Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      2 879


  2. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      13 740


  3. зузуз

    зузуз

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      7 126


  4. слава70

    слава70

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      577


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.08.2019 во всех приложениях

  1. Я закончил уже компилировать геометрию локаций ЧН. Тестирую - а на локациях кажется ФПС вырос. Перекрещусь. Но лагает меньше, чем в оригинале. Сегодня вечером упакую и скину на тест.
    3 балла
  2. Ягодка. Три у меня таких, что почти одновременно цвели. Я как пчёл старался)
    2 балла
  3. Жопа и фуфел - плохие слова... Оркинг - это когда грозят по Ай-Пи вычислить и приехать с целью нанесения увечий.
    2 балла
  4. @EternalVitae, Проблема разрешилась следующим образом - я переустановил с нуля мод, вручную (без репаков), скачав сам мод и патч отсюда. Старые сейвы запустились, но проблема оставалась при загрузке с них. Пришлось перепроходить сначала. Во всем плохом всегда можно найти немного хорошего и в результате я смог еще раз пройти под запись Окраину Зону, но теперь уже за контрабандистов. Таким образом, у меня на канале теперь есть оба варианта ее прохождения )
    2 балла
  5. @Won-Won, думаешь? Я чего то понял, что не запоздалый у него пост) Если не я, то кто?) Это не кабачки, это очень редкие растюхи. Инвалид больше подходит) В фильме так кажется.
    1 балл
  6. А разве супершорти кто выдаёт по цикличкам? Единственное правильное решение - сержант жив. Он арт ещё вроде должен дать. Все дробовики - будут. эта цепочка - одна из ранних закрывается. нет там проблем.
    1 балл
  7. @Paolo Simeone, Рантаймы 2005 нужно все ставить и х86 и х64. И до кучи. При наличии правок, ТП не оказывается, т.к. в 2.10R без правок, такого вылета не бывало.
    1 балл
  8. Мадам знает толк в извращениях развлечениях))) Праздник к нам приходит! Праздник к нам? П-ри-хо-дит Ну вот так всегда((( А я так ждал, надеялся и вер... Вобщем надеялся я, да, а тут вона как... ))) @zoozooz, вот ты точно заразился. Средства предохранения надобно выбирать тщательнее Так и хочется сказать АйКю185)))
    1 балл
  9. @Юris, когда найдешь блокнот Доктора в ЦП. Тогда и поможет.
    1 балл
  10. Стандартным компилем на максах компилилось в районе двух суток.
    1 балл
  11. Кактусоводы все такие миролюбивые?
    1 балл
  12. Ежи, кактусы. Теперь понятно Уточню по своим вчерашним фото дабы не случилось недопонимания - большую часть предметов я оплатила, для меня в этом был смысл. Ну вот, разбила иллюзию сказки
    1 балл
  13. Фото не подписываю. Лишняя информация. Сегодня. Бюджетный вариант кровянки. Свинью не кормят неделю. Потом кормят вареной гречкой. С чесноком и специями. Режут какую то вену, поят своей кровью. Режут уже навсегда, достают толстый кишечник и жарят.
    1 балл
  14. Ну в последнее время не наблюдается, может и правда тьфу-тьфу-тьфу, починилось.
    1 балл
  15. @UriZzz, войну группировок выключить можно, но не нужно. На новой локации создавайте игру, называйте локации новыми именами и не надо будет вырезать игру. SCS3 Гипер-звуковой рендер.
    1 балл
  16. "по три" пишется раздельно!
    1 балл
  17. А иные - и сами сухофрукты.
    1 балл
  18. predicate = function(obj_info) return obj_info.community == "bloodsucker" end Такой вариант устроит?
    1 балл
  19. @SLL2008-61, может быть у невидимки КБО, речной вокзал, Юбилейный.
    1 балл
  20. @Канал Медведя, разумеется.
    1 балл
  21. Теперь и я на рубаях прям как Хайям тъям-тай-яй-ям!)))
    1 балл
  22. Коль в бане часто ты бывал, То чистым телом точно стал. Но где отмыть в мозгах заскоки? Тут и Хайям бы не сказал.
    1 балл
  23. @UriZzz, в смысле, что рендер нужно подгонять под локацию, а не наоборот. Нужно вырезать ассерты (бзыки движка), что бы локация заработала.
    1 балл
  24. @ratomir, нужно угол подобрать, немного усилий и пойдет.
    1 балл
  25. @aromatizer, может быть вы мне не поверите, но я не хвастаюсь, а делюсь радостью. Почему то совершенно уверена что ребятам с АМК в голову не придет завидовать.
    1 балл
  26. А наш притончик гонит самогончик. А дохтурам мы не дадим понюхать даже Пробку.
    1 балл
  27. Квест Дембеля, на чучело псевдопса. Чучело забираем на базе бандюков, но вот в самом описании к предмету: И опять про Долговязого.
    1 балл
  28. У меня будет своя адаптация РМА 1.15 с эти паком (там и лощина своя будет, и МГ мальца расширю) В SA 0.8 тоже свой движок есть (с графоном и функционалом), не чуть не хуже OGSR-кой поделки (фанатам OGSR прошу не бомбить, чисто субъективщина). Думаю, что надо поставить точку на вопросе переезда: для меня главное - оптимальность. Движки из LA DS\PP\OGSR хороши, спору нет, но нужен ли мне в данном проекте их функционал? Нет, и в этом весь смысл. Можно хоть на ЧН\ЗП переделать, но какой в этом смысл? Если уж брать движок из этих 3-х примеров что выше, то надо и потенциал их в моде развивать (графический, скриптовый, модельный и т.д.). У меня ничего такого в планах нету и целей я таких не ставил, как и нет людей в команде, которые этим могли бы заняться. Так что всё это - "мёртвый номер". Для моей работы функционала движка SA вполне хватит. А там уж. после релиза, будет виднее. Делать под FZ смысла нету - там уже свои локи будут, да и концепция мода по словам самого автора уже давно сменилась. Надеюсь, никого не обидел
    1 балл
  29. Всевидящее око. Гугл позволяет вам загрузить всю известную ему информацию о вас. Ну... хочется верить, что всю.
    1 балл
  30. Частное мнение по ОП 2 DSH мод после его окончания. Мод полностью соответствует основной идее, заложенной Денисом: для спокойного неторопливого прохождения. Поясняю. Надо бы мне к Сидоровичу из Бара. Я иду, завариваю кофе (или открываю пиво) и сажусь за расчеты. Как я пойду, кого я встречу. Что мне взять из оружия, куда я могу параллельно заглянуть. Сколько металла для Васильича я могу припереть потихоньку с собой до кучи, не пойти ли мне сначала сварить пару модификантов для Ворона на обмен. Взять ли мне у Воронина квест на плотей у заставы Долга на Свалке. Да миллион вопросов у меня в голове. И миллион готовых схем, типа к Сахарову тащим 3-4 мины (кидать с вышек на зверье) и хорошую снайперку (добывать из бюреров арты), на Радар лучше с Гауссом, иначе долго Монолит выковыривать и так далее. Я планирую время выхода от последних смс о выбросе, то есть учитываю все многообразие игры. Также я выхожу на локу. (Кстати недавно слышу девушка моя сообщает кому-то по телефону - «да он опять к Сидоровичу пошел»). Бар-Свалка. Сначала пару выстрелов вверх, пусть Долг зверье проредит. Потом аккуратно заглядываем во впадинку слева, там иногда арт лежит. Потом аккуратно справа смотрим с горочки на плотей, тоже иногда попадается арт. Потом лезем по центру на недостройку, арты ищем между ней и круглой колонной или в лесочке к переходу в ТД. То есть продумываем куда идем, зачем идем, с чем идем. Сейчас я неделю бегаю в новый ОП 2.1. На максимальной сложности. Ну что сказать. Вчера голова закружилась. Нашел арт на +1000 % к выносливости. И как дал носиться как лось с перегрузом. Нашел лапу бюрера Юрику на Кордоне ? Ничего сейчас 5 минут прибежим из ТД отдадим. Сплошные гонки. Чем же отличается DSH на мой взгляд от ОП 2.1 1. Самое главное уже написал выше. Подготовка, планирование, выполнение. В 2.1 нивелировано. Бегай, прыгай, стреляй, думать не нужно. Денис + 1 2. Мутанты в 2.1 привязаны к определенному месту. Отошел на пару шагов, они вот – рукой подать, но уже не агрятся. Неинтересно. У мутантов отсутствует дистанционная атака. Нет, у Дениса когда на дикой территории на вышке меня тушканы доставали или собаки на 3-й этаж запрыгивают – это бред. Но когда с тумбочки можно кувалдой мутантам по голове махать – ничуть не лучше. Денис + 1 3. Разнообразие оружия – это да, это интересно. А вот когда суммарно у меня 100 патронов на ружья, но ружья аж 3-х разных видов, а потому из сотни пользоваться можно только 30 – это тоже за гранью. Патронов много, а толку мало. И вот я сижу и разбираюсь, что 9 на 19 у меня для 4-х стволов, а в бой не с чем соваться. И тем не менее один-один. 4. Арты не портятся в 2.1 Не интересно. Действительно лучше, когда их нужно искать. Арты не пропадают в 2.1 , хоть 25 перезагрузка – где лежит там и возьмешь. А драйв, а интерес ? Варка артов, достижения по варке у Дениса лучше. Денис + 1 5. Боевка. В 2.1 скорее лучше, чем у Дениса. Все же я пришел играть, а не ломать клаву и трепать нервы. Если я вынес наймов человек 6-7 на входе в ТД с Москинки с 2 смертями, это было реально красиво и интересно. Если бандос в куртке, то и падает с 2 попаданий в голову, а если в экзе, то тут уже давай 12-15 патронов. 2.1 + 1 6. ЦЗ в 2.1, разнообразие выполняемых квестов, зачет пополнения репы, 2.1 + 1 7. У Дениса общее впечатление и реализация + предложение готовых mods лучше, еще + 1. Итого DSH – 2.1 5 - 3 И все же я так понимаю, что DSH работает с минимумом помощников, то есть работа проделана огромная. Стабильность мода, возможность поддержки и помощи, многое другое – это важно. Поэтому огромное спасибо за игру ! Когда жизнь станет пресной, я вернусь за адреналином. И уберите мою простынь под кат, пожалуйста ?
    1 балл
  31. @antonof202020, в чит-меню (включается на F1 из главного меню) есть функция поиска тайников, так что метки на все тайники, думаю, ни к чему. Может, кому-то нравится их искать. Предметы в "умных нычках" не существуют для игры. Tо, что видишь, открывая такой рюкзак - фейки. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA
    1 балл
  32. FIXX 33.11 https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP список изменений:
    1 балл
  33. И ваще,,, стали уходить из самой задумки "Костра", типа "дружеские беседы". В теме, последнее время вижу одни подколки и завуалированный троллинг друг-друга. Блин, что происходит???
    1 балл
  34. @Николай Божко, OP-2.1\gamedata\config\weapons\ammo.ltx найди строки ;tracer_color_ID = 0 tracer = on, вместо "on" возможно будет стоять "off", поставь "on" везде, у каких боеприпасов хочешь видеть трассер. А tracer_color_ID(ID - цвета от 0-4) это цвет трассера. color_0 yellowcolor_1 whitecolor_2 redcolor_3 greencolor_4 blue
    1 балл
  35. Обновили блок новых сообщений на главной странице. Функционал немного расширился. Добавлено: Отображение сообщений из клубов Возможность отключения этого блока для каждого пользователя индивидуально Настройка количества выводимых сообщений для каждого пользователя индивидуально - по умолчанию у всех установлено 5, до изменений было 8. Если 5 мало - увеличьте по вкусу. Возможность исключения форумов для каждого пользователя индивидуально - сообщения из отмеченных вами подфорумов и/или клубов появляться в этом блоке не будут Для изменения параметров зайдите в ваши настройки. Блок "Наш выбор" временно уехал вниз - посмотрим, можно ли исправить. Англицизмы исправим. Проблему с лишней строчкой для тега видим, попробуем исправить. И вопрос к пользователям мобильных (отдельно) и малоэкранных (планшеты/нетбуки, отдельно) - был раньше у вас этот блок? Если нет - надо ли включить этот блок для отображения на этих устройствах (сейчас - отключено)?
    1 балл
  36. Хаюшки, сделал новую адаптацию под 6й патч теперь не будет данного вылета Наслаждайтесь =) https://mega.nz/#!HgRBkaJa!QUfnLmtbVV_6mbMKvxJnRZ-ysO0urmKO4E8YTNcUdJ0
    1 балл
  37. hello I am French, I play on the repack "https://www.moddb.com/mods/secret-trails-2-english-repack#comments", which I took over the translation of "text" in French and only that, I encounter small problems: - when "Charon" gives me the first mission "find the decoder" I get the cartridges but not the weapon. - when I make artifact transmutations some are not visible, they seem to be stuck in textures - I can not find the document "minigun" at the south checkpoint at Le Cordon - I do not know how to modify "Optional Sleep Script Edit" to sleep at my initiative thank you for helping me I find this mod very well done and stable if not these small inconveniences. Thanks to the modders ---------------------------------------------------------------------------- Гугл перевод. привет, я француз, я играю на перепакете "https://www.moddb.com/mods/secret-trails-2-english-repack#comments", который я взял на себя перевод "текст" на французском языке и только что я сталкиваюсь с небольшими проблемами: - когда «Харон» дает мне первую миссию «найти декодер», я получаю патроны, но не оружие. - когда я делаю трансмутации артефактов, некоторые из них не видны, кажется, они застряли в текстурах - Я не могу найти документ «миниган» на южном контрольно-пропускном пункте в Ле Кордоне - Я не знаю, как изменить «Optional Sleep Script Edit», чтобы спать по моей инициативе Спасибо за помощь Я считаю этот мод очень хорошо сделанным и стабильным, если не эти небольшие неудобства. Спасибо моддерам
    1 балл
  38. @HellRatz, Спасибо Вам за эту неоднозначную, но несомненно Яркую и Запоминающуюся модификацию ! На выходных закончил прохождение. С большим удовольствием. Однозначно - в коллекцию модов ! Пускай есть не стыковки, в последних сюжетных квестах, есть вопросы ...я-ля - после...Но, думаю это послесловие на усмотрение игроков. Не буду писать про минусы и плюсы...про баги, возможные ошибки...все основные квесты выполнил на 100%, цикличные задания на - 96%. Помацал всё возможное оружие и предметы выживания :-) Палатка конечно, и авто из релизза - до 2.0 патча были лучше. Очень понравилась концовка ! Драмма, в полной мере показывающая персонажей, их характеры...личности и качества, проявляющиеся в таком контексте ( такой ситуации). upd: Проходил не по гайдам и видосам в Ютубе...сам, с 2.1 патча начинал новую игру (спустя почти 7мес. после релиза) - многое было вообще в новинку, (игроку не знающему сюжет, возможно было бы полезно немного расширить в ПДА пояснения - именно для NEXT Genereйшен "Старые Сталкыры" всё поймут и осмыслят, и им информации более чем достаточно). Отдельный вопрос про - Метро и затопленную область с вагонами...на апп-про ещё в декабре читал пост про пропадание воды... после перезагруза у меня тоже сей "казус" был...и я просто прошёл до нужного поворота. @HellRatz, если что все сохранки сохранил.
    1 балл
  39. Переход майор Гиря выдает и дает 24 часа на догнать. И помниться мне, что нужно попасть в рестриктор на входе в стадион. Тебя перебрасывает автоматически к выходу из Припяти на ЧАЭС-1.
    1 балл
  40. Музыкальные пластинки и их местоположение. Все также, как и с болтами выше ,) ЗДЕСЬ линк на скрины этих самих пластинок на всякий случай.
    1 балл
  41. Чет вы злые какие-то, набросились на ветерана за явно запоздалый, но вполне безобидный пост))...
    0 баллов
  42. Сорри. Ошипся. Ленивый рецепт кровянки. Подходит? У светлое будущее. В космос. Я три года кактусист. И с шести лет охотник. ЗЫ. Свет пропал и инет. А я выспался) Это хороший он или нет?
    0 баллов
  43. @aromatizer, чё это ты в уныние впал?
    0 баллов
  44. @Каин, может быть. Залей ее ромом, понаблюдай.
    0 баллов
  45. Любая - источник...
    0 баллов
  46. Ромовая баба - источник сухофруктов.
    0 баллов
  47. А вот интересно, банкноты ручной работы будет к оплате принимать? И ещё доктор сказал, если болит голова, то медленно потри виски и прими его внутрь.Сразу видно человек с большим опытом. Знает о чем говорит.
    0 баллов
  48. Мда, грустно всё это как-то. Началось вроде бы неплохо сегодня, потом вообще скатилось к сплошным разборкам и обсуждениям друг друга... Кто что в костер киданул втихаря? Признавайтесь...
    0 баллов
  49. Тот, которого нельзя называть))) периодически, когда бывает невсебяем сам достает других, а потом бесится что его начинают доставать в ответ. Поэтому мне проще его игнорировать, и ему хорошо и мне не напряжно. Но больше всего банов он получал за частое размещение музыки не в том разделе)))
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...