Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      14 969


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      10 451


  3. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 084


  4. kolyan-nych

    kolyan-nych

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2 631


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 19.08.2019 во всех приложениях

  1. 2 балла
  2. @WizziGun, к сожалению 1К, но за модик спасибо. Вполне интересно, как западные модмейкеры делают текстуры. @UriZzz, держи. Без текстового файла не распространять, пжс. *** Таки глянул модик. Что-то грамотно сделано, а что-то очень ужасно, убил апскейл в файле act_corp_specnaz.dds. Где-то размер текстур напрочь кривой, к примеру, act_stalker_neutral4a.dds- 1029х1024. Мда, ужасного больше, чем грамотного.
    2 балла
  3. Поправил в тестовой версии - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW
    2 балла
  4. @Asderfdfg, Не моно, а нуно. Все патчи - в шапке темы. А можете скачать с торрента готовую полную сборку со всеми патчами и всем необходимым. Ссылка у меня в подписи.
    2 балла
  5. За не имением времени пришлось отвечать так, чтобы не доводить до внеочередной бузы. Многим уже известно, что многие модели созданы для проекты Терра Инкогнита. После выхода некоторых новостей, заинтересовался предложениями от некоторых проектов, где-то и сам провел некоторые диалоги, как инициатор. Есть еще несколько проектов, которые связали свои сюжеты с моим трудом. Пишу открыто. Названия проектов не могу сейчас открыть, но думаю что осенью и позже вы начнете получать порциями различные иллюстрации моего труда в различных проектах. Ребят, я понимаю ваше желание получить мой труд, но и поймите меня, как изначально создавался проект, как мастерская для сюжетных проектов. Я всегда пытался, пытаюсь и буду пытаться развиваться так, чтобы находить всяческие "золотые середины" между различными взглядами. Мне ваше мнение очень важно, как и тем проектам, которые хотят видеть мой труд в их проектах. Это же очевидно, каким был проект в начале и каким он стал после, это наш общий труд и никто не будет забыт! Вы видите к чему мы пришли, какие стали выходить модели. Это ваш труд, это труд многих модмейкеров, которые продвигают модернизацию движков на игры Сталкер. Поймите, я хочу обезопасить свой труд новым сюжетом. Сами модели не столько важны, ибо это мелочи на фоне других работ. Пока могу, я делаю и наполняю ряды из разнообразием, который куда приятнее будет увидеть в сюжетных проектах, как уникальных персонажей, чем слитых и забытых на просторах инета некоторых трудах. Я выждал паузу. Мне крайне неприятен момент поднятия бузы о сливе проекта. Более, он неприятен и другим проектам. Зачем это делать, когда я четко и понятно объяснил- создается еще пак моделей. Я максимально прикладываю усилия, чтобы он быстрее пришел к финишу. Замечу, я этим летом выпустил больше моделей, чем когда-либо. Для меня это было очень сложно. И буза никак не стимулирует мой труд. И самое важное! Я попросил то, что мне важно, ибо за количеством созданного, я уже создаю, по сути, одно и тоже, только в разных модельных текстурах. Как бы оно понятно- концепт. Идеи иссякли, а может просто лето, когда мне нет времени думать о новых образах и я что доделал, что уже сидело в моей голове для реализации. Понятное дело, что после поднятой бузы, участия не будет в поддержку моей просьбы. Я рассказал все, как есть. Если есть мысли, то я всегда готов обсудить их. И тут уже не готовый модельный ряд обсуждаем, а создаем то, что хотим видеть на основе моего концепта, близкого или около близкого, в общем, нужно смотреть и решать. P.S. Это то место, где можно повлиять на визуалы моделей в различных проектах. Чтобы они не были глупыми, хотя, тут я уже максимально адаптировался в стиле. Но все равно, есть множество мыслей, но тратить время на "примерочную", увы, не могу. Сейчас проще видеть наброски и описания, как и что изменить, чтобы было то, что будет "ок".
    2 балла
  6. Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС Дата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого) Разработчик: @ed_rez Платформа: Нет привязки к платформам Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется) Куратор темы: @ed_rez
    1 балл
  7. Мне тоже поначалу понравился этот сериал. Но потом сильно расстроило "штампованное" понятие "тьмы". Причем тут вообще тьма? А уж с логикой, на мой взгляд, нестыковки. В туннеле было ТРИ пути. Пришли оба из настоящего, но ушли в разные стороны. Однако, оба попали в прошлое. Странно. Логичнее, если бы второй должен был попасть в будущее. Ну, да ладно. Хочу поделиться весьма впечатлившими меня фильмами. Первый - корейский фильм "Паразиты". Получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах в этом году. Я никогда не считал Канны мерилом кинематографа, но в этот раз полностью с ними согласен. Фильм нереально шикарен. Так показать человеческое общество это надо уметь ВИДЕТЬ, ПОНИМАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ. Сценаристу и режиссеру низкий поклон. В титрах, думаю, только надо было пустить эпохальное "Вставай, проклятьем заклейменный". Вот только, поди, никто уже и не помнит, что это за песня. Второй - австралийский "Дитя робота" ("I am a mother"). В чем-то он созвучен предыдущему фильму. Являясь его гипотетическим продолжением в сеттинге робопостапокалипсиса. Однозначно, существующее общество, так здорово показанное в "Паразитах", должно умереть. В "Дитя робота" показан весьма нешаблонный вариант развития событий. Здесь МАШИНА, на мой взгляд, гораздо мудрее ЧЕЛОВЕКА. Будучи лишена его главной особенности - способности чувствовать и влиять чувствам на решения. Оба фильма 10 из 10. Смотреть обязательно.
    1 балл
  8. Всех приветствую! Всем мира и добра. Бывает интересно, послушать одну вещичку в разном исполнении. Очень редко, но бывает люди делают композицию лучше оригинала. На мой взгляд, конечно. Вот эта мне понравилась в исполнении Maples blues band. Не нашел на YouTube. Jimmy Barnes - Mustang Sally Mustang Sally - LATVIAN BLUES BAND Mustang Sally [ Joe Cocker ] - Stanford Blues Band
    1 балл
  9. @WizziGun, таки нашел, они для локаций Метро. Держи вменяемые бампы - http://sendfile.su/1511782
    1 балл
  10. @ed_rez, Знаю только из variation mod, но не помню, там либо 1к, либо 2к текстуры.
    1 балл
  11. Однако, обо мне: ...
    1 балл
  12. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=322288
    1 балл
  13. @ZIP, Декодер будет удаляться после открывания двери в БУМ, флешка Стрелка, кажется, после разговора с Доком (в Припяти или в подземке Агро - уже не помню).
    1 балл
  14. fixx 3-4 от macron для SCS-3 LEVELS BETA TEST https://yadi.sk/d/wM9__p74tXMNQg добавлен режим совместимости с dx10, на случай частых вылетов по рендеру правки намокания удалены лишние/нерабочие пункты из опций добавлен внешний Vsync_switcher @ed_rez, переходи на делки от macron, там уже всё включено.
    1 балл
  15. @ed_rez, олд скул! DreamLife & Grande Piano vs. Slavko The Violinist - Moonlight Drive Gilly - Paradise (Original Mix) Safri Duo - Played-A-Live (DreamLife Remix)
    1 балл
  16. @Виталий Молодцов, мне кажется нет таких. Я несколько раз искал и ничего не находил.
    1 балл
  17. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 У кого уже стоит предыдущее обновление или тестовая версия, можно поставить мини версию: - https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB
    1 балл
  18. @Expropriator, giper_fixx2 имеет rClient.dll, который перезаписывается Что дает файл от @macron? *** Пока тестировал переделал пару текстур: http://www.framecompare.com/image-compare/screenshotcomparison/DLP77NNX http://www.framecompare.com/image-compare/screenshotcomparison/JB29JNNU Перемещаем мышкой с вкладки на вкладку, чтобы видеть различия.
    1 балл
  19. @ed_rez, я позднее гляну. Найдём. Накажем. Фикс SCS-3 LEVELS BETA TEST от macron - fixx2. Подробности в readme. https://yadi.sk/d/nhwmGG_iqhehFQ @ed_rez, может я исправил ошибку твою со спавном, но я бегал-бегал, так и не поймал вылет. Может еще не дошел до него. Попробую все Болота взять. Потом пофиксем: sgm_loader.script function sigerous_mod_loader() --sgm_reinforcement.update_reinforcement() --нужно вырезть строку @ed_rez, https://yadi.sk/d/ddZkyKkqkp9Ffw Дождь из ЧН. Намокание заметно меньше, но и баги должны исчезнуть. Колизию нашел, нормально.
    1 балл
  20. Здравствуйте. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA upd [18.08.2019 08:25]: нашёл ещё одну ошибку при отправлении СМС, исправил, обновил.
    1 балл
  21. @Rel, Если ничего не беспокоит, то и думать не надо. Я таких случаях своим клиентам (по компьютерным дела) рассказываю .
    1 балл
  22. Кровавая клизма - срочно в Голливуд пока идею не украли.
    1 балл
  23. @Voland-Li, Автозахват НИ КАКОГО отношения к прицелам не имеет. ЭТО БИНОКЛЬ))) У меня прекрасно автозахват работает на w_oc33 - пернач, УЗИ и гаусе Призрака, где прицелов отродясь не было))) Чтобы не быть голословным, вот их файлы из моей сборки: https://yadi.sk/i/sskRDgeLqAEweg https://yadi.sk/d/oPZHz5RjNx6shA https://yadi.sk/d/Fdaf6bdE4bes1Q Тапками не бросаться, оружие правил под себя, пользоваться этими правками ни кого не заставляю, хотите пользоваться, пожалуйста, Если кого смущают хиты и количество патронов, можете подправить как вам угодно, любой текстовый редактор, и вперед))) А вот прицельные сетки надо править))) Чтобы не мучиться, я беру прицельные сетки из сборки Каравана для ОП-2_9.2. Если кому интересно, то скачайте сборку и из папки textures заберите подпапки arsenal_mod и можно еще wpn, но мне хватает и arsenal_mod и киньте их в свою папку textures. Ни чего адаптировать или производить какие еще манипуляции, как советуют некоторые "умники", НЕ НАДО, а вот править в фале самого оружия прицел надо. Просто выбираешь в папке arsenal_mod текстуру прицела, какая тебе понравится, и вставляешь в scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_oicw - например, какой прицел, значения не имеет, так как он виртуальный, только для автозахвата, главное, чтобы он был у вас в текстурах))) Да, еще, чуть не забыл, кому надо вот моя папка textures с подпапками arsenal_mod и wpn: https://yadi.sk/d/Ke3EvM01hVU9Xg Еще раз напоминаю, что достаточно arsenal_mod. У вас эта папка уже есть, только текстур там правленых нет.
    1 балл
  24. Второй этап не завершен, идей, чтобы не повторятся особых нет. Для мода Терра Инкогнита готовы. Для второго этапа, который я решил сделать, то он не готов. Исправил. Извиняюсь. Одни просят больше противогазов, респираторов,... По сути, мне подстроится под проекты, которые хотят использовать открытые лица, не проблема, я использую модели головы из игр, где все идет по принципу: несколько моделей головы и множество текстур для них, головы привязаны, но лежат отдельно, т.к. подставляются к готовой модели и отрезаются лишние полигоны, которые перекрываются какими-то вещами, к примеру, противогазом. Если сильно припрет, то переделываю- вношу модельные правки, чтобы не узреть схожесть с оригиналом. Смысла переделывать под платками и противогазами не увидел, поэтому использую модели головы, как есть в исходниках, к примеру, из Арма 2-3. Кто-то возьмет, а кто-то нет, вероятно, по не знанию об этом.
    1 балл
  25. @ed_rez, для начала, строгое предупреждение тебе. За жирный пост. Устно. =============== По маскам. Поменьше их бы. Пусть они будут как бы по умолчанию, в оффлайне. Модели растащат по модам, хорошо. Но уже не воспринимаю в модах, когда НПСы жрут, пьют, курят через маски и костюмы. Перед релизом Соли, Сапсан специально сделал правку, чтоб неписи имеющие маску на лице, не таскали себе в рот всякой фигни. Вряд ли кто-то из мододелов возьмёт этот скрипт. Это просто пожелание. Спасибо.
    1 балл
  26. Первое дополнение для Metro Exodus покажут на gamescom 2019 Студия 4A Games поделилась в твиттере немногословным сообщением, указывающим на то, что во время gamescom 2019 будет показано первое дополнение для Metro Exodus — The Two Colonels. Ранее разработчики сообщили, что DLC выйдет этим летом, а само шоу пройдет с 20 по 24 августа. Возможно, контент выпустят прямо во время презентации. Также не стоит исключать, что релиз могут отложить. Дополнение будет линейным, в стиле первых игр серии. История посвящена сразу двум протагонистам, подполковнику Хлебникову и Мельнику, которые отправляются в новосибирское метро с разницей в год. Новое оружие — огнемет. Помимо The Two Colonels в составе сезонного пропуска Metro Exodus будет еще одно DLC — Sam’s Story. Оно выйдет в начале следующего года и будет более открытым, в сурвайвал-стиле.
    1 балл
  27. Вот програмка и батник для 8 ядер Задействует все ядра процессора, проверено. Копировать в корень папки ОП-2.1 и запускать батник. С батником можно поэксперементировать на меньшее число ядер.
    1 балл
  28. Играл на полном динамичесом освещении, но минимальных настройках графики, иначе вылеты по памяти, а вчера скачал себе облегченные текстуры http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10581-graficheskie-addony-dlia-moda-op-21/?p=322491 и выставил максимальные настройки графики на полном динамическом освещении. Визуально графика стала красивее, а вылетов по памяти нет! Играл сутки на Свалке, Кордоне, Металургическом Заводе, Арм.Складах и Баре.
    1 балл
  29. Эту бандуру то взрываю, нахожу карту, выхожу на Юпитер и снова красное мельтешение. С помощью Каравана (спасибо ему за это) вырубил эффект, в buusty_dialog.script отключил эффект fire_hit.ppe было level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) а надо было просто сделать level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, false,false) если что, ссыль на файл прикладываю (бонусом вместо 1 пачки патронов к анаконде сделал 5 пачек) ОП 2.1 релиз, отключение красного эффекта после выхода из лаборатории Х-17 (buusty_dialog.script кидать в \gamedata\scripts) - https://yadi.sk/d/_JRSmYkzwj4w_A
    1 балл
  30. Удалить gamedata.dbzz_rustik_old_zone, если ставили "старую зону" - не знаю зачем Это вообще добавили в релиз. "Старая Зона" дает пересветы на светлых поверхностях, да и сами текстуры в игре выглядят не очень, стоило удалить и все пришло в норму, а чтоб стало еще лучше - можно выборочно добавить текстуры от V92)) Убрать "лестницы" без потерь фпс, NVIDIA: для XR_3DA.exe - включить FXAA сглаживание в панели управления Nvidia, а в настройках игры сглаживание вообще выключить. Можно поэкспериментировать с альтернативными шейдерами (где то в теме были) - картинка будет лучше но ценой снижения фпс. И да, вроде как на этой недели выйдет очередной патч.
    1 балл
  31. @Jim Raynor, Вылет по нехватке памяти Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК
    1 балл
  32. Раз уж зашла речь о правках как об инструкциях, а не готовых файлах. Распишу за свою правку на фотоохоту. Нам нужен всего один файл - \scripts\binders\bind_fot.script Примечание: я разбирал свой файл, из-за этого возможно смещение на 1-2 строки, но в этом нет ничего критического. Разрешаем игроку двигаться во время фото. Проверка на признаки жизни и нахождения в поле зрения игрока: Проверка на наведение прицела на монстра для тихой охоты: ...и для обычной охоты: Проверка для фото аномалий: Как видно, это очень легкая правка, заметно облегчающая выполнение данного квеста. Мы ничего не добавляем нового, а лишь убираем некоторые проверки. Кроме того, эта правка никаким образом не задевает фотографии мест.
    1 балл
  33. Таки по дохлым и ПРОПАВШИМ квестовым неписям: 1. Смотрим в sak.script табличку local nepis = { бла-бла-бла на предмет нужного непися 2. В идеале надо еще свериться с распакованным олспавном, ибо на примере Круглова имеем аццкий косяк, на примере которого дальше и буду разбирать: Добавляем код для восстановления, например, в bind_actor.script, можно хоть в function actor_binder:__init (obj) super(obj), перед end: 3. Удаляем инфо, выдаваемые при смерти непися, например для Круглова: self.object:disable_info_portion("bar_heli_scene_professor_die") self.object:disable_info_portion("yan_scientist_die") Собственно, суть одного из косяков sak.script - тот Круглов, который на ДТ, не нужен вообще, а при смерти/пропаже Круглова на Янтаре убрать нужно оба info. 4. Проверяем, есть ли непись с этим именем вообще (собственно, распакованный оллспавн для этого потребуется в любом случае): local obj = alife():object( "yan_scientist_help" ) 5. Если нет - пересоздаем: if not obj then alife():create(8119) end spawn_id опять же брать из all.spawn, а не из скрипта. Как мы понимаем, в патчах и имена, и инфо, и spawn_id могут быть изменены в любой момент. P.S. После появления искомого непися возвращаем файл взад, если не хотим сами быть как оповцы. P.P.S. Имеет смысл заниматься восстановлением неписей (и вообще любыми операциями с чем либо) находясь на ДРУГОЙ локаци. Проверить можно и рядом с местом восстановления, а после того, как убедились, что работает - сделать уже на соседней. Иначе тот же круглов будет пытаться из бункера сбежать.
    1 балл
  34. Можно сделать так Там же можно убрать эффект от пси-собак.
    1 балл
  35. Пока не знаю, но усердно, лутаю зомби, получаю бешенный дамаг от лутания. Собираю батоны, ложу в тайник, может дальше где пригодятся?
    1 балл
  36. Ого, КВ на особый мозг контроллера, в обще зачетный от Симблова на болоте! Получил массу эмоций, плюсик разработчикам, как хитро придумали то. Я думал по старинке пройду, ага, да не тут то было. Четыре контролера в сочетание отростков биомассы, создали эффект выброса. Ну честное слово, Я так и подумал и побежал искать укрытие, потом стоп? А почему карта выбросов не активировалась? Ага, чета тут не то? А как скрипт работает четко, зомби действительно группируются возле своих папаш. Приходилось с СВД палить строго по головам, да в сочетание еще ментального эффекта, очень тяжело получалось. В общем очень зачетный и эмоциональный КВ.
    1 балл
  37. Вот несколько анекдотов, может подойдут для озвучки, а то старые уже наизусть
    1 балл
  38. Такого на ТЧ и ЧН и нет вопщемта, кроме big fix от бардака. Везде добавляют много нового.
    0 баллов
  39. @Dickinson, Прыжком не побывал, а бегать по ним уже давно получается. Конечно, нужен опыт, а главное подавить свой страх упасть в низ, и тогда все получится. Знающие толк в этом деле поддержат меня. Тут тоже надо выровнять курсор мышки, чуть левее или правее от провода и попер.
    0 баллов
  40. @Expropriator, куда популярнее в игровых кругах - ОГСМ. Не знаю с какой целью ты зацепился за СГМ, но понимаю так- тебе нужны тестеры и те, кто заинтересуется движком. Вывод, нужно использовать то, что популярно, ибо на этапе развития до финальной мысли, все это ОГСМ и СГМ, лишь, как временное явление. Главное в них одно, что будет забрано - АИ схемы.
    0 баллов
  41. @Индифферентный Маргинал, подожди немного. Есть надежда, что в ближайшее время выйдет интересный проект.
    0 баллов
  42. Да. При нахождении дубликата подгрузка стопорится, пока не уберешь проблему. Ругается на секцию [name], в которой прописан уже существующий в другой секции СДКшный путь $spawn. Такое бывает когда копируют секции, никак не работая с этой строкой, или отсутствие этого пути, когда делают дочерние секции, формально получается дубликат все равно. В игре-то это никак не влияет, а вот для СДК уже критично.
    0 баллов
  43. Типа: - Недавно поспорил сам с собой, что смогу бросить курить. - И как? - Что как?! Попал я, на пиво.
    0 баллов
  44. Доброта к добру не приводит.
    0 баллов
  45. У знакомого был такой случай; побухали, погуляли и домой приперся в отходняке. Назавтра, с утра выяснилось... что напялил труселя телки . Кипишу былооо, еле всей кодлой помирили, но год после, перед женой на четвереньках ходил.
    0 баллов
  46. Моя приехала из отпуска и давай сверлить мне мозг, дескать, что, пропылесосить не мог? А ей говорю, что если б было чисто, возникли бы беспочвенные подозрения. А так, сама видишь - ни чужих волос в ванной, ни лифчиков под кроватью. Был реабилитирован и избавлен от трудовой повинности.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...