений. А адаптировать сам SSLR шейдер проще простого. Достаточно удалить функции получения позиции и нормали и заменить их на те, что есть в шейдере воды. eye_vec у тебя уже посчитан в вершинном шейдере воды o.v2point = P-eye_position ; И нормализован в пиксельном шейдере half3 v2point = normalize (I.v2point); v2point = eye_vec Получается вектор взгляда у тебя есть, мировая нормаль воды тоже есть в оригинальном шейдере, она так же нормализована half3 Nw = mul (half3x3(I.M1, I.M2, I.M3), Navg); Nw = normalize (Nw); И вектор отражения half3 vreflect = reflect (v2point, Nw) ; Создавай хэдер SSLR и во входных параметрах укажи vreflect вместо refl_vec. Код примерно такой будет: И в шейдере воды: #include "SSLR_header.h" ........ half4 main(){ ........ half3 env = SSLR(vreflect); ........
    4 балла
  5. @Balaxon, Ты еще больше удивишся, когда узнаешь,что нпсу порой что бы тебя убить, вовсе не обязательно снимать ствол с плеча, в момент ВНЕЗАПНОГО столкновения с ГГ. Пули в ГГ полетят откуда угодно, но только не со среза ствола. А так да, по умолчанию типичный набор джентльмена: тепловизор, биорадар, самонаведение установленное даже на последний дрободанище полученный от додореволюционного деда Мазая и локатор вбитый с рождения в черепушку любого нпса, тусующегося в зоне.
    2 балла
  6. @MaZZiK, Rage Against The Machine - Bulls On Parade Mos Def & Aretha Franklin Blend La Coka Nostra ft. Sick Jacken - Brujeria
    2 балла
  7. Типа презентация иконок - http://i-fotki.info/25/8b46065707e27b4baab59e9c90cfb1b74d6ff7352407969.png.html http://i-fotki.info/25/b003fb46a10d635258ff2e9b3cd867244d6ff7352407969.png.html http://i-fotki.info/25/1f946dc0765a637f1bf3148a0af2940e4d6ff7352407969.png.html
    2 балла
  8. Строго секретно. Куратору проекта «О-Сознание» генерал-майору Громову А.С. от руководителя технической группы полковника Стеченко М.Е. 26.10.20..... в 14-00 закончены работы по монтажу дополнительных мультипроцессорных биокластеров объекта «Припять-32». Результаты тестирования программы футур-прогноза «Нострадамус» удовлетворительные. Прошу разрешения на подключение исполнительной части к интеллект-сообществу и ввод в работу всего комплекса на расчётной мощности… Единый Разум, эволюции венец, Открыв Пандоры ящик в одночасье, Полынь низвергнет с пламенных небес, И обратит весь мир в юдоль несчастья. И страх царей земных повергнет в прах, И град цветущий обратится в пепел, Лишь смрад костей, горящих на кострах, В День Гнева разнёсет по миру ветер. И вострепещут слабые сердца, И Зверь, восставший от окраин Мира, В душе людей поселит страх конца, И смыслом жизни станет лишь нажива. Презревший страх, Танцующий во Тьме, С когортой душ убитых за спиною, Герой, что Зверем был, придёт ко мне, Избравший гибель ради всех своей судьбою. В миг Искупленья, созданный в страстях, Погибнет Зверь, пресытившись страданьем. И Человек, родившись на его костях, Оплатит смертью искренность желаний. Сообщение, переданное станцией связи объекта «Припять-32» на аварийной частоте спустя 12 часов. Все попытки связаться с персоналом оказались безуспешны… Так всё начиналось…
    2 балла
  9. OGSR Mod Платформа: OGSR Engine x64 Ковыряние мода (в любом виде) тут не обсуждается. Для багов и вылетов тема тут - Техподдержка OGSR Mod Лог + сейв нужны всегда! Пользуйтесь поиском по теме (правый верхний угол страницы) -- на многие вопросы уже ответили. Последняя версия мода - 1.0.11 Важное объявление - читать по ссылке.
    1 балл
  10. @Каин, Можно отдельно сделать рандомные надписи через "100 советов по выживанию в зоне". Сделал мини апдейт для своего аддона. Убрал звуки кпп на машине(уж очень раздражительные они). Восстановил прогресс бары топлива и состояния машины. Исправил растянутую иконку патронов на худе. Заменил иконки всего оружия (автор @dog19601). Добавлены анимации предметов. P.S добавьте в шапку новую ссылку на аддон ( яндекс диск теперь похоже меняет ссылку при замене файла) Ссылка
    1 балл
  11. Народ, а как вам идея сделать после финального патча из нашей солянки платформу для творчества, как в свое время был амк 1.4.1 или тот же CoC? Создать тему отдельную для правок и аддонов, а? Так скажем, добавим щепотку изысканных специй в наше блюдо, но без излишек, по типу лазерных миниганов и нанокиборгов и тд. Так, чтоб все было в пределах разумного и не портило атмосферы. Для безумства есть оп 2, а мы же сделаем свой мега мод с блекджеком и кровососами.
    1 балл
  12. @ed_rez Here's working code from my mod. Example of use float4 base; base = tex2D (s_base,I.tbase); base += ripples(I.tbase);
    1 балл
  13. @MaZZiK, mPulse Dj Ransome & Intake - Rain Astrix & Loud - Genetic Lottery Undertow
    1 балл
  14. @Каин, на СКС ласточкин хвост не поставить. На него только ПУ и глушитель встают. Да и АКМСН - это уже только коллиматоры-глушители-МТК-83 дальше искать.
    1 балл
  15. Всем Доброго! oneBYone ft. YAV - Better Than Yesterday mPulse - Sunrise Chasing Stars - In Your Heart
    1 балл
  16. @Protak, доброго! Вроде оно, держи- http://sendfile.su/1519123.
    1 балл
  17. Никогда таким не был, и надеюсь не буду))) Вот тут ты как раз в точку про мир иллюзий. Но, эта точка для каждого своя будет в его понимании. Потому как понимание явных миров, иллюзий и заблуждений, не у всех одни и те же. Для меня лично все миры явные и иллюзорные. Этот мир не исключение. Для меня этот мир является явно-иллюзорным, и с реальным миром не имеющий вообще ничего общего. Многие считают что если кирпич на голову упадёт и будет больно, то это реальность) Так во сне тоже больно будет))) Этот мир и есть мир иллюзий и заблуждений. Но любой мир в котором находишься, будешь считать реальным, если находишься в нём неосознанным.
    1 балл
  18. Очень хороший учебник. Спасибо) У меня вопрос, как я могу применить отражения только к воде?
    1 балл
  19. @Rayne Проваливаются под текстуры. Скорее всего, варишь на холме или в низине. Попробуй на ровной поверхности.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Я автоматом политэкономию сдал. Первый раз натянули с тройки, спрашивали воспроизводство. Пришел новый препод спрашивал воспроизводство, я поднял руку. Твердая четверка. Пришел третий новый препод. Я поднял руку и сказал, что хочу ответить о воспроизводстве... Для автомата надо было три оценки больше 3 и отсутствие энбе. Дальше надо было только ходить на пары.
    1 балл
  22. @zoozooz, А я философию автоматом получал. Оба раза. Вот там я и узнал, что Мудрость не подразумевает Разум. А Интеллект - не всегда ассоциируется с живым. А уж про Добро и Зло...ууу))) Ибо что есть добро, когда не знаешь - а что такое зло? Вот я и говорю - это всё пропаганда и мораль. Условности.
    1 балл
  23. @amateur_61 Если хочешь быстро из Карусели тогда подходишь на цирлах к границе Аномалии так шоб активировать её и сразу назад, и как только она разрядится сразу бегом сквозь неё попутно хватая Арт, но тут есть шанс что Аномалия поглотит твой Арт так что это дело фарта)) А вот с Трамплинами на Радаре такая метода не проканает, тама только Болт и терпение З.Ы. И за каким ты такой нарядный в Аномалии полез? Тут надо с единственным шансом и на галяках, да шоб Болт единственным вариком был, тогда и Зона оценит...
    1 балл
  24. Две девочки, злая и добрая, решили, кто из них победил. Дома злая девочка получила по попе три раза, а добрая - шесть раз. Вот так, в очередной раз, Зло перехитрило Добро.
    1 балл
  25. @amateur_61 Доброго! 1) Скока не наколупаю все мои Да собсно мну много то не надо - так на жизнь шоб хватало... 2) Железный и Ржавый, от тоже пробовал и стрелять и грены и чёт Болтиком оно мну сподручнее выходит И да: Терпение - добродетель 3) Та не, вроде такая же как и у тебя)) Мну просто к Зоне с уважением и энто взаимно Самое полезное энто то что они имеют место быть)) Перца энто хорошо тока без всяких "белок с отрядами на проводах"
    1 балл
  26. @krokus Caught Out In The Rain дык ваще Её бы на семплы да на биток - типа того: Ours Samplus - Blue Bird Alt-A - Rock This (Dirty Terrain remix) Entheogen - Ultraviolet (Alt-A Remix) GavTech - More Than Dangerous (Alt-A Remix)
    1 балл
  27. @MaZZiK, очення каласо! Fishy - Natural Imagery Beth Hart - Caught Out In The Rain Pixies - Gouge Away
    1 балл
  28. Всем Доброго! + лишний стимул поиска Артов)) От много народу на Свалке по кучам за Артами лазют? У мну даже костюмчик научный под энто дело припасён, или на Радаре залез на холмик плеер в ухи и сидишь себе неспешно Арт болтиком из Аномалии колупаешь - красота
    1 балл
  29. Всем Доброго! Poshout - Starfall (Original Mix) Bryan Kearney - Awaken (UCast Rewake) John Askew - Shine (Original Mix)
    1 балл
  30. Типа файл иконок.Изменёны практически все оружейные иконки, иконки брони,аддонов на оружие, медицина.Иконки МЗ-153 две, с расширением магазина и без,отдельная иконка транспондера, не по визуалу, но всё же, иконки с надетым Витязем, для визуализации, сделаны в цветах кланов, на иконки с противогазами не одеваются противогазы,опять же для визуализации.У Ремингтона раздельные иконки, с расширенным магазином и аддонами плюс укороченный.С моей точки зрения получилось в едином стиле.Иконки пистолетов из мода Арсенал, на мой взгляд самые хорошие, остальные собраны из различных запчастей, коих по сети немерянно.Одну идею по обозначению апгрейда броников подсмотрел у Доктора Зомби.В конфигах изменены только координаты.https://yadi.sk/d/VUgN3xvMxoZ5xg Прошу помощи у камрадов,запакуйте кто нибудь в db и обзовите как надо,чтобы читалось вместе с S.G.C. модом.
    1 балл
  31. Обновил шапку темы. Внес весь список правок, которые не включены в офиц. патчи. Если чьи-то работы пропустил, то в ЛС, либо здесь же в теме. Авторам правок. Проверьте пожалуйста актуальность ссылок, возможно у вас есть более свежие версии и информируйте меня в том же порядке, как я выше описал.
    1 балл
  32. Нет, HOM с секторами сами по себе и друг от друга не зависят. Моргание (исчезание и появление при смене положения камеры)) геометрии во внутренних помещениях зависят от секторов и порталов. С дальних расстояний возможно из-за HOM`а... Причин таких косяков более чем достаточно - слишком много порталов у сектора, сложная/нестандартная форма портала, несовпадение вершин портала с вершинами геометрии, портал находится не в плоскости, в данном секторе некоторые меши относятся к другому сектору, слишком близкое расположение порталов друг другу (возможно/теоретически)...
    1 балл
  33. чуть в сторону от канонов... Manu Chao - La Primavera / Gustas Tu Louie Prima & Wolfgang Lohr - Black Coffee Masaru Hinaiji feat. Tsuku - The Sound Of Rain (Alex Shevchenko Remix)
    1 балл
  34. Что у Вас не знаю, у нас вечер...Доброго вечера, любителям звуков и мелодий! Кино, Следи за собой (В.Цой) Виктор Цой - Нам С Тобой
    1 балл
  35. ℓuminance - Pieces (Lullaby) menual x spaceouters - going home kyddiekafka - delusion
    1 балл
  36. @krokus Metrik - Freefall VIP (feat. Reija Lee) oneBYone & Malk - Limitless Sky Encode & Valrus - Zero Gravity + ещё немного Рэпа (без ссылок ) Слепро х Санн - Куда спешат мои часы Шама - Льют Дожди Всё есть на ютупе и всё неформат((
    1 балл
  37. DRS - The View ft LSB & Tyler Daley Noisia & Teebee - Moon Palace Noisia & The Upbeats - Dustup
    1 балл
  38. Всем Доброго! Я открою вам секрет - в русском Рэпе Рэпа нет (с) Грозный feat. Ivory Solja - Полёт мысли Грозный feat. Artur Scott - о том, о сём Грозный - Цена Кирема
    1 балл
  39. Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!
    1 балл
  40. @alex5773, оно https://cloud.mail.ru/public/6GTe/PyBanJ2vf ?
    1 балл
  41. S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod СКАЧАТЬ мод (ЗЕРКАЛО ЯД) - СКРИНЫ со всех локаций Описание: Мод включает в себя довольно глобальный ретекстур ЧЗО, а также сезонный ретекстур "Осень". Мод содержит локационные правки всех наземных локаций игры. Кроме этого, предоставляется user.ltx с максимальными настройками графики, чтобы всё выглядело так, как я задумал. Играть только на DX11 освещении и обязательно с включёнными "лучами"!!! Это СВЕРХ-ВАЖНО, т.к. всё освещение в игре базируется на этом. Либо, настраивайте графику в user.ltx сами под другой тип освещения! В папке gamedata есть правленный actor.ltx, ибо я поправил в нём камеру ГГ (никакие другие правки не делались). Также в моде содержатся сейвы со всех локаций для быстрого ознакомления с модом. До кучи мод содержит мою правку на ЗП монстров, которую я уже выкладывал ранее... Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов (перед установкой делайте бэкапы). На данный момент мод совместим со всеми официальными патчами для игры.
    1 балл
  42. @Виталий Молодцов, это ты про что? Если про новые текстуры инвентаря от @Haarhus, то в обновлении их нет. Желающие могут забросить haarhus_inv2.xdb себе в mods вот отсюда https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7
    1 балл
  43. Здравствуйте,_подскажите пожалуйста как отключить сохранения у костров,_буду крайне признателен за помощь в виде правки или совета,_спасибо за внимание.
    1 балл
  44. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0412/h_1397295999_6444171_35ed3bfd2a.png Тип мода: глобальный мод Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: 14 января 2015 года
    1 балл
  45. @Gogych, привет. ЕМНИП, там надо этот арт подобрать, после чего ГГ закинет на полянку с аномалиями. А уже потом по заданию топать к Сахарову и рассказывать про находку, после чего тот даст Меченому чумадан)
    0 баллов
  46. Надо идти выше, излагаешь хорошо. Чушь, но очень уверенно. Надо чего то проповедывать, или клеймить. Есть потенциал.
    0 баллов
  47. @КрокоСталкер, как раз наоборот - проваливаются сваренные на ровной поверхности.
    0 баллов
  48. Помидоры в Вашем моде показаны предвзято!
    0 баллов
  49. Интересный вариант - превращение части артов в булыжники при выбросе. Но хардкорный, конечно. Зато планированинию больше внимания.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...