Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 333


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      14 969


  3. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 306


  4. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      13 757


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.08.2019 во всех приложениях

  1. @antonof202020, в чит-меню (включается на F1 из главного меню) есть функция поиска тайников, так что метки на все тайники, думаю, ни к чему. Может, кому-то нравится их искать. Предметы в "умных нычках" не существуют для игры. Tо, что видишь, открывая такой рюкзак - фейки. Очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA
    5 баллов
  2. Спасибо, что зашёл, хорошо, что не остаёшься.
    5 баллов
  3. FIXX 33.11 https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP список изменений:
    4 балла
  4. Всевидящее око. Гугл позволяет вам загрузить всю известную ему информацию о вас. Ну... хочется верить, что всю.
    3 балла
  5. Частное мнение по ОП 2 DSH мод после его окончания. Мод полностью соответствует основной идее, заложенной Денисом: для спокойного неторопливого прохождения. Поясняю. Надо бы мне к Сидоровичу из Бара. Я иду, завариваю кофе (или открываю пиво) и сажусь за расчеты. Как я пойду, кого я встречу. Что мне взять из оружия, куда я могу параллельно заглянуть. Сколько металла для Васильича я могу припереть потихоньку с собой до кучи, не пойти ли мне сначала сварить пару модификантов для Ворона на обмен. Взять ли мне у Воронина квест на плотей у заставы Долга на Свалке. Да миллион вопросов у меня в голове. И миллион готовых схем, типа к Сахарову тащим 3-4 мины (кидать с вышек на зверье) и хорошую снайперку (добывать из бюреров арты), на Радар лучше с Гауссом, иначе долго Монолит выковыривать и так далее. Я планирую время выхода от последних смс о выбросе, то есть учитываю все многообразие игры. Также я выхожу на локу. (Кстати недавно слышу девушка моя сообщает кому-то по телефону - «да он опять к Сидоровичу пошел»). Бар-Свалка. Сначала пару выстрелов вверх, пусть Долг зверье проредит. Потом аккуратно заглядываем во впадинку слева, там иногда арт лежит. Потом аккуратно справа смотрим с горочки на плотей, тоже иногда попадается арт. Потом лезем по центру на недостройку, арты ищем между ней и круглой колонной или в лесочке к переходу в ТД. То есть продумываем куда идем, зачем идем, с чем идем. Сейчас я неделю бегаю в новый ОП 2.1. На максимальной сложности. Ну что сказать. Вчера голова закружилась. Нашел арт на +1000 % к выносливости. И как дал носиться как лось с перегрузом. Нашел лапу бюрера Юрику на Кордоне ? Ничего сейчас 5 минут прибежим из ТД отдадим. Сплошные гонки. Чем же отличается DSH на мой взгляд от ОП 2.1 1. Самое главное уже написал выше. Подготовка, планирование, выполнение. В 2.1 нивелировано. Бегай, прыгай, стреляй, думать не нужно. Денис + 1 2. Мутанты в 2.1 привязаны к определенному месту. Отошел на пару шагов, они вот – рукой подать, но уже не агрятся. Неинтересно. У мутантов отсутствует дистанционная атака. Нет, у Дениса когда на дикой территории на вышке меня тушканы доставали или собаки на 3-й этаж запрыгивают – это бред. Но когда с тумбочки можно кувалдой мутантам по голове махать – ничуть не лучше. Денис + 1 3. Разнообразие оружия – это да, это интересно. А вот когда суммарно у меня 100 патронов на ружья, но ружья аж 3-х разных видов, а потому из сотни пользоваться можно только 30 – это тоже за гранью. Патронов много, а толку мало. И вот я сижу и разбираюсь, что 9 на 19 у меня для 4-х стволов, а в бой не с чем соваться. И тем не менее один-один. 4. Арты не портятся в 2.1 Не интересно. Действительно лучше, когда их нужно искать. Арты не пропадают в 2.1 , хоть 25 перезагрузка – где лежит там и возьмешь. А драйв, а интерес ? Варка артов, достижения по варке у Дениса лучше. Денис + 1 5. Боевка. В 2.1 скорее лучше, чем у Дениса. Все же я пришел играть, а не ломать клаву и трепать нервы. Если я вынес наймов человек 6-7 на входе в ТД с Москинки с 2 смертями, это было реально красиво и интересно. Если бандос в куртке, то и падает с 2 попаданий в голову, а если в экзе, то тут уже давай 12-15 патронов. 2.1 + 1 6. ЦЗ в 2.1, разнообразие выполняемых квестов, зачет пополнения репы, 2.1 + 1 7. У Дениса общее впечатление и реализация + предложение готовых mods лучше, еще + 1. Итого DSH – 2.1 5 - 3 И все же я так понимаю, что DSH работает с минимумом помощников, то есть работа проделана огромная. Стабильность мода, возможность поддержки и помощи, многое другое – это важно. Поэтому огромное спасибо за игру ! Когда жизнь станет пресной, я вернусь за адреналином. И уберите мою простынь под кат, пожалуйста ?
    3 балла
  6. Вроде с новым огнемётом хорошо паучков достаёт. Особенно взрослых. Тут всё же скорострельный гаусс лучше будет. Зато теперь огнемётом в Лабиринте Пушки белый и зелёный выжигаются на раз!
    2 балла
  7. SDK SCS-3 + client https://cloud.mail.ru/public/2GC2/5vRQixSt8 Авторы SDK: GSC, SAAS (Молния в вакууме), Дизель.
    2 балла
  8. Всегда можно было. На Скат нельзя одеть продвинутую экзу, которая лежит на Радаре в тайнике. Впрочем, по квесту на БТР можно получить Скат, сваренный с продвинутой экзой.
    2 балла
  9. Отключил автоматические лечилки на СКАТ-15, постоянно хожу с 4 артами на реген здоровья, раздражает когда он аптечки жрет как не в себя. https://yadi.sk/d/Apa3cJHU2senQw Если кто хочет под себя поправить, нужен файл \gamedata\scripts\meceniy_outfit.script (оригинальный, с моей правки не подойдет) там строки: lim_health = 0.5-diff lim_psy_health = 0.5-diff lim_bleed = 0.5+diff lim_power = 0.4-diff lim_radiation = 0.2+diff Проставить значения - например для аптечек lim_health = 0.2, тогда аптечки будут применяться на 20% здоровья.
    2 балла
  10. @StrS, просто Бармен водку за "просто так" не дает. И местные тугрики ему не особо нужны, потому и не продает. А захочет сталкер "пожар унять" - не вопрос, надо всего лишь сбегать не знамо куда, да выполнить невесть что. Вот и появится заветный пузырек. Обычно сдаю сей квест задолго до похода на ЧАЭС.
    2 балла
  11. Майор Литвинов, Olwings удалите файл юзер, пусть игра создаст его сама. Второе загрузите пред-посл. сохранку и только затем попробуйте последнюю, не поможет, начните н.и. и затем предпоследнюю, затем последнюю.Но виноват в большинстве случаев именно файл юзер. З.Ы. Дайте пожалуйста сохранку с начала Тёмной Долины, жесткий диск накрылся,спасибо.
    2 балла
  12. Хотите слушайте, хотите нет? Аня Воробей и группа Рок-Острова - Котуйская история 1 От начала нужно слушать...
    2 балла
  13. Немножко читерно получилось. Плоти, кабаны, снорки, чернобыльские псы и т.п. дохнут от одной струйки "огня". Впрочем, как и в ОГСЕ. За что там у меня огнемёт был любимым стволом ближнего боя.
    1 балл
  14. Mean Teeth - Shut Them Down Black Sun Empire & State Of Mind - Thug State Of Mind (ft Kryptomedic) - Time Slip (Synergy Remix)
    1 балл
  15. @ZIP, Сталкеру ствол надлежит содержать в порядке! Тогда клинить не будет.
    1 балл
  16. Переключите в лаунчере (сверху справа) язык на английский и обратно, на русский
    1 балл
  17. @ed_rez, в компиле локации неудачно я спавн объекты типа стёкл упаковал. Придётся заново перепаковать. В СДК надо в клиенте еще зависалово у бармена исправить. Для исправления стёкл: удалить папку meshes в папке levels и взять из распаковки оригинала ЧН. Или вот патч для локации: https://yadi.sk/d/r6hJ2g0OR7Xlow @ed_rez, рано я порадовался: @ed_rez, Кажись отпустило. Я победил второй раз. А короче, я так и не понял в чём проблема была. Внимание! У настроек СДК 06 есть немонятки. Новый рекорд: Болота 1ч 40 мин., даже без темных элементов.
    1 балл
  18. Виталий Черницкий. Догони меня ,догони к.ф."Пацаны"
    1 балл
  19. По ходу мне пора к дохтуру... а-а, нет, денег мало, пожалуй, не пойду... Пока не опасен для общества, можно и потерпеть. До конца жизни, например)... Мда... Скушна тут у вас... Пойду в Зону, надо Острова доделывать и ваще...
    1 балл
  20. @Anck-Su-Namun, Залезть повыше и отстреливать... Бегать-то зачем? Паучки сами прибегут.
    1 балл
  21. Какие то колючие стали некоторые костровчане. Сдается мне это всё от нехватки любви и ласки. Мы тут на соседнем мафиозном форуме недавно проходили тест на расстройство личности. Кто не стесняется - делитесь результатами.
    1 балл
  22. Так же вопила, когда в Путепроводе от пауков бегала. Ну и плюс еще несколько выражений дядиного флотского лексикона.
    1 балл
  23. @SLAVN, Подходящая версия драйверов зависит от многих параметров. Например для ОГСЕ 0693 и gtx750 подходящими были 347.25, 362.00 и 384.76 Первые две версии (347.25 и 362.00) могу рекомендовать безоговорочно. Самые стабильные.
    1 балл
  24. Досмотрел первый сезон "Тьмы". В принципе уже был готов к разочарованию, которое несет чуть ли не каждая концовка подобного рода сериалов. Накрутили они там, конечно, будь здоров. Весь сериал (кроме последних серий) был очень интригующим. А в последние серии почувствовал хаотическую концовку и понял, что всё, что произойдет до конца первого сезона, будет уже не таким таинственным, подобно сжатой и отпущенной пружине, которая, пока не распрямится и не растратит свою потенциальную энергию, будет двигаться до какого-то состояния покоя. И хотя вроде как всё уже объяснено по ходу событий, все равно вот эти встречи героев с самими собой запутали окончательно: кто с кем, куда, зачем))). Наверное, сами авторы не до конца понимали, что они сотворили)). И в конце непонятно, зачем сразу бить в лицу казалось бы вообще непричастному ни к чему человеку? Забавы ради? В общем, второй сезон, наверное, разъяснит всё и запутает же всё сам)). Будем посмотреть... )): Робо
    1 балл
  25. У Ворона за руки контрика
    1 балл
  26. @Murarius, В лагере-то им всяко получше будет, чем с такими родителями. Взрослых уже не переделать, а детей ещё можно.
    1 балл
  27. С самого начала придерживался! Замкнутый круг. Лагеря создаются, чтобы детям было где проводить время. Родители отправляют туда детей. Получают общественное порицание за то, что сбагривают.
    1 балл
  28. Я не претендую на всегда правого. Я имею точку зрения и её поддерживаю придерживаюсь. В рамках ПФ. Стараюсь по крайней мере в рамках)
    1 балл
  29. Касаемо цитат и ссылок))) Карл Радек восклицает: ''Не могу я спорить со Сталиным: я ему - цитату, а он мне - ссылку!''.
    1 балл
  30. На открытии лаааагеря Разожгли мы костер... Это не О.Х., но я вас все равно умоляю.
    1 балл
  31. Это я на день рождения БГ написал. Я знаю - "трудный труд"...:)
    1 балл
  32. Так все-таки дала ему пилу
    1 балл
  33. Это от того что мявкал? Или, наоборот, что не мявкал? ))) И, вообще, а были ли это друзья, или просто приятели? Может так даже и лучше и есть смысл что-то изменить, и найти новых друзей, там, где не ждешь... Извините, я прервусь...))) (С) Marina Dormidontova 2015
    1 балл
  34. @ed_rez, это дождь однако. Буду смотреть. Спасибо за видео. У меня тесты геометрии. @ed_rez, https://yadi.sk/d/Tb35RQEtUkTRdw https://yadi.sk/d/MCCzIWQX65xEug Посмотри два разных варианта правок рендера дождя. Таких небыло раньше. @ed_rez, локации с динамическим рендером работают в 2.1 версии, даже в ОГСМ моде. Болота ЧН (геометрия - (компиль без статического света, без лайтмап), сетка, трава и спавн оригинал ЧН). https://yadi.sk/d/ldt7uGK8nGEqJg Как тест, не пытайтесь толкать в оригинальные движки. Не проверял, но скорее, ни чего хорошего не выйдет.
    1 балл
  35. Может неактуально уже, но вчера поймал вылет на Болотах, до обновления, на тестовом. После сообщения Семецкого. По поводу цен на модификаты. Имхо. В последнее время был понижен шанс выпадения красных частей. На соседних к стартовым локациям шанс так же был уменьшен (НЗ, Забытый Лес). Про АТП может кто в курсе, какие там арты ? После этих изменений я так понимаю, найти что-то действительно дорогое можно только на Болотах, потом уже Радар и глубже. А для новой игры - только Болота, на Радар мы идем после 100 дней, не раньше. В последнее время я модификаты и не нахожу. По цикличкам. Убраны циклички на свалке, отстрел плотей и собак. На собак убрано зря, они опять там стали никому не нужными (собачьи хвосты бесполезны). Фантомов шлют только в путь. Связываться теперь никто не будет и они по прежнему сидят на привязи. Стоило бы вернуть цикличное задание на Агропром (кабаны, химеры, коты) локация после середины игры выпадает, хотя там довольно весело. Можно бы было Ворону добавить, мол много ребят гибнет (а так и есть). Там же раньше было цикличное задание на бандитов, но они помирились со сталкерами. Модераторам. У вас теперь посты "склеиваются", а редактирование при этом недоступно. Стоит пересмотреть это дело.
    1 балл
  36. На скорость квест запустится когда Доктору принесешь ингридиенты и он тебе выдаст лекарство. После как сайгак ты должен будешь лететь на Янтарь что бы успеть его спасти. В принципе можешь поговорить со всеми кроме Сахарова, потому как после диалога с ним появится Гром на кушетке и будет там валятся (типа умирать). Так что как только отыщешь Доктора можно продолжать квест. И потом главное не откладывать в долгий ящик когда Док отправит за ингридиентами для лекарства.
    1 балл
  37. @ed_rez, BLACKRAIN старый, ламповый хэви! Дельфин - 6:30 am Mushroomhead - Qwerty не упомню, было иль ни? Feint - Defiant (ft. Laura Brehm)
    1 балл
  38. @krokus, Volbeat - The Everlasting Dayseeker - Sleeptalk BLACKRAIN - Hellfire
    1 балл
  39. Queen - Crazy Little Thing Called Love Wolfmother - Joker and the Thief Franz Ferdinand - Take Me Out саппорт - агонь!
    1 балл
  40. Vagus - Mulukan (Original Mix) V.F.M.style - Ya Man ( Original Mix ) Sesto Sento - Key To The Universe (Upgrade Remix)
    1 балл
  41. Slipknot - Birth Of The Cruel Американская ню-метал группа Slipknot анонсировала свой новый студийный альбом. Шестая в дискографии и первая за пять лет полноформатная пластинка получит название "We Are Not Your Kind" и появится 9 августа 2019 года на лейбле Roadrunner Records...однаако ознакомится с альбомом можно уже сейчас Andrew Starkoff - Vega (Matt Farmer Extended Remix) Lumidelic - Ancient Amulet
    1 балл
  42. Slipknot - Birth Of The Cruel Motionless In White - Broadcasting from Beyond the Grave Combichrist - Never Surrender
    1 балл
  43. @ed_rez, гуд! Iggy Pop - James Bond охо, еще пылит старина игги! дрим поп... Bedroom - In my Head DIIV - YR not far
    1 балл
  44. Daft Punk - Get Lucky (Klukva Cover)
    1 балл
  45. @krokus, продолжу... RAM feat Susana - RAMelia (Tribute To Amelia) (Original Mix) Sean Tyas & Darren Porter - The Potion (Extended Mix) Sneijder & Christina Novelli - Love Of My Control (Sam Jones Extended Remix) Vagus - Flying Carpet (Original mix)
    1 балл
  46. @ed_rez, Sothzanne String - Keep Going Luca De Maas - Assending Manuel Rocca & illitheas - Enchanted
    1 балл
  47. Поюзали не только Рамштайн. Эх, люблю такие наборы, за раз все и сразу. TheFacto - Pokolenie czarnobyla FRANKO INFIERNO - No Puedo Mas *** Minus Green - Alien Surf
    1 балл
  48. @ed_rez,Slapshot Ministry - Just One Fix хи-хи, правильно народ в каментах пишет - раммштейн должен министерству денюх за плагиат Riverline - Rivals BODY COUNT - Talk Shit, Get Shot
    1 балл
  49. Вопросы по SDK Установка и настройка СДК - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Установка_и_настройка_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7 Текстовый вариант со ссылками в формате MS Word - https://yadi.sk/i/AqpNv6dbdpucw Дорогие друзья! Прежде, чем написать сообщение с вопросом "а почему у меня не работает"/"а почему такой вылет", проверьте написанное в FAQ по основным проблемам. Если описанный в сообщении вылет/проблема есть в FAQ, не обессудьте - буду тереть. KD87
    1 балл
  50. Полная хронология проекта Lost World Lost World 1.0, он же Ирбис-мод Пожалуй, самая первая версия популярной игры. Представляет из себя солянку, самобранку. Куча "аружия, кастюмов" и прочей белиберды. НО. Именно с этой модификации всё начиналось. Именно она дала толчок, к созданию идеала(к слову - он до сих пор не создан полностью, этот пресловутый идеал). Lost World 2.0 Начну с того, что данная модификация утеряна (надеюсь, не навсегда, но надежда смутная). Почему утеряна? Ирбис (Кирилл Сафирон) посчитал, что она уже изжила своё (довольно-таки давно посчитал) и удалил её со своего ПК. На известных мне серверах и сайтах она тоже удалена из-за окончания срока хранения...Но что это я всё об "утеряна", да "утеряна". Данная модификация была первой в своём роде, с изменённой атмосферой (только погодой). Уже здесь можно было наблюдать красивые закаты (ну, более-менее красивые) и играть. Сюжет оставался тем же, были добавлены новые костюмы (дикую солянку первой версии порезали), оружие и прочее. Также был подключен пак @Kostya V, который внёс в мод новые территории (всё новое - хорошо забытое старое, не так ли? ). Стало интересно исследовать игровые территории, но они также оставались пустынными. Lost World 3.0 Данная модификация представляет доработку предшествующей версии и улучшение игрового набора. Погода претерпела кардинальные изменения, но до идеала ей также было довольно-таки далеко. Сюжет всё ещё был стареньким, но добреньким. Было исправлено большое количество багов, ошибок, добавлено несколько новых игровых предметов (все заменены на более качественные и подходящие). Многим понравилась эта версия, и все думали, что это завершение трилогии. Все, но не Ирбис. Lost World Condemned Спустя год, (впервые такой долгий срок между модификациями), была выпущена четвёртая версия модификации, которая многих, честно говоря, повергла в шок (в том числе и меня, я тогда впервые сел за S.T.A.L.K.E.R.). Впервые в данном моде появились зачатки нового сюжета, и обрубки старого (не вырезали, не было знаний). Погода стала ещё красивее. Такие потрясающие закаты!.. Появились также, благодаря присоединившемуся к "команде" @Real Wolf, новые, нигде ранее не виданные фичи. Ремонт костюмов/оружия, динамические аномалии (система полностью написана им) и многое другое. Это был прорыв. Но и не конец, а лишь начало. Lost World Requital Поторопившись, с желанием выпустить новую версию, более мощную, чем Condemned, Requital вышел ранее намеченного срока. Сначала модификация носила название Dark Dream, но в процессе правок и доработок название изменилось на текущее. Отличительной особенностью является новый сюжет (также зачатки, но уже намного лучше; старый сюжет был вырезан полностью). Также были добавлены новые фичи, такие как детекторы аномалий как в ЗП, новые локации (обновление пака @Kostya V), новое оружие и мелкие правки. Но модификация оказалось в несколько нехорошeй комплектации, и многим она не понравилась. Но авторы не опускали руки. Lost World Troops of Doom Полностью доработанная версия предыдущей модификации. Хорошо оптимизированная и качественно сделанная. Сюжет был расширен, мод вызвал хорошие впечатления и интерес. Но, как говорит сам автор, а именно Ирбис, он считает эту версию не очень удачной. На вкус и цвет... Lost World: Origin Beta В начале создания модификации я постучался в ЛС к @Ирбис и предложил помощь. Изначально модификация Lost World Origin имела совершенно другое название. Когда работа над модом только началась, мы назвали новую часть Stronghold Plague. В дальнейшем, решили изменить название на Origin. На тот момент в планах было добавить Тёмную Долину из билда 1865, обновить билдовский Янтарь и немного поправить Кордон билда и вставить в игру. За один день я подключил Тёмную Долину... и аппетиты мода расширились моментально. За месяц был создан пак, который вы можете лицезреть в текущей версии модификации. Но, чтобы быть на высоте, было принято решение сделать мечту всех и вся - полную Припять. Создание заняло ещё один месяц. Орудовали мы вдвоём с @Калтер. Тем временем к команде присоединился квестовик и наполнитель(проще - спавнер) @La'Rento. Работа закипела. Мы ругались, расходились, чего только не было... Но в итоге мод появился на свет. Благодаря Владу (@Real Wolf), появились просто невиданные фичи, и в огромном количестве. Мы с Димой (@Калтер) создали пак территорий, на котором вы сейчас бегаете и делаете тайники. Благодаря Даниилу (@La'Rento) появился настоящий мощный сюжет (и пусть он многим не понравился - но он готовит для вас нечто большее). И наконец @Ирбис делал погоду более девяти месяцев, столько раз переделывал... Вы имеете право лицезреть то, что вышло. Приятной игры Lost World: Origin Full Не буду ничего говорить, всё уже обговорено. Игра в процессе разработки ещё находится. Терпение. Новые, гигантские территории, огромный, продуманный, качественный и интересный сюжет, потрясающая, ещё более лучшая, погода, и новые, совершенно невиданные нигде фичи и большой пак оружия, качественно проанимированного. Про мелочи не буду (обновлённые текстуры, новые модели и прочее). Всё и так понятно. К модификации присоединились свежие кадры, и мы им очень благодарны(@Audron (Виталий) , @red (Артём), ). Скоро всё будет. Ожидайте. P.S.: третий поход в эту версию включен не будет. Для него будет отдельное дополнение.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...