Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. nasar75

    nasar75

    Жители


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      2 387


  2. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      2 762


  3. Дядя Вася

    Дядя Вася

    Проверенные


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      179


  4. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      3 236


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.09.2019 во всех приложениях

  1. Directx 11! Мы представляем свой новый, Directx 11.4 ориентированный, рендер. Прежде всего стоит подчеркнуть, что рендер не является копипастой из ЗП, а написан нами самостоятельно. Поэтому в нашем рендере нету тех проблем, которые есть в ЗП или у тех, кто, собственно, взял эти самые рендеры из ЗП (проблем как с проектированием, так и с самой графикой). Рендер написан прямым реплейсом в R2 вместо Directx9. Мы сохранили проектирование рендера ТЧ, так как будучи в здравом уме, мы прекрасно понимаем, что сил нам хватит только на поддержку одного рендера, поэтому мы берем самый перспективный. Давайте разберемся с тем, что нам дает Directx 11 по сравнению с Directx 9 (особенно в ТЧ исполнении). Во-первых, это DXGI, эта инфраструктура реализует в себе операции низкого уровня, и значительно лучше взаимодействует с драйверами на аппаратном уровне (она общается с драйвером привилегированного режима). К тому же она значительно упрощает кодинг и делает некоторое участки абсолютно совместимыми между разными версиями Directx, которые поддерживают эту инфраструктуру. Во-вторых, это очень крутое аппаратное освещение (включая широкий динамический диапазон, который позволяет имитировать эффект адаптации человеческого зрения), которого вы никак не добьетесь на ранних версиях Directx (по крайней мере по сопоставимым затратам на производительность). И в-третьих, если мы говорим о нашем проекте, то переход на новый рендер дал чудовищную прибавку к производительности (по предварительным прикидкам можно говорить о 80%, который дал чистый переход без рефакторинга, оптимизации работы с ресурсами и распотока), теперь у нас, признаться, даже дебаговая версия не имеет инпут-лага. На графике видны пики (в игре они совершенно не ощущаются, в отличии от других движков на ТЧ), их планируется убрать как-раз-таки качественной разгрузкой процессора с помощью разводки ресурсов и распотока. Ко всему к этому не стоит забывать, что в новых версиях Directx есть и другие интересные аппаратные нововведения, такие как геометрические шейдеры, теселяция, полноэкранное сглаживание, пайплайн вычислительных шейдеров и многое другое. Чем отличается Directx 11.0 от 11.4 думаем рассказывать нет смысла, отличий там очень много, но подавляющее большинство из них – технического плана, поэтому широкой публике такая информация будет малоинтересна. В итоге стоит сказать, что новый рендер нам позволил добавить больше единиц графики на единицу производительности, а за счет аппаратного улучшения графики картинка выглядит еще лучше. Бенчмарк https://www.youtube.com/watch?v=UqKCBdBYqIk&feature=youtu.be Скриншоты
    11 баллов
  2. Убрал левую руку с экрана у 12 стволов. Некоторым стволам заменил руки - привязка была убита - взял от АК-74. Поправил ПСО на СВД - как на СВУ. Добавил чуток прозрачности линзе на "Кобре". В архиве также есть практически прозрачная текстура. Типа так: Скачать: https://yadi.sk/d/CYnKYukKLA7rwA Ps. НИ не нужна.
    10 баллов
  3. Адаптировал Миниган из Шокер-мода. По феншую: перчатки из мода, рукава меняются, ствол при прицеливании крутится... Вопрос к разработчику - н-нада?
    6 баллов
  4. Тут невольно вспоминается сцена из старого фильма (Операция "Ы"), когда Никулину предложили разбить пузырь водки )))
    6 баллов
  5. S.G.C. Mod for S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod СКАЧАТЬ мод (ЗЕРКАЛО ЯД) - СКРИНЫ со всех локаций Описание: Мод включает в себя довольно глобальный ретекстур ЧЗО, а также сезонный ретекстур "Осень". Мод содержит локационные правки всех наземных локаций игры. Кроме этого, предоставляется user.ltx с максимальными настройками графики, чтобы всё выглядело так, как я задумал. Играть только на DX11 освещении и обязательно с включёнными "лучами"!!! Это СВЕРХ-ВАЖНО, т.к. всё освещение в игре базируется на этом. Либо, настраивайте графику в user.ltx сами под другой тип освещения! В папке gamedata есть правленный actor.ltx, ибо я поправил в нём камеру ГГ (никакие другие правки не делались). Также в моде содержатся сейвы со всех локаций для быстрого ознакомления с модом. До кучи мод содержит мою правку на ЗП монстров, которую я уже выкладывал ранее... Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов (перед установкой делайте бэкапы). На данный момент мод совместим со всеми официальными патчами для игры.
    5 баллов
  6. Я закончил глобальную графическую модификацию SGC для OGSR. Сейчас буду паковать файлы... Собирался ещё вчера, но решил пофоткать получившуюся ЧЗО... Вот скрины. Темновато потому, что скрин не захватывает освещение из игры полностью, даже когда скринишь в bmp. На видео, кстати, такая-же фигня. Точно знаю, что не идут в запись основные движки - гамма, яркость, контрастность.
    5 баллов
  7. @W.A.S.P., а что, ДШК является полноценной заменой минигану? С его 50-ю патронами в коробе... Ну да пофиг... Выложу в оружейке, может, кому и пригодится...
    3 балла
  8. @I am Dead, найди какую-либо из кривых текстур и грохни её файлу _bump# канал "А" в "50% серого", ну т.е. чтобы он ровно серым стал. А ещё проще (для тестов) просто временно удалить файл _bump#. Попробуй, проблема должна уйти! Если уйдёт, значит я прав и нужно будет лезть в шейдеры и отключать (править) параллакс там. Вот видик, как убрать карту параллакса - https://youtu.be/0P-dhgJ8eno Написал здесь, т.к. может ещё кому сгодиться... Т.к. в R4-рендере параллакс АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ, нежели чем в ТЧ-рендере, то с ним могут возникать самые разные траблы, к сожалению... Я пробовал вернуть параллакс ТЧ в зад (т.к. он значительно лучше нового), но пока нифига не вышло, не разобрался. Хорошо, что это тебе немного помогло. Но, вряд ли это решит все проблемы...
    3 балла
  9. Посмотрел только что "Балканский рубеж". Как и ожидалось, реальных событий там ровно для надписи в рекламе фильма. Сам сюжет почти полная копия американского фильма (название позабыл), где группа наемников (а-ля "Blackwater") защищает то ли посольство, то ли какую-то резиденцию на Ближнем Востоке. Несколько человек, круговая оборона, сотни нападающих, "нам бы ночь простоять, да день продержаться"(с). Начинается фильм просто с феерической чуши: некая группа спецназначения, или как нынче пишут ССО (Силы Специальных Операций), в ходе выполнения задания теряет по глупости (иначе поведение бойцов назвать нельзя) бойца, которого убивает "объект",за которым они и охотились; далее следует "картинная" истерика с выкидыванием "объекта" на ходу из вертолета (который, кстати, натовский!, что само по себе бред) типа "за братана". И в результате бойцы теряют возможность вернуться на родину....Шо, правда такое бывает??!!... Группу спецов просто бросают. "Ну, вы там держитесь как-нибудь"(с) ....Рука-лицо.... И в нужный момент бравые парни (и одна симпатичная девушка) вдруг понадобились "Родине", которая готова простить и вернуть домой, да еще медалек подкинуть мальца. Как тут устоять. Главная проблема наших горе-фильмоделов в том, что они не в состоянии разумно косплеить Голливуд. Там, где у американцев все смотрится вполне реально, у наших приобретает гротескный вид. У них вот так бабахает? А мы удвоим, нет утроим! У них тут слезинка? У нас будет ручей! В итоге получается полный китч. Хотя местами получается вполне неплохо. Исполнитель роли Шаталова (Антон Помпушный) вполне годится на роль супер-героя боевиков. А вот жирной ряхе Куценко уж лучше вообще не появляться на экране. Более "деревянного" актера еще поискать. Короче, нормальным людям смотреть можно лишь полностью отключив мозг.А лучше смотрите подобные отечественные фильмы в обзорах BadComedian. Посмеетесь от души.
    3 балла
  10. Расставить запасы водки и расстреливать - промазал = выпил/попал=в пролёте ... так и чередовать.
    3 балла
  11. @MaZZiK, Ferry Corsten presents Gouryella - Anahera Minos - Voices in my Mind Ronny K - Unstoppable
    2 балла
  12. Всем Доброго! @krokus Агонь подборка Ваще Агонь Sonic Element - Crossroads (Original Mix) Adam Foley - Castaway (Original Mix) Danyella & Cygnus X-1 - Snow Leopard (Photographer Remix)
    2 балла
  13. @amateur_61, ну да, удовольствие! Уронили водку на пол - оторвали Мишке руки.
    2 балла
  14. @vitaly_m67, ну просили-же "с удовольствием", так я и предложил вариант ...
    2 балла
  15. Ага, вот прям щас все брошу и побегу... Купить ченить поесть, а то аж проголодался.) И да спорить - это не про меня: в своих постах на тему многопользовательских игр, я просто постарался донести, что путешествие в игровой Мир может быть чревато серьезными последствиями... Опять же, менять реальную жизнь на виртуальную или нет - личное дело каждого. Однако, эпидемия прогрессирует.
    2 балла
  16. @amateur_61, ЭТО жестоко! Я хоть и не пью(почти), но водку расстреливать - моветон. Нас не поймут.
    2 балла
  17. Colossus - Riptide GLXY - I Know Minos - Down
    2 балла
  18. Нет, в компании не играл. Я не буду спорить за саму игру, возможно я сделал поспешные решения о прекращении. А сам мод, видимо тематикой зацепил и правилами РП, именно в данной тематике. Из выше перечисленного, игры знакомые, но тематика меня уже не затягивает. Поэтому более холодно отношусь к ним. Оно как, вроде нашло желание поиграть, но пока качаешь и устанавливаешь, что-то отвлекает и теряется интерес на этом уровне. Не знаю, может кто-то меня и понимает, также бывало/происходит. Совершенно верно, поэтому я в самом начале, может не совсем корректно выразлился про фанатизм к тематике, но ты четко подметил- "заинтересованные игроки". Те, кто не даст скатится их виртуальным понятиям до уровня читерства. Мне кажется на этом должна держаться честная игра. Не знаю, но я бы уважал свое желание виртуально провести время в ЧЗО и других. И мыслях не было бы что-то сделать, да и смысла нет. Это игра ни на счет, ни на какие-то стимулы- это стиль мышления. Мне так кажется.
    2 балла
  19. @BFG, не знаю как в этом моде на Dz, а в другом проекте, даже 2х на Арму3 один по Сталкеру, другой по "Биологисеской Зоне"...мало их скачать, правильно поставить, там мод не в одной папке качаешь, а кучу разных дополнений, установить специальный клиент для командной связи, ещё на их страничке надо было "квенту"-легенду своего персонажа писать. Тоесть брали на сервер именно постоянных игроков, а не однодневных, которым глянуть и забить. @ed_rez, таких игр сейчас около 10, постап+выживание с возможностью РП, тех которые достаточно популярны и без "диких школоло", где администрация следит за правилами и канонами "Рп сервера". С интерфейсом разобраться/привыкнуть не долго. Самый ценный и невосполнимый ресурс, что там нужен в больших кол-ах...это Время. Смотреть стрим/запись, слушать фоном, занимаясь своим делом, поворачивая глаз на особо громкий "шум/гам", или по 5-8 часов играть самому, если в команде, вообще практически безвылазно...меньше по времени в таких играх делать нечего, иногда половина времени уходит на торговлю/сортировку/подготовку к рейдам. А, если РП с легендой, то и по 2-3 дня реальных люди готовятся, "по легенде". Одному в РП проектах особо интересно не будет, всё равно команда нужна, своя из друзей, или в игре клан там, и т.п. Персонаж одиночка, в ПвП долго не протянет.
    2 балла
  20. Запросто. Есть такое понятие - температура комфорта. Рекомендую к ознакомлению
    2 балла
  21. @AndreySol, тогда ещё проще. npc:give_money( -math.min(npc:money(), sum) )
    2 балла
  22. Позвольте слегка тему разбавить тематическими песнями. Наверняка многие слышали, но вдруг кто пропустил. Мария Кейджера Горячева и Колян NKnik - Гимн Монолита Давно хотел запостить. Очень уж душевно получилось. И немного в другой тематике, но очень близко по духу. Юрген Криг - Марш смертников Тоже весьма сильно звучит. P.S. Блин, я уже почти влюбился в эту девицу. Столько энергетики и эмоций. Юрген Криг - Орочья
    2 балла
  23. И к звёздам Alwoods - Space Radio Station MOBITEX - Reform INVISIBLE INKS & ATERIS - Nightfall
    2 балла
  24. Я сделал так: Сохранения получаются такого вида: 03-05-2012.06-22.нии агропром
    2 балла
  25. Шлемы со своим остеклением будут иметь свой худ. Пугаться не надо, противогаз НЕ превратится в "два туннеля". Обзор будет нормальный, но и видимость надетого шлема тоже будет. Повреждения шлема отражаются на его стекле. Сначала чистое прозрачное стекло, потом потертое, поцарапанное, потом с трещинками, потом их больше... Хотя, для такого конечно, потребуется очень долго и усердно биться шлемом о твердые предметы Это пока черновик, доработки еще будут.
    2 балла
  26. Да ладно, Коляныч. Сие зависит не токмо от дров, но и от печки. Я, вон, позавчера сунул в свою обрубок (см 30 длиной) бруса 15х15, и пару таких же, но 10х10... дык, чуть не сжарился ночью - на улице +2, а в доме +23 всю ночь держалось, от всего трех "полешек", которые именно тлели всю ночь. У меня Бутаков, модели Инженер который жрет всё... даже старые войлочные стельки (которыми, кстати, зашибись растапливать - горят и тлеют долго). Эт мы запросто
    2 балла
  27. Осторожно Рэп Пост Мортем - Синантропы Пост Мортем - Свита Fulci - Под погребальными камнями (feat. Ryke & Вчаншило)
    1 балл
  28. 1 балл
  29. В очередь! За Маргиналом будешь.
    1 балл
  30. @Alan Waters, я не обидчивый, я рациональный. Если правка не нужна в данной модификации - значит, пригодится в другом месте. А здесь и так мастеров хватает... Вот пусть и правят.........................................................
    1 балл
  31. @W.A.S.P., не, ничого больше здесь не буду выкладывать. Нафиг никому не нужно. Ещё и предупреждение получишь... А вот что можно поправить:, причем реально: Анимации ПКП - и перезарядка, и стрельба с западанием ствола. Анимации многих стволов- то рука "доезжает", то магазин... Можно и истчо что-то править. НО!!! Не для этого мода. Адью,
    1 балл
  32. @MaZZiK, не у всех есть возможность поиграть в игры/моды, многие и не играют вообще, а просто смотрят, донатят, общаются, нужное выделить. Я например моды короткометражки не играю, просмотрел стрим в прямом эфире или записи, или прохождение, и забыл. И, наоборот, многие в саму игру и моды приходят после просмотра стрима. Яркие примеры это ОП-2.1, Деад Эйр, Аномалия 1.5.30 (что-то я никого из наших игроков не видал на модДБ когда она была очередной сборкой на СоМ+Ласт Дей ещё 1.3 версии бета 2.5 года назад). А, новые игроки это всегда хорошо. P.s. Не раз видел ответы в чатах у стримеров от вахтовиков или моряков дальних рейсов, что они пачками стримы качают по тому или иному моду и просматривают как кино. И это по модам на Сталкер.
    1 балл
  33. @Возрождённый, не знаю засчёт Мастера, а вот петрухин кореш выглядит так:
    1 балл
  34. @Valkik, Меню ---> Видео ---> Расширенные, и там вниз скролль колёсиком мышки до нужных настроек. В этом моде их две (в НА-6 и ОСГР больше).: 1. Глубина резкости. 2. Глубина резкости при прицеле, ещё бывает глубина резкости при перезарядке, а при прицеливании иногда называют, "при фокусировке". Там же в описании этих настроек есть названия "команды" - их можно в юзер.лтх посмотреть и вкл/выкл или в консоли (наверное).
    1 балл
  35. Да. Можно также в точках пути задавать анимацию, устанавливать время проигрывания, выдавать сигнал, получив который, нпс перейдёт в следующую секцию логики. В path_walk : p0:name = wp00|a=anim|t=10000 ... p1:name = wp01|sig=signal1 В логике : on_signal = signal1 | другая_схема Да, будет. Только в path_walk пишутся анамации в движении. Если сталкер стоит/сидит на месте, то - в path_look .
    1 балл
  36. @aromatizer, я достаточно отсмотрел/отслушал стримов, чтобы сделать какие-то выводы. Причем смотрел за разные группировки и поведение игроков, а также их стиль общения. Также констатировал факт, что есть вероятность, что смотреть/слушать интереснее, чем самому играть. Не играл, но делаю выводы, как в любом, что происходит по жизни. Мне не нужно сделать что-то такое, к примеру, совершить преступление, чтобы сделать выводы. Поэтому твое "диванный эксперт" не уместно в данном разговоре. И да, я отчетливо понимаю, что насладится общением, виртуальной жизнью в ЧЗО, а также получить геймплейное наслаждение, то нужно огромное количество свободного времени, а главное- сил. Играть более 2-4 часов, нагрузка еще та, даже в сингловых играх, а тут РП. Поэтому и хочется, и колется. И более вероятно, что буду оставаться лишь слушателем или зрителем. В этой роли мне игра очень понравилась, я не знаком был с этим жанром или стилем, не могу знать, как правильно. И сама актерская игра игроков не оставила без симпатий эту игру/мод. И это при том, что я играл в DayZ Standalone, которая мне вообще не вошла.
    1 балл
  37. @aromatizer, ты сам играл в РП проекты? Соперничество, в команде одной в РП редко бывает, между командами, да...иначе нафик мне такая игра, совсем без движухи. Да, кстати о словах "про никто не захочет быть в ДН"...Есть РП проект на Арме 3й вроде, там полноценный виртуальный мир - остров, со всей инфраструктурой, службами быта, полицией, армией, бандосами, пожарными, медиками, горожанами. И они не Нпс как в ГТА, а живые люди, игроки.
    1 балл
  38. @aromatizer, это выбор игроков/стимеров...мы про сами моды с РП говорим, а не о людях в них играющих, и их причины в них играть. Про время может и "загнул", но основной принцип остаётся...РП любое, хоть в выживалке, хоть в Рпг фентезийном мире...это время и ещё раз время. Если именно про РП говорить, а не просто о многопользовательской онлайн игре в том или ином сеттинге. Постап/Выживалка/Гталка/и.тд. У людей есть хобби...и к ним относится и РП отыгрыш персонажей со своими сценариями и привязкой к Лору мода или игры на базе которой создан РП сервер. И таких людей очень много. И поверь это вовсе не "задротсво". Прекрасная возможность отточить как разговорные навыки, актёрские, так и навыки планирования, писательские и другие. Не будем говорить о тех, у кого это является работой - админы, модеры и прочие. Они тоже живут там по сути? И да и нет. Так что, твои слова это истина, давно всем известная.
    1 балл
  39. @Дядя Вася, Шикарно.
    1 балл
  40. @Дядя Вася, очень хорошие новости! Освещение преобразилось, ФПС зашкаливает.
    1 балл
  41. Characters из игры Devils Hunt UE4 (psk, psa, tga). https://mega.nz/#F!nhlGCKba!76cMyX2W-5oIjORdWGztlQ
    1 балл
  42. Это да, патроны вообще не вырождаются. Берёшь ТОЗ и Форт-14, по паре пачек патронов к ним, идёшь с Кордона на Янтарь и обратно, боезапасу приносишь - на мотострелковый батальон хватит, Сидору сдашь, так он довольный сияет, аж отблески на АТП видно.
    1 балл
  43. Всем Доброго! А у мну патроны да арты - может передумал)) Ага а ещё процент вырождения при варке увеличить - а то скока не варил не вырождаются)) И патроны
    1 балл
  44. Добрался я до этой сборки... Два дня потратил чтобы в Бар попасть... эт че за такое??? Автору спасибо большое Надеюсь дальше также будет Без подтекста и юмора, спасибо за аддон, хотелось бы ещё твои работы увидеть в подобных модах
    1 балл
  45. Нашел у себя какой-то Мясник 2, может подойдет.
    1 балл
  46. Что поделать, желание сэкономить толкает и на большее. Так сказать из жизни мода - 3 метра от костра, бинт или рестарт?????
    1 балл
  47. Зачем иконки артов и патронов заменили?! Можно файлик для замены текстурок на старые? Забавно: перетащил сейф Скряги, подвинул им охранника свободовской оружейки и вынес ее всю! Такая же фигня с тайником Томпсона на Янтаре: придвинул железный ящик, запрыгнул на гараж и через забор! Может, поправить, а то слишком просто?
    1 балл
  48. @Haarhus, Ну да. Считай на свалке уже два броника есть в наличии. Хотя рвутся они даже от пробегающего мимо тушкана, по этому в таких случаях в свитере хожу. И бой я в свитере частенько устраиваю, так как пулезащита и помогает (и то, на одну-две пули) пусть немного, но требует кучу (бинт, аптечка, ремонт, а то и запчасти) ресурсов. Что бывает выгодней умереть 10+ раз, но пройти без затрат. Но...... я ещё в начале пути, дальше видно будет. ------------------------------------ А как там с работоспособностью? ФПС норм? Локи большие же, у меня на кордоне (с паком от Кота) видео ест до 2гб и фпс не всегда 60, озу только норм (до 4500 макс).
    1 балл
  49. @mask122, Работает только с 3D прицелами.
    1 балл
  50. @shahvkit, удивляться не чему, название говорит само за себя.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...