Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      5 828


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      14 969


  3. DarkSnowder

    DarkSnowder

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 079


  4. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      6 326


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.08.2019 во всех приложениях

  1. @Pes000chek, Запустить редактор реестра Пуск - Выполнить - cmd - regedit Пройти по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WinRAR\Capabilities\FileAssociations и удалить в правом окне .db_levels_1 (ПКМ - Удалить). Перезагрузить ПК.
    3 балла
  2. И это верный ответ, Электра. Стаж по этой части у меня тоже имеется xD Подсказку напишу ближе к релизу 0,7.
    2 балла
  3. @Эдуард Брылёв, рестриктор который спавнит засаду наёмников удаляется после смерти Сивого, так что если после смерти Ары сразу не пойти на блокпост, а уйти на ДТ и там убить Сивого то после этого уже не будет ни какой засады, как и снайперки в ящике. И такое прохождение вполне возможно. Сам рестриктор засады появляется после сдачи Бармену флешки Круглова и можно с первого захода на АС сразу свернуть на блокпост и повоевать с наёмниками, а уж только потом идти к Свободовцам за оригинальным сюжетом. Так что кто вводит в заблуждение это вопрос @Иван Тутов, напиши в ковырялку, переспавнить Кидалу не самое сложное...
    2 балла
  4. Скорее всего, да) там где я проверял, тяжких проблем не обнаружил. На локациях оригинального ТЧ, используется база укрытий прямиком из мода "Жесть", и в ее корректности я абсолютно уверен - проверено временем, как говорится. Для остальных локаций эта база сделана тоже достаточно давно, но до сих пор толком не проверялась Ну, т.е. я проверил методом тыка как мог. Вроде бы все корректно. Если где-то будет не так, пишите в "тех.проблемы" - будем править вместе) Выше я писал, что в 0.7 многие сообщения убраны, для укрепления атмосферности. О начале кислотного дождя, соответственно, специальных сообщений не будет. Понять, что он начался, можно будет по визуальным признакам. В "Жести" кислотный дождь был зеленого цвета. Но теперь будет немного иначе. Ну для аномалий и выброса я же сделал новые эффекты. Т.е. вообще новые, их нигде до этого не было. (Конкретно для выброса - используются погодные спецэффекты на основе АМК-выброса, но доработанные и дополненные ввиду иных тех.требований. Для аномалий абсолютно новые эффекты) Была еще идея сделать новый-еще один ПНВ, но поковырявшись, на эту идею я забил - довольно сложно его правильно отбалансировать по отношению к существующим ПНВ. Нет никакой проблемы в том чтобы сделать новые эффекты для ветра и кислотного дождя. Edit Подкину немножко информации и загадку) Новые эффекты от аномалий проявляют себя в течение нескольких секунд после попадания в соответствующую аномалию. Угадайте, какой аномалии принадлежит эффект на скриншоте? Тот кто первый угадает правильно, получит от меня некоторые подсказки в личку относительно старта НИ на 0.7
    2 балла
  5. У каждого - "своя" Зона! p.s. No comment.
    2 балла
  6. @Ekaina, псевдопёс его знает, я транспорт не очень, юзаю только по заданиям, ну разок на янтаре на бэтере прокатился но там грех было не поездить, не разу на БТРе не катался, так в основном пешочком, за одно и пейзажами любуюсь, красотища да под такой эмбиент аж слёзы наворачиваются, хоть и явно не хватает поселок у костров с анекдотами, гектарами, гормошками и байками Может и повезло.
    2 балла
  7. @allc0re, всё зависит от времени, брат. No_sun будут как в оригинальных версиях лок, ничего менять в этом плане я не буду, ибо в этом особо не разбираюсь. Про локи из LA-OGSE сказано выше: там они специфичны и подстроены строго под сюжет модов для которых они создавались, использование их в РМА нецелесообразно - разные концепции. Я раньше в свой пак добавил лощину оттуда - выглядело в итоге убого (все эти бункеры нацистов и прочая ересь выглядела вообще не к месту, потому в моём моде будет своя версия). Насчёт исходников лок LA - я беседовал с автором LA DC (он помог мне с генераторами и предоставил кое-какие инструменты). Он сказал, что предоставит исходники ЧН-ТЧ лок, НО! - только в случае переезда на платформу LA DC. А это уже прямое отклонение от намеченного курса (если буду метаться, то значит ничего так и не сделаю). Исходники лок, будут выложены после релиза.
    2 балла
  8. Название мода: RMA Clear Sky locations Дата релиза: КТТС Разработчик: @Han Sola Платформа: RMA Shadows Addon 0.8 (Тень Чернобыля) Дополнительная информация будет добавляться в тему по мере продвижения работы на локационным паком.... Ознакомиться с Shadows Addon 0.8
    1 балл
  9. Linkin Park - What I've Done (Cover )
    1 балл
  10. Slipknot - Birth Of The Cruel Motionless In White - Broadcasting from Beyond the Grave Combichrist - Never Surrender
    1 балл
  11. @ALLCOM, Вечер вроде. С 21.00 вроде. @ALLCOM, Вот посмотри.https://www.youtube.com/watch?v=kPeV7ZRoHOU Так я задание глянул, там же написаны условия).
    1 балл
  12. Мой топ абсолютно необъективный: Золотой шар OGSE NLC Вариант Омега 1 и 2 OLR-2.5 Фотограф Альтернатива Lost Alpha DC История Стрелка Пролог Народная Солянка. Диета
    1 балл
  13. А вдруг у уважаемого форумчанина намечается "наступ на пробку"? И он хочет избежать "случайного" залипания, в непредсказуемом состоянии, к какой-либо теме форума? Взрослый, опытный, уважаемый, а "пробка" антипода делает.
    1 балл
  14. Если из этого списка, то: 1- Call of Chernobyl - играл, играю, и буду играть. Установлен. 2- Lost Alpha DC- много раз качал, один раз играл, сейчас играю. Установлен. Уже удалил) 3- OLR-2.5 - много раз качал, много раз играл 4- NS-2016 - много раз качал, один раз играл. 5- OGSE 0.6.9.3 - один раз играл 6- Фотограф - один раз играл, раза три качал 7- NLC 7 - много раз качал, пробовал играть много раз, но не играл 8- SA 0.8 - качал но не стал играть 9- MISERY 2.2 - качал но не стал играть 10- Последний сталкер - качал но не стал играть 11- Золотой шар - качал но не стал играть 12- Упавшая звезда - качал но не стал играть 13- Пространственная аномалия - даже не качал 14- Ветер времени 1.3 - даже не качал 15- ОП-2 - даже не качал
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Попробуй тестовую версию - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW Я проверить не могу, т.к. твоя ссылка с сейвом загружает лог, а не сейв.
    1 балл
  17. Все бы так "пылили" в его возрасте! Разнообразный Игги: Underworld & Iggy Pop - Get Your Shirt Peaches & Iggy Pop - Kick It Iggy Pop feat. Sum 41 - Little Know It All
    1 балл
  18. @ed_rez, гуд! Iggy Pop - James Bond охо, еще пылит старина игги! дрим поп... Bedroom - In my Head DIIV - YR not far
    1 балл
  19. Подобное отлично реализовано с отрезанием частей монстров в работе Мастера naxac, в его аддоне на ОП-2. Там при отрезании части принудительно не заставляют не двигаться. Чтобы отрезать часть, нужно не двигаться самому и при возникновении опасности можно в любой момент прервать отрезание, ликвидировать угрозу и спокойно завершить отрезание. А то например действительно глупо выглядит, когда
    1 балл
  20. Не только эти, а все которые не покупал бы торговец. Целое оружие - нормальный цвет. Повреждённое затемнено, как при общении с торговцем, если он не покупает его. Так только со стационарными нычками, при работе с "волшебными" рюкзачками всё нормально.
    1 балл
  21. @krokus, продолжу... RAM feat Susana - RAMelia (Tribute To Amelia) (Original Mix) Sean Tyas & Darren Porter - The Potion (Extended Mix) Sneijder & Christina Novelli - Love Of My Control (Sam Jones Extended Remix) Vagus - Flying Carpet (Original mix)
    1 балл
  22. Просто (оставлю здесь) - из "жизни" ЧЗО: Запуск колеса обозрения в Припяти после 30 лет простоя.
    1 балл
  23. @ed_rez, Sothzanne String - Keep Going Luca De Maas - Assending Manuel Rocca & illitheas - Enchanted
    1 балл
  24. Код движка (тестовый) SCS-3 https://yadi.sk/d/D55RRruRg8e0SQ Для разработчиков!!! База внедрения SCS REDUX 2.1 1. Требуется поправить скрипт sgm_functions.script
    1 балл
  25. Официальный трейлер: Чернобыль Зона Отчуждения 3: Финал Чтобы там ни было, но я посмотрю при выходе.
    1 балл
  26. Я уже писал как-то в этой теме про историю сюжета на Затоне. И даже со скринами. Про то, что и финальный бой планировался в другом месте. Телепорт в мир, откуда прибыл "Последний день" размещался на заводе, где сейчас окончательно разбираемся со Злобным. Да и фотография с человеком на Летающем острове тоже не спроста присутствует в игре. Вообще-то там не совсем человек, а Фриц на Летающем острове. Туда был телепорт. В файлах Солянки даже остался неиспользуемый фрагмент диалога Меченого с Фрицем. В принципе, эту встречу можно было бы вплести и в нынешний сюжет ДО финального боя. Если вдуматься, в диалоге есть некоторая лазейка для дальнейшего развития сюжета. Но... и так вроде затянуто получилось. В древнем диздоке даже были мысли о завершении игры на еще одной локации (из билда Сталкера 1098). Типа "другое измерение", откуда прорвался Последний день. Однако, так можно было продолжать до бесконечности. А вот что в самом дель жаль - не дошли руки до встречи с ещё одним персонажем. Это не перевариваемый некоторыми игроками Тридогнайт вместе с его радио... Веселый радиоведущий Тридогнайт планировался на Юпитере в секретном бункере. На него даже планировался небольшой сюжет, как побочная веточка игры. Но... слишком фантастическая и выбивающаяся из общей концепции. Впрочем, хватит ворошить прошлое.
    1 балл
  27. В общем, чтобы не было сюрпризов - поскольку я вступил на должность работы по вахтовой методике, разработка будет идти медленно (что лично меня не устраивает, но ничего не поделаешь). В общем, пока мой товарищ Акелло готовит Кордон, занимаюсь мелочами. Вот как то так.
    1 балл
  28. @dsh, на рендере ниже DX10 образуются старые квадраты вокруг лампадок. DX11 - полет нормальный, вылетов не наблюдается.
    0 баллов
  29. Вряд ли будут. Если у человека есть внятные аргументы для "только чтения" форума, он и сам способен справиться с желанием написать сообщение. Но и от администрации много не требуется - всего лишь поменять группу пользователя. Почему? "Мне кажется ужасно глупо" - это же не аргумент А их жена бьет за каждый пост на форуме. Признаться стыдно, но и битым ходить надоело.
    0 баллов
  30. Для меня здесь загадка еще вот что. Те, кому мы отказываем, полагают, что они все равно настоят на своем, потому что у них есть возможность нарушить правила так, чтобы у модератора не было иного выхода, кроме бана. Иными словами, пользователю настолько безразличен и форум, и свое доброе имя, что он готов отступить от норм поведения (которых придерживался!), запятнать свою репутацию и подвергнуть себя наказанию. И вот мы возвращаемся к цитате из фильма: "Я гналась за Вами три дня..." В погоне растерялся приличный вид, перейдя в совершенно непотребный. Но гонящемуся это не важно.
    0 баллов
  31. Почему тема шапки не обновляется? Вполне же достойный проект.
    0 баллов
  32. Уже и Карлан подключился к освещению. Ибо большая ставка разыгрывается и нужны уже результаты, а не надежды. Когда идет размен на выбор из новых движков, ибо сидеть на дряхлых оригиналах с исходниками, которые не отвечают требованиям сюжетных модмейкеров, то у любого нового движка найдется свой спрос. Сейчас, тут более чем понятны причины высиживания яиц- не желание обновлять знания. Поэтому на данный момент все не так радужно, как хотелось бы. И самая главная печаль, скидывать свой инструментарий под движки не желают, т.к. желают заполучить каждого желающего что-то делать модмейкера, изначально к себе на один-два проекта. А затем уже каждый такой участник может использовать этот инструментарий в своих целях/сюжетах. Тогда уже для Phantom Zone, как более продвинутый проект во всех началах.
    0 баллов
  33. @UriZzz, тормоза в лабах странная тема, надо крутить настройки графики не в самой игре, а попробовать покрутить настройки от производителя видеокарты. Возможно поможет, например в панели управления nVidia довольно много настроек влияющих на производительность. С машинами проблем не замечал, кроме тормозов во время езды когда у машины в багажнике куча барахла. Ну а что бы открывать визуально багажник и зайти в его инвентарь то да, тут надо "поплясать", подозреваю что надо визуально попасть на определённую кость модели. Так же есть проблемы когда слишком близко стоит другое авто, смотришь на одну тачку а открывается дверь/багажник у другой... Есть старый косяк по квесту на Янтаре, когда надо провезти грузовичок от бункера в деревню кровососов, везти машину не обязательно, сам ГГ может прибежать к указанному месту и всё, задание выполнено. Так же не пришлось отдавать учёным барахло из лабы, ноутбук, ящик, камеру, приборы, флешку, хотя ранее сдавал их в диалоге. Но их всегда можно выбросить... Да, с анимкой ГГ как у других сталкеров. Ещё байки нужны. У меня есть одна правдивая. На Свалке, в одном из тоннелей под ангаром, увидел кучу крыс. Кинул им гранату и спрятался за угол, бах! Ещё куча живых осталось, кидаю вторую, бах! Остался один большой крыс. Кидаю ему ещё одну осколочную и прячусь за угол, тут впадаю в ступор... Грена что я подарил большому крусу прилетает мне обратно прямо под ноги... Бах! Вывод: "Раз в год и мышь гранату кидает!"...
    0 баллов
  34. Причины самые разные. Кто-то водку пьянствовал и безобразия нарушал, а потом стыдно стало, но не до такой степени, чтобы извиняться - вот и захотелось выпилиться. Кстати, есть и те, кто извинялся, и такие сообщения оставляют очень сильное чувство. Непросто извиняться-то. Кто-то - от обиды на что-то или кого-то. Кто-то - от взросления и нежелания видеть себя самого в прошлом. По-разному бывает. Да и вообще, мальчики не любят тех, кто помнит их мальчиками... Но это, я считаю, эгоизм. Стирание памяти о себе на площадках для общения неизбежно затрагивает и историю других - тех, с кем индивид общался. И другие, возможно, вовсе не хотят, чтобы память, связанная с ними, стиралась, пусть и таким законным, казалось бы, образом. Именно поэтому я, например, ничего за собой не чищу, хотя и понаписал в свое время много всякой ерунды, да и возможность "подчистить" имеется. Нет. Пусть все остается в памяти - и моей, и других.
    0 баллов
  35. Daft Punk - Get Lucky (Klukva Cover)
    0 баллов
  36. А чё, так трудно снести аккаунт, если юзер тебя прямо просит об этом? Ну будет на этом форуме не 42360, а 42359 юзеров. Не велика потеря. P.S. И да, не уподобляйся Полушишке. Эт на его форуме чтоб снести собственный акк нужно доказать в ЦПП чуть-ли не каждое свое действие, посекундно. Гемор еще тот, с которым связываются только особо упоротые мухожуки. Зато потом Полушишка во всех СМИ трындит о миллионах уникальных аккаунтов. А если рассудить здраво, то часть их - твинки основ, часть - "мертвые души" изначально, часть давно положила на икру и не заходит в нее... и рядовой Онлайен теряет в весе с каждым патчем. P.S.S. Считаю, что любой юзер имеет право снести свой акк. Законное. И препятствовать ему в этом никто не в праве.
    0 баллов
  37. Не, ну так не пойдет) называйте пожалуйста, ОДИН вариант.
    0 баллов
  38. @AndreySol, прошу прощения. ТЧ, народная солянка. Что делал - действительно не подскажу, делал кучу всего. И с нет пакетами баловался, и с погодой, и с скриптоваными шейдерами... Вот думал подскажут люди добрые где в солянке рыться, чтобы статические места отдыха починить. Там ещё на шкале времени выбирать нужно во сколько просыпаться планируешь...
    0 баллов
  39. Ну. В чем вопрос-то? Выйди и больше не заходи, если не хочешь. Если нет сил не заходить, то измени почту на какой-нибудь набор символов, затем сгенерируй случайный пароль, измени его и тут же забудь его. И выйди из аккаунта. В общем, было бы желание. Не надо свои проблемы на администрацию перекладывать. А то у тебя получается "Три дня я гналась за Вами , чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны".
    0 баллов
  40. @Murarius, КМК, чел хочет, чтобы его принудительно лишили возможности входа на сайт, при этом не желая устраивать срач где-либо.
    0 баллов
  41. @Эдуард Брылёв, самый умный? Это ОП2.1, а не Народная солянка. Некоторые убивают Ару, не заходя на блокпост, потом идут на ДТ и убивают Сивого.
    0 баллов
  42. Господа, прошу Вашей помощи! Экспериментировал я как-то с чем-то скриптовым, вылетов не было, и я успешно для себя завершил процесс дебага, потерев с довольной мордой все бакапы. И теперь у меня пропали статичные спальные места на всей карте сталкера. Куда копать, есть идеи? У меня сейчас глаз дергаться начнет
    0 баллов
  43. @dsh, утром обновил тестовую, сюжет пошел дальше, спасибо. Теперь застрял на начале 4-го дня. Первая волна накатывает и все, виснем. https://yadi.sk/i/w65xE6y1sk7Q1g лог https://yadi.sk/i/w65xE6y1sk7Q1g сейв И кстати, давно хотел спросить, раз уж игру мы выстраиваем логично. Во время починки оружия, если набегает зверь, пока идет долгий ролик, если на человека напасть он что сделает ? Уронит ремнабор, рассыпет детали от оружия, которое чинит. Может сделать прерывание (по требованию игрока нажатием клавиши), но при этом минус ремнабор и не улучшение, а даже небольшое ухудшение состояния ствола для починки. Ну и разумеется само оружие поднимать с земли. То есть отбиваться от зверья из второго слота. Так же с консервами.
    0 баллов
  44. @UriZzz, именно так. Отлично поработали с освещением- не потеряли ТЧ-ных визуалов. Да и движок прогрессирует. Отказаться от перехода, значит отказаться от всего того, что мжет дать LA DC. Он дает больше, чем можно отдать. Это выгодно.
    0 баллов
  45. Разумное решение.
    0 баллов
  46. @otani-san, обновить будет не сложно, если вообще необходимо будет, как релизнится патч - посмотрю, если ни кто не опередит)
    0 баллов
  47. А укрытия будут нормально работать? Не будет таких моментов, что когда мы зайдём в дом, а радиация от ветра или\и кислотный дождь всё-равно будет нас доставать? И как можно будет понять что начался кислотный дождь? Он будет другого цвета, или будут сообщения в чате? Так же и с ветром... Визуально это можно будет определить? Фишки так то хорошие, но в очередной раз забыв что дождь может быть кислотным и прогулявшись под ним, не хочется обнаружить убитый в хлам костюм. Так же и с ветром.
    0 баллов
  48. тайного смысла полны посты Алексея. эдакий дзен. добавить ума обещал Мурариус-сан Алексею.
    0 баллов
  49. Уже руки чешутся начать на 0.7 патче НИ
    0 баллов
  50. Согласен. Правки движка, такого глобального уровня, это чисто ребенку в носу ковырнуть. Надеюсь они там хоть локаций 150 штук добавили с сюжетом.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...