Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 879


  2. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      11 652


  3. zoozooz

    zoozooz

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      6 880


  4. слава70

    слава70

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      573


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.08.2019 во всех приложениях

  1. Я закончил уже компилировать геометрию локаций ЧН. Тестирую - а на локациях кажется ФПС вырос. Перекрещусь. Но лагает меньше, чем в оригинале. Сегодня вечером упакую и скину на тест.
    3 балла
  2. Ягодка. Три у меня таких, что почти одновременно цвели. Я как пчёл старался)
    2 балла
  3. Жопа и фуфел - плохие слова... Оркинг - это когда грозят по Ай-Пи вычислить и приехать с целью нанесения увечий.
    2 балла
  4. @EternalVitae, Проблема разрешилась следующим образом - я переустановил с нуля мод, вручную (без репаков), скачав сам мод и патч отсюда. Старые сейвы запустились, но проблема оставалась при загрузке с них. Пришлось перепроходить сначала. Во всем плохом всегда можно найти немного хорошего и в результате я смог еще раз пройти под запись Окраину Зону, но теперь уже за контрабандистов. Таким образом, у меня на канале теперь есть оба варианта ее прохождения )
    2 балла
  5. @Won-Won, думаешь? Я чего то понял, что не запоздалый у него пост) Если не я, то кто?) Это не кабачки, это очень редкие растюхи. Инвалид больше подходит) В фильме так кажется.
    1 балл
  6. А разве супершорти кто выдаёт по цикличкам? Единственное правильное решение - сержант жив. Он арт ещё вроде должен дать. Все дробовики - будут. эта цепочка - одна из ранних закрывается. нет там проблем.
    1 балл
  7. @Paolo Simeone, Рантаймы 2005 нужно все ставить и х86 и х64. И до кучи. При наличии правок, ТП не оказывается, т.к. в 2.10R без правок, такого вылета не бывало.
    1 балл
  8. Мадам знает толк в извращениях развлечениях))) Праздник к нам приходит! Праздник к нам? П-ри-хо-дит Ну вот так всегда((( А я так ждал, надеялся и вер... Вобщем надеялся я, да, а тут вона как... ))) @zoozooz, вот ты точно заразился. Средства предохранения надобно выбирать тщательнее Так и хочется сказать АйКю185)))
    1 балл
  9. @Юris, когда найдешь блокнот Доктора в ЦП. Тогда и поможет.
    1 балл
  10. Стандартным компилем на максах компилилось в районе двух суток.
    1 балл
  11. Кактусоводы все такие миролюбивые?
    1 балл
  12. Ежи, кактусы. Теперь понятно Уточню по своим вчерашним фото дабы не случилось недопонимания - большую часть предметов я оплатила, для меня в этом был смысл. Ну вот, разбила иллюзию сказки
    1 балл
  13. Фото не подписываю. Лишняя информация. Сегодня. Бюджетный вариант кровянки. Свинью не кормят неделю. Потом кормят вареной гречкой. С чесноком и специями. Режут какую то вену, поят своей кровью. Режут уже навсегда, достают толстый кишечник и жарят.
    1 балл
  14. Ну в последнее время не наблюдается, может и правда тьфу-тьфу-тьфу, починилось.
    1 балл
  15. @UriZzz, войну группировок выключить можно, но не нужно. На новой локации создавайте игру, называйте локации новыми именами и не надо будет вырезать игру. SCS3 Гипер-звуковой рендер.
    1 балл
  16. "по три" пишется раздельно!
    1 балл
  17. А иные - и сами сухофрукты.
    1 балл
  18. predicate = function(obj_info) return obj_info.community == "bloodsucker" end Такой вариант устроит?
    1 балл
  19. @SLL2008-61, может быть у невидимки КБО, речной вокзал, Юбилейный.
    1 балл
  20. @Канал Медведя, разумеется.
    1 балл
  21. Теперь и я на рубаях прям как Хайям тъям-тай-яй-ям!)))
    1 балл
  22. Коль в бане часто ты бывал, То чистым телом точно стал. Но где отмыть в мозгах заскоки? Тут и Хайям бы не сказал.
    1 балл
  23. @UriZzz, в смысле, что рендер нужно подгонять под локацию, а не наоборот. Нужно вырезать ассерты (бзыки движка), что бы локация заработала.
    1 балл
  24. @ratomir, нужно угол подобрать, немного усилий и пойдет.
    1 балл
  25. @aromatizer, может быть вы мне не поверите, но я не хвастаюсь, а делюсь радостью. Почему то совершенно уверена что ребятам с АМК в голову не придет завидовать.
    1 балл
  26. А наш притончик гонит самогончик. А дохтурам мы не дадим понюхать даже Пробку.
    1 балл
  27. Квест Дембеля, на чучело псевдопса. Чучело забираем на базе бандюков, но вот в самом описании к предмету: И опять про Долговязого. Скрытый текст Зашёл тут к нему, броню прокачать: В описании апа, стоит "не хуже 90%" Но даже при 95% он отказывается работать:
    1 балл
  28. У меня будет своя адаптация РМА 1.15 с эти паком (там и лощина своя будет, и МГ мальца расширю) В SA 0.8 тоже свой движок есть (с графоном и функционалом), не чуть не хуже OGSR-кой поделки (фанатам OGSR прошу не бомбить, чисто субъективщина). Думаю, что надо поставить точку на вопросе переезда: для меня главное - оптимальность. Движки из LA DS\PP\OGSR хороши, спору нет, но нужен ли мне в данном проекте их функционал? Нет, и в этом весь смысл. Можно хоть на ЧН\ЗП переделать, но какой в этом смысл? Если уж брать движок из этих 3-х примеров что выше, то надо и потенциал их в моде развивать (графический, скриптовый, модельный и т.д.). У меня ничего такого в планах нету и целей я таких не ставил, как и нет людей в команде, которые этим могли бы заняться. Так что всё это - "мёртвый номер". Для моей работы функционала движка SA вполне хватит. А там уж. после релиза, будет виднее. Делать под FZ смысла нету - там уже свои локи будут, да и концепция мода по словам самого автора уже давно сменилась. Надеюсь, никого не обидел
    1 балл
  29. Всевидящее око. Гугл позволяет вам загрузить всю известную ему информацию о вас. Ну... хочется верить, что всю.
    1 балл
  30. Частное мнение по ОП 2 DSH мод после его окончания. Мод полностью соответствует основной идее, заложенной Денисом: для спокойного неторопливого прохождения. Поясняю. Надо бы мне к Сидоровичу из Бара. Я иду, завариваю кофе (или открываю пиво) и сажусь за расчеты. Как я пойду, кого я встречу. Что мне взять из оружия, куда я могу параллельно заглянуть. Сколько металла для Васильича я могу припереть потихоньку с собой до кучи, не пойти ли мне сначала сварить пару модификантов для Ворона на обмен. Взять ли мне у Воронина квест на плотей у заставы Долга на Свалке. Да миллион вопросов у меня в голове. И миллион готовых схем, типа к Сахарову тащим 3-4 мины (кидать с вышек на зверье) и хорошую снайперку (добывать из бюреров арты), на Радар лучше с Гауссом, иначе долго Монолит выковыривать и так далее. Я планирую время выхода от последних смс о выбросе, то есть учитываю все многообразие игры. Также я выхожу на локу. (Кстати недавно слышу девушка моя сообщает кому-то по телефону - «да он опять к Сидоровичу пошел»). Бар-Свалка. Сначала пару выстрелов вверх, пусть Долг зверье проредит. Потом аккуратно заглядываем во впадинку слева, там иногда арт лежит. Потом аккуратно справа смотрим с горочки на плотей, тоже иногда попадается арт. Потом лезем по центру на недостройку, арты ищем между ней и круглой колонной или в лесочке к переходу в ТД. То есть продумываем куда идем, зачем идем, с чем идем. Сейчас я неделю бегаю в новый ОП 2.1. На максимальной сложности. Ну что сказать. Вчера голова закружилась. Нашел арт на +1000 % к выносливости. И как дал носиться как лось с перегрузом. Нашел лапу бюрера Юрику на Кордоне ? Ничего сейчас 5 минут прибежим из ТД отдадим. Сплошные гонки. Чем же отличается DSH на мой взгляд от ОП 2.1 1. Самое главное уже написал выше. Подготовка, планирование, выполнение. В 2.1 нивелировано. Бегай, прыгай, стреляй, думать не нужно. Денис + 1 2. Мутанты в 2.1 привязаны к определенному месту. Отошел на пару шагов, они вот – рукой подать, но уже не агрятся. Неинтересно. У мутантов отсутствует дистанционная атака. Нет, у Дениса когда на дикой территории на вышке меня тушканы доставали или собаки на 3-й этаж запрыгивают – это бред. Но когда с тумбочки можно кувалдой мутантам по голове махать – ничуть не лучше. Денис + 1 3. Разнообразие оружия – это да, это интересно. А вот когда суммарно у меня 100 патронов на ружья, но ружья аж 3-х разных видов, а потому из сотни пользоваться можно только 30 – это тоже за гранью. Патронов много, а толку мало. И вот я сижу и разбираюсь, что 9 на 19 у меня для 4-х стволов, а в бой не с чем соваться. И тем не менее один-один. 4. Арты не портятся в 2.1 Не интересно. Действительно лучше, когда их нужно искать. Арты не пропадают в 2.1 , хоть 25 перезагрузка – где лежит там и возьмешь. А драйв, а интерес ? Варка артов, достижения по варке у Дениса лучше. Денис + 1 5. Боевка. В 2.1 скорее лучше, чем у Дениса. Все же я пришел играть, а не ломать клаву и трепать нервы. Если я вынес наймов человек 6-7 на входе в ТД с Москинки с 2 смертями, это было реально красиво и интересно. Если бандос в куртке, то и падает с 2 попаданий в голову, а если в экзе, то тут уже давай 12-15 патронов. 2.1 + 1 6. ЦЗ в 2.1, разнообразие выполняемых квестов, зачет пополнения репы, 2.1 + 1 7. У Дениса общее впечатление и реализация + предложение готовых mods лучше, еще + 1. Итого DSH – 2.1 5 - 3 И все же я так понимаю, что DSH работает с минимумом помощников, то есть работа проделана огромная. Стабильность мода, возможность поддержки и помощи, многое другое – это важно. Поэтому огромное спасибо за игру ! Когда жизнь станет пресной, я вернусь за адреналином. И уберите мою простынь под кат, пожалуйста ?
    1 балл
  31. @antonof202020, в чит-меню (включается на F1 из главного меню) есть функция поиска тайников, так что метки на все тайники, думаю, ни к чему. Может, кому-то нравится их искать. Предметы в "умных нычках" не существуют для игры. Tо, что видишь, открывая такой рюкзак - фейки. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA + если перезаряжать оружие на бегу, то его можно запросто выронить; ~ обновлённое меню контейнеров для артефактов (на тесты было мало времени, так что могут быть ошибки, обязательно сообщайте); ~ меню сохранения и загрузки игры заменены на менеджер сохранений, в котором можно сохранять/загружать игру, удалять и переименовывать файлы сохранений; + монстры больше не появляютя из воздуха прямо перед Меченым - теперь они незаметно подкрадываются со спины; ~ исправлены в диалогах рецепты "выверт из холодца" и "медуза из электры"; ~ исправлена подсветка предметов в инвентарных ящиках; * множество внутренних изменений.
    1 балл
  32. FIXX 33.11 https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP список изменений: fixx 33.11 включен спринт для ПКМ повышена эффективность использования НПСями ВСК-94, винтореза, FN2000 Профессор покупает устройства для замеров пси-излучения доработана грамматика и пунктуация спавн: повышена живучесть Денису в Дарклабе (нужна новая игра) fixx 33.10 постоянная автоустановка ph_frequency 133 (для улучшения физики ai-техники) на случай сброса спавн: отмена правки потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра) fixx 33.9 спавн: повышена выживаемость торговца Долга (нужна новая игра) спавн: повышена выживаемость генерала Долга (нужна новая игра) fixx 33.8 обновление страниц поддержки в конфигураторе правка алгоритмов шаблонов поведения НПСей правка описания управления автомобилем fixx 33.7 уточнение выбора рендера в конфигураторе спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра) fixx 33.6 спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра) fixx 33.5 спавн: поднятие посуды на столе Бармена (нужна новая игра) спавн: правка потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра) спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра) спавн: опускаем сталкера над толчком в баре (нужна новая игра) fixx 33.4 спавн: правка зрения НПСей через бочки (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-холодильник (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через объект-баррикаду (нужна новая игра) спавн: правка зрения НПСей через коробки от ксерокса (нужна новая игра) спавн: удаление пустых строк в логике спавн: логику Охотника из бара во внешний конфиг (нужна новая игра) правка анимаций Охотника в баре после сдачи квеста в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг fixx 33.3 спавн: повышена живучесть Зомбированному из квеста с кошкой (нужна новая игра) fixx 33.2 спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра) спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра) спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра) правка грязи на прицеле P90 на статике улучшенная модель P90 fixx 33.1 мелкие скриптовые правки: автомобили - правка потенциального зависания при открытом меню гг торговля по ПДА - уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг новости - оптимизации fixx 33 (нужна новая игра) улучшенная модель гравиарта озвучка Журналиста озвучка Доктора спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра) спавн:удалены проблемные объекты спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра) спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра) спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра) спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра) спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра) спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра) спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра) спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра) спавн:водка Алкашу (нужна новая игра) авто:правки колес и дыма у лады и рафика авто:правки яркости освещения от фар авто:правки яркости источников фар на r2 авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра) авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133) авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра) авто:включен багажник у бтра авто:правка положения виртуального багажника лады авто:правка повреждений бтра от коллизии авто:правка потребления топлива нивами авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже авто:нельзя использовать чужие багажники авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей авто:поправлены баги с дверями подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях) оформлена звуковая опция "Расширенное 3D" правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра) переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра) правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку замена звуков скрежета коллизии металлических объектов правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра) fixx 32 мелкая правка побочных лишних строк в моделях fixx 31 автосейв не привязан к имени пользователя улучшение работы чат-меню в ПДА исправлены самоубийства химер усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной запасной вариант доступа к багажнику по T автооткрывание физического багажника у автомобилей в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube мелкая правка длительности финальной заставки мелкие правки текста начальных инструкций fixx 30 увеличено время вывода начальных инструкций правка начальной инструкции к биноклю доработан эффект засветки от ламп и костров доработан квест Слизня доработан первый квест Старейшины правка побочного мяуканья крыс правка сбоев правки скрипта смарттеррейна оформлена иконка случайных сигарет в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины в конфигураторе обновлены предустановки CPU в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync fixx 30 beta 2 исправлен и доработан квест с кошкой снова правка переноса в сейф в Темной долине улучшена система работы дверей в автомобилях у лады, запорожца и нив открывается физический багажник выброс части объектов из багажника при уничтожении автомобиля из спавна убраны потенциально некорректные комментарии (нужна новая игра) правка проваливающегося сталкера в избушке на Холмах (нужна новая игра) исправлены лаги от большинства квестов авточистка от фантомов из сохранений при загрузке невидимость системных ящиков на уровнях (нужна новая игра) удаление потенциально сбойных спавнов правки дождливой погоды в Припяти на статике билдовода работает на обоих рендерах восстановлены мип-мапы для всех текстур увеличено время выполнения побочных квестов Жабы ползунок "Детализация объектов" больше не сбрасывается на максимум правки проблемных инвентарей при обыске на Болотах снижен респавн контроллеров на Агро и в МГ (нужна новая игра) правки эффектов шагов крыс и корпуса анимация паразиту правка некоторых потенциальных вылетов по алайфу правка исчезновения вещей из багажника правка автозаправки топливом правка доступа к багажнику камаза правка билдогаммы правки дальности звуков всех мутантов убрана видеоопция "Частота 60Гц" (не работала) убрана видеоопция "Motion blur" (нормально не работала) убрана видеоопция "интенсивность hdr" (нормально не работала) в расширенные видеоопции добавлена "Динамическая насыщенность" (r2 и r2a) в расширенные видеоопции добавлена "Засветка от ламп и костров" (r2 и r2a) обновлено меню выбора режима новостей в конфигураторе правка вывода сообщений о гибели сталкеров правка бампа Жабе правка бампа сталкерских баллонов новый бамп зеленому карлику новый бамп рафику правка бампа ладе новые бампы крышкам канализационных люков правка лица Ведьмаку псевдобампы лицу генерала Долга и лидера Свободы правки проблемной заглушки и аномалии в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике на Янтаре (нужна новая игра) правка частичного отключения звука при пси-атаке излома дополнительные амбиент-звуки для Болот правка щелчков у звуков зомбированных добавлен звук и подсказки всем рубильникам (нужна новая игра) добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре правка пути Бывалого по Болотам (нужна новая игра) правки масштабирования террейнов мелкие правки текста
    1 балл
  33. И ваще,,, стали уходить из самой задумки "Костра", типа "дружеские беседы". В теме, последнее время вижу одни подколки и завуалированный троллинг друг-друга. Блин, что происходит???
    1 балл
  34. @Николай Божко, OP-2.1\gamedata\config\weapons\ammo.ltx найди строки ;tracer_color_ID = 0 tracer = on, вместо "on" возможно будет стоять "off", поставь "on" везде, у каких боеприпасов хочешь видеть трассер. А tracer_color_ID(ID - цвета от 0-4) это цвет трассера. color_0 yellowcolor_1 whitecolor_2 redcolor_3 greencolor_4 blue
    1 балл
  35. Обновили блок новых сообщений на главной странице. Функционал немного расширился. Добавлено: Отображение сообщений из клубов Возможность отключения этого блока для каждого пользователя индивидуально Настройка количества выводимых сообщений для каждого пользователя индивидуально - по умолчанию у всех установлено 5, до изменений было 8. Если 5 мало - увеличьте по вкусу. Возможность исключения форумов для каждого пользователя индивидуально - сообщения из отмеченных вами подфорумов и/или клубов появляться в этом блоке не будут Для изменения параметров зайдите в ваши настройки. Блок "Наш выбор" временно уехал вниз - посмотрим, можно ли исправить. Англицизмы исправим. Проблему с лишней строчкой для тега видим, попробуем исправить. И вопрос к пользователям мобильных (отдельно) и малоэкранных (планшеты/нетбуки, отдельно) - был раньше у вас этот блок? Если нет - надо ли включить этот блок для отображения на этих устройствах (сейчас - отключено)?
    1 балл
  36. Хаюшки, сделал новую адаптацию под 6й патч теперь не будет данного вылета Наслаждайтесь =) https://mega.nz/#!HgRBkaJa!QUfnLmtbVV_6mbMKvxJnRZ-ysO0urmKO4E8YTNcUdJ0
    1 балл
  37. hello I am French, I play on the repack "https://www.moddb.com/mods/secret-trails-2-english-repack#comments", which I took over the translation of "text" in French and only that, I encounter small problems: - when "Charon" gives me the first mission "find the decoder" I get the cartridges but not the weapon. - when I make artifact transmutations some are not visible, they seem to be stuck in textures - I can not find the document "minigun" at the south checkpoint at Le Cordon - I do not know how to modify "Optional Sleep Script Edit" to sleep at my initiative thank you for helping me I find this mod very well done and stable if not these small inconveniences. Thanks to the modders ---------------------------------------------------------------------------- Гугл перевод. привет, я француз, я играю на перепакете "https://www.moddb.com/mods/secret-trails-2-english-repack#comments", который я взял на себя перевод "текст" на французском языке и только что я сталкиваюсь с небольшими проблемами: - когда «Харон» дает мне первую миссию «найти декодер», я получаю патроны, но не оружие. - когда я делаю трансмутации артефактов, некоторые из них не видны, кажется, они застряли в текстурах - Я не могу найти документ «миниган» на южном контрольно-пропускном пункте в Ле Кордоне - Я не знаю, как изменить «Optional Sleep Script Edit», чтобы спать по моей инициативе Спасибо за помощь Я считаю этот мод очень хорошо сделанным и стабильным, если не эти небольшие неудобства. Спасибо моддерам
    1 балл
  38. @HellRatz, Спасибо Вам за эту неоднозначную, но несомненно Яркую и Запоминающуюся модификацию ! На выходных закончил прохождение. С большим удовольствием. Однозначно - в коллекцию модов ! Пускай есть не стыковки, в последних сюжетных квестах, есть вопросы ...я-ля - после...Но, думаю это послесловие на усмотрение игроков. Не буду писать про минусы и плюсы...про баги, возможные ошибки...все основные квесты выполнил на 100%, цикличные задания на - 96%. Помацал всё возможное оружие и предметы выживания :-) Палатка конечно, и авто из релизза - до 2.0 патча были лучше. Очень понравилась концовка ! Драмма, в полной мере показывающая персонажей, их характеры...личности и качества, проявляющиеся в таком контексте ( такой ситуации). upd: Проходил не по гайдам и видосам в Ютубе...сам, с 2.1 патча начинал новую игру (спустя почти 7мес. после релиза) - многое было вообще в новинку, (игроку не знающему сюжет, возможно было бы полезно немного расширить в ПДА пояснения - именно для NEXT Genereйшен "Старые Сталкыры" всё поймут и осмыслят, и им информации более чем достаточно). Отдельный вопрос про - Метро и затопленную область с вагонами...на апп-про ещё в декабре читал пост про пропадание воды... после перезагруза у меня тоже сей "казус" был...и я просто прошёл до нужного поворота. @HellRatz, если что все сохранки сохранил.
    1 балл
  39. Переход майор Гиря выдает и дает 24 часа на догнать. И помниться мне, что нужно попасть в рестриктор на входе в стадион. Тебя перебрасывает автоматически к выходу из Припяти на ЧАЭС-1.
    1 балл
  40. Музыкальные пластинки и их местоположение. Все также, как и с болтами выше ,) Скрытый текст plastinka_1 = {141.40, 3.35, 336.23} – Кордон (Дом Лиса, на горище) Леонид Утёсов plastinka_2 = {39.31, 4.90, -82.11} – Темная Долина (база бандитов, Боров) Гарик Сукачев plastinka_3 = {139.88, -5.28, 45.96} – Свалка (логово Диггера под горой) Советская эстрада plastinka_4 = {-53.14, 3.10, -69.68} – Городок 32 (библиотека, 1 этаж) Русский рок plastinka_5 = {-135.17, 10.75, -202.27} – Агропром (3 этаж, возле квестовых документов) Владимир Высоцкий plastinka_6 = {-17.85, -4.00, -15.64} – Армейские склады, База Свободы (соседняя комната возле Лукаша, в холодильнике) Зарубежная эстрада plastinka_7 = {-77.48, 1.29, -258.26} – Лощина (дом Лесника) Классический рок plastinka_8 = {-182.680, 1.2, 550.670} – Лощина (дом Кульгавого) Рок-баллады plastinka_9 = {143.41, 5.70, -34.69} – Припять (детский сад, 2 этаж, на пианино) Поп-хиты ЗДЕСЬ линк на скрины этих самих пластинок на всякий случай.
    1 балл
  41. @zoozooz, просто вот это вот "хвастовство", кто кого в игнор поставил, было вчера. Сегодня уже никто об этом не постил, поэтому, конечно, запоздалая реакция на то, что уже успело остыть.
    0 баллов
  42. @kish,нечего почитать( а ты сюда читать пришел или общаться) от того что некому написать, а тебе слабо?))) Напиши и поговорим, а? Начни, а мы подхватим, только не забудь про ПФ)))
    0 баллов
  43. @Каин, ты хороший человек?
    0 баллов
  44. @Murarius, Есть ещё бюджетный вариант этой выпечки. Сухофрукты не нужны. Залейтесь водкой (внутрь) и лягте в тёплое место (диван вполне подойдёт). Ждите пока дойдёт. При необходимости - добавить водки.
    0 баллов
  45. Фу, слово-то какое. Жупел... икает Хайям, сидя в бане, за то, что несёт доброту
    0 баллов
  46. Работай себе в удовольствие а кому надо тот выдерит, адаптирует. А то произойдет как у меня - решил перепрыгнуть на другой движок и в итоге топчусь чуть ли не в самом начале. Скрытый текст Не говорю что жалею о переезде, просто случился затык с адаптацией ПП к СДК
    0 баллов
  47. @aromatizer, не, не хочу спорить. Некогда. Да и желания особого нет, всё равно останемся при своем. Вы даже такими категориями не мыслите. Идеалист ничего не докажет материалистам, равно и наоборот. Сорри)...
    0 баллов
  48. @Lee_stalker, Было такое. Переигрывать не стал, так и висело. Причины не знаю. Вообще, этот мод без проблем проходит только Шеф. У остальных то там сглючит, то сям. Вроде не критично, но иногда напрягает. У меня вон недавно Выбросы пропали. А потом внезапно вернулись. Потом висел квест "выбраться из подземелий Агропрома". Даже переигрывать пришлось. Отчего, почему всё это происходит - не известно. Какая-то версия этого мода была, уже сейчас не помню какая по счету, в которой не было вообще никаких ошибок/глюков. Совсем.. А вот "Двенашка", увы, подглючивает. Ну хоть вылетов практически нет. Если только по нехватке памяти, но это уже не к моду претензия.
    0 баллов
  49. Так почему голубые ели и причем здесь пили к ели. Муж шёл домой и возле дома напоролся на сук — поранился, разозлился и думает: — Ну, сейчас зайду домой, возьму пилу и отпилю гада… Заходит злой и орёт: — Женаааа! Где пила! Жена выходит: — Нигде я не пила! — Да ну чё ты гонишь! Я спрашиваю- где пила! ! ? — Ну у соседа пила! и ЧЁ?! — Как у соседа? А зачем ты ему дала? — Не давала я ему!!! — Ну как ты ему не давала, если ПИЛА у него! — Ну дала!!! Откуда ж я знала, что он такой .... ( болтун).
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...