Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      14 969


  2. KRodin

    KRodin

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      169


  3. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 116


  4. MaxOne

    MaxOne

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      675


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.07.2019 во всех приложениях

  1. Сталкер новичок Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    6 баллов
  2. Вообще планируется, только никому из наших пока не нужно. Да и мне щас как-то лень этим заниматься. Но может в этом году и будет, если мне будет не лень... Ну, ничего особо глобального на данный момент. Мелочи всякие, доделки. Его нет начиная с версии 2.0.777 Релизы отсюда https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases работают на чистом ТЧ 1.0006, да.
    5 баллов
  3. @Возрождённый, Нет, этот параметр игрой не учитывается. Всё, что начинается в конфигах с $, это для LevelEditor`a (SDK). Данный параметр, это - очерёдность подгрузки обжектов на уровень в LE.
    2 балла
  4. @Канал Медведя, А разве Призрак ничего не просил на Радаре? Хотя, он мог и не попросить ничего, если не закрыть линию пропавшей экспедиции... ___ Для нового патча эта линейка уже переделана. Будут 2 независимые линии.
    2 балла
  5. @vasya, пройди по новой все телепорты Водозара в Варлабе, а на крыше не забудь зайти в финальный телепорт, он в противоположном углу, где был тайник. Тогда все телепорты исчезнут.
    2 балла
  6. @Злобный Бульбулятор, да, так и есть на счёт перемирия с бандитами и военными. К тому же есть квесты и не только у Борова. На счёт убийства персонажев неписями заявлено, что игру это поломать не может. Ключевые НпЦ - кощеи по своей сути), так что игра будет проходима и без некоторых индивидов. Откуда взялись вражеские НПЦ посреди охраняемой со всех сторон локации? - Так настроены пути перехода для неписей из других локаций. Возможно будет поправлено в следующих патчах или версиях, когда-нибудь... По прицелам - использовать как бинокль нельзя, но можно установить в слот для быстрого снятия/установки на оружие, клавишу можно назначить в меню настроек управления - "функции оружия"(как-то так). Но стоит помнить о том, что если прицел находится в слоте для бинокля, последний будет недоступен для использования, до тех пор пока не будет поставлен обратно в слот.
    2 балла
  7. @Возрождённый, Судя по репозиторию сделали шейдерные пнв.
    2 балла
  8. А на кой ляд, позвольте поинтересоваться? Это неубиенное тельце и так, весьма вяло реагирует на возрастающее количество трупов сопартийцев, а ежели действовать аккуратно, то и не шелохнётся. Главное, открыть заветную дверцу, а опосля прикрыть её за собой, далее этот персонаж не опасен.
    2 балла
  9. Механик Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    2 балла
  10. Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС Дата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого) Разработчик: @ed_rez Платформа: Нет привязки к платформам Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется) Куратор темы: @ed_rez
    1 балл
  11. Название мода: RMA Clear Sky locations Дата релиза: КТТС Разработчик: @Han Sola Платформа: RMA Shadows Addon 0.8 (Тень Чернобыля) Дополнительная информация будет добавляться в тему по мере продвижения работы на локационным паком.... Ознакомиться с Shadows Addon 0.8
    1 балл
  12. @Злобный Бульбулятор, по левому краю локации если смотреть от Мех.двора на Кордон. Попутно вылезая и отстреливая мутов и бандосов там на хуторке, возле перехода, а на Кордоне я просто гнал как Волк в "Ну, погоди!" на комбайне, только из туннеля выехал и на газ, могут вояки с блокпоста пострелять и попортить, переиграть с авто-сейва недолго, тоже с лева держась...и скорей парковать без перезагрузок. С 3го раза получилось и никаких железок. А, ты наверное в дальний переход едешь, что на Северо-востоке болот.
    1 балл
  13. олд транс... William Orbit - Barber's Adagio For Strings (Ferry Corsten Remix) Rank 1 - Airwave (Extended Mix) Deadmau5 - All I Have
    1 балл
  14. @Maxi949, После кв на пнв Калинина, появится кв на собачку. Beretta 92FS у Акима купил по-моему, в общем в начальных локах. Glock 23 у адреналина по-моему, Товар меняется где то раз в сутки, может сразу и не быть.
    1 балл
  15. @Виталий Молодцов, Аким у меня такой набор принял
    1 балл
  16. Зачем "как уже есть", если можно нарисовать по-своему? Ты немного не понимаешь сути. Если кто-то другой нарисовал ее до тебя, значит ты так же можешь ее нарисовать как угодно. Трава не зашивается железно в СДК и поддается редактированию. Загружаешь детейл лист из rawdata, что ты уже сделал до этого, смотришь цвета и какие детейлы им принадлежат. Например зеленому цвету сверху (второй) принадлежат два детейла trava_krapiva и trava_papor. Если ты закрасишь всю локацию одним этим цветом (т.е покроешь маской), то у тебя все сплошью будет покрыто крапивой и папоротником. Понимаешь принцип? Далее в этот зеленый цвет ты можешь добавить детейлы любые из списка, ровно как и убрать. Ты можешь удалить "papor" и оставить только "krapiva", например, можешь еще несколько видов добавить именно под этот цвет, перегенерировать траву и у тебя не будет папоротников, а появятся еще новые детейлы. Можно самому добавлять другие типы соотношения цветов и детейлов к ним. Ну не прям по ней, а сверху отдельным слоем, чтобы была однотонная маска. Так сказать перерисовать, чтобы попасть аккуратно мимо домов, асфальта и проч. Ну это понятно зачем, чтобы на дороге у тебя не росла трава, а лежали листочки, как в оригинале. Для того, чтобы понять принцип, создай текстуру любого кратного размера (512х512, 1024х1024 и т.д), закрась ее полностью любым цветом из детейл листа, закинь в СДК, накинь на террейн и сгенерируй траву. Как в уроке, что я выше скинул, там все подробно и понятно написано. И ты увидишь, что у тебя просто локация покрыта травой. Далее твоя задача будет поверх текстуры террейна обрисовать все аккуратно, на дорогу положить листочки, добавить пожухлой травы, цветов и просто разнообразить травку. Как узнать цвет: кликаешь на иконку цвета в детейл-листе, откроется палитра. Смотришь RGB цвета, потом вводишь эти же значения в графическом редакторе и рисуешь этим цветом. Смотря как сильно ты изменил геометрию. Если меняешь форму террейна, то нужно переложить траву соответственно изменениями и собирать ее тоже xrDO_light-ом. Ну, не совсем. Если трава уже есть, то все должно быть нормально. А ошибка выдается по причине того, что у тебя назначена маска детейлов, но самого файла нет.
    1 балл
  17. @AndrewMor, обычно берут маску тирейна, и на ее основе делают траву, там уже выделен асфальт и трава, просто дорисуй то что тебе надо, да и уроков на эту тему полно. Если надо побыстрее, возьми любую маску травы и подставь, ну можеш переименовать её под себя а потом если что доделаеш как надо.
    1 балл
  18. Gelvetta feat. Julia Smirnova - Я ищу одиночества? Нет...
    1 балл
  19. @Возрождённый, вот что есть у меня. Надеюсь, будет полезно.
    1 балл
  20. Притом, что Хоть бы удосужился лог перевести.)
    1 балл
  21. Слухи о закрытии интернета распространяют те же паникёры, что распространяли слухи о повышении пенсионного возраста.
    1 балл
  22. Craig Xen & XXXTENTACION - RUN IT BACK! Sub Focus - Siren Mr FijiWiji - Yours Truly (feat. Danyka Nadeau)
    1 балл
  23. @AndrewMor, зайди в детаилс обьект и нажми как на скрине https://prnt.sc/omcelc , появится что то типа этого https://prnt.sc/omcfe4 , если там будет пусто, либо загрузи через лоад, либо создай сам, когда создашь, закрой окно и сделай https://prnt.sc/omcgjj, а потом билд. Да и про маску не забывай, может придется её указать.
    1 балл
  24. Ну, на Тень Монолита можно вообще не обращать внимания. С тем чем он вооружён по дефолту, он даже сильно покоцать ГГ не в состоянии. Я там обычно просто "гаврошу" у него под носом, а он вокруг бегает.... с воплями. Вот что точно не надо делать - так это не позволять ему подбирать выпавшие с трупов стволы. Иначе, потом будет больно. И естественно треба следить за бросками гранат. Которые, кстати говоря, там вполне могут и сквозь стену прилететь.
    1 балл
  25. @stalker MAX, Скорее всего ты собрал debug версию движка.
    1 балл
  26. https://yadi.sk/i/tlmuk7gYtjm_IA Модель ЗП, анимации ТЧ. Да. Только вот их намного меньше, чем в ТЧ. Танцы, и большое количество бубнов гарантированы.
    1 балл
  27. @Возрождённый, привет! Есть папка моделей physics- http://sendfile.su/1508559
    1 балл
  28. @Злобный Бульбулятор, Прицел ставится в слот бинокля для того, чтобы его можно было быстро нацепить на винтовку, вот только не помню на какую клавишу.
    1 балл
  29. @Злобный Бульбулятор, оружие могут чинить торговцы. У них есть ветка в диалогах про починку. С кейсом да, перебор, можно предположить, что он сделан из металла... Воровства нет, может со спокойной душой складывать хабар, хоть в Баре. И да, добрый вечер).
    1 балл
  30. Именно так, вероятность забыть подключить кости с антивыгибом стремится к 0%. Благодарю за теплые слова. *** Если уже показал рендер модели с застегнутой жилеткой, то просится уже и из игры. Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    1 балл
  31. Все игроки делятся на адептов, хейтуров, и нормальных, находящихся в пограничном состоянии юзверей. Все три категории крайне важны для любого создателя модов. Адепты поддерживают ЧСВ автора на должном уровне, не позволяя ему упасть ниже плинтуса. Хейтуры, наоборот, не позволяют взлететь ЧСВ автора на заоблачную высоту, и занять монопольное положение на рынке модов. Но, учитывая, что отрицательный пиар - тоже пиар, хейтуры в какой-то мере и поддерживают авторов, не давая иным, уже закончившим свою карьеру, кануть в небытие. Также хейтуры обеспечивают (своим хейтом) перемещение масс нормальных юзверей между модами. Ибо Нормальные, находящиеся в пограничном состоянии юзвери являются наиболее обширной группой игроков. Они обеспечивают положительное влияние на счетчики числа скачиваний различных модов, и наиболее обширно-полное тестирование этих модов. Также, при наличии некоторых внешних факторов, и личной предрасположенности, нормальный юзверь может превратиться как в адепта, так и в хейтура. Резюмируя, ты обычный, нормальный игрок. Им и оставайся.
    1 балл
  32. Какусяка — часть особого видения Великого Мастера, уже реализованное им в строчке кода/скрипта/цифре балансной правки (нужное подчеркнуть жирной красной чертой, с проставлением восклицательного знака) своего мода. Какусяка защищена авторскими правами, подлежит шифрованию с ключом SHA-256, обязательна к защите всеми адептами секты адвокатами, и заградотрядами. Прочие же игроки, в своих "возмечтаниях" даже случайно затронувшие какусяку, подлежат обструкции на всех форумах Интернета (вплоть до жесткого хейта). При этом адептам адвокатам разрешены прикидывания не понимающими (о чем идет речь), переобувания в прыжке, и прочие акробатические номера. Игрок же, "размечтавшийся" добавить какусяку в другой мод, объявляется Врагом Народа, и приговаривается...
    1 балл
  33. Попалось мне тут интересное интервью с руководителем проекта LA DС, участником LA и основателем разработки New Project.
    1 балл
  34. Ну я вроде написала - " найти условия было не так-то просто". ) И обычный игрок ни за что вряд ли не догадается, почему вдруг начался штурм. ПОтому что действие сие: а ) одноразовое практически б) начинается по определенному набору условий - и у каждого игрока этот набор будет своим Соответственно, штурм у всех произойдет в разное время по сюжету, но никак не раньше определенных сюжетных событий. А "рандомная" собачка, которая у вас вдруг прибежит на АТП, когда там Шустрый и бандиты - это 100% поломанный квест и много ненормативной лексики от игроков. И этого не будет точно. Думаю, большинство разработчиков как раз в курсе новинок. И " не разработчики", но интересующиеся - регулярно просматривают ветки того же PP и нового ОГСР. И если вдруг видят, что есть что-то им нужное - внедрят, если смогут. Нет. Хотела сказать, что то, о чем вы " размечтались" - уже таки реализовано. Все. Никаких других смыслов там не было, не надо искать черного кота в темной комнате, особенно если его там нет. Я немного не это имела в виду. А именно - смысл в том, что в обходчике dsh-ОГСР есть возможность "сказать" скрипту, что вот этот вот конкретный НПС не должен быть уязвим для аномалий ( даже если он не бессмертный ). И в движке есть метод, позволяющий через скрипт " обнулить" действие любой или конкретно указанной аномалии на этого непися. АИ - пак здесь никаким боком, это совсем отдельный разговор )
    1 балл
  35. @zoozooz Уговорил. Попробую. @HellRatz Да. Все новое - эт хорошо забытое старое. Мод AI additions. Жаль только, что адаптируется он не ко всем новым и глобальным модам. Нет. Ты неверно понял. Точнее, это я недорассказал, для правильного понимания. Задание одно - патрулировать определенный квадрат на карте в течении 24 часов. А вот идти ли в квадрат патрулирования сразу, или заняться свободной рыбалкой где угодно, или лечь в дрейф в квадрате АМ53 (там сходятся аж три трансатлантические трассы, ведущие в Ливерпуль, и конвои шныряют туда-сюда с частотой пригородных электричек, и глубины под соточку), или попытаться повторить путь Прина - это уже только мое решение. Основанное на различных факторах, в том числе и на послезнании - т.е. находясь рядом со Скапа-Флоу 13-14 октября 1939 года я туда однозначно полезу, за жирным тоннажем. А вот в другое время сильно подумаю, ибо тамошняя ОВР службу знает, а глубины всего 30-ка... "лужа", и риск слишком велик. Уже при нынешнем насыщении модов основным сюжетом и побочными квестами Актор, набравший дофига заданий, и не желающий, чтобы некоторые из них протухли по времени, сейчас именно так и поступает - бегает по ЧЗО, как наскипидаренный. И чем больше будет насыщаться мод сюжетом и квестами - тем больше скипидару потребуется. Мне так кажется. И думается, что самое время для тайм-аута... и для размышлений на эту тему. И? Продолжите свою мысль. Хотите сказать, что все прочие должны перестать думать/обсуждать и делать что-то только по той причине, что что-то уже сделано? Хочу Вас огорчить. Один и тот же результат можно получить разными путями реализации. Даже простую яму можно ковырять совочком, можно копать лопатой, а можно подогнать экскаватор, и черпануть один раз ковшом. К тому же лично мне, например, может не нравится общий сюжет, да и некоторые "уникальные" фичи в уже реализованных dsh и NLC. Ну вот не хочу я в них играть, и все. И в то же время знаю, что другие разработчики только начинают создавать свои моды. И как еще я могу их заинтересовать своими хотелками, чтобы они там были реализованы (есть большая вероятность, их сюжет мне зайдет), если не упоминать о них вслух? Иначе никак, ибо если один игрок промолчит о своих хотелках, другой промолчит, третий, то и разработчик может этого и не сделать в своем новом моде. Т.к подумает, что это никого не интересует. Кстати... о птичках А что,так сложно сложно придумать условия и запилить рандом на АТП? Там либо есть сразу заспавненные бандюки, и происходит бой, либо их нет, сталкеры занимают АТП без боя, далее могут сидеть хоть до морковкиного заговенья в гордом одиночестве, но как только ГГ уходит оттуда и приближается к Волку на определенное количество метров, срабатывает поршенек, на АТП спавнятся бандюки, и происходит бой, исход которого может быть рандомен, и сталкеры мертвы, и задание не выполнено т.к. Актор ни в каком случае уже не успевает туда добежать до окончания боя, слишком далеко. Ну, а изначальный спавн или не спавн бандюков можно "привязать" даже к простой собачке, бегающей неподалеку от Деревни. Убил ее Актор - бандиты спавнятся, оставил в живых - на АТП можно заходить парадным маршем, как немцы в городу Парижу. Да. И фиг кто из игроков, кроме прочитавших эти строки, догадается, что эта собачка является ключевой персоной в битве за АТП. Дарю идею.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. @UriZzz, Стримы скоро, точной даты не скажу. Парни делают штрихи, я без стримов пока бегаю. https://www.youtube.com/watch?v=DsxtzgppdSQ Вот видосик где сталкеры прячутся от дождя.
    1 балл
  38. Нет, для него тоже spawner не поддерживается.
    1 балл
  39. @goblin-49, У нас, похоже, давно так, только таблички на зданиях поменять забыли. Но все знают.
    1 балл
  40. Типа с праздничком. https://drive.google.com/open?id=1DJwvE27_8_cA0jORxPAP_7J1aXJboojI Тестовая, поскольку изменений много, особенно, в потрохах, но полностью не проходилось. upd:включены патчи по состоянию на 2018-11-22 Список изменений, с момента, когда я начал его вести отдельным файлом: https://drive.google.com/open?id=1BN3toNVoTRmkxEKS9w1o602N8m7DbTKJ Установка: поверх кумулятивного патча 2018.04.01 или дополнения 2018.06.02. Может быть установлен на релиз (упакованную гэймдату можно взять из первого поста темы), все патчи 2017 года, патч 2018.02.25 или 2018.03.12 (в этом случае необходимы также карты с первой страницы темы). Старые сэйвы читаются, но изменения идут с самого начала игры, и качать это ради того, чтобы пройти последнюю сцену на Затоне - смысла не вижу. С патчами 23.02.2018 и 25-08-2018 не совместимо ни в каком виде, равно как с "оружейными паками", "очагами семьи", NLC, ведьмаком, крайзисом, ГТА и тетрисом.
    1 балл
  41. @AndrewMor, ну представь себе - не какого моделирования терейна, ланшафт конструируется в Тайлсете, наполняется обжектами, не какой компиляции, собрал espшник, подключил в лаунчере... Эх, помню как я тогда в Обливионе ферму на дожащих островах обустраивал... Ладно, всё это оффтоп, мысль мою всё равно не восприняли должным оброзом. Прозьба модератарам почистить тему от моих душевных порывов. Да ну скажешь тоже, кто там будет перетягивать на Скай это убожество. Тут однозначно жрать колючий и горький кактус, тобешь всё с нуля и не как иначе.
    0 баллов
  42. @UriZzz, подавляющее большинство сообщений в темах СДК не относится к опыты нормальной работы в СДК Это борьба с последствиями работы конвертера. При нормальной работе ничего не слипается, домики легко двигаются, крутятся и прочее и прочее. Все это потом легко компилируется(на драфте мгновенно, раз в месяц собирается пару дней на максах) и оказывается в игре. При таком подходе отличия именно от ТЭС минимальные. В юнити или предполагаемом метро-сдк, нажав кнопочку, можно сразу же поводить хоровод в игре вокруг только что установленной елочки. В С2 наверное лучше ориентироваться сразу на такое. Возможно когда-то бардак оказал модостроителям медвежью услугу своим конвертером. В итоге сейчас даже модмейкерские локации не выкладываются в виде исходников и их приходится декомпилировать. СДК ТЭС несомненно лучше сталкерского, но страдания, которые ты видишь, это страдания тэсовцев, перетаскивающих дагеррфолл на скайрим.
    0 баллов
  43. ВСЕ... сломался сталкер. 1) При диалоге с ПРОПОРОМ он просит принести 10 ПДА - взамен даст 10 аптечек. Приношу ПДА, а диалога такого уже и нет. 2) За "ГЛАЗА" ПРАПОР дает винтовку без ОПТИКИ_-_странно. 3) Принести ПДА для Крота. Нахожу Крота в Темной Долине, а такого диалога при разговоре с ним уже и нет. 4) Бандиты дружелюбные_(если не агриться на них) в Темной долине,_когда иду спасать из клетки ДОЛГОВЦА._Смотрю отношения с ними - НЕЙТРАЛИТЕТ. 5) Прихожу на свалку и все, нет Нейтралитета -_бандиты злые,_агрятся, стреляют и т.д. P.S. Никаких модов,_улучшений и т.д. не ставил. Игру переустанавливал_-_толку ноль.
    0 баллов
  44. @ed_rez, если свою найду скину, многое потерялось когда винт накрылся.
    0 баллов
  45. Сходил на Агропром за артами, столько живности на входе еще не видел, потом бандиты, ну в общем арты поискать не пришлось, броня в дребезги, бинтов нет. Одно радует, зашел в гости к Дезертиру забрал мешок с травой и жизнь наладилась.
    0 баллов
  46. Разговор про логичность нахождения тех или иных НПС в данном месте, причинно-следственные связи тех или иных событий. Трудности и выживание это отдельно от всего остального. Плюс много разных придумок там реализовано, чтобы "выживаемость" внедрить по-нормальному. И "трудности" они ведь для тех , кто торопиться или слабо внимателен. Для остальных ни чего трудного : в куртке новичка по жизни ты не побежишь в опасное для человека место, со слабым оружием на мощного противника тоже и без еды и прочего на неделю в неизвестное место не пойдешь .. Подготовится, заиметь необходимое, это не трудность вовсе ... Даже в НЛС, с середины игры, ГГ вполне может крушить всех налево и направо, где же там "трудности". Любителям "спидрана" с начала игры, конечно мало что там светит. И "особое видение Великого Мастера" давно, уж несколько лет как не актуально, масса вариантов мода лайт, не лайт и прочих. НЛС "раздерибанен" под вкус любого игрока.
    0 баллов
  47. При чём тут освещение? У меня такой же вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_dry_gr Нет текстуры "сухой почвы" - вот и вылет. Спасибо разработчикам. Зачем в личку? Даю добрый совет всем. Самые лучшие и вместительные ящики - трактора "Росток" и "Буханка". Всё просто: взял квест, перегнал транспорт куда хочешь, оставил. Загрузил - поехал сдавать. Заботиться о повреждениях и ремонтировать бессмысленно. А канистры с горючим попадаются в луте у солдатиков, да и в продаже есть. И это правильно, потому что при сдаче квеста транспорт пропадает бесследно, а цены те же!
    0 баллов
  48. Кстати, ничто не мешает сделать все с пользой для всех.
    0 баллов
  49. Еда - это такая же часть геймплея, как, например, усталость. Чем игра сложнее -тем она интереснее, а если упрощать - так есть же тэтрис.
    0 баллов
  50. И... Где? Месяц с "последнего" патча прошёл. Или будет, как в сказке про белого бычка?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...