Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. зузуз

    зузуз

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      7 126


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      14 969


  3. Никсон

    Никсон

    Проверенные


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      221


  4. exDeMODER

    exDeMODER

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      59


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.07.2019 во всех приложениях

  1. Simple Addon Pack для НС 2016 Название оправдывает само себя Захотелось перепройти НС 2016 еще раз, но с небольшими изменениями. Это по сути сборник различных правок и модов из этой темы и просто всяких мелких и не мелких аддонов. Что есть в сборнике: - Оружейный пак от @Маньяк. От себя только сменил текстуры перчаток на такие, чтобы не отличались друг от друга сильно, так как в паке оружие и на ЧН, и на КСС+ЧН руках. Текстуры перчаток взяты с NLC7 - Погода с того же NLC7. Уж очень она мне нравится. - Текстуры деревьев с Absolute Nature и текстурный пак Absolute Structures. - Чуть-чуть переделанный интерфейс от Mecheniy@Mecheniy. Поменял цветовую расцветку и шрифты. - Взял свой старый HUD и переделал под Солянку. Минималистичный и вмещает в себе всё нужное одновременно. Использовались текстуры от одного HUD'a LostWave. Так же был чуть-чуть изменён оригинальный Minimalistic HUD - переместил карту в верхний левый угол. - Сделал небольшой скрипт для звуков использования различных предметов и звуков открытия/закрытия ПДА. Так же перенёс звуки оповещений ПДА из NLC7. - Новый ПДА от AMK2. - Новые иконки от @AlHazrad. Так же иконки ГГ в бронике от @ViNT. - Видимая хваталка, сохранения на русском языке и "ГГ не взрывается на своих минах" от @sarakuz. Ссылка на скачивание (MEGA) На последний патч 25.08.18 и фикс к нему от 06.11.18
    6 баллов
  2. @Han Sola, хорошо ты выступил, более чем. На уровне тонкого троллинга... То, что ты описал в первом своём посте - это можно и нужно назвать простым словом ностальгия. В любом случае, в итоге, это можно интерпретировать как пройденный этап. Так это и есть. Но никто не откажется от лучших воспоминаний. Лучшее из них пойдёт в разрабатываемый проект - по любому, и это нормально. Новое строят на старом фундаменте ибо он дал усадку и укрепился. Сюжет... это такая тонка грань понимания себя и желания, чтобы тебя поняли другие. Нереальная хрень. Сам попробуй, узнаешь. Никогда не будет сложного в сюжете мода, который понравится всем. Так же как и простого. Я вот сейчас переписываю старые свои диалоги в моде... Многие уже не нравятся, а оставляю ради ностальгии, помня как это рождалось изначально. :-) Хотя причисляю это к слабости человеческой (не своей )
    4 балла
  3. Чуть выше я писал, что сюжетным модам с полной проработкой всего и вся требуется ни один два года, а куда больше. Сейчас очень много человеческих ресурсов требуют движки. Сейчас этап развития основы, на чем потом буду клепать сюжеты. И именно, клепать, ибо создать 60-80 часовой сюжет, необходимо пару месяцев, если ни черта не прорабатывать в остальном. Смотри, в НС2016 у каждого персонажа есть своя логика. Как ускорить процесс заселения и прописания логики? Прописываем только квестовым, а остальных всех НПС пускаем в нулевой путь, т.е. без логики. Таких сюжетных проектов до попы. Интересный сюжет, а вживаемости в сюжет нет, т.е. ты не чувствуешь, что ЧЗО живет без ГГ. ЧТобы не тратить время на создание локаций, что делаем? Берем косые-кривые и дело сделано, АИ сетка не нужна для НПС, которые с нулевой логикой. В общем делаем все, чтобы ускорить процесс создания хорошего сюжета и ничего более. Я бы сказал, даже ухудшения всего того, что мы видели в оригинале. *** И не нужно трогать старые добрые проекты, они у нас в памяти и сердце. Перепроходить сейчас, будет негативный момент, который подавит все хорошее, что в памяти. Ровно также и с оригиналами. Или давайте так. Задайте сейчас авторам этих проектов, в которые до сих пор играют, зададим вопрос- довольны они сейчас своим трудов и не хочется ли что-то изменить? Вот и ответ. Человек прогрессивный всегда живет ради улучшения всего и вся и не застревает в прошлом.
    3 балла
  4. Инвентарь Хомяка. Скачать: https://yadi.sk/d/ri60Vx7ZfTxznA
    3 балла
  5. Кто хоть раз прошел за хабарком,переждал выброс в заброшенной пещерке, увидел как полыхает на горизонте небо на рассвете, прошел по той -Она уже не отпустит)
    2 балла
  6. В русском языке есть слова...
    2 балла
  7. Coma Alliance - Royd scarlxrd - HEART ATTACK [Prod. JVCXB] ODDKO - Disobey
    2 балла
  8. Мумий Тролль - Медведица Кукрыниксы - Это не беда
    2 балла
  9. Получилось. Леха исчез. С чем себя и поздравляю)
    2 балла
  10. Ага. Теперь бы их запомнить) Не помню пароли и т.п. Записывать не вариант. Не помню, куда положил. Поставьте мне 7 плюсов. Устал ждать, когда будет 3 тысячи. Уже пару месяцев.
    2 балла
  11. А мне перестали приходить такие письма. Ровно с того момента, как залез в настройки аккаунта на мэйл.ру, и подчистил личные данные. В графах имя/фамилия/псевдоним оставил по одной букве. Так что, можно делать выводы, откуда на самом деле "ноги растут" у этих писем. P.S. И после сего успешного эксперимента я и на прочих (включая забугорные) почтовиках стал региться так же. Одной буквы им достаточно, для своей БД. Да, и эта буква вполне может не совпадать с реальной... P.S.S. Ща вообще прикололся. Прописал личные данные на мэйле.ру китайскими иероглифами. Таперича я ничем не хуже Иван Федорыча Крузенштерна, человека и парохода. Йожик, и ледокол. Как звучит! Ожидаю "письма счастья" - товарищ Xuělóng, пингвины в Антарктиде оставили Вам в наследство айсберг.
    2 балла
  12. Нейтральный сталкер Альтернативная ссылка на альбом скриншотов.
    2 балла
  13. Вояки организуют карательную экспедицию на деревню, если будет убит кто-то из контингента блокпоста. Включая 2 вертолёта с десантом. Если уничтожить БТР - будет налёт вертолёта с пулемётным и ракетным обстрелом. Эти атаки происходят однократно. Так что всё зависит от того, что происходило перед этим. Если никто не пострадал во время мероприятия - постреляют вслед и всё. Альтернативный движок ОГСЕ ставится не поверх Солянки, а поверх движка Сталкера под патчем 1.0006. Это можно делать практически в любом моде, а не только в Солянке. И не только можно, но и полезно. Разумеется, если этот мод не работает на "своём" движке, модифицированном авторами мода.
    2 балла
  14. Всё, Ёж...Теперь ты не вредный)))) Это, кстати, приговор. Лёха не промахивается.
    1 балл
  15. Оказалась не эта причина. Таки зарегистрировался. Со всеми ошибками, но сообщение на "мыло" пришло. Эта проблема движка сайта, но вымучить его можно...
    1 балл
  16. @volk_40k, Airbase - Escape (Orginal Mix) Conrad Winged & Ascania - Mona Lisa (New World Remix) Orkidea - Unity (Solarstones Pure Mix)
    1 балл
  17. @warwer, ну трава и дерева, это адский адЪ ! Уж это мне известно. Был печальный опыт. Там подгонять надо так, а если ещё и сюжетку вплести, это просто ужас. Но так то , да. Хорошая затея. Вспомним Лиманск )))
    1 балл
  18. Даже если в команде есть хороший сюжетник, просто отличный, не всегда можно реализовать его хотелки. Увы. Даже не зависимо от крутого движка и отличных скриптеров. Ещё раз, увы ! Это тоже надо учитывать.
    1 балл
  19. Daughter - No Care Bishop Briggs - "Wild Horses" Meg Myers - Numb
    1 балл
  20. Почитайте: Кому — беда, кому — игра. Как поляки зарабатывают на Чернобыле и «Курске»
    1 балл
  21. Маша, не плачь - а то будешь там, где мяч. (с)
    1 балл
  22. Вот. Совсем другое дело) Цифра с тремя нолями. Прошу не портить. @Won-Won, отдельное спасибо за помощь)
    1 балл
  23. Уважаемая администрация. Почему я игнорируемых еще вижу. Даже успеваю прочитать, что он пишет?( ЗЫ Может реактивность движка. Пропал он через доли секунды.
    1 балл
  24. Интересная тема. На мой взгляд, все ходят пообщаться в социум, и в то же время каждый строит свой бункер. Да, и еще чего-нибудь слямзить притащить из социума в свой бункер (зарплату/лопату песка/купленную вещь... все, что угодно, подходит для этого определения). Исключений нет, и ты так поступаешь, и я. Пожалуй, наиболее точно эту ситуацию отображает нижеприведенная карикатура.
    1 балл
  25. Изящной словесности взялся учить Ходжа Насреддин верблюда. Освоил бюджет, отправил отчёт, А тут падишах врезал дуба...
    1 балл
  26. 5 осталось) Сам в шоке(
    1 балл
  27. @DenVer, Ты в бункере живешь или в социуме? Все всё знают.
    1 балл
  28. @Vasilij28, Честно говоря, не очень понятен смысл таких экспериментов... Если хочется удовлетворить любопытство - то да, можно провести эксперименты. Если просто поиграть - смысла в экспериментах никакого! Разные издания оригинала отличаются друг от друга. Например, на популярных некогда "серебряных" и "золотых" изданиях Солянка 100% будет сыпать вылетами. Хотя бы потому, что Солянка использует определённые ресурсы оригинала ТЧ (модели, текстуры, звуки). А в серебряном издании "Сталкер ТЧ" некоторые из этих ресурсов вырезаны т.к. не использовались в оригинальной игре. Да и какая проблема при нынешнем Интернете скачать образ диска оригинала ТЧ? Либо даже полный репак оригинала ТЧ со всеми настройками и ресурсами Солянки? Да и во многих модах сейчас стало модно использовать "свой" движок, несколько отличающийся от оригинального. Уж проще сразу скачать готовую игру и не париться.
    1 балл
  29. Каталогизируй пароли. Программа KeePassX тебе будет в помощь. Рекомендую. Помнить нужно будет только один пароль - от самого архива паролей. А дальше только нажимать кнопочки, и логины/пароли/да и адреса ссылок будут копироваться и вставляться в нужные места. Причем, в буфере обмена эти данные хранятся 15 секунд, а затем удаляются.
    1 балл
  30. Не отдавай ему ноутбук) Ничего не потеряешь. Так ты можешь не год проходить, а бессконечно.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. @krokus, интересная подборка. Tunnelvisions - Rafaka's Song (Fort Romeau Remix) Sebastien Leger - Pyramids (Original Mix) Maceo Plex, Odd Parents - Learn To Fly (Maceo's Flight Home) *** Low Fen - Low Fen (2019) (New Full Album) Мне понравился альбом. Выделить сингл не получается, нет на тюбике отдельно.
    1 балл
  33. А почему нельзя использовать то хорошее, что было наработано до них, или всеж таки будем изобретать велосипед по 100500 раз? Понятно, что если мод держится только на старых чужих разработках и больше ничего нового не привносит, то грош цена такому моду. Но если, помимо уже разработанных фич добавлено свое, то почему бы и нет. Или нужно все таки все с нуля делать? Чтоб был ,все сам , все только своими руками, чтоб через 100 лет выпустить такой, никому уже не нужный мод(если еще выпустить, а не бросить от скуки)
    1 балл
  34. Это ускоряет выход сюжетных модов, которых ждут и сильно переживают за каждый, от мала до велика проекта. Чтобы идти со временем, сейчас необходимо в разы больше времени для создания сюжетного мода, чем раньше. И это не хотелки модмейкеров, это правило хорошего тона, вкуса и прочим немаловажных правил. Я уже молчу, как много сейчас делается вокруг и около движков. И да, тут требуется быстро вникать в изменения, чтобы не застрять в прошлом. Это и будет самой огромной сложностью, это очень сильно бесит многих модмейкеров. А теперь с другой стороны, игроки. Как только они поиграли, к примеру, на новом движке ОГСР, так сразу даже самый не вникающий в техническую часть игрок начинает понимать, что игра заработала быстрее, красивее и т.д. и т.п. Ну и зачем еще создавать какие-то левые движки, когда есть такой труд!? И опять, в техническом плане я могу продолжать долго.
    1 балл
  35. @BigBadPig, читай диалог внимательнее, в нем говорится, что на базу путь заказан, через сдачу этого квеста открывается только путь к Петренко.
    1 балл
  36. Играешь под Вин7 или выше? Смотри, чтоб доступ к диску был с правами админа. Сохрани себе на Яндекс-Диск и качай, сколько душе угодно.
    1 балл
  37. Т.е. заново изобретать велосипед каждому модмейкеру, решившему сделать что-то свое, пусть и на наработках других (естественно,не выдавая за свое и упоминая авторов этих наработок), так? Или я не понял смысла? Так и раньше можно было отличить только по текстурам и худу, если смотреть только скрины. Что изменилось то? Что тогда, что сейчас разве можно только по скринам составить грамотное представление о моде? Да никогда! Надобно поиграть да пощупать, почувствовать дух мода, и он либо нравится, либо нет. И это нормально. Твое или не твое. Все растет все изменяется и вернуться в свой "золотой" век модов уже нельзя. Это как первая любовь, как первая любимая комп.игра - те ощущения невозможно повторить. Значит надо идти вперед и искать что то новое, а не зацикливаться на старом. И к тому же "СТАЛКЕР" и так долгожитель и он не молодеет, и устаревает в некоторых моментах, к сожалению ( а в некоторых может дать фору многим новым играм). "Ничто не вечно под луной..."
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Здравствуйте. Образовалось очередное обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA + шкала состояния предмета на его иконке в инвентаре в стиле ЗП; + в таком же стиле шкала состояния в окне описания предмета; * переделан дроп предметов в трупах: выпадение зависит теперь не от уровня, на котором убили непися, а от ранга нпс. Например, у новичков не найдёшь бронебойных патронов или навороченных меднаборов, зато у мастеров чего только нет, можно и хороший артефакт с трупа взять, если очень повезёт. Требуется немного потестить изменения - не выпадает ли больше по сравнению с тем, как было раньше. Теперь дроп при игре на новичке и на мастере будет сильнее отличаться. * почти в два раза увеличено время работы экзоскелетов: нашел в игре экзоскелет, побегал в нём немного, и что-то совсем мало показалось Также уменьшены коэффициенты разрядки аккумулятора при передвижении. + контейнеры с артефактами не группируются в инвентаре - чтобы можно было просматривать их содержимое не открывая контейнер.
    1 балл
  40. На то и рассчитано: чтобы просто верили. Ненаучное видео...
    1 балл
  41. У меня нет мании величия. Гениальные люди от неё не страдают!
    1 балл
  42. Из тумбочки))) Вчера и позавчера у меня были гости. Прима донецкой филармонии Алёна Писаренко и её бас-гитарист Эдик Крутась. О как. Кстати, согласилась спеть бэки в некоторых наших песнях. О как Раз такое дело, не будем бросать работу с альбомом.
    1 балл
  43. Еще с детства помню серию вопросов и ответов (тоже, наверное, кто-то психологический портрет пытался нарисовать): 1) Маленькое, серенькое с горы катится - кто это? - Мышка на лыжах (либо на велосипеде - в зависимости от времени года). 2) Вот тут кошка, а тут мышка, между ними сыр - кто из них первым до сыра добежит? - Мышка, потому что она на лыжах (велосипеде). 3) За сколько приемов можно положить слона в холодильник? - За 3 - открыть холодильник, положить слона, закрыть холодильник. 4) За сколько приемов можно положить жирафа в холодильник? - За 4 - открыть холодильник, вынуть слона, положить жирафа, закрыть холодильник. 5) В зоопарке был пожар, все звери сгорели, только 1 выжил. Который? - Жираф. Он же в холодильнике сидел. 6) Перед нами 2 холодильника. В одном слон - в другом мышка. Как не открывая холодильника определить где кто? - Рядом с тем холодильником, где мышка - лыжи (или велосипед). Там еще порядка 20 вопросов (включая бабушку, поезд, собачку и пирожки)
    1 балл
  44. Не надо ничего уменьшать в моём моде. Дай сейв на Агро перед первым выходом на Янтарь.
    1 балл
  45. @Алексей.1.2.3., это ж надо клацать... Счас.
    1 балл
  46. Нехилая плошка с растениями в комнате. Плюсминус штук 5 зеленых. Кактусики.
    1 балл
  47. Слишком надолго я пропадал. Слава на связь не выходит - может еще появится а может и нет. Я не знаю. Пока один вот. То что делал Слава, допиливаю сам, и чует мое сердце, если бы он увидел что я делаю с его работой, он бы не одобрил И, что это за пафос блин. "уважаемый Zander" уже который раз. Нас тут в этом разделе осталось не так уж много, давайте на ты, все свои. Еще про снарягу добавлю) раньше стремились к правилу - все что бывает надето на НПС, должно быть и для ГГ доступно, и наоборот. Потому было так много костюмов, хотя визуалов НПС все равно намного больше Теперь этой идее конец придет. Часть костюмов - не очень похожа на любые визуалы какие среди НПС попадаются, ну и количество внешек намного скромнее. Зато с этим можно работать. День-два работы, потом отдать хитроколдунским алгоритмам генерации конфигов которые от себя кой-чего добавят. И... готово. Будет. Наверно. Ну, это точно лучше чем полгода работы. Ну и на всякий случай, тем кто удивляется что этот чудак тут вообще делает над полутрупом мода с которым давно никто не работает. Я тут собственно, делаю то же что и всегда. Делаю для себя такой мод который мне понравится. Ввиду того что большинство модов для меня неиграбельны, а в сталкер таки потянуло, поэтому я здесь. И, когда нечто получится, выложу чтоб и другие могли распробовать что я там наколдовал)
    1 балл
  48. Поделюсь немного новостями о том, что в следующем патче будет. Сделаны и уже полностью готовы квесты на вступление в группировки. 5 группировок согласны принять ГГ в свои ряды, квесты иногда достаточно непростые, но в то же время гарантированно - выполнимые. Какие плюшки от вступления? это пока в работе и готово только частично. Но вообще это выгодно - очень распространенной идеей будут скидки у торговца соответствующей группировки, на некоторую часть товаров. Система экипировки (комбез, шлем, разгрузка, пояс) - будет заметно переработана. Отчасти вы видели работы Славы бродяги, я их продолжаю. Сегодня произвел несколько "хирургических" операций над инвентарем, и запустил в нем 1 комбез новой системы. Полет нормальный, т.е. ничего никуда не вылетело, все сработало как ожидалось) Вообще, хотя это не было основной целью, но при этой переработке инвентарь технически стал проще, стабильнее как будто. Если в общих словах описать суть идеи, разновидностей базовых костюмов станет заметно меньше. Базовых типов всего 7. Но при этом возможности кастомизации возрастают. И характеристики комбезов и разгрузок более сбалансированные и удобные. Я имею в виду конечно не только защиту, но и карманы. То что многие наверное замечали и мирились с этим - разгрузки то налезают на комбез, то не достают лямками "туда куда должны достать" - теперь такого не будет. Все шмотки делаются по единому шаблону. Строго говоря, прежних комбезов в игре останется ровно 0. Часть новых будет иметь знакомые названия, иконки в инвентаре... но даже они заметно изменятся. Немного материалов с фронта разработки) И это НЕ старые картинки того что делалось когда-то. Это делается вчера-сегодня. И, надо это тоже сказать. Наверное новая система разгрузок и комбезов будет менее близкой к реальности. Но более подходящей к условиям игры.
    1 балл
  49. Да вроде в последнем инсталлера (тот, что в шапке) всё в порядке, не напутали. Сколько ж можно А насчёт места в рюкзаке - да, есть такое ограничение. Это интересная фишка, введённая командой АМК в версии АМК мода 1.4.1. У меня немного иное представление о тотм, каким должно быть подобное ограничение - но на данный момент альтернативы предложить не можем. На ДАННЫЙ момент . Чтобы отключить ограничение объёма в рюкзаке и таскать как раньше - предметы по весу, просто откройте файл amk_utils.script, найдите в нём такие функции: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end И измените её так, просто закомментируйте строку с вызовом функции подсчёта объёма. Вот так, обратите внимание - два минуса в начале строки это и есть закомментирование, когда они стоят - строка просто как бы не читается. И вызов проверки объёма не осуществляется. Вот так: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end Всё, ваш рюкзак теперь ограничен только по весу - как и в оригинальной игре. Вообще, на мой взгляд, надо доделывать такое интересное нововведение - я этим уже занимаюсь, практически готово. Будем скоро выкладывать Можно кстати, отключить попроще - просто стереть содержимое функции, СОХРАНИВ ЕЁ САМУ!!! Иначе - если и функцию стереть - будет вылет. Вот так можно сделать попроще: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) end Функции как бы есть, но они ничего не делают. Не считают объём.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...